BestCarPhoto

2021 Lamborghini Huracan Evo RWD

1 2 3

2021 Lamborghini Huracan Evo RWD

Компания Automobili Lamborghini представила "Уракан" Эво задние колеса (RWD): висцеральная вождения машины, доставляют 610 л. с. (449 кВт) при 8000 оборотах в минуту и 560 Нм крутящего момента при 6500 оборотах в легкий автомобиль с приводом на задние колеса и динамическое рулевое управление для максимального удовольствия от вождения. Весом всего 1,389 кг, Ламборджини Уракан Эво заднеприводный автомобиль имеет максимальную скорость 325 км/ч и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды. Несмотря на ее вершине-показатель возможностей, "Уракан" Эво заднеприводный не ориентирована на прямой скорости или рекорды круга: Ламборгини Уракан Эво заднеприводный с уникальным новым дизайном провозглашает, его назначение в качестве автомобиля инстинктивное водителя.

""Уракан" Эво задний привод ставит автомобиль в руках водителя: водительский стаж поставлено оборудование", - говорит Стефано Доменикали, председатель и главный исполнительный директор компании Automobili Ламборджини. "Этот автомобиль напоминает водителю о чисто технических истоки Ламборгини: водитель в центре представление "Уракан" Эво заднеприводный, с нефильтрованным обратной связи и эмоциональный и более интересным опыт вождения, управляемых пилотом. Ламборджини Уракан Эво RWD производительности опирается на гармонию между человеком и машиной: навыки вождения и механики "Уракан" Эво заднеприводный доставить идеально сбалансированная динамика, физическая обратная связь и чистой производительности. "Уракан" Эво заднеприводный расширяет линейку V10 "Уракан" с моделью привлекательным для абсолютно новичков, а также тех, кто ищет возвышенное удовольствие от вождения."


2021 Ламборгини Уракан Эво заднеприводный

Проектированный для удовольствия от вождения

В V10 двигатель выдает больше, чем просто мощность на задние колеса Настройки: Звук атмосферный силовой установки в сочетании с специально настроенной противобуксовочной системой, чтобы доставить самые эмоции, удовольствие от вождения опыт работы как в сухих, так и влажных условиях, и даже снег. Новая система контроля тяги (П-ТК) откалиброван специально для заднего колеса Уракан Evo диск, обеспечивая крутящий момент даже на этапе, где автомобиль перепрофилировании после дрифта или боковое скольжение.

В то время как "нормальная" система контроля тяги обеспечивает резкое развязки, ждет автомобиль, чтобы стать полностью стабильным, прежде чем снова обеспечивая крутящий момент, П-ТКС автомобиля обеспечивает крутящий момент заранее, избегая резких вырезать крутящий момент и обеспечивая лучшее сцепление при выходе за угол.

П-ТКС вмешательства откалиброван согласно режима вождения "Уракан" Эво заднеприводный, выбранной с помощью кнопки рулевого колеса Анима (адаптивные Интеллектуальные сети управления: "душа" по-итальянски). В страда, Р-ТКС уменьшает проскальзывание заднего колеса, чтобы гарантировать стабильность и безопасность в любых условиях: с более активной стратегии П-ТК регулирует подачу крутящего момента с низким коэффициентом сцепления.

В спортивном режиме, П-ТКС увеличивает удовольствие от вождения опыт: задние колеса могут скользить и кататься при разгоне, легко перемещаясь удовольствие без ущерба для безопасности. Система распознает условиях, когда угол увеличивается избыточная поворачиваемость быстро и ограничения крутящего момента на задние колеса, позволяя водителю полностью контролировать и стабилизировать машину.

В Корса, Р-ТКС проходит калибровку для достижения на задние колеса, что оптимизирует тягу и маневренность при выходе за угол, позволяя водителю максимально увеличить производительность. П-ТКС улучшает плавность вмешательства на 30% по сравнению с предыдущей моделью заднеприводный Уракан; улучшает угол-выход тяги на 20% и увеличивает избыточную поворачиваемость на 30%.

Гибридное шасси Ламборджини Уракан Эво заднеприводный интегрирует легкого алюминия и карбона, алюминия и термопласта смолы, с общей сухой массой 1,389 кг дает вес-к-власти соотношение 2.28 кг/л. с. С передней/задней распределение веса 40/60, "Уракан" Эво заднеприводный сидит на двойных поперечных рычагах с наложением четырехугольники и пассивные амортизаторы. Электромеханический, с сервоприводом Ламборджини динамического рулевого управления (Соу) настроен специально для Уракан Эво заднеприводный, обеспечивая максимальную обратную связь. Коробка передач семиступенчатая с двойным сцеплением обеспечивает быстрое переключение передач, с контролем запуска для максимального ускорения с места. В 19" Кари диски со специально-разработанные Pirelli P нулевой шины оснащены вентилируемыми и перфорированными стальными тормозами. Как вариант 20" диски и Карбо-керамические тормоза доступны.

Свежий дизайн для чистой производительности

Ламборджини Уракан Эво заднеприводный по-прежнему мощный конструкция V10 на Ламборгини с новой передней и задней функции, четко дифференцируя его от Уракан Эво и 4WD собрата.

"Уракан" Эво заднеприводный характеризуется ваял, целеустремленный персона, дополнен новым передним сплиттером и вертикальными ребрами в рамках более широкой, обрамленной передние воздухозаборники. Задний бампер в черный глянец включает в себя новый диффузор, уникальные для Уракан Эво заднеприводный.

Внутри кабина имеет Чми 8.4" сенсорный экран в центральной консоли автомобиля, контролируя все аспекты функций автомобиля, а также управление полного подключения, такие как телефонные звонки, доступ в интернет, в том числе Apple и CarPlay.

Как внутри, так и снаружи, программа Ламборгини ад персонам обеспечивает непревзойденную варианты цвета и отделки персонализации, позволяя владельцам Ламборгини Уракан Эво заднеприводный навязывать свой индивидуальный стиль и индивидуальность на их новый Lamborghini за рулем машины. Для того, чтобы подчеркнуть формы автомобиля новый цвет, Беленус джалло (желтый), был разработан совместно с выделенной кожи и цвет Алькантары для отделки салона, подбор нового фасадная краска.

Цена и поставка на рынок Ламборгини Уракан Эво заднеприводный

Первые клиенты будут принимать поставки новых Ламборгини Уракан Эво заднеприводный весной 2020 по рекомендуемой розничной цены следующим образом:

  • Европа: 159,443 евро (рекомендованная розничная цена налоги не включены)
  • Великобритания: 137,000 фунтов стерлингов (рекомендованная розничная цена налоги не включены)
  • США: 208,571 долларов США (рекомендованная розничная цена налоги/ГСТ основе)
  • Китай: юань 2.540.000 (рекомендованная розничная цена налоги включены)
  • Япония: 24,126,941 Йен (рекомендованная розничная цена налоги не включены)

Ламборгини Уракан Эво заднеприводный - технические характеристики

  • ШАССИ И КУЗОВ
    • Шасси: гибридное шасси из алюминия и углеродного волокна
    • Корпус: наружный слой изготовлен из алюминия и композитных материалов
    • Подвеска: алюминиевая подвеска с двойными поперечными рычагами
    • Пружины и амортизаторы : стальных пружин и гидравлических демпферов. "MagneRide" электромагнитный управления заслонкой доступна в качестве опции
    • Электронный контроль стабильности (Esc): ЭКУ/характеристики АБС могут быть скорректированы с помощью Анима, Esc может быть отключена
    • Рулевое управление: электромеханический усилитель рулевого управления, рулевое управление с переменным отношением рулевого управления в качестве опции ЛДС
    • Тормоза: гидравлическая двухконтурная тормозная система с блоком вакуумного усилителя тормозов, 8-поршневыми алюминиевыми суппортами спереди, 4-поршневыми алюминиевыми суппортами на задней
    • Тормозные диски: специально очерченные стальные диски, вентилируемые и кросс пробурено ∅ 365 х 34 мм, ∅ 356 X 32 мм сзади
    • Шин (стандарт): Пирелли П Зеро 245/35 ZR19 (передние) - 305/35 ZR19 (задние)
    • Колеса (стандартные): 8.5 J х 19" (передние) - 11 Дж х 19" (задний)
    • Зеркала: электрически регулируемые наружные зеркала
    • Подушки безопасности: полноразмерные двухступенчатые передние подушки безопасности. Полный размер боковых подушек безопасности. Коленные подушки безопасности на конкретных рынках.
  • Двигатель
    • Тип: десяти-цилиндровым V, 90°, ИДС+МПИ двойного впрыска
    • Объем: 5204 см3 (317.57 CU в)
    • Диаметр / ход поршня: Ø 84,5 мм х 92,8 мм (3,33 х 3,65 в)
    • Контроль клапана: впускной и выпускной распредвалы с постоянной регулировкой
    • Сжатия: 12.7 : 1
    • Макс. мощность: 449 кВт / 610 л. с. при 8,000 об / мин
    • Макс. крутящий момент: 560 Нм (413 фунт. фут.) при 6500 об / мин
    • Класс эмиссии: 6 евро
    • Очистки выхлопных газов: два катализатора с лямбда-регулирование
    • Система охлаждения: воды и потока масла крестом охлаждения
    • Система управления двигателем: Воѕсһ мед 17 мастерский невольник
    • Смазки: сухой картер
  • Трансмиссия
    • Тип: задний привод
    • Коробка передач: 7-ступенчатая LDF с двойным сцеплением, характеристики переменной сдвига через Анима
    • Сцепление: двойная пластина муфты ∅ 187 мм (7.36 в)
    • Производительности
    • Максимальная скорость: 325 км/ч
    • 0-100 км/ч: 3.3 сек
    • 0-200 км/ч: 9.3 с
    • Торможение (100-0 км/ч): 31,9 м
  • Размеры
    • Колесная база: 2,620 мм (103.15 в)
    • Длина: 4,520 мм (177.95 в)
    • Ширина: 1,933 мм (76.10 в)
    • Ширина(ВКЛ. ВН. зеркала): 2,236 мм (88.03 в)
    • Высота: 1165 мм (45.87 в)
    • Колея передняя: 1,668 мм (65.67 в)
    • Колея задних колес: 1,620 мм (63.78 в)
    • Диаметр разворота: 11,5 м
    • Вес (сухой): 1,389 кг (3,062 кг)
    • Вес/мощность: 2.28 кг/л. с. (5.02 кг/л. с.)
    • Распределение веса: 40% (спереди) - 60% (задние)
  • Возможности
    • Топлива: 83 л. с.
    • Багажника: 100 литров
  • Расход топлива (цикл ВПИМ)
    • Комбинированный: 13,8 л/100 км.
    • Выбросы CO2: 330 г/км
ПОДРОБНЕЕ

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray