BestCarPhoto

2019 Kia ProCeed

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23

2019 Kia ProCeed

Все новые Kia приступить объединяет потрясающий дизайн с пространством и универсальностью автомобиля в пятидверном съемки тормозной тело. Продолжать сделает свой публичный дебют на Парижском автосалоне 2018, Прежде чем поступить в продажу исключительно для европейских водителей в начале 2019 года.

Эмилио Херрера, главный операционный директор компании KIA Motors в Европе, комментирует: "продолжайте это автомобиль, который представляет собой все, что Киа стоит. Этот красивый тормозного съемки тела предлагает водителям уникальное сочетание дизайна, пространства и универсальности, представляя собой уникальное предложение в сегменте среднеразмерных семейных автомобилей. Спроектированный по европейским дорогам, для европейских водителей, продолжение будет интересным в управлении. Построен в Европе, с самыми высокими стандартами производства, он также предлагает владельцам уверенность KIA в уникальный 7-летний, 100 000-мильная гарантия."

Нося имя от второго поколения KIA pro_cee бы трех-дверное купе, Киа продолжить был спроектирован, разработан и спроектирован в Европе. Продукт КИУ европейского дизайна, разработки продуктов и R&D команды во Франкфурте, Германия, действовать будут изготовлены на производственном объекте бренда Ильина в Словакии. Он будет построен рядом с Киа Ceed и на Ceed Sportswagon, впервые представленный в начале этого года.

Соответствие смелого дизайна и инженерии, что делает его спортивный вариант новой модели Ceed в семье, Киа действовать будут доступны исключительно в качестве 'ГТ-линии' или высокопроизводительная модель GT.

Эррера прокомментировал: "в рамках расширенной модели семьи Сеед, Киа Продолжить будет играть значительную роль в нынешней европейской росту Киа. Более 1,3 миллиона примеров семьи на Ceed были проданы в Европе с 2006 года, что делает его одним из наших лучших продаваемых моделей наряду с Спортэдж. Продолжить расширяет привлекательность диапазоне Сеед еще дальше".

Производство продолжить тормоза съемка начинается в ноябре, а продажи начнутся исключительно в Европе в первом квартале 2019 года. Это будет покрывается качественным обещание Киа, с ведущими в отрасли бренда 7 лет, 100 000-мильная гарантия как стандарт.

Уникальные съемки тормоза силуэт

Продолжить Киа инкапсулирует дух и атлетизм второго поколения KIA pro_cee бы Люк. Тормоза стрельба по дизайну приступить представляет альтернативу традиционным трехдверный хэтч, и женится на ее внушительные пропорции с компактность, что намекает на его откровенную ловкость. С ДНК купе, переходите ниже и больше чем на Ceed пятидверный хэтчбек и Sportswagon. Однако, он сочетает в себе яркие визуальные наличия с примесью универсальность, что делает ее уникальной рейка силуэт со спиной-в отличие от всего в сегменте семейного автомобиля.

Комментарии Эмилио Эррера: "приступить берет модель семьи Сеед в смелом новом направлении. Где на Ceed Sportswagon мажоры на практичность, продолжить предоставляет пары или молодые семьи с пространством и универсальностью вагона, в сочетании с эмотивной, прокатилась-назад дизайн. Где сосредоточившись на одном из них, как правило, ставит под угрозу другие, является первым автомобилем в среднеценовом сегменте совмещать оба."

Продолжить Киа был разработан в Европейском центре дизайна KIA во Франкфурте, Германия, под руководством Грегори Гийома, руководитель европейского дизайн, и Питер Шрайер, президент и дизайн-директор по дизайну.

Комментарии Грегори Гийом: "сокращение рынка Европы в течение трех-дверные хэтчбеки принес будущее pro_cee бы в вопрос. Но это было в равной степени немыслимо, что мы бы просто убить pro_cee бы. Это было не просто имя, которое мы дали нашему трех-дверный cee'D - это означало гораздо больше, чем это. Он воплощает в себе значения всех Киа молодой динамизма, эмоциональной вовлеченности, и дизайн-желательности.

