BestCarPhoto

2020 BMW M8 Competition Convertible

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2020 BMW M8 Competition Convertible

Новый BMW М8 купе и новый BMW M8 конкурс Coupe, а также новый BMW М8 Convertible и новый конкурс БМВ М8 кабриолет.

Новые модели черпают энергию для своей исключительной производительности подвигах с самым мощным двигателем, когда-либо разработанных для автомобиля БМВ М ГмбХ. Блок высоких оборотов двигатель V8 с M TwinPower Turbo технологии развивает 441 кВт/600 л. с. В новом BMW М8 Coupe и нового BMW М8 кабриолет, и 460 кВт/625 л. с. В моделях конкуренции. Высокопроизводительный силовой агрегат объединяется с восьми-ступенчатой M Steptronic коробка передач с Drivelogic, и мощность двигателя направляется на дорогу через М полный привод на все колеса-диска система.

Модель шасси технология была разработана и настроена с учетом конкретных потребностей использования на треке в виду. Одной из особенностей шасси, который выделяется, в частности, является недавно разработанная интегрированная тормозная система, М-версия, которая представлена на драйвер с две разные настройки feel педаль тормоза.

Точное взаимодействие трансмиссии, шасси, аэродинамики и технологии был тщательно отточен в ходе интенсивного тестирования на BMW группа тестовом треке в Мирамас на юге Франции, в зимний период испытательного центра в Арьеплуг, Швеция и Нюрбургринга Нордшляйфе, наряду с другими гоночных трассах. Опыт разработки БМВ М8 ГТД гоночный автомобиль также сыграла роль в процессе конфигурации. Производительность-ориентированный характер двигателя, трансмиссии и шасси позволяет новому BMW М8 Coupe и нового BMW М8 кабриолет на мощности от 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) за 3,3 / 3,4 секунды. Новый BMW конкуренции М8 купе разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) за 3,2 секунды, конкурс Новые БМВ М8 конвертируемых в 3,3 секунды.

Быстрый отклик, жажда оборотах и постоянной мощности поставки: двигатель V8 с подписью м производительность черты

Высоких оборотов двигатель V8 представляет собой неотразимую смесь четкость ответов, лихорадочную тягу на оборотах и стабильной поставки энергии по чрезвычайно широком диапазоне оборотов. М TwinPower Turbo технологии из 4,4-литровый агрегат оснащен парой турбокомпрессоров, расположенный в "В" между рядами цилиндров с улучшенным КПД и косвенным воздушным охлаждением, плюс система непосредственного впрыска топлива работает с максимальным давлением 350 бар. Еще одной технологической особенностью является кросс-банк выпускной коллектор.

В новом BMW М8 Coupe и нового BMW М8 кабриолет, двигатель подает максимальный крутящий момент 750 Нм (553 фунт-фут) в диапазоне от 1800 до 5600 оборотах в минуту и идет дальше, чтобы доставить максимальную мощность 441 кВт/600 л. с. при 6000 оборотах в минуту, следовавшую на 7200 об / мин отсечка. Силовой агрегат в модели конкуренции удерживает максимальный крутящий момент до 5800 об / мин и развивает максимальную мощность 460 кВт/625 л. с. при 6000 об / мин, гонки производные, высоких оборотов инстинкты, принимая еще более заметным привести. Самый мощный вариант двигателя V8 объединяется со специальным крепление двигателя для более жесткой связи с кузовом. В результате даже четкий отклик двигателя, а также оказывает положительное влияние на оперативность в поворот и передачу шума двигателя в салоне.

Сложная система охлаждения обеспечивает оптимальную рабочую температуру во все времена, как в повседневного использования на городских маршрутах и, когда автомобиль вытягивая ноги на трассе. Центральный модуль охлаждения, например, в окружении двух высоких-температура воды контура. И система также имеет дополнительный охладитель моторного масла и отдельный охладитель трансмиссионного масла. Особые проблемы, пути движения находит свое отражение в проектировании системы поставок нефти. Масляный поддон имеет меньший передней камеры, которая подключается, когда нужна дополнительная мощность. Дополнительный этап всасывания позволяет карте контролируемых масляный насос нарисовать смазки из Малой камеры. Это обеспечивает бесперебойную подачу масла во все времена, даже при экстремальных боковых и продольных ускорений.

Восемь-ступенчатой M Steptronic передачи с Drivelogic и М полный привод

Передача мощности осуществляется с помощью восьми-ступенчатой M Steptronic передачи с Drivelogic. Кнопку функцией Drivelogic на вновь проектируемых рычаг переключения передач позволяет водителю выбрать один из трех режимов с конкретными характеристиками сдвига для особенно эффективным, спортивный или ультра-динамичного вождения. Есть также м подрулевыми лепестками на рулевом колесе.

Еще одним фактором в увлекательную работу новой модели BMW M8 является М полный привод на все колеса-диска система с ее задние предвзятым установки. Централизованно контролируемого взаимодействия между М полный привод и активный дифференциал М обеспечивает потерь передачу огромные мощности двигателя к дороге. И через меню Настройки, водитель может выбирать между дефолтом и 4WD установки и режим 4WD спорт, который отвлекает на себя большую долю мощности двигателя на задние колеса. Отключение DSC (система динамического контроля стабильности) приносит 2WD и находитесь в уравнение. Передача власти исключительно на задние колеса и отсутствие стабилизации входных сигналов от систем управления складываются в опыт вождения особой чистоты для опытного водителя.

М-удельная шасси с крайне жесткое крепление

Новые модели BMW М8 обеспечивают свежий взгляд на характерный чувство м, что означает непревзойденную курсовую устойчивость даже в очень динамичных ситуаций, линейное наращивание поперечных нагрузок однако сильное боковое ускорение, и нейтральное поведение рулевого управления даже на пределе. Технология шасси включает в себя модель-специфичных компонентов и параметров дорабатывались в интенсивные испытания на гоночных трассах. В то же время, шасси и оправдывает ожидания роскошных автомобилей клиентов, когда дело доходит до повседневной и междугородной комфорт.

На задний мост также включает в себя специально разработанные компоненты, чтобы соответствовать высокую динамику обработки необходимых высокопроизводительных спортивных автомобилей. М-конкретных кованые ссылки являются одним из факторов быстроногий ловкость М8, а точных ответов подвески и демпфирующих элементов, частично вниз к анти-ролл улучшения жесткости бары'. Свойства обработки дан дополнительный импульс высокой передний конец предел прочности при кручении, который был достигнут с башней до переборки стойки и недавно разработанный исключительно прочные на сдвиг панель с интегрированной боковой связи. Стальной х-Брейс и алюминий поперечные распорки установлены для еще более стабильного соединения между задним мостом и кузовом.

Новые модели BMW М8 также оснащены в стандартной комплектации с М-специфическая адаптивная подвеска, включая амортизаторы с электронным управлением и электромеханическими м Сервотроник-приводом управления. Система DSC крючки с М полный привод на все колеса-диска система и активный М дифференциал, а также предлагает м динамический режим. Этот режим позволяет более высокую степень пробуксовки колес и соединяется с задней смещением системы м полный привод установки обеспечивает исключительно спортивный диск в комплекте с контролируемые заносы в поворотах. Стандартная спецификация также включает 20-дюймовые м легкосплавные диски в двойных спиц дизайн и высокая производительность шины (перед: 275/35 Р 20, задние: 285/35 Р 20).

Интегрированная тормозная система с настраиваемыми педали

В качестве альтернативы м составные тормоза, указанный в стандартной комплектации новый BMW M8 также можно заказать с дополнительным M углерод-керамические тормоза. Оба варианта оснащены в сочетании с М-конкретной версии интегрированной тормозной системой. Благодаря этой передовой технологии, активация тормоза, усилитель тормозов и контроля тормозных объединены в компактный модуль. Необходимое давление в тормозной системе срабатывает посредством электрического привода, а значит он может быть сгенерирован более динамично, педали оптимизирована и вмешательства системы стабилизации значительно быстрее и точнее.

Версия новая тормозная система, разработанная для моделей BMW M также представлена водитель с двумя параметрами педали. Водитель может выбирать между более комфорт-ориентированной и особенно прямые, мгновенный отклик педали.

Отличительный дизайн как выражение динамичности и эксклюзивности

Эксклюзивная аура новой модели BMW M8 будет усилена модель-специфичных функций, направленных к функциональным требованиям высокопроизводительных спортивных автомобилей. Большие воздухозаборники и BMW почки решетка радиатора с знаком М, двойные решетки на переднем конце, богато расклешенными передних колесных арок, м жабры на передних боковых панелей, аэродинамически оптимизированные наружные зеркала, задний спойлер и задний бампер с диффузором элементы в контрастные цвета создают подобающий визуальный витрина для динамический потенциал и исключительные состояния нового M соперников. Внешний пакет углерода м предлагается в качестве опции.

Характер-отличительные особенности нового BMW М8 купе включают двойной пузырь контуру армированный углеродным волокном пластика (углепластика) на крыше, напоминает классические гоночные автомобили. Пассажиров в новом BMW М8 кабриолет защищены от элементов высокого качества ткань крыши натянутом салоне. Многослойной мягкой крышей, которая открывается и закрывается за 15 секунд при нажатии кнопки, даже на ходу.

Интерьер: подпись м кабины и роскошной атмосферой

Интерьер нового высокопроизводительных спортивных автомобилей объединяет м-специфический дизайн кабины и прогрессивной роскоши. Стандартная спецификация для BMW М8 купе, БМВ М8 кабриолет и конкурс моделей включает модели кожаной обивкой вариантов, BMW дисплейную клавишу, то BMW проекционный дисплей с M-конкретное содержание, вождение помощник, ассистент парковки и BMW видео кокпит профессиональный (с системой навигации и BMW интеллектуального личного помощника). Дополнительные системы помощи водителю доступны в качестве опции, чтобы обеспечить дальнейшее повышение комфорта и безопасности.

Новая кнопка установки на центральной консоли обеспечивает прямой доступ к настройкам для двигателя, амортизаторы, рулевое управление, полный привод м и тормозная система, поэтому они могут быть с учетом личных предпочтений и ситуации. Два индивидуально составленный вариантов этой установки М могут быть сохранены в настройки драйвера на звук двигателя, переключения передач характеристики восьми-ступенчатой M Steptronic передачи, курсовую устойчивость управления и функция автоматической остановки и запуска. Общую конфигурацию транспортного средства, то можно вызвать в любой момент нажатием одной из двух кнопок M на рулевом колесе.

Еще одной новой особенностью является кнопка режима м на центральной консоли, которые водитель может использовать для регулировки систем помощи водителю и дисплеи на приборной панели и проекционный дисплей. Режим М позволяет водителю активировать дорожные и спортивные настройки, во время конкурса модели поставляются с треком установка предназначена исключительно для использования на гоночных трассах. Изменение режима изменяет информация, представленная на водителя на экраны, в то время как повышения безопасности вмешательства системы помощи водителю, такие как активное торможение или поворот рулевого колеса - сводятся к минимуму или вовсе отключается.

Трансмиссии

БМВ М GmbH является пускается в свой первый набег в мир автомобилестроения с новой "четверкой" диапазон высокопроизводительных спортивных автомобилей. Концепт автономного автомобиля сочетает с нововведениями в трансмиссии и ведомств шасси для обеспечения динамики движения из верхнего ящика. Новые модели черпают энергию для своей исключительной производительности подвигах с самым мощным двигателем, когда-либо разработанных для автомобиля БМВ М ГмбХ. Блок высоких оборотов двигатель V8 с M TwinPower Turbo технологии развивает 441 кВт/600 л. с. В новом BMW М8 Coupe и нового BMW М8 кабриолет, и 460 кВт/625 л. с. В новом BMW M8 конкурс-купе и новый конкурс кабриолета BMW М8. Двумя турбонагнетателями, кросс-банк выпускной коллектор, непосредственный впрыск с повышенным давлением, плюс охлаждение и масло снабжения систем, предназначенных для вождения на пределе на трассе представлены основные примеры технического волшебства, занятых в обоих вариантах двигателя.

Высокопроизводительный силовой агрегат объединяется с восьми-ступенчатой M Steptronic коробка передач с Drivelogic, которая имеет все инструменты, необходимые, чтобы использовать мощность двигателя для достижения максимального эффекта перед направлением на дорогу через М полный привод на все колеса-диска система. Заднеприводной уклон полный привод м в это приложение доставляет улыбку вызывая, заверил обращения с оптимизированной тракции, когда водитель попадает в динамический красной зоне. Производительность-ориентированный характер двигателя и коробки передач позволяет новому BMW М8 Coupe и нового BMW М8 кабриолет на мощности от 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) за 3,3 / 3,4 секунды. 200 км/ч (124 миль в час) накрутили за 10,8 секунды (БМВ М8 кабриолет: 11.3 секунд). Новый BMW конкуренции М8 купе разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) за 3,2 секунды, а от 0 до 200 км/ч (124 миль / ч) за 10,6 секунд. Цифры для нового конкурса кабриолет BMW M8 составляет 3,3 и 11,1 секунды соответственно. Все модели ограничена электроникой максимальная скорость 250 км/ч (155 миль / ч), поднимается до 305 км/ч (189 миль / ч), если задан необязательный M водителя пакет является.

Быстрый отклик, жажда оборотах и постоянной мощности поставки: двигатель V8 с подписью м производительность черты

Высоких оборотов двигатель V8 в новом BMW М8 купе, новый BMW М8 с откидным верхом и двумя конкурентными моделями является более мощным, чем когда-либо, подпитывается государство-оф-арт-технологий и платформы, на которых модели м построили свою репутацию. 4,4-литровый агрегат с последней M TwinPower Turbo технологии представляет собой неотразимую смесь четкость реагирования на каждое движение акселератора, лихорадочную тягу на оборотах и постоянной мощности во чрезвычайно широком диапазоне оборотов. Пару турбонагнетателей, расположенный в "В" между рядами цилиндров с улучшенным КПД и косвенным воздушным охлаждением помочь двигатель обеспечивает выдающуюся производительность. Последнее обновление высокая точность технологии прямого впрыска впрыск работает с максимальным давлением 350 бар, обеспечивая ультра-тонких распыление топлива, чтобы увеличить мощность двигателя и его КПД.

Еще одной технологической особенностью является кросс-банк выпускной коллектор. Эти плавные передачи энергии от выхлопных газов, поступающих в турбину колеса двумя турбонагнетателями, обеспечивающими мгновенную реакцию и максимальную газ-обменного цикла. Двигатель подает максимальный крутящий момент 750 Нм (553 фунт-фут) в диапазоне от 1800 до 5600 оборотах в минуту в новом BMW М8 Coupe и нового BMW М8 кабриолет - и идет дальше, чтобы доставить максимальную мощность 441 кВт/600 л. с. при 6000 оборотах в минуту, следовавшую на 7200 об / мин отсечка.

Специально настроенные отклики двигателя, устанавливаемых на BMW M8 конкурс Coupe и BMW конкурса М8 кабриолет руки клиентам еще более напряженной деятельности своего автомобиля. Блок питания поддерживает максимальный крутящий момент до 5800 об / мин и развивает максимальную мощность 460 кВт/625 л. с. при 6000 об / мин, гонки производные, высоких оборотов инстинкты, принимая еще более заметным привести. В V8 разработан для конкурса модели объединяется со специальным крепление двигателя для более жесткой связи с кузовом. Это приводит к еще более прямой отклик двигателя и немедленную передачу мощности в трансмиссии. Чем жестче подвеска, двигатель также имеет положительное влияние на оперативность поворот и передачу шума двигателя в салоне.

Концепция охлаждения и подачи масла предназначены для экстремальной производительности и динамики

Усовершенствованная система охлаждения, развернутой в новом BMW М8 купе, новый BMW М8 кабриолет и модели конкуренции был приспособлен именно к повышению производительности двигателя, конструкции и технологические подробности. Центральный модуль охлаждения, например, в окружении двух высоких-температура воды контура. Косвенные интеркулер интегрирован в низкотемпературный контур охлаждения, при высокой температуре охлаждения поставляет цепи блоков цилиндров и два турбокомпрессора с интеркулером. Дополнительный электрический водяной насос обеспечивает охлаждение турбины продлевается на время после того, как двигатель был выключен. И система также имеет дополнительный охладитель моторного масла и отдельный охладитель трансмиссионного масла. Это все идет в направлении обеспечения оптимальных рабочих температур во все времена для всех компонентов трансмиссии, как в повседневном использовании более коротких поездок и городских маршрутах и, когда автомобиль разминаются на трассе.

Задачи трассе за рулем уже бросил вызов для проектирования системы подачи масла. Масляный поддон имеет меньший передней камеры, которая подключается, когда нужна дополнительная мощность. Дополнительный этап всасывания позволяет карте контролируемых масляный насос нарисовать смазки из Малой камеры. Такая конструкция обеспечивает надежную подачу масла во все времена, даже при экстремальных боковых и продольных ускорений.

Конкретной модели выхлопной системы С эмоционально насыщенным саундтреки, электрически управляемые клапаны и бензин сажевых фильтров

Огромной тяги двигателя сопровождается помешивая вежливости саундтрек к конкретной модели выхлопной системы. Твин направлениям трубопроводы ведет в большие шумоглушители и распределяет его газообразных грузов, в обычном M моды, через две выхлопные трубы диаметром 100 миллиметров за штуку. Две выхлопные трубы в основном идут по прямой линии и имеют большое сечение. У каждого из них есть сажевый фильтр бензин для снижения выбросов твердых частиц.

Выхлопная система работает через электрически управляемые закрылки. Тонкая настройка двигателя звук подавляет навязчивые частотных диапазонах и дает больший голос в линейных поставки блок питания по мощности и высоких оборотов тенденции. Его акустический характер также меняется в соответствии с выбранным профилем. В зависимости от режима, то водитель может сбавить аудиального воздействия двигателя с помощью кнопки управления звуком м на центральной консоли.

Система м спортивная выхлопная система доступна в качестве опции для нового BMW М8 Coupe и нового BMW М8 кабриолет (стандарт в моделях конкуренции) создает более выразительный звук с более широким вокальным диапазоном. Она предлагает точные акустической обратной связи по поставке мощности двигателя, особенно когда водитель нажимает сильно на педаль газа или нажимает в верховьях диапазоне оборотов. Добавлено в которых, выбрав режим Sport Plus делает реакции двигателя и звук даже ближе к миру автоспорта.

Восемь-ступенчатой M Steptronic передачи с Drivelogic и три режима переключения

Задача освоения внушительная мощность при работе в обычном стиле М упал до восьми-ступенчатой M Steptronic передачи с Drivelogic. Последнее обновление этой передачи были отлично настроены на характеристики агрегата V8 и включает в себя чрезвычайно надежный гидротрансформатор. Передача также выделяется оптимальное расстояние передачи, высокая эффективность управления коробкой передач, чрезвычайно короткое время переключения и прямого подключения к двигателю. Гидротрансформатор муфта блокировки полностью погружен в момент, когда автомобиль отъехал.

Восьми-ступенчатой M Steptronic передачи осуществляется с помощью недавно разработанной рычага селектора на центральной консоли или М подрулевыми лепестками на рулевом колесе. Толчок одного из затворов позволяет водителю переключаться в автоматическом режиме с возможностью ручного переключения. Кнопку функцией Drivelogic интегрированы в рычаг селектора позволяет характер переключения коробки передач меняется через три четко разграниченных этапов. Как в автоматическом, так и ручном режиме, водители могут выбирать между комфорт-ориентированной, sportsfocused или трек-оптимизированная настройка КПП.

Полный привод все-колесо-система привода: увлекательные производительность любезно заднеприводной уклон и оптимизированной тракции

Команда мечты новый M полный привод полный привод, высоких оборотов двигателя и восьми-ступенчатой M Steptronic передачи дает новых моделей BMW М8 все инструменты, чтобы доставить исключительную производительность. Впервые в новом BMW М5, новый полный привод M сочетает тяговые преимущества силы, отправленные через все четыре колеса с проверенной динамических качеств классических заднеприводных.

Централизованно управляемые взаимодействия между М полный привод и активный дифференциал М, также играет роль в направлении замечательный выход двигателя через колеса автомобиля возвышенный эффект. Крутящий момент от двигателя распределяется между передними и задними колесами с кремовой гладкости и полностью переменно посредством раздаточной электронным управлением многодисковой муфтой, перед активным дифференциалом М снова разделяется между двумя задними колесами, при необходимости. Это гарантирует, в частности, улучшенное сцепление, маневренность и курсовая устойчивость, когда автомобиль гонят в спортивной форме, или по дорогам с различным уровнем сжатия - т. е. именно тогда, когда это необходимо. Высокий уровень точности в распределении власти делают опьяняющий характеристики автомобиля еще более интенсивный опыт. Автомобиль реагирует ловко и непосредственно на каждое движение акселератора и даже можно ориентироваться с большой точностью в динамическом пределе. DSC (система динамического контроля стабильности) должен только ввязываться в экстремальных ситуациях, значение мощности двигателя могут быть переведены на вперед почти без потерь.

Задние колеса-тенденциозная версия системы xDrive M играет ключевую роль в создании этого неповторимого чувства м. Она приносит только передние колеса, когда задние колеса достигают мощности-перенос лимитов и дополнительной тяги не требуется. Водитель может также настроить распределение мощности между передними и задними колесами, при необходимости, через меню Настройки. По умолчанию привод на 4 колеса установка фокусируется на выполнении динамический потенциал автомобиля, в то же время обеспечивая максимальную тягу и контролируемой обработки. Режим 4WD Спорт превращает интенсивность вождения вверх еще на одну отметку с заметным заточки маневренности автомобиля. Здесь система отвлекает на себя большую долю мощности двигателя на задние колеса, открыв дверь типа легко управляемые заносы, которые питаются линейное нарастание боковой силы, для которых модели М известны. Деактивация ДСК приносит 2WD и находитесь в уравнение. Передача власти исключительно на задние колеса и отсутствие стабилизации входных сигналов от систем управления складываются в опыт вождения особой чистоты для опытного водителя.

Шасси

Концептуальный автомобиль разработан с самого начала, чтобы обеспечить максимальную производительность и знаменитого гоночного трека экспертизы БМВ М ГмбХ формируют платформу для безошибочное сочетание динамичности, маневренности и точности на основе опыта вождения в новой модели BMW М8. Минимальные вес, низкий центр тяжести, идеального размера колесной базы и исключительно широкие гусеницы убедиться, что все на месте, опыт вождения спортивных блеском. Эти характеристики объединиться с индивидуального усовершенствования - штуцер чертеж м - для каждой модели, которые оптимизируют жесткость конструкции кузова и подвеска, а также аэродинамический баланс организма.

Модель шасси технология была разработана и настроена с учетом конкретных потребностей использования на треке в виду. В то же время, шасси и оправдывает ожидания роскошных автомобилей клиентов, когда дело доходит до повседневной и междугородной комфорт. Одна из моделей-особенности корпуса, который выделяется, в частности, является недавно разработанная интегрированная тормозная система, М-версия, которая представлена на драйвер с две настройки feel педали. Точное взаимодействие трансмиссии, шасси, аэродинамики и технологии был тщательно отточен в ходе интенсивного тестирования на BMW группа тестовом треке в Мирамас на юге Франции, в зимний период испытательного центра в Арьеплуг, Швеция и Нюрбургринга Нордшляйфе, наряду с другими гоночных трассах. Опыт разработки БМВ М8 ГТД гоночный автомобиль также сыграла роль в процессе конфигурации.

М-удельная шасси с крайне жесткое крепление

Новые модели BMW М8 обеспечивают свежий взгляд на характерный чувство м, что означает непревзойденную курсовую устойчивость даже в очень динамичных ситуаций, линейное наращивание поперечных нагрузок однако сильное боковое ускорение, и нейтральное поведение рулевого управления даже на пределе.

Оба двойных поперечных рычагах спереди и пятирычажная задняя ось на заказ кинематических и elastokinematic свойства, которые помогают точного расположения колес и курсовую устойчивость. Передняя ось использует специально разработанные поворотные подшипники, рукоятки вращающего момента и контроля над вооружениями, которые вместе обеспечивают удивительно точное расположение колес, а также уменьшить крутящий момент направить. Кроме того, понижение центра крена на этих моделях сочетается с широкой колеей, чтобы оказывать благотворное влияние на поперечную управляемость и курсовую устойчивость. Недавно разработанные подшипники резина используются для каналов силы шасси действуя через рычаги и рычаги в подрамник подвески и конструкции кузова. В результате повышается ловкость и точность в динамических ситуаций без ущерба для комфорта в повседневной езде. Свойства обработки дан дополнительный импульс высокой передний конец предел прочности при кручении, который был достигнут с башней до переборки стойки и недавно разработанный исключительно прочные на сдвиг панель с интегрированной боковой связи.

На задний мост также включает в себя специально разработанные компоненты, чтобы соответствовать высокую динамику обработки необходимых высокопроизводительных спортивных автомобилей. М-конкретных кованые ссылки являются одним из факторов быстроногий ловкость М8, а точных ответов подвески и демпфирующих элементов, частично вниз к анти-ролл улучшения жесткости бары'. Стальной х-Брейс и алюминий поперечные распорки установлены для еще более стабильного соединения между задним мостом и кузовом.

М Servotronic руля с переменным коэффициентом

Еще один фактор в доставке водительский стаж которых моделей М стали знаменитыми м Сервотроник-приводом управления. Электромеханической системы в новом BMW М8 купе, новый BMW М8 кабриолет и конкурс моделей сочетает в себе чувствительный к скорости усилителем и переменным отношением рулевого управления, что позволяет точно рассчитанный крутящий момент для каждой ситуации. В результате получается удивительно точный поворот и коммуникации движений рулевого колеса при включении в поворотах и легкость маневрирования и парковки на низких скоростях.

Переменная соотношение адаптируется к изменениям угла поворота рулевого колеса и помогает придать автомобилю превосходный прямой уравновешенность, резкий поворот-в ответ и отличная курсовая точность в поворотах. Когда колеса уже резко повернулся, рулевая рейка зубы располагаются ближе друг к другу, поэтому требуется меньшее рулевое входов. В результате, автомобиль чувствует себя особо прытких на извилистых дорогах, а также может быть маневрировал в и из парковочных мест с гораздо меньше усилие на руле.

Отклик на поворот руля также можно изменять нажатием кнопки выбрать один из двух параметров. Режим уют сочетает в себе отличную точность поворотов с хорошо решен чувство руля, а также обеспечивая водителю с большим количеством обратной связи. В спортивном режиме руль становится еще более общительный и заметно большее усилие, необходимое для поворота колеса, система обеспечивает максимальную точность в обработке динамических ситуаций.

Адаптивная подвеска с электронным управлением амортизаторами

Новые модели BMW М8 также оснащены в стандартной комплектации с М-специфическая адаптивная подвеска, в том числе с электронным управлением амортизаторами. Силы демпфирования для каждого колеса регулируется плавно в зависимости от изменения дорожной ситуации с помощью электромагнитных клапанов. Для этого контроль демпфирования принимает во внимание данные о движении тела, условия дорожного покрытия и движения руля передаются на датчики, чтобы создать идеальный демпфирующих сил за ситуацию в несколько миллисекунд. Это дает возможность насладиться одновременно безупречным повседневного комфорта и чрезвычайно прямой контакт с дорогой, с низким рулем и движений тела.

Базовые настройки амортизаторов можно менять нажатием одной кнопки, с возможностью выбора из трех режимов, каждый со своими настройками. Режим уют сглаживает неровности на поверхности дороги, в то же время обеспечивая высокий уровень устойчивости. Переключение на режим Sport активирует значительно тверже настройки амортизаторов, дорабатывались во время исчерпывающего тестирования на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе. Активация режима Спорт Плюс отточенные на различных Гран-при цепи производит еще напряжено установки, которая поддается максимального продольного и поперечного ускорения на ровных участках асфальта, как на гоночных трассах.

Модели конкуренции с конкретными настройки шасси

Отдельную конфигурацию и настройки выбранных компонентов шасси позволяет новому BMW M8 конкурс-купе и новый конкурс БМВ М8 кабриолет раскрыть свои динамические таланты с еще большей интенсивностью. Установки транспортного средства был тщательно отрегулирован на более высокие мощность двигателя, создавая эксклюзивный гоночный автомобиль чувствовать и производить опыт вождения, который щедро балует эмоции.

Заказ модификации модели конкуренции' перевести в первую очередь в превосходную точность рулевого управления, переходные реакции и динамику в поворотах. Она начинается с очень жесткой установка двигателя в результате увеличения жесткости пружины подвески от 580 до 900 Н/мм - вот преимущества точности модели конкуренции на повороте. Увеличенный развал на передней оси, тем временем, повышает их способность поглощать поперечные силы через высокоскоростной углы. И сторона носком одной с шаровыми шарнирами вместо резиновых опор привело к еще более точное наведение колеса на задней оси.

Премьера интегрированная тормозная система с M-конкретные настраиваемость

М составные тормоза, устанавливается как стандартная для нового BMW М8 купе, новый BMW М8 кабриолет и модели конкуренции обеспечивают первоклассный убойную силу. А также их минимальные вес и существенно снизить неподрессоренные массы по сравнению с обычными тормозными системами, они также чрезвычайно удобны в использовании, предлагаем отличное самочувствие и обеспечить стабильность торможения даже при высоких нагрузках. Бурятся, вентилируемые диски на передних колесах 395 мм и имеют диаметр шесть-поршневыми суппортами. Задние колеса работают с одно-поршневыми плавающими суппортами и 380-миллиметровыми дисками. Дополнительный м углерод-керамические тормоза С 400-миллиметровыми дисками на передней оси и 380-миллиметровыми дисками на задней - делать свое дело с еще большей убойной силой, сопротивление, котор нужно увянуть и термической стабильностью, не говоря уже о необыкновенной способностью отбиваться от износа.

Оба варианта тормоза установлены в сочетании с М-различные версии встроенной тормозной системой на новом BMW М8 купе, БМВ М8 кабриолет и модели конкуренции. Благодаря этой передовой технологии, активация тормоза, усилитель тормозов и контроля тормозных объединены в компактный модуль. Интегрированная система снижает вес примерно на два килограмма и работает вакуум-бесплатные усилителя тормозов, чтобы повысить общую эффективность автомобиля. Необходимое давление в тормозной системе срабатывает посредством электрического привода, а значит он может быть сгенерирован более динамично и также в значительной степени обеспечивает более быстрое и более точное вмешательства системы контроля устойчивости.

Интегрированная тормозная система также делает отличную работу, позволяя торможения транспортного средства должны быть направлены именно на требования водителя, а также Верховный генерирующая педали чувствовать в любой ситуации. Обратной связи от педали тормоза независимо от мокрого дорожного покрытия, значительные боковые ускорения или высоких температур в тормозной системе, обеспечивая точную дозировку тормозного усилия на все времена. Версия новая тормозная система, разработанная для моделей BMW M также представлена водитель с двумя чувствую себя настройки педали. Комфорт и спортивные режимы, изменять количество давления на педаль тормоза, необходимого для замедления автомобиля. Таким образом, водитель может выбирать между более комфорт-ориентированной и особенно прямые, мгновенный отклик при торможении.

М динамический режим для исключительно спортивного стиля езды

В DSC (система динамического контроля устойчивости) связан с обоими м полный привод полный привод и активный дифференциал М, поэтому случаи, когда он должен вмешаться в ситуацию с торможением и двигателем входы для стабилизации автомобиля будут ограничены в экстремальных ситуациях. Его спектр функций включает в себя антиблокировочную тормозную систему (ABS), контроля торможения в поворотах (СВС) система динамического контроля за торможением (DBC), автоматический дифференциал тормозной (АДС-х), система экстренного торможения, сухой функцией торможения и Start-off помощник. Водитель имеет возможность активации м динамический режим как альтернатива настройки по умолчанию при нажатии кнопки на центральной консоли. Этот режим позволяет более высокую степень пробуксовки колес и соединяется с задней смещением системы м полный привод установки обеспечивает исключительно спортивный диск в комплекте с контролируемые заносы в поворотах. ДСК off режим также может быть выбран при нажатии кнопки.

M легкосплавные диски и высокопроизводительные шины

Новый BMW новый BMW М8 М8 купе и кабриолет оснащены в стандартной комплектации с 20-дюймовыми м легкосплавные диски в двойных спиц и шин mixedsize измерения 275/35 R 20 на передней и 285/35 R 20 сзади. Выбор других 20-дюймовые литые и кованые M свет-сплав колеса в различных дизайнов и цветов доступны в качестве опции. Модели конкуренции ездить на 20-дюймовые кованые м легкосплавные диски Star-спицевый дизайн, как и стандартные, снова, оснащенные 275/35 R 20 шины спереди и 285/35 R 20 шины на задней панели. М-конкретных высокопроизводительные шины на все модели передачи боковых сил на дорогу с дополнительной интенсивности.

Дизайн

Дизайн нового BMW М8 купе, новый BMW М8 кабриолет и конкурс моделей-это место, где мощные формы, элегантный дизайн поверхности и аэродинамически оптимизированные линии сходятся. Небольшое количество точно нарисованные линии и широкие поверхности создают ауру чистоты и современности. М-особенности дизайна, сосредоточившись на функциональный смысл существования элитных спортивных автомобилей добавить дополнительный слой к уже всепроникающее чувство динамических усилий в новых моделях. И внешний вид и элементы дизайна интерьера из редких классов пролить яркий свет на эксклюзивный статус и гарантированное наличие новых элитных высокопроизводительных моделей.

В интерьере, тоже новой флагманской модели от БМВ М ГмбХ нанести тонко решена баланс между спортивным стилем высокопроизводительной машиной и атмосферу прогрессивной роскоши. Эргономически оптимизированная конструкция кабины ориентирована исключительно к концентрированным вождения и отражает исключител

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray