BestCarPhoto

2019 Lotus Evora GT4 Concept

1 2 3 4

2019 Lotus Evora GT4 Concept

На возвращение к международной гоночной арене, один из самых известных имен в мотоспорт низким, Лотос, запускает совершенно новую концепцию Эворы GT4. Через 70 с лишним лет технических инноваций на шоссе и треке, знаменитая компания представляет свои новые, в Британии мотоспорт запись, на автосалоне в Шанхае 2019.

Сохраняя индивидуальность и естественную способность дорожный Лотус Эвора, концепт GT4 от основывается на передовых легких бренда инженерный опыт, чтобы доставить гоночный автомобиль, который прекрасно воплощает низким духа компании.

Разработаны и подготовлены в код, УК, понятие Эворы GT4 приносит присущие таланты лотоса в обеих эстетических автомобиля и полномочий производительности. Неоспоримо, Эвора, и с уникальным англо-китайско запуска ливрее, созданные Рассел Карр, директор по дизайну автомобилей Lotus, гонщик будет продолжать развивать автомобилей Lotus в Великобритании.

Ответственным за разработку гоночных автомобилей компании, известный драйвер лотоса тест и директор предприятия атрибутов, гавань Кершоу и его команда будут тратить до 100 часов на знаменитом код тестовой трассе, которая имеет форму бесчисленных гонщиков на протяжении шести десятилетий.

Доказывая свои гоночные достижения, последнее поколение Лотус Эворы GT4 становились победителями престижных чемпионатов и заездов на самых известных трассах по всему миру, включая британский gt, В Дубай 24 часа, Барселона 24 часа, Европейского классе GT4-12 часов Сепанга "Пирелли" Чемпионат мира и совсем недавно коронован вице-чемпионом в шведском серии GT с голубой гонки в 2018 году.


2019 концепции Лотус Эворы GT4

Свидетельством врожденной способности Эвора, эволюция новый GT4 от капитализирует на уже продвинутых автомобиля дорожной платформы, которая находилась под сильным влиянием Лотос Motorsport-вдохновил инженерии. Пятно обуты центр замок колеса, заднее крыло, агрессивную позицию и готова к гонкам кабине показывает истинный потенциал автомобиля.

Назначен водителей завода, г-н Цуй Юэ и г-н фан Gaoxiang принести новый китайский гоночной родословной Лотус Моторспорт. Оба являются выпускниками Университета Geely и прошли через их Моторспорт обучение при спонсорской поддержке компании. Gaoxiang, 25, пользуется успехом на сегодняшний день в чемпионате по ралли Китай и Китай посещением чемпион автомобилей на 2017 год. Кюи, 29, накрутили выигрывает включая Китай кузовном чемпионате в 2014 году, Гран-При Китая Формулы, Китай GT и недавно соревновались в Кубке Porsche Азии в 2018 году.

Фабрика водители будут продемонстрировать потенциал автомобиля через вновь созданный лотоса автошколе в Китае, с мероприятий для коллектива и представителей общественности, а с высоким октановым числом вождения дней, водитель тренингов и горячий круг опытов, начиная позднее в этом году.

Комментируя запуск новых Lotus Эвора GT4 в Шанхае, Фил Пофэм, генеральный директор, Лотус Cars сказал: "Лотус как бренд родился из ощущения конкуренции, и Эворы GT4 концепция будет продолжать следовать этим традициям, открывая новую главу в наших гоночный опыт. Все наши машины сохраняют мотоспорт в их ДНК, и почти каждый дорожный автомобиль в истории компании успешно гонялся в какой-то момент. Это философия, что Колин Чепмен основал Lotus, и мы с гордостью продолжаем по сей день".

Как часть автомобиля и развития пилотов, команда будет этим летом в hethel. Используя легендарный тестовый трек в качестве доказательства, и с опекой от гавань Кершоу, они будут работать на гонке ремесла, ознакомление и настройку.

Концепция Лотус Эворы GT4 - гоночного класса

С непревзойденным родословной на трек, Лотос вернулась к своим корням, чтобы произвести гонщик, достойный знаменитого зеленый и желтый медальон. Разработана на основе обширных опыт компании в автоспорте, он продолжает наследие 70 лет в конкурсе. Результаты автоспорта лотоса ранжировать его среди небывалых великих людей, с 81 побед в Гран-При, чемпионатах мира шесть водителей и семь конструкторов чемпионата мира вместе с бесчисленным количеством побед и чемпионских титулов за множество других категориях.

А не почивать на лаврах, Лотос рассмотрела уроки, извлеченные из предыдущего чемпионата/гонки победителем Эвора поколения GT в рамки ТТХ нового гонщика. Используя тот же анодированный, легкий алюминиевый, экструдированный, эпоксидной связан и посажен высокая жесткость шасси архитектуры, как автомобиль, концепция Эворы GT4 включает в себя новейшие системы безопасности автоспорта и технологии, чтобы обеспечить автомобиль сохраняет легкий, но сильный дух.

В случае 'дорожные гонки', новая концепция Лотус Эворы GT4 опирается на разработки известных спортивных автомобилей Lotus. Сохраняя характерный профиль Эворы, но с добавлением агрессии, понятие модели GT4 от поразительно похож на феноменальный Эвора GT430 и GT430 спорт, самый мощный дорожный Evoras никогда. По размеру одинаково, как и дорожные машины, концепт GT4 от включает в себя уроки, полученные в результате обширного процесса развития британской марки. Через бесчисленное количество часов на код испытательном треке, чтобы доставить тест производительности и управляемости на дороге автомобили, переход к полномасштабной гонке автомобиля очень проста.

Гавань Кершоу объясняет "каждый Лотос славится своей эффективности в плавности хода и управляемости на сложных дорогах, поверхностей и труднодоступных углах. Этот спектакль несет с многолетним опытом работы в автоспорте и испытаний на базе испытательной трассе в код, Великобритания. Все что обеспечивает уверенность в себе, реакция и чувство к водителю. С этим знанием и обоснованием жесткой шасси, низкий центр тяжести, двойной желаю подвеска кость и все черты характера, ожидаемые от Лотус, болид, это Lotus гоночного автомобиля даст водителю конкурентное преимущество с самого начала".

Репутация лотоса как лидер в области интеллектуальных инженерных сохраняется посредством использования автомобиля из легкого углеродного композитного тела - оптимизированы, чтобы гарантировать каждый грамм служит определенной цели. Несмотря на появление усовершенствованных систем строительных и мотоспорт безопасности, этот Лотос гонщик будет весить 1200 кг (с учетом балласта), при достижении максимальной скорости 170mph.

Использование специально разработанных гибридных панелей кузова, включая переплетения секций углерода. Это позволяет внедрять передовые аэродинамики, чтобы увеличить прижимную силу и устойчивость на высоких скоростях, с конкурса предвзятое баланс. Он использует тот же дизайн моллюск как Эвора GT430 автомобиль, но с разной конфигурацией, чтобы разрешить для потребностей охлаждения гоночного автомобиля. Это включает в себя съемный утки и в рот трубопроводы тормозной системы, а также вентиляционные отверстия, расположенные на верхней части каждой передней колесной арки, чтобы уменьшить давление над колесом. Автомобиля задний также использует тот же набор как дорожный автомобиль, с вырезанными воздуховодами позади каждого колеса для стравливания воздуха как можно быстрее от колесных арок, но добавляет композитный, четырехжильных диффузор и регулируемый углеродного волокна, телевизор с плоским плане автоспорта крыло.

Безопасный и быстрый, Эвора использует полный набор мер для обеспечения защиты водителя, в том числе восьми пунктов Т45 каркас, состоящий из шести пунктов ФИА Ганс одобрил жгуты и Ханс уступчивый место, ФИА уступчивый электрический выключатель и огнетушитель. Приборы автомобиля также был завышен в том числе шесть-дюймовый TFT цветной экран, включая регистрацию данных и критической проблемой текста оповещения.

ПОДРОБНЕЕ

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray