BestCarPhoto

2013 Mazda CX-5

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21

2013 Mazda CX-5

Мазда СХ-5 знаменует начало новой эры для Mazda. Это первый из нового поколения автомобилей, компактный кроссовер, который воплощает в себе баланс между лучшее из всех миров: удовольствие, безопасность и устойчивость, все в очень привлекательной упаковке.

Мазда СХ-5 символизирует последнее достижение концентрации компании на Jinba Еффей, чувство единства между автомобилем и водителем, известных из легендарной МХ-5. Как первая Мазда, чтобы показать весь ассортимент бренда-новый skyactiv технологии для более эффективного, более увлекательным и более экологически-чистые легкие автомобили, Мазда СХ-5 прокладывает путь для нового поколения автомобилей Mazda. Разработан с использованием отличительных прорыв подход Мазды дизайн автомобиля, инженерства и изготавливания, создатели skyactiv, в которой успешно решить противоречивые задачи придумать линейку двигателей, трансмиссий, кузовов и шасси, которые предлагают клиентам новый уровень значения.

Разработчики этого специальные новые модели, ориентированной на четыре основных ценности. Поэтому Мазда СХ-5 по привлекательной, эмоциональной конструкции, а также ее функциональность и мастерство. Устойчивость тоже была главным приоритетом, как с точки зрения экологической отпечаток транспортного средства, а также безопасность. Удивительно отзывчивое и предсказуемое динамике вождения, и, наконец, были обязательны для последних моделей Мазды.

Уникальный Мазда СХ-5 силовые агрегаты skyactiv, в доставить все те качества, которые делают автомобиль удовольствие от вождения и владеть: больший крутящий момент, больший отклик и лучшую экономию топлива. Последний выпуск устойчивого зум-зум, вот это автомобиль, который делает то, что хочет водитель и реагирует именно так, как можно было бы ожидать.

Что вы получаете плоды легкая стратегия Мазды. Хотите уменьшить вес своего нового поколения на 100 кг, инженеры тщательно выискивал потенциал оптимизации, но всегда с оглядкой на повышение прочности и безопасности. И Это безопасно: в дополнение к выдающейся пассивной безопасности обеспечивает полный кузов и шасси реорганизации как один из компонентов skyactiv, в программе, Мазда СХ-5 оснащена системами активной безопасности, ранее неслыханное в своем сегменте и чрезвычайно хорошее поле зрения для водителя.

Это лишь один из примеров умного дизайна СХ-5. Основой для совершенно новой Mazda выглядеть-это компания инновационных "kodo - душа движения" дизайн темы, с его смелыми перед лицом и новой подписью крыло, которое подчеркивает переработанный пятиконечная решетка. Внутри, вместительный, сложные кабины явно свидетельствует о том, что этот автомобиль был построен для жизни в современном мире. С удивительно умными функциями Каракури, такие как уникальный 4:2:4 три сплит складывающееся заднее сиденье, а интуитивно понятный ЧМИ/информационно-развлекательной системы на Мазда CX-5 занимает удобство и гибкость на новом уровне.

С его универсальность интерьера, его предсказуемость и управляемость и своем классе экономию топлива и выбросов CO2, Мазда СХ-5 мгновенно поднимает планку для сегмента компактных внедорожников в Европе.

Дизайн

Мазда вознамерились войти в конкурентной сегменте компактных SUV кроссовер с автомобиля, который мог сделать больше, чем просто взгляд со стороны. Это необходимо, чтобы вызвать уровень эмоции и страсть, которые достойны значка Мазда. Поэтому все-новый CX-5-первая серийная модель с новым компании "kodo - душа движения" тема оформления. Вдохновленные красотой и силой природы наряду с понятием движения, Мазда CX-5 достигает выдающийся баланс между стилем и производительностью.

КОДО был впервые представлен в 2010 году на Мазда Шинари, 4-дверный спорт-купе концепт, а потом Мазда Minagi компактный кроссовер концепция, на которой Мазда СХ-5 базируется. Теперь, начиная с CX-5, КОДО будет примером дизайна нового поколения автомобилей Mazda: более быстрый, более сильный и более душевный средством движения.

Наполняется жизненной силы, эмоции и ловкость, суть КОДО можно найти в движениях животных. В частности, Мазда СХ-5 дизайнеры изучали гепарды - самые быстрые наземные животные - наблюдать за тем, как они используют все свое тело как пружину, устанавливая огромную энергию в движение с невероятной ловкостью и грацией. Всколыхнулась от такой красоты, дизайнеры отправились, чтобы подтолкнуть внешний вид внедорожника на другой уровень с КОДО.

Одним из результатов является изысканный внешний вид, что выражая прочность внедорожника и функциональность, смело проектов элегантное чувство движения и ожидании поездки.

Внешний вид: форма соответствует функции

Разработчики преследовали спортивный, импозантный дизайн, обеспечивая максимально возможный баланс между формой и функциональностью, производительностью включены. Следовательно, что можно ожидать от кроссовер - активный, мощный внешний вид с характерными Мазда динамичный и эмоциональный стиль.

Мазда СХ-5 хорошо посажены посмотрим начинаются с сильным присутствием носом и выступающими колесными арками. Его дальновидные позиция напоминает Спринтер в стартовые колодки только перед гонкой начинается, а размещение салона в задней части, как хищник готовится к прыжку. Конечным результатом является спортивное еще достойной формой, которая задает новые Мазда среди других внедорожников.

Проходящий через фары, новая решетка радиатора с "подписью крыло" - это КОДО тему дизайн товарных знаков, выражающих силу и глубину. Кроме того, трапециевидная нижняя решетка, между тем, способствует прочное положение автомобиля и акцентирует внимание на переднем конце.

Видно задние крылья и острый багажника поверхностей дальнейшего расширения СХ-5-это крепкая, элегантная форма, снова дифференцируя СХ-5 от типичного внедорожника. Задний спойлер не только выглядит спортивным, но и улучшает аэродинамику. Бамперы тоже влияют на производительность,: из специально разработанного полимерного материала, они такие же жесткие, как и обычные бамперы еще около 20 % легче. Даже задние фонари, крыло-образный, как фары, добавить уникальные нотки, особенно когда освещается ночью.

Посмотреть на полную длину, Мазда СХ-5 излучает динамизм, непрерывный форм и линий, передавая ощущение скорости. Скульптурные стороны тела и смелые арки крыла (брызговик на выбор 17 или 19-дюймовые колеса) подчеркивает ощущение силы. Но СХ-5 не только выглядит хорошо.

Угол наклона передних стоек обеспечивает водителю выдающийся поле зрения, улучшить безопасность, а также удовольствие от вождения. Раскосые C-столбов наряду с резко рейка заднее стекло, между тем, свой вклад в динамичный облик.

Мазда СХ-5 дизайнеры сумели добиться выдающейся аэродинамикой, с целевой коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,33, по раздвигая границы традиционного мышления относительно компактных внедорожников. Таковы лишь некоторые примеры гармоничное сочетание формы и функциональности на новый Мазда СХ-5.

Цвета

Корпус доступен в семи цветах, включая два совершенно новых тонах, предназначенный для демонстрации необыкновенной все новые Mazda СХ-5: рвение Красный олицетворяет силу и привлекательность тела форма, а голубой означает внедрение базовых skyactiv технологии впервые в Европе.

МВД: водитель в фокусе

Внутри, Мазда создал водитель-ориентированных кабины с твердой, но зрелый стиль, который отражает внешние силы СХ-5 и прочность. И, неудивительно, что на Мазде, внешний вид салона подчеркивает спортивность автомобиля.

Целью было создать пространство, которое заставляет людей хотеть садись и езжай. И в салоне действительно написано "Добро пожаловать", включающий в себя власть тема дизайна КОДО, предлагая новый уровень качества сборки наряду с выдающейся эргономикой и отличным видом на дорогу.

Сиденья новые, а также. Выражая твердую простоту, они выглядят и чувствуют себя спортивный, обеспечивая превосходное боковое и вертикальное сцепление с лучшим бедра и поясничной поддержкой, чем когда-либо - но без ущерба для водителя и комфорт для пассажиров даже в длительных поездках. Используя новые материалы и новые структуры, они весят меньше, тоже.

От рулевого колеса, который передает ощущение легкости и управляемости, на управляющие системы (в том числе на рулевом колесе, переключатель кластеров на приборной панели и HMI Commander для информационно-развлекательной системы): каждый компонент был разработан, чтобы обеспечить равномерное чувствовать по всему салону.

Панелью приборов, между тем, достойна надежного внедорожника, но черпает свою форму из легендарного MX-5 Мазда родстер. Продольная конструкция с водительской стороны, и особенно метр капота, напоминает кокпит и создает ощущение движения вперед, предвкушая здания для езды вперед.

Что касается обивки идет, кожа и два вида ткани для сидений и отделкой в двух цветах: черный (для чисто спортивных обращение) и песка (для более яркой, более живой взгляд). Верхний пакет оборудования особенности кожи со стильной двойной цветной строчкой и перфорацией оптимального размера, чтобы поглотить звук. Варианты ткани, в то время, максимизировать Мазда CX-5 спортивный, мощный образ.

