BestCarPhoto

1938 Maserati 8CTF

1 2

1938 Maserati 8CTF

Мазерати отпраздновали восьмидесятилетний юбилей фантастических на Maserati 8CTF победа в Индианаполисе 500. В воскресенье 30 мая 1939 года на Maserati 8CTF, управлял 27-летний Уоррен Уилбур шоу, пересек линию первым после гонки продолжительностью 4 часа 20 минут со средней скоростью свыше 115 км (что эквивалентно 185 км) в час. Даже сегодня, Индиана родился Уилбур шо-прежнему является одним из 5 самых успешных гонщиков в истории гонки в Индианаполисе, с 3 побед (1937, 1939 и 1940 годах, последние два за рулем 8CTF) и 3 вторых места (1933, 1935 и 1938), из в общей сложности 13 матчей.

Это не первый опыт работы в США для Капер Трайдента, как Альфьери Мазерати ранее был приглашен организаторами для участия в ряде гонок в Америке в начале 1930-х годов. Впоследствии, продажи акций компании ОРСИ Групп в мае 1937 года включен братьев Мазерати, чтобы сосредоточиться на разработке новых гоночных автомобилей. В то время, как международная гоночная администрация приняла решение изменить технический регламент на Гран-При автомобили: начиная с 1938 года они были намерены ввести более жесткие ограничения, водоизмещением не больше нерегулируемого но теперь исходя из веса автомобиля, с максимумом 3000 куб. см с наддувом. Эрнесто Мазерати на основе разработки и строительства нового автомобиля, называют 8CTF, на эти новые правила.

Шасси приняло стандартный формат для одноместных болидах гонщиков той эпохи, с двумя стальными разделе бар рельсы и поперечины, в то время как автомобиль имел прямой 8 двигатель с цилиндрами в двух группах по 4, литая в моноблок с головку цилиндров: отсюда и название "8CTF", или 8 цилиндров "теста Фисса" - неподвижной головкой.


1938 на Maserati 8CTF

Перемещение было 2,991.4 куб. см со степенью сжатия 6.5:1 и двигатель с наддувом, с двумя карбюраторами и двумя объемными компрессорами. Системы ГРМ с двумя клапанами на цилиндр в расположение 90° V, был обусловлен двумя верхними распределительными валами.

На Maserati 8CTF приехал в Индианаполис после участия в ряде гонок, в 1938 году, которое показало свой огромный потенциал: граф Карло Феличе Тросси привели в Триполи ГП в течение нескольких кругов, и взял поул-позицию в Чиано. Легендарный Луиджи "Джиджи" ролике был зафиксирован самый быстрый круг в Кубке Акербо. Эти результаты привлекли большое количество клиентов, которые разместили заказы на автомобиль. Это как Мазератти приехал, чтобы продать на Maserati 8CTF в Чикаго, США штаб-квартира команды Бойл гонки, принадлежащий ирландец Джозеф Майкл "Майк" Бойл. Бойл, увлечены мотоспортом с раннего возраста, не ставил перед собой цель выиграть самые известные гонки Америки, Индианаполис 500, с автомобилем, финансируемых сам и управляет своей командой. Перед покупкой на Maserati 8CTF, Бойл приняла участие в нескольких выпусках гонки с другими автомобилями: лето, Бондарь, кузнец, введенных в разные годы под Бойл товаров/Хеннинг, Бойл продукцию или IBEW Бойл гонки именами, но с немного, чтобы показать для него.

В начале 1939, менеджер команды Бойля-Мариотта, Гарри У. "хлопок" Хеннинг, приехал в Болонью, чтобы купить от Maserati 8CTF. Однажды в Америке, автомобиль был подготовлен для гонки с большими колесами и шинами "Файерстоун", и покрасил в гоночный штаб Бойл амаранта цвет ливреи. Он был введен в качестве "Бойл Специальные" в руках Уоррен Уилбур Шоу, который начал гонку на 30 мая 1939 года, с третьей быстрый отбор, записали на почти 129 миль в час (или 207.7 км/ч), и возвращались домой с победой после того, как ведущий для 51 кругов, после упорной борьбы с Луис Мейер Стивенса-Winfield и Джимми Снайдера Адамс-искры. Это была историческая победа для Maserati, так как ни один европейский автомобиль одержал победу на трассе в штате Индиана с 1919 года.

Его триумф 1939 года принес Мазерати огромное международное признание, и на следующем издании "500 миль Индианаполиса" более трех автомобилей были введены, а также один управляемый самим шоу. Уилбур Шо опять выиграл в 1940 году, что подтверждает превосходство 8CTF с точки зрения скорости, надежности на дальние расстояния и отлично держит дорогу. Эти победы на историческом нам пожаловал уникальный престиж на Мазерати, подкрепляется тем, что в послевоенные годы 8CTF автомобили, обычно американские ливреи, снялся не только сам Индианаполиса, но и на овалы по всей территории Соединенных Штатов.

Удивительная карьера 8CTF, один из самых длинных и самых славных любой один местный гонщик, закончилось в 1950 году, после того, как Билл Vulcanich не смог отобраться в этом году Индианаполис 500.

В 2014 году ГВК США (историческая ассоциация транспортного средства), зарегистрированные легендарный автомобиль Maserati 8CTF в качестве первого номера-американского производства автомобиль получил постоянное место в анналах Библиотеки Конгресса США. Записан под секретарь "стандартов внутренней документации наследие", документация была размещена в NHVR (Национальный реестр исторических транспортного средства) и египетской (проверено).

Один из трех построенных машин, номер шасси 3032, в которых Уилбур шо победили в 1939 и 1940 Индианаполис 500, была изменена с ЛКП он носил в те славные времена и на выставке в Музее спидвей Индианаполис.

Ключевые технические характеристики типо 8CTF

  • Двигатель: вертикальный прямой восемь
  • Водоизмещение: 2.991 см3
  • Мощность: 350 л. с.; 365 л. с. с 1939
  • Передачи: четыре механических скоростей + реверс
  • Шасси: клепаный сечение штампованной стали раздел рейлинги и поперечины
  • Вес: 780 кг
  • Максимальная скорость: 290 км/ч

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray