BestCarPhoto

2020 Ferrari SF90 Stradale

2020 Ferrari SF90 Stradale

Ferrari представила новую главу в своей истории с появлением его первой производственной серии электросети (Plug-в гибридных электрических транспортных средств), в SF90 Женевском автосалоне. Новая модель экстрим на каждом уровне и представляет собой настоящую смену парадигмы, поскольку она обеспечивает беспрецедентный уровень производительности для производства автомобилей. Цифры, как 1000 резюме, а вес-к-власти соотношение 1.57 кг/CV, и 390 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч не только поставить Феррари SF90, которые Stradale в верхней части своем сегменте, но также означает, что V8 является топ-оф-диапазоне модель впервые в истории марки.

Название автомобиля отражает истинное значение всего, что было достигнуто с точки зрения производительности. Обращение к 90-летию со дня основания Скудерии Феррари подчеркивает тесную связь, которая всегда существовала между треке Ferrari и дорожных машин. Блестящий инкапсуляция самые передовые технологии, разработанные в Маранелло, SF90, которые Stradale-это прекрасная демонстрация того, как "Феррари" сразу же переводит знания и умения он приобретает в конкурсе к своему производству автомобилей.

В SF90 Stradale имеет более 90° турбо двигатель V8 способный выдавать 780 резюме, наибольшая выходная мощность любого 8-цилиндровый в истории Ferrari. Оставшиеся 220 резюме осуществляется тремя электромоторами, по одному на задней панели, известный как МГУК (мотор генератор, кинетической) за ее вывод из Формулы 1 приложения, расположенный между двигателем и новой 8-ступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач на задней оси и два на передней оси. Эта сложная система не дает, однако, для более сложных опыт вождения. Совсем наоборот, на самом деле: водитель просто должен выбрать один из четырех режимов энергоблока, а затем просто сосредоточиться на вождении. Сложная логика управления заботится об остальном, управляющий поток мощности между двигателем V8, электромотора и батареи.

В SF90, которые Stradale тоже первая Ferrari спортивный автомобиль должен быть оснащен с 4WD, шаг, необходимый, чтобы позволить невероятной силой развязанной гибридной трансмиссии в полной мере, обеспечивая автомобиль стал новым эталоном для стоящих стартов: 0-100км/ч за 2,5 сек 0-200 км/ч всего за 6,7 секунды.

Инженеры Ferrari смогли расширить спектр динамического контроля путем введения полного электрический передний мост, известный как раса (электронная настройка адаптивного регулятора). А также исключительно предоставлением двигателей в электроприводе, два передних моторов самостоятельно контролировать крутящий момент на два колеса, расширяя понятие векторизации крутящего момента. Полностью интегрированы в управления динамикой автомобиля транспортного средства, гонка регулирует распределение крутящего момента, делая вождение на пределе гораздо проще и легче.

Введение эта гибридная архитектура была проблемой с точки зрения управления дополнительный вес, который был решен с навязчивым вниманием к деталям и общей оптимизации всей машины. Для максимальной эффективности в плане общего веса, жесткости и центр тяжести, шасси и кузов из SF90 Ferrari на Женевском автосалоне все новое, построен с использованием мульти-материал технология, в том числе, например, углеродное волокно.

Разработка гибридного автомобиля такого рода потребовало разработки ряда инновационных аэродинамических решений. Значительный прирост в производительности силового агрегата привело к увеличению количества тепловой энергии и требуется команда разработчиков для проведения углубленного анализа аэродинамических потоков на излучающей массы. Он также требовал новых решений для эффективного увеличения прижимной силы и гарантирует максимальную устойчивость на любых скоростях и в любых дорожных условиях.

Особого внимания заслуживает инновационный запорный каталку, запатентованная активная система расположена в задней части автомобиля, которая регулирует поток воздуха над верхней части тела, снижения аэродинамического сопротивления на высоких скоростях с низкой боковой динамики нагрузок и увеличения прижимной силы в поворотах, при торможении и во время изменения направления.

Новый автомобиль эпоха-меняется со стилистической точки зрения, так как он полностью переписывает середины задним расположением двигателя спортивного Berlinetta пропорции представил на 360 Модена двадцать лет назад, а не принимая свое вдохновение из последних суперкаров Феррари. Хорошим примером является кабина, которая имеет меньшее лобовое сечение и размещена ближе к передней части автомобиля для уменьшения сопротивления. Это было достигнуто без снижения уровня комфорта на борту.

Трек-производные "глаза на дороге, руки на руле" философия берет на себя поистине центральную роль первой тоже время, существенно влияющих на эргономичность и стиль интерьера. В результате Чми (человеко-машинный интерфейс) и внутренней планировки понятия, которые представляют собой полный отход от предыдущих моделей.

Еще одним важным нововведением является руль, который теперь имеет тачпад и ряд кнопок, тактильные, которые позволяют водителю контролировать практически каждый аспект автомобиля, используя только свои пальцы. Центральная приборная панель теперь полностью цифровая с первым автомобильным применения 16" изогнутый HD-экран, который может быть полностью настроен и управляется при помощи органов управления на рулевом колесе.

На центральном тоннеле, улучшенная эргономика были объединены с элементом из прошлого: автоматическая коробка передач теперь могут быть выбраны решетка-тип характеристика этого легендарного ручного ссылки Феррари переключения передач ворота. Таким образом, прошлое и настоящее умело объединить в пункт новой Ferrari в будущем.

В SF90 Женевском автосалоне также дебютируют новый ключ зажигания с полным противотуманные технологий, которые будут постепенно вводиться в остальной части диапазона, персонализированные с именем модели. Благодаря специальный отсек в центральном тоннеле, она становится неотъемлемой частью автомобиля.

В дополнение к спортивной версии, которая ссылается на форму и цвет подписи прямоугольные скачущий значок носил дорожных машин Феррари, там также будет более элегантный металл-цветной версии.

Впервые на Ferrari, клиенты могут выбрать между стандартным автомобилем и версия с более спортивно-ориентированных спецификаций. В Assetto Фьорано спецификация включает в себя значительные улучшения, в том числе специальных гонках GT-производные Multimatic амортизаторы, очень легкий особенности изготовлен из высококачественных материалов, таких как углеродного волокна (дверные панели, днища) и титана (пружины, весь выхлопной трубы), в результате снижение веса на 30 кг. Еще одним отличием является высокая прижимная сила углеродного волокна задний спойлер, который создает 390 кг прижимная сила на 250 км/ч. В Assetto Фьорано включает Мишлен пилот Спорт Cup2 шины, предназначенные специально для того, чтобы улучшить производительность на трассе в сухую. Они имеют более мягкий состав резины и канавки меньше, чем шины установлены в качестве стандарта.

Трансмиссии

В SF90 Женевском автосалоне-это первый в истории Ferrari, чтобы характеристика электросети (Plug-в гибридных электрических транспортных средств) архитектуры, которая видит внутреннего сгорания интегрирована с тремя электромоторами, два из которых являются независимыми и находятся на передней оси, а третий сзади, между двигателем и коробкой передач.

Двигатель внутреннего сгорания и электрический двигатели работают в синергии, чтобы раскрыть невероятное 1,000 резюме, которое означает SF90 дорожными задает совершенно новые стандарты с точки зрения ее эффективности и инновационного содержания не только в отношении к Феррари, но и ее конкурентов.

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Благодаря своей 780-цв выходной мощности, то турбо V8, размещенные в SF90 Ferrari на Женевском автосалоне, поднимает планку для ограничивает достижимую производительность этого типа архитектуры. Отправной точкой стало семейство двигателей F154, который победил в Международном конкурсе "Двигатель года" уже четвертый год подряд, что является беспрецедентным достижением для любого блока питания.

Вместе со своими 195 CV/л удельная мощность, которая является самой высокой в сегменте, двигатель также обеспечивает 800 Нм крутящего момента при 6000 оборотах в минуту. Для доставки такого выдающегося результата, инженеры Ferrari сосредоточились на различных зонах двигателя, начиная, увеличив его мощность с 3,902 CC в 3,990 чч благодаря большой диаметр 88 мм.

Впускной и выхлопной системы был полностью переработан и теперь имеет новую, более узкую головку блока цилиндров с центральной форсункой и принятие 350-бар у GDI, впервые для Феррари с двигателем V8.

Для повышения внутреннего гидродинамика не только большего диаметра впускного клапана принят, но протоки все по горизонтали выстроились у двигателя высота головки; турбокомпрессор сборки были снижены, в то время как линии выхлопа выше, о чем свидетельствует тот факт, что выхлопные трубы сейчас находятся в верхней части заднего бампера. Турбины оснащены электронным управлением wastegates, чтобы улучшить катализатора отопление и новый компрессор волют для оптимизации гидродинамика.

Ре-Инжиниринг выходит далеко за рамки жидкости-динамика: рационализация компоновки привели как низкий центр тяжести, благодаря, в частности, принятие меньшего диаметра маховика, а также снижение общего веса, благодаря использованию Инконель вместо стали для выхлопной коллектор. Особое внимание было щедро на качество звука при реорганизации системы выхлопа и результат будет полнее, богаче гармоники во всем частотном диапазоне.

Коробка передач

В SF90 дорожными спорта полностью переработанной 8-ступенчатой, в масляной ванне, трансмиссия с двойным сцеплением. Новые передаточные числа и повышение эффективности передачи обеспечит значительное снижение расхода топлива в городских и шоссе вождения (-8% в цикле ВПИМ) без снижения производительности. На самом деле, есть даже 1% Повышение эффективности на трассе.

Оптимизированный макет, достигается путем принятия сухим картером и значительно более компактные сцепления в сборе с 20% меньший внешний диаметр, чем нынешняя коробка передач, побрился 15 мм от высоты устанавливаемой в автомобиле, который, в свою очередь, понижает центр тяжести ходовой части на ту же величину.

Несмотря на добавление в восьмой передаче и максимально увеличить крутящий момент до 900 Нм (последнее увеличение на 20% от текущей 7-ступенчатой), общий вес коробки передач-это на самом деле 7 кг меньше. Эта цифра возрастает до 10 кг при ликвидации заднего хода - включены в функции передних электромоторов - колес включен.

Производительность нового сцепления-это на 35% выше, передачи до 1200 Нм динамический крутящий момент на переключение передач. Благодаря нового поколения срабатывания гидравлики, общая сцепления заполните времена были сокращены до 200 мс по сравнению с 488 Писта по 300 мс.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДВИГАТЕЛИ

В SF90, которые Stradale оснащен тремя электродвигателями, которые способны генерировать в общей сложности 220 кВ (162 кВт). Высокая производительность литий-ионная батарея обеспечивает мощность всех трех моторов и гарантирует 25-километровый круг в полностью электрический режим привода eDrive, используя только передний мост. Когда двигатель внутреннего сгорания выключен, две независимые передние двигатели обеспечивают максимальную скорость в 135 км/ч с продольное ускорение ≤0,4 г. Обратное может быть использован только в режиме eDrive который означает, что автомобиль способен маневрировать на низких скоростях без использования двигателей V8. Передние двигатели интегрированы в стратегии управления пуском для обеспечения максимальной производительности при разгоне.

РЕЖИМЫ ФУНКЦИЯ

Двигатель внутреннего сгорания и электродвигатели работают в синергии, чтобы создать невероятное 1,000 CV, которая ставит SF90, которые Stradale в верхней части диапазона с точки зрения производительности. Логика управления оптимально управляет потоками энергии либо с акцентом на эффективность или производительность в зависимости от профиля пользователя, выбранного водителем.

Благодаря дополнительным рулевым колесом селектора, окрестили eManettino (аналогично Manettino, который используется, чтобы установить электронное режимы динамики автомобиля), водитель может выбрать один из четырех различных режимов управления энергоблока:

ДИНАМИКА АВТОМОБИЛЯ

Исключительную работу, чтобы повысить мощность блока питания бы, все было напрасно без углубленного исследования динамики и развития целого ряда решений для повышения Феррари SF90 дорожными коленях раз, и одновременно гарантировать, что водители всех видов может полностью использовать потенциал автомобиля и получайте удовольствие за рулем.

Новая гибридная архитектура требует большой и длительной работы по машине много различных логик управления. Три соответствующих направления: высоковольтные элементы системы (батареи, расы, МГУК, инвертор), двигатель и коробка передач управления и динамики автомобиля органы управления (тяги, торможения, крутящего момента).

Объединение этих направлений с существующего управления транспортным средством логики привело к созданию нового вснц (электронный контроль со стороны скольжения) системы управления транспортного средства. В вснц вводит три инновационные динамическое регулирование и распределение стратегий крутящий момент двигателя на все четыре колеса:

Продольная динамика

Благодаря внедрению гонки электрический мост и контроль тяги, и т. д. (электронная противобуксовочная система), на всех четырех колесах, теперь можно использовать дополнительное сцепление предоставляет передних колес при ускорении. Улучшилось общее сцепления в сочетании с улучшенной передачи мощности от электродвигателя на низких скоростях, заметно улучшилось продольного ускорения SF90, которые Stradale, это новый ориентир для начала движения.

Даже на высоких скоростях и в более высоких передачах, суммарный вклад электродвигателей в условиях максимальной тяги позволяет сократить время реагирования на льду, значительно улучшая продольного ускорения и, следовательно, производительность.

Новые тормоза по проводам управляет системой рекуперации кинетической энергии с помощью электродвигателей путем реализации с электронным управлением смешивание гидравлического и электрического торможения, полностью незаметно для водителя. При нормальных условиях торможения, рекуперация энергии с использованием электрических двигателей является приоритетным. Гидравлическая система вмешивается, чтобы поддержать электрическую при резком торможении.

Боковая динамика

На вснц логика управления также контролирует, как крутящий момент распределяется между передними колесами через гонку двигателей и электронного управления, полученные от векторизации крутящего момента понятие, изменяющееся между внутренним и внешним колесом в повороте на основе динамических условиях с целью максимизации производительности и обеспечивая более легкий регулировать.

Шасси

Хотя лишние 270 кг необходимый для включения гибридной системы в автомобиль, в полной мере компенсируются дополнительной подачи электропитания (220 CV, с Вес/коэффициент мощности для системы только в 1,23 кг/CV), в углубленных исследований по-прежнему необходима, чтобы гарантировать, что общий вес держался на 1,570 кг, что гарантирует рекордный вес/мощность коэффициент 1.57 кг/CV.

Ходовая часть была полностью переработана с мульти-материал и Multi-технологический подход, чтобы поглотить лишние стрессы, связанные с новым блоком питания и введения АВД. Ряд технологических новаций, не наименее пустотелых изделий, которые заменяют традиционные ребристых отливок. Другие новые решения включают в себя все-углеродного волокна, переборки между кабиной и двигателем и два новых алюминиевых сплавов, одним из которых является высокопрочный сплав 7000 серии для некоторых из листового металла. В результате, шасси SF90, которые Stradale имеет на 20% больше жесткости на изгиб и 40% больше жесткости на кручение, чем у предыдущей платформы без какого-либо увеличения веса. Это имеет существенные преимущества в динамике автомобиля. NVH (шум, вибрация, резкость) характеристики также были улучшены за счет использования нового сплава, известного как 'тихий алюминий для пола.

Аэродинамика

Самой большой проблемой в разработке аэродинамики SF90 дорожными порождает необходимость поставить прижимной силы и аэродинамической эффективности на уровне, никогда не достигнуть, Феррари или ее конкурентов, одновременно гарантируя, что все подсистемы нового силового агрегата (ДВС, электродвигатели, батареи и инверторы) будет всегда работать как оптимально, насколько это возможно.

Как всегда, кафедры аэродинамики тесно сотрудничает с дизайн Ferrari и это произвело прижимной силы и эффективности показатели сравнится ни один другой автомобиль в сегменте. В очередной раз, они были достигнуты в типичном Феррари мода: вместо того, чтобы с помощью простых добавляемые элементы, формы автомобиля были тщательно скульптурные.

Результаты в плане производительности действительно впечатляют: благодаря своей способности генерировать 390кг прижимной силы на скорости 250 км/ч, SF90 Феррари, которые Stradale теперь новым ориентиром для прижимной силы и эффективности высокопроизводительных дорожных машин.

ТЕПЛОВОЙ АЭРОДИНАМИКИ

Интеллектуальное управление потоком охлаждение-это первый шаг в определении удачную компоновку автомобиля и, в данном конкретном случае, гарантируя, что 1000 резюме может быть эффективно и бескомпромиссно развязали в любых условиях вождения без ущерба для коэффициентов аэродинамического сопротивления и прижимной силы.

Двигатель внутреннего сгорания, коробка передач, турбонаддувом воздуха, аккумулятор и электрические двигатели, инверторы и системы зарядки и тормоза все нужно охладить. Особое внимание было уделено конструкции моторного отсека, где расположены как обычные внутренние системы двигателя внутреннего сгорания, которые создают температуре около 900°C и высокой температуры-чувствительные электронные компоненты.

Охлаждающая жидкость для двигателя внутреннего сгорания и коробки передач (высокотемпературный контур) охлаждается двумя радиаторами, расположенными перед передними колесами. Горячим потоком воздуха, поступающего от этих радиаторов осуществляется в боковой части кузова, а не вдоль флангов автомобиля. Это означает, что поток воздуха вдоль боковых прохладнее, при входе в воздухозаборники перед задними колесами, тем самым повышая эффективность интеркулера радиаторы.

Электродвигатели и преобразователи охлаждаются отдельный контур со своим радиатором в передней части автомобиля с центральным впускным на переднем бампере.

Наконец, схема охлаждение для тормозов был полностью переработан, чтобы соответствовать требованиям дополнительной характеристики автомобиля. В тесном сотрудничестве с Brembo, Ferrari разработала новый суппорт для фронта, который используется впервые на дорожном автомобиле. Суппорт имеет интегрированный аэродинамический придаток, который распределяет сильно заряженный поток воздуха из специального воздухозаборника прямо под фарами на переднем бамперы, более эффективно для тормозных колодок и дисков. Задние тормоза охлаждаются потоком от двух воздухозаборников на днище возле задних колес.

ЗАДНЯЯ АЭРОДИНАМИКА

С точки зрения дизайна, крышка двигателя SF90, которые Stradale ведется крайне низкими, чтобы улучшить взаимодействие между потоками над и под корпусом, и таким образом минимизировать сопротивление.

Конец часть крышки двигатель имеет условный крыло делится на две части: одна неподвижная, который включает в себя третий стоп-сигнал, и один мобильный с клиновидной передней части. Последнее было названо отключение каталку и находится под патентом. Это тоже самое инновационное устройство управления прижимной силы на автомобиль. В использование городской или на максимальной скорости, две секции выровнены и подвешенный над крышкой двигателя, с мобильного клин действует как эффективный обтекатель на фиксированный элемент, позволяя воздуху проходить как над, так и под запорным каталке.

В высокую прижимную силу условия (такие как вождение в поворотах, торможении или резких изменений направления движения), то подвижный элемент опускается при помощи двух электрических приводов, закрывая нижнюю разнесло области и выявление основных элемента создавая новые задние геометрии характеризуются широкой поверхностной нагрузки, увенчанный мощным нолдер.

Система контролируется сложной логике управления, который проверяет такие параметры, как скорость, ускорение (боковые и продольные) и действия водителя, сотни раз в секунду для того, чтобы создать наиболее эффективную конфигурацию, чтобы принять.

ПЕРЕДНЯЯ АЭРОДИНАМИКА

Задний прижимной силы сбалансированы на передней части автомобиля сложная и оптимизированная система вихревых генераторов. Хотя это не его первое появление на Ferrari спортивный автомобиль, система была доведена до максимума на SF90 Женевском автосалоне: в передней части корпуса был поднят на 15 мм по сравнению с центральной части шасси в точке, где вихревые генераторы находятся, тем самым увеличивая количество воздуха направляется на них и увеличивает их эффект.

Передний бампер разделен на две части, которые имеют специфические функции крыла. Между верхней секцией и капот выраженным отступ, что локально сжимает поток. Эта особенность, вместе с двумя диффузорами перед передними колесами, создает прижимную силу на переднюю ось.

КОВАНЫЕ ДИСКИ С ВЕТРОМ ГЕОМЕТРИИ

Конкретных аэродинамических исследований вошли в геометрии кованые диски, которые производятся с использованием технологии строительства, что позволяет большую свободу, когда дело доходит до аэродинамических решений. Особая геометрия колес включить радиальные элементы на внешних каналов, которые будут равномерно распределены между спиц и предназначен для применения в качестве профиля крыла. Геометрия этих профилей означает, что колесо работает как ротор, лопасти, очень эффективно управляет потоками внутри арок и гарантирующих два основных последствия:

Дизайн

В SF90, которые Stradale является самым передовым автомобилем в диапазоне от точки зрения производительности и технологии. Определение внешний дизайн был вдохновлен этот принцип: чтобы создать перспективный, инновационный дизайн, который передает трансмиссия автомобиля это как экстремальный спорткар - Феррари серийную версию суперкара.

Таким образом, дизайн Феррари полностью пересмотреть пропорции передней, центральной и задней частях, в радикальной эволюции форм средне-задним расположением двигателя Феррари производства berlinettas за последние двадцать лет.

Цель заключалась в разработке передовых экстремальных автомобилей, способных доставлять совершенно беспрецедентную производительность скачущей лошади автомобиля. В SF90 Феррари слоты, которые Stradale в период с середины-заднемоторное купе, сегодня представлен клавишу F8 Трибуто, и суперкары подобных ЛаФеррари, и новый знаменосец для Hyper-технологических экстремальные автомобили наполняется будущее-вперед содержание.

Экстерьер

Архитектура SF90 Женевском автосалоне, в котором кабина находится впереди установленный серединой двигатель, при условии, Флавио Манцони и его команда дизайнеров Центра стиля Феррари, с идеальной платформой для создания подлинной суперкар безупречные пропорции.

Более компактные свесы (сзади короче, чем спереди один, в частности) и вперед-смена кабины создали кабины вперед-тип архитектуры, которая подчеркивает тот факт, что двигатель установлен. Очень низкий центр тяжести также позволило дизайнерам уменьшить площадь кабины на 20 мм. В сочетании с более изогнутым ветровым стеклом, стройные-сообщений и широкий трек, это создает красивые пропорции автомобиля с объемом изящнее.

Компактный пузырь-образная каюта имеет воздушная кабины чувство и то, что он сдвинут так далеко вперед, это еще раз подчеркивает геометрию на две окрашенные в цвет кузова задний аркбутанами, которые закрывают задние.

Другое решение-это фары, которые градом отойти от L-образный вид, с узкой щелевой дизайн интегрированные с тормозными воздухозаборники в результате характерной С-образной формы, которая придает передней части автомобиля оригинальный и футуристический вид.

В первой для "Феррари", SF90, которые Stradale использует матрицы LED технология фар для улучшения видимости в любых дорожных условиях благодаря активным контролем луча.

В задней части автомобиля доминируют высокие выхлопные трубы, которые являются результатом оптимизации выхлопных макета линии. Потому что власть - поезд значительно ниже, в машине, чем в прошлом, дизайнеры также смогли опустите автомобиль хвост. Еще одно отклонение от укладки типичный прошлых berlinettas как профиль заднего экрана больше не повторяет линию от крыши к заднему бамперу. Этот элемент стайлинга нарушения подтверждается разделение экрана от решетки охлаждения.

Задние фонари также развивались весьма радикально от знаменитой круглой формы Феррари. Привлекательный, более горизонтальные светящиеся кольца создать больше горизонтальных восприятия задние фонари, которые, в свою очередь, визуально снижает высоту хвоста.

Интерьер

А SF90 дорожными внешний вид был выстроен, чтобы подчеркнуть свою бесшовные сочетание формы, технологии и производительность, интерьер еще более радикальные. Самой явной целью было создать кабину, которая открыла совершенно новое направление дизайна, которое будет превалировать в будущем весь спектр Феррари.

Дизайнеры взяли футуристический подход к концепции интерфейса с упором на создание запахом aeronautically стиле кокпита с особым акцентом на инструменты. Это еще раз подчеркивает и подчеркивает тесную взаимосвязь между автомобилем и водителем. В самом деле, SF90 Феррари дорожными делает эпоха-меняется шаг вперед как в официальной, так и условия содержания, обновление людской интерфейс машины с полностью цифровой технологии.

В первой для "Феррари", центральная панель приборов включает в себя один 16" HD цифровой экран, который изгибается в сторону водителя, чтобы сделать его легче читать и подчеркивать в стиле F1 эффект наматывается вокруг кабины. Это первый раз, когда этот тип экрана была принята в производство автомобилей.

Когда двигатель и двигатели выключены, бортовые приборы черным кредитования кабине удивительно гладкий, минималистский внешний вид. В соответствии с традицией Ferrari, на экране по умолчанию доминирует большой круглой тахометром, который, однако, на этот раз обрамляют индикатор заряда батареи. Экран навигации на одной стороне тахометра с аудио управления один на другой.

"Руки на руле" философия последовательно управляемое развитие человека и машны в каждый Ferrari F1 автомобиль и его последующим постепенным переходом на своих дорожных спортивных автомобилей. Руль SF90 дорожными колесо завершит этот процесс перехода из мира конкуренции и возвещает новую эру, введя серию сенсорные команды, которые позволяют водителю контролировать практически каждый аспект автомобиля, не отрывая рук от руля.

Традиционные элементы управления включают теперь-классический управление на рулевом колесе управления, фары, стеклоочистители, индикаторы и Manettino для режима вождения.

Новое сенсорное управление, компактная, но функциональная накладка на правой спице позволяет водителю ориентироваться в центральный кластер экраны, в то время как голос и круиз-контроля на левой руке говорит. Также следует отметить принятие поворотный переключатель для круиз-контроля, решения, вытекающих непосредственно из болидов Формулы 1. В нижней левой части центральной площади, есть четыре кнопки водитель использует для выбора режима использования устройства.

Голову вверх дисплей является еще одной частью инновационного HMI и позволяет различные данные, которые будут проецироваться на лобовое стекло в поле зрения водителя зрения, так, чтобы их внимание не отвлекается от вождения.

С творческой точки зрения проект дорожными интерфейс SF90 дал дизайнеры Центра стиля Феррари возможность интерпретировать экраны в салоне в качестве холста, на котором все функции и настройки автомобиля могут быть представлены. Графический экран на SF90 Женевском автосалоне также были разработаны, чтобы создать 3D эффект, что особенно бросается в глаза во время переходов, например, когда на панели приборов включается или при переходе с одного экрана на другой.

Наряду с новой концепции человеко-машинный интерфейс, еще одна важная тема, решать в салоне был интерфейс туннеля. Управление F1 на "мост", вероятно, наиболее знаковых для Феррари последних поколений. Эти были полностью переработаны, и в современной металлической пластины, которая ссылается на не менее знаковых объектов из прошлого: классический рычаг ворот.

7 ЛЕТ РЕМОНТ

Непревзойденные стандарты качества Феррари и сосредоточение внимания на обслуживании клиентов лежат в расширенной семилетней программы обслуживания предлагаются с SF90 Ferrari на Женевском автосалоне. Доступна во всем диапазоне Феррари, эта программа охватывает все регулярное техническое обслуживание в течение первых семи лет жизни автомобиля. Это плановое обслуживание-это эксклюзивная услуга, которая позволяет клиентам уверенность в том, что их автомобиль находится на пике производительности и безопасности на протяжении многих лет. Это очень специальная услуга также доступна для покупки владельцы подержанных "Феррари".

Регулярное техническое обслуживание (с периодичностью либо 20 000 км или один раз в год без ограничения пробега), оригинальные запасные части и тщательной проверки сотрудников, прошедших обучение непосредственно в учебный центр Феррари в Маранелло, используя самые современные диагностические инструменты являются лишь некоторые из преимуществ подлинное содержание программы.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray