BestCarPhoto

2018 Lotus 3 Eleven 430

2018 Lotus 3 Eleven 430

Новый Lotus 3-Eleven и 430 освободила титул как самый быстрый стрит-правовой лотоса спортивный автомобиль - примерка отсылает к легендарной компании по дороге гонщик.

Самая экстремальная машина, что Lotus строит, новый Lotus 3-одиннадцать 430-самый быстрый Лотус дороге автомобиль, который проехал сложный код цепи, на 0,8 секунды быстрее, чем второе место Иж Кубок 430, и на две секунды быстрее, чем предыдущая 3-одиннадцать, обеспечивая исходное время 1 минута 24 секунды.

Модернизированная и специально оптимизирована для 3-одиннадцать, наддувом и обязанности охлаждением 3.5-литровый V6 двигатель мощностью 430 л. с. и 440 Нм, метательные Лотос 3-одиннадцать 430 от 0-60 миль в час за невероятные 3,1 секунды (0-100 км/ч за 3,2 секунды) и максимальную скорость 180 миль в час (290 км/ч) - от 3,3 секунды (0-60 миль / ч) (3.4 секунды 0-100 км/ч) и 174 миль в час (280 км/ч) для предыдущих версия Lotus 3-одиннадцать.

Разработанный, чтобы предоставить водителям энтузиаст с чистейшей и наиболее прямой из опыта вождения, в 3-Eleven-это вырезанные из той же ткани, что наиболее знаковых автомобилей Lotus. Оставаясь верным эдикты компании, она использует облегченные углепластиковые кузов и на заказ прессованные и скрепленный алюминиевый корпус. Скульптурные части-наружная боковая панели углерода и поражает углерода нутряные панели-все это обеспечивает исключительную легкость.

Первоначально представлен летом 2015 года на фестивале скорости в Гудвуде, в 3-Eleven был встречен восторженной толпы и всеобщее признание. Его нагло агрессивный дизайн, легкая конструкция и гиперкары-унизительно производительности устанавливают новые стандарты скорости и маневренности любой ценой. Из замечательных сектора раз на знаменитой трассе Нюрбургринг Нордшляйфе во время его развития, исходный Лотос 3-одиннадцать пошел на коленях Хоккенхаймринг короткого замыкания в невероятном 1 минуту 6,2 секунды в руках "Спорт-журнал Auto", установка по производству автомобилей круге рекорд для немецкого издания.


2018 Лотос 3-Одиннадцать 430

Так как компания входит в свой 70-летний юбилей, новый Lotus 3-одиннадцать 430-это праздник наследие компании по чистой производительности и интеллектуальный инжиниринг, как он готовит новую линейку спортивных автомобилей.

Жан-Марк Галес, генеральный директор группы Lotus PLC, прокомментировал: "когда мы впервые объявили Лотос 3-одиннадцать, он возвестил новое поколение действительно сосредоточен, мирового класса спортивных автомобилей. Это изменило представления о том, что было возможно в данной ценовой категории, и сегодня новый 3-одиннадцать 430 движется эталоном сохранять абсолютное оружие в целевых дорожных и путевых работ."

Про Лотос 3-одиннадцать 430

Исторически, Лотос' 'одиннадцать' номенклатура зарезервирована для моделей, которые преодолеть разрыв между шоссе и треке самым непосредственным образом. В результате, эти открытые-кабины спец стали одними из самых марки коллекционные - почитают за их отсутствием прикрас и уловки.

Как производства подходит к концу, этот финал эволюции Грозный 3-одиннадцать поднимает планку недосягаемой для начинающих соперников. Больше мощности, чем раньше, благодаря развитию подписи лотоса наддувом двигатель V6, это подходящий отсылать для такого уважаемого и высокоэффективного спортивного автомобиля.

С новый стороны-видны переплетения углеродного композитного кузова, 3-одиннадцать показывает его характер, как само воплощение легкого машиностроения. Пересмотрел за 430 издания, дорожная машина имеет сухой вес 920 кг (5 кг меньше, чем у предыдущей модели), что дает соотношение мощности к массе составляет могучий 467 л. с. на тонну - рост на 24 л. с. на тонну.

С увеличением производительности Лотос 3-одиннадцать 430 также развивается в соответствии с ее Аэро. Уже известна своим высоким уровнем прижимной силы, тщательно оптимизированная конструкция интегрирует высшее монтируется прямо-вырезать заднее крыло (50 мм больше предыдущей модели) с профилированной торцевыми пластинами, длинный передний сплиттер и спойлер, и ровный пол задний диффузор для увеличения прижимной силы на 44 кг до 265 кг на максимальной скорости.

Стандартная Спецификация автомобиля делает немного, чтобы скрыть своего намерения, с Торсен-Тип дифференциал, амортизатор öhlins промышленности организует в одну сторону регулируемые амортизаторы eibach и® регулируемые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, 6-позиция переменной противобуксовочная система, непосредственно связаны с ЭБУ, с пяти предустановленных уровней тяги(1%, 3%, 6%, 9%, 12% скольжения и "off") позволяет владельцам настраивать свои предпочитаемые настройки. Эти особенности соединены гладкой лотоса, шести-ступенчатая механическая коробка передач и нашумевшего открытого ворота конструкция - точно разработаны для быстрой и бесшовной смены.

Лотос 3-одиннадцать 430 использует Кубка® Мишлен, 2 шины (225/40 ZR18 и 275/35 ZR19 сзади) для передачи ее значительной мощности. Это механическое сцепление, в сочетании со значительной аэродинамической прижимной силы, позволяет водителям, чтобы задействовать боковое ускорение потенциал модели до 1,5 г на поворотах.

Лотос 3-одиннадцать опирается на АП рейсинг четыре-поршневыми суппортами спереди и сзади и новый, из двух частей J-крюк тормозные диски (332 мм спереди и сзади), которые обеспечивают более укус и мусора, оформление и снизить искажения и вибрации. В каждом углу законченный лотоса разработанный ультра-легкие кованые алюминиевые диски, закончил в глянцевый или матовый черный.

Запускаем новый Lotus, Жан-Марк Галес говорит, "разработка оригинального 3-одиннадцать сосредоточили наши мысли на Лотосе из чистого простоту и передовые наши мысли на спортивные автомобили будущего. В 3-одиннадцать 430 является конечным итогом этой работы супер автомобиль убийцы и то, что мы все очень гордимся."

Лотос 3-одиннадцать 430 доступна в ограниченной серии производства дорожных автомобилей на 20 автомобилей, по цене £102,000 в том числе НДС и расходы на дорогу.

Новые альбомы

18.06.2018 - 2019 BMW 8-series ...
18.06.2018 - 2019 Aston Martin ...
18.06.2018 - 2019 Aston Martin ...
13.06.2018 - 2018 Tesla Model S...
13.06.2018 - 2018 Skoda Sunroq ...
13.06.2018 - 2018 Porsche 911 S...
13.06.2018 - 2019 Jeep Renegade
13.06.2018 - 2019 Ford Mustang ...
13.06.2018 - 2017 Ferrari GTC4...
07.06.2018 - 2019 Peugeot 508 S...
07.06.2018 - 2019 BMW X5
06.06.2018 - 2019 Audi Q8
04.06.2018 - 2019 Nissan 370Z H...
28.05.2018 - 2018 Honda Civic T...
28.05.2018 - 2019 Ford F-150 Ra...
24.05.2018 - 2018 Ferrari SP38
21.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
21.05.2018 - 2019 Aston Martin ...
11.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
11.05.2018 - 2019 Rolls-Royce C...
11.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
11.05.2018 - 2018 DS X E-tense ...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
10.05.2018 - 2019 BMW M5 Compet...
10.05.2018 - 2018 Aston Martin ...
08.05.2018 - 2019 Chevrolet Sub...
08.05.2018 - 2018 Alfa Romeo St...
21.05.2018 - 2019 Porsche Cayen...
04.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Mazda MX-5 RF...
04.05.2018 - 2017 Mazda MX-5 RF...
04.05.2018 - 2018 Lotus Exige S...
04.05.2018 - 2018 Brabham BT62
26.04.2018 - 2019 Hyundai i20 A...
26.04.2018 - 2018 Honda Everus ...
25.04.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.04.2018 - 2018 Mercedes-Benz...
13.06.2018 - 2019 Lexus ES
25.04.2018 - 2019 Jaguar XJ50
25.04.2018 - 2019 Hyundai i20
25.04.2018 - 2018 BMW iX3 Conce...
25.04.2018 - 2019 Audi Q5L CN v...
24.04.2018 - 2019 Skoda Kamiq C...
24.04.2018 - 2019 Jaguar XE 300...
24.04.2018 - 2019 Buick Enspire...
24.04.2018 - 2019 BMW M2 Compet...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
16.04.2018 - 2019 Mini Cooper S...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Wa...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Vi...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus ST...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Se...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Ac...
11.04.2018 - 2019 Chevrolet Cam...