BestCarPhoto

2020 BMW M8 Gran Coupe Competition

1 2 3 4 5 6

2020 BMW M8 Gran Coupe Competition

БМВ М GmbH является расширение выбора моделей, в верхней части своего диапазона с добавлением двух четырех-дверный высокопроизводительных спортивных автомобилей в сегменте luxury. Как совместить характерный концепт-кар и яркий стиль с самым мощным двигателем, когда-либо разработанных для модели BMW M и технология шасси на заказ. Высоких оборотов V8 блок с M TwinPower Turbo технологии объединяется с восьми-ступенчатой M Steptronic коробка передач с Drivelogic, м полный привод на все колеса и активный М дифференциал для канала его мощность 441 кВт/600 л. с. В новом BMW М8 Гран Купе и 460 кВт/625 л. с. В новом BMW M8 конкурс Гран Купе - на дорогу с мастерской гарантии на все времена.

4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель поражает своей мгновенный отклик на малейшее нажатие акселератора, подавляющее тягу на оборотах и бесперебойное питание развитие более широком диапазоне оборотов. Эти марки М характеристики перевести в опыт вождения выдающийся динамизм. БМВ М8 Гран Купе занимает всего 3,3 секунды, чтобы достичь 100 км/ч (62 миль) от остальных и 11,2 секунды, чтобы достичь 200 км/ч (124 миль / ч). Увеличение выходного устройства, установленного в новом BMW конкурса М8 Гран Купе гарантирует конкретной модели установки двигателя, в результате даже лучше, отзывчивость. Следовательно, разгоняется с 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) и 200 км/ч (124 миль / ч) выполняются еще быстрее 3,2 секунды и 11,0 секунд соответственно. Максимальная скорость обеих моделей ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (155 миль / ч), поднимается до 305 км/ч (190 миль / ч) если необязательный M водителя пакет выбран.

Визитной карточкой м энергоснабжение и эмоционально помешивая саундтрек

Двигатель V8 может похвастаться множеством высокотехнологичных функций, включая пару турбокомпрессоры, высокоточный впрыск прямой впрыск бензина (работать при давлении до 350 бар) и последнее обновление Valvetronic изменяемыми фазами газораспределения и Double-Vanos регулировкой фаз газораспределения. Турбокомпрессоры, расположенный в "В" между блоками цилиндров оснащены непрямое охлаждение наддувочного воздуха и приводятся в движение кросс-банк выпускной коллектор. Последовательная передача энергии от выхлопных газов, поступающих в турбину колеса повышает реакции турбокомпрессора и газовой обмена цикла.

Двигатель под капотом нового BMW М8 Гран Купе предлагает максимальный крутящий момент 750 Нм (553 фунт-фут) в диапазоне от 1800 до 5600 оборотах в минуту. Максимальную мощность 441 кВт/600 л. с. достигается при 6000 оборотах в минуту, в то время как скорость вращения двигателя достигает 7200 оборотов в минуту. Высоких оборотов копирку на новые автомобили раскрывается еще ярче в новом BMW M8 конкурс Гран Купе. Вот, пик крутящего момента двигателя остается на кране весь путь до 5800 об / мин, при максимальной мощности (при 6000 об / мин) поднимается до 460 кВт/625 л. с. Более жесткая связь с двигателем V8 в конструкцию транспортного средства результаты в удивительно прямой передачи мощности двигателя к трансмиссии. Это также обостряет реакции автомобиля на поворот и передает шум двигателя в салоне даже больше требуемого эффекта.

В зависимости от модели выхлопная система с большими глушителями, электрически управляемые закрылки и две пары выхлопных труб 100 мм, расположенный в обычном M мода - обе стороны заднего бампера создает захватывающий диск звук сопровождал V8 в бесплатные оборотов производительность и неумолимая сила развития. Двигатель, обратите внимание, различается в зависимости от режима, выбранного для характеристики двигателя, в то время как водители могут также смягчить акустические доставки в любое время с помощью кнопки управления звуком м на центральной консоли. Система м спортивная выхлопная установлены в качестве стандартного в BMW M8 конкурс Гран Купе вызывает еще более резкий тембр. Между тем, бензин сажевых фильтров были включены в две ветви выхлопных систем, чтобы сдержать на выбросы загрязняющих веществ.

Системы охлаждения и подачи масла, разработанные для гоночного трека

Чтобы поддерживать оптимальную рабочую температуру в любых ситуациях - от коротких поездок и езды по городу на экскурсии на гоночной трассе - БМВ М8 Гран Купе и BMW M8 конкурс Гран Купе оснащен высокоэффективной системой охлаждения, чья центральный модуль охлаждения дополняется двумя удаленными высокотемпературные охладители в обе стороны. Низкотемпературный контур состоит косвенным заряда воздушного охлаждения, при высокой температуре охлаждающей жидкости цепи поставок как блоки двигателей и турбокомпрессоров. Система также включает в себя дополнительный охладитель моторного масла и специальный охладитель трансмиссионного масла.

Системы маслоснабжения также были ориентированы на конкретные потребности использования трассы. С этой целью, масляного поддона включает в себя меньший передний отстойник, что шаги, когда необходима дополнительная мощность. Это обеспечивает бесперебойную подачу масла во все времена, даже когда автомобиль находится в экстремальных скоростей продольного и поперечного ускорения.

Восемь-ступенчатой M Steptronic передачи с Drivelogic и три режима переключения

Последняя версия восьми-ступенчатой M Steptronic передачи с Drivelogic идеально подходит для характеристики V8 в. Прямое соединение с двигателем, оптимальный интервал соотношения и невероятно короткие сроки смещения означает, что мощность привода передается с огромной срочности. Передача может осуществляться с использованием рестайлинг селектор передач с функцией Drivelogic кнопку или М подрулевыми переключателями на рулевом колесе.

Функция функцией Drivelogic позволяет регулировать характеристики переключения передач в автоматическом и ручном режимах, активируя один из трех четко различимых параметров. Водители могут выбрать из переключить установки специально настроен для более удобной езды, спортивной езды или использования на треке соответственно.

Полный привод на все колеса и активный М дифференциал: оптимизация тяги для выдающейся производительности

М полный привод на все колеса-диска система и активный М дифференциал в очередной раз предоставить БМВ М8 Гран Купе и BMW M8 конкурс Гран Купе со всеми необходимыми инструментами, чтобы превратить выдающийся мощность двигателя в превосходной производительностью. Крутящий момент распределяется между передними и задними колесами со сливочной гладкости и полностью переменно посредством раздаточной электронным управлением многодисковой муфтой и активность М дифференциал затем разбивает его снова между двумя задними колесами, как того требует ситуация. Это обеспечивает заметное увеличение тяги, маневренность и курсовую устойчивость при движении автомобиля со спортивным умыслом или по дорогам с различным уровнем сжатия - т. е. именно тогда, когда это необходимо. DSC (система динамического контроля стабильности) системы должен только вмешиваться в экстремальных ситуациях. В подавляющем большинстве ситуаций, это означает, что мощность двигателя преобразуется в тяговое усилие с нулевыми потерями.

Система xDrive M сочетает тяги, связанные с преимуществами посылает мощность на все четыре колеса с проверенной динамических качеств классических заднеприводных. Меню настроек дает водителям возможность настройки распределения мощности между передними и задними колесами, чтобы удовлетворить их требования. Задние колеса системы перекос явно заметен даже в дефолтном 4WD установления. Маневренность становится еще острее в режиме 4WD спорт, когда система направляет большую часть крутящего момента двигателя на задние колеса. Это дает возможность выполнять контролируемые заносы без особых усилий во время пребывания в контроль над автомобилем, благодаря линейное нарастание боковой силы, характерный для моделей М. Водители могут также выключить полностью систему DSC и заниматься 2WD и режим.

Мощность двигателя исключительно на задние колеса и подавления какого-либо вмешательства в системы контроля позволяет опытным водителям наслаждаться неискаженным опыт вождения.

Шасси

Новые лидеры БМВ М ГмбХ пакет лег на водительский стаж, определяемые непревзойденная динамика, ловкость и точность. И эти подарки теперь можно заказать в паре с четырех-дверный также высокопроизводительных спортивных автомобилей. В основе всех технологий шасси, конструкция и настройки обеспечивают идеальное витрина для огромной мощности двигателя и концепцию автономных транспортных средств в основе нового BMW М8 Гран Купе и BMW M8 конкурс Гран Купе.

Четырехдверный высокопроизводительные модели были получены непосредственно от нового BMW М8 купе и разработан вместе с БМВ М8 ГТД выносливость гоночный автомобиль. Минимальные вес (дуэт всего 95 килограммов тяжелее, чем BMW М8 Coupe и BMW M8 конкурс-купе), низкий центр тяжести, широкие гусеницы, превосходным аэродинамическим балансом и знакомы м подход к повышению жесткости конструкции кузова и подвеска все они служат для достижения максимальной производительности. Модели способны объединить свои высокопроизводительные инстинкты с выдающимися междугородной возможности благодаря 200 миллиметров колесную базу по сравнению со своими двух-дверных собратьев. Дополнительный колесная база позволяет все шасси и системы управления должны быть скорректированы для отдельных уровня комфортности без необходимости идти на компромисс их исключительно спортивный характер. Четко организовал взаимодействие трансмиссии, шасси и аэродинамику оттачивали в рамках интенсивных испытаний в испытательном центре группы BMW в Мирамасе, на юге Франции, зимой тестирования в Арьеплуг, Швеция, плюс Нюрбургринг-Нордшляйфе и других гоночных мероприятий.

Подписи производительность м коренится в заказ технологии шасси и чрезвычайно жесткие крепления

Заказ кинематика и эластокинематика передней и задней оси на новом BMW М8 Гран Купе и новый BMW M8 конкурс Гран Купе благо оба колеса и курсовую устойчивость. Двойных поперечных рычагах передней оси имеет специально разработанный поворотный подшипники, рукоятки вращающего момента и контроля над вооружениями. Недавно разработанные подшипники резина используются для каналов силы шасси действуя через рычаги и рычаги в подрамник подвески и конструкции кузова. В результате повышается ловкость и точность в динамических ситуаций без ущерба для комфорта в повседневной езде. Не только М-конкретные кованой одной и крайне жесткой установки стабилизаторов поперечной устойчивости на пятирычажная задняя ось поддаются быстроногий ловкость, они являются фактором в реакцию подвески и демпфирующих элементов.

Недавно разработанный исключительно прочные панели ножниц со встроенной боковые пороги соединения в сочетании с башней-на-переборка стояка для оптимизации прочности при кручении передним концом. Стальной х-Брейс и алюминий поперечные распорки установлены для еще более стабильного соединения между задним мостом и кузовом.

Специфические настройки шасси для модели конкуренции

Шасси технология и конструкция кузова разрабатывались с целью максимизации устойчивости даже в экстремальных ситуациях динамическое, линейное наращивание поперечных нагрузок во всем диапазоне бокового ускорения и нейтральное поведение рулевого управления даже при нажатии до предела. Шасси нового BMW M8 конкурс Гран Купе была специально настроена, чтобы дать его управляемость еще более выраженным отслеживать фокус. Чем жестче подвеска, двигатель, увеличенный развал на передние колеса и применение шаровых шарниров вместо резиновых опор для ног одной задней оси все это положительно скажется на точности рулевого управления, переходные реакции и динамику в поворотах.

М управление Servotronic и адаптивную подвеску

М Сервотроник-приводом управления на оба варианта четырехдверного высокопроизводительный спортивный автомобиль увеличивает время-заслуженный м опыт вождения. Электроусилитель руля сочетает в себе чувствительный к скорости усилителем и переменным передаточным отношением рулевого механизма. Независимо от дорожной ситуации, м Servotronic обеспечивает именно правильное количество крутящего момента рулевого управления. Водитель может активировать два настройках на реакцию рулевого управления при нажатии кнопки для повышения или рулевого комфорт или точность в динамических ситуаций. Переменная соотношение адаптируется к изменениям угла поворота рулевого колеса, помогая придать автомобилю превосходный прямой линии равновесие, а также обеспечивает резкий поворот-в ответ и отличная курсовая точность в поворотах. Кроме того, автомобиль также может быть приведена в и из парковочных мест с гораздо меньшей рулевое усилие.

М-специфическая адаптивная подвеска с электронным управлением амортизаторами, настройки которых также может изменяться при нажатии кнопки. Режим уют сглаживает неровности дорожного покрытия, при переключении на режим Sport активирует значительно тверже настройки амортизаторов, дорабатывались на Нюрбургринг-Нордшляйфе. Включение режима Спорт Плюс производит еще более аккуратные настройки для достижения максимального продольного и поперечного ускорения на ровных участках асфальта, таких как гоночные трассы.

М-конкретной версии встроенной тормозной системой

М составные тормоза серийно обеспечивают отличную убойную силу. Факультативный M углерод-керамические тормоза отличаются еще большей тормозной силой, даже выше, стойкость и термостабильность, и необыкновенная способность отбиться от наступления износа. Оба варианта тормоза установлены в сочетании с М-конкретной версии встроенной тормозной системой, которая объединяет активации тормоза, усилитель тормозов и функции управления торможением в компактный модуль. Давление в тормозной системе требуется запускается с помощью электрического привода, который позволяет давление, чтобы быть сгенерирован более динамично, поддерживает превосходное чувство педали даже при движении на мокрой дороге и вне зависимости от бокового ускорения или торможения температуру, а также обеспечивает значительно более быстрое и более точное мероприятий от вождения стабильность системы управления.

Версия интегрированная тормозная система, разработанная для моделей BMW M также представлена водитель с двумя чувствую себя настройки педали. Комфорт и спортивные режимы, изменять количество давления на педаль тормоза, необходимого для замедления автомобиля. Это позволяет водителю выбирать между более комфорт-ориентированной или особо прямые, мгновенный отклик при торможении.

М динамический режим для исключительно спортивного стиля езды

Фотокамера DSC (система динамического контроля устойчивости) взаимосвязана с М полный привод полный привод и активный дифференциал М, что означает, что он должен только вмешаться с тормозов и мощности двигателя для стабилизации автомобиля в экстремальных ситуациях. М динамический режим занят одним нажатием кнопки позволяет более высокую степень пробуксовки колес и в сочетании с М полный привод системы задние предвзятым установки, чтобы доставить исключительно спортивный диск в комплекте с контролируемые заносы в поворотах. ДСК off режим также может быть выбран при нажатии кнопки.

20-дюймовые м легкосплавные диски в двойных спиц обуты в смешанный Размер шин измерения 275/35 R 20 на передней и 285/35 R 20 сзади являются частью стандартной спецификации для нового BMW М8 Гран Купе и BMW M8 конкурс Гран Купе. Ряд других 20-дюймовые литые и кованые M легкосплавные диски доступны в качестве дополнительного оборудования. М-конкретных высокопроизводительные шины обеспечивают особенно эффективную передачу боковых сил управления при прохождении поворотов.

Дизайн

Все модели в линейке БМВ М8 иметь спортивное мастерство и чувство роскошной элегантности в основе их конструкции. Дизайн нового BMW М8 Гран Купе и новый BMW M8 конкурс Гран Купе также включает в себя визуальные подсказки, высвечивая их пышности и пространственного богатства. Их внушительный внешний вид является продуктом отличительные пропорции, динамично вытянутым силуэтом и конкретной модели контурная пластика вокруг задних дверей и хвост.

Четырех-дверный высокопроизводительных спортивных автомобилей последовать примеру нового BMW Coupe и BMW М8 М8 кабриолет от таких подписью м конструктивные особенности, которые отвечают их технического задания на выполнение требований к охлаждению и обеспечению аэродинамический баланс. Они включают не только большие воздухозаборники и M-удельная BMW почки решетка с черный двойной полосы в передней, но и М жабры на передних боковых панелях, аэродинамически оптимизированные наружные зеркала и две пары выхлопных труб, интегрированных в задний бампер.

Отличительные особенности создания отдельного персонажа

Переднюю часть нового BMW М8 Гран Купе и BMW M8 конкурс Гран Купе идентична модели двухдверный варианты, вплоть до передних стоек. Ветровое стекло устанавливается на угол, в результате чего увеличивается запас для пассажиров в передней части четырех-дверный спортивный автомобиль. Их автономный характер и вытекает из долгосрочной крыши - течет плавно переходит в заднюю часть с привлекательным ласты для дополнительного воздействия - а также задние двери, искусно скульптурные плечи и широкий спойлер над мышечной багажника. Как на БМВ М8 Coupe и BMW M8 конкурс-купе, крыша сделана из углеродного волокна армированного пластика (углепластика).

Измерение 5098 миллиметров от носа до хвоста, новый BMW М8 Гран Купе и BMW M8 конкурс Гран Купе 231 миллиметров больше, чем двухдверный братьев и сестер. Их четкие пропорции дали дополнительный акцент на ширину 1,943 мм и высотой 1,423 миллиметров. Ширины колеи 1,626 мм на передней и 1,660 мм на задней панели. Весь 200-миллиметровый увеличение длины колесной базы (до 3,027 мм) использовался для улучшения простора в задней части салона, где пассажиры могут попробовать спортивный автомобиль производительности в два полноразмерных кресла. Существует также третья сиденья подходит для использования на короткие расстояния. Багажник имеет объем 440 литров.

Максимальную эксклюзивность: БМВ М8 Гран Купе первое издание

В BMW почки решетка радиатора и шильдики модель в глянцево-черные кованые легкосплавные диски M с высоким блеском фрезерованная 3D узором и двухцветной краской, черный задний спойлер и М спортивная выхлопная система с черными хромированными выхлопными трубами четко идентифицировать BMW M8 конкурс Гран Купе и не оставляют никаких сомнений в его особый характер. Факультативный м углерода пакетом внешней отделки, включающий вставки на передние воздухозаборники, наружные зеркала шапки, M жабры по бокам, задний диффузор и задний спойлер из углепластика, обеспечивает дополнительные возможности для подгонки двух моделей.

БМВ М8 Гран Купе первый выпуск модели ограничен всего 400 единиц будут доступны на старте четырехдверный высокопроизводительных спортивных автомобилей. Среди его ультра-эксклюзивный дизайн Киев это краской в BMW индивидуальных Аврора Диамант зеленый металлик с золотой бронзой на М8 пропусков, боковые наличники и M жабры. Пороги также спортивными золотой бронзовой отделкой и эксклюзивным M легкосплавные диски со специальными цветовыми акцентами для престижа. Внутренняя отделка модели издания включают Мерино полной кожаной отделкой в Таруман коричневый.

Интерьер: М-СТИЛЬ кабины, вместительный и роскошный вид

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray