BestCarPhoto

2019 Lexus LF-30 Electrified Concept

1 2 3 4

2019 Lexus LF-30 Electrified Concept

Лексус ЛФ-30 электрифицированных концепт-кар воплощает в себе "Лексус электрифицированных" видение. Для внешнего стайлинга дополнительные изображения ожидать от Бев была направлена в художественных качеств, которые приводят в футуристическом виде, а интерьер, который уверенно вплетает в Автономной вождения и другие новые технологии, стремится проявить самобытное мировосприятие Лексус'. Представление коренится в электрифицированных компонентов Лексус, добавляя новейшие технологии, Lexus' к нашему руководству в разработке систем ГЭМ. Точным управлением электрического двигателя дает возможность мгновенной корректировки осанки не возможно с обычными средствами. Кроме того, Лексус ЛФ-30 электрифицированных использует множество передовых технологий с нетерпением вперед к 2030 году - как новые концепции кабины в пересчете на одного человека в центре философии дизайна и рулить по проводам системы.

Футуристический экстерьер предвещает Лексус электрифицированных транспортных средств до 2030 года

Принимая этот вызов, выражающие новый дизайн, что может быть достигнуто только с Бев питание в колеса электромоторы, Лексус визуально структурированных НЧ-30 электрифицированных уникального энергетического потока. Форме транспортного средства предназначен для визуального экспресс-энергии, создаваемой колеса, установленные по углам кузова транспортного средства, текущую к кабине транспортного средства и последние драйвера для прямого потока на дорожное покрытие.

Воспользовавшись формой бескапотной транспортного средства стало возможным, будучи Бев, Лексус' подпись "веретено" форма получила дальнейшее развитие, чтобы охватить всю архитектуру автомобиля. Оконное стекло, которое непрерывно простирается от передней к задней, мышечные крылья и крыловидные фары формируют контуры Лексус знаковых шпинделя. Форма корпуса сделана с элегантно течет стойка, который переходит в линейный и резкий задний. В дополнение к крыловидные фары, резкость задние фары и боковые воздухозаборники объединяются, чтобы добиться превосходной аэродинамики и эффективности охлаждения, в результате чего укладка срастается с функцией.


2019 Лексус ЛФ-30 электрифицированных концепции

Непрозрачность боковые окна может быть свободно регулировать, обеспечивая пассажирам с панорамным видом на окружающий пейзаж и высокий уровень конфиденциальности в ночное время и в других ситуациях. Цвет на передней части транспортного средства и закономерности люминесценции помочь определить, извне ли автомобиль эксплуатируется в обычном режиме или в автономный режим вождения, отражая стремление к Лексусу, как высокий уровень стиля и функциональности. Цвет кузова 'вольтовой небо' использует передовые металла проникнуты покрытия для достижения уникального качества окрашен оттенком сине-зеленого.

Инновационный интерьер, который использует технологии автономного вождения, новый дизайн кабины, и многое другое

Чтобы проявить в высшей Лексус измерения основных человека в центре философии, в кабине был разработан на основе новой концепции Лексуса "Тасуна". Вдохновленный как один повод может быть использован для достижения взаимопонимания между лошадью и всадником, рулевой контроллер-установлены выключатели и голову-вверх дисплей согласованы до высокой степени, создают пространство, что позволяет водителю сосредоточиться на вождении в то время как контролирующие различные функции, такие как навигация и аудио система и вождение-выбор режима, без необходимости переключения зрения или работы с ручными стрелочными переводами. Как указание на будущий образ кабине Тасуна, Лексус ЛФ-30 электрифицированных использует следующего поколения интерфейсов, таких как управление жестами и расширенного представления информации об автомобиле с помощью дополненной реальности (AR). Получившийся интерьер-это тот, который обеспечивает комфорт и удобство как для водителя, так и пассажиров.

С макетом переднее пассажирское сиденье, повторяя, что в первом классе место на авиалайнере, интерьер тот, в котором ощущение открытости и чувство оболочечного сосуществовать. Все переключатели и другие элементы управления удобно находятся в пределах досягаемости и жест-контроля с большим экраном дисплея для пассажирского сиденья добавить к достижению внутреннего комфорта и удобства.

Задние сидения использовать искусственные мышцы технологию прессформы для своих пассажиров, и может поддерживать различные режимы, такие как полулежа, релаксацию, и функции оповещения. Марк Левинсон® аудио система создает следующее поколение слушает среды, в которой минуту диктор управления создает идеальное акустическое пространство для прослушивания музыки удовольствие для водителя и каждого пассажира, и динамики, встроенные в подголовники не только обеспечивают оптимальное звуковое сопровождение, но и обладают функцией шумоподавления функция, которая способствует повышению тишину.

