BestCarPhoto

2018 Mazda 6 Wagon

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 24

2018 Mazda 6 Wagon

Последнее обновление для новой Mazda 6 седан и универсал является наиболее полным, но, предлагая улучшенное качество практически каждая деталь флагманской модели Мазды.

К услугам гостей более зрелый, элегантный и изысканный внешний дизайн, и обширные внутренние изменения, включая полностью новые передние и задние сидения, высококачественная отделка и отделка детализировать повсеместно и, в случае моделей, оборудованных МЗД подключения мультимедийной системы, наличие автомобиля от Apple Play и Android авто .

Новые технологии повышения производительности всех skyactiv, в трансмиссии, а также динамические характеристики были улучшены посредством увеличения жесткости кузова, рулевого управления и подвески, системы изменения, большей аэродинамической эффективности и снижения nvh (шум, вибрации и жесткости).

Безопасность также была улучшена, Новая Mazda 6 предлагает еще более широкий спектр систем поддержки водителя посредством принятия продвинутый I-ACTIVSENSE функции безопасности, такие как Mazda радар Круиз-контроль с стоп & Go, и вид на 360° монитор.

Дизайн

Каждый аспект новой Mazda 6 КОДО - душа движения дизайн экстерьера и интерьера был обусловлен концепцией развития 'зрелая элегантность', повышая его общую презентация на вершину качества и изысканности уместно флагман марки Мазда.

Внешний дизайн еще больше подчеркивает превосходные элегантность Мазда 6. Функции, такие как новая передняя решетка способствовать созданию образа мощного движения, которая течет от передней к задней, оседлый, стабильный характер низкий центр тяжести и более изысканный вид достойной красоты.

На борту, новые условия вождения Мазда 6 были доработаны и уточнены на основе человекоцентристской компании философия дизайна. Значительные изменения в таких областях, как приборная панель и отделка дверей создают элегантную атмосферу в салоне. Передние и задние сиденья обеспечивают повышенный комфорт и более естественной позе, а приборов было легче читать.

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН

Новый дизайн фронтальной принимает более мощный, глубоко объемными, подчеркивая горизонтальность, низкий центр тяжести и более устойчивую позицию.

Нижняя решетка краю гораздо меньше, чем раньше, в ее центре, в то время как кончики фирменные крылья потока вдоль нижней части фары сборки. Решетка сетка расположена глубоко внутри объемного звучания, а ее дизайн-это более глубокий, более сложный узор из маленьких блоков.

Новые фары принимать гладкий, широкая форма. Светодиодные сигналы поворота образуют линию вдоль верхнего края каждого блока фар и освещения дизайн подпись проникает проектор, в то время как окантовка нижней части блок фары. Это улучшает внешний вид конструкции, когда горит; острые формы и линии света производить смелое выражение, в то время как освещение нижней части корпуса фары намекать на низкий центр Мазда 6 тяжести.

Интегрирующая функция противотуманных фар в фары единиц позволяет по новому, горизонтально ориентированная бампера угловая дизайн, который подчеркивает широким фронтом позиции на Мазда 6 по. Протоки вводится под обрезки способствовать улучшению аэродинамических характеристик, направляя воздух на передние шины.

На задней панели, дизайн предыдущей Мазда 6 вагон был так хорошо принят заказчиками на протяжении своей спортивной внешностью, что он переносится на новую модель. Однако, на обоих вагон и варианты "седан", цвет кузова теперь распространяется на нижнюю часть бампера представить напряжено вид высокого качества.

Седан также ряд дополнительных новых функций для укладки. Новые задние комбинированные конструкции светильника имеет гладкий, резкий, хорошо сбалансированный внешний вид. Стоп-цилиндры расположены ниже и, приняв конструкцию, сходную с регулировкой блоки, подпись подсветка кромки нижней части светильника.

В задней нижней части багажника и горизонтальной линией его расширенных гарнир придают изысканный воздух, как и подобает седану. Одновременно, выхлопные трубы теперь расположены ближе к внешним краям и диаметр труб также увеличивается.

Уменьшенный зазор между трубами и бампера подчеркивают ширину задней позицию Мазда 6, что дает впечатление более низкий центр тяжести и более мощного телосложения.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Новая Mazda 6 дизайн интерьера отражает приверженность Мазда улучшить все визуальные и тактильные элементы, и принести новый смысл объединения в архитектуру салона.

По результатам количественного исследования, солнцезащитный козырек материал был изменен, и новая структура, подушка приняла на Ближнем коврик для приборной панели, дверей и подлокотников, чтобы добиться более мягкого касания.

В исследовании также вдохновенный труд, чтобы улучшить чувство открытия и закрытия бардачка и задней крышками окно консоли, а также работу вентиляционных жалюзи дисков управления.

Участие в дальнейшей кампании, чтобы добиться "объединения" производит каждую часть на высоком уровне качества и затем собирать каждый блок со всеми деталями и функциями выровнены последовательно, в то время как настройка цвета различных материалов, чтобы соответствовать.

Повышенный уровень комфорта и удовлетворение было достигнуто путем наделения всех его компонентов, которые окружают обитатели -такая кабина, как и отделка дверей, середине накладка на панель приборов, консоль пола и подлокотника - практически те же ощущения на ощупь.

Даже оттенок и яркость косвенные интерьер освещения была оптимизирована, в то время как новые лампы установлены на передних и задних дверях включить белый лужу светильники, расположенные на уровне и заднюю ноги красные предупреждающие огни.

Новый ассортимент, высокое качество пакет интерьера Mazda в особенности кропотливой координации реальных Сен дерева и других качественных материалов. Расширенная красота и тактильные качества этого нового, пакет премиум интерьера приносит новоиспеченный уровень зрелости и элегантности флагманской модели Мазды.

Панели приборов и отделке дверей

Дальнейшие доработки панели приборов и отделке дверей конструкции лучше подчеркивает ширину салона. Соответствие высоты центра и боковые вентиляционные решетки улучшает поперечную подачу дизайн панели приборов, повышения чистоты изысканный обстановку в салоне.

Боковые жалюзи предназначены для расширения в отделке дверей, изготовление панели приборов смотреть все шире и усиливая ощущение простора. Добавив большую глубину декоративная панель со стороны пассажира поднимает баланс между чувствами быть комфортно в окружении и освобождения открытости.

Установить на той же высоте, как элементы на приборной панели, соответствующие декоративные передние и задние двери элементы отделки бегите прямо вдоль бортов, еще более усиливая восприятие непрерывности и качества во внутреннее пространство

Человеко-машинный Интерфейс (HMI) метров и активные движения Дисплей

Восемь-дюймовый дисплей центр, расположенный на верхней части приборной панели это первая ее размер будет использоваться на Мазда 6. Он устанавливает равновесие с широким ощущение в салоне, а также повысить удобство работы и наглядность.

Высококачественные модели оснащены семи-дюймовый TFT ЖК-дисплей, расположенный в центре приборной нактоузе водителя. Широкий выбор четкий, легко читаемый состояния автомобиля и мультимедийной информации системы может быть выбран, в том числе ограничение скорости для Mazda радар Круиз-контроль (ГМСКЦ) как игла выводится на аналоговый циферблат спидометра .

Мазда 6 оснащена новой активной езде Display, которая проецирует информацию прямо на ветровое стекло. Позиционирование дисплея выше метров сводит к минимуму необходимость для водителя, чтобы переместить их линии зрения или отрегулировать фокус.

Отображаемая информация разделена на верхнюю и нижнюю зоны, с ведением информационной среде отображается в верхней части экрана, в том числе от поворота к повороту навигации и предупреждения о превышении скоростного . Информация о состоянии транспортного средства, включая текущую скорость автомобиля и предварительная информация по безопасности оборудования, отображается в нижней части. Результат быстрее и легче считывание соответствующих данных.

Apple, автомобиль Play и Android-авто

В зависимости от европейского рынка, Apple, автомобиль играть и Android Auto будет доступна для моделей Mazda 6, оборудованных МЗД мультимедийная система Connect в начале августа 2018 года.

Оба программных систем также будет доступна в качестве замены для всех автомобилей Mazda оснащены МЗД подключения.

Мест

Новая Mazda 6 оснащена кожаной обивкой первые Мазды с функцией вентиляции передних сидений. Предлагая трехступенчатого контроля за вентиляцией сила, система втягивает воздух через вентиляционные отверстия в подушках сиденья и выгоняет его.

Богатые глубины и скульптурные формы новых мест усиливаются за счет принятия толще и шире обивка подушки сиденья, сочетая в себе повышенный комфорт с качеством подобает флагманской модели.

Передние сиденья были полностью переработаны с новой, более благоприятной материалами совмещать идеальную осанку с повышенной комфортности. Трансформируемые спинки принимает толстый уретан обивка для усиления поддержки спины. Подушки сиденья отличаются высокой устойчивости, высокого вибропоглощающие полиуретановые пены, которая остается достаточно мягким, чтобы дать под вес пассажира.

Боковые валики крупнее и более выражены, в сочетании с оптимизированной угол подушки и поддержки пружинной структурой твердо поддержка тазовой области. Форма подголовника также изменены, чтобы повысить его установлены чувствую.

Форма задних сидений существенно изменилось. Подушки сидений теперь принять высокой устойчивости, высокого вибропоглощающие пенополиуретана. Изменения в продольное положение подголовника и угла наклона подушки сиденья в сочетании с центр подлокотник, который расположен на той же высоте, как на дверных подлокотниках для дальнейшего повышения комфорта и поддержки.

В дополнение к подстаканниками, задний Центральный подлокотник теперь имеет новый, отсек с крышкой для хранения. Пара USB портов внутри отсека позволяет пассажирам заряжать свои портативные устройства.

Цвета Интерьера

Новая Mazda 6 интерьер доступен с выбором из чисто белой или черной кожаной обивкой, а также в черной цветовой гамме с тканью материала.

Волосы линия отделка алюминиевой пленки поверх скульптурной акриловой основе материал используется на панели приборов и дверные панели. Эти качества "премиум" декоративные элементы, добавить насыщенности и глубины материала.

Высокий пакет интерьер Качество Мазды

Новая Mazda 6 может быть оснащен высочайшим пакет интерьер качество бренда. С использованием лучших материалов и дополняются уникальной цветовой координации, функции включают в себя Кожаные сиденья nappa, реальной деревянной отделкой и замши-отделочные материалы.

В nappa Кожаные сиденья имеют мягкую ощупь и богатой отделкой. Кром сатинировки уравновешивание стравливает линию по лицевой стороне спинки, на той же высоте, декоративные элементы на приборной панели и дверях. Твердая спинка заднего сиденья панели с отделкой матовый хром и панели управления для питания передние сиденья принимаем фортепиано черный цвет передней панели и хромированные распределительные устройства.

Они соединяются с высококачественными материалами сиденье, чтобы значительно улучшить воспринимаемое качество в салоне.

Смешивание теплоты и современности, панель приборов и обшивка дверей изготавливается в Японский Сен, вид древесины часто используется для традиционной японской мебели и музыкальных инструментов, а вентиляционная решетка безели выполнены из черного лака.

Кроме того, прибор центральной панели коврик искусственная замша® ну, нового материала компанией toray Industries вкл. Новая Mazda 6 является первым серийным автомобилем в мире, чтобы представить этот материал, который представляет собой слияние новейших промышленных технологий и традиционных японских техник.

Этот диапазон-топпинг пакет отделки салона доступен в новой схеме Восточная-коричневого цвета. Восточная коричневая моделируется на деревянных колоннах древних японских храмов, которые были бережно сохранялись на протяжении веков.

Цветовая гамма интерьера-двухцветная, с черными использовать как базовый цвет для потолка и стоек. Темные интерьера древесные тона растворяются в черный цвет, в то время как кожа Наппа и замши создавать вариации в тонах.

Это наслоение подобных оттенков создает тон-в-тон.

Наконец, кром сатинировки уравновешивание объединяет и цвет-координаты интерьера, придавая салону зрелый и элегантный образ.

SKYACTIV, В ТРАНСМИССИИ

Новая Mazda 6 будет доступна по всей Европе с выбором из пяти двигателей: 145 л. с. и 165PS версии skyactiv-г 2,0-литровый бензиновый мотор, 194 л. с., а skyactiv-г 2,5-литровый бензиновый двигатель с функцией деактивации цилиндров, и как 150 л. с. и 184 л. с. варианты Мазды skyactiv, В-Д 2.2-литровый Турбодизель.

Все двигатели омологированы согласно требованиям нового ВПИМ/испытательного цикла rde, а Евро 6д регулирования выбросов парниковых газов темп.

Все они могут быть сопряжены с выбором из шести-ступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач, за исключением skyactiv-г 2.5 и 184 л. с. skyactiv, В-Д 2.2 AWD, которая доступна только с автоматической коробкой передач.

Skyactiv-г 2,0 и 2,5 единицы оснащены передним приводом трансмиссии, в то время как результаты 2.2 вариантов может быть оборудован передним и полным приводом (только для универсала).

Оснащен Мазды я-стоп и I-ELOOP системы , двигатель в линейке выгоду от внедрения новых технологий для повышения производительности и повысить крутящий момент на низких оборотах, для быстрее приемистость с места. Это позволяет водителю легко ощутить тонкие изменения в ускорении при работе медленно на педаль акселератора, обеспечивая более точное управление, чтобы укрепить связь между автомобилем и водителем.

SKYACTIV-Г 2.0

Двигатель 2.0-литровый предлагает идеальный баланс отличной эффективности потребления топлива и энергичного вождения, благодаря мощным низких и в середине диапазона крутящего момента.

Впускных каналов обновленный двигатель были переделаны, новые формы поршень принят, а степень сжатия подняли до 13,0:1. Сопло Multi-отверстия форсунок был переработан и распыла топлива давление увеличилось. Охлаждающей жидкости клапан управления делает прогрев двигателя более эффективной, и асимметричные кольца масла в сочетании с бочкообразной формы юбки поршня уменьшить механическое трение.

Эти изменения увеличивают крутящий момент на низах на 6,2%, а также сократить реальный расход топлива и твердых частиц пласта в процессе горения.

Результат-повышение динамических характеристик, топливной экономичности и экологичности. Выбросы легко соблюдать новые циклы испытаний ВПИМ/ВДЭ, ну, попадающих в пределах количества частиц без необходимости фильтр Бензиновый частиц.

Нижний 1,998 куб. см блок питание развивает 145 л. с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 213 Нм при 4000 оборотах. Он сочетает в себе средний расход топлива 6.2-6.3 л/100 км и выбросами CO2 141-144 г/км.

Чем выше блок питания такой же мощности развивает 165 л. с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 213 Нм при 4000 оборотах в минуту. Его средний расход топлива составляет 6,1-6,6 л/100 км, выбросы CO2 139-150 г/км.

SKYACTIV-Г 2.5

С высокой 13.0:1 степень сжатия, снижается масса из алюминиевого сплава Блок цилиндров и балансировочный блок, что снижает низкочастотный дребезжащий, двигатель 2,5 л, что обеспечивает высокий уровень динамических характеристик, топливной экономичности и бесшумности.

Новая версия двигателя принимает те же самые обновления технологией skyactiv-г 2.0. Кроме того, новая система деактивации цилиндров есть в наличии, еще больше снижая расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч.

ГК блок 2,488 развивает 194 л. с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 258 Нм при 4000 оборотах в минуту. Он сочетает в себе средний расход топлива 6,7-6,8 л/100 км и выбросами CO2 153-156 г/км.

ИННОВАЦИОННАЯ SKYACTIV-Г БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИЙ

Точность manufsactured впускных каналов и новую форму поршня: форма впускных каналов была тщательно обработаны, чтобы создать более сильный сушильный потока во впускной. Уменьшение высоты поршней при оптимизации их формы также усиливает сушильный потока во время хода сжатия и увеличивает турбулентность в момент возгорания.

Эти факторы вызывают огонь распространился быстрее от свечи зажигания и горения выполняется быстрее без стука (нерегулярные сгорания). Результатом является больший крутящий момент на низких и средних диапазонах оборотов и экономии топлива на высоких оборотах.

Более эффективного впрыска топлива: форсунки с несколькими отверстиями топливных форсунок были переработаны и давление топлива увеличено с 20 МПа до 30 МПа, чтобы реализовать более быстрый и более широко рассеянных брызг. Топливо полностью испаряется, прежде чем он прилипает к стенкам цилиндра, понимая, эффективное, безотходное сгорание.

Три стадии разделения впрыска топлива используется при работе двигателя на холодную и сгорание будет более правоподобно для того чтобы произвести твердые частицы. Это улучшает испарение и распыление топлива и уменьшает образование твердых частиц примерно на 80 процентов. В результате отличные экологические показатели, что соответствует европейским нормам, количество частиц, которые вступили в силу в 2017 году.

Система охлаждения управление: новой охлаждающей жидкости Клапан управления помогает предотвратить тепла от побега во время прогрева двигателя при уменьшении расхода охлаждающей жидкости вокруг стенок камеры сгорания до минимума. Большие объемы топлива должны быть введены, когда двигатель запускается в первый раз, потому что бензин испаряется менее охотно в холодных температурах.

Принятие новой системы управления охлаждения помогает двигателю быстро нагреться и сокращение необходимого топлива увеличить до половины предыдущего skyactiv-г двигатель 2.5, способствуя повышению реальную экономию топлива.

Оптимизирован маслосъемных колец и юбки поршня формы: представлены новые асимметричные кольца масла больший внешний радиус в верхней части и меньший радиус по нижнему краю. Это оптимизирует толщину пленки масла на стенке цилиндра, когда поршень поднимается и опускается, снижая механическую прочность.

Пересмотренные юбки поршня кривизны реализует идеальную форму ствола. Новые юбки в сочетании с асимметричным кольца масла существенно уменьшить механическое сопротивление, что способствует лучшей топливной экономичности.

Деактивации цилиндров (skyactiv-г 2.5 только): система отключает два из четырех цилиндров двигателя на малой нагрузке ситуациях, например, при движении с постоянной скоростью.

Работает на двух цилиндрах, уменьшает насосные потери и механическое сопротивление. Деактивации цилиндров более эффективен на низких скоростях, улучшая экономию топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч.

Переменная масляного насоса: новый масляный насос подает оптимальное количество масла в двигатель в зависимости от скорости и нагрузки двигателя в любой момент времени. Он использует гидравлический датчик для контроля двигателя для линейного управления электромагнитного клапана непрерывно менять объем добычи нефти с помощью насоса. Поэтому поставки нефти снижается на оборотах, где двигатель не требует этого, и это снижает механическую устойчивость.

РЕЗУЛЬТАТЫ 2.2 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ДВУХСТУПЕНЧАТЫМ ТУРБОКОМПРЕССОРОМ ТВИН

В результаты 2.2 чистый дизельный двигатель, который обеспечивает отличный крутящий момент и динамические характеристики с быстрой реакцией до высоких оборотов, а также высокая топливная экономичность и экологические показатели.

Новые технологии направлены на снижение вредных выбросов в атмосферу, понимая, более надежный опыт вождения и обеспечивая тихую езду.

В себя skyactiv-D и 2.2 также оснащен мочевины селективного каталитического восстановления (SCR) системы, что значительно сокращает выброс NOx. Это позволяет достичь отличного уровня производительности окружающей среды и соответствуют строгим европейским нормам по выбросам (EURO6d-темп).

Его степень сжатия подняли с 14,0:1 до 14.4:1, обновленный двигатель принимает быстрое ступенчатое сжигание топлива, принимая Мазда на один шаг ближе к своей цели-идеального горения. Новый дизайн для ступенчатый, яйцевидные поршни в сочетании с ультра-высокой-ответ несколькими отверстиями пьезофорсунки, чтобы повысить эффективность сгорания.

Натрия заполнены выпускных клапанов улучшения передачи тепла охлаждающей жидкости и клапаны улучшить прогрев двигателя эффективности, чтобы помочь достичь лучшего реальную экономию топлива.

Кроме того, новый двухступенчатый двойной турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины позволяет повысить Максимальная мощность 129 кВт до 135 кВт и максимальный крутящий момент с 420 Нм до 445 Нм, в результате чего еще более гладкой и более высокую производительность.

Точный контроль поставлено высокоточное де-повысить Контроль за реакцией вращающего момента в реакции на педаль акселератора операция осознает производительность, которая соответствует намерениям водителя и усиливает связь между водителем и автомобилем.

Кроме того, естественное звучание более плавное и естественное звучание частотного регулирования являются дальнейшее развитие для обеспечения тихой езды с более приятного звука двигателя.

Нижний чч 2,191 блок питание развивает 150 л. с. при 4500 об / мин и максимальный крутящий момент 380 Нм от 1800-2600 оборотов в минуту. Он сочетает в себе средний расход топлива 4.4-5.4 л/100 км и выбросами CO2 117-142 г/км.

Чем выше блок питания такой же мощности развивает 184 л. с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 445 Нм при 2000 оборотах в минуту. Его средний расход топлива составляет 4,7-5,4 л/100 км, выбросы CO2 124-142 г/км.

Системой селективного каталитического восстановления (SCR): новая система (SCR), которая соответствует самым строгим нормам выбросов евро-6д темп. Он работает непрерывно, сокращения выбросов NOx с помощью выхлопных газов дизельных двигателей жидкости, как жидкости adblue, раствор мочевины впрыскивается в поток выхлопных газов, который вызывает химическую реакцию, которая преобразует до 90% окислов азота в выхлопных газах в безвредный азот и воду. Система понимает выдающихся экологических показателей без ущерба для удовольствия от вождения.

Быстрое многоступенчатого сгорания: обновленные результаты 2.2 особенности нового процесса сгорания называется быстрое ступенчатое сжигание топлива. Несколько, высокого давления впрыски топлива (до шести) в быстрой последовательности генерировать непрерывный жечь с более коротким периодом горения.

Эти новые результаты метода сжигания в тише и экономичнее производительность при низкой скоростью, низкой нагрузкой езде по городу, но производит линейный звук двигателя, который соответствует степени разгона.

Переработан камеры сгорания: форма камеры сгорания была оптимизирована, чтобы предотвратить пожар от цепляется за поршень и минимизировать потери энергии за счет теплопередачи к стене.

Ультра-высокой-ответ несколькими отверстиями пьезофорсунки: Ультра-высокой-ответ форсунки, которые выбрасывают распыленного топлива от 10 отдельных портов впрыски обеспечивают многоступенчатую основного впрыска и быстрее дожигания инъекции, сокращения периода сгорания. Датчики давления, встроенные в каждую форсунку позволяют для более точного впрыска топлива и работает в сочетании с новой шагнул, форма скорлупы поршень, чтобы сделать сгорание более эффективным.

Заполненный натрием выпускные клапаны: в связи с увеличением выходной мощности, клапаны, выдолбленный из головы, чтобы остановить и заполнены натрием приняты для улучшения тепло-сопротивление и более эффективной передачи тепла.

Турбина с изменяемой геометрией турбокомпрессора: двухступенчатый турбонагнетатель использует меньшее или большее турбины или обе в зависимости от оборотов двигателя. Более крупные турбины сейчас принимает переменной геометрии конструкции, которая обеспечивает более повысить быстро на низких оборотах двигателя. Это повышает повысить эффективность во всем рабочем диапазоне двигателя, увеличение максимальной мощности и крутящего момента и понимая, гладкой, более мощные динамические характеристики.

Система охлаждения управление: новой охлаждающей жидкости Клапан управления помогает предотвращает потерю тепла во время прогрева двигателя, при уменьшении расхода охлаждающей жидкости вокруг стенок камеры сгорания до минимума. Быстро нагревая область вокруг камеры сгорания улучшает воспламенение и способствует испарению топлива. Он также делает масло менее вязкой, уменьшить механическое сопротивление. Улучшена производительность нагрева способствует снижению расхода топлива, повышение реальной экономии топлива.

Высокоточные де-повысить контроль: высокоточный-де-повысить контроль эффектов более точного управления двигателя крутящий момент за счет оптимизации управления давлением наддува и позволяет более точную регулировку подачи топлива. Двигатель реагирует мгновенно и точно ускоритель работы педали под малой нагрузкой, обеспечивая производительность, которая соответствует намерениям водителя и укрепляет связь между водителем и автомобилем.

Естественный звук плавный и естественный звук Частота управления: естественный звук ровнее использует динамический демпфер в каждом поршневого пальца для минимизации вибрации поршня и снижения детонации двигателя. Естественный звук контроль частоты модулирует впрыска и ГРМ сгорания в 0,1 мс с шагом, тем самым перекрывая частоты долины вибрации сгорания с пиком частоты резонирующих частей для отмены вибрации каждого и дальнейшего снижения детонации.

я-ELOOP и I-стоп

Короткий для "Интеллектуальная Энергетическая Петля", я-ELOOP является новаторской системой, которая хранит восстановленные электроэнергии в предварительный конденсатор, а не используя специальный аккумулятор. Большой емкости двойного электрического слоя конденсатора (ФАРАД) собирает и хранит энергию очень быстро во время фазы торможения, которая обычно длится только 10 секунд. Используется для запуска электрических систем автомобиля,

я-ELOOP может улучшить реальную экономию топлива до 10% в зависимости от условий вождения.

Я-стоп-стоп простоя система использует энергию сгорания для перезапуска двигателя, и требует только электрическим двигателем стартера, чтобы обеспечить малую степень импульса на начальном этапе перезапуска.

ВОЖДЕНИЕ ДИНАМИКА

В сочетании с комплексным усовершенствования его линейка двигателей, новая Mazda 6 также выигрывает от тщательно рассмотрены уточнения к шасси, кузова и производительности nvh. Эти меры привели к более линейное управление поведением, больший комфорт и выдающиеся салоне тишина.

СЕБЯ SKYACTIV-ШАССИ

Передняя Макферсон и задняя многорычажная подвески были значительно улучшены, чтобы значительно повысить производительность шасси. В результате, Мазда 6 сейчас демонстрирует более линейного движения транспортного средства и улучшенное качество езды как в городских, так и открытых дорожных условиях.

Передние поворотные кулаки были снижены на более нейтральную управляемость, в то время как крепление нижнего рычага был поднят. Передний и задний стабилизаторы соединяются с втулками крепления и так нагрузка на передние пружины была оптимизирована, давая подвеска плавный ход.

Отбойником характеристики были пересмотрены с целью расширения линейного диапазона хода подвески, достижение более гладкой, более стабильные характеристики крена. Отскок пружины и амортизаторы передние.

Меры, чтобы улучшить комфорт езды включают увеличение диаметра переднего демпфера цилиндра от 32 мм до 35 мм, и изменения в структуре клапан передние и задние амортизаторы.

Для снижения весеннего характеристики скорости и поглощает даже незначительные вибрации в задней подвеске, новая Mazda 6 является первым автомобилем Mazda, чтобы использовать уретана заднего амортизатора верхнее крепление. Этот новый макет демонстрирует линейное демпфирование силу в ответ на даже небольших степенях вход, в то же время жестко пресекая пропуская под высоким входным для получения более высокого уровня комфорта во время езды.

Система рулевого управления

Жесткими креплениями теперь прикрепите Рулевой механизм к приостановке поперечины, обеспечивая более точные реакции на тонкое рулевое колесо действий при прохождении поворотов или движении на высоких скоростях. Увеличение жесткости системы в сочетании с улучшенной системой подвески, чтобы предложить более нейтральный, линейный чувство руля.

Тормозная система

В сочетании с увеличением лошадиных сил и крутящий момент skyactiv, В-Д 2.2 двигатель, дизельные версии обновленной Mazda 6 оснащены более крупными, диаметром 320 мм, передние тормоза.

Автоматическое удержание

Автоматическое удержание Мазды функция обеспечивает дополнительное удобство при вождении в стоп-энд-ГОУ движения, удерживая автомобиль остановился даже после того, как водитель снимает свою ногу с педали тормоза. Тормоза отпущены, как только водитель нажимает на педаль акселератора и машина начинает нормально. Функция может быть включена или выключена с помощью переключателя на напольной консоли.

РЕЗУЛЬТАТЫ-ТЕЛО

При увеличении жесткости уже весьма жесткой модели тела при минимальном увеличении веса за счет тщательного проектирования конструкций и подбор материалов, отличительной комфорт и тишину кабины автомобиля Mazda 6 была усилена.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray