BestCarPhoto

2017 Chrysler Pacifica

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19

2017 Chrysler Pacifica

Все новые 2017 Крайслер pacifica переосмысливает сегмент минивэна с смело стилизованные и скульптурные экстерьер и высокофункциональные но прекрасно продуманного интерьера. Со всех сторон, его пропорции, наплавки и стиль, создать видимость не ожидается автомобиль в сегменте.

Внешний дизайн

В 2017 Крайслер pacifica имеет сложную присутствие на дороге, с динамичным характером, ветром профиля и агрессивные колеса к пропорциям тела. Длинная колесная база, широкая колея и низкий клиренс, Крайслер Пасифика, кажется, подложили, с позицией, способных и спортивные пропорции. Адаптированы облицовки всей внешней действует как "драгоценность", чтобы подчеркнуть стиль.

У Пасифики ветром профиля не фасад. Рестайлинговый минивэн может похвастаться непревзойденными аэродинамическими характеристиками, который пользуется такими услугами, как underbody Аэро панелей, аэродинамически настроенный стеклоочистители и оптимизации отношений между передним стеклом и панелью крыши.

Перед pacifica работает современное лицо марки Крайслер, с гладким, течет верхняя и нижняя решетка. Тонкий верхний решетка радиатора плавно перетекает в фары, в то время как крыло Chrysler плавает в сетку решетка текстуру. Верхняя и нижняя решетки имеют лентовидные хромированными акцентами, которые протекают в концерте для геометрических баланс и премиум внешний вид. А Мобиус хромированной полоской, которая укачивает доступны светодиодные противотуманные фары переплетается с противотуманные лампы и нижняя решетка.

Прочный скульптурные капот с отличительных черт характера приводит глаз к верхней решетке и крыло Крайслер, которые визуально плавает в сетку решетка текстуру. Капот битумной черепицы за верхнюю решетку на чистый, бесшовный внешний вид.

Кузова-боковые отделы выделены по линии, которая работает корректно от передней к задней, прослеживая вниз на задней панели для определения раздела задней четверти. Скульптурную природу разделе Пасифика тело связывает ее с брендом Chrysler семье. На нижней поверхности характер линии, в сочетании с трапеция и задние наплавки фасции, Добавить в изысканном Пасифики, жидкость-поверхность, которая играет с слои света со всех сторон.

Визуально растягивается отверстие дневного света определяет верхний навес и подчеркнута хромированной окантовкой, которая, как он путешествует назад, истончается и грубеет, как будто нарисованы кистью. Раздвижная дверь трек линии скрыты под задней четверти боковые стекла, в результате чего чистый задней четверти поверхности, которая свободна от традиционно видимые следы.

Сзади, от pacifica динамичный и жидкость внешний вид становится все более очевидным, быстрый силуэт и крыша, которая сочетает в скульптурные, интегрированный задний спойлер на самой задней кромки. Сзади прокатилась D-столбы подчеркивают более быстрые и профиль крыши, добавив к гладким динамическим визуальным редкость в сегменте минивэнов.

На задней двери стекло визуально "засунут" В И смещение от D-столбов, с двери багажника стекло легко интегрируются в задние фонари для чистой и единой инструкции.

Как передняя панель, задняя панель обеспечивает простоту и скульптуры, с резко свернута полки заднего бампера, что помогает визуально объединить задняя дверь и задний бампер. Задняя панель имеет интегрированную панель черный балдахин, который включает задний рефлекс и яркими хромированными горизонтальными деталь визуально облегчить заднюю часть автомобиля и повысить широкую стойку от pacifica.

Горизонтально ориентированный задние фонари оснащены светодиодной подсветкой "подпись гало" с еще блеск для современный внешний вид. Задние фонари интегрированы в задний подсветки и вытянуты наружу, чтобы помочь подчеркнуть ширину автомобиля и широкая колея. Спортивный спойлер добавляет к худой позицию и отношение минивен, помогает также улучшить аэродинамику.

Все новые Пасифика доступна с 17-, 18 - или 20-дюймовые колеса, которые помогают подчеркнуть Пасифики посадка и спортивные пропорции.

Все новые 2017 Крайслер pacifica доступен в 10 различных цветов кузова краской, которая подчеркнет его всплытия из-за каждого угла и при любом освещении: заготовки серебристый металлик Clear Coat, бриллиант черный Кристалл Pearl Coat, ярко-Белый лак, расплавленный Серебряный металлик лак, бархат Красный жемчуг пальто, темно-Кордовский жемчуг пальто, Джаз Блю Перл пальто, Туск Белый жемчуг пальто, Кристалл Гранит металлик лак и серебра Чирок Жемчужина пальто (исключительно для Пасифики гибрид).

Дизайн интерьера

При проектировании интерьера все новые 2017 Крайслер pacifica, дизайнеры стремились "сделать каждый кусок холст, который был нарисован на". Интерьер нарисован горизонтально, подчеркивая вместительность транспортного средства, в то время как непрерывные линейные элементы держать глаза двигаться.

Красиво созданный интерьер для Крайслер pacifica смеси высокотехнологичных элементов с резным, мышечного чувства. Элементы управления являются хай-тек и современный вид, с их твердой поверхности, контрастирующие с мягкими, скульптурными искать в другом месте. Розетки выглядят более официально, подчеркнуто простой хром кольцо, который был разработан, чтобы быть тоньше за тонкое, точное чувство. Обрамление располагают аналогично взвешенным акцентом.

Изысканный, современный цвет и материал комбинации отделки выделяются уникальные акценты интерьера в дверях и приборной панели. Эти внутренние среды были вдохновлены различных местах в Соединенных Штатах:

Шить по всему интерьеру добавляет в ручной вид, а черный Рояль акценты с премиум вид отделки придает роскоши и высоких технологий. Тон-в-тон ручки управления на центральной консоли имеется закрученная отделка, напоминающая высокого класса аудио оборудования.

На сенсорный экран uconnect - доступен либо с 5-дюймовым или 8,4-дюймовый - устанавливается заподлицо с панель приборов для очистки, технического взгляда. С глянцевой поверхности экрана, что обеспечивает более высокую контрастность, сенсорный экран чувствует, футуристический и в соответствии с другими современными устройствами, такими как планшет.

В дневное время, интерьер все о красоте и скульптуры, с определенными приборной панели, поверхности жидкости в центре всего этого. На верхних уровнях отделки салона, на приборной панели добавляет еще более высокий сенсорный украшения. Ночью, интерьер вызывает разные эмоции с более высокотехнологичный вид, с белой подсветкой кнопок и дисплей кластера светящиеся "Крайслер-голубых". Другие элементы управления также используйте синий освещения, по сравнению с традиционно используемыми янтаря, для более сплоченной и технический вид.

Просторный салон обеспечивает лучшую в своем классе переднего ряда и третьего ряда места для ног, а также доступны три панели панорамный люк добавляет ощущение простора. С двойной панели панорамный люк в крыше над передней и второго ряда сидений и Стекло закрепляются панели на третьем ряду, все Крайслер pacifica пассажиры могут наслаждаться открытость и смотреть на звездное небо.

Контроля hvac объединены в хедлайнера, работает чисто по рельсам. В тылу, hvac контроля со стороны пассажира Заголовок - серьезное размышление после того, как исследования показали, что это оптимальное положение если есть только один ребенок, во втором ряду или во время школьных посадки и высадки пассажиров.

Умная хранения и функциональности

Грамотно созданный интерьер-это как функциональные, как это красиво. Непревзойденный объем для хранения включает в себя большой центральной консоли, в помещениях, специально разработанный, чтобы соответствовать устройств как iPad. В нижней части консоли ОГРН глубже, чем автомобиль пол для дополнительного пространства хранения.

Были другие складские помещения спроектированы с учетом требований заказчиков, в том числе для хранения зонтик и солнцезащитные очки, и два ящика в багажник, который каждый может провести галлон молока. Даже задняя часть передних сидений добавляет функциональности, с интегрированным продуктовый мешок крючки.

В Стоу-н перейти закромах пол хранилища, когда второй ряд сидений не уложены, и увеличенная Стоу 'особенности системы ГОУ переработан сиденья для дополнительного комфорта и поддержки. Процесс, убирают 'N Go был улучшен так, что сиденья складываются ровно в ванны, в то время как добавление все новых Стоу-н перейти Assist особенность позволяет еще больше упростить процесс. С нажатием кнопки на центральной стойки, переднее сиденье сдвигается вперед, чтобы сиденья второго ряда должны укладываться. Повторное нажатие кнопки перемещает передние сиденья назад в исходное положение. Кроме того, легкий наклон сидения второго ряда позволяют для легкого доступа к третьему ряду, даже при пустом детское кресло установлен во втором ряду.

Сидения от pacifica обеспечивает еще больше функциональности с добавлением доступен восемью пассажирами. Легкий, съемный восьмой-пассажирский сиденье помещается между существующей второго ряда сидений и функции как большой второго ряда подлокотник с подстаканниками, когда он не используется.

Для быстрой очистки, убирают 'N Впт интегрированный пылесос, питание от компании ridgid-это самая высокая-питание в автомобиле вакуума на рынке, и находится в обивку задней стойки уголок для легкого доступа во все уголки корабля.

Крайслер Pacifica Гибрид

Отель pacifica Hybrid обеспечивает все в стиле газ-приведенные в действие модели Пасифика, с небольшими изменениями, чтобы отличить его от остальной модельный ряд. Внешние особенности, отличительные шильдики и уникальная передняя решетка узор и дизайн колесных дисков, и доступен в эксклюзивных серебра Чирок краски.

Черный/интерьер Легкосплавные среды с момента ледяную пещеру и льда синей строчкой и контрастной окантовкой является эксклюзивным для Пасифики гибрид, подчеркивая его высокотехнологичные и экологически чистые атрибутами. Панель приборов также имеет свет, чтобы указать состояние зарядки автомобиля, которая может быть виден снаружи автомобиля.

Технических

Инженерная цель была ясна с самого начала. Как оригинальный изобретатель минивен, инженеры FCA США было поручено разработать все, никаких отговорок нового минивэна на новой архитектуре.

Результат: все новые 2017 Крайслер pacifica выполняется, чтобы быть выдающимся записи в своем классе с беспрецедентным уровнем функциональность, универсальность, технологии и стиль.

Новая архитектура

Настроенный и откалиброванный по сельским дорогам, магистралям, магистралей и проверки объектов, в 2017 Крайслер pacifica проектирован для того чтобы поставить ездить, чувствовать комфорт премиум автомобиля с возможностью точной настройки обработки, а также на дороге комфорт качества.

Построенный на совершенно новой платформе, Крайслер Пасифика будет поставлять плавность хода и управляемость, что не только превышает его основными конкурентами, но находятся на одном уровне с высокого класса седанов премиум-класса.

Легче примерно на 250 фунтов (модели), более жесткие и более аэродинамические, чем в предыдущей модели, Пасифика заметно более гибкой с более низким уровнем крена кузова и усиливается ловкость впитывать и распределять дороге входов, служа своей главной цели эффективного перемещения людей и грузов в приятной и изысканной манере.

Легкая и жесткая конструкция кузова

В 2017 Крайслер pacifica имеет легкий, но жесткий корпус unibody структура, основанная на новых условиях FCA архитектуры транспортного средства, разработанные специально для минивэнов глобальной переднеприводной Е-сегмента. В верхней части корпуса и рамы разработаны как единое целое, что позволяет более массового-эффективная и жесткая структура. Цельным сооружений принести превосходной основой для достижения большой премиальный седан, как производительность и маневренность.

Многое из этого заслуга принадлежит широкое использование современных, горячей штамповки/высокопрочных сталей, применение конструкционных клеев при необходимости и интенсивный сосредоточиться на оптимизации массы. Отель pacifica использует около 22% больше высокопрочной стали, чем его предшественник, из которых 48 процентов-это расширенный высокопрочной стали для максимальной жесткости и прочности при оптимизации веса эффективность - первых FCA США раздвижных дверей предлагают сочетание современных высокопрочных сталей и материалов, оптимизация массы до такой степени.

Улучшенное шасси и конструкции кузова интерфейсов, таких как подвески и навесное оборудование люлька, предназначены для обеспечения высокой жесткости в этих точках, таким образом, ослабления низкочастотного шума в кабину, обеспечивая при этом общую динамику ловкость.

Оптимально по размеру кросс-автомобиль приборной панели балки изготовлены из магния обеспечивает жесткий и легкий структура, а задней откидной двери, изготовленные из магния (внутренняя структура) и алюминия, представляет первое крупносерийное приложение в своем роде в отрасли, и является эксклюзивным в Пасифика по низким набор.

Общий результат-это сочетание прочности, жесткости, массы и эффективности, что снижает уровень шума и вибрации; позволяет утонченной настройки шасси и обеспечивает пассажирам ощущение безопасности и стабильности.

Широкое использование алюминиевых компонентов в сочетании с оптимальный вес, тонкий-калиброванный, высокопрочных материалов, обеспечивает компонент настройки шасси правдивее; быстрее и "точнее" реакция на средство ввода (например, ловкость и гибкость); и улучшены динамические характеристики.

Специальные компоненты, которые способствуют облегченная система включает:

Передняя подвеска

Передняя подвеска представляет собой стойки Макферсон макет - славится своей эффективностью упаковка и легких характеристик. Геометрия и характеристики демпфирования были настроены, чтобы минимизировать потери развала колес для более чуткий руль, управляемость и увеличенный максимальный транспортного средства бокового ускорения.

Использование алюминиевых сплавов для суставов, нижних рычагов и связанных скобки; использование трубчатые стабилизаторы поперечной устойчивости; и использование высокопрочных сталей для приостановления связей и оптимизации структурных компонентов позволили содержать общую массу суспензии. Это также известно как "подрессоренной массы" и шасси инженеры стремятся свести его к минимуму, так как сокращение это имеет прямое отношение к улучшению передачи транспортного средства, плавность хода и пониженный уровень шума.

Передняя рама подвеска обеспечивает еще одно огромное преимущество: это будет третий путь загрузки, вносят значительный вклад в поглощение энергии при лобовом ударе и значительно улучшение пассивной безопасности.

Значительная жесткость и низкий вес передняя рама обеспечивают высокую резонансную частоту, обеспечивая изоляцию между дорогой и пассажирский отсек и привести к сокращению типично шум при качении.

Еще одним важным преимуществом конструкции передняя рама подвеска его плоским дном геометрии, что позволяет отличную интеграцию с ТС живота кастрюли и активно способствует улучшению аэродинамических характеристик нижней части транспортного средства.

Основные компоненты передней подвески состоят из следующих:

Передняя колыбель подвеска

По всему периметру передней колыбель подвеска служит в качестве точки крепления для передних нижних рычагов, нижние пучки пути загрузки рулевого привода, передний стабилизатор и Аэро щит, который, в свою очередь, прочно крепится к конструкции передней части тела. Для инженеров АРК, передняя рама подвеска дополнительно улучшить то, что клиенты ожидают от своего автомобиля в любом сегменте: лучшую экономию топлива, более проворные плавность хода и управляемость и первоклассную безопасность. С передней колыбель подвеска от pacifica, инженеры сделали на всех трех.

Сосредоточить внимание на каждую унцию, в результате передняя рама подвеска выполнена из тонкого калиброванный высокопрочных сталей, что привело к значительному улучшению веса по сравнению с более традиционными приложениями переднего держателя.

Стойка колыбель подвеска Пасифики тоже жесткая, что помогает избежать передачи шума, вибрации и жесткости пассажирского отсека, что способствовало спокойной обстановке интерьера.

Колыбель также была тщательно продумана таким образом, чтобы деформироваться в контролируемом режиме при лобовых столкновениях, тем самым способствуя краху энергетического менеджмента.

Независимая задняя подвеска

Поворот лезвия независимая задняя подвеска позволила шасси инженеры для того чтобы снабдить Пасифика драйверы лучшее из двух миров: регулируя возможность приближается к премиум спортивный седан с плавной езды на большой роскошный седан.

Основными компонентами задней подвески состоят из следующих:

Задний держатель подвеска

Изолированный задний держатель подвеска чеканный тонкий-калиброванный сталь раскладушка конструкция с "облегчения конструкции" для массового сокращения. Его "полный периметр" люлька с резиновыми изоляторами позволяет повысить езды и управления, а также исключительная безопасность и долговечность работы.

Крепления трансмиссии

Маятник система крепления опор двигателя и коробки передач в сборе с гидравлическими упругими креплениями крепится к двигателю и трансмиссии, и крутящий момент управления эластомерных крепление моста подвеска передней поперечины.

Гидравлические упругие опоры поддерживать трансмиссии на правой стороне, чтобы обеспечить изоляцию шума и вибрации и уменьшения вибраций из-за неровности на дороге.

Гидравлический-эластичное крепление гасит низкочастотные, высокоамплитудные движения трансмиссии, что происходит, когда автомобиль попадает на кочку на дороге. В "гидравлической" части крепление за обновлениями, чтобы гасить колебания двигателя, тем самым снижая раздражает после сотрясения в результате дорожно ввода.

Крепления крепятся к корпусу направляющих, обеспечивающих изоляцию салона от шума и вибрации силовой установки. А развязку в гидравлической части правого крепления позволяет обеспечить одновременное гашение ездить движений и изоляции вибраций двигателя.

Высокая жесткость Литой алюминий кронштейны гарантирует, что крепления может эффективно изолировать салон от вибраций силового агрегата.

Классе аэродинамические характеристики

После 1,2 миллиона часов процессорного развития ЦФО и более 400 часов испытаний в аэродинамической трубе, в 2017 Крайслер pacifica работает в отрасли аэродинамики.

Коэффициент сопротивления (CD) является .300, рейтинг, что является лучшим среди своих основных конкурентов и способствует исключительной эффективностью от pacifica топлива.

Внешние показатели производительности Аэро включают в себя:

Рулевое управление с усилителем

В pacifica работает электрический Усилитель руля (EPS) система оказания помощи энергии через электродвигатель система. Это улучшает экономию топлива, поскольку нет паразитные потери от насоса гидроусилителя рулевого управления; система рулевого управления снижает шум и обеспечивает оптимальную настройку обратной связи с водителем.

Наддув или помочь переменной скоростью и чувствительным, реагирует на датчики контроля крутящего момента рулевого управления, рулевое управление скорости колеса и угол, и скорость автомобиля. Система рулевого управления полностью интегрирован с электронной системы контроля устойчивости автомобиля и помогает компенсировать в сплит-тяги, крутящий момент направить, и тянуть дрейф (коронован дороги) ситуациях.

Рулевое моменты системы включают в себя:

Тормозная система

Четыре колеса дисковые тормоза с четырьмя-колеса Антиблокировочная Тормозная система (ABS) и Антипробуксовочная система (ASR) являются стандартными на 2017 Крайслер pacifica и обеспечивают уверенную игру с превосходной шума, вибрации и жесткости характеристик.

Стандартные тормоза и характеристики управления шасси включают в себя:

Лучшее в своем классе внутреннее пространство

Благодаря улучшенной конструкции и аэродинамики все новые Крайслер Пацифика, интерьер вместительности транспортного средства не была скомпрометирована.

В самом деле, Пасифика имеет самую длинную колесную базу среди своих основных конкурентов и их всевозможных комбинаций транспортного средства и ширина передней/задней колеи, ведущие к лучшей в своем классе Внутренний объем/грузовое пространство с общей пассажира плюс объем за третьим рядом в 200 кр. ноги.

Первом ряду предложений самых ног в сегменте и множество вариантов для хранения, как заново конструированное пространство между центральной консолью и приборной панели-отличное место, чтобы уложить кошельки или крупных предметов. Сама центральная консоль также обеспечивает хранение мелких предметов. Новый pacifica является панель приборов ящике, что обеспечивает крытое помещение для хранения товаров, которые потребители хотят иметь доступ к, но не хочу, чтобы оставили в открытую.

Во втором ряду, все новые Пасифика продолжает предлагать Стоу-н перейти кадках, которые предоставляют крытое помещение для хранения больших предметов.

Крайслер pacifica предлагает самый просторный третий ряд в сегменте, с самых ног, плеч и головы. В сочетании с дополнительными вместительность и Tri-панели панорамный люк, все пассажиры готовы на любую длительную поездку.

Второй и третий ряд сидений убран, все новые Пасифика предоставляет сегмента ведущих грузоподъемность, чтобы легко поместиться 8 х 4-метровый лист фанеры.

Хранилище-как спокойной обстановке интерьера

Все новые Пасифика спроектирована и выполнена для доставки "хранилище-как" внутренней среды с низким уровнем шума ветра, дорожного шума, и связанные с этим вибрации/жесткости характеристики.

Шум ветра в Крайслер pacifica, как ожидается, будет столь же низко как 63 децибел на 70 миль в час, рейтинг, который в верхней своей конкурентной группы.

Артикуляция индекса (АИ - разборчивость речи - 0%=плохой, 100%=лучший) в Пасифике, как ожидается, будет выше, чем 84% на 70 миль в час - рейтинг, непревзойденным в своей конкурентной группе, и на равне с автомобилей, которые стоят больше тысячи.

Утечка воздуха в пассажирский отсек - основной источник шума - как ожидается, будет как минимум как непревзойденный 225 CFM (кубических футов в минуту; воздушный поток, измерения). Ветра шум/звук приложений демпфирования применяется на 2017 Крайслер pacifica часто, равную той, что применяется на автомобилях в значительно более высоких ценовых классов.

Конкретные детали интерьера среды включают в себя:

Системы следующего поколения эксклюзивные Стоу-н перейти

АРК-единственный автопроизводитель на рынке, чтобы предложить эксклюзивные Стоу 'N система перейти гостиной и хранения на всех задних сидений, позволяющая клиентам "занять свои места с ними".

Система рестайлинговый убирают 'N Go-это проще, чем когда-либо, чтобы использовать в новом pacifica с инновационной Стоу-н перейти помочь. Просто нажмите кнопку, и на переднем сиденье будет двигаться в сторону, чтобы вместить второй ряд Стоу-н перейти место. Нажав на кнопку второй раз вернется на место своего начального местоположения. Стоу-н перейти помощь включает в себя обнаружение препятствий, а также может быть прервана в середине цикла при нажатии кнопки во время движения.

Отель pacifica теперь предлагает дополнительный, съемный восьмой-пассажирское сиденье во втором ряду. Когда не используется, он предлагает дополнительный подлокотник, подстаканник и ячейка для пассажиров второго ряда. Восьмой-пассажирское сиденье весит всего 37 килограммов и легко удаляется. Он также вмещает защелки безопасности детей установка сиденья, которая повышает мощность до пяти защелки сидения.

Пассажиры могут легко лезут в третий ряд, используя удобной функцией наклона сиденья. Второй ряд сидений наклона легко, с или без необходимости устанавливать детское сиденье, за одно нажатие рычага. За дополнительной доступность, пассажиры третьего ряда могут тянуть Стоу-н перейти планку перед входом в третий ряд, если автокресло не устанавливается.

Стоу-н Впт

Все новые Стоу-н Впт встроенным вакуумным предлагает универсальность и удобство для занятых семей. Обладая максимальной мощностью системы на рынке, шланг расположен на задней стойке трим уголок для быстрого доступа к наиболее часто используемых местах транспортного средства, водительского сиденья и второго ряда, а 11.4-метровый шланг обеспечивает легкий доступ ко всем уголкам корабля. Существует также дополнительное расширение для измерения дополнительного 11.4 футов в длину для дополнительной очистки, который хранится в задней четверти отделкой.

Промышленность-первая гарнитура раздвижных дверей и двери багажника

В 2017 Крайслер pacifica доступные функции, громкой задней двери и раздвижные двери. С брелока поблизости, клиенты могут открывать и закрывать каждую из этих функций выполняет один ногами движения под бампером или раздвижные зон активации двери и дверь багажника будет открываться и закрываться.

Три-панели панорамный люк

Все новые Крайслер pacifica предлагает сегмент-первый триместр-панели панорамный люк, в результате простора и света по всему транспортному средству при расширении люка опыт, в третьем ряду.

Над передними двумя рядами сидений новое двойной панели панорамный люк, крупнейший предлагаются в сегменте от pacifica, которая обеспечивает шарнирное стеклянной поверхности. Дополнительный фиксированный элемент из стекла выше третьей строки обеспечивает осуществление всех пассажиров.

Переднюю часть системы люк состоит из двух стеклянных панелей. Передняя стеклянная панель работает с экспресс (однокнопочного), открывать, закрывать и вентиляцию. Группа также наклоняется вверх на задней панели для вентиляции и скользит назад под задней стеклянной панели (при остановке в любой точке) при открытие. Панель уплотнения заподлицо с крышей в закрытом положении, чтобы устранить шум ветра.

Переднюю часть двойной панели люка крыши также есть навес сила, скрывающая глубоко Тонированные стеклянные панели при закрытии (или при разной открытые позиции), в то время как фиксированным задним стеклом поставляется с ручной навес. Интегрированный сетчатый ветрозащитный экран снижает вероятность болтанка ветра на низких скоростях, когда люк открыт.

Активная Отмена Шума

Стандарт по линейке, технология активного шумоподавления (АНК) еще больше усиливает фактор доработки Крайслер Пасифика в комфортных ежедневных поездок или длительного дорожной поездке с семьи и друзей.

Используя аудиосистему автомобиля и четыре стратегически расположенных микрофонов, он автоматически вводит звук в салоне, чтобы отклонить нежелательные звуки с противоположной настройкой частоты. Эта технология также обеспечивает более экономичный двигатель калибровок (за счет снижения необходимости за nvh, связанных с компромиссами) и уменьшает потребность в демпфирующий материал и дополнительную массу, что происходит с ним. Результатом является улучшенный звук-система четкости.

Безопасности и безопасности

Все новые Крайслер pacifica также предлагает более чем 100 безопасность и функции безопасности, в том числе 360-градусный камеры взгляда Surround, ParkSense параллельный/Перпендикулярный помощи при парковке и адаптивный Круиз-контроль с остановки и удержания.

Дополнительные уточнения

Дополнительные примеры внимание на технические детали находятся на новые Крайслер pacifica включают (но не ограничиваются):

Трансмиссии

Все новые 2017 Крайслер Пасифика минивен имеется выбор из двух мощных, эффективных и усовершенствованных силовых агрегатов - следующее поколение наградами pentastar V-6 с бензиновым двигателем, в паре сегмент-эксклюзивные torqueflite девять-ступенчатой автоматической коробкой передач и в сегменте первых электрифицированных гибридная модель сопряжения ЗДК запатентованный в США, двойной мотор-управляемой бесступенчатой трансмиссии (evt) со специально адаптированной версией наградами 3,6-литровый pentastar V-6 с бензиновым двигателем.

Самый мощный силовой агрегат в сегменте минивэнов

Уже уникальным среди бензиновым двигателем V-6 двигателей для своей изысканности, мощности, эффективности и адаптивности, Грозный 3,6-литровый pentastar была переделана. Переработанный в-6 газовый двигатель обеспечивает лучшую в своем классе 287 лошадиных сил и 262 фунт.-футов. крутящего момента.

Усовершенствований, таких как два-шаг переменной подъема клапана (ВВЛ), охлаждаемой рециркуляции отработавших газов (EGR) и вес инновационных стратегий сокращения повысить эффективность и производительность двигателя, сохраняя при этом плавность, которая остается визитной карточкой бренда Пентастар.

Повышение эффективности топлива является ключевым стимулом в развитии переработан 3,6-литровый pentastar V-6 двигатель. Инженеры FCA США трансмиссии выявлена совокупность признаков, которые обеспечивают наибольшие выгоды в самом широком диапазоне.

Улучшения были измерены вплоть до уровня компонентов. И никаких улучшений был слишком мал, чтобы преследовать. Пожалуй, наиболее убедительным усовершенствование-это два-шаг ВВЛ. Система предназначена в основном в странах с низким лифт режиме, пока клиент требует больше силы; потом оно реагирует на переключение в режим высокого подъема для повышения производительности.

Добавление охлаждаемая система EGR твердо устанавливает переработан Пентастар среди в-6 элиты. Помимо очевидного сокращения выбросов преимуществ, системы дальнейшего снижения насосных потерь и позволяет сбить работу на более высоких, реальных нагрузок.

Насосные потери были снова направлены с улучшенными частотно-клапанный двигатель ГРМ (ВВТ) системы, которая движется с крутящим моментом приводом кулачкового газораспределения, и снижает спрос на нефть.

Новая система VVT также увеличивает его спектр полномочий до 70 градусов до 50 градусов. Это помогает смягчить стук в жаркие начинает и расширяет рабочий диапазон стоп-старт двигателя (ЕСС), функция экономии топлива, которая переносится из предыдущего поколения 3,6-литровый двигатель pentastar.

Новая калибровка системы ВВТ помогает доставить больше крутящего момента более быстро, чтобы использовать преимущества больше бегунов новый впускной коллектор это. Результатом является увеличенный крутящий момент более чем на 10,9 процента на новые Крайслер pacifica. И это происходит между 2000 и 4000 об / мин - обороты двигателя большинства клиентов вижу часто.

Обновленный 3,6-литровый pentastar V-6 с преимуществами двигателя от многочисленных модернизаций, которые лучше использовать событие сгорания. В результате повышения эффективности. В частности, коэффициент сжатия двигателя прыгает до 11.3:1 до 10.2:1, по сравнению с предыдущими двигателя итерации.

Высокая-сушильный впускные отверстия совмещают с бандажированными клапаны, чтобы воспользоваться преимуществами новых форсунок двигателя топлива. С восемью отверстиями в каждой, в два раза превышает количество форсунок в предыдущей итерации, впускных каналов предложить оптимальный распыливания и целеуказания.

Фактор влияния 100-миллиджоуль высокой энергии катушки зажигания с платиновым свечи зажигания и выше усовершенствования внутреннего сгорания приходится в 1,5-процентное улучшение в экономии топлива.

Многократные трения стратегии сокращения способствуют еще на 1 процент экономии топлива походу, по сравнению с предыдущими двигателя итерации. Особенно примечательным является использование НД-R1 на руководство-лица привод ГРМ. Новый двигатель pentastar является первым серийным двигателем для этого с низким коэффициентом трения материала. Также способствует уменьшению трения и новые пружины клапанов, низкое напряжение, поршневые кольца и пальцы, которые оснащены алмазоподобных углеродных покрытий.

Просто как уточнение-это отличительная черта среднеразмерный-6 семейства двигателей, так и компонентного проектирования. Его интегрированный выпускной коллектор способствует повышению эффективности упаковки, которые позволяют Plug-и-играть-типа интеграции различных сегментов автомобиля и трансмиссии конфигураций.

Новый впускной коллектор улучшает поток воздуха, что выгодно объемный КПД и позволяет повысить до 287 лошадиных сил.

В процессе разработки двигателя, FCA США трансмиссии инженеры были оспорены потенциальное отрицательное воздействие добавочного веса, вызванные новое содержание характеристика двигателя. Однако, умный компонентов редизайн произведен двигатель, который весит всего 326 фунтов на новые Крайслер pacifica. Вот четыре фунта меньше, чем Предыдущее поколение 3.6-литровый двигатель pentastar, несмотря на добавление нового Контента весом 13 фунтов.

Тонкостенной стратегия была использована для уменьшения номинальной толщины отдельных литых компонентов, без ущерба для туристов, шума, вибрации и жесткости (nvh) признаки, для которых Пентастар двигатели известны.

Парусность-лоток вес сократился на 19% и передние крышки вес был сокращен на 5 процентов. Масляный поддон был переработан из двух частей в цельный поддон и Картер был уменьшен с 6-литровую банку заполнить до 5-литровую заполнить - в результате чего общий 5-килограммовой экономии веса по сравнению с предыдущим поколением двигатель pentastar V-6 двигатель.

Двигатель коленвал и пошел на диету. Его главные подшипники и болты были обрезаны, что способствовало общей блок-монтажных снижение веса на шесть килограммов. Это создает дополнительное снижение трения.

Стоп-старт двигателя

Стандарт экономии топлива стоп-старт двигателя (ЭСС) технология будет введена позже в модельный год на 2017 Крайслер pacifica.

По своей сути это высокоскоростная и высокая прочность стартера, что уменьшает пусковой момент, завершившийся быстрее перезагружается. Ее функция регулируется алгоритмы, которые действуют на транспортных средствах, трансмиссии и ходовой части.

Соответственно, ускорение всегда соответствовали действия водителя. Пассивное применение ускорителя выполнено с измеренными приемистость; жесткий входов триггера, агрессивным начинается. И там не ждут ни.

ЕСС работает таким образом:

Если водитель решит отказаться от преимущества ЕСО, функция может быть отключена при нажатии кнопки, а затем возобновлена.

Повышенным крутящим девять-ступенчатой автоматической коробкой передач

Новый член семьи передачи на условиях FCA повышенным крутящим нам, девяти-ступенчатая коробка передач с калибровка и эргономичный поворотный циферблат электронный рычаг переключения находится на интегрированной консоли автомобиля центр. Это девять-ступенчатой приложений на всех новых бензиновых 2017 Крайслер pacifica является первым в своем роде в категории минивэнов глобальный автомобиль Е-сегмента (и среди своих основных конкурентов).

Особенности продвинутой трансмиссии включают в себя:

Уникальная калибровка трансмиссии позволяют за выдающиеся старте автомобиля с плавный переход между передачами и повышения эффективности использования топлива.

Первое передаточное отношение 4.70 обеспечивает отличный запуск персонаж, который был настроен специально для нового Пасифика. Маленькие шаги соотношение для среднего диапазона передач обеспечивает быстрые, плавные переходы между передачами. В более высоких передачах, перегруженный передаточные числа более низких оборотах двигателя, и, в свою очередь, повысит эффективность использования топлива.

С превосходной передачей и распространением соотношение, повышенным крутящим девять-ступенчатой автоматической КПП с преимущества компактной конструкции. Это размер, аналогично - и во многих случаях меньше, чем традиционной шестиступенчатой аналоги. Это размера, что позволяет его применение на транспортных средствах, таких как новый Крайслер Пасифика.

Компактная конструкция включено:

Новые альбомы

23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2020 Polestar Prec...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray
04.03.2020 - 2020 DS Aero Sport...
04.03.2020 - 2020 Dacia Spring ...
04.03.2020 - 2021 Czinger 21C L...