BestCarPhoto

2019 Lexus ES

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2019 Lexus ES

После шести поколениям успех в середине-Размер седан категории, новое, седьмое поколение Lexus ES является ковка на новый, более масштабный путь. Давно славится своим комфортом, изысканностью и роскошных назначений, новый ES опирается на свои сильные стороны с все-новое шасси, которое позволяет более динамичный дизайн экстерьера и даже лучше ходовые качества.

Это является еще одним выражением направление дизайна Lexus. а приверженность к разработке средств, которые обеспечивают большее возбуждение, эмоциональная связь и страсть, помогая принести видения бренда к своей будущей широкой аудитории. Традиционные покупатели найдут новый ES просторнее, тише и безопаснее, чем когда-либо прежде, в то время как новое поколение клиентов будет представлен седан с заостренными производительности в своем классе технологии безопасности и уровнем мастерства, редко встречается в данном сегменте рынка.

Седьмой Лексус ЭС поколения будут впервые представлены на рынках Западной Европы. Следует новый LS флагманский седан и купе ЛНР в выполнении новую главу в дизайне Lexus, который имеет гораздо более сильное эмоциональное качество. Привлекательный дизайн, стало возможным благодаря использованию совершенно новой глобальной архитектуры - к (га-к) Платформа, будет иметь особую привлекательность для клиентов в регионе, наряду с более интересным опыт вождения и даже выше меры безопасности. Ассортимент будет включать в ES 300н, в продаже с декабря 2018 года, работает на новой самозарядки гибридная система, вместе с ES 200, ЭС-250 и ES 350 моделей Бензиновый двигатель, который поступит в продажу с сентября 2018 года.

Лексус приблизились до 75 000 продаж в Европе в 2017 году, его наибольшая сумма еще, маркировка четвертый год подряд роста. Новый седан Lexus ES будет основной моделью в своей линейке, способствуя амбиции Лексус' чтобы достичь 100 000 ежегодных продаж новых автомобилей в Европе к 2020 году.

Новые измерения в проектировании ЭС

Новый ES построен на новой глобальной архитектуре - платформе K (га-к), Лексус дает возможность исследовать пределы среднего размера роскошный дизайн седана. Автомобиль длиннее (+65 мм), ниже (-5 мм) и шире (+45 мм), чем его предшественник. Длинная колесная база (+50 мм) позволяет колесам быть сдвинуты ближе к углам автомобиля, с более широкими передними и задними гусеницами (+10 и +37 мм). Свою позицию и пропорции отражают его новые возможности и дать Лексус ЭС такой эффектный, что заставит владельцев и почитателей взглянуть.

Ясуо Kajino, ЭС главного конструктора, описывает новый облик автомобиля как "элегантная провокация".

"ES всегда был элегантный роскошный седан. Для этого поколения, мы добавили смелые элементы дизайна, которые бросают вызов традиционным ожиданиям покупателей", - сказал он.

Платформа нового Джорджия-к, разрешенных для нижней линией капота, который дал команду Kajino свобода производить характерный силуэт с сильным уклоном вниз, создавая динамичный и струящийся силуэт. Впереди, лицом к ЕС' резко отличается в зависимости от модели. Стандартные варианты отображения элегантный, вертикальные полосы, которые излучают из центра подпись Lexus шпинделя решетка радиатора, в то время как спортивные модели F - представленный впервые в Лексус ЭС спектр применения черной штриховкой, которая соответствует вырезания секций в автомобиля передних углах.

В перерыве с прошлыми поколениями, конструктивные особенности быстрый крыши, что подчеркивает транспортного средства более низкую позицию и скользкий аэродинамики. Задний конец сканируется и резко очерченные, со светодиодными лампами, которые обертывают вокруг четверти панелей для создания непрерывной линии укладки при просмотре с любого угла. Спортивные модели F добавить задний спойлер, шильдики и темным фартуком, чтобы добавить акцент на внешний вид. Три разных 17 и 18-дюймовые колесные конструкции доступны для модели стандарт ЭС, с F Sport версии работает на 19-дюймовые wheels1, которые внешне похожи на те, что на купе Lexus ЛНР.

Палитра из 12 цветов включает в себя новые бежевые и зеленые оттенки. Лед Экрю-это дизайнер, чтобы имитировать свет, отражаясь от свежего снега, в то время как солнечный свет зеленый вдохновлен океанской воде в солнечном свете. В два эксклюзивных цвета - тепло синий и белый Ф - доступны для F спортивные модели, дополняя его высокой энергетической конструкции.

Будущее Лексус интерьеров

При проектировании внешнего вида ЭС кабина, отправной точкой команды Kajino была будущей концепции интерьера Lexus, который сочетает в себе водитель-ориентированных кабины с просторной и удобной зоной для переднего пассажира. Внимание водителя держится на дороге за счет размещения в центре экрана дисплея, приборной панели и проекционный дисплей в плотный кластер, в поле зрения. Передних пассажиров, с другой стороны, более открытой, просторной и расслабляющей обстановке.

Это будет связано пространство, с наличием дополнительной навигационной системы, в том числе ряд связанных услуг. Навигация также предоставляет 12.3-дюймовый мультимедийный дисплей и второго поколения Remote Touch тачпад контроль, распознавание голоса также мобильный помощник, позволяющий бесконтактным смартфона водителя управления.

Задний пассажирский комфорт уже давно является визитной карточкой Лексус ES и новая модель поддерживает это качество, несмотря на изящный внешний линии крыши. В нижней точке бедра и тщательно настроен хедлайнерами сохранить запас в то время как длинная колесная база обеспечивает щедрое пространство для ног.

Цветовое решение интерьера включают новую комбинацию, которая отражает "элегантная провокация" тема оформления. Богатый крем играм обивки кремовый с коричневым потолок, чтобы придать салону современный, но теплый взгляд и чувствовать. Другие варианты включают черный, Шато и топаз коричневый.

Чтобы создать совершенно другой внешний вид для интерьера новый F спортивные модели, был разработан новый вид металлизированной отделкой кабины, в отличие от того что Лексус был раньше. Вдохновлен традиционным японским мечом-решений, Hadori отделка колебания волн, которые дают ему трехмерный вид, который изменяется в зависимости от угла обзора. Эффект является тонким, но показателен уровень детализации и мастерства вложено в предоставлении спорта уникальное место в составе. Стандартный ES модели будут продолжать использовать традиционные материалы, такие как бамбук и Shimamoku древесины, которые дают ЭС вид ручной вид, что элитные клиенты ожидают и ценят.

Новая эра производительности

Команда инженеров, возглавляемая главным инженером Ясухиро Сакакибара, была четкая цель: преобразить облик Лексус ЭС. Это означало, что превращение седана, известного в первую очередь для комфорта и тишины в равной степени способна выдавать в своем классе управляемость и мощность, что вы можете чувствовать и слышать.

По данным Сакакибара, этот ES был построен, чтобы доставить принципиально более высокий уровень производительности, чем любой из его предшественников. Он сказал: "мы знали, что это ЭС должна чувствовать себя гибкой и легко ехать, независимо от того, какую дорогу он был на. Этого можно достичь только с твердой основой".

Отправной точкой стала Платформа нового Джорджия-к. Это исключительно жесткая, передний привод шасси, что соперники га-Л заднеприводной платформе, используемой для купе ЛНР и седан LS с точки зрения жесткости на кручение. Различных марок высокопрочной стали, уменьшить вес по сравнению с предыдущими платформами, а такие усовершенствования, как новая многорычажная задняя подвеска, стойки-установлен электрический Усилитель рулевого управления и V-скобы за задним сиденьем дала инженерам возможность настроиться на Лексус ЭС с новой точностью.

Команда шасси стремились создать ощущение успокаивает предсказуемость в сочетании с чувством быстрое реагирование на каждое движение. Есиаки Ито, главный тест-драйвер в ЕС', пояснил: "мы хотим, чтобы каждый вид водителю ощущать полный контроль, когда они за рулем ЭС. Это уровень комфорта, который выходит за пределы простого обеспечивая плавный ход".

Для еще более высокий уровень динамических характеристик, спортивные модели F будет доступен с адаптивной переменной подвески, аналогичной той, что нашли в купе ЛНР. Это добавляет регулируемые амортизаторы на каждом колесе с 650 уровней силы демпфирования, чтобы обеспечить полный контроль на любом дорожном покрытии. Еще одним элементом исключительно для F Sport-это режим Sport+ для диска выберите Режим работы системы, который включает наиболее отзывчивый двигатель, трансмиссия и настройки подвески. Лексус ЕС 350 F спорта также имеется система улучшения звука двигателя, что добавляет еще один слой к звуку двигателей, усиливая естественные ритмы энергичного вождения.

Четвертая система гибридный привод нового поколения

В ES 300н - будет запущен в Западной и Центральной Европе - оснащен новой, четвертого поколения собственн-поручая системы гибридного привода, которая может обеспечить исключительную топливную экономичность, производительность и минимальные выбросы для среднего размера роскошный седан. Он сочетает в себе ультра-эффективный 2,5-литровый Аткинсон цикла четырех-цилиндровый Бензиновый двигатель с более легкой, более компактной и более плотных питания электродвигателя. Общая мощность системы составляет 218 л. с./160 кВт и комбинированного цикла расход топлива составляет от 4,7 л/100км.

2,5-литровый двигатель и включает быстро сжечь технологии сгорания, что делает его одним из наиболее термически двигатели эффективности в производстве транспортных средств. В результате больше мощности без увеличения выбросов и расхода топлива. Особенности, которые помогают достичь столь впечатляющих результатов включают прямые впускные каналы, увеличенные клапана углы и лазерно-напыляемые седлами клапанов. Переменной емкости масляный насос, Multi-отверстие форсунки, VVT-то на впускных клапанах и переменной системы охлаждения также способствует впечатляющий высокой температуры двигателя и управления сгорания.

В целом управляемость была улучшена благодаря более сложную гибридную систему управления компьютера, которая лучше способна имитировать ощущения и поставки мощность стандартного бензинового двигателя. Даже никель-металл-гидридные батареи гибрида является более компактным, чем раньше, что позволяет ему находиться под заднее сиденье, не вторгаясь в пространство загрузки.

Дизельный силовые агрегаты и новый восемь-скорость прямого переключения передач АКПП

В России и других восточных рынках, ES будет доступен с гаммой бензиновых силовых агрегатов.

Лексус ЕЅ 350 питается от 3,5-литровый V6 Бензиновый двигатель, который обеспечивает необходимое ускорение и волнующее внимание. Это впечатляюще гладкий преимущества двигателя от обновление Д4-с системой впрыска топлива и теперь развивает 250 л. с./183 кВт крутящий момент, маркировка существенное повышение производительности предыдущего поколения агрегат V6.

А также увеличение мощности и крутящего момента, модель ES 350 также приобретает новых восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач непосредственног. Это использует ультра-тонкий гидротрансформатор и многодисковой блокировочной муфты для передачи мощности на передние колеса более эффективно. Он настроен, чтобы доставить хрустящий, точно рассчитанные сдвиги с быстрой педали ответов. С более широким распространением паек, он может нас высокий крутящий момент шестерни на нижнем конце для быстрых стартов и высоких передач в оптимальной эффективности.

Модель ES 250 будет доступен с новой, высокой эффективности 2.5-литровый четырех-цилиндровый Бензиновый двигатель и новый восемь-скорость прямого переключения передач АКПП. Построенный с легкого алюминия, она имеет длинноходовую конструкцию, лазерно-напыляемые впускного клапана и предварительным толковейшим изменения фаз газораспределения (VVT-я), чтобы добиться высокой скорости горения. Он имеет высокий общий тепловой КПД 38 процентов.

Положения беспрецедентную безопасность

Седьмое поколение Lexus ES будет доступен с новейшей системой безопасности Лексус + (стандарт на всех моделях в Западной Европе, доступна в качестве опции на рынках Восточной Европы). Этот пакет технологий активной безопасности обеспечивает новые возможности и расширяет дорожных ситуациях, в которых оно может обеспечить дополнительную защиту для водителя и пассажиров и предотвращения ДТП не произошло.

Новые функции включают в себя обнаружение днем велосипедиста, который является частью комплексной системой предварительного столкновения (шт). Уже способна обнаруживать приближающиеся транспортные средства и пешеходов, перед столкновением способность системы обнаруживать велосипедистов решает одну из самых распространенных сценариев аварий на дороге сегодня. ПК также была улучшена для обнаружения пешеходов в ночное время за счет увеличения чувствительности радара и динамический диапазон.

Еще новые улучшения безопасности в ЭС-это двухэтапный адаптивный дальний свет система (АГС). Эта система не только превращает дальний свет и выключается автоматически для водитель, его 24 отдельных светодиодных све способен адаптировать светлая картина, призванная улучшить освещенность при одновременном снижении блики для водителей встречного.

В мире наиболее захватывающий звук с Марк Левинсон PurePlay

В 17-спикер Mark levinson с PurePlay система дебютирует в 2019 Лексус ЭС. Первая архитектура дизайн его мир был создан, чтобы погрузить каждого индивида в наиболее мощное, точное и чистое звучание еще.

PurePlay использует несколько уникальных подходов, чтобы добиться выдающихся в-производительность транспортного средства: точность постановки, мира-класс динамик дизайн и размещение, и максимальный тюнинг и кессонной технологии. Колонки находятся на уровне плеч по салону, улучшения акустики и создания тональной синергии. Эти прекрасно тембр-соответствуют адресам последовательной тон цвета между всеми среднечастотных динамиков и твитеров, фактически создавая два одинаковых павильонов для передних и задних пассажиров. В результате, каждый человек окутан звук, создавая звучание, которое согласуется для каждого сидячего места.

Следующая глава в истории ЕС

Седьмой Лексус ЭС поколение будет вступить в новую эру для одного из старейших и самых популярных моделей. В общей с Lexus флагманский общ., новый седан ЭС направлена на привлечение более широкого круга клиентов. Он обеспечивает все традиционные покупатели Лексус ожидать, вместе с качествами, которые будут опираться на тех, кто не рассмотрел марку раньше. Сильнее стайлинг, более динамические характеристики, высокое качество внутренней отделки и новейшие технологии безопасности поможет изменить имидж Лексус ЭС в одно целое, что является новым и неожиданным.

Новые альбомы

24.05.2018 - 2018 Ferrari SP38
21.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
21.05.2018 - 2019 Aston Martin ...
11.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
11.05.2018 - 2019 Rolls-Royce C...
11.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
11.05.2018 - 2018 DS X E-tense ...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
10.05.2018 - 2019 BMW M5 Compet...
10.05.2018 - 2018 Aston Martin ...
08.05.2018 - 2019 Chevrolet Sub...
08.05.2018 - 2018 Alfa Romeo St...
21.05.2018 - 2019 Porsche Cayen...
04.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Mazda MX-5 RF...
04.05.2018 - 2017 Mazda MX-5 RF...
04.05.2018 - 2018 Lotus Exige S...
04.05.2018 - 2018 Brabham BT62
26.04.2018 - 2019 Hyundai i20 A...
26.04.2018 - 2018 Honda Everus ...
25.04.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.04.2018 - 2018 Mercedes-Benz...
25.04.2018 - 2019 Lexus ES
25.04.2018 - 2019 Jaguar XJ50
25.04.2018 - 2019 Hyundai i20
25.04.2018 - 2018 BMW iX3 Conce...
25.04.2018 - 2019 Audi Q5L CN v...
24.04.2018 - 2019 Skoda Kamiq C...
24.04.2018 - 2019 Jaguar XE 300...
24.04.2018 - 2019 Buick Enspire...
24.04.2018 - 2019 BMW M2 Compet...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
16.04.2018 - 2019 Mini Cooper S...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Wa...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Vi...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus ST...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Se...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Ac...
11.04.2018 - 2019 Chevrolet Cam...
11.04.2018 - 2019 Audi A6 Avant
09.04.2018 - 2009 Citroen C3 Pl...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3 X-...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3 VT...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3 Pl...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3
09.04.2018 - 2004 Citroen C3 Pl...
09.04.2018 - 2019 Chevrolet Spa...
09.04.2018 - 2019 Chevrolet Mal...
09.04.2018 - 2019 Chevrolet Cru...
09.04.2018 - 2018 Audi E-tron V...
02.04.2018 - 2019 Toyota RAV4
02.04.2018 - 2019 Subaru Forest...
02.04.2018 - 2019 Nissan Altima
02.04.2018 - 2019 Mercedes-Benz...