BestCarPhoto

2020 Ferrari F8 Tributo

1 2 3

2020 Ferrari F8 Tributo

Феррари ф8 трибьют-новый средне-заднемоторный спортивный автомобиль, который отражает классическую двух-местный prancing лошади Берлинетта. Это автомобиль с уникальными характеристиками и, как предполагает его название, является данью уважения к Самый мощный V8 в истории Ferrari.

Нажатием клавиши F8 трибьют эталоном на рынке для производительность, удовольствие от вождения и легкость в обработке. Это делает услуги показатели лучших 8-цилиндровый в мире, доступном для всех водителей, с небывалой управляемость и превосходный комфорт езды.

С массивным 720 CV и рекордная удельная мощность 185 CV/л, это самый мощный V8, когда-либо установленный в специальную серию Феррари, достижение новых высот не только для турбин, но для двигателей по всем направлениям.

Турбонаддувом V8 двигатель уже использовался в других моделях в диапазоне с различными уровнями выходной мощности, победив в номинации "лучший двигатель" в Международный двигатель года награды три года подряд в 2016, 2017 и 2018. В 2018 году, он также был удостоен звания лучшего двигателя в течение последних двух десятилетий.

Феррари ф8 трибьют поставляет свою 720 резюме без малейшего намека на турбо лаг и производит выразительной музыкой. Мгновенная мощность сочетается с исключительной управляемостью благодаря интеграции государство-оф-современных аэродинамических решений, полученных от опыт треке Ferrari.

Разработан центром стиля "Феррари", клавишу F8 трибьют по сути мост на новый язык дизайна, который будет продолжаться, чтобы подчеркнуть ключевые характеристики Феррари высокую производительность и аэродинамические эффективность. На самом деле, Феррари ф8 трибьют является самым аэродинамически эффективным серийным середине заднего двигателя Berlinetta, когда-либо созданный.

Нажатием клавиши F8 трибьют заменяет 488 GTB и, в серии, это модель с самой высокой производительностью сопровождается наибольшим вовлечением водителя. Есть значительные улучшения по всем направлениям, направленных на обеспечение даже лучше контролировать на пределе, наряду с повышением комфорта на борту.

Нажатием клавиши F8 трибьют пробивает из 50 резюме более чем 488 БРГ, на 40 кг легче, а также выгоды от 10% повысить аэродинамическую эффективность, наряду с последней версией увода угла управления, сейчас в 6.1 шумок.

Двигатель

В автомобильном мире, двигатель Феррари V8 это воспринимается как само воплощение спортивности и удовольствия от вождения. Это особенно тот случай, когда в середине сзади в спарке. Феррари совершенствуется сфера способности такой архитектуры, которая создает оптимальный баланс веса, и таким образом обеспечивает непревзойденную волнующе спортивного вождения, до совершенства на протяжении более четырех десятилетий.

На самом деле, Маранелло дебютировал в 8-цилиндровым 2-местный сегмент Берлинетта в 1975 году с модели 308 GTB, революционный автомобиль, который стал источником вдохновения для последующих моделей.

То же самое в середине задней V8 с двумя-местная архитектура также была принята для первых суперкаров Феррари, не менее ГТО 1984 и 1987 Ф40, которые достигли культового статуса среди любителей.

Феррари ф8 трибьют спортивный мульти-наградами Феррари V8 с турбонаддувом, который является лучшим в своем классе в своем сегменте, а также признан лучшим двигателем за последние 20 лет эксперты отрасли. В 2018 году, он был номинирован на Двигатель года титул уже третий год подряд, титул он выиграл с более чем в два очка своего ближайшего соперника.

Технические характеристики V8 в поистине исключительных, поместив его в верхней части своего сегмента. Нажатием клавиши F8 трибьют развязывает 720 CV при 8000 об / мин, а также имеет внушительный удельной выходной мощностью 185 CV/л. Максимальный крутящий момент теперь тоже выше на всех оборотах двигателя, достигая максимума в 770 Нм (+10 нм по сравнению с 488 БРГ) при 3250 оборотах в минуту.

На сегодняшний день Ferrari V8 усиливает спортивные решения, которые являются шедеврами инженерной и этот двигатель, в частности дополнительно усиливает характерные черты всех Маранелло двигатели с плавно прогрессивный, безграничное ускорение и ноль турбо ЛАГ в сочетании с уникальным саундтреком вежливости, отчасти, новая выхлопная система.

Новый автомобиль предлагает водителям чистых эмоций. Мгновенно доступную мощность сочетается с исключительной управляемостью благодаря передовым решениям динамики автомобиля. Они включают в себя новую версию Ferrari динамический усилитель (систему импорта новостей FDE+), который может быть активирован в manettino гонки позиции в первый раз, в ход, призванный сделать работу на пределе легче достичь и управления для еще большего числа водителей.

В качестве отправной точки в управления трансмиссии использовались 488 Писта двигатель, который уже имеет на 50% больше специфических компонентов, чем 488 БРГ. Задача была двоякой: с одной стороны они должны поддерживать уровни производительности, достигнутые с 488 Писта, а с другой, обеспечивают уникальную производительность и звук, что также соответствует новым, более строгим выбросов и шумового загрязнения правила.

Для достижения 50 рост резюме в мощности по сравнению с 488 GTB, то новый впускной линии прямо вытекает из задачи. Воздухозаборники были перемещены с флангов в тыл, где они находятся по обе стороны взорванного спойлер и напрямую связаны с впускного пленумов. Это значительно снижает потери и обеспечивает больший поток воздуха в двигатель, тем самым увеличивая мощность. Поток воздуха также выгоды от увеличения динамического давления, создаваемого формой заднего спойлера.

Удельный водозабор пленумов и коллекторы с оптимизированная гидродинамика улучшить эффективность сгорания двигателя, благодаря снижению температуры воздуха в цилиндре, что также помогает увеличить мощность. Две конфигурации Пленума доступны для этого автомобиля, оба одинаковые в плане производительности:

Конкретных клапанов и пружин в сочетании с новым профилем кулачка также непосредственно способствует увеличению производительности двигателя. Как и геометрия новый выпускной коллектор, что снижает обратное давление.

Из-за увеличения выходной мощности, поршни и головки цилиндров были усилены, чтобы справиться с более высокими нагрузками, при этом пиковое давление в камере сгорания увеличивается на 10%. Параллельно с этим, особое внимание было также сосредоточено на уменьшении внутреннего трения путем введения, например, DLC-покрытием поршневые пальцы, полученных непосредственно от F1.

Нажатием клавиши F8 трибьют двигатель также наследует высокоэффективный снижения веса растворов от 488 Писта, которые снизили вес блока питания на 18 кг по сравнению с 488 БРГ. И снова гоночный мир играет ключевую роль. По сути, все основные легкие компоненты являются производными от вызов Ferrari и Формула 1.

Контент, который вносит наибольший вклад в уменьшение веса двигателя являются:

Снижение веса вращать и non-статических масс, таких, как титан шатуны, коленчатый вал и маховик позволяет двигателю скорость вырастет очень быстро, так что водитель может видеть тахометр игла летать, особенно в быстрых переходах, например, переключение скоростей и палящего низких оборотов, что делает автомобиль чувствовать себя еще более спортивный по-прежнему. Эти сокращения веса вращающихся масс урожайности снизилось на 17% по инерции.

Помимо дополнительной мощности, Феррари двигатель ф8 трибьют это делает управляемость автомобиля более понятным и его производительности более доступными. Убивание высокие эксплуатационные характеристики были введены, чтобы позволить водителям эксплуатировать до полной потенциальные возможности лучших двигателей за последние 20 лет. Они включают в себя новый импульс стратегии управления резервом, который оптимизирует время отклика и производительность в спортивном вождении на пределе, делая со всей силой, которую водитель просит от ГАЗ доступен практически мгновенно.

Адаптивная запуск выполнения анализов сцепление, как машина разгоняется, а затем использует электронные элементы управления, чтобы оптимизировать крутящий момент муфты на любой уровень сцепления дорожного движения, снижения проскальзывания колес к минимуму, который, в свою очередь, увеличивает ускорение.

"Стратегия стене эффект ограничитель" - это еще один шаг вперед с точки зрения максимальной производительности двигателя. А не постепенно ограничивая обороты на пределе, он отрезает прямо на красной линии 8000 оборотах в минуту, максимальное количество энергии, доступное в включения динамических дорожных ситуациях и, следовательно, улучшая время прохождения круга.

Принят вновь на эту модель чрезвычайно успешного Феррари переменным крутящим моментом стратегии управления на всех передачах. Чтобы приспособить ее к экстремальным спортивный дух автомобиля, все кривые были переработаны, чтобы обеспечить чувство неизменно ровное, мощное ускорение вплоть до красной линии.

Максимальный крутящий момент составляет 10 нм выше, чем на 488 GTB также и доступен даже при низких оборотах двигателя.

Выхлоп планировка была значительно изменена, по всем направлениям от турбины до хвоста трубы, чтобы произвести звук абсолютно уникальные для этого конкретного автомобиля. В результате получается неповторимый тембр двигателя, превосходящая с точки зрения интенсивности и качества звука. Звук тоже выше, чем в 488 БРГ, особенно на средних/высоких оборотах двигателя (до +5дб), в пропорции с постепенным увеличением мощности и отчетливо слышно водителю в кабине.

Выпускная линия также имеет новый сажевый фильтр бензиновый (ГПФ) в соответствии с новыми требованиями омологации.

ДИНАМИКА АВТОМОБИЛЯ

Общий уровень производительности значительно выше, чем в 488 БРГ, благодаря увеличению мощности, уменьшения веса и улучшения аэродинамических коэффициентов. Что производительность тоже теперь доступны для большего числа водителей благодаря системам динамики автомобиля, что делает вождение на пределе легче и больше уверенности-вдохновляющий опыт. Они включают в себя рулевое колесо с ободом, который меньше в диаметре с тонким ободком и внедрение новой динамической усилитель Ferrari, а также в единую концепцию Госкомстата, сейчас в 6.1 шумок.

С точки зрения продольной динамики, время отклика выше максимального значения, чем 488 БРГ, что означает более быстрое ускорение. В соответствии с концепцией переменной управления подталкивание, ускорение плавное и поступательное, обеспечивая 6% выше продольное ускорение (AX), так чем 488 БРГ.

Для достижения своей цели создания впечатляющих характеристик автомобиля легко получить доступ и использовать, инженеры Ferrari работали по интеграции двигателя и аэродинамика с последней итерации системы управления динамикой автомобиля. Боковые скольжения система контроля, которая улучшает контроль водителей на пределе даже более интересным участие, получила дальнейшее развитие. Переход с версии 6.0 до 6.1 отражает тот факт, что теперь динамическая система усилитель Ferrari также включает в manettino гонки (систему импорта новостей FDE+) положение.

В FDE является система бокового управления динамикой, которая использует программное обеспечение Феррари для регулировки тормозных усилий на суппортах. Он дебютировал на 488 Писта, но новую систему импорта новостей FDE+ версия принята на клавишу F8 трибьют расширяет его функциональность. Система управления, которая функционирует на основе и на выходе из поворотов (но не при торможении), сейчас распространяется и в условиях слабого сцепления и настройку гонки manettino с новой и специфической целью повышения производительности поворотах.

В гонке установка автомобиля на 6% быстрее выходит из поворотов, чем 488 БРГ, с тем же количеством рулевое колесо активности. Она также доступна в КТ-выкл, где, по той же степени избыточной поворачиваемости, рулевое колесо активности снижается на 30% по сравнению с 488 БРГ. В результате получается, что при одинаковом уровне мастерства вождения, водители будут видеть улучшение в своей способности удержать машину на пределе, делая их более уверенными в длительных маневров избыточной поворачиваемости.

Снижение веса на 40 кг по сравнению с 488 БРГ делает машину спортивнее и подвижнее, и вносит значительный вклад в привлечение водителя. Говорят, что снижение веса не попадала в автомобиле комфорт в меньшей мере это касается двигателя и деталей кузова. Помимо вышеупомянутых компонентов двигателя, далее легкие решения включают в себя бамперы сделаны из более легкого пластика материал, карбоновый задний спойлер и заднее окно в лексан®, который легче, чем стекло. Меры по снижению веса прибавьте к этому выбор дополнительного углеродного волокна колеса и литий-ионный аккумулятор.

Нажатием клавиши F8 трибьют сокращает время круга на Fiorano от 1'23.0" до 1'22.5".

Аэродинамика

Феррари ф8 трибьют государство-оф-художественных особенностей аэродинамики, интеграции инновации и опыт, накопленный благодаря участию компании в чемпионатах GT и вызов. Решения были отточены до создания серийного производства среднего заднемоторный Берлинетта с высочайшим уровнем производительности.

Нажатием клавиши F8 трибьют на 10% более аэродинамически эффективным, чем 488 БРГ благодаря исключительно к увеличению прижимной силы, которая не влияет на коэффициент аэродинамического сопротивления. Это означает, что водители могут в полной мере использовать исключительную производительность автомобиля развязывает, в том числе скоростных поворотах, как его более эффективным курсовую держит его наклеивают на асфальт, обеспечивая привлекательный и волнующий опыт вождения.

Это было только при тесном взаимодействии с центра стиля Феррари, что строгие аэродинамические ограничения могут быть так безупречно, интерпретировать и интегрировать в дизайн автомобиля. Хорошим примером является с-воздуховод в передней и переработанный развитая система спойлер на задней панели, которые подчеркивали чистый, но решительные линии автомобиля.

Нажатием клавиши F8 трибьют работает на мульти-наградами Феррари V8 с турбонаддувом, который пробивает из 50 резюме более чем 488 БРГ. В связи с увеличением требований к охлаждению, и чтобы гарантировать максимальную производительность при любых условиях вождения, термальное управление автомобиля была оценена с самых ранних стадиях развития с целью оптимизации охлаждения, не влияя на аэродинамические характеристики.

Значительное увеличение мощности двигателя было достигнуто благодаря, в частности, к снижению температуры поступающего воздуха пленум (около 15 градусов ниже, чем в 488 БРГ) в результате улучшения управления потоком охлаждения.

Именно поэтому интеркулер производительность имеет важное значение на стадии разработки. Передняя макет радиатор был полностью изменен: в 488 БРГ макет уже проверено на трассе на 488 вызов, а затем принят на 488 Писта. В Феррари ф8 трибьют, по сути, излучающей массы под углом к задней части автомобиля, чтобы использовать днища в канале горячего воздуха и таким образом минимизировать тепловое взаимодействие с потоками внутри колесных арок.

В абсолютном выражении, наблюдается 10% повышение тепловой эффективности за 488 БРГ. Благодаря этому выбору макета, увеличение излучающей поверхности сохранился лишь 7%, что преимущества автомобиля вес и размеры.

Было дальнейшее улучшение стало возможным благодаря модификации задней части автомобиля, движущегося динамического двигателя воздухозаборники с боков (как на 488 GTB) в обе стороны спойлера. Перемещение воздухозаборники с боков сзади, освободил пространство для большего интеркулера. Двигателя впускной воздуховод выиграли от этого решения: значительное сокращение длины и высокий общий уровень давления гарантируется задний спойлер существенно уменьшает гидродинамический нагрузочных потерь, тем самым способствуя увеличению производительности двигателя.

Наконец, воздухозаборник для интеркулера доминирует профиль крыла, разработанный, чтобы создать зону всасывания в верхней части канала, которая помогает направлять как можно больше воздуха в направлении излучающей массы.

В передней части автомобиля доминируют в S-канале, инновационной аэродинамические решения, адаптированные из опыта F1 Феррари и уже используется на 488 Писта. Здесь он был переработан в функции нового переднего конца и счета за 15% прироста в общей прижимной силы по сравнению с 488 БРГ.

Воздуховод подает потока высокого давления из центральной части бампера и, благодаря специально откалиброван разделы, отклоняет его вверх через вентиляцию на капоте. Изменение давления создает прижимную силу на переднюю ось. Положение дефлектора предназначена для достижения максимальной производительности воздуховода путем использования всасывания, порожденный кривизной поверхностей, увеличивая количество воздуха, которое проходит через S-канал.

Новый, более компактный, горизонтальными светодиодными фарами разрешается Феррари специалисту, чтобы включить новые тормозные охлаждения воздухозаборники в сочетании с теми, на внешней стороне бампера, направлены на улучшение потока воздуха на протяжении всей арки колес и таким образом избежать необходимости увеличивать размер тормозная система, чтобы справиться с более высокими скоростями добраться на машине.

Элемент подписи в задней части автомобиля перегоревшие фонари. Первоначально запатентованный в 488 БРГ, он был радикально изменен, чтобы производить гораздо более экстремальные версии 488 Писта. Задача аэродинамики в развитии ф8 трибьют улучшается заднюю прижимную силу без увеличения сопротивления или мешать с гармоничными формами этой области автомобиля.

Калиброванные участки перегоревшие фонари все работают в синергии с всасывания генерируется спойлер для создания upwash, который составляет 25% увеличение прижимной силы по сравнению с 488 БРГ. Одновременно, тремя поворотными заслонками внутри взорванного спойлер эффективно сжимать поток к следам автомобиля, снижения сопротивления на 2% и компенсируя тем самым эффект домино для увеличения прижимной силы.

Днище тоже имеет первостепенное значение, потому что он может генерировать высокие уровни прижимной силы очень эффективно. В ф8 трибьют, положение передних радиаторов, которые, в отличие от 488 БРГ, несколько сзади-под углом - это выгодно в плане охлаждения, но одновременно сжимает нижней поверхности, которая может быть использована, чтобы генерировать прижимную силу. Таким образом, геометрия каналов, используемых для отвода горячего воздуха должен быть переработан, чтобы обеспечить максимальную прижимную силу был создан во время резки перетащить на 5% благодаря положительным взаимодействием между потоками выходящего из радиатора и передние колеса.

Новые схема системы охлаждения освободит пространство в районе радиатора, который был использован для передних диффузоров. Благодаря угол наклона производной от 488 вызов, последние несут ответственность за 15% от общего увеличения прижимной силы. Новые генераторы вихря в центре днища были оптимизированы и составляют 25% увеличение прижимной силы.

Задний диффузор имеет двойной излом линии, которая создает пик двустороннего всасывания вблизи уровня земли и 20% улучшения по добыче и генерации прижимной силы по сравнению с предыдущей моделью. Диффузор оснащен системой из трех активных створок, которые вращаются 14° в минимальной конфигурации перетащить на совсем заглохнет диффузор и тем самым значительно уменьшить лобовое сопротивление машины на прямых, что позволяет ему достичь максимальной скорости.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray