BestCarPhoto

2020 Ferrari F8 Spider

2020 Ferrari F8 Spider

Ferrari представила паук клавишу F8, новое падение-топ поколения спортивный автомобиль оснащен самым успешным середине сзади V8 в истории.

Паук Феррари ф8 был разработан параллельно с нажатием клавиши F8 трибьют Berlinetta и особенности prancing лошади компактный и эффективный РХТ (убирающийся жесткий верх), которая влияет на модели, которая ведет свою категорию.

Паук Феррари F8-это очередное дополнение для эксклюзивной и престижной родословной полувагонов и V8 началась с 308 ГТС в 1977 году. Это менее экстремальный, чем Паук 488 Писта, но спортивнее, чем Паук 488, который его заменяет в ассортименте.

Следовательно, паук ф8 устанавливает новый стандарт для "пленэре" спортивный автомобиль с точки зрения использования производительность и исключительную управляемость, обеспечивая невероятно полезный опыт вождения. На самом деле, он выделяется в слиянии обработки динамики с удивительно в автомобиле комфорт. Таким образом, этот паук Ferrari сочетает в себе характеристики самых хвалили 8-цилиндровый двигатель в истории с незабываемое удовольствие от вождения.

У V8 поднимает планку производительности до беспрецедентных новых высот, не только для турбо двигателей, но энергоблоков всех типов. Двигатель развития V8, который выиграл "Международный двигатель года" в течение четырех лет (2016, 2017, 2018 и 2019 годах) и который также был выбран как лучший двигатель последние два десятилетия. Невероятный подвиг не имеющий аналогов в истории награды.

Величайшим достижением паук Феррари ф8 заключается в том, что он мгновенно развязывает свою власть с нуля турбо ЛАГ, сохраняя это V8 уникальный и особенный саундтрек. Эта серия отличается невероятной производительностью и обезоруживающе непринужденный управляемость автомобиля стало возможным благодаря интеграции серию инновационных, трек производные Аэро решений в его конструкции.

Миссия каждая новая модель производится Маранелло является внедрение новых конструктивных особенностей и превзойти своих предшественников по всем фронтам. Задача инженеров и дизайнеров всегда лицо продавливать свои творческие рамки и границы технологий, внедряя новые, передовые решения и установления новых уровней совершенства. Это то, что они сделали с блестящим эффектом еще раз с этой новой модели.

Паук клавишу F8 заменяет паук 488 и улучшает все аспекты его характеристики: помимо того, что его двигатель обеспечивает дополнительные 50 резюме, новый Ferrari 20 кг легче, чем его предшественник. Он весит всего 20 кг больше, чем более экстремальные паук 488 Писта. Паук F8-это значительно более аэродинамически эффективным, тоже и особенности новой версии 6.1 стороны система управления углом скольжения.

Двигатель

В автомобильном мире, двигатель Феррари V8 это воспринимается как само воплощение спортивности и удовольствия от вождения. Это особенно тот случай, когда в середине сзади в спарке. Ferrari был потерт за рамки этой архитектуры до совершенства на протяжении более четырех десятилетий, как это оптимально вес противовесов для идеальной обработки динамики.

Технические характеристики V8 в действительно исключительные. ГК блок 3902 развязывает 720 CV при 8000 об / мин, а также имеет внушительный удельной выходной мощностью 185 CV/л. Максимальный крутящий момент теперь выше на всех оборотах двигателя, достигая максимума в 770 Нм при 3250 оборотах в минуту.

Сегодня, Феррари V8s не включать решения, настолько изысканно они эффективно шедевры инженерной мысли. Этот силовой агрегат, в частности дополнительно усиливает характерные черты всех двигателей Маранелло с плавно прогрессивный, безграничное ускорение и ноль турбо ЛАГ, в сочетании с уникальным подарочным саундтрек новой выхлопной системы.

Новый автомобиль предлагает водителям чистых эмоций. Мгновенно доступную мощность сочетается с исключительной управляемостью благодаря передовым решениям динамики автомобиля. Они включают в себя новые версии динамических Феррари усилитель (систему импорта новостей FDE+), которая теперь может быть активирована в положении гонки manettino, шаг, разработанный, чтобы сделать работу на проще предела досягаемости и контроля.

Для достижения 50 рост резюме в мощности по сравнению с 488 Спайдер, новой входной линии прямо вытекает из 488 задач. В Spider Феррари ф8, воздухозаборники были перемещены с флангов в тыл, где они находятся по обе стороны взорванного спойлер и напрямую связаны с впускного пленумов. Это значительно снижает потери и обеспечивает больший поток воздуха в двигатель, тем самым увеличивая мощность. Поток воздуха также выгоды от увеличения динамического давления, создаваемого формой заднего спойлера.

Адаптивная запуск выполнения анализов сцепление, как машина разгоняется, а затем использует электронные элементы управления, чтобы оптимизировать крутящий момент на любой уровень сцепления на дороге, уменьшая пробуксовку колес к минимуму, который, в свою очередь, увеличивает ускорение.

"Стратегия стене эффект ограничитель" - это еще один шаг вперед с точки зрения максимальной производительности двигателя. А не постепенно ограничивая обороты на пределе, он отрезает прямо на 8000 оборотах в минуту красной линии, увеличивая доступную мощность на мощность на динамических дорожных ситуациях и, следовательно, улучшая время прохождения круга.

Принят вновь на эту модель чрезвычайно успешного Феррари переменным крутящим моментом стратегии управления на всех передачах. Чтобы приспособить ее к экстремальным спортивный дух автомобиля, все кривые крутящего момента были переработаны, чтобы обеспечить чувство неизменно ровное, мощное ускорение вплоть до красной линии. Максимальный крутящий момент 10 нм выше, чем на паука 488 и доступен даже при низких оборотах двигателя.

Паук ф8 двигатель также наследует высокоэффективный снижения веса растворов от 488 Писта, которые снизили вес блока питания на 18 кг по сравнению с 488 паука. Снижение веса вращать и non-статических масс, таких, как титан шатуны, коленчатый вал и маховик позволяет двигателю скорость вырастет очень быстро, так что водитель может видеть тахометр игла летать, особенно в быстрых переходах, например, переключение скоростей и палящего низких оборотов, что делает автомобиль чувствовать себя еще более спортивный по-прежнему. Эти сокращения веса вращающихся масс урожайности снизилось на 17% по инерции.

Инконель выпускных коллекторов, полученных только из 488 задачи способствовать 9.7 кг к более легким весом двигателя. Выхлоп планировка была значительно изменена, по всем направлениям от турбины до хвоста трубы, чтобы произвести звук абсолютно уникальные для этого конкретного автомобиля. В результате получается неповторимый тембр двигателя, превосходящая с точки зрения интенсивности и качества звука. Выпускная линия также имеет новый сажевый фильтр бензиновый (ГПФ) в соответствии с новыми требованиями омологации.

Дизайн

Разработан центром стиля Феррари, Спайдер клавишу F8 продолжает направление начала с клавишу F8 трибьют, который выступал в качестве моста на новый язык дизайна, который будет продолжаться, чтобы подчеркнуть ключевые характеристики Феррари высокую производительность и аэродинамические эффективность.

При проектировании паук, выбор верхняя часть всегда будет играть важнейшую роль в общий облик автомобиля. В течение нескольких лет, Феррари была принять жесткий верх из-за удобства, которые она предоставляет. В результате, при проектировании линий паук Феррари ф8 был созданный вокруг своей РХТ (убирающийся жесткий верх).

Ключ, чтобы вся конструкция была из-за смещения линии разграничения между телом автомобиля и крыша от своего обычного положения на талии (на уровне плеча пассажира) к верхней части центральной стойки. Сама вершина является, таким образом, более компактный и двумерных, в результате чего она может быть разделена на две части и уложить на верхней части двигателя.

В РХТ занимает всего 14 секунд, чтобы развернуть или убрать и может быть закрыт или открыт в то время как автомобиль находится в движении до 45 км/ч.

Экстерьер

Цель стилизации-центр Феррари набор с пауком клавишу F8 заключается в разработке стилистического дань двигатель Ferrari V8, и, развивая содержимое клавишу F8 трибьют и принимая вдохновение из самых знаковых средне-задним расположением двигателя V8 и спортивных автомобилей в истории Ferrari. В результате автомобиль с ярко выраженной индивидуальностью собственного через еще более спортивный дизайн явно вдохновлен совершенной аэродинамикой автомобиля.

Передняя часть автомобиля характеризуется с-Канал, вокруг которого вся передняя часть была переработана, чтобы выделить обширные аэродинамические модификации, сделанные в этом районе автомобилей. Ярчайший пример-это новый, более компактный, горизонтальные светодиодные фары.

Задний спойлер был полностью переработан. Теперь больше и оборачивается вокруг задних фонарей, визуально понижая центр тяжести автомобиля и позволяющие вернуться к классический двухместный светло-кластера и окрашенные в цвет кузова хвост, другой стиль реплика с начала 8-цилиндровый berlinettas, как самая первая в легендарной серии, модели 308 GTB.

Лечения крышку двигателя является одним из наиболее паука ф8 отличительные характеристики. Манта-как выглядят крышки создается в центре позвоночника, которая начинается от заднего экрана и исчезает под крылом перегоревшие фонари, следующие воздушные потоки сами.

Два крыла, которые выходят из центрального объема сливаются гармонично с обвесом, придающим ощущение визуальной целостности со всех сторон. Эти элементы крыла подвешены создания воздуха под ними, который помогает улучшить рассеяние тепла, исходящего от двигателя. Три скульптурные полоски на боковые части крышки двигателя также внести свой вклад в это, помимо обращения знаковых стиль заднего экрана в версии купе. Полоски окрашены в черный цвет для уменьшения низкого веса и придают чувство наглядности конструкции.

Гребней, которые выходят из выдающихся объемов автомобильный чехол плавники течь извилисто назад и в спойлер в интерпретации Формулы-1 "лебединая шея" (столбов, поддерживающих задние крылья), которые, в свою очередь, усиливает и без того мощный спортивный индивидуальности автомобиля.

Кокпит

Кокпит паук Феррари ф8 сохраняет классический, ориентированный на водителя взгляд, типичный для середины задним расположением двигателя Феррари berlinettas. Концепция, которая создает симбиотическую связь между водителем и автомобилем, очень много, как бывает в Ф1, все элементы управления установлены на новое поколение рулевого колеса. Спортивные сидения и новые.

Тире включает в себя панель алюминий Парус поддерживая и продолжая в тире. Также, чтобы создать ощущение визуальной легкости, щепка волокна углерода разделяет верхнюю и нижнюю части, упорядочение в целом. В этом разделе также включает в себя дополнительный 7" сенсорный экран пассажирской стороны дисплея и приборной панели выполнена в классическом приборов с центральной Рэв-счетчик.

Тоннель явно отделена от приборной панели и под ней, в очередной раз, чтобы усилить ощущение легкости, что салон автомобиля источает. К услугам гостей новый мост, видный скульптурные творения, которые, кажется, плавают и так далее упрощает салоне.

Аэродинамика

Нажатием клавиши F8 паук принимает государство-оф-искусство аэродинамические решения и инновации от Феррари GT и вызов гоночный опыт, и использовал их в производство в середине заднемоторный откидным верхом, что делает высочайший уровень производительности, доступных для драйверов всех способностей.

В Феррари ф8 паук, положение передних радиаторов, которые, в отличие от 488 Паука, несколько сзади-под углом - это выгодно в плане охлаждения, но одновременно сжимает днища площадь поверхности, которая может использоваться, чтобы генерировать прижимную силу. Таким образом, геометрия каналов, используемых для отвода горячего воздуха должен быть переработан, чтобы обеспечить максимальную прижимную силу был создан во время резки перетащите благодаря позитивное взаимодействие между потоками выходящего из радиатора и передние колеса. Результатом является 10% увеличение производительности машины по сравнению с пауком 488.

ДИНАМИКА АВТОМОБИЛЯ

Общий уровень производительности значительно выше, чем у паука 488, благодаря увеличению мощности, уменьшения веса и улучшения аэродинамических коэффициентов. Что производительность тоже теперь доступны для большего числа водителей благодаря системам динамики автомобиля, что делает вождение на пределе легче и больше уверенности-вдохновляющий опыт. Они включают в себя рулевое колесо с меньшим диаметром обода и внедрение новой динамической усилитель Ferrari, а также в единую концепцию Госкомстата, сейчас в 6.1 шумок.

Для достижения своей цели создания впечатляющих характеристик автомобиля простым доступом и контроля, инженеры Ferrari работали по интеграции двигателя и аэродинамика с последней итерации системы управления динамикой автомобиля. Боковые скольжения система контроля, которая улучшает контроль водителей на пределе для еще более привлекательным за рулем, получила дальнейшее развитие. Переход с версии 6.0 до 6.1 отражает тот факт, что динамическая система усилитель Феррари (систему импорта новостей FDE+) теперь также включает в положении гонки manettino.

В FDE является система бокового управления динамикой, которая использует программное обеспечение Феррари для регулировки тормозных усилий на суппортах. Он дебютировал на 488 Писта и был позже принят на паука 488 Писта. Затем клавишу F8 трибьют показал новую систему импорта новостей FDE+ версии с расширенной функциональностью, который сейчас также используется на Ferrari паук клавишу F8. Система управления, которая функционирует на основе и на выходе из поворотов (но не при торможении), сейчас распространяется и в условиях слабого сцепления и настройку гонки manettino.

7 ЛЕТ РЕМОНТ

Непревзойденные стандарты качества Феррари и сосредоточение внимания на обслуживании клиентов лежат в расширенной семилетней программы обслуживания предлагаются с пауком клавишу F8. Доступна во всем диапазоне Феррари, эта программа охватывает все регулярное техническое обслуживание в течение первых семи лет жизни автомобиля. Это плановое обслуживание-это эксклюзивная услуга, которая позволяет клиентам уверенность в том, что их автомобиль находится на пике производительности и безопасности на протяжении многих лет. Это очень специальная услуга также доступна для покупки владельцы подержанных "Феррари".

Регулярное техническое обслуживание (с периодичностью либо 20 000 км или один раз в год без ограничения пробега), оригинальные запасные части и тщательной проверки сотрудников, прошедших обучение непосредственно в учебный центр Феррари в Маранелло, используя самые современные диагностические инструменты являются лишь некоторые из преимуществ подлинное содержание программы.

Сервис доступен на всех рынках по всему миру и из всех дилеров в официальной дилерской сети.

Подлинное содержание программы расширяет спектр послепродажных услуг, предлагаемых компанией "Феррари", чтобы удовлетворить клиентов, желающих сохранить производительность и высокое качество, которые являются подписи всех вагонов, построенных на заводе в Маранелло, которая всегда была синонимом передовых технологий и спортивности.

Паук Феррари Ф8 - Технические Характеристики

Новые альбомы

19.09.2019 - 2019 Mercedes-Benz...
19.09.2019 - 2019 SsangYong Rex...
19.09.2019 - 2019 SsangYong Rex...
19.09.2019 - 2020 Hyundai i10 N...
19.09.2019 - 2020 Honda CR-V Hy...
19.09.2019 - 2020 Honda CR-V
19.09.2019 - 2020 Fiat Panda Tr...
19.09.2019 - 2020 Fiat 595 Abar...
19.09.2019 - 2020 Fiat 500X Spo...
19.09.2019 - 2020 Cadillac CT4 ...
19.09.2019 - 2020 Cadillac CT4 ...
19.09.2019 - 2019 BMW X5 i Hydr...
11.09.2019 - 2019 Mercedes-Benz...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2019 Hyundai 45 EV...
11.09.2019 - 2019 Hyundai i30 N...
11.09.2019 - 2019 BMW 4 Concept
11.09.2019 - 2019 Audi AI-Trail...
11.09.2019 - 2020 Volkswagen ID...
11.09.2019 - 2019 Volkswagen e ...
11.09.2019 - 2020 Toyota Tacoma...
11.09.2019 - 2020 Toyota Tacoma...
11.09.2019 - 2020 Toyota Prius
11.09.2019 - 2020 Smart ForFour...
11.09.2019 - 2020 Smart ForTwo ...
11.09.2019 - 2020 Smart ForTwo ...
11.09.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
11.09.2019 - 2020 Ferrari 812 G...
11.09.2019 - 2020 Ferrari F8 Sp...
11.09.2019 - 2021 Bugatti Chiro...
11.09.2019 - 2020 Audi S5 Sport...
11.09.2019 - 2020 Audi S5 Coupe...
11.09.2019 - 2020 Audi RS7 Spor...
11.09.2019 - 2020 Audi A7 Sport...
11.09.2019 - 2020 Audi A5 Sport...
11.09.2019 - 2020 Audi A5 Coupe...
11.09.2019 - 2020 Audi A5 Cabri...
11.09.2019 - 2020 Acura NSX
05.09.2019 - 2020 Porsche Tayca...
19.09.2019 - 2020 Porsche Tayca...
19.09.2019 - 2020 Porsche Tayca...
11.09.2019 - 2021 Honda e
04.09.2019 - 2016 Suzuki Ignis ...
04.09.2019 - 2018 Volvo S90 Amb...
04.09.2019 - 2017 Volvo V60 Pol...
04.09.2019 - 2014 Volvo V60 Pol...
04.09.2019 - 2014 Volvo S60L PP...
04.09.2019 - 2012 Volvo S60 Pol...
04.09.2019 - 2020 Vauxhall Astr...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2019 Toyota HiAce ...