BestCarPhoto

2020 BMW M2 CS

1 2 3 4 5 6

2020 BMW M2 CS

Прибытие первого нового BMW м2 в CS предвещает БМВ М GmbH, которое когда-нибудь вылазку в сегменте компактных автомобилей премиум-класса с престижным и откровенно спортивный портфель limitedrun моделей. Эксклюзивный БМВ М2 CS-это расположенный на одной ступеньке вверх по лестнице производительности от конкурентов БМВ М2 и будет опираться на уже достигнутые успехи на BMW М3 CS и модели БМВ M4 в CS. Это очень способный автомобиль также служит основой для гоночной модели BMW м2 в CS, новую точку входа БМВ М мотоспорт для любителей гонок и новый сегмент Клабспорт от сезона-2020.

БМВ М2 в CS еще острее, чем конкуренция БМВ М2 и сочетает выдающуюся производительность трек с неограниченным повседневного использования для создания четырех-местный спортивный автомобиль исключительной привлекательности. БМВ М2 CS устанавливает новые, ведущие в своем классе стандарты для ускорение, управляемость, динамика, точность и гибкость, что делает его идеальным выбором для любителей высокого калибра высокопроизводительных машин. Новый шлюз в мир BMW М GmbH, также продукты будут мешать эмоции младшей целевой аудитории. Цены на БМВ М2 ЗС начинаются от €95,000.

"Совместная разработка БМВ М2 в CS и BMW м2 в CS гонки подчеркивает тесную связь между BMW Motorsport и BMW М Gmbh, которая" объясняет Маркус Флаш, председатель правления БМВ М ГмбХ. "Наши принципы сходятся в точке на полпути между высокопроизводительные машины для дороги и гоночные машины - т. е. в расширении сегмента Клабспорт. Мы покрываем эту нишу с Клабспорт вариант BMW м2 в CS гонки и будет работать в похожем направлении с будущих моделей от BMW М."

Директор группы BMW Motorsport Йенс Марквардт добавляет: "инженеры BMW Motorsport и тесно сотрудничали со своими коллегами на БМВ М GmbH в принятии идеальной основой обеспечивается BMW м2 CS и принимая большую часть знаний, полученных в развитие BMW М4 классе GT4. Как результат, они подняли планку начального уровня конкуренции гонки на новый уровень с меньшим братом М4 классе GT4, в БМВ М2 в CS гонки. Я не сомневаюсь, что мы сможем развить успех, достигнутый компанией BMW М заказчик гоночных автомобилей с этой новой моделью".

БМВ М Gmbh, которая использует массив из углеродного волокна армированного пластика (углепластика) компоненты, чтобы дать ограниченного специального выпуска БМВ М2 в CS чрезвычайно спортивный внешний вид, который ярко выражает исключительную маневренность и динамичность до колеса получилось. Выход из Твин-турбированный рядный шестицилиндровый двигатель возросло до 331 кВт (450 л. с.) - до 29 кВт (40 л. с.) На BMW м2 конкуренции - в то время как адаптивная М подвеска до сих пор зарезервированы для М4 моделей и Кубок Мишлен шины передачи этой огромной властью, чтобы дорожки и дороги, так до получения оптимального эффекта. Сопоставимый уровень тормозной мощности обеспечивается стандартный M Sport тормоза с окрашенными в красный цвет суппортами или дополнительный м углерод-керамические тормоза.

Привлекательный дизайн

БМВ М2 в CS обеспечивает мгновенное визуальное подтверждение его спортивный облик, его стилистических изменений, четко отличающие его от BMW конкуренции м2. Команда дизайнеров на БМВ М Gmbh, которая уделяет особое внимание использованию углеродного волокна, материала, который вызывает эмоции и создает прочную связь с гоночными машинами через интеллектуальный легкий дизайн и исключительную прочность тела способствует.

