BestCarPhoto

2019 Ferrari P80-C

1 2 3

2019 Ferrari P80-C

Создав совершенно новый и современный взгляд на концепцию спортивного прототипа Ferrari-это как амбициозную и сложную задачу. Но это было в этом духе, и с очень определенных входных данных от клиента, что новая феррари, и Феррари Р80/С, был задуман. Центра стиля Феррари, под руководством Флавио Манцони, и инженерно-технического персонала, аэродинамика работал рука об руку с клиентом, принципов распределения и видения для того, чтобы создать новый "автомобиль-герой" с абсолютно уникальные и аутентичные душу.

Клиент, большой знаток мира, "Феррари", выходец из семьи давно Гарцующий любителей лошадей и поклонников, и сам очень грамотный, разборчивый коллекционер Феррари. Таким образом, он был идеальным партнером, с которым для изготовления такой непростой проект, который требует высокого уровня взаимодействия, а также эмоциональной вовлеченности.

Основная информация заказчика было создать современный спортивный прототип вдохновленный знаковых моделей из истории Феррари: в 330 Р3/Р4 с одной стороны, и в 1966 Дино 206 С. На других.

На Р80/с, таким образом, установить "Феррари" стайлинг-центр амбициозную цель: разработать новый вид продукта, которого просто не существует в текущем Феррари ассортимент: спортивный прототип вдохновленный автомобили, которые, по сути, писали свои собственные правила укладки став, в итоге, знаменитые иконы, которые, хотя задумывался как отслеживать автомобили, также влияние целый ряд элегантных дорожных машин. Речь в данном случае идет в очень тесной взаимосвязи между, например, Дино 206 гоночный автомобиль и производству Дино 206/246 gt На. Обе версии объединяет общая ДНК, несмотря на другой лексикон оформление: гоночные элементы Феррари появляются в случае бывших в то время как последние имеют более трезвый, утонченных линий дорожных машин.


2019 Р80-С Феррари

Цель Центра Феррари стиль был создать решительный современный автомобиль, который не сделал никаких серьезных уступок в прошлое, только пытается воссоздать чувственный облик тех знаковых моделей за счет более мускулистыми крыльями, образованной пересечением вогнутых и выпуклых поверхностей.

Стартовал в 2015 году, проект Р80 Феррари/С было долгое время развитие любых Феррари одноразовые, сделанные на сегодняшний день. Это очень интенсивный период беременности явилось результатом углубленной стилизации исследований и длительных опытно-конструкторских работ, с тщательным анализом эксплуатационных характеристик, а также скрупулезный аэродинамические испытания, все, что принято на Ferrari с одной машины в прошлом.

Как правило, такой автомобиль имеет тенденцию к стилистической интерпретации моделей в линейке - новая концепция или основная идея, которая знаменует отход от донора автомобиль построен на существующей ходовой. Славную историю итальянской coachbuilding только что: изобилием потрясающих автомобилей, базирующихся на том же шасси, но насыщенный различными кузовостроении.

В Р80/C, однако, радикально отличается. Это трековый автомобиль, который означает, что производительность является важным фактором, поэтому это не только указывал проектной группы по направлению Дизайн был абсолютно уникальным, но и заставил их сделать радикальные изменения в ходовой части автомобиля дарителя. Этим занимаются конкретные функции, необходимые для обеспечения пленительное сочетание стиля, технического совершенства и аэродинамики.

Было принято решение использовать 488 GT3 на шасси в качестве основы не только своей функциональностью, но и более длинную колесную базу (+ 50 мм по сравнению с 488 БРГ), что позволило больше творческой свободы. В отношении классической компоновки Феррари 488, в котором кабине, как правило, должен быть размещен в центре, шасси gt позволило дизайнерам акцент такси вперед-эффект, при котором задняя вытянута, что придает автомобилю более агрессивный, компактный характер. Это был один из краеугольных камней Феррари Р80/с моделирование на ранних этапах процесса проектирования.

Решающую форму клина доминирует сбоку на передней части автомобиля. Мускулистые формы передних и задних крыльев кабины между подчеркнуты очень широкие контрфорсы, которые расширяют в сторону воздухозаборников. Это создает впечатление, что кабина полностью срослась с телом, и усиливается еще и по периметру лобового стекла, которое ссылается на культовый вид спорта прототипы в прошлом. Аркбутанами сходятся к крыше подчеркивая эффект козырек теплицы. Все эти функции являются ссылки не только на 330 Р3/Р4, но и почтение к Дино и 250 Лм berlinettas.

Боковые стекла графически объединить с широким карманом создан боковые воздухозаборники давая динамичного нисходящего движения к задним флангам. Это революционная линия уравновешивает клиновидные передние фланги и визуально отделяет заднюю часть от остальной части автомобиля.

Видно из выше, понятно, что Кузов-самая широкая на переднюю ось, но потом резко сужается, создавая плотно лепил талия вокруг задней двери, Прежде чем снова резко расширяющаяся хвост. Это, в частности, культовой архитектуры является также подчеркнул контрфорс-тип C-столбов, которые физически отсоединены от кабины. С одной стороны, C-столбы с запахом интеркулер воздухозаборники, а с другой стороны, они подчеркивают резкий перепад в высоте между крышей и поверхностью задней крышки двигателя. По сравнению с нормальным продолжением крыши над крышкой двигателя, более экстремальным решением является предпочтительным, создавая большие пустоты задней части кабины с вертикальным задний экран.

Аэродинамическая разработка велась на основе опыта, накопленного с 488 ГТ3, но не регулируется ограничений, установленных международными правилами. Таким образом, передний сплиттер имеет свою специфику и, в то время как расширение кривой и вихревые генераторы задний диффузор такой же, как те, которые используются на ГТ3, внешних поверхностей всех уникальным для Р80/С. результатом является улучшение примерно на 5% в общей эффективности, необходимо в полной мере использовать неограниченное двигателя.

Цель состояла в том, чтобы сбалансировать верхнюю кузов прижимную силу равномерно на две оси, делая полное использование 488 GT3 и днища. Конфигурация задней части кузова требуют принятия аэродинамическим профилем, который непосредственно сидит сзади задней кромки крыши, чтобы обеспечить сильный рекомпрессии в тылу потока, усиления прижимной силы, генерируемой за хвост и крыло. Этот аэродинамический профиль был вдохновлен t-крыло, принятые в Формуле 1 в 2017 году и здесь предназначен, чтобы уменьшить длину потока сзади, создавая эффект очень короткого виртуального заднего стекла и крайне ограниченного пузыря отрыва.

Передняя часть автомобиля имеет катамаран-стиль формальной геометрии. Выступающие эффект носа подтверждается ее почти крыло-образную форму, которая взаимосвязь пустот моментов очень эффективно. Большой радиатор вентиляционные отверстия расположены как раз за это крыло, как структура, и эти выходы за передний капот подчеркнуть мощно мускулистыми крыльями.

Тот факт, что Ferrari Р80/C-это омологированный только для использования на треке означало, что он мог обойтись и без компонентов, которые считаются жизненно важными в дорожный автомобиль, и которые также будут сильно влиять на ее стиль. Классический головной свет, по сути, исчез. Вернее они превратили в щели устанавливают в нишах в передней части автомобиля напоминает всасываемого воздуха в корпус решетки из 330 Р3/Р4. В отличие от 330, тем не менее, в Р80/С, говорит, кожухи не установлены в овал решетка, но больше похожи на два кармана вырезанный из передней части автомобиля.

Один и тот же элемент стайлинга появляется в задней части автомобиля. Задний спойлер очень разнообразным, чтобы соответствовать аэродинамическим требованиям и включает в себя две подписи задние фонари таким образом, что делает их похожими на вентиляционные отверстия, так прекрасно отражающий дизайн передней части.

Даже задняя панель, которая не оставляет ходовой виден полностью, имеет катамаранного типа архитектуры. Это позволило внутри будет завершено лишенного кузова. По сути, его единственным пассажиром-это решетка для эвакуации тепла из моторного отсека. Левое пространство занимает огромный задний диффузор, который выглядит практически, чтобы быть отдельно от остального автомобиля.

Принятие вогнутое заднее стекло и алюминиевые жалюзи на крышке двигателя, ссылку на 330 Р3/Р4, дает Феррари Р80/с хвост узнаваемый и уникальный внешний вид.

По желанию клиента, автомобиль был разработан с двойной душой: гоночный набор, который включает в себя довольно эффектные крыло из углеродного волокна и 18" один-гайку колеса, и выставка упаковки с 21" колесами, но лишенные аэродинамических придатки, чтобы подчеркнуть чистоту своих форм.

Феррари Р80/с язык дизайна была разработана с целью быть максимально понятной. Хотя сделан полностью из углеродного волокна, только в части сугубо технические функции остались голыми, в то время как основной кузов был окрашен ярко-заявление Россо Веро. Название было выбрано клиентом, доказывая, что его лояльность к спортивной традиции прототип Феррари простирается вплоть до цвета.

Интерьер очень такой же, как автомобиль-донор с каркас безопасности интегрирован в кузов. Боковые секции приборной панели были изменены из версии видел на 488 GT3, при этом, как и обивку сидений и дверных панелей - последний теперь снаряды углеродного волокна и не имеют никакого влияния на вес автомобиля.

ПОДРОБНЕЕ

Новые альбомы

23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2020 Polestar Prec...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray
04.03.2020 - 2020 DS Aero Sport...
04.03.2020 - 2020 Dacia Spring ...
04.03.2020 - 2021 Czinger 21C L...