Гийом добавляет: "нам нужно изобретать pro_cee бы гарантировать, что все это жизненность и яркость не просто потерял. Это должна быть модель, которая не только сидели на вершине нынешней семье Сеед, но также сразу была идентифицирована как наиболее эмоционально привлекательный автомобиль в ассортименте. Результат поражает все новые продолжить".

Продолжить будет доступна в качестве 'ГТ-линии' или высокопроизводительная модель GT, короткий, что позволило европейской команды дизайнеров KIA, чтобы создать уверенный и спортивный дизайн для модели гало семьи на Ceed. Низкий, худой и гибкий, его позиция и пропорции разные, только разделяя его капота и передних крыльев с Ceed в пятидверном. Со своим индивидуальным стилем и характером, каждая панель является новым. Однако продолжить особенности Многие сейчас знакомые мотивы дизайна Kia, и семьи его "лицо" - это узнаваемый. С культовым "тигр нос" решетки радиатора и широкий нижний воздухозаборник, корончатую ветровым стеклом, и неподражаемый микс бренда тугие складки и пышные листового металла, это во всех современных Киа.

Как на Ceed, перед приступить Киа строится вокруг точной, линейной формы, с 'кубик льда' светодиодные дневные ходовые огни в стандартной комплектации, повторяющий вид ранее Киа ГТ и ГТ-линии моделей. Новая модель сохраняет тот же 1800 мм ширина как на Ceed пятидверный хэтчбек, но имеет свой собственный уникальный дизайн переднего бампера.

В профиле, перейдите информируется по проекту в 2017 году приступить концепции Kia, отражая ее силуэт с рейком крыши, которая течет элегантно вниз на задней плечи. Тугие складки по всей длине автомобиля, отставая от фар к задней двери, чтобы расширить его визуально удлинить. Он несет над окном линии от 2017 концепт-кар, в том числе Sharkblade остро угловой хром'', подчеркнув драматическую линию крыши. Ее круто рейка заднего стекла отделяет его от своих братьев и сестер в модели семьи на Ceed, а также другие автомобили в своем классе. На заднее стекло на Ceed Sportswagon под углом в 50,9° от вертикали, в то время как пятидверный хэтч лобовое стекло сидит в 52,4°. Определяющим элементом его купе-образную форму, заднее стекло на Продолжить более горизонтальное, под углом в 64,2° от вертикали.

В 4,605 мм длиной, Киа переходить на 5 мм больше, чем на Ceed Sportswagon, с более 885 mm передний свес. На 1,422 мм в высоту, его крыши сидит 43 мм ниже, чем у Sportswagon, а дорожный просвет уменьшен на 5 мм, до 135 мм. Построен на платформе того же 'К2', как и другие модели Сеед, 2650 мм колесная база остается неизменной.

Задняя часть автомобиля-это то, что отличает его от других моделей в диапазоне Сеед, вдохновленный макет 2017 продолжить концепцию. В сочетании с ее низкой общей высоты, новый широкий задний бампер придает автомобилю агрессивный, спортивный позицию, с двойной-наконечник выхлоп на ГТ и ГТ-линия моделей повышения ее чувство динамизма и спортивности. Продолжить название пишется заглавными буквами по центру багажника, под задние светодиодные фонари, которые охватывают всю ширину багажника - придание автомобилю уникального света подпись.

С момента запуска, переходите по Европе будет доступен на выбор из 10 вариантов окраски. Киа продолжить 'ГТ-линия' будет иметь 17 - или 18-дюймовые колеса из алюминиевого сплава, в то время как приступить GT модели оснащены 18-дюймовыми колесами в стандартной комплектации.

Турер пространства и универсальность компактных съемки продолжаются тормозных тела

Внутри кабины, продолжить имеет тот же эргономичный салон в своем Сеед соотечественников. Интерьер отличается высококачественной мягкой на ощупь поверхности, металлической отделкой и горизонтальной панели макета.

Киа 7.0-дюймовый "плавающего" информационно-развлекательная система сенсорный экран в центре приборной панели, аудио-и отопление и вентиляция элементы управления, расположенные ниже. Сама приборная панель слегка повернута в сторону водителя.

Киа приступить отличается от других моделей в семействе линейки Ceed с ряд изменений, призванных ввести спортивную атмосферу в салоне. Серый потолок в Ceed и Sportswagon заменяется черной тканью на конверт и кокон пассажиров, и двери подоконники имеют металлические накладки на пороги. Он оснащен D-образный руль, как стандартные, и - для моделей, оснащенных коробкой передач с двойным сцеплением Киа - смена водителей шестерни с нового металла сплав рулевого колеса весла.

Продолжить имеет разные передние сиденья, в зависимости от комплектации - с логотипом Киа 'ГТ' прошитый в каждый. Модели продолжить gt показывают новые спортивные сиденья Киа, с более крупными, более жесткая сторона бедра и валики по сравнению с оригиналом Сида ГТ. Отделан черной кожей и замшей сиденья gt являются закончил с красной прострочкой и логотипом ГТ. Для продолжить 'ГТ-линию, стандартные передние сиденья имеют большие боковые валики, чем в обычных Ceed и Sportswagon, отделан черной тканью и светло-серый синтетическая кожа. Есть ГТ-стиль мест, с одной стороны и поддержка бедра как мощная модель GT, выполнены в черном цвете из замши и кожи с серой строчкой.

Платформы Киа приступить поддерживает эффективное машину упаковки, создавая достаточное пространство для водителя и пассажиров спереди и сзади. Для задних пассажиров, нижние хип-точка (по сравнению с Ceed и Sportswagon модели) компенсирует последствия снижения крыши протекают, создавая головы и места для ног много.

Продолжить предлагает больше места для багажа, чем большинство обычных компактных семейных универсалов - и даже многих туристов из вышеуказанных классов. С мощностью 594 л (VDA), продолжить загрузки составляет 50% более емкий, чем у Ceed в пятидверном кузове хэтчбек. Без загрузки губ и ниже клиренс, чем Sportswagon, низкий подъем-за высоты съемки тормоза, багажника и удивительно легкий для того чтобы нагрузить и расгрузити.

В то время как на Ceed Sportswagon ботинок чуть большего размера, на 625 литров, Киа продолжить предлагает одинаковые черты универсальности, что делает его одним из самых практичных автомобилей в своем классе. Они включают 40:20:40 сплит-сложите задние сиденья, сложить с помощью одного прикосновения с рычагом внутри багажника. При сложенных сиденьях, в багажнике пол ровный. В склад пола можно уложить мелкие детали и особенности загрузки мешок крюк, чтобы предотвратить продукты и другие предметы, которые катятся по отсеку. Смарт-задней двери власти открывается автоматически, когда он обнаруживает, смарт-ключ, переходите в непосредственной близости от багажника, в тех случаях, когда руки пользователя находятся тяжеловесных грузов. Залив нагрузки с сети для обеспечения мелких предметов, а также камера рельсовая система на полу.

Разработан в Европе для максимальной уверенности вождения на всех дорогах

Продолжить была спроектирована и разработана специально для европейских дорог и европейских водителей. Европа отличается более чем на любом другом континенте своим разнообразием условий вождения: высокоскоростные магистрали, зигзагами альпийских трасс, перегруженных центров города и извилистых загородных дорожек. Продолжить была разработана, чтобы освоить все эти среды, и был настроен, чтобы предложить больший динамизм, взаимодействие водителя и уверенность, и крейсерская комфорта, чем у предыдущих поколений Сида.

Соответственно, каждый продолжить Киа оснащена полностью независимой подвеской в стандартной комплектации, обратная тенденция для других среднеразмерных семейных автомобилей, чтобы предложить более продвинутая многорычажная задняя подвеска, как дорогой вариант.

Построен по той же системе подвески нашли в Ceed и на Ceed Sportswagon, Киа продолжить предлагает уникальное состояние гармонии по сравнению с его братьями и сестрами. Соответствие лаконичный дизайн, он обеспечивает водителей с гибкой и оперативное реагирование, контроль тела при поворотах, и сочетание комфорта и непоколебимую устойчивость на высоких скоростях.

Дорожный просвет действовать по - Для ГТ и ГТ-линия моделей - 5 мм ниже и на Ceed Sportswagon, с пружин и амортизаторов ставки с учетом размещения его съемки тормоз размеры и Cab-назад дизайн. Разработка ездить приступить GT и обработки руководил Альберт Бирманн, президент Хендэ-Киа автомобиль тест и развитию высокопроизводительных.

Продолжить установлен тот же полностью независимая подвеска скобяными как на Ceed. Однако, дополнительной настройки геометрии подвески дал продолжить свой уникальный характер в диапазоне Сеед. Инженеры-разработчики компании Kia сосредоточились на улучшении маневренности и отзывчивость подвески, сохраняя при этом относительно расслабленной походкой, что владельцы ожидают от "больших гонок" тормоз съемки тела. Подвеска была настроена, чтобы вместить его более длинный корпус и кабина-назад размеры, и обеспечивает исходить Киа остается интересным и вдохновляющая уверенность для езды по извилистой проселочной дороге, как на автомагистрали.

Перейти GT был спроектирован в направлении Альберт Бирманн, руководитель отдела тестирования автомобилей Kia и развитие высокой производительности. Еще шесть месяцев дополнительное тестирование привело к дальнейшему повышению его маневренности в поворотах и поведение угловой скорости и увеличения тяги и рулевого отзывчивость. Это было достигнуто с принятием более жесткие передние и задние пружины, чтобы увеличить контроль над телом и улучшать к рулевому колесу, и более мягкие передние и задние анти-ролл-баров, чтобы держать его внутри контакта колеса с дорогой, даже при резком повороте. Эти изменения означают, перейти gt драйвер обеспечивающий скорость в поворотах, чем у многих более мощных переднеприводных хот-люки, при этом упиваясь дух Гран Туризмо в повседневной эксплуатации, что определяет все модели КИА ГТ.

Каждый действовать, независимо от размера колеса, можно с пилот Спорт Мишлен 4 покрышки, которая обеспечивает более высокую скорость рыскания, чем другие средних семейных автомобилей. Европейские водители-испытатели Киа выбрал шины специально для поддержки и повышения отзывчивый продолжить, привлечение обработки. Автомобиль имеет электрический мотор-управляемый усилитель руля, предлагающие подробный ответы на рулевое входов с быстрым 12.7:1 соотношение и требующее только 2.44 оборота от упора до упора.

Технологии в приступить Kia также играет роль в повышении как удовольствие от вождения и безопасности, электронный контроль устойчивости (ESC) система управления и устойчивость автомобиля Киа (ВСМ) в качестве стандарта. Это позволяет включение векторизации крутящего момента при торможении технологии, электронный драйвер поддерживает функцию, которая грамотно тормоза внутри колеса, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость на поворотах. Технология делает более приятным и вдохновляющая уверенность гнать на типа, извилистые дорожки и горные перевалы, на которых она была разработана.

Исключительно турбированные двигатели для всех-Новый Киа тормозные съемки

Продолжить оснащен широким выбором двигателей, чтобы соответствовать ожиданиям трансмиссии европейских покупателей - кто больше знакомы с быстро оборотов, высокоэффективные двигатели с турбонаддувом, которые обеспечивают ускорение и широкий диапазон крутящего момента.

Продолжение 'ГТ-линия' доступен с выбором из трех двигателей. Варианты бензиновых включают популярные Киа 1.0-литровый T-GDI двигатель (с турбонаддувом с непосредственным впрыском бензина), мощностью 120 л. с. и 172 Нм крутящего момента. Самый мощный двигатель на ГТ-линия моделей есть абсолютно все-новая 'Каппа' 1.4-литровый T-GDI блока питания, который производит 140 л. с.. Турбокомпрессор двигателя обеспечивает его выход 242 Нм крутящего момента доступны в широком 1,500-3,200 оборотов, делая его восприимчивым в широком диапазоне условий вождения. Оба двигателя оснащены сажевым фильтром, чтобы уменьшить выбросы выхлопных газов, обеспечивая Киа приступить выходит за рамки требований стандарта Евро-6д темп. Оба двигателя предлагают шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, в то время как 1,4-литровый T-GDI доступно с семиступенчатой Kia с двойным сцеплением.

Покупатели могут указать эффективным все новые 'Smartstream' 1,6-литровый CRDi (общей топливной рампой с непосредственным впрыском) дизельных двигателей. Smartstream философии трансмиссии Киа направлена на повышение эффективности использования топлива и производительности с уменьшенными выбросами. Двигатель Smartstream разработана и оптимизирована структура трансмиссии и дизайну, компактные и легкие компоненты, и улучшенная технология сжигания топлива, увеличивая эффективность использования топлива и ходовые качества. 1,6-литровый дизельный двигатель в Ceed и продолжить это первый дизельный двигатель Smartstream от Киа, и чистых дизельных двигателя компании в актуальном состоянии.

Мощностью 136 л. с., 1,6-литровый двигатель Smartstream может работать в паре с шестиступенчатой механической или семиступенчатой с двойным сцеплением. Он выдает 280 Нм в паре с механической коробкой передач, и 320 Нм с семиступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач. Разработанный, чтобы выйти за рамки строгих ограничений, заложенные последний евро-стандарт выбросов 6д темп двигателя Smartstream использует селективного каталитического восстановления (Scr) активный выбросам вредных веществ для регулирования выбросов.

Ознаменовал возвращение модели KIA высокопроизводительных 'ГТ', приступить GT оснащен 1,6-литровый T-GDI двигатель, идентичный тому, что находится в Ceed в ГТ. Мощностью 204 л. с. и 265 Нм, он является самым мощным двигателем в линейке. Перейти на Ceed GT и GT также видеть введение семиступенчатой Kia с двойным сцеплением впервые, позволяя быстрые переключения передач через металлический сплав рулевого колеса весла. Киа выпустит официальные ускорение и максимальную цифры скорости после завершения процесса омологации.

Инновации, чтобы сделать жизнь легче, комфортнее и безопаснее

Как на Ceed, технология обеспечивает ключевые преимущества, чтобы продолжить владения Киа с рядом нововведений, призванных сделать жизнь проще, комфортнее и безопаснее на ходу.

"Плавающие" информационно-развлекательная система доступна в качестве 7,0-дюймовый сенсорный экран аудио системы или 8.0-дюймовый сенсорный экран, спутниковая навигационная система, с навигацией и подключенным услугам Киа работает на TomTom®. Система обеспечивает полную интеграцию смартфона с Apple и CarPlay™ (для iPhone 5 и далее) и Auto для Android™ (для телефонов под управлением Android 5.0 (Lollipop) или выше).

В зависимости от комплектации, мощная система JBL® премиум звуковая система с Клари-Fi музыка технология восстановления доступен. Стандартные технологии включают полную Bluetooth® интеграция смартфона, автоматические фары и противотуманные фонари.

Для моделей, оснащенных семиступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач, система привода выбор режима позволяет владельцам адаптировать их опыт вождения. Переключение между нормальным и спортивных режимов, диск выбора режима изменяет уровень усилий, необходимых, чтобы управлять автомобилем и неуловимо меняется характер трансмиссии. Нормальный режим максимизирует потенциал для повышения эффективности использования топлива и предлагает более расслабленным рулевое входов. Спортивный режим увеличивает реакции дроссельной заслонки, позволяет быстрее разгон - с места и на скорости - и адаптирует рулевое управление, чтобы предложить дополнительный вес и более решительного реагирования на входные сигналы. Он также держит шестерни дольше В сильнее ускорение, что позволяет водителю принять наиболее пиковой мощности автомобиля.

Обогрев ветрового стекла использует почти незаметные провода, чтобы мягко нагреть стекло, делая машину легче жить в более холодных месяцев, тает иней, лед и лобовое стекло туман в одним нажатием кнопки. Беспроводное зарядное устройство для смартфонов и подогрев передних и задних сидений, также доступны. Вентиляцией передних сидений тоже вариант перейти на 'ГТ-линии моделей.

В дополнение к шести стандартных подушек безопасности автомобиля, передовые технологии помощи водителю повышают уровень защиты водителя и пассажиров, используя системы активной безопасности, чтобы снизить риск столкновения. Стандартные технологии безопасности включают высокого Луча Assist, предупреждающий водителя внимания, сохраняя полосы при лобовом столкновении-уклонение от оказания помощи.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray