BestCarPhoto

2018 Citroen C4 Cactus

1 2 3 4 5

2018 Citroen C4 Cactus

Citroen представила новый C4 кактус, свой новый компактный хэтчбэк. На Ситроен С4 кактус был существенно модернизирован, приняв классические реплики сегмента с точки зрения технологии и двигатели, продолжая стоять в стороне благодаря своей особой индивидуальностью и комфортом. Дизайн автомобиля-это как смелый и современный, как никогда, но получает повышенный статус. Внутри, Новый С4 кактус предлагает непревзойденный комфорт, погружая пассажиров в настоящий кокон. Выгоду от Ситроена повышенной комфортностью® программы, Новый citroën C4 кактус является первой моделью в Европе, чтобы показать подвеску с прогрессивными гидравлическими подушками™ (ПМСП), что делает "ковре-самолете" в силу доступной для наибольшего числа, и первого автомобиля в мире могут похвастаться повышенной комфортностью сидений. С его уникальным личности, Новый С4 кактус-это последнее слово в ультра-комфортабельные хэтчбеки, который должен встряхнуть рынок в первом квартале 2018 года.

После запуска С3 в 2016 году и внедорожник наступление в 2017 году с С3 и С5 по акции по акции, Ситроен, сделав еще один шаг вперед в реализации своего товара обидного и удивительного в мире еще раз с новым компактным хэтчбеком, Новый С4 кактус. Новая модель приносит глоток свежего воздуха в сегмент хэтчбеков путем смешивания особой личности Ситроен С4 кактус в классе комфорт на С4. Статус модели были также повышены за счет добавления сегмента необходимое, включая 12 систем помощи водителю, 3 технологии связи, системы разработки до 130 л. с. и престижный стиль.

С современным и оригинальным дизайном, Новый С4 кактус приносит пассажирам совершенно новые ощущения благополучия. С этой целью, Ситроен обратил на ее технологического наследия в гидравлических системах подвески. Эта технология была переосмыслена и стала доступной для наибольшего числа. Новый С4 кактус является первой моделью в Европе должен быть оснащен подвеской с прогрессивными гидравлическими подушками™ (ПМСП), и первый в мире расширенные комфортности, предоставляя все новые и Гостиный комфорт.

Новый citroën C4 кактус приносит глоток свежего воздуха и оригинальность в сегменте компактных хэтчбека.

ХЭТЧБЕК УНИКАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ: СМЕЛЫЙ СТАЙЛИНГ

Новый citroën C4 кактус естественно выражает уникальный характер благодаря новой, широкой и выразительной передней части, рестайлинговые крылья и двери, и щедрый и ровный сзади дома новый 3D-эффект светодиодные фонари. Он встряхивает ультра-обычные сигналы в сегменте компактных хэтчбека через свой стройный и щедрые формы, образуя чисто и монолитно конструкция тела. Модели 2.60 м колесная база и короткие свесы обеспечивают компактные размеры для отличную маневренность и управляемость, обеспечивая всеми простора ожидать в этом сегменте. К услугам гостей классические Ситроен графика подчеркивая обтекания тела, в том числе Airbump® на нижней части дверей, сплошная стеклянная талия и плавающей крышей, с двумя ярусами и широкой 3D-эффект светодиодные подпись на задней панели. К услугам гостей 31 внешние возможности кастомизации с девяти цветов кузова и четырех цветные пакеты включающие такие приятные мелочи, цвета, с которыми клиенты могут создать автомобиль по своему подобию. Внутри, функциональный, чистый и лаконичный кабины сразу же внушает чувство спокойствия. Не менее пяти роскошных и особой внутренней атмосферой находятся на предложение, обеспечивая яркость, мягкость и утонченность.

УЛЬТРА-УДОБНЫЙ ХЭТЧБЕК: НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ДОСТУПНОЙ ДЛЯ ВСЕХ

Новый С4 кактус принимает автомобильными комфорт в новом измерении. Пользуясь всеми компонентами программы Ситроен передовые® комфорт, Новый С4 кактус-это первая модель в Европе, чтобы показать технологические достижения для современного и всеобъемлющего комфорта. Он имеет необыкновенный комфорт благодаря Европейской-первая реализация подвеска с прогрессивными гидравлическими подушками™ (ПМСП), которая фильтрует дорожные неровности и дает пассажирам ощущение путешествия на ковре-самолете. Это также первый в мире автомобиль, оснащенный новым расширенным комфортности, предлагающий первоклассный подход и постуральной комфорт. Новый citroën C4 кактус также делает революционный шаг вперед в плане звукоизоляции и повседневное оборудование. Пассажиры в полной легкости и релаксации, благодаря 12 систем помощи водителю и 3 технологии подключения. Высокопроизводительные и экономичные двигатели также способствуют наслаждения и покоя чувствовал себя за рулем.

ИЗМЕНЕНИЕ СТИЛЯ: УКРУПНИЛ БЕЗ ПОТЕРИ СВОЕГО УНИКАЛЬНОГО ДУХА

Новый С4 кактус сохраняет суть C4 кактус с его уникальным отношением и своеобразие его общий баланс и щедрыми формами. Но он был изменен, чтобы приспособиться к сигналам компактных хэтчбеков с дополнительной статуса и чистоты. Он имеет новый, более широкой передней части, включая новые светодиодные дневные ходовые огни, которые простираются от шевронов и растяжения по всей ширине автомобиля, острее фары подчеркивают лоск черный вставками, а также окрашенные в цвет кузова бампера с боковыми совки дополнительную стойкость. На задней панели, гладкой и чистой окрашенные в цвет кузова крышка багажника выделен новый 3D-эффект светодиодные фонари, чей тонкий и отточенностью формы, расширяется автомобиля, придавая ему более современный кондиционер. Динамичный облик автомобиля еще более усиливается на стороне совков. Крылья Новый С4 кактус размещения нового Airbump® дизайн, более тонкий-линии и ниже на тело, адаптируясь к хэтчбек укладки при обеспечении защиты тела во все времена. Новая модель является абсолютно свежим и другой компактный хэтчбек, современный и престижный, и с широкого круга зрителей.

КОМПАКТНЫЙ И ПРОСТОРНЫЙ

С полными формами, горизонтальной загрузки вдохновляет надежности и защиты, и горизонтальной линии талии присвоении хэтчбек кузова, Новый citroën C4 кактус крепко сидит на своих четырех колесах, расположенных в четырех углах. Обладая оптимизированной архитектурой на основе ПФ1 группы PSA, Новый С4 кактус имеет колесную базу 2,60 м, типичны для компактных хэтчбеков и обеспечивая щедрый простор для всех пассажиров. Свес уменьшается для дополнительной маневренности и управляемости в городе. При своих компактных внешних размерах (4.17 м, ширина 1.71 м в ширину), Новый C4 кактус возвращает к источнику компактных хэтчбеков, предлагая простор и универсальность в город, пригородные зоны и на открытой дороге.

ОРГАНИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН: ПЛАВНЫЕ И ЭЛЕГАНТНЫЕ, С СИЛЬНЫМ ГРАФИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ

С его чистой и монолитной линии, Новый С4 кактус имеет плавный и сбалансированный дизайн, как динамические, так и успокоить и без агрессии или соперничества в его стиль. Бесшовные преемственность между передней части, по бокам и задней части создает впечатление гармонии и изысканности, увеличивать корабль сильный и отличительный стиль. Монолитный дизайн кузова и плавные кривые сохраняют сильный графических компонентов с упором на функциональность и полностью в ногу с официального Ситроена язык моделирования.

ЧИСТО И СВЕТЛО-КУПАЛИСЬ САЛОНЕ

Интерьер нового Citroen C4 кактус сохраняет все сильные стороны С4 CACTUS, который выступает в качестве прекурсора на дизайн интерьера автомобилей Ситроен. Он предлагает комфорт и благополучие, как только открыли двери. Светлая и теплая, в салоне предназначен как кокон, с чистой формы, мягких материалов и спокойной цветовой гамме. Ультра-удобный хэтчбек приносит клиентам современный, элегантный и непринужденный атмосферу независимо от обстоятельств, стоя, как истинный приглашение к путешествию.

Новый С4 кактус имеет низкий панель с изысканными тонами и горизонтальная конструкция, на которой находится Центральный планшета и полностью цифровой приборной панелью, отображающий необходимую информацию вождения, кажется, плавают. На 100% цифровой управляя интерфейс обеспечивает воздушный и станции драйвер подключения, элементы управления сгруппированы вокруг 7-дюймового планшета стандартная-подходит емкостный экран. Чистый и лаконичный кабины сразу же внушает чувство легкости и тепла.

Предназначен для благополучия и спокойствия, интерьер дома в коробке для перчаток снабжены ремешками, пряжками и тисненым узором, в традициях чемоданов и мир путешествий. Этот же дух распространяется на ремешки, которые служат в качестве ручек двери, приглашая пассажиров брать с собой в дорогу и путешествия.

Для повышенной вместительности и комфорта, Новый С4 кактус имеет поперечные конструкции, выраженные в графических преемственность в виде контрастной полосы в верхней части спинки. Эта функция графического дизайна, применяется для передних и задних сидений, придает нотку изысканности и оригинальности. Это является характерной чертой интерьеров Ситроен, обеспечивая дополнительную тонкость и энергии.

Все пассажиры выиграют от приятного ощущения благополучия и пространства благодаря панорамной стеклянной крышей с высокой теплозащитой. Лечить свет проходит через то же время оберегая от яркого света, панорамная крыша блокирует тепловое излучение и ультрафиолетовые лучи в той же степени как Категория-4 очки. С его выступления с точки зрения освещенности, тепловой и акустической защиты, нет необходимости в ставнях, который служит для усиления яркости, а также вместительность и экономичность, так как нет потери в запас, снижается вес и центр тяжести снижен.

С Новый citroën C4 кактус, премиум-функции расположены там, где клиенты требуют их для повседневного использования. Софт-тач thermocoated приборной панели полосы гармонирует с обивкой, а мягкие ремешки улучшить интерьер с уважаемым внимание. Новый C4 кактус салоне расположены многочисленные черные участки лоск, в том числе вентиляционное отверстие окружает, конечностях приборной панели полосы, нижняя спица рулевого колеса, панели приборов и планшета объемным, и в новом районе консоли. Эти схемы конструкции гармонично сочетаются с матовым хромированным касается открывания дверей, элементы управления, кнопка, панель под планшет, вставляет в Нижнем спицами рулевого колеса, шестерни-ручки объемного на новой центральной консоли, зоны вокруг двери планки, а верхний бардачок коробку. Новый факультативный обивки интерьеров были выбраны за их мягкость и приятность на ощупь.

КОМПЛЕКСНАЯ НАСТРОЙКА

Снаружи Новый С4 кактус является чрезвычайно настраиваемый и элегантный, С В общей сложности 31 внешний комбинаций. Палитра из девяти цветов кузова подчеркивает индивидуальность оттенок, вне времени (белый, черный Обсидиан, Платиновый серый и Кучевые серые), свежий (Спорт Красный, серый Тапенада) и рафинированное (изумрудно-голубой, жемчужно-Белый, темно-фиолетовый).

Четыре стильных цвета пакеты доступны для клиентов, которые хотят добавить еще больше индивидуальности и элегантности: глянцевый черный, серебристый хром, анодированный белый и анодированный темно-красный. Эти сдержанные штрихи цвет, играя на контрасте с цветом тела, слегка подчеркнуть Airbump® на нижней части передних дверей и нижняя часть переднего бампера.

И для еще большей кастомизации, клиенты могут выбрать из выбора из пяти колесные диски из легкого сплава: серый 16" квадрат и черный 16" квадрат, за их чистотой и элегантностью, а также черные 17" крест, двухцветная черный/Алу 17" крест, двухцветная Белая/Алу 17" креста, за последние два бриллиантовой огранкой для еще более высокого класса и графический вид.

Внутри, в салоне материалы приятны на глаз и на ощупь, особенно на приборной панели покрытий в мягкий текстурированный материал согласован с места. Новый С4 кактус доступен с пятью элегантной и теплой атмосферой платно салоне:

ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВОЕ: ПОДВЕСКА С ПРОГРЕССИВНЫМИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМИ ПОДУШКАМИ ™ (ПМСП)

После С5 по акции в Китае, Новый citroën C4 кактус является первой моделью в Европе должен быть оснащен подвеской с прогрессивными гидравлическими подушками™ (ПМСП), Ситроен инновационный набор для ролл на будущее спектр средств. Опыт Ситроен в суспензии является бесспорным. Для 98 года, комфорт подвески была заложена в гены бренда. И на протяжении многих лет, клиенты привязались к комфорту Ситроен, который является уникальным на рынке. Опираясь на свой опыт и ноу-хау инженеров, Ситроен разработал новую систему подвески, чтобы улучшить качество фильтрации типичных для Ситроена и так дорогие для своих клиентов.

Около 20 патентов были поданы в разработку новой подвески. Как это работает довольно просто. В то время как обычные системы подвески включают в себя амортизаторы, пружины и механический стопор, прогрессивной гидравлической подушки™ система (ПМСП) добавляет два гидравлических упора по бокам, одна на сжатие, другая-для распаковки. Поэтому подвеска работает в два этапа, чтобы соответствовать, как используется автомобиль.

С этим инновационным техническим решением, Новый C4 кактус приносит автовладельцам несравненный комфорт и "ковре-самолете", ничего не приняв от управляемости и удовольствия от вождения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМФОРТНЫЕ СИДЕНИЯ ДЛЯ ВСЕХ ПАССАЖИРОВ

Для еще большего комфорта, все передние сиденья в новом С4 кактус новый высокой плотности пены, что повышает комфорт. Новый высокой плотности пены также обеспечивает оптимальный комфорт с течением времени, предотвращая оседание после долгих часов за рулем, а также старение сиденье после нескольких лет использования.

Кроме того, Новый citroën C4 кактус вводит три внутренних интерьеров (митрополит Красный, Дикий серый, шумиха, Красный) для повышенной комфортностью мест в мире в первую очередь. Этот набор улучшений подход обеспечивает комфорт, постуральная комфорт и комфорт, делать пассажирам так же комфортно, как в своей гостиной кресло! Передних сидений и задним сиденьем оснащены 15 мм толще пены построена таким образом, чтобы визуально и физически удобными креслами:

АКУСТИЧЕСКАЯ ИЗОЛЯЦИЯ

Акустическая изоляция имеет важное значение для комфорта при движении. Глобальная работа была проведена на акустику нового С4 кактус, с толстыми окон, герметизация задних окон, герметизации швов вокруг все открытия панели, Акустическое ветровое стекло, и больше материала на перегородки и пол. Новый С4 кактус приносит пассажирам оптимизированная изоляция от дороги, в том числе снижение шума ветра и дорожного покрытия и существенно улучшена шумоизоляция вокруг моторного отсека и пола.

БОЛЬШАЯ ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

Новый C4 CACTUS может похвастаться просторным салоном, благодаря своей уникальной конструкции. С 2.60 м колесная база, автомобиль может перевозить пять пассажиров в полное спокойствие и полный комфорт:

ПОЛЕЗНЫЕ И ОРИГИНАЛЬНЫХ ОТСЕКОВ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

Новый citroën C4 кактус является домом для множества хитроумных, функциональным и хорошо продуманным отсеков:

ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ ЖИЗНИ, ДЕНЬ И НОЧЬ

Само собой разумеется, что комфорт также зависит от оборудования, которое упрощает повседневную жизнь на борту:

12 ПОЛЕЗНЫХ СИСТЕМ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Чтобы помочь водителям, Новый С4 кактус оснащена лучшими в системах помощи водителю, обеспечивая уверенность и безопасность в повседневной жизни, упрощая вождения, борьбы с сонливостью и моменты невнимательности, и предотвращения риска несчастных случаев. Эти системы отображаются на новом С4 кактус на 100% цифровой интерфейс, стоят как начальные шаги в направлении автономных транспортных средств.

ТРИ ТЕХНОЛОГИИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Новый С4 кактус приносит пассажирам интуитивно понятный и передовые системы для обеспечения преемственности между цифровым миром и своей машине и при этом оставаться на связи, диалог, перемещаться или просто отдохнуть.

СЕМЬ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ, ЭФФЕКТИВНЫХ И ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Новый Ситроен С4 кактус доступен с двигателями выступать на высоком уровне производительности. Брио, приемистость, разгон и удовольствие от вождения усиливается благодаря сочетанию легкой и эффективной платформы и последнего поколения двигателей на передовые технологии. Линейка двигателей широкая и отлично приспособлены для езды по городу, выезды на природу по выходным и поездки на отдаленных мест. Новый C4 CACTUS является питание от PureTech 3-цилиндровыми бензиновыми двигателями с технологий для повышения оперативности и контролируется расход топлива и выбросы (Международный Двигатель года 2015, 2016 и 2017 годах для PureTech 110 и PureTech 130) и спортивный дизельных двигателей присвоении удовольствия от вождения, экономичности и экологических требований.

На мировых экспортных рынках, эти семь двигателей округляются в спортивный 100 S и s ETG6 дизель.

Новые альбомы

11.12.2017 - 2018 Volkswagen Ti...
11.12.2017 - 2017 Renault Symbi...
11.12.2017 - 2019 McLaren Senna
07.12.2017 - 2018 Volkswagen Ti...
07.12.2017 - 2017 Toyota FT-AC ...
07.12.2017 - 2019 Subaru Ascent
07.12.2017 - 2018 Nissan Kicks ...
07.12.2017 - 2019 Mercedes-Benz...
07.12.2017 - 2018 Mazda 6
07.12.2017 - 2019 Lincoln Nauti...
07.12.2017 - 2018 Lexus RX L
07.12.2017 - 2019 Kia Sorento U...
07.12.2017 - 2018 Kia Niro Plug...
07.12.2017 - 2019 Chevrolet Cor...
07.12.2017 - 2019 BMW i8 Roadst...
07.12.2017 - 2019 BMW i8 Coupe
07.12.2017 - 2017 Alfa Romeo Gi...
07.12.2017 - 2019 Lamborghini U...
07.12.2017 - 2019 Infiniti QX50
23.11.2017 - 2018 Mini John Coo...
23.11.2017 - 2019 Lincoln MKC
23.11.2017 - 2017 GMC Sierra 25...
23.11.2017 - 2018 Aston Martin ...
23.11.2017 - 2019 Aston Martin ...
20.11.2017 - 2020 Tesla Roadste...
20.11.2017 - 2013 Subaru Legacy
20.11.2017 - 2018 Kia Stonic UK...
20.11.2017 - 2018 Kia Stinger U...
20.11.2017 - 2018 Infiniti QX80
13.11.2017 - 2018 Lexus CT 200h
07.12.2017 - 2019 Chevrolet Cor...
13.11.2017 - 2018 Bentley Conti...
08.11.2017 - 2018 Buick LaCross...
08.11.2017 - 2018 BMW M3 CS
08.11.2017 - 2018 Toyota Prius ...
08.11.2017 - 2018 Nissan GT-R U...
08.11.2017 - 2017 Lamborghini T...
08.11.2017 - 2019 Hennessey Ven...
03.11.2017 - 2018 Toyota Land C...
09.11.2017 - 2018 Jeep Wrangler
03.11.2017 - 2018 Aston Martin ...
30.10.2017 - 2018 Volvo XC60 UK...
30.10.2017 - 2018 Ferrari FXX K...
30.10.2017 - 2018 Citroen C4 Ca...
30.10.2017 - 2018 BMW M5 MotoGP...
30.10.2017 - 2018 Alpine A110 C...
26.10.2017 - 2019 Apollo Intens...
26.10.2017 - 2019 BMW X2
25.10.2017 - 2017 Subaru Viziv ...
25.10.2017 - 2017 Mitsubishi e-...
25.10.2017 - 2018 Porsche 911 C...
25.10.2017 - 2017 Nissan IMx Co...
25.10.2017 - 2017 Mazda Vision ...
25.10.2017 - 2017 Mazda Kai Con...
25.10.2017 - 2017 Lexus LS plus...
25.10.2017 - 2017 Honda Sports ...
25.10.2017 - 2018 Ford Mustang ...
23.10.2017 - 2017 Toyota Fine C...
23.10.2017 - 2018 Toyota Coroll...
23.10.2017 - 2018 Porsche 718 C...