BestCarPhoto

2019 Lamborghini Huracan GT3 EVO RaceCar

1 2 3

2019 Lamborghini Huracan GT3 EVO RaceCar

Ламборджини Скуадра Корсе presentws нового GT3 Уракан Эво на Нюрбургринге тура Ламборгини супер Трофео Европы. Новый EVO-это эволюция Уракан ГТ3, победитель 12 международных титулов, а также престижный Rolex 24 в Daytona и 12 часов Себринга.

Джорджио Санна, глава Lamborghini мотоспорт, прокомментировал: "новый ГТ3 Ламборгини Уракан EVO-это результат опыта, накопленного за последние три года гонки на трассах по всему миру. Основной задачей при разработке было улучшить управляемость автомобиля, что делает автомобиль легче и более предсказуемо для водителей джентльмен, с низкими затратами на обслуживание для команд. Для команд, которые вложили в Ламборджини в соревнованиях gt прошлого, мы предлагаем возможность обновления текущей и Huracán GT3, участвующие с Эво комплект омологированного на ближайшие три года гонок. Как всегда, они могут воспользоваться нашей службой технической поддержки и обслуживания запасных частей в национальных и международных чемпионатах".

В GT3 Ламборгини Уракан EVO-это полностью разработанный в Сант'Агата-Болоньезе по Скуадра Корсе, отдел Ламборгини Motorsport, которая в 2018 году отметит десятую годовщину Ламборгини супер Трофео один-делают ряд.

Аэродинамика

Проектная работа велась на протяжении более чем одного года с особым упором на аэродинамику, задуманное в сотрудничестве с Даллара "Парма" -компания с более чем 40-летний опыт в автоспорте. Новые решения позволили значительно увеличить аэродинамические нагрузки, чтобы улучшить стабильность и уменьшить чувствительность тангажа.


2019 Lamborghini Уракан ГТ3 ево гоночный автомобиль

Передняя имеет значительные изменения в сплиттер, с ярко выраженной ведущей кромки. Капот также был изменен с углеродного волокна замена стеклоткани, и благодаря большому центральное ребро, заимствованные из супер Трофео Уракан Эво, это повышает охлаждающую способность радиатора. Бампер и новые боковые выемки доме две большие жесты для обеспечения высокой передней прижимной силы. Сзади преобладают большим крылом из углеродного волокна, с концами моделируется двумя поворотами, которые позволяют оптимизировать аэродинамическую эффективность, опираясь на диффузор с модернизированными ласты.

Механика

Развитие механики привело к изменению передняя подвеска кинематика, поддерживаемых оружием больше не сделана из стали, а из алюминиевых заготовок, улучшение фазы и соединения между двумя осями. Задний мост также получили важные обновления: новые ступицы, подшипники и полуоси с использованием штативов вместо постоянных скоростей суставов для большей эффективности передачи и легкое обслуживание. По устойчивости и амортизаторы были изменены, чтобы стать четыре пути, обеспечивая оптимальный контроль на этапе ролл, с которыми сталкивается бордюры на высокой скорости.

Электроника

Эво электроники эффект от внедрения электро-гидравлическое рулевое управление с усилителем (EHPS), уже успешно опробована на супер Трофео Уракан Эво, с переключателем для того чтобы отрегулировать уровень гидроусилителя помощь во время работы. АБС тоже новый, с принятием последних АБС Bosch М5 за абсолютный контроль во время торможения.

Двигатель

Движения возложена на 5.2-литровый атмосферный V10 на полученные от последнего поколения дорожный Huracáns, который принимает новых распредвалов и титановые клапаны, чтобы оптимизировать управляемость и обеспечить большую надежность в гонках на выносливость.

'Привлекательности'

В GT3 Ламборгини Уракан EVO-это новая точка отсчета для благоустроенности и безопасности в панораме ГТ3 машины. Переработан каркас облегчает доступ к крыше люк и предлагает оптимальный комфорт даже для высоких водителей.

Новый автомобиль можно заказать уже сейчас, а все текущие GT3, участвующие могут быть обновлены с выделенным Эво комплект. В GT3 Ламборгини Уракан ево дебютирует трасса в "24 часах Дайтоны" в январе 2019 года.

Новые альбомы

08.02.2019 - 2019 Volkswagen Je...
08.02.2019 - 2020 Toyota Rav4 T...
08.02.2019 - 2020 Toyota Sequoi...
08.02.2019 - 2020 Toyota Tacoma
08.02.2019 - 2020 Subaru Legacy
08.02.2019 - 2020 Nissan Rogue ...
08.02.2019 - 2019 Mazda MX-5 30...
08.02.2019 - 2020 Kia Sportage ...
08.02.2019 - 2019 Bugatti Chiro...
06.02.2019 - 2020 Volkswagen Pa...
06.02.2019 - 2020 Volkswagen Pa...
06.02.2019 - 2020 Volkswagen Pa...
06.02.2019 - 2020 Volkswagen Pa...
06.02.2019 - 2020 Volkswagen Pa...
06.02.2019 - 2019 Nissan Pathfi...
06.02.2019 - 2019 Land Rover Ra...
06.02.2019 - 2020 Ford F-series...
06.02.2019 - 2020 Audi TT RS Ro...
06.02.2019 - 2020 Audi TT RS Co...
05.02.2019 - 2019 Volkswagen Go...
05.02.2019 - 2020 Renault Clio
05.02.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
05.02.2019 - 2020 BMW 745Le
24.01.2019 - 2019 Renault Twing...
24.01.2019 - 2019 Kia ProCeed U...
24.01.2019 - 2019 Kia ProCeed G...
24.01.2019 - 2020 GMC Sierra HD
24.01.2019 - 2020 Ford Ranger W...
21.01.2019 - 2019 Vuhl 05RR
21.01.2019 - 2019 Toyota RAV4 H...
21.01.2019 - 2019 Ram Heavy Dut...
21.01.2019 - 2019 Porsche Cayma...
21.01.2019 - 2019 Porsche 911 C...
21.01.2019 - 2019 Nissan Altima...
21.01.2019 - 1959 Mini Morris M...
21.01.2019 - 2019 Mini Cooper 6...
21.01.2019 - 2020 McLaren 600LT...
21.01.2019 - 2019 Lexus ES EU-v...
21.01.2019 - 2019 Infiniti QX I...
21.01.2019 - 2020 Ford Mondeo W...
21.01.2019 - 2020 Ford Mustang ...
21.01.2019 - 2019 Citroen C3 XR...
21.01.2019 - 2020 BMW 7-series
15.01.2019 - 2020 Volkswagen Pa...
15.01.2019 - 2020 Toyota Supra
15.01.2019 - 2019 Subaru WRX ST...
15.01.2019 - 2019 Ram Power Wag...
15.01.2019 - 2019 Nissan IMs Co...
15.01.2019 - 2019 Mercedes-Benz...
15.01.2019 - 2019 Mercedes-Benz...
15.01.2019 - 2020 Lexus RC F Tr...
15.01.2019 - 2020 Lexus RC F
15.01.2019 - 2019 Lexus LC Conv...
15.01.2019 - 2020 Kia Telluride
15.01.2019 - 2019 Hyundai Elant...
15.01.2019 - 2020 Ford Explorer...
15.01.2019 - 2019 Cadillac EV C...
15.01.2019 - 2020 Cadillac XT6
- 2019 Porsche 718 C...
11.01.2019 - 2019 Porsche 911 C...