BestCarPhoto

2017 Ferrari GTC4 lusso T

1 2 3 4

2017 Ferrari GTC4 lusso T

После успеха GTC4Lusso, который поднял планку производительности для традиционных четырехместный Феррари V12 на ГТС, Скачущий конь объявляет о прибытии новой Ferrari GTC4Lusso Т, первым четырехместным будет оснащаться двигателем V8. Вступил в совершенно новую концепцию Гранд туринг Феррари, автомобиль ориентирован на водителей, предпочитающих автомобиль, который является спортивным и универсальным, а также идеально подходит для вождения на ежедневной основе.

Новый Ferrari GTC4Lusso Футболка оснащена эволюции 3.9-литровый V8 с турбонаддувом, который бьет максимум сv 610 при 7500 оборотов в минуту, обеспечивая мощное ускорение с максимальным крутящим моментом в 760 Нм доступен в диапазоне от 3000 до 5250 оборотов в минуту. Несмотря на такие впечатляющие показатели, показатели потребления GTC4Lusso Т топлива гарантирует расширенный диапазон, идеально подходит для движения по городу или дальних поездок.

Сочетая эту трансмиссию с приводом на задние колеса, привело к значительной экономии веса. При добавлении четыре колеса в смесь придает автомобилю дополнительную маневренность и быстрый отклик. На задние колеса рулевое управление система интегрирована с последними развитии электронного управления в СКМ-Е, подвеска, ЕСП 9.0 и третьего поколения бортового Выскальзования управления (SSC3).

Двигатель

Как и любой двигатель, чтобы выйти из Маранелло, GTC4Lusso Т турбированный V8 имеет все классические Феррари блок силовых качеств: четкость приемистость, высокая производительность, непрерывное и мощное ускорение на любых скоростях, волнующий саундтрек и компактные размеры. Установлены низко в шасси, это помогает оттачивать динамику вождения.


2017 Феррари GTC4 Луссо Т

Машина V8 является последней эволюции выйти из семейного двигатель, который был назван международным двигателем 2016 года. Подразделение ГК 3,855 власть является одновременно компактной и эффективной, разработки резюме 610 при 7500 об / мин, в результате чего удельный энергосъем 158 CV/л, самый высокий в своей категории. Это также реагирует мгновенно на педаль газа, поставляя все более мощное ускорение (760 Нм максимального крутящего момента от 3000 до 5250 оборотов в минуту), а для оптимизации расхода топлива.

В этом классе производительность достигается за счет внедрения новых поршня и шатуны в высокопрочных алюминиевых сплавов, чтобы увеличить давление внутри камеры сгорания, новые, более линейный высокого и низкого давления воздуха в воздуховоды впускной системы, чтобы минимизировать потери и нового интеркулера для увеличения воздушного охлаждения и минимизации гидродинамических потерь.

Мгновенная приемистость типичный для Ferrari двигателей V8, обеспечивается плоским плоскости коленчатого вала, компактный турбины с двойной улиткой технологий и три-кусок литой выпускной коллектор и Turbo жилья, бывшего с равной длиной труб для оптимизации волн давления в Турбине.

Отличные характеристики автомобиля во всем диапазоне оборотов, с другой стороны, является результатом интенсивного исследования для максимального повышения эффективности сгорания. Принятые решения включают сушильный впускных коллекторов, специально в форме, чтобы улучшить доступ воздуха к камере сгорания, ионно-зондирование системы с адаптивным зажиганием и мульти-искровым функциональность, которая оптимизирует процесс сгорания как при высоких так и при частичной нагрузке в диапазоне оборотов двигателя. Оптимизированная механическая эффективность обеспечивается переменной производительности масляного насоса, который подает масло либо высокого давления или низкого давления, снижении гидравлического энергопотребление на 30 процентов по сравнению с обычным насоса и клапанного механизма с роликом палец последователей, чтобы уменьшить потребляемую мощность на 10% на низких оборотах.

Одна из самых инновационных особенностей GTC4Lusso Т V8 является переменная импульс управления, программное обеспечение управления, который регулирует подачу крутящего момента на любой выбранной передачи, обеспечивая более мощный пресс-подборщик, как растут обороты, при этом обеспечивая оптимизацию расхода топлива. И все без ущерба для удовольствия от вождения. Так как автомобиль идет вверх через шестерни (с 3-го по 7-ой), объем крутящий момент увеличивается до 760 Нм на 7-й передаче. Это позволило "Феррари", чтобы принять больше передаточные числа на высших передачах на благо потребление топлива (диапазон автомобиля, на самом деле модель на 30 процентов больше, чем на V12-двигателем).

В соответствии с лучшими традициями "Феррари", GTC4Lusso Т был дан свой уникальный и совершенно неповторимый саундтрек. В дополнение к плоским плоскости коленчатого вала, который синхронизирует включение двигателя, и равной длины выхлопных коллекторов, выравнивание звука, линии выхлопа теперь имеет новую центральную секцию с большего диаметра глушитель.

ДИНАМИКА АВТОМОБИЛЯ

Когда инженеры Ferrari решили принять турбомотором V8 и задний привод для GTC4Lusso Т, их целью было изменить динамику автомобиля, чтобы дать более спортивное чувство, которые связаны с характеристиками, установленными версии V12. Сочетание светлее общего веса автомобиля и увеличение смещения веса в сторону задней (46:54%) допускается принятие определенного набора мер для 4WS и SCM - систем управления. Этих специальных динамических систем управления транспортным средством обеспечение GTC4Lusso Т чувствует себя более ловким и уменьшил крен. Ощущение продольной повышена производительность на низких скоростях переменной повысить Управление.

В пресс-вождения, 4WS (задние колеса) обеспечивает более четкие реакции на поворот рулевого колеса входами, оба входа и выхода из поворотов, благодаря тому, что задние колеса поворачиваются в ту же сторону, как и передние.

В Magnaride СКМ-электронная система управления заслонкой такой же, как на GTC4Lusso и представляет государство-оф-искусство управления разработка алгоритма. На GTC4Lusso Т, контроль тела определяется модель управления, адаптированных для распространения нового автомобиля вес и характеристики подвески, и которая оптимизирует контакт шины, исходя из чувствительности к вертикальной частоты.

Время отклика между передней и задней осями сократилось на 6,5 процента, в то время как рулевое колесо активности снизился на 2,5 процента. Как с GTC4Lusso, задние колеса делает его более легким для автомобиля для эксплуатации на пределе, делая последний более предсказуемым и контролируемым.

Боковой контроль проскальзывания 3.0 (SSC3) система диалогов со всеми компонентами GTC4Lusso Т и контролирует динамику транспортного средства. Таким образом, возможность адаптировать поведение автомобиля в зависимости от различных динамических и условий сцепления. С помощью информации, которую он получает от всех датчиков тела и оценка сцепление, SSC3 обеспечивает в режиме реального времени оценить скольжение для всех бортовых систем, что означает, что поведение автомобиля будет более точно с учетом различных динамических ситуациях он сталкивается.

Интеграция в F1-Trac и e-разница электронного дифференциального оптимизирует тягу и крутящий момент доставки снаружи и внутри заднего колеса. Эта система также делает автомобиль более управляема по средним хватом поверхностей.

Пять позиций Manettino (лед, влажные, комфорт, Спорт, отключения ЭКУ) подчеркивают потенциал архитектуры автомобиля и контроля динамики автомобиля, особенно на задние колеса, рулевое управление и электронный дифференциал (e-diff-файл). Совместное действие этих двух систем является то, что крутящий момент эффективно распределен между двумя задними колесами, контролируя скольжения, когда задние колеса находятся на смешанных поверхностях захвата. Заднего колеса заставляет поворачивать в поворотах и на выходе из поворотов более легким, сделав угол рыскания более предсказуемым с мгновенным снижению количества коррекции руль нужен и его частота.

Дизайн

Дизайн Укладка центре Феррари, в GTC4Lusso Т сохраняет инновационный взять на съемки тормоз купе как версии V12, переосмысливая понятие с чрезвычайно обтекаемый, конической формы, что придает ему почти купе-подобный силуэт. В салоне непринужденное слияние утонченной элегантности - проявляется в качестве ремесленника престижной скрывает - и высокотехнологичный, спортивный аспект из металла или углеродного волокна компонентов, в основном в человеко-машинных интерфейсов.

Феррари GTC4Lusso Т имеет уникальную двойную архитектуру кокпита, предназначенные для повышения общей опыт вождения как для водителя, так и пассажира. Он также включает в себя последнюю версию информационно-развлекательной системы с внушительным 10.25" HD емкостный сенсорный экран.

Доступные для заказа конкретной выхлопные трубы и 20" кованые диски разработаны специально для модели V8 с очень динамичным дизайном.

ПОДРОБНЕЕ

Новые альбомы

12.07.2019 - 2020 Ford Puma ST ...
12.07.2019 - 2019 Geely Emgrand...
12.07.2019 - 2018 Geely Emgrand...
12.07.2019 - 2018 Geely Emgrand...
12.07.2019 - 2017 Geely Emgrand...
12.07.2019 - 2017 Geely Emgrand...
12.07.2019 - 2014 Geely Emgrand...
16.07.2019 - 2020 Volvo XC90 Ar...
16.07.2019 - 2020 Toyota Supra ...
15.07.2019 - 2020 Skoda Superb ...
15.07.2019 - 2020 Renault Megan...
13.07.2019 - 2020 Renault Captu...
13.07.2019 - 2020 Opel Astra Sp...
13.07.2019 - 2020 Opel Astra
13.07.2019 - 2020 Opel Corsa GS...
16.07.2019 - 2020 Nissan Navara
13.07.2019 - 2020 Mini Cooper S...
15.07.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
16.07.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
15.07.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
16.07.2019 - 1969 Maserati Indy
13.07.2019 - 2020 Lexus LS500 I...
15.07.2019 - 2020 Kia xCeed
15.07.2019 - 2020 Kia e-Soul
12.07.2019 - 2016 Kia K7 hybrid
12.07.2019 - 2015 Kia K7
12.07.2019 - 2013 Kia K7 700h
12.07.2019 - 2013 Kia K7
12.07.2019 - 2011 Kia K7
12.07.2019 - 2009 Kia KND 5 Con...
15.07.2019 - 2020 Ford GT MK II
15.07.2019 - 2020 Ford F-series...
16.07.2019 - 2020 Fiat 500c Dol...
16.07.2019 - 2020 Fiat 500 Dolc...
16.07.2019 - 2020 Dodge Charger...
16.07.2019 - 2020 Dodge Charger...
12.07.2019 - 2020 BMW X7 Pick U...
15.07.2019 - 2020 BMW X6 M50i
15.07.2019 - 2019 BMW Vision M ...
15.07.2019 - 2020 BAC Mono R
15.07.2019 - 2020 Audi SQ8 TDI
12.07.2019 - 2020 Audi S8
15.07.2019 - 2020 Audi R8 LMS G...
15.07.2019 - 2020 Audi Q7 55 TF...
29.06.2019 - 2020 Volkswagen Pa...
29.06.2019 - 2020 Renault Tribe...
29.06.2019 - 2020 Renault Zoe
12.07.2019 - 2020 Porsche 718 S...
12.07.2019 - 2020 Porsche 718 C...
29.06.2019 - 2020 Peugeot e2008...
29.06.2019 - 2020 Peugeot 2008 ...
29.06.2019 - 2020 Peugeot 2008 ...
29.06.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
29.06.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
29.06.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
29.06.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
29.06.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
29.06.2019 - 2020 Lexus GX 460
29.06.2019 - 2020 Kia Seltos GT...
28.06.2019 - 2020 BMW 3-series ...