BestCarPhoto

2020 Lotus Evora GT

1 2 3

2020 Lotus Evora GT

Неумолима в своем развитии от мирового класса, спортивные автомобили, Лотус представила новый 2020 Эвора gt Для Северной Америки, заменив Эвора Спорт 410 и Эвора 400.

Доступен в 2 места и конфигурации 2+2, и с механической и автоматической коробками передач, Лотус Эвора GT является последним в линии Эвора и обеспечивает больше мощности и крутящего момента от уже знаменитых спортивных автомобилей.

Используя выбранный легкого углеродного волокна компонентов как стандартный, новый Лотус Эвора ГТ имеет гладкий силуэт. Однако, как со всеми лотоса спортивных автомобилей, аэродинамический прижимную силу также требование и этот новый GT-класса купе создает до 64 кг прижимной силы (вдвое больше, чем Эвора 400), что делает его новым эталоном при сравнении с такими же ценами конкурентов.

Лотус Эвора GT оснащен специально откалиброван и настроен, выше-выход версии Lotus' наддувом, 3.5-литровый 6-цилиндровый двигатель со встроенным водо-воздушный охладитель обязанности, производить 422 л. с. (416 л. с.) при 7000 об / мин и 317 фунт-фут (430 Нм) крутящего момента с 3500 об / мин, чтобы дать время на 0-60 миль в час всего за 3,8 секунды. Автоматический вариант имеет 332 фунт-фут (450 Нм) и возвращает аналогичное время разгона.

Все облегченные варианты встроенные, масса снижена до 3,104 кг (1,408 кг). Это дает общую экономию веса 71 кг (32 кг) по сравнению с Эвора 400.

Лотус Эвора gt В подробнее

Дополнительную прижимную силу создает эффективное управление воздушным потоком под и над автомобилем. Переднюю губу, установленный под легкий композитный решетка решетка сетки, уменьшает подвагонного воздуха, передней колесной арки воздушных жалюзи и скульптурные углеродного волокна воздуховоды позади каждого из задних колес сброса воздуха высокого давления от колесных арок и автоспорта полученных задний диффузор-все это способствует увеличению прижимной силы спереди и сзади. Изогнутой нижней панели, ровный воздушный поток по бокам автомобиля, уменьшая сопротивление. В совокупности это повышает Эвора GT в верхние строчки самых аэродинамически эффективных Лотос' дорожных машин.


2020 Лотус Эвора ГТ

Как подобает высокопроизводительных спортивных автомобилей, карбон играет значительную роль в конструкции автомобиля. Стандартные составные компоненты углерода, включают задний бампер, изогнутое-панели, заднее колесо, воздуховоды и накладки на пороги. Факультативный углерода пакет включает панели переднего доступа, панель крыши, цельный жалюзийные двери багажного отсека с интегрированным спойлером и диффузором окружают все углеродного волокна способствуют массовые сокращения на 49 фунтов (22 кг).

Этот акцент на критическую массу автомобиля обеспечивает его заголовок мощности к весу до 300 л. с. / тонну (295 л. с. / т) и максимальную скорость в 188 миль в час (303 км/ч).

Уменьшение подрессоренной массы, ультра-легкий, полностью обработаны, кованые алюминиевые колесные диски (19" стойка 8 С и 20" 10.5 J задняя 10 спицевые легкосплавные диски) доступны в формате высокой мощности серебро или черный глянцевый стандарт. Возможность обновления до одного дюйма шире (10.5 к) задние колеса доступны огранки сатин черный или красный. Убойная сила прибывает любезность АП Гонки четырех-поршневыми суппортами спереди и сзади облегченная 2-х частей перфорированные и вентилируемые тормозные диски (передние 370 мм x 32 мм, задних-350 мм х 32мм).

Делая большую тягу на кране, Лотус Эвора GT использует Мишлен пилот спорт кубок 2 шины (245/35 ZR19-93г спереди и 295/30 R20 для-101Й сзади) со спортивной подвеской пакета Айбах ультра-легкие, с низким неопубликованных источников и Bilstein спортивные амортизаторы - все в стандартной комплектации.

Дальнейшие массовые сокращения на Лотус Эвора GT поставляется с дополнительный выхлоп из титана, резка 10 кг Из-за задний мост автомобиля.

В дополнение к гладкой лотоса, шести-ступенчатая механическая коробка передач с Тип Торсен дифференциал повышенного трения (LSD), Эвора gt Также доступна с автоматической коробкой передач. Быстрое переключение через шестерни через легкие алюминиевые весла крепится к рулевому колесу способствует 0-60 миль в час за 3,8 секунды.

Новый Лотус Эвора GT имеет четыре драйвера выбираемых режимов ЕСП - выбрать с помощью переключателей панели управления. 'Драйв', 'Спорт', 'гонка' и 'Off'. Спортивные и гоночные установки увеличится приемистость, соответственно увеличивая тягу скольжения - позволяет водителю более совершенный уровень управления до вмешательства.

Для интерьера, приборной панели, дверных панелей, трансмиссионный тоннель и центральная консоль все отделанный черной алькантарой®, дополненные контрастной двухместный цвет сшивание (под заказ кожаный вариант). Легкий магниевый рулевого колеса, одетые в кожи и алькантары®, приборной нактоузе крышка углеродного волокна, как и спинки сиденья Sparco гонки. Встроенный 7" сенсорный экран информационно-развлекательной системы с AppleCarPlay и Android Авто, функция Bluetooth®, спутниковая навигация и камера заднего вида также является стандартным.

Каждый новый Лотус Эвора GT может быть персонифицированным через все более популярным эксклюзивную программу Лотус. Разработанный командой Lotus дизайна, чтобы вдохновить клиентов, он сочетает в себе традиционное британское мастерство с современным дизайном, и позволяет владельцам портной средств на свой личный вкус. С момента своего появления в прошлом году, примерно треть всех новых автомобилей Lotus теперь подвергаются какой-либо доработок.

Новый 2020 Лотус Эвора GT можно теперь заказать в США и Канаде.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray