BestCarPhoto

2019 Hyundai Nexo

1 2 3 4 5 6 7

2019 Hyundai Nexo

Компания Hyundai Motor объявила, что НЕКС будет имя его все-новый, специализированный Топливная ячейка ЭВ в ходе пресс-конференции на выставке CES 2018, и раскрываются передовые системы помощи водителю (adas), которые расширяют его потенциал автономного вождения. НЕКСЕ является технологическим флагманом растущего Хендэ ЭКО-автомобиля портфель и знаменует поступательное движение Hyundai в направлении, имеющие самые разнообразные отрасли линейку силовых агрегатов кроссовера.

Модель Hyundai НЕКСЕ будет направлять планы Хендэ Мотор по ускорению развития с низким уровнем выбросов транспортных средств, в соответствии с новой целью Хендэ Мотор группы внедрения 18 экологичные модели на мировой рынок к 2025 году. Этот новый план развития представляет собой следующий шаг для Хюндай мотор к достижению конечной цели создания чистой окружающей среды с помощью экологически чистых автомобилей.

Слепое пятно монитора (БВМ)

Слепое пятно Хендэ монитора-это первая в отрасли технология. Это показывает, что драйверов на экране кластера центра задней и боковым видом на НЕКСЕ с помощью камеры при смене полосы движения в любом направлении. Система использует широкий угол взгляда Surround мониторы (СВМ) на каждой стороне транспортного средства, чтобы контролировать территории, которые не видны традиционной зеркала заднего вида. Hyundai является первым автопроизводителем, чтобы предоставить водителям видео с обеих сторон транспортного средства.

Лейн после оказания помощи (МАФ) и шоссе вождение Assist (ВДА)

Переулок следующим оказывать все новые технологии для Hyundai и дебютирует в НЕКСЕ. МАФ автоматически регулирует рулевое управление, чтобы помочь сохранить НЕКСЕ по центру своей полосы движения. МАФ может держать НЕКС сосредоточена на скоростях от 0 до 90 миль в час на автомагистралях и городских улицах. Когда в паре с рулем Хендэ шоссе помощь (ДГК), которая использует датчики и картографических данных для обеспечения безопасной эксплуатации, а также автоматически регулировать скорость в ограниченных средах, водители смогут пройти большие расстояния с большей легкостью и повышенной безопасностью.


2019 Хендай Нексе

Дистанционного Смарт Система помощи при парковке (RSPA)

RSPA позволяет Hyundai НЕКСЕ автономно парк или вернуть себе место на парковке с водителем или без водителя в машине. Система RSPA может даже обратно в НЕКСЕ на парковочное место с одним нажатием кнопки у водителя. Сталкиваясь с любой сложной сценарий парковка, НЕКСЕ водители смогут парковаться с полной уверенностью и точностью.

Хендай НЕКСЕ

"Водородная энергетика-это ключ к созданию более устойчивого общества. Хендэ Мотор компания уже взяла на себя ведущую роль в водородной технологии с внедрением топливных ix35", - сказал доктор Вунг-чул Ян, вице-председатель, Хендэ Мотор компании. "Я с гордостью представляю вам наше второе поколение топливных элементов электрических транспортных средств, который является кульминацией передовых технологий".

НЕКС-это второе поколение Hyundai о коммерциализации топливных элементах электрических транспортных средств, который будет доступен на некоторых рынках по всему миру, начиная в начале 2018 года. После нашумевшего автомобиля ix35 FCEV, в НЕКСЕ есть предполагаемый Радиус действия 500 километров (nedc в) - 134 км больше, чем его предшественник. Ускорение и сила были увеличены, чтобы улучшить общую производительность.

Предназначен для обработки экстремальных температур и сред, Хендай тестирования НЕКСЕ доказала, что автомобиль может начать после того, как температура на ночь до -20 градусов по Фаренгейту. НЕКС имеет возможность холодного старта в течение 30 секунд, который является ведущим в отрасли достижения и топливных элементов система нагревается быстрее для достижения максимальной производительности. Хендай НЕКСЕ также имеет отличную производительность охлаждения на крутых уклонах при температуре свыше 120 градусов по Фаренгейту.

Улучшения в системе подачи воздуха, производительности на больших высотах и дозаправки раз, наряду с общей эффективностью и экономии топлива поставить НЕКСЕ в классе все свои собственные. Кроме того НЕКСЕ улучшилась плотность мощности и долговечности сопоставимы с бензиновых автомобилей.

Посвященные Архитектуре

Впервые Хендэ автомобиля на топливных элементах построен с выделенной архитектуры транспортного средства. Такая архитектура имеет множество преимуществ, включая:

  • Легкий вес
  • Повышения мощности к весу
  • Быстрее разгон от 0 до 60 миль в час, чем топливных ix35
  • Больше пространства салона
  • Позволяет аккумулятор переехал в багажник
  • Улучшенная планировка системы топливных элементов

НЕКСЕ и автомобиля ix35 Архитектура системы топливных элементов

  • Топлива стека НЕКСЕ камеру и аккумулятор больше чистой энергии, чтобы поставлять более мощный мотор
  • Трансмиссии НЕКС легче и улучшенная упаковка
  • Улучшенные резервуары для хранения водорода
  • Улучшение Трансмиссии
    • Трансмиссии НЕКС легче и занимает меньше места по сравнению с топливных ix35
    • Более эффективным
    • Лучше модуль интеграции
    • Меньше
    • Легче
  • Управляемость
    • Пиковое ускорение увеличивается на 25% по сравнению с топливных ix35
    • НЕКСЕ разгоняется от 0 до 60 миль в час на 20 процентов быстрее, чем топливных ix35
    • НЕКС имеет больше крутящего момента, чем топливных ix35
  • Диапазон
    • НЕКС имеет на 30 процентов больше, чем топливных ix35
    • НЕКС имеет примерный диапазон 500 миль по сравнению с топливных ix35 369 км
  • Тихие и комфортные ездовые характеристики
    • НЕКСЕ ведет тихую и комфортную езду характеристики топливных ix35
    • Все подвижные части НЕКСЕ находятся внутри моторного отсека, которая изолирует шум в одной области
  • Долговечность
    • НЕКС имеет такой же уровень прочности, как двигатель внутреннего сгорания транспортных средств
  • Хранение Водорода
    • Системы хранения НЕКС легче, чем топливных ix35
    • Системы хранения НЕКСЕ имеет мирового класса плотность хранения
    • НЕКСЕ можно заправляться в течение пяти минут

Новые альбомы

22.06.2018 - 2019 Volvo S60
22.06.2018 - 2019 Chevrolet Bla...
20.06.2018 - 2019 Suzuki Jimny
20.06.2018 - 2019 Audi A1 Sport...
18.06.2018 - 2019 BMW 8-series ...
18.06.2018 - 2019 Aston Martin ...
18.06.2018 - 2019 Aston Martin ...
13.06.2018 - 2018 Tesla Model S...
13.06.2018 - 2018 Skoda Sunroq ...
13.06.2018 - 2018 Porsche 911 S...
22.06.2018 - 2019 Jeep Renegade
13.06.2018 - 2019 Ford Mustang ...
13.06.2018 - 2017 Ferrari GTC4...
07.06.2018 - 2019 Peugeot 508 S...
07.06.2018 - 2019 BMW X5
06.06.2018 - 2019 Audi Q8
04.06.2018 - 2019 Nissan 370Z H...
28.05.2018 - 2018 Honda Civic T...
28.05.2018 - 2019 Ford F-150 Ra...
24.05.2018 - 2018 Ferrari SP38
21.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
21.05.2018 - 2019 Aston Martin ...
11.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
11.05.2018 - 2019 Rolls-Royce C...
11.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
11.05.2018 - 2018 DS X E-tense ...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
10.05.2018 - 2019 BMW M5 Compet...
10.05.2018 - 2018 Aston Martin ...
08.05.2018 - 2019 Chevrolet Sub...
08.05.2018 - 2018 Alfa Romeo St...
21.05.2018 - 2019 Porsche Cayen...
04.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Mazda MX-5 RF...
04.05.2018 - 2017 Mazda MX-5 RF...
04.05.2018 - 2018 Lotus Exige S...
04.05.2018 - 2018 Brabham BT62
26.04.2018 - 2019 Hyundai i20 A...
26.04.2018 - 2018 Honda Everus ...
25.04.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.04.2018 - 2018 Mercedes-Benz...
13.06.2018 - 2019 Lexus ES
25.04.2018 - 2019 Jaguar XJ50
25.04.2018 - 2019 Hyundai i20
25.04.2018 - 2018 BMW iX3 Conce...
25.04.2018 - 2019 Audi Q5L CN v...
24.04.2018 - 2019 Skoda Kamiq C...
24.04.2018 - 2019 Jaguar XE 300...
24.04.2018 - 2019 Buick Enspire...
24.04.2018 - 2019 BMW M2 Compet...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
16.04.2018 - 2019 Mini Cooper S...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Wa...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Vi...