BestCarPhoto

2020 GMC Yukon Denali

1 2 3 4

2020 GMC Yukon Denali

ГМЦ представил следующее поколение своего флагмана внедорожников, 2021 GMC Юкон и Юкон XL, улучшенная, предлагая в своем классе технологии и возведен точно спроектированные возможности.

"GMC Юкон-это полноразмерный премиум-внедорожник, который сделан, чтобы быть использованы", - сказал Дункан Олдред, вице-президент по глобальным Бьюик и GMC. "Новый Юкон обеспечивает то, что клиенты - премиум-функции, целеустремленный технологии и вездеходные возможности".

В 2021 линейке Yukon хэдлайнерами все новые и более высококлассные Денали и впервые GMC Юкон АТ4, принимая Yukon в премиум-внедорожник пространства. Юкон достигает более высокого уровня точное мастерство и высокое качество услуг благодаря сочетанию передовых функций и класса-ведущие технологии, в том числе:

Квинтэссенцией Денали

В 2021 GMC Юкон Денали представляет собой более уверенную позицию и улучшил пропорции включена по его длинной колесной базой и новым шасси. Как смел, как новый внешний дизайн, большой истории находятся внутри новый Yukon.

Денали, премиум суб-бренда GMC, имеет существенное влияние постоянный рост бренда в последние годы, добавляя повышенный уровень дизайна и премиум мастерства. Представленная на 1999 Юкон Денали с тех пор выросла, чтобы включать все линии продукции компании GMC, но всегда был синонимом Юкон. Около 60 процентов покупателей выберите Юкон Денали, что делает его координационным центром для следующего поколения.

"Юкон была модель, в которой Денали возникла в 1999 году, и сейчас более чем 20 лет спустя, мы представляем квинтэссенцией Денали", - говорит Хелен Эмсли, исполнительный директор Глобального Buick и GMC дизайна. "Он обеспечивает первый-класс опыт с новым, эксклюзивным интерьером и более смелый выразительный внешний дизайн".

Впервые Denali модели теперь имеют эксклюзивный интерьер - полностью новая панель приборов, уникальных мест и выбор из четырех уникальных цветовых тем, каждая со своей собственной личности - оснащен премиум и аутентичных материалов.

Все четыре цвета темы включают подлинной деревянной отделкой, с полностью естественный вид и текстуру. Кожаные поверхности вырезаны и сшиты вручную в уникальном Денали узор.

Торговая марка Денали Гальвано хромированная решетка радиатора большего размера и более подробные, с точным пространственную структуру с более чем 10 000 индивидуальных отражающих поверхностей. Передовые технологии освещения отличает GMC Юкон Денали от других внедорожников. GMC В С-образная стойка освещения подписи передается через известный "световой клинок", который обеспечивает равномерное светодиодная подсветка для дневные ходовые огни. Светодиоды также используются для фар, задние фонари, противотуманные фары и другие иллюминационные элементы, с линзы изготовлены из прочного материала с почти кристаллического качества.

Как всегда, Денали предлагает высочайший уровень премиум-функций и контента в новом Юкон и Юкон XL. Основные моменты включают:

Сегмент-Первый Силовой Подвижной Консоли Центр

Новый первосортным GMC Юкон в интерьере впервые противотуманные центральной консоли, доступен на Денали, АТ4 и та. Главная консоль хранения между водителем и пассажиром может скользить назад до 10 дюймов (254 мм), предлагая обширный склад, который повышает общую гибкость хранения и организации.

Когда консоль отодвигается в сторону, водители получат доступ к открытому пространству для кошелька или сумки, а также дополнительный скрытый ящик под основной памяти консоли ящик, который обеспечивает безопасное хранение и не беспокоиться.

Впервые в истории Юкона АТ4

Следующим по популярности обсуждения нового Сьерра-АТ4 раскладки и совсем недавно запустили Сьерра-HD АТ4 и Акадии АТ4, новый GMC Юкон АТ4 полностью сосредоточено на изрезанный приключения. GMC будет предлагать новый суб-бренд АТ4 по всему ассортименту продукции до конца 2020 года.

GMC Юкон АТ4 предоставляет премиум внедорожник вдохновил дизайн, чтобы соответствовать своей сильной возможностью. Впервые в истории Юкона АТ4 имеет уникальный передний бампер, который визуально несет в себе прочный вездеход и поддерживает проходимость. В сочетании с имеющимся четырем углам пневматической подвеской и регулируемым дорожным просветом, АТ4 может поднять и предложить дополнительные 2 дюйма (50 мм) дорожный просвет. При этом максимальная высота, Юкон АТ4 предлагает почти 32-градусный угол подхода для бездорожья. АТ4 предоставляет отличии от хром-ориентированной Денали осмотримся снаружи, с отделкой, характеризующееся цвет кузова или темных акцентов на всей территории, а также пара Крюков красного восстановления, похожие на Сьерра-АТ4.

Ключевые особенности АТ4 включают в себя:

"Наша миссия с следующего поколения Юкон было создать внедорожник способен автомобиль с премиум интерьер, передовые технологии и лучших в своем классе пространство на восемь персон и их грузов", - сказал Джим Danahy, исполнительный главный инженер полный-размер грузовых автомобилей.

Повышая возможности с системой активной реакции 4WDTM и расширенные возможности управления шасси

Сердце новый GMC Yukon-это абсолютно новый активный отклик системы 4WDTM, комбинации технических систем, в том числе: автоматический двухскоростной раздаточной коробки, тяги, выбрать, регулирование шасси и новый электронный дифференциал повышенного трения. В сочетании с новой многорычажной независимой задней подвеской, Юкон предлагает ездить изысканности и изолирующие характеристики, как правило, связан с меньшими средствами, но уменьшаются требования к возможности полного размера GMC в покупатели автомобилей.

Четырех-угловой пневматической подвеской и регулируемым дорожным просветом ездить-высота предлагает корректировок до 4 дюймов (100 мм) общего, а также автоматический самонивелирующийся характеристика. Водители могут поднять кузов до 2 дюймов (50 мм) для дополнительной дорожный просвет при движении по бездорожью.

В более высокой скорости по трассе, то система автоматически снижает ездить Юкона высота ¾ дюйма (20 мм), чтобы улучшить аэродинамику и топливную экономичность. Водитель выбирается параметр принимает 2-дюймовый (50 мм) падение, чтобы помочь прибытии и убытии пассажиров, когда автомобиль припаркован. Самовыравнивающийся функция помогает с комфортом и контроль, особенно когда автомобиль загружен под завязку и для автотуризма.

Магнитный контроль Ride, технология, впервые на экзотических спортивных автомобилей, позволяет точный контроль над телом и способность обработки. Это один из самых быстрых и реагирующих систем демпфирования в промышленности, используя датчики, чтобы постоянно читать дорогу и изменять скорость, демпфирование толчков почти мгновенно. Он реагирует гораздо быстрее, чем традиционные амортизаторы, чтобы уменьшить подпрыгивание, крен кузова и вибрации, которые часто могут резонировать на большой внедорожник.

Доступные электронным самоблокирующимся дифференциалом управляет крутящим моментом боков по транспортных средств для повышения уверенности на дороге. ИСД имеет возможность превентивно управлять мост крутящего момента и поведения транспортного средства на основе нескольких транспортных средств материалов. Если wheelslip обнаружена на обе стороны, дифференциалами elsd быстро реагирует на смену мощности на колесо с лучшим сцеплением. С подсказки берется из спортивных автомобилей, ИСД предлагает непревзойденные характеристики управляемости с повышенным уровнем производительности не видел в полноразмерный внедорожник. На GMC Юкон, этот новый дифференциалами elsd имеет возможность привлекать дифференциал, предлагая клиентам возможность нужно в более изысканной упаковке. В 4WD ЛО, ИСД работает на замок крутящего момента, чтобы предотвратить wheelslip в условиях бездорожья.

Эти технологии использовать производительность машины инженерии для расширения полосы пропускания премиум полноразмерный внедорожник, чтобы доставить более широкий спектр вездеходные возможности, надежность работы в неблагоприятных погодных и уверенности в повседневной езде.

Класс-ведущая сила и внутреннее пространство

GMC Юкон и Юкон XL в водители будут иметь выбор между тремя вариантами двигателя, подчеркнуто новую версию хвалили 6.2-литровым V8 двигателем, обеспечивая 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, больше, чем любой конкурент. Стандартный двигатель является все-новый 5.3 л V8. В 5.3 L и 6.2 L двигатели оснащены технологией стоп/старт и новое динамическое управление топлива, что позволяет двигателю работать на двух до восьми цилиндрах, в зависимости от спроса, оптимизировать мощность и эффективность.

Линейка двигателей Юкон расширяется на 2021 год, так как водители могут также выбрать один из доступных все-новый 3.0 л рядный шестицилиндровый турбо-дизельный двигатель. Новый дизельный опирается на опыт, и мы теперь с Duramax турбо-дизели, предлагаемые в Сьерра, Сьерра-HD и моделей Каньон.

Все три двигателя работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и электронной GMC в точности переключения кнопочный селектор передач. Юкон и Юкон XL, как ожидается, будут наиболее экономичных полноразмерных внедорожников с резаками Duramax 3.0 L турбо-дизельный двигатель.

Прирост внутреннего пространства

Давно славится своим значительным потенциалом внутренних дел, 2021 GMC Юкон растет еще больше с точки зрения полезного пространства для клиентов. С почти 5-дюймовым экраном-больше (127 мм) колесная база и 6,1 дюйма (155 мм) увеличение общей длины по сравнению с текущей моделью, он предлагает 41% больше ног пассажиров третьего ряда и 66 процентов больше объема груза позади третьего ряда.

На GMC Юкон, увеличение пространства достигается - увеличение общей длины составляет менее 3 процентов, в то время как максимальный номер груза увеличивается на 30 процентов. Юкон XL сохраняет свою корону, как внедорожник GMC в просторных как для пассажиров, так и грузов, выигрывают от 4,1 дюйма (104 мм) увеличение колесной базы. Результатом является увеличение как пассажирского, так и грузового пространства, и лишь частичные изменения (менее 1%) в Общая длина Юкона XL по. Оба транспортных средства теперь имеют более низкий, плоский груз-нагрузка на пол облегчает доступ к грузовому пространству.

На обоих транспортных средствах, доступ к третьему ряду легче, чем когда-либо, благодаря новой сдвижной второй ряд сидений, что улучшить вход и выход. Второй ряд сидений может скользить 5,5 дюйма (140 мм), первый для пассажиров Юкон.

GMC Юкон характеристики основных прогрессивных технологий, в том числе:

ГМЦ представил следующее поколение своего флагмана внедорожников, 2021 GMC Юкон и Юкон XL, улучшенная, предлагая в своем классе технологии и возведен точно спроектированные возможности.

"GMC Юкон-это полноразмерный премиум-внедорожник, который сделан, чтобы быть использованы", - сказал Дункан Олдред, вице-президент по глобальным Бьюик и GMC. "Новый Юкон обеспечивает то, что клиенты - премиум-функции, целеустремленный технологии и вездеходные возможности".

В 2021 линейке Yukon хэдлайнерами все новые и более высококлассные Денали и впервые GMC Юкон АТ4, принимая Yukon в премиум-внедорожник пространства. Юкон достигает более высокого уровня точное мастерство и высокое качество услуг благодаря сочетанию передовых функций и класса-ведущие технологии, в том числе:

Квинтэссенцией Денали

В 2021 GMC Юкон Денали представляет собой более уверенную позицию и улучшил пропорции включена по его длинной колесной базой и новым шасси. Как смел, как новый внешний дизайн, большой истории находятся внутри новый Yukon.

Денали, премиум суб-бренда GMC, имеет существенное влияние постоянный рост бренда в последние годы, добавляя повышенный уровень дизайна и премиум мастерства. Представленная на 1999 Юкон Денали с тех пор выросла, чтобы включать все линии продукции компании GMC, но всегда был синонимом Юкон. Около 60 процентов покупателей выберите Юкон Денали, что делает его координационным центром для следующего поколения.

"Юкон была модель, в которой Денали возникла в 1999 году, и сейчас более чем 20 лет спустя, мы представляем квинтэссенцией Денали", - говорит Хелен Эмсли, исполнительный директор Глобального Buick и GMC дизайна. "Он обеспечивает первый-класс опыт с новым, эксклюзивным интерьером и более смелый выразительный внешний дизайн".

Впервые Denali модели теперь имеют эксклюзивный интерьер - полностью новая панель приборов, уникальных мест и выбор из четырех уникальных цветовых тем, каждая со своей собственной личности - оснащен премиум и аутентичных материалов.

Все четыре цвета темы включают подлинной деревянной отделкой, с полностью естественный вид и текстуру. Кожаные поверхности вырезаны и сшиты вручную в уникальном Денали узор.

Торговая марка Денали Гальвано хромированная решетка радиатора большего размера и более подробные, с точным пространственную структуру с более чем 10 000 индивидуальных отражающих поверхностей. Передовые технологии освещения отличает GMC Юкон Денали от других внедорожников. GMC В С-образная стойка освещения подписи передается через известный "световой клинок", который обеспечивает равномерное светодиодная подсветка для дневные ходовые огни. Светодиоды также используются для фар, задние фонари, противотуманные фары и другие иллюминационные элементы, с линзы изготовлены из прочного материала с почти кристаллического качества.

Как всегда, Денали предлагает высочайший уровень премиум-функций и контента в новом Юкон и Юкон XL. Основные моменты включают:

Сегмент-Первый Силовой Подвижной Консоли Центр

Новый первосортным GMC Юкон в интерьере впервые противотуманные центральной консоли, доступен на Денали, АТ4 и та. Главная консоль хранения между водителем и пассажиром может скользить назад до 10 дюймов (254 мм), предлагая обширный склад, который повышает общую гибкость хранения и организации.

Когда консоль отодвигается в сторону, водители получат доступ к открытому пространству для кошелька или сумки, а также дополнительный скрытый ящик под основной памяти консоли ящик, который обеспечивает безопасное хранение и не беспокоиться.

Впервые в истории Юкона АТ4

Следующим по популярности обсуждения нового Сьерра-АТ4 раскладки и совсем недавно запустили Сьерра-HD АТ4 и Акадии АТ4, новый GMC Юкон АТ4 полностью сосредоточено на изрезанный приключения. GMC будет предлагать новый суб-бренд АТ4 по всему ассортименту продукции до конца 2020 года.

GMC Юкон АТ4 предоставляет премиум внедорожник вдохновил дизайн, чтобы соответствовать своей сильной возможностью. Впервые в истории Юкона АТ4 имеет уникальный передний бампер, который визуально несет в себе прочный вездеход и поддерживает проходимость. В сочетании с имеющимся четырем углам пневматической подвеской и регулируемым дорожным просветом, АТ4 может поднять и предложить дополнительные 2 дюйма (50 мм) дорожный просвет. При этом максимальная высота, Юкон АТ4 предлагает почти 32-градусный угол подхода для бездорожья. АТ4 предоставляет отличии от хром-ориентированной Денали осмотримся снаружи, с отделкой, характеризующееся цвет кузова или темных акцентов на всей территории, а также пара Крюков красного восстановления, похожие на Сьерра-АТ4.

Ключевые особенности АТ4 включают в себя:

"Наша миссия с следующего поколения Юкон было создать внедорожник способен автомобиль с премиум интерьер, передовые технологии и лучших в своем классе пространство на восемь персон и их грузов", - сказал Джим Danahy, исполнительный главный инженер полный-размер грузовых автомобилей.

Повышая возможности с системой активной реакции 4WDTM и расширенные возможности управления шасси

Сердце новый GMC Yukon-это абсолютно новый активный отклик системы 4WDTM, комбинации технических систем, в том числе: автоматический двухскоростной раздаточной коробки, тяги, выбрать, регулирование шасси и новый электронный дифференциал повышенного трения. В сочетании с новой многорычажной независимой задней подвеской, Юкон предлагает ездить изысканности и изолирующие характеристики, как правило, связан с меньшими средствами, но уменьшаются требования к возможности полного размера GMC в покупатели автомобилей.

Четырех-угловой пневматической подвеской и регулируемым дорожным просветом ездить-высота предлагает корректировок до 4 дюймов (100 мм) общего, а также автоматический самонивелирующийся характеристика. Водители могут поднять кузов до 2 дюймов (50 мм) для дополнительной дорожный просвет при движении по бездорожью.

В более высокой скорости по трассе, то система автоматически снижает ездить Юкона высота ¾ дюйма (20 мм), чтобы улучшить аэродинамику и топливную экономичность. Водитель выбирается параметр принимает 2-дюймовый (50 мм) падение, чтобы помочь прибытии и убытии пассажиров, когда автомобиль припаркован. Самовыравнивающийся функция помогает с комфортом и контроль, особенно когда автомобиль загружен под завязку и для автотуризма.

Магнитный контроль Ride, технология, впервые на экзотических спортивных автомобилей, позволяет точный контроль над телом и способность обработки. Это один из самых быстрых и реагирующих систем демпфирования в промышленности, используя датчики, чтобы постоянно читать дорогу и изменять скорость, демпфирование толчков почти мгновенно. Он реагирует гораздо быстрее, чем традиционные амортизаторы, чтобы уменьшить подпрыгивание, крен кузова и вибрации, которые часто могут резонировать на большой внедорожник.

Доступные электронным самоблокирующимся дифференциалом управляет крутящим моментом боков по транспортных средств для повышения уверенности на дороге. ИСД имеет возможность превентивно управлять мост крутящего момента и поведения транспортного средства на основе нескольких транспортных средств материалов. Если wheelslip обнаружена на обе стороны, дифференциалами elsd быстро реагирует на смену мощности на колесо с лучшим сцеплением. С подсказки берется из спортивных автомобилей, ИСД предлагает непревзойденные характеристики управляемости с повышенным уровнем производительности не видел в полноразмерный внедорожник. На GMC Юкон, этот новый дифференциалами elsd имеет возможность привлекать дифференциал, предлагая клиентам возможность нужно в более изысканной упаковке. В 4WD ЛО, ИСД работает на замок крутящего момента, чтобы предотвратить wheelslip в условиях бездорожья.

Эти технологии использовать производительность машины инженерии для расширения полосы пропускания премиум полноразмерный внедорожник, чтобы доставить более широкий спектр вездеходные возможности, надежность работы в неблагоприятных погодных и уверенности в повседневной езде.

Класс-ведущая сила и внутреннее пространство

GMC Юкон и Юкон XL в водители будут иметь выбор между тремя вариантами двигателя, подчеркнуто новую версию хвалили 6.2-литровым V8 двигателем, обеспечивая 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, больше, чем любой конкурент. Стандартный двигатель является все-новый 5.3 л V8. В 5.3 L и 6.2 L двигатели оснащены технологией стоп/старт и новое динамическое управление топлива, что позволяет двигателю работать на двух до восьми цилиндрах, в зависимости от спроса, оптимизировать мощность и эффективность.

Линейка двигателей Юкон расширяется на 2021 год, так как водители могут также выбрать один из доступных все-новый 3.0 л рядный шестицилиндровый турбо-дизельный двигатель. Новый дизельный опирается на опыт, и мы теперь с Duramax турбо-дизели, предлагаемые в Сьерра, Сьерра-HD и моделей Каньон.

Все три двигателя работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и электронной GMC в точности переключения кнопочный селектор передач. Юкон и Юкон XL, как ожидается, будут наиболее экономичных полноразмерных внедорожников с резаками Duramax 3.0 L турбо-дизельный двигатель.

Прирост внутреннего пространства

Давно славится своим значительным потенциалом внутренних дел, 2021 GMC Юкон растет еще больше с точки зрения полезного пространства для клиентов. С почти 5-дюймовым экраном-больше (127 мм) колесная база и 6,1 дюйма (155 мм) увеличение общей длины по сравнению с текущей моделью, он предлагает 41% больше ног пассажиров третьего ряда и 66 процентов больше объема груза позади третьего ряда.

На GMC Юкон, увеличение пространства достигается - увеличение общей длины составляет менее 3 процентов, в то время как максимальный номер груза увеличивается на 30 процентов. Юкон XL сохраняет свою корону, как внедорожник GMC в просторных как для пассажиров, так и грузов, выигрывают от 4,1 дюйма (104 мм) увеличение колесной базы. Результатом является увеличение как пассажирского, так и грузового пространства, и лишь частичные изменения (менее 1%) в Общая длина Юкона XL по. Оба транспортных средства теперь имеют более низкий, плоский груз-нагрузка на пол облегчает доступ к грузовому пространству.

На обоих транспортных средствах, доступ к третьему ряду легче, чем когда-либо, благодаря новой сдвижной второй ряд сидений, что улучшить вход и выход. Второй ряд сидений может скользить 5,5 дюйма (140 мм), первый для пассажиров Юкон.

GMC Юкон характеристики основных прогрессивных технологий, в том числе:

Новые альбомы

10.02.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
10.02.2020 - 2021 Volkswagen At...
10.02.2020 - 2021 Toyota Highla...
10.02.2020 - 2020 Tata Sierra E...
10.02.2020 - 2020 Tata HBX Conc...
10.02.2020 - 2020 Skoda Vision ...
10.02.2020 - 2020 Renault Megan...
10.02.2020 - 2020 Renault Megan...
10.02.2020 - 2020 Mitsubishi Mi...
10.02.2020 - 2020 Kia Sonet Con...
10.02.2020 - 2020 Kia Cadenza
10.02.2020 - 2020 Jeep Gladiato...
10.02.2020 - 2021 Jaguar F-type...
10.02.2020 - 2020 Hyundai Sonat...
10.02.2020 - 2021 Hyundai Creta
10.02.2020 - 2020 Ford GT Liqui...
10.02.2020 - 2021 Chrysler Paci...
10.02.2020 - 2021 Chrysler Paci...
10.02.2020 - 2021 Chrysler Paci...
10.02.2020 - 2021 Chevrolet Equ...
10.02.2020 - 2021 Cadillac Esca...
10.02.2020 - 2021 Cadillac Esca...
10.02.2020 - 2021 Cadillac Esca...
03.02.2020 - 2019 Nissan GT-R50
03.02.2020 - 2020 Peugeot 2008
03.02.2020 - 2020 Smart ForTwo ...
03.02.2020 - 2020 Smart ForTwo ...
03.02.2020 - 2020 Smart ForTwo ...
03.02.2020 - 2020 Smart ForFour...
03.02.2020 - 2020 Lotus Evora G...
03.02.2020 - 2020 Alpine A110 S...
30.01.2020 - 2020 Seat Leon Xce...
30.01.2020 - 2020 Seat Leon Spo...
30.01.2020 - 2020 Seat Leon Spo...
30.01.2020 - 2020 Seat Leon Spo...
30.01.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
30.01.2020 - 2020 Seat Leon FR
21.01.2020 - 2020 Toyota Supra ...
21.01.2020 - 2020 Toyota Yaris ...
21.01.2020 - 2021 Toyota Mirai
10.02.2020 - 2020 Porsche 718 B...
10.02.2020 - 2020 Porsche 718 C...
21.01.2020 - 2017 Peugeot 2008 ...
21.01.2020 - 2016 Peugeot 2008 ...
21.01.2020 - 2017 Hyundai Tucso...
21.01.2020 - 2017 Hyundai Rocks...
21.01.2020 - 2016 Hyundai RM16 ...
21.01.2020 - 2016 Hyundai Creta...
21.01.2020 - 2015 Hyundai RM15 ...
21.01.2020 - 2015 Hyundai Endur...
21.01.2020 - 2006 Hyundai HED 2...
21.01.2020 - 2021 GMC Canyon AT...
21.01.2020 - 2020 GMC Yukon Den...
21.01.2020 - 2020 Ford Puma Tit...
21.01.2020 - 2020 Ford Puma ST-...
21.01.2020 - 2020 Ford Puma ST-...
21.01.2020 - 2018 Chery Tiggo 8
21.01.2020 - 2020 Bentley Mulsa...
17.01.2020 - 2019 Acura Super H...
16.01.2020 - 2020 Volkswagen Ar...