BestCarPhoto

2004 Koenigsegg CCR

1 2 3 4

2004 Koenigsegg CCR

На Кенигсегг ccr является автомобиль, а суперкар, сделанный Кенигсеггом. Разработанный и изготовленный в Энгельхольм, Швеция, он дебютировал в 2004 году на Женевском автосалоне. Он кратко держал мировой рекорд скорости для серийного автомобиля.

Обзор

КДД на основе и koenigsegg CC8S, благодаря большей мощности и более высокую производительность. Повышение мощности двигателя стало возможным благодаря использованию Лисхолм двухвинтовой нагнетатель и новую выхлопную систему из титана. Это имеет выходную мощность до максимальной 806 л. с. (601 кВт) при 6900 оборотов в минуту. Крутящий момент также распределены равномерно и пики в 920 Н·м (678 футов·lbf) при 5700 оборотах в минуту. Новые версии (Кенигсегг ССХ) появляются, чтобы использовать вместо две центробежных нагнетателей типа Rotrex, обеспечивая такую же мощность, но при понижении пик крутящего момента от 5,700 до 5400 оборотов в минуту. (Примечание: эта информация о производительности частично обновлены в своей официальной странице.)

Внешне КВН похож на CC8S, но с новый стороны воздухозаборник дизайн, оптимальная фара расположение, пересмотренный задний конец, больше тормозов, больше мощности и новые передние сплиттеры для оптимизации прижимной силы. Как CC8S, КДД является двухместным купе с центральным расположением двигателя, с большими ножницами двери, которые открываются путем поворота вверх и вперед.

В честь шведского истребителя-й эскадрильи 1, (Йохан röd), которые окупировали текущего объекта и koenigsegg, КДД украшен символом духа, символом эскадрильи.

На канале History спец по КВН (авг 2006,), Кенигсегг утверждает, что Базовая цена на ЦКР составляет около US$590,000.

Тестирование на истории

Производители утверждают ЦКР-самый быстрый дорожный автомобиль в мире, с теоретической максимальной скоростью свыше 385 км/ч (240 миль / ч).


2004 koenigsegg на ЦКР

28 февраля 2005 года в 12.08 по местному времени Кенигсегг КВН сломал производства скорости записи дорожных автомобилей, достижение нового официального максимальной скорости 387.87 км/ч (241 миль / ч) в Италии, Нардо сменила полигон. Команда из пяти Кенигсегг инженеры и механики вместе с основатель Кристиан фон Кенигсегг запустил технически стандартный КВН, управляемый знаменитым тест-пилотом суперкара ветеран и рекордсмен Лорис Bicocchi. Машину разгонял через Splitmaster Зенит по 650 с фотоэлементами писчебумажными на трассе, записи средней скорости за 1 км.

Ром взял запись от Макларен Ф1, который удерживал рекорд в течение более 10 лет 386.7 км/ч, расположенный на 9 км по прямой трассе на объекте Эра Фольксваген в Вольфсбурге, Германия. КДД побежал на Нардо/сменила трек, круговую трассу с окружностью 12,5 км. Это означает, что автомобиль движется в постоянном вращении, что делает упражнение и скорость еще более впечатляющим. Рулевое колесо на этой скорости держится на отметке 30 градусов постоянным углом, довольно острым углом на скорости. На той же трассе, Ф1 управляемых неофициальный рекорд 372 км/ч.

В мае 2005 года, вскоре после того, ЦКР претендовал на рекорд, прототип долгожданного Бугатти Вейрон взял корону с максимальной скоростью свыше 400 км/ч (249 миль в час). Окончательная модель производства Вейрон достигал скорости в 407,5 км/ч (253.2 км / ч) в руках автомобиль и водитель в ноябре 2005 года.

Производительности

  • Ускорение: 0-100 км/ч (0-62 миль / ч) 3,2 секунды
  • Максимальная скорость: 395 км/ч (242 миль в час) @6790 об / мин (максимальные обороты = 7600)
  • Стоя четверть мили: 9 секунд, скорость 235 км/ч (146 миль / ч)
  • Тормозной путь: 31 м (100-0 км/ч)
  • Латеральный G-фактор: 1,3 г (13 м/с2)

Тело

  • Двухдверный, двухместный автомобиль со съемной жесткой крышей убирающиеся под капот. Корпус изготовлен из волокна/кевлар углерода, а также легкий жесткий-сандвича пены подкрепления для газа.

Размеры

  • Дорожный просвет: 100 мм (3.9 в)
  • Багажное отделение: 120 литров (4.24 кубических футов)

Аэродинамика

  • Компакт-диск 0.297. Прифронтовая зона 1.825 м2. Вентурис днища и диффузоров

Подвеска

  • Двойных поперечных рычагах спереди и сзади.
  • Регулируемые амортизаторы.
  • Электронно регулируемый клиренс.

Тормоза

  • Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза, 362 мм x 32 мм (14.25" х .8").
  • 6 поршневыми суппортами.

Колеса

  • Особенности магниевого сплава колеса с блокировкой центр.
  • Стойка: 19" х 9,5"
  • Задняя: 20" х 12,5"

Шины

  • Мишлен Пилот Спорт 2 шины. Однонаправленный с асимметричным рисунком протектора.
  • Спереди: 255/35-19"
  • Сзади: 335/30-20"

Рулевое управление

  • Реечное рулевое управление с усилителем. 2,7 оборота от упора до упора. Диаметр разворота: 11 метров.

Технические характеристики двигателя

  • Тип: модульный 8-цилиндровый двигатель Ford Литой алюминий, 4 клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала. Кулачок покрытие из углеродного волокна.
  • Объем двигателя: 4.7 литра.
  • Степень сжатия: 8.6:1
  • Вес: 215 кг
  • Система смазки: сухой Картер с под-маслосъемное squirters; масляный радиатор.
  • Моторное масло: Масло SAE 10w60 паспорт синтетические.
  • Емкость масляного бака: 12 литров (10.56 кварты)
  • Индукционной системы: последовательного многоточечного впрыска топлива. Двойной Rotrex промежуточным центробежные нагнетатели с максимальным 1.4 бар давление наддува.
  • Топлива: 98 Рон неэтилированный.
  • Система зажигания: Электронное Катушка на свече (прямого зажигания - ди).
  • Двигатель редлайн: 7600 оборотах в минуту.

Передача

  • Специально построенный Чима 6-ступенчатой коробкой передач.
    • Включает внутренний масляный насос с охладителем.
    • Torsen дифференциал повышенного трения.
  • Электронно-управляемый, спек органических двойной пластина сцепление 215 мм (8½ дюйма) диаметра.

Новые альбомы

22.06.2018 - 2019 Volvo S60
22.06.2018 - 2019 Chevrolet Bla...
20.06.2018 - 2019 Suzuki Jimny
20.06.2018 - 2019 Audi A1 Sport...
18.06.2018 - 2019 BMW 8-series ...
18.06.2018 - 2019 Aston Martin ...
18.06.2018 - 2019 Aston Martin ...
13.06.2018 - 2018 Tesla Model S...
13.06.2018 - 2018 Skoda Sunroq ...
13.06.2018 - 2018 Porsche 911 S...
22.06.2018 - 2019 Jeep Renegade
13.06.2018 - 2019 Ford Mustang ...
13.06.2018 - 2017 Ferrari GTC4...
07.06.2018 - 2019 Peugeot 508 S...
07.06.2018 - 2019 BMW X5
06.06.2018 - 2019 Audi Q8
04.06.2018 - 2019 Nissan 370Z H...
28.05.2018 - 2018 Honda Civic T...
28.05.2018 - 2019 Ford F-150 Ra...
24.05.2018 - 2018 Ferrari SP38
21.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
21.05.2018 - 2019 Aston Martin ...
11.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
11.05.2018 - 2019 Rolls-Royce C...
11.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
11.05.2018 - 2018 DS X E-tense ...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
10.05.2018 - 2019 BMW M5 Compet...
10.05.2018 - 2018 Aston Martin ...
08.05.2018 - 2019 Chevrolet Sub...
08.05.2018 - 2018 Alfa Romeo St...
21.05.2018 - 2019 Porsche Cayen...
04.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Mazda MX-5 RF...
04.05.2018 - 2017 Mazda MX-5 RF...
04.05.2018 - 2018 Lotus Exige S...
04.05.2018 - 2018 Brabham BT62
26.04.2018 - 2019 Hyundai i20 A...
26.04.2018 - 2018 Honda Everus ...
25.04.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.04.2018 - 2018 Mercedes-Benz...
13.06.2018 - 2019 Lexus ES
25.04.2018 - 2019 Jaguar XJ50
25.04.2018 - 2019 Hyundai i20
25.04.2018 - 2018 BMW iX3 Conce...
25.04.2018 - 2019 Audi Q5L CN v...
24.04.2018 - 2019 Skoda Kamiq C...
24.04.2018 - 2019 Jaguar XE 300...
24.04.2018 - 2019 Buick Enspire...
24.04.2018 - 2019 BMW M2 Compet...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
16.04.2018 - 2019 Mini Cooper S...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Wa...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Vi...