BestCarPhoto

2016 Ferrari 488 Spider

1 2 3 4 5

2016 Ferrari 488 Spider

Феррари 488 Паука-это последняя глава в Маранелло продолжается роман с открытым верхом и двигателем V8 спортивные автомобили, история, которая началась с тарга-топ версия модели 308 gtb - бессмертный 308 ГТС - и что в итоге вылилось в полный кабриолет Spider архитектуры.

Начиная с РХТ (Убирающийся Жесткий верх), вокруг которой весь автомобиль был разработан, каждый уголок Паука 488 был разработан, чтобы установить новые технологические стандарты для сектора. В результате получается самый мощный и инновационный Феррари Спайдер либо причине, автомобиль, который женится на необыкновенной доблести 488 БРГ купе по середине заднего V8 с радостью решает даже самые сложные дороги в окружении природы, пьянящих ароматов и цветов и в сопровождении неподражаемого двигателя Феррари саундтрек.

В РХТ, который дебютировал на 458 Спайдер, была первая в мире для такого решения на середине заднего двигателя автомобиля и оказал традиционные софт-топы устарел, поскольку он не только легче (- 25 кг), но и обеспечивает лучшую защиту от шума и непогоды.

В самом сердце автомобиля-это, конечно, 3902cc турбонаддувом V8, который устанавливают новые стандарты для этого типа архитектуры. Благодаря максимальной выходной мощностью 670 CV и плавное, прогрессивное доставки крутящего момента на высших передачах обеспечивается с переменным крутящим моментом система управления, модели 488 Spider разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 3 секунды, а от 0 до 200 км/ч за 8,7 секунды. Эти показатели сопровождаются время приемистости всего 0.8 секунд, что по сути исключает турбо ЛАГ, типичные для этого типа двигателя. В соответствии с традицией Ferrari, Спайдер 488 также имеет свой собственный уникальный и неповторимый саундтрек отражает ее производительность.


2016 Феррари 488 Спайдер

Это тоже самое аэродинамики Ferrari Паук в мире, благодаря комплексу Аэро решения. Инженеры Маранелло смогла добиться оптимальной прижимной силы и снижения сопротивления (двух обычно взаимоисключающих целей), разработав ряд инновационных устройств, в том числе перегоревший спойлер и аэродинамические кузова, включающий вихревых генераторов.

Динамическое поведение Спайдер Феррари 488 исключительна с акцентом на легкость, с которой он может двигаться на пределе. Для достижения этой цели обработки баланс механической установки был отточенные в тандеме с электронными системами управления, которые теперь включают в себя усовершенствованный вариант увода регулировки угла Феррари (боковые скольжения-контроль 2 - SSC2). Во всем, на самом деле, Время отклика транспортного средства составляет 9% более быстрым, чем предыдущие Паук.

Самый powetrain

Независимо от модели или ее миссии, сердце каждый Ferrari является его двигатель, который, конечно, доставит классические Феррари энергоблока качества: высокая производительность в сочетании с высоких оборотах, как бритва, отзывчивость, мощный пикап через диапазоне оборотов и саундтрек. Новый V8 представленный в Спайдер Феррари 488-это последний ответ инженеры Маранелло на ежедневный вызов, чтобы постоянно устанавливать новые стандарты качества.

Этот силовой агрегат обеспечивает высочайшую производительность с нуля турбо ЛАГ и уникальный, волнующий саундтрек. Он обеспечивает 670 CV при 8000 об / мин удельная мощность 172 резюме/л - новый рекорд для дорожный Ferrari - максимальный крутящий момент в 760 Нм в седьмой передач и дроссельной времени отклика-всего 0,8 секунд при 2000 об / мин на третьей передаче.

Как правило, турбины имеют значительное влияние на время отклика дроссельной заслонки: турбо ЛАГ, как правило, увеличивается, что приводит к времени отклика, которое может быть два-три раза больше, чем атмосферный двигатель. Инженеры Маранелло удалось преодолеть это препятствие. В самом деле, хотя этот двигатель является 100 резюме более мощный, чем у предыдущего агрегата Паук силы, он имеет Время отклика всего 0,8 секунды, гарантируя мгновенный отклик на педаль газа, что характерно для блоков питания Феррари.

Целый ряд особенностей способствовало исключительное Время отклика двигателя. А турбины на шарикоподшипниках смонтированы валы для уменьшения трения и колеса компрессора в Тиал низкой плотности титано-алюминиевого сплава, который, благодаря своей меньшей инерционности, обеспечивает максимальную катушку-скорость. Кроме того, близнец-свиток технология направляет выхлопные газы из каждого цилиндра через отдельные завитки и увеличивает давление выхлопных импульсов на максимальной мощности. Специальное уплотнение на корпусе турбины обеспечивает минимальный зазор между ним и колесом компрессора для повышения эффективности.

Производительность V8 является результатом сосредоточиться на достижении максимальной эффективности по всем направлениям. С точки зрения сгорания, это означает, что новый высокого сушильный впускными каналами специальной формы, чтобы оптимизировать поток и коэффициент завихрения движения в камере сгорания для гомогенного заряда даже на высоких оборотах, в сочетании с 200-баре с прямым впрыском топлива. Новый V8 также имеет ионно-сенсорная система, которая измеряет ионизирующие токи для контроля опережения зажигания и адаптивно прогнозирует осечек, а также мульти-искровым функция, которая позволяет опережения зажигания должен быть развернуто на всех оборотах.

Механический КПД обеспечивается масляным насосом, подающий масло на высокого давления или низкого давления, что снижает требования к гидравлической мощности на 30 процентов по сравнению с обычным насосом. Головки блока цилиндров с ролика толкателей уменьшить потребляемую мощность клапанного на 10% на низких оборотах благодаря снижению трения между клапаном и толкатели и распредвалы и роликовые пальцы толкателя. Использование с плоским плоскости коленчатого вала архитектуры гарантирует максимальную компактность, меньшую массу и способствует улучшению внутреннего двигателя гидродинамика путем обеспечения равного импульса, интервалы и таким образом баланс между цилиндрами.

Каждый Ferrari имеет собственный уникальный и неповторимый саундтрек и Паук 488 не является исключением из этого правила. Саундтрек нового V8 является обольстительно полным и мощным даже на низких скоростях и увеличивается в объеме и ясности, обороты поднимаются, подчеркивая исключительную отзывчивость двигателя, крутящий момент и производительность. Соблазнительный, но не агрессивным, когда сверху сбросили благодаря выхлопные коллекторы с большей длиной, равной длины трубки и плоским плоскости коленчатого вала, звук был еще более усиливается углубленное исследование гармоник и тональность при разных оборотах двигателя, еще одна область, в которой "Феррари" всегда отличился.

Аэродинамика

Минимизация сопротивления и увеличения прижимной силы, как правило, два взаимоисключающих целей в области аэродинамики. Тем не менее, инженерам prancing лошади превзошли себя в очередной раз с пауком 488, путем совмещения этих двух целей. В результате аэродинамический показатель эффективности 1.53, новый рекорд для паука производства Ferrari.

В передней части автомобиля доминирует Центральный Аэро столп и F1-вдохновил двойной спойлер. Последний состоит из двух разделов: верхний элемент предназначен для работы в сочетании с трубопровода для управления потоком воздуха не попадает в радиатор, тем самым повышая его эффективность. Большая нижняя секция создает всасывание, которое тянет поток воздуха к нижней части днища, создавая прижимную силу.

Столп Аэро имеет работу по управлению мощные воздушные потоки поражают переднюю часть автомобиля и распределив их вдоль продольной и поперечной плоскости. На продольной плоскости на нижней части, это ускоряет и направляет чрезвычайно быстрый поток в центральную днища, а на поперечном план на верхней части, он отклоняет поток в сторону радиатора рта, контролируя его расширение с целью повышения эффективности излучающей массы.

Паук 488 имеет инновационный аэродинамические кузова, который включает в себя вихревые генераторы, специальные изогнутые аэродинамические придатков, которые ускоряют воздуха, тем самым снижая давление. Результатом является то, что днище автомобиля "всасывается" вниз к земле и прижимная сила выше, но сопротивления не. Передняя часть днища плоские, генерируя прижимную силу, которая толкает автомобиль ниже к земле, в то время как имеющие наименьшее возможное воздействие на поток прибывающих на фронт кору.

Большой задний диффузор имеет изогнутые заборы, которые оптимизируют расширение огромного количества воздуха направляется под машину, повышая прижимную силу. Они также защищают внутренние каналы диффузора от турбулентности, генерируемой задние колеса, тем самым уменьшая сопротивление.

Особенности задний диффузор с изменяемой геометрией заслонка управляется ЦП, интегрированная с другими системами управления транспортным средством, который изменяет расширения диффузора. В зависимости от условий движения, данный параметр регулирует баланс между увеличением прижимной силы (с створками: в поворотах и при торможении) и уменьшение сопротивления (с клапанами открытия: на прямых участках и при ускорении).

Перегоревшие фонари-это новая Ferrari-запатентованное решение. Воздух входит прием на базе заднего экрана и выходит через бампер. Эта геометрия позволяет поверхности принимать аэродинамическая нагрузка более выраженная вогнутая кривизна, которая, в свою очередь, увеличивает вверх прогиб поток, увеличивая прижимную силу. Это решение позволяет избежать увеличения высоты задний спойлер и, таким образом, помогает сохранить низкое аэродинамическое сопротивление.

Базы кровотечение воздухозаборники по бокам автомобиля разделены центральной заслонки. Поток над верхней частью щитка, которая также используется для забора воздуха двигателя, выходы из зоны хвоста, чтобы уменьшить сопротивление, вызванное низкого давления Wake непосредственно позади автомобиля. Эффект создается поток воздуха, выходящий под давлением сзади, которая запитывает услуга, которая образует на конце хвосте автомобиля, двигая его дальше от хвоста, где, следовательно, он меньше вмешивается в аэродинамику автомобиля. Поток из нижней части впускного приводит к интеркулер для охлаждения впускного заряда.

Архитектура

Очевидно, что выбор жесткой жесткий верх имеет важное значение для характера новой Ferrari, что гарантирует значительное улучшение в автомобиле комфорт. С крышей в месте, по сути, оккупанты обеспечит лучшую защиту от элементов и улучшенной шумоизоляцией. Кроме того, крыша не будет деформироваться из-за высокой сфере давления, создаваемого на высоких скоростях. Традиционные жесткие вершины, однако, как правило, тяжелые, громоздкие и разбавить внешний вид и дизайн автомобиля. На самом деле, классический жесткий верх сложен как полностью трехмерный объект - не только самой крыши, но и на задних боковых окнах и заднем окне. Его вес существенен, и его масса будет эффективно нарушить дизайн всей задней части автомобиля.

Вот почему Ferrari решили использовать РХТ на Паука 488, впервые в мире в середине заднемоторный автомобиль, когда представил на 458 Спайдер.

Весь ключ к дизайн был перенос линии разграничения между телом автомобиля и крыша от своего обычного положения на талии (на уровне плеча пассажира) к верхней части центральной стойки. Этот уменьшенный Размер верхней и двумерных в форму, так что он может быть разделен на две части и уложить на верхней части передней секции двигателя.

Простота этого решения была ключевой для ускорения крыши и гармония движения, а также своей компактности и аэродинамической эффективности.

Выдвижной Жесткий верх (RHT) разворачивается и убирается в рекордные 14 секунд. Его механизм безупречно гладкой, создавая впечатление, что его две секции одновременно вращаться. В РХТ можно развернуть или убрать, когда автомобиль движется.

Убранном крыши занимает всего 100 литров, а не на 150-200 литров необходимо уложить обычным жестким верхом. Это невероятно гладкий решение имеет жизненно важное значение для аэродинамики и оформление всей задней части автомобиля.

Это также очень легкий благодаря использованию алюминия и чрезвычайно простой механизм. В результате экономия около 40 кг на традиционный раствор хард-топ и около 25 кг на софт-топ. Кроме того, Спайдер Феррари 488 также особенности оконного стекла электрический задний который может быть настроен на любой из трех позиций, независимо от того, крыша вверх или вниз. Это обеспечивает превосходный комфорт салона даже на высоких скоростях, когда сверху упал. По сути, пассажиры могут легко вести нормальный разговор на скоростях свыше 200 км/ч.

Разработанный вокруг всего выдвижной верхней концепция жесткий, Паук 488 имеет шасси из 11 различных алюминиевых сплавов в сочетании с другими благородными металлами, такими как магний, каждый используется в очень специфическим образом. Это дает то же торсионной жесткости и жесткости балки, цифры, как купе, повышения производительности шасси' на 23% больше, чем у его предшественника. Еще одним выдающимся достижением, учитывая, что крыша представляет собой конструктивный элемент, который приходит благодаря навыкам, разработанных Скальетти центром, который специализируется на разработке алюминия.

Динамика

Установка Спайдер Феррари 488 был приспособлен для удовлетворения типичных потребностей вождения паук и используйте. Его динамическое поведение является легким даже на самых сложных дорогах, подчеркивая чувство легкости в вождении на пределе. За все, время реагирования 9% быстрее, чем предыдущий Паук без каких-либо компромиссов на комфорт

Это результат уникального специалиста по динамики корабля знаний "Феррари" построила в конкурсе и который привел к принятию его изощренный имитатор, аналогично тому, что используется в Формуле 1 команда, которая дала инженерам мгновенную обратную связь от тест-драйверов задолго до создания первого прототипа был физически построен.

Конкретные передаточные числа матч огромный крутящий момент двигателя и, в сочетании с переменной управления крутящим моментом, обеспечивают намного большие значения крутящего момента на более высокие передачи, тем самым оптимизируя ускорение и коэффициент exhiliaration для водителя и пассажира.

В усовершенствованной версией системы скольжения угол Феррари контроля (SSC2) является более точным и менее инвазивными. Анализируя различные параметры автомобиля, она обеспечивает 12% быстрее продольное ускорение на выходе из поворотов, чем 458 Спайдер. Помимо интеграции с болидом в F1-Trac и e-разница, SSC2 сейчас также контролирует активные амортизаторы, которые оказывает динамическое поведение автомобиля еще более плоской и более стабильным во время сложных маневров.

Модели 488 Spider-это отличная динамика, отчасти и к СКМ 3 магнитореологической системой демпфирования, которая имеет более быстрое ЭБУ для изменения магнитного поля в амортизаторы, а также новый Ferrari запатентовала программное обеспечение, которое также взаимодействует с тремя новыми датчиками на кузове автомобиля. Амортизаторы есть новые поршня с шатунами, чтобы уменьшить трение для более эффективного управления, которое выливается в ощущение большего контроля тела с лучшего поглощения удара.

Последней разработкой гарантии ЕСП даже более эффективное вмешательство АБС в низкое сцепление ситуациях. Это стало возможным благодаря тем быстрее расчет и ответ скоростях (-8%) поставлено новое оборудование и переписать коды программного обеспечения.

Благодаря новой Брембо экстремальных Тормозная система проектирования, тормозной путь Паука 488 составляет 9% короче, чем у предыдущей модели. Производные от Лаферрари, тормоза тоже новые суппорты, которые позволяют оптимальное охлаждение при экстремальной езде. Они также имеют новые материалы, которые гарантировать, что они достигают оптимальной рабочей температуры быстрее и более долговечны.

Модели 488 Spider спортивные новые, легкие 20" диски. Кованные 20" диски доступны для заказа и брить еще 8 кг от веса автомобиля.

Экстерьер

Внешний дизайн является основополагающим для персонажа любого Ferrari, но Паук 488, который был разработан центром стиля Ferrari, в особенности радикально новый стиль оттачивал вокруг его аэродинамические требования, которые блестяще отражает откидным верхом вождения фокуса удовольствие от ее спортивности и производительности.

В 488 в классическом Феррари середине заднемоторный спортивный автомобиль пропорции: короткие мускулистые передние крыло, в котором бампер вклиниваюсь, что придает всей передней части автомобиля чувство силы и скорости, и сразу же привлекает внимание к флангам с новым боковые воздухозаборники для интеркулера. Мотив тонкие линии сгиба, образующей гребешки на двери, ведущей в воздухозаборниках-это реверанс в модели 308 gtb.

В передней части автомобиля доминируют большие отверстия решетки и два пилона для аэродинамических двойной спойлер, который воздушные каналы для двух радиаторов и создает всасывание, что оттягивает воздуха к центральной части Аэро днища.

Капот имеет ярко выраженный, центральной секции и двух боковых каналов. Эти каналы имеют двойную функцию, делая внешний вид автомобиля более спортивным и направлять воздух из двух отверстий в бампере, которые были умело скрыты из вида в вид спереди, чтобы швы были чистыми.

Крышка двигателя имеет продольные ребра, которые создают трехмерный, динамический эффект. Эти ребра по бокам подвесной скульптурными сетки решетки, чтобы помочь эвакуировать тепловой двигатель, в то время как Центральная секция между ними расширяется, как он падает вниз, в задний спойлер ветром, направляя воздух в нем. Выхлопные трубы в кузов и отделяться, чтобы освободить место для новый аэродинамический диффузор.

Спайдер Феррари 488 также дебютирует новый цвет разработанный, чтобы повысить ее изящное, но мускулистое форм. Диск Blu Корса ливрее, кажется, сливаются с небом над головой и металлических частиц, взвешенных в краске придают кузову блеск, подчеркивающий скульптурные формы. Этот синий металлик поражает идеальный баланс между ненавязчивая спортивность и элегантность. Его необычный переливающийся эффект благодаря двухслойное лакокрасочное покрытие.

Кокпит

Кабины Паук 488 был разработан, чтобы подчеркнуть Феррари Формула 1 в философию создания безшовного связь между водителем и автомобилем: команды не кучковались на руле на закрученную спутниковое стручки, которые расположены под углом непосредственно к водителю. Новый легче, изящнее, по горизонтали более компактная приборная панель также огибает кокпит и имеет ультра-спортивный форточки.

Общий результат-это простой брак инновационных объемов и компактные, функциональные формы. Дизайн Список литературы характерные черты Феррари, такие как четкое разделение между приборной панели и тоннеля, многофункциональный руль, мост управления на туннеле. Все красиво ручной работы с материалами и отделкой, которые являются одновременно элегантный и спортивный, с сильным акцентом на создание функционального пространства для укладки всех обычных предметов, с помощью которых люди путешествуют.

Центральный тоннель гладкий, динамичный и функциональный одновременно. Характерный продольный мост Ф1 стала символом Гарцующий конь конструкция и, с практической точки зрения, освобождает много места для хранения мелких предметов, в то время как основные кнопки функции теперь находятся в более эргономичное положение. Большое внимание также было щедро на шансы и концы отсеков, которые в настоящее время эталоном Размер для сегмента. Это особенно в случае с замыкаем на туннель, который позволяет мелкие предметы должны быть скрыты от посторонних глаз, когда автомобиль находится на стоянке с крыши вниз.

Новый Спайдер Феррари 488 х дверных панелей являются результатом кропотливой работы, которая сосредоточена вокруг качества и внимания к деталям. Теперь они мягкие на ощупь и подлокотник более эргономичным. Дизайн очень чистый и спортивный в то время как кнопки очень легко добраться.

Великие мысли и пошел в новые места, которые имеют фиксированные подголовники. Они еще легче и предлагают очень высокие сдерживания в то же время очень удобный, благодаря новым профили и прокладки, предназначенные для длительных путешествий.

Новые альбомы

23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2020 Polestar Prec...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray
04.03.2020 - 2020 DS Aero Sport...
04.03.2020 - 2020 Dacia Spring ...
04.03.2020 - 2021 Czinger 21C L...