Новый капот и крышу из углеродного волокна

Новый капот из углепластика, созданные специально для BMW м2 в CS, дополняет премьера БМВ М2 крыши также сделаны полностью из углеродного волокна. Капот конкурса БМВ М2 был изменен, чтобы включать в себя выделяющийся центральный воздуховод в глянцевый черный к его переднему краю. Новый дизайн увеличивает прижимную силу автомобиля на передние колеса, а также двигатель со СПИДом охлаждения. Вес капота, между тем, сократилось вдвое. Новая крыша, ее конструкция сэндвич, делает тело более жестким и, кажется, были вырезаны из той же формы, как и остальные машины; без декоративной накладки нужны, смысла нет видимых соединений либо. Это имеет дополнительный эффект усиления акустики, как внутри, так и снаружи автомобиля. И отказа от обычной крыши луков и изоляции также экономит вес. Вместе с зажигалка капот, это служит, чтобы понизить центр тяжести автомобиля, в результате чего даже лучшую динамику вождения.

Передний сплиттер, задний диффузор каталку и оптимизировать аэродинамику

Новый передний сплиттер, расположенный к югу от переднего фартука, каталку спойлер на крышке багажника и задний диффузор из углеродного волокна подвергаются, придавая им яркий внешний вид. Вдохновленный аэродинамические компоненты, используемые в гоночных автомобилях, это трио дополнений придает м2 в CS большей прижимной силы и каналов воздушного потока вокруг и под телом, чтобы оптимизировать аэродинамику. Углеродного волокна крышки обтекаемой две-черенок м наружных зеркал закруглить углепластика элементов в М2 в CS. Результате дизайн автомобиля к ошеломляющему выводу-это переработанный двойной-филиал выхлопная система со своим квартетом из нержавеющей стали, выхлопные трубы, логотипом M и M2 в CS значок. Мизано-синий металлик окраска является эксклюзивно для нового BMW м2 в CS.

Вождение динамика

Новый BMW м2 в CS расширяет семью, установленном на BMW М3 CS и БМВ M4 в CS. Она была разработана для экспресс целью доставки мерцающим производительности трек, но не далек от истины повседневного использования в дороге. Топ-класс конкурса БМВ М2 маневренность, управляемость, устойчивость управляемость, точность рулевого управления и управляемости на пределе были повышены еще на одну отметку сделать БМВ М2 в CS спортивный автомобиль непререкаемой достоверности.

Адаптивная подвеска M и M Sport тормоза установлены в качестве стандартного

Лежащие в основе сенсационного динамики движения автомобиля BMW м2 CS-это стандартная оборудованная адаптивная подвеска M и M Sport тормоза рассчитаны с помощью мотор-рейсинг ноу-хау. Ранее прерогативой моделей М4, адаптивная М подвеска позволяет водителю выбор Комфорт, Спорт и спорт+, каждый из которых меняет настройки амортизаторов. Режим уют предлагает превосходный комфорт в повседневной городской езды, спортивные поддается питание по проселочным дорогам, а передвигаться на своих БМВ М2 в CS на трассе будет выбрать спорт+; самой твердой настройки шасси минимизирует движение тела и повышает динамические характеристики. Электрический усилитель руля с М-специфических характеристик - которая управляет питания помощь в электронном виде по скорости автомобиля и функцией Drivelogic параметры - позволяет водителю адаптировать уровень питания помощь с учетом их личных предпочтений, а также корректируется в соответствии с три режима подвески. М спортивные тормоза также воспользоваться опытом автоспорт БМВ М ГмбХ. По сравнению с М составные тормоза представленный на BMW м2 конкуренции, тормозные диски большего размера (передняя: диаметром 400 мм, задняя: диаметр 380 мм) и тормозные суппорты окрашены в смелый красный цвет - также были обновлены (спереди: шесть-поршневыми суппортами, задние: четыре-поршневыми суппортами). Эта система способна обеспечивает исключительную эффективность торможения с выдающимися торможения в любых условиях, плюс отличная стойкость и термическую стабильность. БМВ М2 CS также доступен с опцией м углеродно-керамические тормоза с шести-поршневыми суппортами спереди и четырьмя поршнями сзади. Они легкие, выдерживают видов экстремальных нагрузок, действующих во время использования трассы и дольше.

Жесткая конструкция передней части повышает точность рулевого управления

Углепластика высокой точностью стоек, занятых в М2 в CS уже видел действие в конкуренции БМВ М2. Это цельный компонент из углеволокна весит всего 1,5 кг, а в сочетании с башней-для-переборка стояка, чтобы придать передней части автомобиля с высоким уровнем жесткости. Это, в свою очередь, оказывает положительное влияние на поворот реакции и точность рулевого управления. Передние и задние мосты имеют очень легкую конструкцию из алюминия и сил горизонтальному перемещению посредством шаровых шарниров с нуля играть для высокоточного колеса. Специально разработанные эластомерные подшипники в рукоятки вращающего момента в результате прямой продольной передачи сил шасси, которое также обеспечивает необходимый уровень комфорта. Все пятирычажная управления задний мост и колеса носителей изготовлены из кованого алюминия. Заднего моста подрамник, с облегченной стальной конструкцией, а также имеет жесткое болтовое соединение с телом без каких-либо гибкие резиновые элементы. Обычно используется в гоночных автомобилях, такой вид монтажа дополнительно улучшает расположение колес и курсовую устойчивость.

Активный дифференциал M, а специально настроенный ДСК

Электроника DSC (система динамического контроля устойчивости) система регулирования управляемость автомобиля с чувствительность кончиков пальцев, создают отличное сцепление при движении по мокрой или скользкой дороге и избежать резкого обрыва тяговых middrift. ДСК помогать в выполнении ее задачи на активный дифференциал М, с электронным управлением многодисковой запирающим механизмом, который усиливает сцепление и управляемость стабильности с непревзойденной точностью и скоростью. Фиксирующий эффект может варьироваться между 0 и 100 процентами, в зависимости от дорожной ситуации, и факторов, угла поворота рулевого колеса, положения педали акселератора, тормоза, давления, крутящего момента двигателя, скорости вращения колес и угла рыскания. Анализируя ситуацию таким образом, блок управления может распознать угрозу потери тяги на одной стороне и рассчитать идеальный уровень блокировки, которая применяется с помощью электрического мотора. Она занимает всего 150 миллисекунд, чтобы создать максимальную замок крутящий момент в 2500 Нм (1,843 фунто-футов). Это служит, чтобы предотвратить пробуксовку колес даже в экстремальных условиях на скользкой поверхности, когда одно заднее колесо имеет гораздо меньшее сцепление, чем другие.

Активный дифференциал М даже может активно вмешиваться в определенных ситуациях. При трогании с места на скользкой дороге, например, определенный процент от замка занимался до того, как колесо может начать вращаться, гарантируя, что оба колеса выстроить одинаковые количества скольжения одновременно. И в скоростных поворотах, уровень бокового ускорения и крутящего момента диктуют степень блокировки, необходимо остановить разгружается внутреннее колесо от поворота слишком быстро. Дифференциальный постоянным и непрерывным контролем и приводит к резким ловкость, устранения недостаточной поворачиваемости на входе в поворот и превосходную курсовую устойчивость во время торможения и изменения нагрузки.

М режим Dynamic (MDM) - это ДСК подфункции, которые могут быть выбраны как необходимо, чтобы позволить более высокую степень пробуксовки колес. Это может быть полезно в определенных ситуациях, таких как высокоскоростной трассе за рулем. Он отодвигает очков действий для различных стабилизирующих мер, система DSC, давая водителям дополнительную свободу для изучения динамических пределов автомобиля. Увеличение пробуксовки колес улучшает сцепление, что помогает для движения автомобиля по дороге с дополнительной гарантией. Более значительную избыточную поворачиваемость и недостаточную поворачиваемость возможны, как умеренные, управляемые заносы. Однако водители все еще может зависеть от выбора ДСК безопасность вождения СПИДа вмешаться в критических ситуациях.

19-дюймовые колеса с шинами Кубок

Едет БМВ М2 CS на 19-дюймовый y-спицевые кованые диски в глянцевой черной отделкой. Вот опять, инженерами M GmbH применили принципы системного легкий дизайн. Как следствие, 9j х 19 колесами спереди весит всего 9 кг, а в 10 С Х 19 пунктов в тылу не менее чем 10 килограммов. Это держит неподрессоренных масс на низком уровне и это еще один фактор в чрезвычайно динамичной энергией м2 в CS. Колеса также могут быть указаны в необязательный матовый золотой оттенок. Передние колеса обуты с размером 245/35 ZR 19 Мишлен пилот Спорт 2 стакана шины, которые были специально подобраны к м2 Вт и обеспечивают максимальную поперечную управляемость, курсовую устойчивость, чувство руля и точность управления, а 265/35 ZR 19 шины на задней панели оптимизации тяги, поперечного управления и курсовую устойчивость. Клиентов, намеревающихся использовать свои м2 в CS в основном для повседневной езды, можно выбрать вариант без затрат на Мишлен пилот Супер Спорт шины, которые создают лучшее сцепление на мокрой дороге, чем предметы чашки.

Двигатель

Твин-турбированный шестицилиндровый рядный двигатель в BMW м2 CS является производным от агрегата, установленного в конкурсной БМВ М4 купе и предлагает лучшее из обоих миров. С одной стороны, он обладает необыкновенным аппетитом обороты для двигателя с турбонаддувом, плюс линейное накопление энергии в широком диапазоне оборотов и характерный саундтрек. И технология M TwinPower Турбо держит пик крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя. Но двигатель также будет поставить улыбку на лице водителя с образцовой эффективностью.

Рядный шестицилиндровый генерирует максимальную мощность 331 кВт (450 л. с.) при 6250 об / мин, 29 кВт (40 л. с.) больше, чем у конкурентов БМВ М2. Максимальным крутящим моментом 550 Нм (405 фунт-фут) находится на кране между 2,350 и 5500 оборотов в минуту. Это позволяет БМВ М2 ЗС гонка до 100 км/ч (62 миль / ч) с места всего за 4,0 секунды при оснащении автомобиля опциональной семиступенчатой коробкой передач м doubleclutch (м DCT). Тот же спринт занимает 4.2 секунды с шестиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость специальное издание модели, которая поставляется в комплекте с пакетом M водителя, является электроникой 280 км/ч (174 миль / ч). Ручные модели достижения комбинированных расхода топлива 10.4 - 10.2 л/100 км [27.2 - 27.7 миль на галлон IMP) и выбросы CO2 на 238 - 233 г/км. Автомобилях с М DCT коробка передач сжечь только 9.6 - 9.4 л/100 км [29.4 - 30,1 миль на галлон ИМП) в смешанном цикле с выбросами CO2 219 - 214 г/км. Фильтр бензиновый твердых частиц, установленного в BMW м2 CS в соответствующих странах ЕС снижает выбросы твердых частиц.

Мгновенный отклик благодаря м технология Turbo TwinPower

Пакет технологий BMW TwinPower Turbo включает два fastresponse моно улиткой турбокомпрессора, высокая точность прямого впрыска впрыска топлива, Valvetronic изменяемыми фазами газораспределения и Double-Vanos полностью изменяемыми фазами газораспределения. Переменная клапанов и фаз газораспределения, что позволило непрерывной регулировки подъема впускных клапанов по мере необходимости. Это позволяет двигателю наращивать свою мощность для достижения оптимального эффекта, а также отвечать молниеносно на действия водителей. В то же время, уменьшенное потребление топлива и выбросы выхлопных газов. Шести-цилиндровый картера двигателя очень жесткие благодаря своей закрытой колоды, прокладывая путь для повышения давления в цилиндрах и улучшения выходной мощности. Стенки цилиндра с проволочной дуги напылением вместо гильз помогают держать вес двигателя вниз.

Автомобиль гоночный опыт на первый план

Уровень исполнения предлагаемых автомобилей, таких как BMW м2 в CS предъявляет особые требования подача моторного масла во время использования трассы. Это область, где много БМВ М ГмбХ многолетний опыт автогонок вступают в игру. Масляного поддона, например, имеет дополнительную крышку, чтобы ограничить смазки движения под высокие боковые усилия, возникающие в процессе резких изменений в направлении движения. Существует также дополнительная отработанное масло насосом и сложной системы возврата масла у турбокомпрессора для поддержания циркуляции масла бесперебойную работу при экстремальных ускорений и торможений. Это гарантирует надежные поставки нефти для всех компонентов двигателя при любых обстоятельствах - от повседневного использования дороги до максимальной атаки на трассе.

БМВ М2 в CS делает пособие для большего количества охлаждающего воздуха, необходимого двигателя с мерами такого углепластика капот с внесением изменений в конструкцию по сравнению с конкурентами БМВ М2. Включив вытяжку, например, помогает более эффективно рассеивать горячий воздух. БМВ М2 в CS сохранил его брата большие ноздри и большие воздухозаборники в переднем фартуке, чтобы оптимизировать поток воздуха через переднюю часть автомобиля. Трек-проверена система охлаждения берет свое начало от BMW M4 с пакетом конкурса и включает в себя центральный радиатор плюс два радиатора по бокам, наряду с дополнительный охладитель моторного масла. Модели, указанные с дополнительным семиступенчатой M DCT может также извлечь выгоду из отдельной охладитель трансмиссионного масла. Эта сложная система обеспечивает оптимальные рабочие температуры поддерживаются на все времена, не только при повседневном использовании дороги и на коротких городских поездок, но и во время вылазок на трассу.

Двойной-филиал выхлопная система с двумя электрически управляемые закрылки

Предлагая еще большую эстетическую и звуковой привлекательности, чем в конкурсе БМВ М2, выхлопная система имеет двойной филиал дизайн и заключает в привычный квартет выхлопных труб, каждая с логотипом M. Два электрически управляемые клапаны обеспечивают БМВ М2 ЗС издает звук, достойная модель BMW М. М Двигатель динамика функции управления с кнопками прямого выбора на центральной консоли позволяет водителю варьировать двигателя Примечание далее через их выбора режима вождения.

Выбор из двух трансмиссий

БМВ М2 CS-это первая модель CS от BMW будет оснащен в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач, тем самым угождая часто выражена склонность целевых м2 клиентов для хорошего stickshift. Выдающиеся характеристики включают его компактная конструкция и низкий вес, в то время как накладки фрикционные углеродные для более плавное переключение и особенность. Комфорт сдвиг является дальнейшее совершенствование взаимодействия управления скоростью передачи, который автоматически Blips газ при переключении вниз и понижает обороты двигателя при переключении вверх. Это придает автомобилю дополнительную устойчивость, когда давил на трассе. Взаимодействие регулятор скорости отключается, когда доктор выключен.

Клиенты могут также указать дополнительный семиступенчатой M с двойным сцеплением коробкой передач (м DCT) с Drivelogic. ДКП состоит из двух делительных механизмов (каждая со своим сцеплением), что позволяет очень быстро переключать передачи без прерывания потока мощности и шелковистой плавное переключение, в зависимости от выбранной настройки. Переключение передач может осуществляться либо автоматически, либо вручную водителем с помощью рычага переключения передач на центральной консоли, либо подрулевыми переключателями на М кожаное рулевое колесо. Как в автоматическом, так и ручном режимах, функция функцией Drivelogic позволяет водителю выбирать из трех предварительно настроенных параметров: эффективной, Sport и Sport+. В автоматическом режиме эти изменить время смены, смены скорости и автоматической вспышкой дросселя на пониженную.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray