BestCarPhoto

2019 Lexus ES EU-version

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 35

2019 Lexus ES EU-version

Спустя шесть десятилетий успеха в середине-размер седан категории, седьмое поколение Lexus ES является формирование новых и более амбициозных пути. Давно славится своим комфортом, изысканностью и роскошных назначений, новый Лексус Эс основывается на его сильных позициях с новым шасси, что позволяет более динамичный дизайн экстерьера и даже лучше ходовые качества.

Он выступает в качестве дальнейшего выражения направление дизайна Lexus. а приверженность к разработке средств, которые обеспечивают больше волнения, эмоциональная связь и страсть, помогает привести свое видение будущего для широкой аудитории. Традиционные покупатели найдут новый ES просторнее, тише и безопаснее, чем когда-либо прежде, в то время как новое поколение клиентов будет представлен седан с заостренными производительности в своем классе технологии безопасности и уровнем мастерства, редко встречается в данном сегменте рынка.

КОРНИ ЭС

Оригинальный Лексус Эс запустила бренда Lexus в 1989 году, наряду с Общ флагманского седана. С тех пор ее популярность была построена на классе комфорт и Lexus' стремление к ориентированному на человека переживания, выраженное через интуитивное поведение водителя или водитель-ориентированных кабины.

Лексус получил ценную информацию, прислушиваясь к мнению покупателей автомобилей класса люкс по всему миру. Эта разведка была использована в большой реальный мир испытание ЭС на различных типах дорог во всем мире. Сегодня ЕС-это самый популярный седан Lexus', накапливая более чем на 2,3 млн., Совокупные мировые продажи.

ГОТОВ К ЕВРОПЕ

Седьмое поколение модели является первым ES, который будет введен в Западную и Центральную Европу. Следует серия LS флагманский седан и роскошные купе ЛНР в выполнении новую главу в дизайне Lexus, который имеет гораздо более сильное эмоциональное качество. Привлекательный дизайн, стало возможным благодаря использованию совершенно новой глобальной архитектуры-к платформа (га-К), будет иметь особую привлекательность для клиентов в регионе, наряду с более интересным опыт вождения и даже выше меры безопасности. Западной и Центральной Европы представит Лексус ЕС 300н, работает на новой самозарядки гибридной системы. На других мировых рынках, ЕС также доступна с различными вариантами бензинового двигателя, как ES 200, Эс-250 и ES 350.

Лексус достичь более 75 000 продаж в Европе в 2018 году, его наибольшая сумма, но, отмечая пятый год подряд роста. Новый седан Лексус ЕС становится основной моделью в своей линейке, способствуя амбиции Лексус' чтобы достичь 100 000 ежегодных продаж новых автомобилей в Европе к 2020 году.

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН И КОНЦЕПЦИЯ 'ПРОВОКАЦИОННАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ'

Новый ES построен на новой глобальной архитектуре-к платформа (га-к), Лексус давая возможность исследовать новые территорий в среднего размера роскошный дизайн седана. Автомобиль длиннее (+65 мм), ниже (-5 мм) и шире (+45 мм), чем его предшественник. Длинная колесная база (+50 мм) позволяет колесам быть сдвинуты ближе к углам автомобиля, с более широкими передними и задними гусеницами (+10 и +37 мм). Свою позицию и пропорции отражают его новые возможности и предоставить ES такой эффектный, что заставит владельцев и почитателей взглянуть.

Ясуо Kajino, ЭП главного конструктора, описывает новый облик автомобиля как провокационную элегантность': "ES всегда был элегантный роскошный седан. Для этого поколения, мы добавили смелые элементы дизайна, которые бросают вызов традиционным ожиданиям покупателей", - сказал он.

Платформа нового Джорджия-к, позволило снизить линию капота, который дал команду Kajino свобода производить характерный силуэт с сильным уклоном вниз, создавая динамичный и струящийся силуэт. Впереди, лицом к ЕС' резко отличается, с вариациями в зависимости от модели класс. Стандартные варианты отображения элегантных баров, которые излучают из центра подпись Lexus шпинделя решетка радиатора, в то время как спортивные модели F - представленный впервые в Эс спектр применения черной штриховкой централизации " л " формы, которые соответствуют вырез секции В автомобиля передних углах.

В перерыве с прошлыми поколениями, конструктивные особенности назад-наклонные крыши быстро, что подчеркивает транспортного средства более низкую позицию и скользкий аэродинамики. Задний конец сканируется и резко очерченные, со светодиодными лампами, которые обертывают вокруг четверти панелей для создания непрерывной линии укладки при просмотре с любого угла. Спортивные модели F добавьте заднего bootlid спойлер, шильдики и темным фартуком, чтобы добавить акцент на внешний вид. Три разных 17 и 18-дюймовые колеса сплава конструкции доступны для стандартный Lexus моделей ES, с F Sport версии работает на 19-дюймовые колеса, которые внешне похожи на те, что на купе Lexus ЛНР.

Палитра из 12 цветов содержит новые бежевых и зеленых оттенков: экрю льда предназначен для эффекта отражения света от свежего снега, в то время как солнечный свет зеленый вдохновлен океанской воде в солнечном свете. Два эксклюзивных цвета - Сапфирово-синий и белый Ф - доступны для F спортивные модели, дополняя их высокой энергетической конструкции.

ДИЗАЙН КАБИНЫ, КОТОРЫЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ БУДУЩЕЕ ИНТЕРЬЕРОВ ЛЕКСУС

При проектировании внешнего вида Эс кабина, отправной точкой команды Kajino была будущей концепции интерьера Lexus, который сочетает в себе водитель-ориентированных кабины с просторной и удобной зоной для переднего пассажира. Внимание водителя держится на дороге за счет размещения в центре экрана дисплея, приборной панели и проекционный дисплей в плотный кластер, в их поле зрения. Лексус называет эту концепцию 'место в контроле,' простая мысль, что говорит с того момента, как вы, все необходимые элементы управления находятся в пределах досягаемости и всю информацию вы хотите на самом видном месте. Подлокотники скольжение удобно под локти и кнопку можно нажать, не отрывая рук от руля.

Еще одно средство, чтобы уменьшить отвлечение водителя-опциональный проекционный дисплей, который проецирует необходимую информацию на ветровом стекле автомобиля на линии взгляда водителя. Полностью регулируемая, чтобы удовлетворить желаемые параметры водителя, с цветным дисплеем является крупнейшим в классе роскошных автомобилей. В дополнение к базовой функциональности, такие как скорость, уровень топлива и положение переключения передач, на дисплее также могут присутствовать знаки ограничения скорости, полосы трассировки помочь предупреждениям и указаниям навигации.

То, что водитель видит, также усиливается, что они чувствуют. Ведущее положение в Lexus ES был изысканный с более естественный угол поворота рулевого колеса, пересмотренный педалей и даже 12-позиционной электрорегулировкой в качестве стандарта. Само рулевое колесо заимствовано непосредственно из LS и имеет эргономичный фигурной окантовкой и опциональная отделка деревом и неотъемлемых элементов отопления. Обогрев сидений для водителя и переднего пассажира, вместе с новой всасывания-тип вентиляции, которая черпает непосредственно из системы кондиционирования воздуха для быстрого охлаждения.

Навигационная система обеспечивает 12.3-дюймовый мультимедийный дисплей и второго поколения пульт дистанционного сенсорный сенсорная панель управления.

Задний пассажирский комфорт уже давно является визитной карточкой ES и новая модель поддерживает это качество, несмотря на гладкий, покатый внешняя линия крыши. В нижней точке бедра и тщательно настроен хедлайнерами сохранить запас в то время как длинная колесная база обеспечивает щедрое пространство для ног.

Цветовое решение интерьера включают новую комбинацию, которая отражает тему Дизайн 'провокационная элегантность'. Богатый крем играм обивки кремовый с коричневым потолок, чтобы придать салону современный, но теплый взгляд и чувствовать. Другие варианты включают черный, Шато и Топаз коричневый.

ПОВЫШЕННЫЙ КОМФОРТ В НОВЫЙ ES

Вместительность и бесшумность давно устоялись в качестве основных качеств седана Лексус Эс. Новая модель поддерживает эту репутацию, с безусловным лидерством класса в приволья спасибо В никакой малой части к 1,022 пару мм расстояние - которое является лучшим в своем классе.

Качество салона было обеспечено с судебно подход к проектированию лучшие места с точки зрения комфорта и держа тело, независимо от формы и размера пассажиров, а также для достижения внутренней тихой и спокойной обстановке.

Лексус знает, что есть прямая связь между эффективностью и качеством и, что спокойной и мирной кабина является одним из ключевых элементов в омотенаши гостеприимство, которое определяет его средствами. Все новые Эс берет на борт тишину на более высокий уровень, используя новые технологии и конструктивные особенности впервые увидел в Lexus LS, чтобы укрепить свою репутацию как одного из самых популярных моделей в своем классе.

Для достижения своих целей на новый ES, Лексус концентрирует свои усилия в трех областях: контрмеры для устранения шума и вибрации в источнике их возникновения; ядровая изоляция, чтобы предотвратить шум вторгаясь в салоне; и звукопоглощения, что делает широкое использование специальных материалов, чтобы впитать нежелательные шумы. Успехи, достигнутые с все новые модели превосходят все, что достигнуто раньше, обеспечивая спокойную и доброжелательную атмосферу во все времена, с момента ввода автомобиля в круизах на высокой скорости.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИДЕАЛЬНЫХ МЕСТ - ТРЕХЛЕТНИЙ ПРОЕКТ ДИЗАЙНА ДЛЯ НОВОГО ES

Большое сиденье дизайн является важной частью любого нового автомобиля, развития и Lexus провел трехлетний проект по производству идеальных мест для всех новых Эс, работая с помощью многочисленных прототипов, чтобы найти наилучшее сочетание поддержки и комфорта, независимо от размера или формы пассажира.

Для сборной конструкции это означало сделать вас чувствовать себя в своей тарелке и своей осанкой-это просто право с полной поддержкой для нижней части спины, являетесь ли вы поклонником круиза шоссе, или толкает новый Лексус ЭС в поворотах на извилистых грунтовых маршрут. Для водителя, было добавлено требование для сиденья общаться, как машина ведет себя, но без неприятных вибраций.

Сидения имеют простую структуру, с полиуретановой пены обернутой вокруг железного каркаса. Это плоская подушка и поднятых боковых секций, которые поддерживают бедра и поддерживать стабильную тела, в то время как тонкие углубления в подушке поверхность позволяет меньше пассажиров, чтобы насладиться тем же уровнем тела-холдинг как более крупные люди. В типичных Lexus внимание к деталям, тонкий, мягкий слой добавлен к верхней части каждого сиденья позволяет головой погрузиться в подушки, добавляя к чувству стабильности.

Что касается Эс Ф спорт, дизайнеры черпали свое вдохновение из купе ЛНР для получения мест, которые предлагают еще большую удерживающую тело. Ведущий инженер Такеши Кавано объяснил: "это потому, что ЭС Ф спорт-это такой спортивный автомобиль, который я чувствовал, что мы нужны, чтобы стабилизировать тело водителя, чтобы не двигаться вообще, даже при езде по гоночной трассе на полной скорости. Мы проверили все места, и мы можем сказать вам, что даже когда поворот на высоких скоростях, должность водителя не меняется."

СОЗДАНИЕ БЕСШУМНАЯ КАБИНА

Ни одна деталь не была слишком маленькой, когда он пришел, чтобы дать новый ES идеально тихой и спокойной обстановки в салоне. Инженеры Lexus потребовалось три года, чтобы достичь своей цели, используя команду ls флагманский седан, как их эталоном. Они знали, что важно не производят такой мертвящий, обескураживающая тишина киоска звукозаписи, но для получения комфортного, безмятежного окружение, которое позволяет вам наслаждаться аудио системой, или в разговор с легкостью.

Для устранения потенциальных источников шума, Лексус Эс прошел всесторонние испытания в аэродинамической трубе, ведущей к крошечному, но говорю регулировки положения зеркала заднего вида, дворники и другие детали, которые вторглись в поток воздуха над и вокруг автомобиля. Следующим шагом стало утепление мер для предотвращения внешних звуков, садясь в машину, заполнение проемов и герметизация им с листовым металлом. Наконец, звукопоглощающим материалов были добавлены в ключевых областях, таких как башни подвески, крылья и пол, чтобы впитать звуки и вибрации.

При расчете, что необходимо сделать, проектная группа должна принимать во внимание такие факторы, как состояние дорог или погодные условия, которые могут меняться от момента к моменту. Это был огромный вызов, который отнял много времени и терпения, но результат получается лихо тихо Лексус ES более спокойный автомобиль для поездки в чем когда-либо прежде.

ЧЕТВЕРТЫЙ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОД LEXUS ПОКОЛЕНИЕ

Новый ES 300h оснащен новой, четвертого поколения собственн-поручая система гибридный привод Lexus, которая может обеспечить исключительную топливную экономичность, производительность и минимальные выбросы для среднего размера роскошный седан. Он сочетает в себе ультра-эффективный 2,5-литровый Аткинсон цикла четырех-цилиндровый бензиновый двигатель с более легкой, более компактной и более плотных питания электродвигателя. Общая мощность системы составляет 218 DIN л. с. / 160 кВт и комбинированного цикла расход топлива составляет от ВПИМ 5.3 л/100км.

2,5-литровый двигатель и включает быстро сжечь технологии сгорания, что делает его наиболее термически эффективным engineto в производстве транспортных средств (с термально эффективность как высоко как 41% с высшим уровнем удельной мощности). В результате больше мощности без увеличения выбросов и расхода топлива. Функции, которые помогают достичь таких результатов включают прямые впускные каналы, увеличенные клапана углы и лазерно-напыляемые седлами клапанов. Переменной емкости масляный насос, Multi-отверстие форсунки, VVT-то электрический интеллектуальная переменная клапан сроки на впускных клапанах и переменной системы охлаждения также способствуют высокой температуры двигателя и управления сгорания. Не менее 60 прототипов были построены, чтобы достичь максимальную производительность и более 10 миллионов километров дорожного испытания проводились.

Разработанный специально для работы с 2.5-литровым двигателем, новой коробкой передач имеет мульти-мост расположение электродвигателей в месте предыдущей установки коаксиальный, который уменьшает общую длину пакета почти на 30 мм. Традиционный набор планетарных передач был заменен на параллельный вал шестерни и многофункциональный механизм, который включает в себя мощности сплит эпициклического колеса, парковка шестерни и шестерню промежуточного вала в одном компактном устройстве.

Никель-металгидридный аккумулятор, который питает электрический двигатель был переведен из багажника под заднее сиденье. Это стало возможным благодаря снижению 120 мм в высоту батареи и принятие более компактной системой охлаждения. Перенос аккумулятора под сиденье не только освобождает дополнительное пространство загрузки, он также улучшает автомобиля передней к задней распределение веса для лучшей управляемости.

Несколько новых функций были включены в модель ES 300h в целом повысить удовлетворенность и вовлеченность. Гибридная система управления, которая обеспечивает более линейное ускорение чувствовать выравнивая обороты двигателя более тесно со скоростью автомобиля, уменьшая "резинкой" чувствую, обычно связанных с гибридными системами. Участие в спортивном режиме езды еще более усиливает ускорение, повышая крутящий момент на низких скоростях, в то время как весла может быть использован для перемещения через шесть моделируемых шестерни для более точного контроля.

ШАССИ И ПОДВЕСКА ИННОВАЦИИ ДЛЯ ПРЕВОСХОДНОЙ ПЛАВНОСТИ ХОДА, УПРАВЛЯЕМОСТИ И КОМФОРТА

Инженерная команда на новый Лексус Эс под руководством главного инженера Ясухиро Сакакибара, была четкая цель: преобразование изображения модели. Это означало, что превращение седана, известного в первую очередь для комфорта и тишины в равной степени способна выдавать в своем классе управляемость и мощность, что вы можете чувствовать и слышать.

По данным Сакакибара, этот Лексус ES был построен, чтобы обеспечить принципиально более высокий уровень производительности, чем любой из его предшественников. Он сказал: "Мы знали, что это Эс должна чувствовать себя гибкой и легко ехать, независимо от того, какую дорогу он был на. Этого можно достичь только с твердой основой".

Отправной точкой стала платформа нового Джорджия-к. Это исключительно жесткая, передний привод шасси, что соперники га-л заднеприводной платформе, используемой для купе ЛНР и седан LS с точки зрения жесткости на кручение. Различных марок высокопрочной стали, уменьшить вес по сравнению с предыдущими платформами, в то время как такие усовершенствования, как новая многорычажная задняя подвеска, стойки-установлен электрический усилитель рулевого управления и V-скобы за задним сиденьем дала инженерам возможность настроиться на ЭС с новой точностью.

Команда шасси стремились создать ощущение успокаивает предсказуемость в сочетании с чувством быстрое реагирование на каждое движение.

ПОДВЕСКА, КОТОРАЯ АДАПТИРУЕТСЯ К СВОЕМУ ОКРУЖЕНИЮ

С прочную базу для построения на Команда Sakikabara обратился свои усилия в проектировании подвески, которая может быть настроен, чтобы обеспечить исключительный комфорт и точную управляемость. Полученная конструкция использует стойки МакФерсон спереди и на продольных рычагах, многорычажная установка на задней панели, с анти-ролл бары на каждом конце.

Есиаки Ито, главный тест-драйвер, описано повышенный уровень ЭС и усовершенствованное определение комфортности: "мы хотим, чтобы каждый вид водителю ощущать полный контроль, когда они за рулем Эс. Это уровень комфорта, который выходит за пределы простого обеспечивая плавный ход".

Хотя конструкция передней подвески похож на предыдущий Эс, несколько изменений были произведены, чтобы улучшить общее быстродействие. Угол сам стояк был пересмотрен, чтобы лучше согласовать его с пути, нагрузки от колеса для улучшения качества езды, в то время как увеличение угла Кастера (+2 градуса) и Кастер трейл (+8 мм) улучшения прямой линии стабильности. Новые динамические удары управления, способной реагировать даже на малейшие движения, благодаря непересекающихся вспомогательный клапан, который позволяет демпфера масло течь в любом направлении перед входом в главный клапан (см. отдельный рассказ ниже).

Новый ES и F Sport оснащен новой адаптивной переменной подвески, детали которых приводятся в Ф спорте глава пресс-кит.

В конструкции задней подвески продольный рычаг, многорычажная установки, что также выгоды от соответствия новых динамических ударов контролем. Высшее размещение задней точки крепления рычага и втулки большего размера приведет к улучшению контроля за дорожные неровности. Широкое междурядье стабилизатор поперечной устойчивости крепления втулки также способствует общему уменьшению крена.

Более точное рулевое управление входы поставлены новые стойки-помочь тип электрический усилитель руля (EPS системы). В отличие от предыдущего ES, которая используется вспомогательный двигатель, установленный на рулевой колонке, новая ЭПС настройки ставит вспомогательный двигатель непосредственно на рулевую рейку, которая возвращает более точные отклики на руль. Новая планировка также позволяет для дополнительной регулировки руль с 30 мм дополнительного наклона и 40 мм дополнительный телескопический диапазон.

ИННОВАЦИИ В КОНСТРУКЦИИ ПОДВЕСКИ

Определение Лексус в знаменитой ЕС' плавную, тихую и плавную езду на более высокий уровень предложено впервые в мире инженерное решение: новый клапан качания амортизатора оснащен ультра-низкий коэффициент скорости. Проще говоря, это гарантирует правильный уровень силы торможения обеспечивается, даже при наличии только малейшее движение в колеса и подвески, например при трогании с места медленно.

Секрет эффективности системы-это путь поток масла контролируется внутри нового механизма клапана. Дополнительный ультра-низкий коэффициент скорости позволяет для работы на очень низких скоростях, с основной клапан начинает при низких и высоких скоростях. В каждом случае, эластичной комфорт является результатом.

Команда разработчиков также придумали новый двойной поперечный рычаг задней подвески, с компонентов, расположенных с высокой точностью, чтобы получить нужную жесткость для превосходной управляемости и стабильности обработки. Полная система шасси прошел через тщательное тестирование на европейских дорогах всех типов, а также на скоростных гоночных трассах.

КЛАСС-ВЕДУЩАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛОЖЕНИЯ С СИСТЕМОЙ БЕЗОПАСНОСТИ LEXUS +, ПОДТВЕРДИЛИ В ЕВРО NCAP ИСПЫТАНИЕ

Класс-ведущее качество норм безопасности в новом Lexus ES был независимо подтвержден в официальном, независимом тестировании Euro NCAP по. Модели обеспечены максимальные пять звезд с одним из самых высоких средних баллов баллов организация записал под его жестче критерии оценки 2018.

Залог отличной работы безопасности ЕС' - это последняя версия системы безопасности Lexus +, расширенный пакет технологий активной безопасности (в стандартной комплектации на всех версиях автомобиль, проданный в Западной и Центральной Европе). Развитие безопасности Lexus + система демонстрирует приверженность бренда к убедившись, преимущества передовых технологий безопасности не ограничивается высокого класса, высокой спецификации модели, но доступны повсеместно.

Как это реализовано в новый ES, последняя версия системы безопасности Lexus + добавляет новые возможности и увеличивает диапазон ситуаций, в которых оно может обеспечить дополнительные предупреждения и гарантий, чтобы помочь предотвратить аварию от случаться. Новые функции включают в себя дневные велосипедист и ночное время обнаружения пешеходов в рамках всеобъемлющего предварительно столкновение System (шт).

Уже способен обнаруживать транспортных средств и пешеходов на пути автомобиля, ПК теперь решает одну из самых распространенных сценариев аварии на дорогах сегодня, будучи в состоянии также определить велосипедистов. Система также была усовершенствована для обнаружения пешеходов в ночное время за счет увеличения чувствительности радара и динамический диапазон.

Сочетание динамической радар круиз-контроль и Lane отслеживания помогать соответствуют уровню 2 автоматизированной поддержки водителя (по определению Общества инженеров автомобильной промышленности) - направлен на повышение безопасности, а водитель сохраняет контроль над транспортным средством.

Еще один новый авансовый безопасности в Эс-это двухэтапный адаптивный дальний свет система (АГС). Это не только поворачивает фары дальнего света и выключается автоматически, для водитель, его 24 отдельных светодиодных массив свет может адаптироваться светлая картина для того чтобы обеспечить увеличенное поле освещения при одновременном снижении блики для водителей встречного.

Новый ES также имеет впечатляющие пассивной безопасности, подкрепленный качеством своего ультра-жесткой Нью-Джорджия-к платформа (мировой архитектуры - к). В салоне, пассажиры защищены массив из 10 подушек безопасности.

ВЫСШЕЕ КАЧЕСТВО ЗВУКА С МАРК ЛЕВИНСОН PUREPLAY

Концепция Марк Левинсон PurePlay дебютирует в 17-акустическая система объемного звучания специально разработаны для все новых Лексус Эс. Его мир-первое архитектуры был создан, чтобы погрузить каждого в машине в самое мощное, точное и чистое звучание еще.

PurePlay использует несколько уникальных подходов, чтобы добиться выдающихся в автомобиле производительность с точной постановки мирового класса динамиков конструкция и размещение, и максимальный тюнинг и кессонной технологии.

Ультра-тихий интерьер ES предоставляет идеальную среду, в которой можно насладиться качеством системы. Марк Левинсон был вовлечен с самого начала новой концепции программы, так что она может способствовать обеспечению наилучшее качество акустики в салоне автомобиля.

Массив динамиков - два больше, чем в предыдущем поколении Лексус Эс - включает в себя 14 90 мм UnityTMspeakers, установлено в семи точках вокруг кабины, в линию от приборной панели, через верхнюю часть дверных панелей, эффективно окружая водителя и пассажиров.

Расположение динамиков на уровне плеч улучшает акустику и создает тон взаимодействия. Эти прекрасно тембр-соответствуют адресам последовательной тон цвета между всеми среднечастотные динамики и твитеры, фактически создавая два одинаковых павильонов для передних и задних пассажиров. В результате, каждый человек в машину окутало звук, создавая звучание, которое согласуется для каждого сидячего места.

Система также включает в себя два девять-дюймовый эллиптический НЧ в передних дверях и мощного сабвуфера 265 мм - крупнейшего из когда-либо установленных в производственной Лексус - за задними сиденьями. Там радует внимание к деталям конструктора, а также, с заметным решетки динамиков закончил с органическим рисунком вдохновлен жилки листа.

Марк Левинсон использует современные технологии для достижения превосходного воспроизведения качественной и энергоэффективной производительности. Это включает в себя новая квантовая логика объемный, чтобы помочь построить точное и насыщенное акустическая сцена и высокую четкость звука определение. Аудио система ЕС' также выгоды от ClariFi 2.0, который как можно ближе к оригиналу, насколько это возможно, воспроизведение звука, особенно с музыкой из некачественных источников, таких как сильно сжатых цифровых файлов.

Технологии отдельно, человеческое ухо по-прежнему является важным инструментом: система Эс настраивается команда акустических инженеров с исключительной слуховой чувствительности. Их навыки помогают убедиться, что звук вызывает подлинное эмоциональное качество воспроизводимой музыки.

АУДИО СИСТЕМА ПИОНЕР ЗАКАЗ

Новый ES предлагается с 10-Спикер аудио система, разработанная специально для автомобиля Пионер. Она объединяет целый ряд передовых технологий для обеспечения точного воспроизведения любого звукового источника, создавая реальной жизни, захватывающий звуковой, что добавляет еще один уровень удовольствия в любое путешествие.

Технология цифровой обработки сигнала компании Pioneer может производить CD-качества звука из сжатых звуковых файлов MP3, чистый звук даже при воспроизведении на низком уровне громкости.

Особенности архитектуры 9 см динамиков КНТ слева и справа от приборной панели, которые сочетают в себе твитер и среднечастотный динамик. Таким образом, один источник используется для воспроизведения полного среднего и высокого диапазона, давая реалистичное воспроизведение вокала и эффект артист пел вживую перед слушателем.

Колонки расположены под оптимальным углом, чтобы создать динамичный и насыщенный звук поле, со звуком качественно доставить слушателю как непосредственно, так и отраженный от окна интерьера из стекла. Результатом является широкий, глубокий, трехмерный звук.

ВПЕРВЫЕ ЭС Ф СПОРТ

Седьмое поколение ES является первым в истории исполнительного спектр седан будет доступен как спортивная модель Lexus Ф. Ее отличает эксклюзивный, спортивно-тематические внешние и внутренние конструктивные особенности, цвет колес и особенности оборудования.

Выходя за спортивный вид, модель ES F спорта также выгоды от специальные настройки шасси и обеспечение адаптивной переменной подвески (AVS). Результатом является более интересным опыт вождения, но без ущерба для комфорта и изысканности, которые присущи традиционное качество и характер Эс.

ЭКСКЛЮЗИВНАЯ Ф СПОРТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА И НАЗНАЧЕНИЯ САЛОНЕ

Лексус Эс Ф спорт отличается с первого взгляда по огромным спортивной отделкой, которая дополняет низкая машина, привлекательных линий. На заказ имеется крупный сетчатый рисунок в подпись шпинделя решетка состоит из взаимосвязанных 'л' формы, находится черная рамка.

То же самое черное покрытие также наносится на заднюю сочетание света окружает, в то время как F Sport также принимает сдержанный, интегрированный bootlid спойлер, Нижний задний бампер балдахин и F Sport идентификационных знаков.

Модель оснащена 19-дюймовые кованые колесные диски из легкого сплава, схожий по дизайну с теми, что найдены на купе Lexus ЛНР. Два эксклюзивных цвета - тепло синий и белый Ф - доступны для F спортивные модели, дополняя их высокой энергетической конструкции.

Кабина имеет спортивные передние сиденья с тиснением Ф спорт эмблема и яркий новый алюминиевый Hadori отделкой, вдохновленный традиционной японской катана меч-методы (см. отдельный рассказ ниже). Ф спортивное рулевое колесо и рычаг переключения передач, отделаны в приятные на ощупь перфорированной кожей, есть комплект спорт-стиль алюминиевые педали. Также эксклюзивом для спорта, кожаная обивка может быть указан в эффектный огненно-красный цвет.

F СПОРТА С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ОСОБЕННОСТИ

Для еще более высокий уровень динамических характеристик, модели Эс спорта принять адаптивная подвеска (AVS) в месте динамического потрясения управления и регулируемые амортизаторы, размещенные на других версиях. Подобные системы впервые появились на купе ЛНР, это обеспечивает 650 уровнях автоматический, бесшовные регулировки силы торможения на каждом колесе, чтобы обеспечить оптимальную плавность хода и точное управление на любом дорожном покрытии.

Корректировки на основе информации от датчиков, скорости автомобиля, угла поворота рулевого колеса, скорости рыскания и давления в главном цилиндре, в дополнение к информации от компьютера управления двигателем и занос измерения как линейного, так и вертикального г нагрузки, управление компьютера.

АВС приносит с собой дополнительный Спорт S и спорт s+ настройки для диска, выберите системный режим. Приемистость и программа передачи доказать, что в спорте С, а для еще более спортивный, вождение, Спорт S+ режим регулировка дроссельной заслонки, коробки передач и рулевого параметров вместе с адаптивные амортизаторы.

ДВИЖИМЫЙ ИНТУИЦИЕЙ: ЛЕКСУС СОЗДАЕТ ПЕРВОЕ СНЯТО В МИРЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ ЗАСКРИПТОВАННЫЙ ИИ

Lexus впервые первая в мире реклама, чтобы быть полностью подготовленной искусственного интеллекта (AI), а режиссером выступил оскароносный режиссер.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray