BestCarPhoto

2019 Bugatti Divo

1 2 3 4 5 6 7

2019 Bugatti Divo

Шторы для Bugatti диво. В эксклюзивном автомобильном событии "перепела: а Автоспорт сбор" в Монтерее, Калифорния, компания Bugatti представила свою последнюю модель в качестве мировой премьеры. С диво, французский бренд класса люкс был разработан спортивный суперкар, настроенный на ловкость, находчивость и оптимальную управляемость на извилистых дорогах. Он питается от Бугатти, в том числе восемь-литровый w16 двигатель мощностью в 1500 л. с.. Аэродинамика модели была интенсивно доработаны и подвески и настройки шасси были изменены. В результате, Бугатти диво составляет 35 килограммов (77 фунтов) легче и имеет 90 кг (198 фунтов) больше прижимной силы, чем стандартный Хирон. Боковое ускорение диво была увеличена до 1,6 г. Его максимальная скорость ограничена до 380 км/ч (236 миль / ч). Диво может лакать Нардо обработка цепи на юге Италии восемь секунд быстрее, чем Хирон. Серия будет состоять только из 40 автомобилей. После начала презентации для избранных клиентов, строго ограничены небольшими сериями, с чистой ценой за единицу 5 млн. евро, продали сразу.

"Когда я занял свою позицию на Bugatti в начале года, я только узнала, что наши клиенты и болельщики ждали специального транспортного средства, которое бы рассказать еще историю бренда в дополнение к хирургии," сказал Стефан Винкельман, Президент Bugatti автомобили С. А. С. "Бугатти команда была тоже очень хотят реализовать такой проект, как этот."

Поэтому было решено построить супер спортивный автомобиль с другим характером от Хирона, который до сих пор бы сразу узнаваем как Бугатти. С диво, Бугатти тоже возрождая свои традиции coachbuilding. В его первых нескольких десятилетий, французский бренд класса люкс был достигнут значительный успех с органами по собственной конструкции и установлен на существующее шасси.

"На сегодняшний день, современная Америка представляет собой идеальный баланс между высокой производительностью, прямолинейной динамики и роскошного комфорта. В пределах наших возможностей, мы сместили баланс в случае диво дальше в сторону бокового ускорения, маневренности и поворотов," Винкельман добавил. "Диво сделан для загибов".

"Обратная связь от наших клиентов был огромным", - отметил Президент Бугатти отчета. "Мы показали диво к небольшой группе избранных клиентов Хирон. Все 40 машин были проданы сразу - это был фантастический подтверждение для команды Bugatti, который вложила столько преданности и страсти в проект".

"Диво-это еще один проект, предназначенный, чтобы взволновать людей и мир," Винкельман добавляет. "Наши болельщики очень важны для нас".

Суперкар назван в честь Альберта диво, водитель французской гонки, который был двукратный победитель знаменитой гонки Тарга Флорио на горных дорогах Сицилии с Bugatti в конце 1920-х годов.

Бугатти диво представляет собой современную интерпретацию традиций coachbuilding бренда

"Современная интерпретация coachbuilding дал нам инженеры новой свободы", - говорит Стефан Ellrott, Начальник отдела технического развития компании Bugatti. "Шаг, который мы предприняли с диво в плане маневренности и высокой производительности динамика на поворотах может быть по сравнению с общим развитием с Вейроном Хирон".

Сложную программу аэродинамика делает для оптимального охлаждения автомобиля и 90 кг больше прижимной силы.

Аэродинамические свойства диво были улучшены значительный объем детальной работы. Передняя крышка оснащена воздухозаборниками, которые уменьшают эффективную площадь поперечного сечения транспортного средства, одновременно обеспечивая улучшение потока воздуха в передней и повышения аэродинамической эффективности. Оптимизированный "воздушный занавес" для лучшего потока воздуха за передней и задней части боковых сторон автомобиля.

Новый дизайн, широкий передний спойлер обеспечивает более высокую прижимную силу и направляет больше воздуха на передние воздухозаборники. Поэтому Система охлаждения получает более высокий массовый расход и общую эффективность охлаждения повышается.

Тормоза охлаждаются четырех независимых источников воздуха на каждой стороне транспортного средства: воздушные потоки от высокого давления над передний бампер, воздухозаборники на передних крыльях, один вход на передней панели радиатора и диффузоры впереди шины. Ванес прямой холодный воздух из этих районов на тормозные диски. Тепловой щит несет горячий воздух наружу через колеса. Это означает, что тормоза не перегревать и температуры в шинах всегда находится в оптимальном диапазоне. Эта система, которая уже используется на Хирон, получает дополнительную поддержку от вакуум, созданный воздушной завесы на шинах в случае диво. Кроме того, колесные арки вентилируются через предкрылки на крыльях.

Крыша на Bugatti диво был разработан, чтобы сформировать НАКА воздуховод, оптимизированным потоком воздуха. В сочетании с специально разработан двигатель отсека, это обеспечивает очень высокий массовый расход воздуха в моторном отсеке, играют ключевую роль в управлении температурой в этой зоне транспортного средства.

Задний конец Бугатти диво имеет новый, регулируемый по высоте задний спойлер, который действует как воздушный тормоз при повороте вперед и расположены под разными углами для отдельных режимов движения. Задний спойлер и шириной 1,83 м (72") и, следовательно, составляет 23 процентов больше, чем в Хирон. Более широкий спойлер улучшает работоспособность и способствует увеличению производительности воздушного тормоза, а также значительно большую прижимную силу.

Прижимная сила возрастет задний диффузор, который был полностью переработан для повышения эффективности и вмещает четыре выхлопные трубы.

Общая генерируемая прижимная сила 456 кг, 90 кг больше, чем на Кайрон. Новое шасси и настроек подвески, а также снижение веса сделает диво Звезда по углам

Основной целью разработки ходовой частью работы было улучшение динамики поворотов; Бугатти диво было острее, более гибкой и более гибкой.

Для этой цели, то развал был увеличен. В результате Максимальная скорость Бугатти диво ограничено до 380 км/ч. В отличие от Хирона, поэтому нет верхней скоростной режим. Что касается поперечного ускорения, диво достигает 1,6 г. Одни только эти изменения обеспечат ощутимо разный опыт вождения на извилистых дорогах.

Рулевое управление и подвеска были установлены, чтобы обеспечить более прямой ответ и значительно более спортивного поведения на дороге во всех режимах (БЭ, Автобан и обработки).

Бугатти диво составляет 35 килограммов легче, чем Хирон. Снижение веса является результатом ряда облегченные конструктивные изменения, включая новые облегченные колеса и волокна углерода крышки интеркулера. Вес тоже был спасен крепления переднего диффузора закрылки, уменьшение количества изоляционного материала используется и установку легче, звуковая система. Для того, чтобы уменьшить вес, вещевые отсеки на центральной консоли и в обшивке дверей были опущены.

Поэтому Бугатти диво может держать на коленях обработки Нардо цепи восемь секунд быстрее, чем Хирон.

Новый прогрессивный язык дизайна подчеркивает внутренний значений диво. Новый костюм для нового персонажа

"Диво-это еще один пример формируют нашу философию дизайна повторяет работу'. В данном случае, инженеры и дизайнеры стремились создать автомобиль, ориентируясь на скоростях на поворотах и боковой динамики", - говорит Ахим anscheidt, директор дизайн Бугатти автомобили С. А., с описанием языка дизайна нового Bugatti.

"Проект" диво "также был хорошей возможностью для нашей команды, чтобы добавить современный главу истории coachbuilding Бугатти, который был настолько успешным в первые годы бренд".

"Нашей задачей было разработать автомобиль, который будет отличаться от Хирон, но все еще быть сразу узнаваем как Бугатти," Аншайдт добавляет. "Для нас дизайнеры, это означало, что три главные элементы стиля Бугатти пришлось остаться на месте: подковообразная решетка радиатора, типичная Бугатти подпись линии по бокам автомобиля и характерный плавник, который определяет продольную ось автомобиля при виде сверху, которая была выведена из состава Тип 57 Атлантик."

Команда дизайнеров продолжила эволюцию элементов дизайна для диво в соответствии с заданием на проектирование и переосмыслил философию дизайна "форма следует за Производительность". Внешняя оболочка диво был разработан в бескомпромиссной способ подчеркнуть поперечного ускорения. Основная цель заключается в достижении оптимальной эффективности аэродинамических и термодинамических.

В то же время, Бугатти диво представляет новый стайлинг подход, команда дизайнеров разработала специально для особому заказу Bugatti и которая отличается от современных основных продуктов бренда.

Тонкий боковой линии диво помогает сделать автомобиль кажется ниже и длиннее. Новые пропорции позволяют визуально горизонтальное деление тела, которая подкрепляется специальной цветовой гамме. В верхней, более элегантной разделе окрашен матовой в серебряный цвет "Титан жидкое серебро", разработанная специально для диво. Это фактически лежит в основе скульптурного, мускулистый вид автомобиля. Длинный куполообразный областях с гладкой поверхности вдоль задней стойки и задней стороны секции оптически сдвинуть кабину вперед водителя. Это дает диво чрезвычайно динамичный внешний вид, даже когда автомобиль стоит на месте.

Нижняя часть по бокам имеет более функциональный, технический дизайн, усиливая силовое внешний вид автомобиля и придает ему уверенную позицию на дороге. В данном разделе представлены подвергается углеродного волокна, окрашенного в нефтяной синий оттенок, "диво углерода", разработанный специально для этой модели.

Совершенно новая архитектура, разработанная для передней части автомобиля. Есть дополнительные воздухозаборники для охлаждения тормозов. Новый, вертикально ориентированные фары передние с дневными ходовыми светом по внешнему краю в каждом случае дать диво впечатление большей ширины. С открытием свет, который в квартире только 35 мм (1 3/8"), чрезвычайно компактный, легкий светодиодный фары переехать в новые технические измерения. Легкая анимация, разработанная специально для диво подчеркивает неповторимый почерк передней части. Горизонтальный раскол в нижней углерода и верхнюю часть матовое серебро также делает диво смотрите ниже и подчеркивает оптический отпечаток ширины.

По поводу воздухозаборника на крыше создает оптическую связи с выходом воздуха в центре передней крышки и направляющие воздух к заднему спойлеру. Тот факт, что Центральная линия проходит от передней над крышей на задний спойлер-это не только воспоминание о легендарном прошлом Бугатти, но и выполняет свою функцию. Эта конфигурация предотвращает завихрения воздуха от формирования над автомобилем, создавая турбулентность на задний спойлер.

Одним из знаменательных событий в задней части автомобиля является, безусловно, новой, очень сложной 3-д задних фонарей. Это на самом деле часть задняя решетка, который частично производится в 3-D печатного процесса и имеет специальные легкие ласты с различными размерами. В общей сложности 44 этих плавников свет вверх, образуя задний свете диво. На внешнем краю, ребра стали шире, создавая более интенсивный свет. По направлению к центру автомобиля, они являются более узкими, в результате чего происходит постепенное угасание света. Результатом является яркий внешний вид, который означает, что диво тоже безошибочно с тыла.

В двухцветной цветовой гамме также усиливает силовое впечатление создается задний. Крылья окрашены в "Титан жидкое серебро" с матовым покрытием и оптически отличать от частей, которые контролируют поток воздуха на заднем конце. Воздухозаборники, задний спойлер и диффузор имеют отделку из карбона.

"Диво гоночный синий", ярко-бирюзовый оттенок, разработанный специально для диво, подчеркивает трехмерный характер из трех поверхностей, ведущих к воздухозаборники и выходы на передней, боковых и задней, создавая динамически контрастные эффекты.

Технический характер цветовой схемы и материалов, используемых для экстерьера продолжается в интерьере. Матовая версия эксклюзивный глянцевый углеродного волокна, используемого на экстерьер в интерьер.

Цвет воздействие углеродного оттенок и экстерьера лакокрасочное покрытие отражаются по курсу 1:1 темная "диво серый" Петролеум тон Алькантары в интерьере, обеспечивая легкий контраст со стеклом-взорвали анодированный серый поверхностях металлических деталей.

Отличительной "диво гоночный синий" также используется в качестве alcantara / кожа тон в интерьере, где он играет особую роль, обеспечивая оптически разделить на внутренние поверхности. Этот цвет используется практически повсеместно разделе драйвера, хотя он предоставляет лишь некоторые акценты в темных пассажирского салона.

Еще одна стилистическая связь между интерьером и экстерьером создается наличников и местам, в которых имеются вышитые трехмерной структуры с ромбовидной алгоритмического конфигурации, переосмысливая структура решетки радиатора и задних фонарей.

Технические новшества в интерьере включают в себя места, которые не только имеют новый дизайн, но обеспечивает большую боковую поддержку. Рулевое колесо частично покрыт Алькантарой и имеет большие лопасти жестко установлены на обеих сторонах колеса. Благодаря большой подлокотниками и хромовых опорах, центральная консоль обеспечивает больший комфорт.

Автомобиль назван в честь водителя французской гонки и двукратный победитель Тарга Флорио Альберт диво

Альберт диво родился в Париже 24 января 1895 года под именем Альберт диво Эжен (он назвал себя позднее диво). После службы в качестве летчика-истребителя в Первую мировую войну, работал слесарем. Карьеру гонщика начал с sunbeam и Талбот-собранный в 1919 году. Он наслаждался быстрого успеха и выиграл Гран-при Испании 1923 году в Сиджесе в 1924 году, он переехал в Делаж и вошел в число спринтерские гонки во Франции. В 1926 и 1927 годах, он снова гонялся за Тэлбот, где он был менее успешным в результате проблем с недостаточно продуманной конструкции. Затем он вернулся в Делаж, но не был введен для любых рас. Когда Тэлбот и Делаж ушел из гонок, диво присоединился к команде работает Бугатти в 1928 году. В том же году он выиграл Тарга Флорио в Сицилии за рулем типа 35 Б. он повторил этот успех в следующем году. Он занял третье место в Спа в 1930 году. До 1933 года он вступил в дальнейших гонках для Бугатти с типами 51, 53 и 54, а также hillclimbs с типами 45 и 47. С 1936 года он гонялся за delahaye и Талбот. Он ушел из гонок в 1939 году. После Второй Мировой Войны, Альберт диво работал в качестве гоночного менеджера на Кастрол. В 1962 году он был одним из основателей Международного клуба des Pilotes бывших де Гран При F1 в Виллар-сюр-Оллон (Швейцария). Диво получил орден Почетного легиона. Затем он вел изъяты жизнь и умер в Морсанг-сюр-Орж к югу от Парижа на 19 ноября 1966 года.

Диво наверняка отпраздновал свой самый большой успех с Бугатти, доминирование которых Тарга Флорио начал в 1925 году. Легендарный Тарга Флорио, проходит по горной цепи в Сицилии ежегодно до 1977 года, безусловно, был одним из самых тяжелых из всех гонок на выносливость своего времени. Бугатти выиграл гонку пять раз подряд с типом 35.

Coachbuilding Бугатти: завод кузовов, сделанных в Мольсайме

С диво, Бугатти возрождает свои традиции coachbuilding. В то время как автомобили Этторе Бугатти 1920-х годов представлял легкий дизайн и технические инновации, это был его сын Жан, который сделал тел Бугатти 1930-х годов в иконы стиля своего времени. По сей день творения Жана воплощают золотой век французского coachbuilding. По-своему, отец и сын оба способствовали особые миф марки Bugatti.

В середине 1920-х годов Этторе Бугатти, что его сын все больше и больше в бизнесе компании, и это был Жан, который разработали концепции для Bugatti кузова, первый тип 41 Royale и, начиная с 1926 г., также для типа 40. До этого момента, двухместным и четырехместным спортивным кабриолетам и купе были сделаны кузовов, таких как Gangloff или Lavocat & Marsaud. Для того, чтобы реализовать его идеи, Жан, занимающейся услугами талантливого дизайнера тело Джозеф Уолтер.

Это был Уолтер, который положил идеи Жана на практике и разработал классические Бугатти coachbuilding традиции с большой спортивной органами типов 40 и 43 до 57 Тип органов 1930-х годов. Для типа 57, различные органы, такие как Стельвио, Арави, Галибье, Ванту или Аталанта может быть заказана в качестве опции на заводе. Самые известные творения особому заказу от Bugatti были наверняка обтекаемый Тип 50, Тип 55 родстер и Тип 57SC Атлантический океан.

Новые альбомы

19.09.2018 - 2019 Seat Tarraco
19.09.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
19.09.2018 - 2019 Ferrari Monza...
19.09.2018 - 2019 Ferrari Monza...
19.09.2018 - 2019 BMW Z4
18.09.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
18.09.2018 - 2020 Audi e-tron
17.09.2018 - 2019 Renault Kadja...
17.09.2018 - 2019 Lamborghini H...
17.09.2018 - 2019 Kia ProCeed
17.09.2018 - 2019 Kia Ceed GT
17.09.2018 - 2019 DS 3 Crossbac...
17.09.2018 - 2018 BMW Vision iN...
12.09.2018 - 2020 Mercedes-Benz...
12.09.2018 - 2018 Kia Cerato
10.09.2018 - 2018 Zotye Coupa
10.09.2018 - 2019 Jeep Cherokee...
10.09.2018 - 2019 Chevrolet Col...
10.09.2018 - 2019 BMW X5 xDrive...
10.09.2018 - 2019 BMW X2 M35i
06.09.2018 - 2018 Volvo 360c Co...
06.09.2018 - 2019 Toyota Coroll...
06.09.2018 - 2020 Mercedes-Benz...
06.09.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
06.09.2018 - 2019 Hyundai i30 W...
06.09.2018 - 2019 Hyundai i30
06.09.2018 - 2019 Acura ILX
03.09.2018 - 2018 Renault Arkan...
03.09.2018 - 1997 McLaren F1 GT...
03.09.2018 - 2019 Lexus RC
03.09.2018 - 2018 Lada 4x4 Visi...
03.09.2018 - 2019 Fiat 500X
27.08.2018 - 2018 Mercedes-Benz...
27.08.2018 - 2019 McLaren 720S ...
27.08.2018 - 2019 Ford GT Herit...
27.08.2018 - 2019 Ferrari 488 P...
27.08.2018 - 2019 Bugatti Divo
27.08.2018 - 2019 Acura NSX
24.08.2018 - 2018 Vauxhall GT X...
24.08.2018 - 2018 Opel GT X Exp...
24.08.2018 - 2019 Lamborghini A...
24.08.2018 - 2018 Infiniti Prot...
24.08.2018 - 2019 Hyundai Elant...
24.08.2018 - 2019 BMW Z4 M40i F...
24.08.2018 - 2018 Audi PB18 e-t...
21.08.2018 - 2019 Honda HR-V EU...
21.08.2018 - 2019 Ford Mustang ...
21.08.2018 - 2018 Aston Martin ...
01.08.2018 - 2019 Suzuki Vitara
01.08.2018 - 2019 Skoda Karoq S...
01.08.2018 - 2019 Buick Regal A...
01.08.2018 - 2019 BMW i8 Roadst...
30.07.2018 - 2018 SsangYong Tur...
30.07.2018 - 2018 Mazda 6 Wagon
26.07.2018 - 2019 Porsche Macan
26.07.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.07.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.07.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.07.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.07.2018 - 2019 Honda HR-V