Стеклянная крыша над задними сиденьями функциями голосового управления и жестов, контролируемых "SkyGate" окна дисплея, который использует AR для отображения различных типов информации, таких как реалистичное звездное небо, пользователей-любимые фильмы, и даже навигации.

В дополнение к своему уникальному дизайну, интерьеру и указывает направление следующего поколения класса люкс с использованием экологически чистых материалов, чтобы снизить экологическую нагрузку. Yakisugi (обугленный кедр), традиционный японский материал, используемый в пол и рулевого управления, если переработанного металла перерабатывается в волокна для использования в создании плиссированные отделки двери. Этот подход выражает Лексус' своеобразие и новаторский дух.

В-колесе электродвигатели, рулевое управление по проводам и Лексус расширенный контроль осанки, НЧ-30 может предложить динамичное, в отличие от существующих в настоящее время

Для принципиального скачка в производительности автомобиля, обработки, контроля и удовольствия водителя, Лексус ЛФ-30 работают многочисленные государство-оф-искусство технологии даже за расширенный контроль осанки. В колеса электромоторы для каждого из четырех колес автомобиля и низкое расположение батареи позволяют лучше регулировать инерции и высокой производительности вождения. Технологии автономного вождения и поддержки транспортных технологий дронов смотреть вперед к 2030 году и широко развернутое значение, что транспортные средства могут предложить.

Лексус расширенный осанки технологии управления регулирует привод-мощность с высоким крутящим моментом электродвигателей для регулировки транспортного средства осанка в гармонии с человеческими чувствами. Полностью независимое управление передними и задними ведущими колесами обеспечивает соответствующее положение из переднеприводных, заднеприводных и полноприводных, в зависимости от дорожной ситуации. Компактный и легкий привод агрегатов расширить свободу в транспортное средство и упаковки, позволяют водителю наслаждаться идеальным вождением, вне зависимости от дорожного покрытия и условия вождения.

Лексус располагая передовыми осанки технология контроля как основного элемента концепции 'Лексус электрифицированных', Лексус намерена широко применять данную технологию на протяжении всей своей линейке электрических автомобилей.

Порулить-на-провод система исключает механическую связь, чтобы обеспечить более гибкое управление поворотом в зависимости от условий вождения, и более точное чувство руля в соответствие с намерениями водителя. Он также способствует большее чувство открытости, позволяя механизма рулевого управления можно сдвигать вперед и в сторону во время автономного вождения.

В качестве следующего поколения Бев, АКП-30 использует беспроводную технологию зарядки, чтобы упростить Ежедневные зарядки, и AI на основе энергетического менеджмента для обеспечения оптимального распределения электроэнергии в оба автомобиля и дома, и поручать управление согласованной с пользователей ежедневное расписание.

На борту ИИ различает голоса пассажиров транспортных средств, и использует персональные данные, хранящиеся на управления драйвера ключа в качестве партнера. Это облегчает регулировку элементов интерьера среды, таких как температура воздуха и звука, а также установку навигационных маршрутов и направлений, а также внесение предложений по деятельности после прибытия. Он также понимает предпочтения водителя и помогает им контролировать настройках подвески и трансмиссии в режиме реального времени в зависимости от дорожной сцены.

Лексус ЛФ-30 электрифицированных также осуществляет корабля 'Airporter Лексус' дрон-техническая поддержка. Используя автономного управления, Airporter Лексус способен такие задачи, как самостоятельно перевозить багаж от бытовой порога в багажном отделении автомобиля.

На основе новейших концепция автономного вождения технологии 'напарник Лексус', НЧ-30 электризуется особенности новые функции поддержки в виде шофера режиме и режиме Хранитель. Пассажиры могут наслаждаться комфорт и спокойствие во время автономного вождения с передовой осанки технологии управления работу. Кроме того, с собственной парковкой и входной двери функция пикап, в котором Лексус ЛФ-30 электрифицированных автономно движется от подъезда до двери обеспечивают высокий уровень удобства.

ПОДРОБНЕЕ

Новые альбомы

23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2020 Polestar Prec...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray
04.03.2020 - 2020 DS Aero Sport...
04.03.2020 - 2020 Dacia Spring ...
04.03.2020 - 2021 Czinger 21C L...