BestCarPhoto

2017 Infiniti Prototype 9 Concept

1 2 3

2017 Infiniti Prototype 9 Concept

Ниссан мотор Корпорейшн и премиальный автомобильный бренд Инфинити открыли гладкий, открыть-колесный электрический ретро родстер прототип в 2017 Пеббл Биче Конкуре д'Элегансе. Автомобиль, называемый прототип 9, это праздник изобретательности Ниссан и Инфинити, артистизм и мастерство. Она представляет собой переосмысление гонке 1940-х годов автомобиль с временем технологий производства, используемых для реализации его ретро-дизайн.

"Прототип 9 празднует традиции изобретательности, мастерства и страсти наших предков на автомобиль Nissan, на чьих плечах мы сегодня стоим. Разговор начался с обсуждения: что делать, если Инфинити создали гоночный автомобиль, в 1940-х годах? Если представить открытой колесный Инфинити гонщик на знаменитых трассах эпохи, такие как Спидвей Японии Тамагава, как бы это выглядело? Эскизы были хорошие, и идея настолько убедительным, что мы должны производить прототип. Как и другие ведомства стало известно об этом, они посвятили свое время, чтобы создать рабочую транспортного средства". Альфонсо Albaisa, Старший Вице-Президент Глобального Дизайна

Прототип 9 символизирует предпринимательский дух Инфинити и страсть к потрясающим дизайном. От скромного начала в качестве эскиза, динамичного пример представлен в Пеббл-Бич прототип 9 была воплощена в жизнь, как после часа усилий страстный и инициативный коллектив сотрудников из Ниссан мотор Корпорейшн.

Автомобиль оснащен прототип электрического двигателя и батареи из Управления перспективных Ниссан трансмиссии. Этот реверанс в сторону будущего контрастирует с традиционных материалов и техник, применяемых для изготовления опытного образца 9, в том числе ручной избили панелей командой Такуми - мастера ремесленники Ниссан мотор Корпорейшн.

"То, что началось после-часов идея выросла в полноценный макет, наши дизайнеры и инженеры были воодушевлены идеей создания в прошлом видении, кивок к нашим истокам. Они посвятили свое личное время, стали привлекать все больше и больше сотрудников. Наши команды доказали опыт в производстве, инженерии, дизайна и современные силовые агрегаты, но они хотели привезти свое традиционное мастерство в проект. Они сделали прототип 9 в реальность, благодаря их изобретательности - они признали и поняли прошлом, работает на будущее-ориентированных электрической трансмиссии на ее сердце. Прототип 9 сочетает в себе современные технологии и ручная деталей, отдавая дань предкам Инфинити". Роланд Крюгер, президент и Глобальный Президент

Прототип 9 был вдохновлен новой эры японского автоспорта. Заказ r380, с принцем, который также делает свой публичный дебют в 2017 Конкуре д'Элегансе, сломал в 1965 году несколько рекордов скорости, прежде чем принимать общую победу на Гран-при Японии 1966 году в Фудзи Спидвей. Принц мотор Компани является исходной строитель Японии автомобилей премиум-класса, и его наследие можно проследить на Инфинити мотор компании и ее текущего модельного ряда. В r380, С В Пеббл-Бич является фактическое Гран-При-победа японского автомобиля, который считается единственным выжившим r380, с.

"Нам нравится думать, что Инфинити с его потрясающий дизайн, высокая производительность и перспективных технологий, разделяет некоторые ДНК с принцем мотор компании, который стал частью "Ниссан". Прототип 9-это праздник артистизм и изобретательность, присущие нашей компании". Альфонсо Albaisa, Старший Вице-Президент Глобального Дизайна

Где существующие и будущие модели Infiniti придерживаться номенклатуры 'компания м' и 'ц', прототип 9 представляет собой нечто иное. Вторя ее истоки, цифра '9' произносится 'kyuu' в японском похожее на британское произношение буквы 'М', который используется для производства автомобилей компании.

Прототип 9: дизайнеры представьте себе, что если...?'

"Мы обсуждали идею 'шанс' на непризнанные гоночный автомобиль, спрятанный на протяжении десятилетий в сарае, в глубине японской природы. Мы хотели исследовать, что это выглядело, как это было бы сделано. Открытого колесных гонщиков в возрасте были красивые машины, элегантный и мощный и с удивительной чистоты цели. Это автомобильные фантазии, но идея захватила наше воображение достаточно, чтобы поставить карандаш на бумагу." Альфонсо Albaisa, Старший Вице-Президент Глобального Дизайна

Отправной точкой для привлечения прототип 9 в жизни был концептуальный эскиз: толкование на Infiniti гоночный автомобиль, вдохновленный родстеров и самолеты той эпохи все же формуют из новые материалы и передовые технологии. От трансформации данный момент прототип 9 от эскиза к реальности был неизбежен.

Albaisa создал эскиз автомобиля, с обтекаемыми линиями, и aeronautically стиле кузовом, созданный в голый лист металла. Изначально делился только с близкими коллегами, идея быстро распространилась среди членов проектной команды Инфинити - с энтузиазмом призывают к автомобилю должен быть воплощен в жизнь. Эскиз срабатывает эффект домино - каждый человек, который видел, как он чувствовал, что это заслуживает большего внимания, и вскоре была растущего желания в Инфинити, чтобы взять его за чертежной доской.

Больше дизайнеров на Инфинити Дизайн-студия в Ацуги, Япония, начал делать свои собственные детали взносы - формы, дизайна и материалов, что может быть в кабине пилота, например. Гоняться за страстью к красивым дизайном автомобиль, команда отошла, чтобы принести эскиз в физический мир.

Автомобиль превратился из смелой идеи в масштабах исследований в глине. Полноразмерные модели появились. Хотя все равно проект скрытный "страсть" на данный момент, слово просочилось в другие части Инфинити автотранспортного предприятия и на протяжении всей своей материнской компании Ниссан мотор Корпорейшн. Люди заметили что-то немного другое складывалась в центре дизайна.

Японское мастерство

"Создание прототипа в реальном мире Инфинити 9 был совершенно случайно и органические. Как мы начали работать на физической модели, слово распространилось за пределы основной группы дизайн, и начались другие отделы регистрация и предлагая помощь. В итоге, съемочная группа стало известно из проекта - и принесли с собой желание и навыки, чтобы построить его." Альфонсо Albaisa, Старший Вице-Президент Глобального Дизайна

Когда производственная команда Инфинити стало известно о прототипе 9, они сразу же предложили его построить. Модель была тайно перевезена из Инфинити Дизайн-студия в Ацуги на уединенном исследования Ниссан Центр, Оппам, недалеко от Иокогамы, Япония. Вот, машину можно спокойно строиться. Команда Такуми - мастер Ниссан мотор корпорации ремесленников - были собраны, чтобы создать автоспорта - и aeronautically-вдохновил гонщик.

Законченный в голой листовым металлом кожу, прототип 9-это результат бесчисленных часов тщательного строительства. По своей конструкции современные марки автомобилей отличаются глубокой штамповки методов производства, которые позволяют создавать четкие линии и гладкие поверхности тела. Далеко от производственных линий, это в нерабочее время проекта требуется аналогично технической, но более традиционные методы крафта.

Потрясающий автомобиль кузов изготавливается из стальных панелей корпуса, обернутого вокруг стальной каркас лестницы. Панели были вбиты в форму Такуми. Для прототипа 9, элементы дизайна, панель подписи загонщиков включены Инфинити, такие как двойная арка решетки, 'кормовая жабры акулы на передние колеса, один-складка капюшон, и резкие линии, которые простираются от передней к задней.

Во всех других отношениях, автомобиль не стесняясь вдохновленный ретро авиационных конструкций. Прототип 9 определяется его гладкие, аэродинамические поверхности, длинный капот и короткие свесы, открытой кабины и колесных макет. 19-дюймовый центр-замок провода-спицевые колеса на каждом углу, даже завернутый в кросс-слойные шины периода конкурса.

Как с уникальным японским дизайном и мастерством кузова, кабины придерживается современного подхода Инфинити по дизайну интерьера. Формулирование тем же чувством развитого человеческого артистизма производства автомобилей Инфинити и рядом-производственные концепции, кабина прототипа 9 была ручной работы проектных групп внутри компании.

Этот уютный и ориентированных кабины является результатом двух японских подходов к мастерству - 'митатэ' (произносится как "ми-та-ТЭ") и 'shitate' ("Ши-та-ТЭ"). 'Митатэ' относится к практике кураторства и результаты подбора материалов. 'Shitate' желание адаптировать подобранное сочетание материалов, выявляя их лучшие характеристики.

С этим прекрасным вниманием к деталям и отделки, кабина обернутый черной кожей с контрастной красной прострочкой, сшитые и закончил, таким образом, присоединиться к предыдущим один-местные гонщики. Тонкие японские флаги сшиваются в единую подголовниках глубокий одиночный сиденье.

В салоном, не отвлекаясь от дороги впереди, рулевое колесо вращается вокруг неподвижной центральной ступицы, корпуса приборов водителя. Сам концентратор закончил в алюминий, эффект найдено на самолеты на протяжении первой половины 20-го века. Как у машин, которые вдохновили его дизайн, эффект был заполнен от руки, 'поворачивать' алюминий стружка в фасции с конца пробки. Вдохновленный проект, это был финиш, что команда интерьеры раньше не имели возможности изучить.

С целеустремленной сосредоточиться на вождении, в салоне имеет минимальный КРУ, с теми, кто остался по образцу переключателей кабины.

"Красивое исполнение прототипа 9 представляет собой комбинацию артистизм, мастерство и приверженность к романтическому понятию нашего наследия. Это вдохновило нашего народа к работе на прототипе 9 в свое время - как они были полностью инвестированы в проект, а детали и особенности произошли с ними. Прототип 9 был труд любви для многих из нас". Альфонсо Albaisa, Старший Вице-Президент Глобального Дизайна

Прототип электрического двигателя от передовой Отдел Ниссан трансмиссии

"В то время как суть прототип Инфинити 9 коренится в прошлом, он работает над следующего поколения EV трансмиссии, который смотрит прямо в будущее. Это отличный пример изобретательности, мастерства и предпринимательской деятельности, что характерно для команды нашей компании. Прототип 9 оживает как динамический, прототип автомобиля на ходу в Пеббл-Бич". Роланд Крюгер, президент и Глобальный Президент

Как слово проект через Ниссан мотор Корпорейшн, группой инженеров трансмиссии принес их собственное предложение: оборудовать автомобиль следующего поколения EV трансмиссии. Прототип 9-это первый автомобиль Infiniti будет оснащаться новый EV трансмиссии - 30 а высоковольтный кВт-ч батареи в паре с прототипом электродвигателя, никто еще не видел на серийном автомобиле.

Двигатель производит 120 кВт (148 л. с.) и 320 Нм (236 фунт-фут) крутящего момента и Привод на задние колеса, через один-ступенчатой коробкой передач. Прототип 9 имеет максимальную скорость 170 км / ч (105.6 миль / ч) и разгоняется с 0 до 100 км / ч (разгон от 0 до 62 миль / ч) за 5,5 секунды, с максимальной диапазон EV 20 минут при интенсивном использовании дорожки.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray