BestCarPhoto

2020 BMW X3 M Competition

1 2 3 4 5 6

2020 BMW X3 M Competition

БМВ М GmbH расширило свои высокопроизводительные модели линейки включают модели в среднеразмерных спортивных автомобилей деятельность (САВ) и спортивный автомобиль-купе деятельности (Сак) сегментов в первый раз. БМВ Х3 м и BMW Х4 м устанавливает стандарты для динамического совершенства, ловкость и точность в своих классах.

Также новым является запуск совместно с БМВ Х3 и БМВ Х4 м м соперничества братьев и сестер. Конкуренция BMW Х3 м и конкуренцию БМВ X4 M будет захватить воображение клиентов с дополнительной мощности и эксклюзивные встречи.

Новый шести-цилиндровый рядный двигатель, трансмиссия Steptronic в М, М полный привод

В дополнение к BMW М GmbH, в состав первого высокопроизводительных моделей в среднеразмерный спортивный автомобиль (САВ) и спортивные купе (Сак) сегментов также возвещают о прибытии новых sixcylinder рядный двигатель в двух вариантах. Двигатель выделяется своей знакомой м высоких оборотов характер, последней M TwinPower Turbo технологии обновления, плюс трек тестирование систем охлаждения и подачи масла. Он развивает 353 кВт/480 л. с. В БМВ X3 M и BMW Х4 м, и еще сильнее, 375 кВт/510 л. с. В конкурсе БМВ Х3 м и конкуренцию BMW Х4 м.

Выдающийся характеристики производительность 3,0-литровый агрегат инкапсулируются линейного развития энергетики, что такая специальность м, плюс жажда оборотов подавлены только на двигатель ограничитель. И все под дудку стопорным саундтрек. Как максимальный выходной показатель, максимальный крутящий момент 600 Нм (442 фунт-фут) также представляет новый максимум для шести-цилиндровый рядный дизельный двигатель от BMW. Продолжающееся развитие технологии M TwinPower Turbo, в сочетании с включением двух бензиновых фильтров для твердых частиц и четырьмя каталитическими нейтрализаторами, а также обеспечивает высокую производительность системы может претендовать замечательной эффективностью и исключительно низким уровнем выбросов.

Более высоких оборотов, более мощных и более эффективных благодаря минимальному весу и последний м технология Turbo TwinPower

Новый шестицилиндровый рядный двигатель имеет кованый коленвал, чья исключительная торсионная устойчивость позволяет обрабатывать чрезвычайно высокие уровни крутящего момента. Плюс, его низкий вес и снижение вращающейся массы корма высокооборотных инстинкты двигателя. На закрытой палубе дизайн с шестью цилиндрами в картере двигателя обеспечивает его невероятно жесткой, прокладывая путь для более высокого давления сгорания и оптимизированной мощностью. Проволочные дуги распыленное железо покрытие на стенках цилиндра служит для уменьшения веса и потерь на трение.

Кроме того, головка блока цилиндров имеет сердечник, изготовленный с использованием 3D-печати. Этот процесс аддитивного производства позволяет геометрические формы будут созданы, которые выходят за рамки возможностей обычных металлов методами литья. Технология 3D-печати снизил вес головки цилиндра сердечника нового двигателя и его охлаждающей жидкости воздуховоды направляется таким образом, что оптимизирует управление температурой.

Это последнее воплощение технологии M TwinPower Turbo оснащен двумя турбонагнетателями monoscroll, которые поставляют сжатый воздух в цилиндры 1 - 3 и 4 - 6 соответственно. Выходная мощность двигателя усиливается за счет использования модернизированных компрессоров и косвенный охладитель снабжен низкотемпературным контуром. Поток-оптимизирована система впуска воздуха уменьшает потери давления, в то время как электронно-управляемым перепускным клапаном (который может быть быстро закрыт) повышает скорость реакции. Широкий открытие перепускного клапана также повышает эффективность работы каталитических нейтрализаторов, расположенный близко к двигателю.

Также дальнейшее развитие высокоточной технологии инжекционного повышает максимальное давление впрыска до 200 бар до 350 бар, что позволяет чрезвычайно эффективной подготовки смеси. Тонкого распыления топлива в камеры сгорания снижает выбросы, особенно при максимальном разгоне нагрузках и на высоких скоростях. Пакет технологий округляется Valvetronic полностью изменяемыми фазами газораспределения и Double-Vanos переменной фаз газораспределения.

Шести-цилиндровый рядный двигатель подает его пиковый крутящий момент от 2 600 до 5 600 оборотов в минуту на БМВ X3 M и BMW Х4 м, а от 2 600 до 5,950 оборотах в конкурсе БМВ X3 M и BMW Х4 м конкурсе. Он генерирует максимальную мощность при 6250 об / мин и поддерживает его мощную подачу питания до 7200 об / мин "красная линия". БМВ Х3 м и BMW X4 м разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) за 4,2 секунды, в то время как модели конкуренции поразить 100 км/ч (62 миль / ч) Марка всего за 4,1 секунды. Максимальная скорость всех моделей является электроникой 250 км/ч (155 миль / ч). Но если задан необязательный M водителя пакет, этот предел возрастает до 280 км/ч (174 миль / ч) или 285 км/ч (177 миль / ч) для моделей конкуренции.

Системы охлаждения и подачи масла разработаны с использованием знаний из автоспорта

Новый шести-цилиндровый рядный трек тестирование двигателя система охлаждения была разработана, чтобы работать с необычайной производительности двигателя и включает в себя один центральный и два радиатора расположены по обе стороны от него. Она также включает дополнительный охладитель моторного масла и отдельный охладитель трансмиссионного масла. Эта сложная система обеспечивает оптимальные рабочие температуры для всех компонентов трансмиссии во все времена, как при повседневном использовании на коротких городских поездках и во время использования на треке.

Опыт автомобильного спорта накопленный BMW М GmbH также сделал свое присутствие ощущается в концепции системы подачи масла, которая предназначена для решения задач динамичное вождение. Вес-минимизировать двигателя масляный поддон состоит из двух отдельных камер и встроенным всасывающим каналом. Дополнительный этап всасывания позволяет карте контролируемых масляный насос нарисовать смазки из Малой камеры, какие этапы, когда необходима дополнительная мощность. Это обеспечивает бесперебойную подачу масла во все времена, даже при экстремальных боковых и продольных ускорений.

Двойной филиал выхлопная система с электрически управляемыми клапанами, два бензиновых фильтров для твердых частиц и четыре выхлопные трубы

Выхлопной системы прекрасно приспособлены к новой шести-цилиндровый рядный двигатель обеспечивает снижение противодавления, зажигательный саундтрек и минимизировать выбросы. Двухпоточные трубопроводы ведет в заказ глушитель и выбросы выхлопных газов - в обычном M мода - через две пары выхлопных труб. Каждое выхлопная труба имеет диаметр 100 миллиметров; одна пара расположена на правой части заднего бампера и другого по левую сторону. Обе ветви выхлопных оснащены фильтром твердых частиц бензина для снижения выбросов твердых частиц.

Электрически управляемые закрылки помогают производить эмоционально насыщенное двигателя примечание для которых BMW M автомобили известны и который обеспечивает акустическая витрина для двигателя мускулы и линейную подачу мощности. Природа саундтрек берет свои реплики от режима двигателя занимался; в дополнение к стандартной настройке, Sport и Sport+ могут быть выбраны нажатием одной кнопки. Нажав еще одну кнопку на центральной консоли, между тем, дает двигателю особенно приглушенным тоном. Стандартные технические условия для моделей конкуренции включает в себя м спортивная выхлопная система, которая придает двигателю приятно звучный тембр, особенно когда он толкнул сильно и на высоких оборотах. Его бесступенчатая выхлопными клапанами создать особенно широкий вокальный диапазон. Система м спортивная выхлопная система также может быть указан в качестве опции для BMW Х3 м и BMW Х4 М.

Восемь-ступенчатой M Steptronic передачи с Drivelogic и три режима переключения

Новый высокопроизводительный двигатель соединяется с последним обновлением восьми-ступенчатой M Steptronic передачи с Drivelogic. А также полностью автоматизированное переключение передач, она также дает возможность ручной смены с последовательным выбором передач. В стандартную комплектацию вместе с новым дизайном рычаг селектора подрулевыми лепестками на рулевом колесе. Ручной режим позволяет водителю переключать несколько раз на низкой передаче, с тем чтобы использовать эффект торможения двигателем. М Стептроник. не принуждает повышенную передачу при ускорении - даже когда двигателя нажмите ограничитель. И он предназначен для доставки мгновенную реакцию и молниеносное переключение передач. Гидротрансформатор муфта блокировки полностью занимается с момента, когда машина отъезжает.

Водитель может воспользоваться функцией Drivelogic переключает селектор для регулировки характеристик переключения передач в автоматическом и ручном режимах. Режим функцией Drivelogic 1 СПИД эффективного вождения с плавное переключение передач, при переключении в режим 2 увеличивает спортивные фактор с меньшим временем переключения. И третий режим делает переключение передач еще более четким. Вот, передача содержит двигатель в верхние эшелоны оборотов, помогает водителю толкать динамические конверт и повышать производительность трансмиссии на трассе.

Полный привод на все колеса: максимальное сцепление, задние колеса-предвзятым настройку

Новый M полный привод на все колеса-диска система также играет свою роль в придании БМВ Х3 м BMW Х4 м и моделей конкурс свои возвышенные технические характеристики. Передал свой дебют в новой БМВ М5, система сочетает в себе тяги пособий посылает мощность на все четыре колеса с проверенной динамических качеств классических заднеприводных. Полный привод с электронным управлением М, который работает в паре с DSC (динамический контроль устойчивости) системы, сдвиги только привод на переднюю ось, когда задние колеса достигли предела своих сил-передавая способности. Этот параметр увеличивает маневренность высокопроизводительная САВ и SAC своим главным приоритетом.

А также изменение реакции системы DSC, водители могут также регулировать распределение мощности между передними и задними колесами при нажатии кнопки. М динамический режим, который можно активировать в качестве альтернативы к стандартной настройке ДСК - дает водителю доступ к полный привод опция спорт и 4WD м. Эти сдвиги еще больше мощности на задние колеса, позволяя управляемые заносы и особенно задорная управляемость. Режим DSC выкл (с DSC отключена), между тем, был оптимизирован для ультра-динамических дорожных ситуациях и может использоваться в комбинации со стандартной полноприводной установка 4WD или с режимом 4WD Спорт. Выбор режима осуществляется через меню iDrive.

Централизованно управляемые взаимодействия между М полный привод и активный дифференциал М в значительной степени отвечает за направления огромную мощность двигателя через колеса автомобиля без потери мощности на пути. Крутящий момент распределяется между передними и задними колесами с кремовой гладкости и полностью переменно посредством раздаточной электронным управлением многодисковой муфтой, перед активным дифференциалом М снова разделяется между двумя задними колесами, как того требует ситуация. Это гарантирует улучшенное сцепление, маневренность и курсовую устойчивость, особенно когда автомобиль гонят в спортивной форме или по дорогам с различным уровнем сжатия - т. е. именно тогда, когда это необходимо. Все это означает стабилизирующие вмешательства системы DSC необходимы только в экстремальных ситуациях.

Сегмента ведущих динамику вождения

Сочетание гибкости, динамичности и точности, для которых BMW M автомобили славятся подкрепляется сложной, конкретной модели техники шасси настроено специально, чтобы соответствовать двигатель высокой мощности и возможности м полный привод на все колеса-диска система. Это придает как на БМВ X3 M и BMW Х4 м и их соперничество братьев и сестер со степенью динамической доблести, которая превосходит своих соперников. Их высочайший уровень производительности в плане прямолинейного и бокового ускорения, управляемости и торможения дополнены отличной курсовой устойчивости, нейтральное поведение рулевого управления и комфорт, повышающих характеристики, которые поддаются обе повседневной езды и дальних поездок. Тонко срежиссировано смесь мощность двигателя, с помощью каких средств, что власть переходит к дороге, шасси и кузова атрибуты отточил всестороннее тестирование на объектах в том числе группы BMW испытательной трассе в Мирамасе, южной Франции и Нюрбургринга Нордшляйфе.

Далеко идущие меры для укрепления тела и шасси крепления оказывают особенно благотворное влияние на точность управления и реагирования. БМВ Х3 м БМВ Х4 м и моделей конкуренции с M конкретных общеукрепляющее пакет на переднем конце, ключевым элементом которого является высокоточным стоек в моторном отсеке, что одной амортизационной стойки башни. В августе 2019 года, исключительно легким, чрезвычайно сильным высокоточный распорка ортез изготовлен из армированный углеродным волокном пластика (углепластика) входит в список вариантов в качестве альтернативы стандартной пункт. Кроме того, а-стойка была включена в передней части рядом с перегородкой, с двух стоек повышение жесткости между пружинным распорка башни и носовой части машины. Жесткость на кручение тела усиливается благодаря большой распорка в задней части и конкретной модели задний мост руками.

Савс и СЗК с безошибочным м ездовых качеств

Массив м-конкретных деталей и точность настройки шасси позволили наполнить спортивного автомобиля и спортивного купе с производительностью-ориентированный характер. Как двойной шарнир амортизационной стойки передней оси и пятирычажная задняя ось на заказ кинематических и elastokinematic свойствами, которые помогают доставить точное расположение колес и курсовую устойчивость. Широкий спектр регулировки между динамикой и комфортом езды и линейное нарастание боковой силы двух из ведущих характеристик в динамическом репертуар поднял прямо из свода правил М.

Последнее качество результатов в управляемой обработки во всем диапазоне поперечного ускорения при прохождении поворотов на скорости. Чтобы дать BMW Х3 м, БМВ Х4 м и конкуренция версий их М-специфическая кинематика, передняя ось оснащена заказные поворотные подшипники, реактивные штанги и рычаги. Специально разработанные подшипники резина используются для каналов силы передал рычаги в подрамник подвески и кузов автомобиля, в то время как увеличение передних колес развал оптимизирует управляемость устойчивость и поперечную управляемость в поворотах.

На задний мост также может похвастаться модель-специфичных компонентов и разработан эластокинематика, что добавить к классическому вождение опыт. Исключительно жесткая конструкция рычага развала, в сочетании с М-специальные резиновые опоры для контроля над вооружениями и задней осью подрамник, предвещает еще большей точностью и ловкостью. Наконец, БМВ Х3 м, в BMW Х4 м и версий конкуренции с Модель-специфичных анти-ролл-баров, которые, увеличив жесткость приводит к более прямой ответ, в результате чего заметное уменьшение крена кузова и более точное управление.

М-конкретных подвеску с электронным управлением амортизаторами

БМВ Х3 м, БМВ Х4 м и конкуренции модели оснащены в стандартной комплектации с М-специфическая адаптивная подвеска, чье электронным управлением амортизаторами обеспечивают отличную повседневного комфорта и чрезвычайно непосредственном контакте с дорогой - с колесиком и движения тела. Силы демпфирования для каждого колеса постоянно корректируется - с помощью внутреннего электромагнитного клапана - в зависимости от дорожной ситуации под рукой.

Основным амортизатор настройки можно менять нажатием одной кнопки с возможностью выбора из трех режимов, каждый со своими настройками. Режим уют сглаживает неровности дороги, в то же время обеспечивая высокий уровень устойчивости, в то время как демпфирование становится значительно сильнее в спортивном режиме. Активация Sport+ режиме показывает еще более аккуратные настройки. Спорт+ предназначен для того чтобы поставить максимальное продольное и поперечное ускорение в распоряжении водителя при резком движении на идеально ровных поверхностях, таких как гоночная трасса.

Точность, чувствовать и непринужденности: м Servotronic руля с переменным коэффициентом

Электромеханический м Сервотроник-приводом управления на БМВ Х3 м BMW Х4 м и модели конкуренции имеет специально разработанный двигатель, расположенный параллельно оси и еще один ингредиент для Hallmark м опыт вождения. Система сочетает в себе М Servotronic чувствительный к скорости усилителем и переменным коэффициентом, что позволяет ему поставлять ровно столько, сколько крутящий момент для каждой ситуации. В результате получается удивительно точный поворот, коммуникации движений рулевого колеса при включении в поворотах и легкость маневрирования и парковки на низких скоростях.

Его переменный коэффициент, который адаптируется к изменениям угла поворота рулевого колеса, как искусно удерживая машину легко по прямой линии, как обеспечить мгновенный поворот и направленного точность в поворотах. В результате, автомобиль чувствует себя особенно услужливый на извилистых дорогах. Отклик на поворот руля также можно изменять нажатием кнопки выбрать один из трех параметров. Рулевое управление на его легких в режиме Comfort, но по-прежнему обеспечивает водителю с большим количеством обратной связи. Это еще более общительный в спортивном режиме, а также требует значительно больше сил, чтобы повернуть колесо. Настроен на чрезвычайно спортивный чувство руля, спорт режим+ дополнительно увеличивает рулевого усилия и максимальная обратная связь от дороги.

DSC с динамическим режимом м

DSC (система динамического контроля устойчивости) система занимает всего доли секунды, чтобы отреагировать на изменение ситуации и различных условий дорожного покрытия. А также внесение корректирующих тормозных входов на отдельные колеса и регулируя крутящий момент с целью стабилизации автомобиля, его спектр функций включает в себя антиблокировочную тормозную систему (ABS), контроля торможения в поворотах (СВС), система динамического контроля торможения (ДБН), усилитель экстренного торможения, функция торможения сушки и начала помощника. При установке в динамическом режиме м при нажатии на соответствующую кнопку, система позволяет лишние пробуксовки колес, тем самым производя рулевого управления для моделей М-известные и помогает водителю выполнять контролируемые заносы, например, во время секционных заседаний. ДСК off режим также может включаться при нажатии кнопки. Система xDrive M также остается активным, когда доктор выключен, чтобы обеспечить оптимальное распределение крутящего момента между передними и задними колесами сохраняется.

М составные тормоза и M легкосплавные диски со смешанными Размер шин

Эксплуатационные характеристики БМВ Х3 м BMW Х4 м и их соперничество братьев и сестер будут представлены высокоэффективные составные тормоза М установлены в качестве стандартного. С четырех-поршневыми суппортами на передних колесах и однопоршневые плавающие суппорты на задней панели, они обеспечивают превосходное тормозное усилие. Суппорты окрашены в синий и Медведь логотип M. Бурятся, вентилируемые тормозные диски измерения 395 мм в диаметре спереди и 370 мм сзади. Дизайн соединение (производное от гоночных автомобилей) сочетает в себе чугунные тормозные диски с алюминиевой камеры, давая тормозов отличное самочувствие, низкий вес и повышенную термостабильность.

Общий пакет, организовано, чтобы обеспечить максимальную производительность, также включает в себя модели М легкосплавные диски V-образными спицами и mixedsize высокопроизводительные шины (не ранфлэт) на матч. Они обеспечивают исключительно эффективную передачу боковых сил контроля при динамичном прохождении поворотов, чему способствует дальнейшему задним смещением конфигурации системы xDrive м. Стандартная спецификация для БМВ X3 M и BMW Х4 м включает в себя 20-дюймовые колеса с полированными орбите серая отделка с шинами 255/45 ZR20 шины спереди и 265/45 ZR20 шины на задней панели. Конкуренция BMW Х3 м и BMW Х4 Конкурс М, между тем, ездить в стандарте на 21-дюймовые колесные диски с полированной черной отделкой. Шины 255/40 ZR21 элементы спереди и 265/40 ZR21 на задней.

Характерный М СТИЛЬ для экстерьера и интерьера

Модель-конкретных особенностей конструкции BMW Х3 м, BMW Х4 м и конкуренции модели направлена прямо к функциональным требованиям высокой производительности автомобиля. Весьма характерный внешний вид экстерьера и не делает секрета из спектакля-ориентированный характер пробегает по САВ и модели Сач от БМВ М ГмбХ. Большие воздухозаборники на переднем конце обеспечить эффективную подачу охлаждающего воздуха для двигателя, трансмиссии и тормозов. Между тем, подпись м элементам дизайна в передней, боковых и задней служит для оптимизации аэродинамики и были тщательно подобраны характеристик энергоблока и настройки шасси. Чрезвычайно мощный двигатель БМВ Х3 м BMW Х4 м и конкурс моделей, их шасси - опирается на опыт в разработке гоночных автомобилей и идеально сбалансированная аэродинамика создают типа волнующий всех-круглые пакет производительности, для которых BMW M автомобили известны.

В эргономичный дизайн кабины, спортивные сиденья и богатство деталей конструкции modelspecific давать салоне БМВ X3 M и BMW Х4 м чрезвычайно спортивный и роскошный вид. Высокое расположение сидений обеспечивает превосходный вид на дорогу впереди. И М-СТИЛЬ дизайн элементы индикации и управления делает его легче для любителей, спортивный водителям сосредоточиться на работе в руке.

Характеристика БМВ Х модель пропорций, товарный знак М конструктивные особенности

Внешний дизайн БМВ X3 M и BMW Х4 м снимает мышечные пропорции общими для всех моделей BMW X модели, придает длинная колесная база, короткие свесы, чуть шестиугольные колесные арки, четкие линии и чистые поверхности среза контуров, и завершает картину с окроплением-обличитель M характеристики для этого дополнительную дозу спортивного превосходства. Наряду с большими воздухозаборниками и аэродинамически оптимизированный передний фартук, обе модели также спортивные BMW почки решетка с черный двойной решеткой - еще один чип от М-блок. На моделях конкуренции, BMW почки решетка окружают также имеет глянцевую черную отделку.

Подпись жабры м интегрированы в вентиляционные на передних флангах. Специальные наружные зеркала дизайн м приводит к дальнейшему снижению аэродинамического сопротивления. И конкретной модели диффузора-стиль в окружении пары выхлопных труб по обе стороны четко отличает индивидуальный дизайн заднего бампера обеих моделей.

Расположены на БМВ Х3 м и конкуренцию BMW Х3 м-м-конкретных спойлер на крыше, дизайн которого распространяется на фланге линии в мощно очерченный хвост. БМВ Х4 м и конкуренцию BMW Х4 м поставить печать на их спортивный вид с багажника спойлер. В цветовой гамме экстерьера для четырех моделей высокопроизводительных отличают их даже более четко от стандартных версий BMW X3 и BMW Х4. Передние и задние брызговики, колесные арки окружает и по краям боковые юбки, полностью окрашенные в цвет кузова, заменив обычную черную обшивку.

Есть выбор из семи цветов для внешнего лакокрасочного покрытия на автомобилях BMW Х3 м, БМВ Х4 м и конкурс моделей, включая новый оттенок красный металлик и Торонто - также исключительно для автомобилей М - Донингтон-серый металлик. БМВ Х3 м конкуренция и BMW X4 м конкурсе моделей имеют ряд отличительных конструктивных особенностей, чтобы принести их эксклюзивный характер на первый план, в том числе с глянцевой черной отделкой для BMW почки решетка радиатора, наружные зеркала шапки и M жабры (и задний спойлер спортивные купе). Их стандартное оборудование также включает в себя 21-дюймовые м легкосплавные диски в полированный черный и М спортивная выхлопная система с выхлопными трубами в черный хром, а также специально разработанные дверные пороги и модель идентификационных знаков. Факультативный м углерода внешний пакет (ожидается в продаже с августа 2019), что конструктивные особенности элементов в углеродных армированных волокном пластика (CFRP) на передние воздухозаборники, воздух лопастей в передний фартук, задний диффузор и наружных зеркал заднего вида, дополнительных индивидуальных процветает. На BMW Х4 м и конкуренцию BMW Х4 м, эти элементы соединены углепластика задний спойлер.

М-стиль дизайн кабины, универсальный интерьер

Стандартное оборудование для BMW Х3 м и BMW X4 м включает в себя спортивные сиденья, Вернаске кожаная обивка на выбор черный или Oyster с тисненым логотипом М в верхней части спинки и внутренней отделки полосы в структуру углерода алюминий. БМВ Х3 м конкуренция и BMW X4 м конкуренция, с другой стороны, входят в стандартную комплектацию с М спортивные сиденья в Extended Merino кожаная обивка, которые могут быть указаны в черной или двухцветной вариантов Сахир оранжевый/черный и Аделаида серый/оранжевый Сахир. Это опционально для БМВ X3 M и BMW Х4 м, тоже. Все модели оснащены наколенники по бокам центральной консоли в качестве стандарта. Моментов в списке дополнительного оборудования включают BMW индивидуальная расширенная кожаная обивка Merino цвета слоновой кости белый и трюфелями (только в сочетании с М Спорт сидения) и внутренние волокна молдингом углерода. Расширенная кожаная обивка Merino в новом Мидранд бежевой/черной цветовой гамме с приложениями, Алькантара доступна исключительно для конкурса БМВ X3 M и BMW Х4 м конкурсе моделей.

Безошибочный м-стиль дизайн кабины дополнительно содержит M конкретных приборов, м кожаное рулевое колесо и рестайлинговой м селектора. Конкуренция BMW Х3 м и конкуренцию BMW Х4 м принесет дополнительные эксклюзивные штрихи для интерьера с их ведро-стиль м спортивные сиденья и табличку на центральной консоли.

Хотя интерьер прочно выглядит сосредоточенным на спортивный опыт вождения, он все еще сохраняет универсальность для разных моделей BMW Х известны. Обе модели поставляются в стандартной комплектации с 40 : 20 : 40 сплит-складывающиеся задние спинки, что позволяет объем багажника может быть увеличен до максимума в 1600 литров в BMW Х3 м и 1430 литров в BMW Х4 М.

Знакомы м контроля и управления, индивидуальный комфорт, цифровая связь

Как дизайн интерьера БМВ X3 M и BMW Х4 м, их оборудования и назначений создать идеальные условия, в которых, чтобы испытать высокую производительность при удовлетворении интенсивности. Дизайн приборной панели и консоли Центра управления для трансмиссии и подвески функций поможет обеспечить управляемой обработки даже в очень динамичных дорожных ситуациях. Спортивный и роскошный стандартная спецификация также включает в себя светодиодные фары, электрически регулируемые сиденья, система привет-Fi динамик и навигации пакет ConnectedDrive от С система навигации Professional. Отдельной личности конкуренцию БМВ X3 M и BMW Х4 м конкурсе моделей отражается на их отличительные особенности.

Дополнительные возможности для повышения индивидуализации и комфорт обеспечивается списке опций для BMW Х3 и BMW Х4. И есть также комплексное распространение систем помощи водителю здесь для клиентов, чтобы выбрать из, не говоря уже о БМВ подключен и услуг BMW ConnectedDrive от.

Приборной панели и BMW проекционный дисплей с M-специфические особенности

С их подписью красными стрелками и белой подсветкой, классические круглые приборы в черный приборной панели источают характеристика BMW M модели очарование. М-конкретные отображения информации также способствует гоночной вкус кокпиту. Скорость автомобиля отображается в цифровом виде в центре спидометра, а тахометра с предварительно предупредив поле, которое меняется в зависимости от прогрева двигателя, состояние, цвет оптимальный показатель сдвига и наименование модели. Программа Shift и выбранная передача отображается в центре приборной панели. Цифровая индикация в 5.7-дюймовый цветной дисплей и функцию трансмиссии и режимов шасси, то установка выбранных по одной из кнопок M Drive, и состояние системы помощи водителю.

М-конкретное содержание показа также может быть показано на BMW проекционный дисплей, который доступен в качестве опции для BMW Х3 м, БМВ Х4 м и модели конкуренции. Этот блок информацию о движении на лобовое стекло и попадает непосредственно в поле зрения водителя. Без того, чтобы отвести взгляд от дороги, водитель может просмотреть такую информацию, как скорость автомобиля на цифровой индикатор включенной передачи, сигналы от Система распознавания дорожных знаков, навигационных инструкций и многоцветные диапазоне оборотов Индикатор со сдвигом света.

Отдельная панель управления на центральной консоли и две кнопки M Drive на рулевом колесе позволяют водителю выбрать желаемый набор

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray