BestCarPhoto

2021 Jaguar F-type

1 2 3 4

2021 Jaguar F-type

Целеустремленный, красивый и вневременной: новый Jaguar F-тип выглядит более ярким, чем когда-либо и воплощает Ягуар конструкция ДНК в чистом виде.

Идеальные пропорции узнаваем, но новый F-тип выглядит еще более целенаправленными и настойчивыми, и ссылается на красивых плавных форм от Jaguar богатый спортивный автомобиль наследия.

Супер-тонкий пиксельные светодиодные фары с слегка обновленной 'каллиграфия' Джей фирменными дневными ходовыми огнями и потрясающим указателями поворота прекрасно вписываются в 'жидкого металла' наплавки нового капота раскладушка. Новый передний бампер и слегка увеличенная решетка доставить еще больше визуального воздействия и присутствия.

Задние ляжки увеличить F-типа драматические по своей сути, целенаправленная форма, и подметать вниз к стройной задние светодиодные фонари с 'шикана' подпись представлен полностью электрический Ягуар я-ПАСЕ внедорожник.

Внутри, водитель-ориентированных '1+1' кабина обволакивает пассажиров с использованием роскошных материалов, таких как Сиенна Тан Виндзор кожа, Suedecloth, Алькантара, и матовый благородный хром, в то время как Jaguar мастерство воплощается в красивые детали, такие как монограмма строчкой на сиденьях и обивке двери. Эти штрихи органично сочетаться с новый 12.3-дюймовый кластер реконфигурируемой аппаратуры с высоким разрешением TFT сенсорный информационно-развлекательная система и системы ПРО.

Форма следует за функцией, и одна из функций Ягуар заключается в том, чтобы выглядеть красиво. Эволюционировал от своего предшественника-выигрыш автомобиля форма, новый F-типа сногшибательно выглядит характеризуются супер-тонкий пиксельные светодиодные фары, которые усиливают целеустремленный автомобиля, уверенную позицию.

Подпись Ягуар Джей дневные ходовые огни теперь имеют графические каллиграфии: тонкий вдоль горизонтального элемента световода, а затем расширяющегося, как он несется вверх - как бы инсульт от художественной кисти. Вдоль J-это изысканно-подробная монограмма узор, вдохновленный логотипом Ягуар наследия. Свет графический визуальный подчеркивает ширину автомобиля и намекает на свой потенциал производительности.

Внутри светового кластера являются четыре светодиодных модулей, каждый напоминающий прекрасно созданный драгоценный камень. Опять же, форма следует за функцией: технологии Pixel разумно ссылки на лобовое стекло-установлен стерео камеры к регулятору освещения. Это позволяет каждый светодиод должен быть выключен или недоступен для получения высокого пучка, который маски из встречных транспортных средств во избежание ослепления других водителей, обеспечивая отличную освещенность дороги.

Слегка увеличенная решетка радиатора подчеркивает новый Jaguar F-тип визуального присутствия. Пропорции классические форма останется, но это теперь шире и глубже и с новой гексагональной сетки с рисунком, каждая клетка лоск черный спереди и черный satinschwarz на внутренних поверхностях. Объемный закончил стандартно в благородный хром, или черный глянец, когда указанный черный пакет или черный пакет конструкция.

Бамперы новые, а также внедрять смелые поверхностей с дискретной графической подписи для усиления общей конструкции и обеспечить большую дифференциацию по всему модельному ряду, от F-тип F-тип Р-динамическая Ф-тип Р.

Для ядра F-Тип модели, выглядит чисто и скульптурные. Р-динамическое усиление моделях слоистых Джей Аэро-лезвия, которые, так же как ссылка на гоночной влияние, также помогают направлять воздушный поток более аккуратно вокруг передней части автомобиля. Модели R оснащены глянцевым черным обрамлением вокруг отверстия, что делает автомобиль выглядеть еще более жесткую, а аэродинамически оптимизированный брусья служат для уменьшения лобового сопротивления. На всех моделях, отверстия располагают узор Сетка соответствует ячеек в решетке.

Новый дизайн раскладушки капота проносится элегантно обратно от Slimline светодиодные фары. Поверхность мягче и органичнее, чем прежде, как если бы они были жидкий металл - вдохновленный красивые плавные формы модели из богатых Ягуара 84-летней историей, таких как C-типа и D-типа. Вентиляционные отверстия расположены дальше вперед для большей эффективности, и прекрасно вписываются в скульптурные алюминия, который их окружает. Дальше, воздухозаборники теперь с гордостью характеристика Ягуара прыгун.

Адам Хаттон, наружные директор по дизайну Ягуара, сказал: "F-типа, всегда имели большой пропорции и позицию, и наш последний дизайн Все о повышении ключевых Ягуар значения. Нашей целью было сделать автомобиль более современным, более целеустремленный, и даже более драматичным. Супер-гладкий пиксельные светодиодные фары и большая решетка радиатора придают более жесткую присутствие на дороге. Мы обновили дизайн экзотических капота раскладушка для повышения чистоты формы и подчеркнет ее длину. Красивые плавные поверхности тонко ссылаются великим ягуарам прошлом, а новые дефлекторы прекрасно сочетаются скульптурные алюминий вокруг них.

"Улучшенную конструкцию колеса, и свежий взгляд на сторону-вент через деталь Ягуара 'прыгун' добавить в F-типа современность. Мощный задний дизайн и новая тонкая, элегантные светильники, включающих новейшие технологии LED и задние подпись наш Ягуар 'шикана' график с замысловатым рисунком вензель. И везде вы посмотрите, вы найдете неотступное внимание к деталям - каждая из них является произведением искусства сам по себе."

Задних фонарей светодиодные были слегка обновленный. Сейчас стройнее, чтобы соответствовать фар, они оснащены смелее, 'шикана' графический Light представлен полностью электрический я-ПАСЕ внедорожник. Под это тонкие полоски и деталь, как фары, замысловатый узор формируется из монограмма наследия. Вместо ступенчатой формы своего предшественника, внешний линзы теперь гладкая, интегрируя даже более гармонично в стреловидностью задней палубе.

Реверсивный конус, образованный заднего номерного углубления, вместе с перепрофилируемых бампер, обращает глаза вниз, чтобы увеличить визуальную ширину и придают автомобилю еще более целеустремленный, низкая посадка. В первый для Jaguar, задние значки набирать современном черной глянцевой отделкой, когда указанный черный пакет или черный пакет конструкция.

Трансмиссии-конкретные выхлопные трубы выходят из заднего диффузора, демонстрируя новое F-тип замысла спектакля. В 300ПС с четырьмя цилиндрами имеет один, центральный, четырехугольник финишер, в то время как двигатель V6 380PS отличается своей две большие круглые выхлопные трубы. Как 450ПС и 575PS V8s не идентифицируются квадроциклов, лодочных исчерпывает, причем последний с вытравленными брендинга Р.

Какую бы модель покупатели выбирают, все можно сделать еще более эксклюзивной путем определения одного из 16 красок в СВО премиум палитра: Лигурийское черный, эфирный серебро, Ионическое Серебро, Золотой закат, Petrolix синий, скорость, синий, коричневый турмалин, желание, Sanguinello оранжевый, оранжевый Атакама, Сорренто желтый, Созвездие, ледяной Белый, поток, серый, Малахитовый зеленый и аметист. Каждый доступен с выбором глянец или сатин, в результате чего в исключительно гладкую поверхность и драматическая глубина цвета.

Водитель ориентированные новый Jaguar F-типа интерьер, как и экстерьер, стал чище, выражение элегантности и производительности автомобиля. Сосредоточившись на доработке традиционно британский Ягуар мастерство и добавив сдержанные, красивые детали, ощущение роскоши и спортивности, значительно возросла.

На 1+1 кабина теперь имеет 12,3-дюймовый с высоким разрешением TFT реконфигурируемой аппаратуры, с графикой, уникальным для F-типа. Это предлагает выбор из отобразить темы, включая полную карту, но, как и подобает настоящим спортивным автомобилем, по умолчанию используется режим характеризуется большой центральный Рэв-счетчик.

Эта особенность и переключения света тонко передают F-тип характера и эффективности потенциала, повышения цифровой механический театр сердцебиение пульсирующий красный '' кнопки пуска и развертывания центральных вентиляционных отверстий. Отзывчивый, интуитивно понятный сенсорный профессиональный информационно-развлекательную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном, соответствовали трем контроллеры тактильные роторная, идеальное сочетание аналогового и цифрового управления драйвера.

Алистер Уэлан, дизайн интерьеров режиссер, Ягуар, сказал: "Ягуар интерьера должен всегда выглядеть и чувствовать себя особенным, и никто больше, чем спортивный автомобиль, и именно поэтому мы сосредоточили наше внимание на красивые детали и уточняя еще больше выбор роскошных материалов и отделки, а также повышает чувство театра, что F-тип всегда обладали.

"Высокой четкости виртуальных приборов и новых расцветках, включая Марс огонь красный стежок углубить водитель-ориентированный характер, как это делают алюминий подрулевыми лепестками и двигатель вращение консоли отделочником в первый выпуск модели. Мы также с гордостью ссылается наше наследие в точности штамповки Ягуар надписи на направляющих ремня и освободить перчаточный ящик - элегантные детали, такие как эти являются основной частью "Ягуар" ДНК дизайна".

Легкий тонкий кресла сочетают эргономичный-оптимизированная форма и непревзойденный комфорт, усилено отопление и параметры охлаждения. Сиденья бывают двух видов: спортивные и производительности. F-типа и F-типа Р-динамической модели поставляются с чисто спортивной версии Стандарт. Сиденье имеет производительность более выраженной поддержки на уровне плеч, и входит в стандартную комплектацию R и первые модели издания.

Богатые материалы, такие как Виндзор кожи добавить дополнительный штрих роскоши, дополняют такие детали, как искусно монограмма узор стежка - повторяется в отделке дверей - Ягуар и прыгун и Р мотивы в подголовниках. Ремня безопасности направляющие отделаны сдержанный 'Ягуар есть. 1935 отметины, которые с гордостью повторяют на кнопку бардачка релиз окружают. Это тонкий намек обозначает год имя Jaguar впервые использовал основатель компании сэр Уильям Лайонс бренд один из его красивых автомобилей.

ЕЩЕ БОЛЬШЕЙ НАГРАДОЙ ВОДИТЕЛЯ

Идеальный баланс между красивым дизайном, висцеральная производительность и выдающуюся динамику всегда F-типа уникальный, и теперь окончательный спортивный автомобиль Jaguar предлагает еще большее вознаграждение водителя.

Новый Jaguar F-типа диапазон мощных и отзывчивых двигателей включает четырех-, шести - и восьмицилиндровые варианты с мощностью от 300 ПС до 575 PS - широтой выбора аналогов в своем сегменте. Все они соответствуют восьми-ступенчатой коробкой передач Quickshift с полное ручное управление с помощью Sportshift а рычаг переключения передач или рулевого колеса весла.

Каждый двигатель оснащен активной системой выхлопа, которая переключается либо в качестве опции или в качестве стандарта. Клиенты, которые выбирают либо 450ПС или 575PS V8 с нагнетателем воспользоваться новыми Тихом функции Start, которая обеспечивает более тонкий, изысканный звук - электроприводные клапаны перепуска в задней глушитель остаются закрытыми, пока они автоматически открываются под нагрузкой, выпуская подпись рев основополагающее значение для F-тип вождения. При желании, спокойно начать можно переключить опции динамическом режиме или нажатием кнопки переключаемый выхлоп перед запуском двигателя.

Характерный треск и поп на перерасход синонимом F-типа, по-прежнему, со звуками тщательно настроен, чтобы удовлетворить отличительный характер каждой модели. Высокоэффективные, моноблочные сажевых фильтров сделать их еще чище и гарантировать, что каждый F-типа соответствует самым строгим нормам по выбросам в мире.

Фильтры аккуратно интегрированы в систему доочистки и ловушки ультрадисперсных частиц выхлопной газ проходит через них. При нормальных условиях движения, захваченных частиц будут окисляется в СО2 и фильтр регенерируется каждый раз, когда водитель отпускает акселератор.

Новый Jaguar F-тип Р: висцеральная производительность, превосходную динамику

Новый Jaguar F-тип Р продолжает устанавливать стандарты для широкого участием, водитель-ориентированных спортивных автомобилей. Так как его конструкция развивалась и 5,0-литровый V8 с нагнетателем в его сердце. Он сейчас создает 575PS и 700 Нм крутящего момента; увеличение 25ПС и 20 нм по сравнению с предыдущей моделью.

Принимая все обучение начисляется от разработки ограниченным тиражом в 200 миль в час Ягуар Хе СВ проект 8, передач Quickshift как новый Jaguar F-тип R и 450ПС двигателем V8 модели были тщательно откалиброван для более привлекательный опыт вождения. Новый F-тип R специально предлагает еще более быстрое, четкое переключение передач, когда водитель команды смены вручную с помощью рулевого колеса весла или Sportshift а селектор передач. Оба повышенную и пониженную более насущные, и даст даже более связно и отзывчивый чувство.

В сочетании с крутящим моментом по требованию полноприводная система с интеллектуальным динамика трансмиссии Ягуара (МВУ) технологии управления, это обеспечивает действительно невероятную производительность и мгновенная реакция дроссельной заслонки на всех передачах и во всех условиях. Ускорение от 0-60 миль в час занимает всего 3,5 секунд, а максимальная скорость электронно ограничена до 186 миль в час.

Заказ калибровка ОВП и задний электронный активный дифференциал (ЕАД) обеспечить оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осями и на задний мост. В сочетании с новой калибровки для системы динамического контроля курсовой устойчивости, это увеличивает тягу и динамику - на всех поверхностях и в любых погодных условиях - при сохранении F-типа заднего колеса R ощущение езды и регулировать баланс.

Алюминиевый двойной поперечный рычаг передней и задней подвеской и перенастроенной государство-оф-искусство система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) система предлагает еще больше связано чувство являются основополагающими для автомобиля непосредственным и интуитивным ответам на все действия водителя.

Согласованы новые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, шасси еще более усиливается непрерывно-переменной амортизаторы на ядро Jaguar, система адаптивной динамики. Клапаны внутри каждой задвижке и алгоритмы управления были перекалиброваны, чтобы улучшить низкую скорость комфорт и высокие скорости.

Уникальная мелодия для векторизации крутящего момента системой торможения обеспечивает еще более точный контроль торможения применяется на внутренних колес в целях дальнейшего снижения недостаточной поворачиваемости - даже при высоких угловых скоростях записи.

Задние кулаки сейчас алюминиевые заливки формы, которые, вместе с новыми, более крупные подшипники колеса и пересмотренный верхних шаровых опор увеличения развала и схождения жесткости на 37% и 41% соответственно. В результате более точного контроля контактного пятна шины, что приводит к еще более связано чувство руля.

Установлены в качестве стандартного с большими 380 мм и 376 мм передние и задние тормозные диски, Ягуар F-тип R может быть определен с керамической матрицей Ягуара углерода (системы СКК) торможения. С еще более 398мм и 380 мм дисками и шести - и четырех-поршневые моноблочные суппорты с отличительной желтой отделкой, эта система обеспечивает исключительную эффективность торможения с выдающейся стойкостью к выцветанию. Система подготовки к торможению тормозами, что обеспечивает надежный хват педали, остановка после остановки.

Специально разработанная 265/35/ZR20 и 305/30/ZR20 Пирелли П Зеро шины на 10 мм шире, чем раньше, и обеспечивают исключительный уровень сцепления. Это в паре с новым 10-спицевые, 20-дюймовые колесные диски в черный глянец с контрастной алмазной шлифовкой и являются исключительными для новый F-тип Р.

Ядро F-типа диапазон: беспрецедентный выбор в сегменте спортивных автомобилей

Новинка в ассортименте-это 450ПС V8 с нагнетателем. Уникальный для F-типа, это 5,0-литровый двигатель был разработан, чтобы предложить пригодные к эксплуатации, полезной и плодотворной производительности - максимальный крутящий момент 580Nm создается от всего 2500 оборотов в минуту.

Он предлагается с выбором полноприводной и - для пуристов - заднеприводные, и каждый привод комплектуется электронный активный дифференциал для дальнейшей оптимизации тяги. В зависимости от конфигурации клиент выбирает, они смогут испытать ускорение от 0 до 60 миль в час всего за 4,4 секунды, а максимальная скорость 177mph.

F-типа знакомые и популярные наддувом 3,0-литровый V6 развивает 380PS и 460нм крутящего момента и определяется его линейной передачи энергии и желания откр. Драйверы будут вознаграждены уникальным, бескомпромиссный выхлопа с двумя большими выхлопными трубами центра. V6 также предлагаются с задним и полным приводом, и имеет механический самоблокирующийся дифференциал.

Спаривание спортивных автомобилей Jaguar С 300ПС 2,0-литровый турбированный двигатель Ингениум обеспечивает повышенную маневренность и повышенная эффективность и доступность. Это настоящий F-типа, с собственным уникальным характером. Эта модель сохраняет производительность ожидать от F-типа, и может ускоряться от 0 до 60 миль в час всего за 5,4 секунды и достичь максимальной скорости 155 миль в час.

Высокий максимальный крутящий момент двигателя с турбонаддувом в 400 Нм, генерируемого от всего 1500 оборотов в минуту, вместе с технологиями, включая полностью регулировкой подъема впускных клапанов, интегрированный выпускной коллектор и двойной улиткой турбокомпрессора, с керамическими подшипниками, обеспечивает исключительный отклик во всем диапазоне оборотов. Это также делает этот самый эффективный F-типа в диапазоне, с экономией топлива 34,9 миль на галлон и выбросы СО2 184 г/км (NEDC в эквиваленте).

Новые альбомы

23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2020 Polestar Prec...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray
04.03.2020 - 2020 DS Aero Sport...
04.03.2020 - 2020 Dacia Spring ...
04.03.2020 - 2021 Czinger 21C L...