BestCarPhoto

2018 Honda Civic Type R

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2018 Honda Civic Type R

Все новые Хонда Сивик Тип R был спроектирован с нуля, чтобы доставить самый полезный опыт вождения в горячий сегмент люк - как на дороге и на гоночной трассе.

Вновь созданные с нуля, типа R был разработан параллельно с новым стандартом Civic хэтчбек, с взаимной выгодой для динамика и утонченность обоих вариантов. Она сохраняет наследие высокопроизводительных Хонды хэтчбек родословная, сочетающая чистоту передний привод динамика корпус с агрессивным дизайном и тонко отточенной аэродинамикой.

Новый сингл-маховик в сочетании с гладкой шестиступенчатой механической коробкой передач способствует снижению веса сцепления инерции на 25%, а совместная с коэффициентом 7% ниже окончательной передач для повышения реакции при ускорении. Коробки передач в rev-согласование функция сглаживает сдвиги, устраняя нежелательные передачи 'шок', связанные с избыточной или недостаточной заряженности. Функция rev-согласование дополнительно усиливает радость от вождения автоматическая коробка передач спортивный автомобиль.

Легкий, очень жесткий кузов - продукт инновационных новых инженерных и строительных технологий - дополняет низкий центр тяжести и изысканный новый подвеска, непосредственно способствующих динамике награждение автомобиля.

Расширенный двойной-оси стойки передней подвески система уменьшает крутящий момент и увеличивает рулить на поворотах предела и чувство руля. В новой многорычажной задней панели, Тип R подвеска повышает комфорт езды, а также высокую стабильность скорости.


2018 Хонда Цивик Тип Р

Двойной шестерни переменной отношение рулевого управления, Электрический Усилитель является новым для типа R, с использованием аналогичной системы представлена на Гражданский стандарт, но оптимизации переменный коэффициент, чтобы обеспечить более прямой и безопасно чувствовать себя на высокой скорости.

Максимальная выходная мощность от оптимизированного и изысканный 2.0-литровый VTEC с турбонаддувом двигателя составляет 320 л. с. при 6500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 400 нм до 2500 оборотов в минуту до 4500 оборотов в минуту. Она охватывает 0-100км/ч (0-62 миль / ч) спринт всего за 5,7 секунды и будет идти на максимальной скорости 272km/ч (169mph), то это самый быстрый, приемистый и быстрый автомобиль в своем классе. Это также самый быстрый Тип R когда вокруг Нюрбургринг Нордшляйфе со временем круг 7мин 43.8 сек.

Хонда Сивик Тип R имеет новый выбор режимов вождения, добавив "комфорт" настройки по умолчанию "Спорт" и трек-ориентированных '+Р' режимов - все это адаптировать подвеску соответствия, геометрии рулевого управления и приемистость автомобиля по требованию. По сравнению с предыдущим типом Р, тем более существенная разница между демпфирующие силы каждого режима вождения дает нового автомобиля большего удобства использования в более широком диапазоне дорожных покрытий. В частности, режим "комфорт" обеспечивает высокую Степень соответствия, в сочетании с менее срочных уровень управляемости.

Агрессивный силуэт делает уверенные заявления о динамичный характер Цивик Тип Р. Шире, длиннее и ниже, чем любой из его предшественников, все-новый Civic имеет короткие свесы и мускулистый, строгих линий. Резкое и агрессивное "лицо", ярко выраженные колесные арки-проекта и скульптурные передние и задние воздухозаборники спортивного краткая кивика.

Комплексный аэродинамический включает в себя гладкие днища, передняя воздушная завеса, тонкая заднее крыло и генераторов вихря на задней кромке крыши. Эти особенности способствуют лучший в классе баланс между подъемной силы и сопротивления, обеспечивая высочайший уровень стабильности высокой скорости.

Полностью новый интерьер был значительно улучшен уровень качества, комфорта и изысканности. Передних и задних сиденьях пользу из большей прозрачности и большего пространства, чем когда-либо прежде, в которой, чтобы испытать Тип R быструю производительность, а большой багажник и инновационные боковой раздвижной крышкой tonneau обеспечить автомобиль сохраняет свои позиции в качестве наиболее практичных и универсальных высокопроизводительных хэтчбеков.

Новая Хонда Сивик Тип R был спроектирован в рамках той же программы развития, как и другие члены десятый Civic поколения семьи - крупнейшего глобального проекта для одной модели в истории компании Honda.

Производство нового типа R, как ожидается, начнется летом 2017 года на Honda Великобритании Производство (гул) в Свиндон - глобальный центр обрабатывающей промышленности для десятого поколения Civic хэтчбек.

Тип R будет экспортироваться по всей Европе и на других рынках мира, включая Японию и США. Его прибытие в Северной Америке будут отмечать впервые, что любая Хонда-подвеска Тип R был официально продаются там.

Шасси на заказ, подвески и рулевого управления настройки, чтобы максимизировать передачу энергии и устойчивость на высоких скоростях

Передовая Платформа, которая лежит в основе всех-новый тип Civic R обеспечивает основу для самых искушенных шасси установка динамика в истории модели.

Вся новая подвеска, низкий центр тяжести и повышение жесткости кузова поможет этот последний Цивик Тип Р поколения обеспечивают наиболее полезный опыт вождения в горячий сегмент люка. А также более отзывчивое управление, комфорт езды тоже значительно улучшилось по сравнению с его предшественником, в результате исчерпывающего развития и акцентом на соблюдение-совершенствование техник и технологий.

Расширенный двойной-оси и многорычажной подвеской

В передней, нижняя рычаг-Тип стойка Макферсон подвеска обеспечивает высокую поперечную жесткость для линейной обработки, и низкой продольной жесткости для оптимальной езды на соответствие.

Хонда Сивик Тип R использует уникальный двойной-оси установки, с измененной геометрией, которая включает в себя сокращение в центре смещение 19мм и уменьшению первоначального развала колес на 1,0 градуса по сравнению с настройка стандартных кивика. Этот тип Р-конкретной установки минимизирует увод и максимальное спортивную управляемость.

Кроме того, в погоне за увеличения жесткости и уменьшения веса, распорки' нижние рычаги и поворотные кулаки теперь сделаны из высок-ригидности алюминия.

В задней части автомобиля, полностью новой задней многорычажной установки и уникальные рычаги подвески обеспечивают повышенную геометрическую стабильность для улучшения стабильности на высоких скоростях и повышенный комфорт езды по сравнению с предшественником, а также более линейной обработки в сочетании с электроусилителем руля тюнинг.

Многорычажная подвеска способствует значительно улучшена стабильность при торможении, уменьшая общее движение крена автомобиля. В сочетании с низким центром тяжести и широкой колеи, она позволяет позже тормозить и более высокие скорости на поворотах. Верхние, нижние и продольные рычаги все высок-ригидности части к типу р.

Перемещение элементов, включая топливный бак, по всей длине автомобиля также доставлен улучшить распределение веса по осям. Перераспределение достигается уменьшение 3% в соотношении массы на переднюю ось по сравнению с предыдущим типом Р, что является еще одним фактором улучшения динамики и стабильности.

Адаптивная Демпферная Система

Новый Хонда Цивик Тип р с изменениями на четыре колеса, адаптивная Демпферная система, которая обеспечивает превосходное качество езды и качества дорожного хозяйства. Система включает в себя модернизированный амортизатор частей, которые сейчас находятся в трехкамерную конструкцию, дает гораздо более широкий спектр изменчивости для демпфирования силы.

Непрерывный независимый контроль демпфирующего усилия на все четыре заслонки активирована, регулируя ток отправлен на электромагнитные катушки внутри клапана, используя обратную связь из трех датчиков, расположенных по периметру автомобиля.

Эти г-датчика - один на каждой стороне автомобиля у основания передних стоек, и один раз вперед задней оси и датчики удара на подвеску каждого колеса, отслеживать состояние автомобиля в режиме реального времени. Ток на электромагнитные катушки внутри заслонки регулируется в миллисекундах, меняя каналы подачи масла и тем самым контролируя усилие демпфирования. Существующие боковые перегрузки, угол поворота руля и тормозные датчики давления также являются частью системы.

Доработанный трехкамерный амортизаторы позволят заметно повысить вариативность силы демпфирования в обоих натяжения и хода сжатия подвески, что облегчает то гораздо мягче 'комфорт' в выбираемых режимов Сивик Тип R за рулем.

Логики настроены специально для уникального типа Р подвеска и шины обеспечивает Независимое управление каждого колеса, улучшая сцепление с дорожным покрытием (в том числе и на неровных поверхностях), сохраняя высокий уровень сцепления на всех скоростях. Это обеспечивает точность управления и стабильность при прохождении поворотов на высоких скоростях, ограничивая крен кузова. Демпфирующая сила возросла в пересмотренный режим +Р.

Двойственная переменная-коэффициент шестерни ЭПС

Двойной Хонда Сивик Тип R в шестерни переменная-отношение электрический усилитель стойки-и-шестерни рулевого управления имеет аналогичные настройки, стандартные Civic, но с оптимизации соотношения переменной поставить более прямой и безопасный управляя опыт.

Две шестерни позволяют рулевое управление и функции помощи власти должны быть разделены, в то время как переменная-соотношение изменяется в соответствии с геометрией, между реечной передачи, а не скорость автомобиля, которая сохраняет устойчивый чувство руля.

Чувство руля на электроусилитель руля (EPS) калибруется индивидуально для каждого из трех выбираемых режимов вождения: комфорт, Спорт и +р. последняя обеспечивает наиболее прямой вид, прямой и линейной баланс присутствует в спорте, а также плавное и естественное чувство доступно в комфорте.

Маневренность Помочь

Маневренность помочь Хонды (АХА) электронная система стабилизации была специально настроена для нового Гражданского типа R, в том числе индивидуальные параметры работы для трек-ориентированных автомобиля режим +Р. АХА работает за счет обеспечения устойчивости транспортного средства Assist системы, применяя небольшое тормозное усилие на внутренние колеса при повороте рулевого колеса. Она обеспечивает тонкий, сдержанный помощи для повышения оперативности и стабильности на низких и высоких скоростях, и с мягким и быстрое рулевое входов. АХА также улучшает самоблокирующийся дифференциал эффект за счет снижения внутреннего скольжения колеса во время среднего углового ускорения.

Высокоэффективная Тормозная система

Чтобы помочь водителю управлять огромной мощности типа R, ее передние колеса оснащены пакета высокопроизводительные тормоза Brembo, разработанные специально для автомобилей.

На фронте, четыре-поршневыми суппортами применять тормозную силу для вентилируемых дисков 350 мм. Переднего бампера воздухозаборники уникальный дом вентиляционных каналов этот канал воздуха через тело, чтобы уменьшить нагрев дисков и суппортов. На задней панели, твердые 305мм диски 9мм больше, чем на предыдущий Тип р.

Легкий, высокой жесткости рамы кузова

Расширенный новый unibody платформе десятого Civic хэтчбек поколения означает, что рама нового типа R тело 16 кг легче, чем предыдущий Сивик Тип Р, С повышения крутильной жесткости 37% и статическом изгибе жесткость улучшение 45%. Это обеспечивает значительные преимущества в управляемости и стабильности в поворотах, а также пособничество пассивной безопасности и nvh характеристик автомобиля.

Тип R также выгоды из инновационного процесса Цивик хэтчбек в сборки кузова, который включает в себя высокую эффективность работы техники. Весь внутренний каркас собран, а затем внешней рамки, а потом суставы. Этот новый "наизнанку" процесс не поддается обычному методу корпуса сборки, но в значительной степени способствует общей жесткости кузова.

Гражданский Тип R топливный бак был перенесен и пола автомобиля ниже, чем у предыдущей модели. В сочетании с изменениями в шасси и подвески, все новые модели центр тяжести находится на 10 мм ниже. Эти изменения также позволяют ведущее положение должны быть установлены ближе к дороге, с точки бедра 25 мм ниже, чем его predeccesor, придавая более спортивный вид.

Мышечные и производительность ориентированных аэродинамический дизайн

Опираясь на низкие и широкие пропорции нового Civic хэтчбек, Тип R усиливается мышечная укладки и агрессивные модификации тела, которые обеспечивают улучшенные аэродинамические характеристики.

Новая Хонда Сивик Тип R является более 165 мм, 36 мм ниже и на 2 мм шире, чем модели предыдущего поколения. Низкие и широкие пропорции подчеркивают оригинальный дизайн и классический хот-хэтч реплики моделирования, а также позволяет более просторный салон благодаря увеличению объема.

Новый тип R имеет более полный аэродинамический пакет по сравнению с предыдущей моделью, в том числе более гладкой днища, передней шине воздушная завеса, узким задним крылом и генераторов вихря на задней кромке крыши. Мышечный, агрессивный организм имеет лучшее в своем классе соотношение между подъемной силы и сопротивления, что способствует большей стабильности высокой скорости.

На фронте, агрессивный бампер с крыльями из углеродного волокна эффект сплиттер и спортивный красный акцент линии, которая проходит вокруг всего автомобиля. Дополнительные щелевые воздуховоды добавить ширину бампера, а бриллиант-вставка из сетки заполнить скульптурные воздухозаборники.

Резкая и агрессивная интерпретация семьи Honda "лицо", включающий подписью Honda передние фары кластеров, усиливается с новой вентиляционное отверстие в носовой части машины. Как и все модели Type R перед ним, он украшен знаменитый значок Хонда красный 'ч'. Новый тип Civic R имеет легкий алюминиевый капот с интегрированным воздушным каналом, расположенным в центральной части трапециевидной выемки. Капот весит 5.3 кг меньше, чем стальной капот на стандартной пятидверной модели.

Волокна побочный эффект юбки углерода между передними и задними колесными арками шире, чем у предыдущего поколения Civic R. Тип колесных арок вместить большие колеса и на задние, более широкая колея - увеличилась на 65 мм до 1593 мм.

Новые 20-дюймовые черные Легкосплавные диски Берлина, уникальные для типа Р, дополняют визуальные изменения, заполняя увеличенные колесные арки с 245/30 Р20 шины.

Существенный эффект волокно диффузор из карбона, работает под широкий задний бампер, который обрамляет три полностью функциональных выхлопные трубы с парой наклонных полоски с каждой стороны. Центральная выхлопная труба меньшего диаметра. Уникальные пики на крыше бока повернут назад в сторону драматической, визуально ярких заднее крыло.

Расширенный аэродинамический дизайн

Короткий передний свес в сочетании с почти полностью плоское днище и новый под двигатель и под-напольные покрытия для помощи потока воздуха под автомобилем. В сочетании с задним диффузором, что повышает стабильность и оптимизирует прижимную силу, общий аэродинамический профиль способствует 'сосать' автомобиль на дорогу, чтобы доставить более полезный опыт вождения. Общий коэффициент аэродинамического сопротивления снижен на 3% по сравнению с предыдущим типом р.

Передний бампер имеет форму специально для подавления турбулентности воздуха вокруг передних колес, новый передний воздушная завеса, широкий передний сплиттер и глубокие боковые юбки, которые управляют потоком воздуха и создает прижимную силу на передней оси. Воздух рейки в кузов за колесами уменьшения статического давления внутри колесных арок и повышения коэффициента подъемной силы на 1%.

На задней панели, большого крыла работает совместно с генератором вихря полоски на линии крыши, отводя поток воздуха через хвост и создать дополнительную прижимную силу на задней оси. Тщательно спроектирован, оптимизирован и тонким дизайном, крыло также представляет собой 0,7 кг экономии веса по сравнению с багажника спойлер на стандартной пятидверной модели. Крыло вносит свой вклад в общую негативную лифт, а также улучшает курсовую способностей, в частности, посредством скоростных поворотах, чтобы обеспечить более безопасную динамический опыт вождения.

2.0-литровый двигатель VTEC с турбонаддувом и механической коробкой передач, оптимизированной для гибкий, волнующий производительности

2,0-литровый VTEC с турбонаддувом 'сердце' мульти-наградами предыдущего поколения типа Р была оптимизирована и доработана для передачи мощности, крутящего момента и производительности, непревзойденную в переднеприводный хот сегмента люка.

Приемистость и управляемость улучшились благодаря оптимизации настроек системы управления двигателем, в то время как плавное и точное шестиступенчатой механической коробкой передач еще более усиливаются за счет системы управления rev матч, не обеспечивая никакой компромисс в интимных Тип "Р", награждение связь с водителем.

Максимальная выходная мощность с прямым впрыском турбированный двигатель 320 л. с. при 6500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 2500 оборотов в минуту до 4500 оборотов в минуту. Она охватывает 0-100км/ч (0-62 миль в час) спринт всего за 5,7 секунды и будет идти на максимальной скорости 272km/ч (169mph). Эта статистика означает это самый быстрый, приемистый и быстрый автомобиль в своем классе.

Хондовских VTEC (изменения фаз газораспределения и электронного управления лифтом) и двойной системой изменения фаз газораспределения (двойной-регулирование времени) технологии обеспечивают особые преимущества для двигателя моно-прокрутки установки турбонагнетателя. Колесо изменяет степень выхлопных подъема клапана, чтобы уменьшить турбо ЛАГ путем увеличения давления выхлопных газов на низких оборотах, обеспечивая более высокую производительность при более высоких оборотах. Двойной системой изменения фаз газораспределения позволяет степень совпадения открытия клапана, который находится полностью под их контролем в широком оборотах, для повышения оперативности и эффективности использования топлива. Электрический двигатель перепускной клапан обеспечивает более высокую степень свободы в управление наддувом по сравнению с обычной Тип Turbo.

Передовые технологии терморегулирования устраняет проблемы, связанные с высокой степенью сжатия 9.8:1 и турбонаддувом. Наддувочный воздух охлаждается за счет большой емкости воздух-воздух интеркулер, в то время как головка блока цилиндров имеет двухсекционный с водяным охлаждением коллектора для снижения выхлопных газов и температуру в камере сгорания. Каждый поршень также имеет канал охлаждения, чтобы обеспечить увеличенный поток масла, которое резко увеличивает детонационную стойкость.

Плавное и точное механическая коробка передач

Плавное и точное шести-ступенчатой механической коробкой передач гарантий интимный, награждение связь с водителем.

Новый сингл-масса маховика улучшает приемистость двигателя и снижает вес инерции муфты на 25%. Кроме того, передаточные числа коробки передач были оптимизированы для производительности, с коэффициентом 7% ниже окончательной передач для повышения реакции при ускорении. Максимальная скорость Тип R является 272km/ч (169mph).

Трансмиссии rev-согласование функция позволяет обороты двигателя должны быть согласованы с главной скорости вала при переключении на повышенную передачу или пониженную передачу, избегая нежелательных передачи 'шок' связанных с чрезмерной или недостаточной заряженности. Функция rev-согласование может быть включен или выключен в настройках пользователя для автомобилей, независимо от того, какой режим движения выбран.

Конечная передача передается исключительно отзывчивый винтовой самоблокирующийся дифференциал (ЛСД). ЛСД, СПИД, сильное сцепление, даже во время жесткого вождения. Это может способствовать сокращению времени прохождения вокруг nürburgring, по сравнению с тем же трансмиссии с традиционным дифференциалом.

С водяным охлаждением охладитель масла, характерные для коробки передач помогает управлять температурой в течение длительного АТ-предел движении (например на цепь). Кроме того, в случае передачи фин-образную форму и соответствовали ветра-режиссерские формы под крышку двигателя, чтобы обеспечить дополнительное охлаждение трансмиссии на высоких скоростях.

Заказ тройной выход выхлопных газов

Три полностью функциональных выхлопные трубы расположены по центру заднего диффузора. Основной выхлопные трубы с обеих сторон обеспечивают поток выхлопных газов из двигателя, в то время как уникальный, меньший центр выхлопная труба управляет звуковой тон двигателя. Скорость потока через выхлопную улучшился на 10% по сравнению с предыдущим типом R, который уменьшает противодавление в системе. Чтобы помочь создать более агрессивный тон во время работы двигателя является скорость строительства, центр выхлопной трубы действует как другой выхлоп оттока, в результате чего увеличение 2дб по сравнению с предыдущей моделью на той же частоте.

Однако, в середине нагрузки скорость двигателя, давление в центре выхлопной трубы становится отрицательным, всасывая в атмосферном воздухе. Это улучшает характеристики nvh, устраняя выхлоп гулкий звук, который могут иначе проникнуть в пассажирскую кабину.

Привод по проводам дроссельной заслонки

Привод по проводам дроссельной системы заменяет обычный трос с интеллектуальной электроникой, что связь педали акселератора с дроссельной заслонкой внутри корпуса дроссельной заслонки. В результате снижается вес, а также более быстрого и точного привода дроссельной заслонки. Специально запрограммированные нелинейное соотношение между педалью газа и двигателем обеспечивает улучшенную управляемость и оптимизированный отклик двигателя в соответствии с конкретными условиями движения.

Новые и пересмотренные режимов движения дать Сивик Тип R непревзойденное удобство

Расширенный выбор режимов движения дает новые Хонда Сивик Тип R большее удобство по сравнению с предыдущей моделью. Установив новый 'комфорт' сидит рядом живчик "Спорт" и трек-ориентированных режимов '+Р'. Каждый подбирает адаптивные амортизаторы, рулевое управление, шестерня переключение передач и приемистость автомобиля, по требованию.

Режим комфорт обеспечивает большее соответствие и удобство в повседневном использовании по сравнению с предыдущим типом Р, предлагая более мягкие настройки подвески и мягкое чувство руля. Свое присутствие в новом типе Р включена в пересмотренный трехкамерный адаптивные амортизаторы, которые обеспечивают большую изменчивость силы демпфирования в обоих растяжении и сжатии.

Новый режим комфорт не только идеально подходит для неровной поверхности, а также более безопасную конфигурацию при движении по неспокойным, неровным поверхностям трассы на высоких скоростях. В то время как есть значительно больше различий между демпфирующие силы каждого режима вождения, совершенствование калибровки все три параметра означает, что новый тип R чувствует себя более связанным с дорогой во все времена, помогают более безопасным и привлекательным опыт вождения.

Спортивный режим остается значение по умолчанию при запуске транспортного средства. Он предлагает сочетание комфорта и динамических характеристик, что приблизительно соответствует средней точке между стандартным предыдущий Тип R и +режимы Р.

Комфортный режим может быть выбран с помощью удобной перекидной переключатель, расположенный позади рычага переключения передач. Комбинации приборов иллюминации меняться, когда режим занимается, уменьшая интенсивность и количество красных акцентов вокруг виртуальных датчиков.

Режим +R остается выбора для трека вождения. Отзывчивость двигателя возрастает, с момента отображения меняется на более агрессивный и производительность ориентированных конфигурации, что позволяет больше крутящего момента на низких оборотах двигателя. Эффект дросселя 'перегазовка' от об-соответствие функция также усиливается.

Силы демпфирования от новых четыре колеса, адаптивная Демпферная система в режиме +Р увеличивается на 15% по сравнению с режимом Sport. Это производит упругой, ровнее ездить и большую гибкость для высокопроизводительной обработки. Кроме того, переменная-соотношение ЭПС становится тяжелее, с пониженным помощи питания, что обеспечивает более прямую и линейную чувство руля.

Устойчивости транспортного средства Assist (система VSA®) возвращается в режим +R, чтобы сосредоточиться на ускорении и производительности, что позволяет более рыскания и скольжения ставки до вмешательства. Кроме того, как Антипробуксовочная система VSA и функция может быть полностью отключен если кнопку VSA нажата в течение пяти секунд, в то время как Тип R в режиме +Р. Подсветки комбинации приборов датчик переключается на более интенсивный красный тема, когда +R выбран из кулисного переключателя.

Самый быстрый переднеприводный автомобиль когда-нибудь вокруг Нюрбургринг Нордшляйфе

Вскоре после своего дебюта на Женевском автосалоне 2017, новый Honda Хонда Цивик Тип R установил новый ориентир времени круга для переднеприводных автомобилей на Нюрбургринге Нордшляйфе. На 3 апреля 2017 года, автомобиль развития притираются всемирно знаменитой трассе в 7 минутах 43.8 секунды.

Время круга было достигнуто во время последней фазы режима тестирования модели, на сухой трассе с оптимальной температурой окружающей среды для лучшие шины и производительность трансмиссии. Новое время представляет собой улучшение почти семь секунд по сравнению с предшественником модели.

Несколько факторов способствовали новый ориентир времени круга. В ее основе лежит оптимизация и изысканный 2.0-литровый двигатель VTEC с турбонаддувом, производит 320 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Новые нижние передаточные числа в шестиступенчатой механической коробкой передач дополнительно улучшить ускорение автомобиля, в то время как полный аэродинамический пакет нового типа " Р " обеспечивает высокую устойчивость на высоких скоростях, с лучшей в своем классе соотношение между подъемной силы и сопротивления.

Рюити Кидзима-ведущий инженер-шасси для Хонда Сивик Тип р. он объясняет, где все-новая модель показывает наиболее значительные улучшения вокруг nürburgring по сравнению с предыдущим поколение автомобиля.

"Скорость в поворотах выше, потому что автомобиль имеет широкую колею и шины, увеличенной колесной базой, новой многорычажной подвеской сзади и оптимизированной аэродинамикой, которые улучшают стабильность", - сказал Киджима-Сан. "Например, водители, как правило, войти в угол после Metzgesfeld на отметке 150 км/ч. Даже в этой среде-скорость, угол, скорость около 10 км/ч выше, благодаря отличной стабильности нового типа "Р". Так, с улучшенными характеристиками поворотах, мы можем увеличить скорость на протяжении всего круга, помогая новым типом R, чтобы достичь гораздо быстрее время на круге."

Развитие автомобиля, что достигнуто время круга был технически представителя Спецификация продукции. Полный плавающий каркас был установлен по соображениям безопасности, но ее присутствие не предоставить любую дополнительную жесткость корпуса. Лишний вес клетки компенсировалась за счет временного удаления информационно-развлекательной системы и задние сиденья. Автомобиль был через дорогу трек-ориентированные шины.

Спортивный, изящный и утонченный кабиной с улучшенной изысканность и классе внутреннее пространство

Лечение интерьере модели Type R-это всегда неповторимый, и может быть прослежена 25 лет в самые первые Honda с знаменитым красным значком.

Новый Хонда Цивик Тип Р опирается на сложные, премиум атмосферу в салоне стандартного автомобиля с яркой замши с эффектом красный и черный ткань отделка для новой высокой спинкой спортивные сиденья. Места включены пересмотренные валики и подушки колодки, предлагая превосходную поддержку для спортивного вождения, и не самый легкий Спецификация Тип Р места!

Рулевое колесо включает в красных кожаных вставок и шестигранный шить, в то время как панель приборной панели инкрустация углеродного центра окружен красную полоску, отделка - проникнув в дверные карты. Сферические рукоятка рычага переключения передач рукоятка сделана из, котор подвергли механической обработке сплав. Все эти элементы интерьера являются уникальными для типа р.

Спортивный интерьер разработан, чтобы предложить самый удобный и сложные салона в классе компактных автомобилей и воплощает вполне современный, лаконичный и простой образ дополнит резко скульптурные внешний вид. Это достигается с помощью горизонтальных линий, которые усиливают ощущение ширины и длины, и поэтому простора.

С длиннее, шире платформа и более длинную колесную базу, передние сиденья и заднее сиденье пассажиры выиграют от большей видимости и более пространство, в котором, чтобы испытать горячую работу типа "Р". Для водителя, более компактной приборной панели, верхней поверхности означает, что он сидит 65мм ниже, в результате чего улучшается видимость. Тонкие передние стойки (12 мм более узкий, чем предыдущий Тип R) также уменьшить затруднен обзор вперед, обеспечивая классе 84.3 градусов обзор вперед.

Багажника щедрый 414 литров, а в купе с инновационным боковой раздвижной и съемный компактный автомобильный чехол, обеспечивающий Тип R сохраняет свои позиции в качестве наиболее практичных и универсальных высокопроизводительных хэтчбеков. Удобство доступа обеспечивается за счет задних сидений сплит / складывания 60:40, с низким порогом высота (680 мм) и широкий загрузочный проем (1,120 мм) в сочетании с плоский пол багажника для того чтобы сделать погрузку тяжелых, широкие и длинные предметы легко.

Производительности nvh в салоне улучшилась, с пониженным интерьера звукового давления при повышении оборотов двигателя по сравнению с предыдущим типом р.

Консоль 'технологический центр'

Центральная консоль с фортепиано-черной отделкой, и следует тему 'центра'. В нижней части в передней части рычага переключения передач настроен как двухуровневая кладовка, с переднего лотка, что обеспечивает захватывать-и-идти доступ к устройствам, с интегрированной беспроводной зарядки Pad для смартфонов (по спецификации GT автомобилей). Второй лоток за центральной консолью обеспечивает более скромное место хранения, а также доступ к HDMI и USB-порты и 12-вольтовой розеткой. Кабель пропуск-через возможность соединения со второй лоток к первому.

В верхней части центральной консоли расположен семидюймовый Honda подсоединить цвета сенсорного экрана. А также сенсорным устройством управления для информационно-развлекательной системы и функции климат-контроля, дисплей также интегрируется с камерой заднего вида. Он также предлагает улучшенную интуитивно понятный интерфейс и полная интеграция смартфона через и Apple carplay® и Android авто.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray