BestCarPhoto

2004 Koenigsegg CCR

1 2 3 4

2004 Koenigsegg CCR

На Кенигсегг ccr является автомобиль, а суперкар, сделанный Кенигсеггом. Разработанный и изготовленный в Энгельхольм, Швеция, он дебютировал в 2004 году на Женевском автосалоне. Он кратко держал мировой рекорд скорости для серийного автомобиля.

Обзор

КДД на основе и koenigsegg CC8S, благодаря большей мощности и более высокую производительность. Повышение мощности двигателя стало возможным благодаря использованию Лисхолм двухвинтовой нагнетатель и новую выхлопную систему из титана. Это имеет выходную мощность до максимальной 806 л. с. (601 кВт) при 6900 оборотов в минуту. Крутящий момент также распределены равномерно и пики в 920 Н·м (678 футов·lbf) при 5700 оборотах в минуту. Новые версии (Кенигсегг ССХ) появляются, чтобы использовать вместо две центробежных нагнетателей типа Rotrex, обеспечивая такую же мощность, но при понижении пик крутящего момента от 5,700 до 5400 оборотов в минуту. (Примечание: эта информация о производительности частично обновлены в своей официальной странице.)

Внешне КВН похож на CC8S, но с новый стороны воздухозаборник дизайн, оптимальная фара расположение, пересмотренный задний конец, больше тормозов, больше мощности и новые передние сплиттеры для оптимизации прижимной силы. Как CC8S, КДД является двухместным купе с центральным расположением двигателя, с большими ножницами двери, которые открываются путем поворота вверх и вперед.

В честь шведского истребителя-й эскадрильи 1, (Йохан röd), которые окупировали текущего объекта и koenigsegg, КДД украшен символом духа, символом эскадрильи.

На канале History спец по КВН (авг 2006,), Кенигсегг утверждает, что Базовая цена на ЦКР составляет около US$590,000.

Тестирование на истории

Производители утверждают ЦКР-самый быстрый дорожный автомобиль в мире, с теоретической максимальной скоростью свыше 385 км/ч (240 миль / ч).


2004 koenigsegg на ЦКР

28 февраля 2005 года в 12.08 по местному времени Кенигсегг КВН сломал производства скорости записи дорожных автомобилей, достижение нового официального максимальной скорости 387.87 км/ч (241 миль / ч) в Италии, Нардо сменила полигон. Команда из пяти Кенигсегг инженеры и механики вместе с основатель Кристиан фон Кенигсегг запустил технически стандартный КВН, управляемый знаменитым тест-пилотом суперкара ветеран и рекордсмен Лорис Bicocchi. Машину разгонял через Splitmaster Зенит по 650 с фотоэлементами писчебумажными на трассе, записи средней скорости за 1 км.

Ром взял запись от Макларен Ф1, который удерживал рекорд в течение более 10 лет 386.7 км/ч, расположенный на 9 км по прямой трассе на объекте Эра Фольксваген в Вольфсбурге, Германия. КДД побежал на Нардо/сменила трек, круговую трассу с окружностью 12,5 км. Это означает, что автомобиль движется в постоянном вращении, что делает упражнение и скорость еще более впечатляющим. Рулевое колесо на этой скорости держится на отметке 30 градусов постоянным углом, довольно острым углом на скорости. На той же трассе, Ф1 управляемых неофициальный рекорд 372 км/ч.

В мае 2005 года, вскоре после того, ЦКР претендовал на рекорд, прототип долгожданного Бугатти Вейрон взял корону с максимальной скоростью свыше 400 км/ч (249 миль в час). Окончательная модель производства Вейрон достигал скорости в 407,5 км/ч (253.2 км / ч) в руках автомобиль и водитель в ноябре 2005 года.

Производительности

  • Ускорение: 0-100 км/ч (0-62 миль / ч) 3,2 секунды
  • Максимальная скорость: 395 км/ч (242 миль в час) @6790 об / мин (максимальные обороты = 7600)
  • Стоя четверть мили: 9 секунд, скорость 235 км/ч (146 миль / ч)
  • Тормозной путь: 31 м (100-0 км/ч)
  • Латеральный G-фактор: 1,3 г (13 м/с2)

Тело

  • Двухдверный, двухместный автомобиль со съемной жесткой крышей убирающиеся под капот. Корпус изготовлен из волокна/кевлар углерода, а также легкий жесткий-сандвича пены подкрепления для газа.

Размеры

  • Дорожный просвет: 100 мм (3.9 в)
  • Багажное отделение: 120 литров (4.24 кубических футов)

Аэродинамика

  • Компакт-диск 0.297. Прифронтовая зона 1.825 м2. Вентурис днища и диффузоров

Подвеска

  • Двойных поперечных рычагах спереди и сзади.
  • Регулируемые амортизаторы.
  • Электронно регулируемый клиренс.

Тормоза

  • Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза, 362 мм x 32 мм (14.25" х .8").
  • 6 поршневыми суппортами.

Колеса

  • Особенности магниевого сплава колеса с блокировкой центр.
  • Стойка: 19" х 9,5"
  • Задняя: 20" х 12,5"

Шины

  • Мишлен Пилот Спорт 2 шины. Однонаправленный с асимметричным рисунком протектора.
  • Спереди: 255/35-19"
  • Сзади: 335/30-20"

Рулевое управление

  • Реечное рулевое управление с усилителем. 2,7 оборота от упора до упора. Диаметр разворота: 11 метров.

Технические характеристики двигателя

  • Тип: модульный 8-цилиндровый двигатель Ford Литой алюминий, 4 клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала. Кулачок покрытие из углеродного волокна.
  • Объем двигателя: 4.7 литра.
  • Степень сжатия: 8.6:1
  • Вес: 215 кг
  • Система смазки: сухой Картер с под-маслосъемное squirters; масляный радиатор.
  • Моторное масло: Масло SAE 10w60 паспорт синтетические.
  • Емкость масляного бака: 12 литров (10.56 кварты)
  • Индукционной системы: последовательного многоточечного впрыска топлива. Двойной Rotrex промежуточным центробежные нагнетатели с максимальным 1.4 бар давление наддува.
  • Топлива: 98 Рон неэтилированный.
  • Система зажигания: Электронное Катушка на свече (прямого зажигания - ди).
  • Двигатель редлайн: 7600 оборотах в минуту.

Передача

  • Специально построенный Чима 6-ступенчатой коробкой передач.
    • Включает внутренний масляный насос с охладителем.
    • Torsen дифференциал повышенного трения.
  • Электронно-управляемый, спек органических двойной пластина сцепление 215 мм (8½ дюйма) диаметра.

Новые альбомы

09.10.2017 - 2017 Toyota TJ Cru...
09.10.2017 - 2017 Toyota GR HV ...
09.10.2017 - 2018 Toyota Centur...
09.10.2017 - 2017 Nissan Leaf N...
09.10.2017 - 2018 Land Rover Ra...
09.10.2017 - 2018 Land Rover Ra...
09.10.2017 - 2018 Land Rover Ra...
09.10.2017 - 2015 Koenigsegg Re...
09.10.2017 - 2015 Koenigsegg Ag...
09.10.2017 - 2012 Koenigsegg Ag...
09.10.2017 - 2011 Koenigsegg Ag...
09.10.2017 - 2010 Koenigsegg CC...
09.10.2017 - 2009 Koenigsegg Qu...
09.10.2017 - 2008 Koenigsegg CC...
09.10.2017 - 2006 Koenigsegg CC...
09.10.2017 - 2004 Koenigsegg CC...
02.10.2017 - 2018 Toyota Tundra
02.10.2017 - 2018 Toyota Sequoi...
02.10.2017 - 2018 Porsche Panam...
02.10.2017 - 2018 Hyundai Accen...
25.09.2017 - 2018 Volvo XC40
25.09.2017 - 2018 Lamborghini H...
18.09.2017 - 2018 Genesys G70
15.09.2017 - 2017 Volkswagen ID...
15.09.2017 - 2018 Toyota Yaris ...
15.09.2017 - 2017 Toyota C-HR H...
15.09.2017 - 2018 Suzuki Swift ...
15.09.2017 - 2018 Subaru Imprez...
15.09.2017 - 2017 Renault Symbi...
15.09.2017 - 2018 Renault Megan...
15.09.2017 - 2018 Porsche 911 G...
15.09.2017 - 2018 Porsche Cayen...
15.09.2017 - 2018 Mercedes-Benz...
15.09.2017 - 2017 Mercedes-Benz...
15.09.2017 - 2017 Mercedes-Benz...
15.09.2017 - 2017 Mercedes-Benz...
15.09.2017 - 2018 Land Rover Di...
15.09.2017 - 2018 Jaguar I-Pace...
15.09.2017 - 2017 Honda Urban E...
15.09.2017 - 2018 Ford Mustang ...
15.09.2017 - 2018 Ford Mustang ...
15.09.2017 - 2017 Borgward Isab...
15.09.2017 - 2018 BMW M8 GTE Ra...
15.09.2017 - 2018 BMW i Vision ...
15.09.2017 - 2018 Audi RS4 Avan...
15.09.2017 - 2018 Audi R8 V10 R...
15.09.2017 - 2017 Audi Aicon Co...
11.09.2017 - 2019 TVR Griffith
11.09.2017 - 2018 Opel Insignia...
11.09.2017 - 2018 Mercedes-Benz...
11.09.2017 - 2018 Mercedes-Benz...
11.09.2017 - 2018 Mercedes-Benz...
11.09.2017 - 2018 Mercedes-Benz...
11.09.2017 - 2018 Mercedes-Benz...
11.09.2017 - 2018 Mercedes-Benz...
11.09.2017 - 2018 Mercedes-Benz...
11.09.2017 - 2017 Mercedes-Benz...
11.09.2017 - 2018 Lamborghini A...
15.09.2017 - 2017 Kia Proceed C...
11.09.2017 - 2017 Jaguar Future...