И Mazda не забудьте пассажира, который покоится в уютной, безопасной обстановке и акции бесперебойный доступ с водителя-вождение связанные функции, такие как специально разработанные аудио системой Bose®.

Новые материалы и стиль выбран для салона Марк шаг вперед, ущерба ни форма, ни функция. Интерьер выглядел излучает высокого качества, с чаще всего коснулся внутренних компонентов (как спицы рулевого колеса и дверных ручек) и имеет матовое хромовое покрытие. Стильный мягкий материал, принятый для большинства поверхностей приборов и отделке дверей, тем временем, смещается на центральную декоративные панели с глянцевой фортепиано черный лечение впервые в RX-8.

Указатели: спортивный, но сложный

В связи со спортивными традициями Мазды безошибочно в измерительные приборы, поверхности которых были обработаны обработки шпинделя, чтобы дать им приглушенный, глубокий блеск, который контрастирует с металлическим взглядом на циферблат иглы. Приятная поверхность даже слегка меняется в зависимости от угла обзора водителя. Наконец, чистый, единообразный вид, белое свечение используется во всем приборе.

Сила и достоинство: новое "лицо" Мазда

Динамический. Эмоциональный. Убедительным. Уникальная. Однако остальное можно было бы описать его, новое выражение Мазды, конечно, яркие. И что лучше средства, чтобы ввести его, чем Мазда СХ-5, самого первого?

Фитинг для внедорожника, крылья верхняя решетка радиатора СХ-5-это мощный и внушительный, протягивая "в полете", как они тянутся от носа к фарам. Представитель новой "kodo - душа движения" дизайн темы, пятиточечные схема фактически представляет собой развитие предыдущей Mazda решетка, так что наблюдатель сразу же распознает, что это Мазда.

Фары тоже имеют трехмерную крыло-как дизайн. Обернутых вокруг крыла, они намекают на глазах гепарда смело смотря вперед, инстинктивно ориентируется на свою добычу.

Нижняя решетка, между тем, тянется к земле, что способствует солидный, перспективный подход нового поколения автомобилей Mazda. Вместе с линиями противотуманные фары, это еще больше подчеркивает верхнюю решетку и ее Центральный фокус: глядя вперед, в будущее!

Комфорт и удобство без компромиссов

Все новые Mazda СХ-5 представляет собой высокоэффективное интерьер, который является одновременно удобным и удобным для пользователей. Пространство используется эффективно, а функциональные возможности еще больше. Инженеры разработали новую форму сиденья и компоновки, например, посадить водителя и пассажира, так и в идеальном положении. СХ-5 также получил максимальную гибкость грузоперевозок с первого в мире 4:2:4 сплит задних сидений с пультом дистанционного откидной функции для всех трех секций. Все свелось к нахождению оптимального эргономичный дизайн и расширяя то, что заставляет людей чувствовать себя хорошо для чище чувство удовольствия от вождения.

Решающим размеры

Несмотря на свою длину компактный внешний вид, автомобиль Mazda СХ-5 является удивительно просторный внутри. Ширина СХ-5 в (1,840 мм) и колесная база (2700 мм) являются ведущими. Типичные для внедорожника, водитель сидит в господствующее положение в СХ-5. Но Мазда пошла лишнюю милю, находя именно то место, где водитель имеет лучший обзор дороги, но еще может работать педалями и управления в абсолютном комфорте. Эти усилия окупились: CX-5 имеет в своем классе Угол обзора, по горизонтали, а также вертикально.

Наклон передних стоек вместе с зазором между ними и боковые зеркала еще больше усиливает видимость, ли проверять пешеходов на перекрестках, ища встречного движения на повороте на двухполосной трассе, или едущую по многополосной автомагистрали. Мазда СХ-5, таким образом, обеспечивает широкое поле зрения в своем сегменте. Для водителя это означает, что более предсказуемого вождения и, следовательно, безопаснее, менее напряженной и более комфортное путешествие. Даже при достижении цели, так как СХ-5 оснащен системой наиболее полным парковка Мазды помочь когда-нибудь, объединяя интегрированный задний парковка камеры с аудио предупредительных сигналов, а также передней и задней зон оповещения с визуальным отображением.

Максимальное удобство

Представьте себе такую картину: четыре взрослых отдохнуть в комфорт на долгое путешествие, с комнатой, чтобы скорректировать осанку, а все важные функции и характеристики в пределах досягаемости руки. Подход Мазды к эргономике было определить оптимальное положение для водителя и пассажиров, ориентируясь на свои суставы, а также организовать соответствующие системы и хранения. Пассажиры оказались отрезанными от внешнего агитации и свободно отдыхать и путешествовать с комфортом, в то время как водитель может сосредоточиться на задаче под рукой. Эргономичный Новаторов Мазды даже проанализировали, как люди попадают в и из автомобиля. С помощью "цифровой манекен", они переделали дверь и B-столб областях, чтобы позволить плавный вход и выход с минимальным стрессом организма.

Подлокотники центра достаточно широки для обмена, в то время как расстояние по горизонтали от точки бедра центр (или среднего сиденья) в отделке дверей обеспечивают достаточную бедра и локтя. Плеч тоже верхний передний класс и обратно. Ног, между тем, достаточно и, в 997 мм для пассажиров задних сидений, особенно щедра для этого сегмента. Так что это лучший в своем классе клиренс сзади колена (66 мм), а также пространство для ног, благодаря широкому полости под передними сиденьями.

Сидя в стиль

Водителю и пассажиру будет комфортно и безопасно, тоже в недавно разработанным высокопроизводительным Мазды передних сидений. Они были разработаны с облегченной конструкции, повышение жесткости, а также подушки комфорта и вибрации изоляция на более изысканные качество езды. Обеспечивая хорошее поясничного и поддержку верхней части тела, они снимают усталость во время захвата нижней движения тела при поворотах. Сиденье водителя даже с легк-к-достигаемости 8-способом власти регулируемые управления (стандарт с топ-пакет оборудования), в том числе с электроприводом поясничной поддержки.

В спину, СХ-5 характеристики Mazda Каракури уникальную функциональность, включая независимых трех частей 4:2:4 откидные сидения - первые в отрасли рычаги дистанционного спуска для всех трех разделов. Управляется с помощью одного действия дистанционного рычаги удобно расположены в верхней боковой обшивке с каждой стороны багажника или из салона автомобиля с помощью кнопки на сиденье верхом, погружение складывающиеся задние сиденья складываются в практически ровный дискового пространства для максимальной гибкости. Секции центра может выполнять как пятая сиденья, Центральный подлокотник со встроенными подстаканниками, или сложить для перевозки длинномерных предметов. И еще есть достаточно места для двух детских сидений или два взрослых, чтобы ехать в комфорте.

Ботинок для реальной жизни

Это лишь один пример того, как CX-5 может гибко учесть всевозможные грузы без ущерба для комфорта пассажиров. Опять же, это все про интеллектуальное удовлетворение потребностей с высокоэффективным багажника сосредоточился на главном. Кубическая форма была выбрана без ненужных выступов или мертвый космос вместе с двери предназначены для легкой загрузки. По сути, топ-класса багажник объемом 503 литра (включая Sub-хобота) может вместить четыре сумки для гольфа с длинными водителей или четыре чемодана. Сложить в 4:2:4 задние сиденья, и у вас 1,620 л общего объема.

Повседневные удобство и наилучшую функциональность являются жизненно важными для маленького внедорожника. Поэтому, Мазда СХ-5 также получает усовершенствованная версия инновационного Мазды Каракури автомобильный чехол, который открывается и закрывается вместе с дверью багажника - первая для этого сегмента. Весом всего 2 кг (или половину этой версии Mazda6 вагон), крышка снимается в одно касание процедуры и аккуратно хранит в открытый багажник.

Каракури: сущность сюрприз

"Скрытый, но с неожиданным". Каракури, что в вольном переводе означает "трюк" или "механизмов", является Японский термин, используемый в Mazda описать уникальные, содержательные характеристики, такие как автомобильный чехол или пульт ДУ в одно касание, задние сиденья складывающиеся системы - это удивительно простой в эксплуатации.

Как традиционный чай-подают Каракури кукла, которая начинает двигаться вперед, когда чаша находится в его руках, эти механизмы обеспечивают максимальную функциональность с минимальным усилием.

"То, что они хотят, где они хотят, когда они хотят". При проектировании емкостей для хранения СХ-5, Mazda разработчики намеревались достичь трех вещей: stowability, сменяемость и прозрачность. В результате, есть большое открытое пространство в передней части рычага переключения передач, идеально подходит для личного пользования, и карманы на обшивке каждой двери способны провести 1-литровую бутылку. Есть также подстаканники спереди и сзади, а также множество других мест для мелких предметов.

Горячие и холодные эффективности: а/C & отопление

Мазда переработана система климат-контроля, чтобы доставить одну из лучших систем охлаждения и отопления в своем классе и в то же время способствуют экономии топлива за счет снижения его веса и требований к власти.

Нагреватель также была оптимизирована для кулера-работает skyactiv двигателей дебютирует в Мазда СХ-5. Новый электрический Водяной насос, между тем, продолжает циркулировать горячий двигатель воды даже после того, как я-стоп система выключает машину (на светофоре, например). Это обеспечивает подачу тепла намного дольше, чем от систем, которые используют обычный механический насос.

Шума, вибрации и жесткости

Что касается шумов и вибраций, активные меры, принятые, чтобы гарантировать, что водитель получает необходимые вибрации и обратной связи, чтобы помочь вождения, в то время как в то же время конкретно устраняя неприятный и навязчивый шум.

Препятствуя путей, шум от СХ-5 отсек двигателя в салоне с использованием новых звукопоглощающих материалов и контроль подвеска резонанс и потоки энергии через панели пола, Мазда достигнуты одни из самых низких салоне шум чтения в сегменте компактных внедорожников.

Человек и машина в синхронизации

Проще в использовании, чем когда-либо Мазда CX-5 нового поколения ЧМИ (человеко-машинный интерфейс) имеет 5,8-дюймовый сенсорный монитор, расположенный в верхней-центре приборной панели, что сводит к минимуму необходимость для водителей, чтобы взять их глаза от дороги. Обтекаемый руль управления позволяют более простым, чем когда-либо эксплуатации информационно-развлекательной системы, которые также могут быть доступны с помощью коммандер HMI на центральной консоли между передними сиденьями или непосредственно через сенсорный экран. Информационно-развлекательная система оснащена новейшими технологиями, включая разъем USB и беспроводной связью Bluetooth®, а также для iPod® воспроизведение беспроводного аудио.

В противном случае, системой объемного звучания Bose, разработанный совместно с Mazda для СХ-5 будет радовать даже самых взыскательных любителей музыки, в то время как навигационной системы, основанный на технологии компании TomTom®, предлагает высокое качество услуг. Дополнительные функции включают в руки-бесплатный мобильный телефон с установленной подавления шума и распознавания голоса, кнопка пуск с усовершенствованной системой "бесключевого" входа, акульих плавников антенны, и, конечно, круиз-контроль.

Трансмиссии

СХ-5-первый автомобиль Mazda, построенный по высокой эффективности skyactiv, в трансмиссии. Полностью используя сильные результаты, богатство крутящего момента проявляется в любых дорожных ситуациях, даже при низких оборотах двигателя. Оптимизация Мазда СХ-5 разгон поведения, чтобы делать то, что люди ожидают, Мазда, направленных, чтобы дать водителю возможность управлять автомобилем по достижении отрадно линейные ходовые качества вместе с выдающейся топливной экономичностью. Ведь ультра-эффективный удовольствие от вождения автомобилей не нишевый рынок в Mazda. Они Мазда, как СХ-5 явно демонстрирует.

Заглянул под Мазда СХ-5 капот открою один из трех высокоэффективных четырехцилиндровых двигателей - два дизельных и один Бензиновый силовой агрегат в сочетании с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач на четыре колеса (AWD) или передним приводом (FWD) Формат. Независимо от сочетания, все модели CX-5 характеристика я-стоп, Мазды уникальный экономии топлива простоя-стоп система, обеспечивающая быстрый перезапуск мира.

Чистые дизельные электростанции

Двигателей skyactiv о проведении внутреннего сгорания максимально эффективным. Есть два варианты 2,2-литровый skyactiv, В-Д: стандартный мощность дизеля производить 110 кВт/150 л. с. при 4500 оборотах в минуту и 380 Нм крутящего момента в 1800-2600 об / мин. диапазон и высокая мощность патрона (только полный привод) тушении 129 кВт/175 л. с. при 4500 оборотах в минуту и грозным 420 Нм при 2000 оборотах в минуту. Вместе с 6-ступенчатой себя skyactiv-MT механической коробкой передач, второй ускоряет СХ-5 с места до 100 км/ч всего за 8,8 секунды, достигая максимальной скорости в 207 км/ч. В сочетании с skyactiv-Drive автоматический, этот высокомощный полноприводный дизельный завершает спринт 0-100 за 9,4 секунды и достигает 204 км/ч.

Мазда СХ-5 со стандартной силой себя skyactiv-D и механической коробкой передач, тем временем, достигает 100 км/ч за 9,2 секунды (передний) и 9,4 секунды (полноприводный), в то время как автоматические так и делает в 10.0 секунд (передний) и 10,2 секунды (полноприводный). Максимальная скорость для руководства 202 км/ч (вперед) и 197 км/ч (полный привод), или 198 км/ч (вперед) и 194 км/ч (АВД) для автоматического.

Но, несмотря на их чрезвычайно широким крутящим моментом и впечатляющей производительности, результаты системы являются исключительно экологически чистых и экономичных дизелей. На самом деле, обе версии отвечают критериям Евро-6 выбросов (почти три года, прежде чем они вступили в силу) без дорогостоящих систем очистки выхлопных газов. Секрет их ультра-низкая степень сжатия, облегченный дизайн и двойным регулируемым турбонаддувом (предоставление максимального давления наддува 2.7 бар), чтобы назвать только некоторые из умных концепций, которые вошли в эти двигатели.

Добавить в девяти впрыска топлива циклов через 10-продырявить пьезо форсунок на 2000 бар Максимальное давление впрыска, и результат в СХ-5 средний расход топлива всего 4,6 л/100 км (в смешанном цикле для стандартной мощности дизельных с FWD и механической коробкой передач). Это выражается в выбросах СО2 всего 119 г/км - один из лучших показателей в Европе на компактный внедорожник. Цифры на оставшуюся часть стандартной мощности результаты СХ-5 состав: 5.3 л/100 км и 139 г/км (передний привод и автоматическая); 5,2 л/100 км и 136 г/км (полный привод и механическая); и 5,5 л/100 км и 144 г/км (полный привод и АКПП). В моделях высокой мощности АВД требуют 5,2 л/100 км (механическая) и 5,5 л/100 км (автомат), испуская 136 г/км и 144 г/км СО2 соответственно.

Ультра-высокая степень сжатия бензин

Разработчики skyactiv-г двигатель бензин также были нацелены на легкий дизайн, который произвел больше с меньше. И как дизель, степень сжатия является центральным элементом Мазда СХ-5 2,0-литровым бензиновым двигателем skyactiv, в-г. в этот раз, однако, это чрезвычайно высокая 14:1, который использует недавно разработанный 4-2-1 выхлопной системы и специальные поршни, среди прочего, для решения проблем, связанных с высокой степенью сжатия (например, стук). В результате, skyactiv-г-Это 10 % легче, со значительно меньшим внутренним трением, чем МРО блок 2.0 заменяет, обеспечивая больший крутящий момент, лучшую экономию топлива и низкий уровень выбросов.

ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ Бензиновый СХ-5 выдает 121 кВт/165 л. с. при 6000 оборотах в минуту и 210 Нм крутящего момента при 4000 оборотах в минуту и 118 кВт/160 л. с. и 208 Нм в полноприводной компоновке, в то же оборотах двигателя. В ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ СХ-5, это хорошо для 0-100 км/ч-за 9,2 секунды и максимальную скорость 200 км/ч. В 6.0 л/100 км, комбинированный цикл топливо экономика соответствует выбросов CO2 139 г/км, также среди лучших в своем классе. Это отчасти благодаря системе прямого впрыска, которая распыляет топливо через шесть отверстий форсунок на 30-200 бар - исключительно широкий диапазон. Полноприводной СХ-5, тем временем, управляет 0-100 км/ч тире в 10,5 секунд (механическая) и 9,6 секунды (автоматическая) с соответствующей максимальной скорости 197 км/ч и 187 км/ч. В 6,6 л/100 км и 155 г/км, расход топлива (смешанный цикл), а выбросы CO2 одинаковы для ручной и автоматической СХ-5С с skyactiv-G мощностью в формате AWD.

Трансмиссии

А для чего мощность на колеса, Mazda предлагает две новые передовые шестиступенчатой трансмиссии для повышения Мазда СХ-5 спортивное персонажа: вышеупомянутый себя skyactiv-MT механической и skyactiv-драйв авто.

Последний, в полный диапазон с прямым приводом, придает ощущение ручной, сочетая наиболее желательных характеристик различных видов автоматических коробок передач в одной передачи. Его плавное линейное ускорение и переключение доступны для всех полноприводных моделей, а также ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ со стандартной дизельной электростанции. В себя skyactiv-МТ, между тем, приносит четкие, жесткие переключения и прямой, спортивный чувство родстер MX-5 в новые модели Мазда. В любом случае, обе трансмиссии повышения эффективности и трансмиссии в целом, улучшения топливной экономичности и производительности с эффективной облегченной конструкции.

я-стоп: теперь для дизельной электростанции и АКПП тоже

Mazda предлагает я-стоп, инновационная, интеллектуальная простоя-стоп система, впервые с дизельным двигателем и в сочетании с skyactiv-Drive с автоматической коробкой передач. На самом деле, я-стоп является стандартным оборудованием на всех СХ-5С.

я-стоп, которая дебютировала в бензиновых версиях Mazda3 и модели mazda5 начиная с 2009 года, была полностью разработана в доме. Уникальная во многих отношениях, она была повышена для нового поколения технологии skyactiv.

Действительно, это одинокий простоя-стоп система, использующая энергию сгорания топлива для перезагрузки, требующих электрического питания стартера только дать какой-то импульс на начальном этапе перезапуска. В дополнение к экономии топлива, это позволяет очень быстро и гладко перезагружается: Мазда СХ-5 с бензиновым skyactiv-г двигатель делает это в пределах 0,35 секунды, а себя skyactiv-D модель перезапусков в течение 0,40 секунды - как лучших в отрасли.

я-стоп использует сложный модуль управления для выключения двигателя в замке зажигания/ход расширения (бензин) или такта сжатия (дизель), оптимальные условия для возобновления. На самом деле, я-СТОП на самом деле ждет этот момент, контроль положения поршней и высчитывать до отсечки, какие именно цилиндры впоследствии обеспечат наиболее эффективные перезагрузка. И все это занимает пролил второй, так что водитель даже не замечает.

Обычные системы, напротив, только определить, какой цилиндр находится в правильном положение хода после электрический стартер поворачивает коленчатый вал, чтобы начать перезагрузку. Это задерживает процесс тоже требует дополнительной энергии. Например, в то время как конкурирующие дизельных моделей, оснащенных простоя-стоп системы не перезагрузить до второго хода сжатия (или циклом двигателя), результаты Мазды начинается практически сразу при первом такте сжатия.

В противном случае, достижения эффективности означает одна батарея вместо двух, что существенно экономит пространство и снижает вес. Внимательно отслеживая состояние батареи, я-стоп повышает частоту и продолжительность отключений, по сравнению с предыдущими версиями, повышая пробег.

СХ-5 водителей, и пассажиров, тем временем, нужно не идти без систем электрического питания. Даже климат-контроль продолжает работать до тех пор, как система отопления или охлаждения не требуется. И когда это так, я-стоп признает это и перезагружается.

Это еще один компонент устойчивого зум-зум Мазды приверженность к минимизации воздействия на окружающую среду - без компромиссов.

Шасси И Тела

Разработчики шасси и кузова для новой Mazda СХ-5 сконцентрирована на наиболее важных элементов. А именно, повышение, что чувствует себя хорошо и увеличивая общую производительность при сохранении экономики и устойчивости в фокусе при минимизации веса. Результат: в себя skyactiv-chassis и skyactiv-Кузов на равне с Маздой СХ-5 это мощный, спортивный и эффективный skyactiv, в трансмиссии. Это еще один убедительный элемент Jinba Еффей, чувство единства между водителями и их автомобилями. Разработанный с нуля для нового поколения совершенно гармоничные продукты, обеспечивая предсказуемо гибкой опыт вождения.

Шасси для всех сезонов

Хотите сделать отчетливый скачок, когда он пришел к управлению транспортным средством, инженеры полностью пересмотреть подвеску и рулевое управление. Как следствие, все новые СХ-5 в себя skyactiv-шасси обеспечивает уровень качества вождения необычно для маленького внедорожника. Ее легкая конструкция оснащена передней подвески и многорычажной задней формате вместе с набором конструктивных изменений. На любой скорости, такие слова, как "точные" и "предсказуемый" приходят на ум, является ли тема ускорение, прохождение поворотов, устойчивость на высоких скоростях и торможении. Водители чувствуют себя защищенными в автомобиле, который уравновешивает быстроходность и устойчивость без ущерба для комфорта или безопасности.

Электронный Усилитель рулевого управления был дан массив датчиков, измеряющих переменные, такие как G-Force и скорости вращения колеса, чтобы контролировать такие вещи, как СХ-5 колесо угол рулевого колеса и поведения. Затем эти данные используются для регулировки чувствую рулевого колеса в зависимости от дорожной ситуации.

Но описание шасси внедорожника не будет полным без учета его характеристик в полноприводной режим. Путем повышения эффективности системы полного привода и резки его вес, дизайнеры вновь нашли оптимальный баланс между производительностью и экономией. Мазда целился в верхнюю часть сегмента с Mazda СХ-5, развитие системы управления АВД для оптимизации мощности и минимизировать потери энергии. Задний крутящий момент переменного управления, с системой точного обнаружения скольжения передавая нужное количество мышц, где это необходимо, и экономию топлива.

Твердого тела для твердого удовольствие

В результаты выдвижения СХ-5 полезный, отзывчивый характер, поддерживая оптимальную управляемость и устойчивость, а также помогает снизить расход топлива и минимизации шумов и вибраций. Но несмотря на свою легкую конструкцию, CX-5 был также разработан, чтобы достичь наивысший рейтинг в краш-тестах Евро НКАП.

Одна из самых замечательных особенностей СХ-5 тело-это ее общая жесткость. На самом деле, жесткость ближе к премиум-седанов, которые, как правило, значительно жестче, чем компактных внедорожников. Локальную ригидность, тоже был значительно расширен в двигателе и точки крепления подвески. Подтверждающий, насколько большую роль играет задний конец в общую жесткость, разработчики оптимизировали толщину материала и расширение связей в стратегической точки тела, как и задний кольцевой структуры, колеса скважин и боковых направляющих. Задний демпфер области, между тем, был дан двойной-скобки структурой, содержащие вибраций от подвески. Это, в свою очередь, позволили усовершенствовать, чтобы жесткость на кручение тела и задней жесткость, а также шумов и вибраций, в то же время изменение структуры веса.

На самом деле, большая часть снижения веса на Мазда CX-5 можно отнести к оптимизированной структуры. Это, например, первый автомобиль, когда-либо содержащая 1800 МПа ультра-высокопрочной стали. Используется в бампер балки, внутри которой укладываются передний и задний бамперы, он делает их на 20% сильнее еще 4,8 кг легче, чем Предыдущее поколение бамперы. В целом, высокопрочных сталей составляют 61 % от общего объема используемых в СХ-5 организма и поэтому являются жизненно важными для СХ-5 сильный, легкий дизайн и удобство применения: легкие компоненты улучшить поворотах, а также в интересах экономии топлива.

Уровень инноваций

Чтобы сохранить атмосферу в салоне тихо и спокойно, дороги и шум двигателя были впервые разделены, чтобы исключить неприятные высокие частоты. Новый подход к шумоизоляции, между тем, видит тело и отделочные материалы, используемые, чтобы убедиться, меньше шума достигает уха. Путь для шума двигателя блокируется на колесные арки, отвлекая звук на передней зоне, где новый материал с отличными звукопоглощающими свойствами была добавлена. Путь на шум шин тоже заблокировали за рулем скважин, в то время как шум от боковые пороги сосредоточены в полу и упал на новые звукопоглощающие маты.

В противном случае, инженеры подавил подвески резонансного поглощения вибраций, где передняя подвеска поперечные прикрепления. Они также повысили жесткость панели пол, чтобы сдержать поток энергии. Благодаря этому и другим мерам, Мазда СХ-5 достигает высоких результатов во всех частотных диапазонах, вне зависимости от дорожного покрытия, а особенно на неровной или трещины на дорогах и грубых или зернистых поверхностях. Общие цифры - 40.5 шум двигателя dB и 68.6 дБ шум дороги (с 19-дюймовыми колесами) - одни из самых низких в своем классе. Но, несмотря на расслабляющий интерьер, водители по-прежнему забрать звукового сигнала и вибрации, они должны помочь им управлять автомобилем.

Аэродинамические внедорожник

Выйдя на открытой дороге, новые полы дизайн направляет воздух вверх, сглаживания потока воздуха под днищем автомобиля и предотвращая возникновение вихревого за ним. Вместе с его верхней формы тела, это делает СХ-5 один из самых аэродинамических компактных внедорожников вокруг. Топ-класса целевой коэффициент аэродинамического сопротивления (CD-диск) объемом 0,33 способствует СХ-5 превосходная эффективность топлива и, таким образом, еще одним важным элементом устойчивого зум-зум.

Безопасность

В водитель-ориентированных кабине, Мазда СХ-5 предназначен, чтобы помочь водителям избежать аварий и, если возможно, уменьшить тяжесть как можно больше. СХ-5 оснащена новейшими технологиями активной безопасности, такие как Смарт-Сити поддержки торможения и системой предупреждения отклонения Майны, а также государственно-оф-искусства пассивной безопасности конструкций. Они варьируют от легкого, но весьма жесткий skyactiv-Body и различные амортизирующая структурных инноваций в массив межкомнатные капота до багажника конструкция достижений. Цель Мазды не менее высокие оценки в краш-тестах по всему миру.

Активная безопасность: технологии и многое другое

Активной безопасности принимает различные формы в CX-5. Она начинается с кабины, что дает возможность точного распознавания и решения, предлагая превосходную видимость. Будучи Мазда, он также включает в себя характеристику изысканной точностью и предсказуемо управляемость. И, как и первая модель нового поколения, Мазда СХ-5 оснащен множеством передовых технологий активной безопасности.

СХ-5 поднимает планку для активной безопасност

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray