BestCarPhoto

2018 Lotus Exige Sport 410

1 2

2018 Lotus Exige Sport 410

С потрясающим сочетанием чистой скорости и реальные возможности Лотус Эксидж Спорт 410 присоединяется к линейке, как никто другой в полной семье иже бесподобное спортивных автомобилей.

Начиная с пересмотренным Эксидж Спорт 350, широкий ассортимент Эксидж теперь включает новые Лотус Эксидж Спорт 410 и завершается крайним Иж Кубок 430: каждому по отдельной цене, уровню производительности и степени фокусировки автоспорта.

Прямо с трассы сосредоточены Иж Кубок 430, Лотус, Эксидж Спорт 410 предназначен для конечной езды по дорогам, непревзойденный в своем классе.

Это последнее дополнение к Эксидж ассортимент пакетов расширенным шасси, подвески и трансмиссии набор от своего более мощного собрата, трассы ориентированы Иж Кубок 430, с перенастроенной двигателем мощностью 410 л. с. (416 л. с.) при 7000 оборотах в минуту и 420 Нм (310 lbft) на кран от 3000 оборотов в минуту до 7000 оборотов в минуту. Высокопроизводительный 3,5-литровый с наддувом и заряд охлаждается двигатель V6 в сочетании с сухой вес 1,054 кг (максимально легкие сухие) обеспечивает в своем классе соотношение мощности к массе составляет 389 л. с. / тонну, и делает Эксидж Спорт 410 легкий V6 с Эксидж либо.

Способен 0-60 миль в час всего за 3,3 секунды, он создает яростное оборотов, прежде чем достичь максимальной скорости 180 миль в час / 290 км/ч (купе конфигурации) - равный диапазон Кубка иже 430.

Лотус Эксидж Спорт 410 была разработана, чтобы генерировать 150 кг прижимной силы, разделение дизайна от чашки иже 430, приняв визуально арест пересмотренный легкие передние клам панели включающее более широкий решеток и углеродного волокна тепловые завесы и передний сплиттер.


2018 Лотус Эксидж Спорт 410

Как и у всех автомобилей Lotus, Эксидж Спорт в 410 имеет выдающуюся управляемость и легкий маневренность заложена в ее ДНК. Транспортировать Чрезвычайный уровень тактильности и точности, это разработано, чтобы выполнить на своем самое лучшее с максимумом удовольствия и обратную связь водитель на дороге.

Жан-Марк Галес, генеральный директор группы Lotus PLC заявил, что, "с каждым новым лотоса смотрим, чтобы переместить планку повыше и применять технологии и развитие идеи взяты из топ-оф-диапазоне моделей. Наш аджилити в компании означает, что сегодня уроки быстро могут быть включены в автомобили завтрашнего дня и Лотус Эксидж Спорт 410 является идеальным примером этого. Мы взяли на ИЖ Кубок 430, основной трек-ориентированных Эксидж, и превратил ее в идеальное ориентированный спортивном автомобиле, гарантируя, что мы оставаться впереди конкурентов, когда дело доходит до автомобилей, которые доставят поистине интересным аналогом опыта вождения".

Завершения обновления всего спектра Иж, новый дизайн передней моллюсков также переходы на Эксидж Спорт 350, дающее визуальное обновление для модели начального уровня в линейке Эксидж.

Как Эксидж Спорт 410 и Эксидж Спорт 350 доступны в конфигурации купе и родстер, с Родстером, имеющим легкий черный съемный мягкий верх, который может быть легко укладываться в автомобиле с открытым верхом. Конфигурации родстер не доступен на Кубок иже 430.

Лотус Эксидж Спорт 410 - кованые путем развития

Отражая свои спортивные номенклатура, новый Эксидж Спорт 410 топчет прекрасный баланс автомобилей, которые сохраняют свою направленность на дороге за рулем еще остаются в высшей степени гибкой и гибкой. Вариантов чашки в то время как Лотос разработаны с цепи вождения на сердце, спортивные модели не настроены, чтобы обеспечить идеальный баланс производительности, маневренности и мощности на дороге.

Работает от позиций лотоса, как лидер в облегченной конструкции, каждый грамм был оправдан, из стандартного легкий карбоновый передний сплиттер и доступ к панели на стойке в сторону стручки углерода, крышки багажника и крыла заднего.

Характерный внешний вид, благодаря широкой апертурой решетки в новые передние клам панели, Лотус Эксидж Спорт 410 s пересмотрело Аэро конфигурация обеспечивает полную прижимную силу 150 кг (60 кг спереди и 90 кг сзади); разработана на основе обширных и CFD моделирование и испытания в аэродинамической трубе для того, чтобы сохранить управляемость автомобиля, баланс и устойчивость на высоких скоростях.

Передний сплиттер помогает отделить и скорость потока воздуха под автомобилем, и включение элементов воздушной завесы на передней панели моллюск эффективно перемещает воздух через переднее колесо полостей с помощью уменьшения турбулентности и сопротивления, созданные на передние колеса. Кроме того, увеличенные передние клам панели отверстия, с более широких отверстий, радиатор, помощи охлаждения. На задней панели, расширенный Алюминиевый диффузор в сочетании с новой высокое расположение крыла-все это способствует повысить Эксидж Спорт 410 прижимную силу.

Лотус Эксидж Спорт 410 использует Иж Кубок 430 3,5-литровый наддувом V6 двигатель с нагнетателем и водо-воздушный охладитель обязанности, калиброванные для создания 410 л. с. (416 л. с.) при 7000 оборотах в минуту и 420 Нм (310 lbft) крутящего момента с 3000 оборотов в минуту до 7000 оборотов в минуту. Последнее дополнение к серии также использует конфигурацию масляного радиатора и большего сцепления с чашкой иже 430, прекрасно сочетается с близкими по величине передаточными числами, шести-ступенчатая механическая коробка передач с открытой переключения передач рычага.

Подобает эталоном, на Эксидж Спорт 410 исполняет шасси, подвеска и амортизаторы от Иж Кубок 430, перенастраиваясь трехходовой регулируемый Нитрон амортизаторы на дорогу уклоном и в соответствии с пересмотренной автомобилей аэродинамические настройки. Эти можно подгонять для того чтобы уточнить требования водителя (отскока и низко-и высокоскоростной компрессии) наряду с Айбах регулируемые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, установлены в качестве стандартного, которые завершают классе автомобиля настройки шасси.

Лотус Эксидж Спорт 410 оснащена Мишлен Пилот Спорт 2 стакана шины (285/30 ZR18 сзади и 215/45 ZR17 спереди), 20 мм шире в задней части обеспечивают улучшенное сцепление и работать в гармонии с автомобиля ультра-легкие кованые Легкосплавные диски, которые доступны в черной или серебристой отделке. Тормозная любезно гоночный АП, с поддельными, четыре-поршневыми суппортами и производительности двух частей J-крюк тормозные диски. С более высокой тепловой мощностью и улучшенной кусаются, эти диски имеют более лучшую очистку мусора и распространять последовательную связь педали с большей убойной силой.

Параметры производительности для exige Спорт 410 включает в себя полный выхлопная система из титана, удаление 10 кг из-за задний мост, и рядом глянцевый, видны переплетения углеродного волокна компонентов, включая приборной нактоузе, накладки на пороги, баржа доски и крыша. Множество вариантов автоспорта-ориентированных, включая электрические отрезные и пожарные управления, огнетушитель, удаление подушек безопасности, без рулевого колеса с подушкой безопасности, 4-точечные ремни и дилер подходят ФИА совместимый каркас.

Центром внимания в салоне является известный Lotus с открытыми воротами механическая конструкция переключения передач дает быстрые и точные переключения. Укладка продолжается с рулевого колеса алькантара® и Lotus собственных углеродного волокна спортивные сиденья с отделкой из комбинации Алькантары и кожи или опционально полный кожи, с контрастной отстрочкой.

Факультативный Цвет салона пакет (на выбор из четырех цветов) обеспечивает контрастную окружает консоль КПП, вентиляции и кондиционирования окружают, петелек углерода сидений и электрическими стеклоподъемниками обрамление. Как стандартные, центральная консоль и приборная панель отделаны Алькантарой® с дверных карт, комбинация Алькантары и кожи. Кондиционирования воздуха и встроенной развлекательной системой, включая iPod® подключение и функции Bluetooth® также может быть указан.

Лотоса Эксклюзивные

Новый Лотус Эксидж Спорт 410 можно персонализировать через популярные эксклюзивную программу Лотус. Сочетая традиционные Британские мастерство с современным дизайном, служба вдохновляет клиентов тратить время пошива характер своих лотоса с большим количеством вариантов.

ПОДРОБНЕЕ

Новые альбомы

18.09.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
18.09.2018 - 2020 Audi e-tron
17.09.2018 - 2019 Renault Kadja...
17.09.2018 - 2019 Lamborghini H...
17.09.2018 - 2019 Kia ProCeed
17.09.2018 - 2019 Kia Ceed GT
17.09.2018 - 2019 DS 3 Crossbac...
17.09.2018 - 2018 BMW Vision iN...
12.09.2018 - 2020 Mercedes-Benz...
12.09.2018 - 2018 Kia Cerato
10.09.2018 - 2018 Zotye Coupa
10.09.2018 - 2019 Jeep Cherokee...
10.09.2018 - 2019 Chevrolet Col...
10.09.2018 - 2019 BMW X5 xDrive...
10.09.2018 - 2019 BMW X2 M35i
06.09.2018 - 2018 Volvo 360c Co...
06.09.2018 - 2019 Toyota Coroll...
06.09.2018 - 2020 Mercedes-Benz...
06.09.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
06.09.2018 - 2019 Hyundai i30 W...
06.09.2018 - 2019 Hyundai i30
06.09.2018 - 2019 Acura ILX
03.09.2018 - 2018 Renault Arkan...
03.09.2018 - 1997 McLaren F1 GT...
03.09.2018 - 2019 Lexus RC
03.09.2018 - 2018 Lada 4x4 Visi...
03.09.2018 - 2019 Fiat 500X
27.08.2018 - 2018 Mercedes-Benz...
27.08.2018 - 2019 McLaren 720S ...
27.08.2018 - 2019 Ford GT Herit...
27.08.2018 - 2019 Ferrari 488 P...
27.08.2018 - 2019 Bugatti Divo
27.08.2018 - 2019 Acura NSX
24.08.2018 - 2018 Vauxhall GT X...
24.08.2018 - 2018 Opel GT X Exp...
24.08.2018 - 2019 Lamborghini A...
24.08.2018 - 2018 Infiniti Prot...
24.08.2018 - 2019 Hyundai Elant...
24.08.2018 - 2019 BMW Z4 M40i F...
24.08.2018 - 2018 Audi PB18 e-t...
21.08.2018 - 2019 Honda HR-V EU...
21.08.2018 - 2019 Ford Mustang ...
21.08.2018 - 2018 Aston Martin ...
01.08.2018 - 2019 Suzuki Vitara
01.08.2018 - 2019 Skoda Karoq S...
01.08.2018 - 2019 Buick Regal A...
01.08.2018 - 2019 BMW i8 Roadst...
30.07.2018 - 2018 SsangYong Tur...
30.07.2018 - 2018 Mazda 6 Wagon
26.07.2018 - 2019 Porsche Macan
26.07.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.07.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.07.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.07.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.07.2018 - 2019 Honda HR-V
25.07.2018 - 2019 Audi Q3
23.07.2018 - 2019 Renault Megan...
23.07.2018 - 2019 Hyundai i30 N...
19.07.2018 - 2019 Hyundai Tucso...
03.09.2018 - 2019 Honda Pilot