BestCarPhoto

2020 Mazda CX-30

1 2 3 4 5 6

2020 Mazda CX-30

Мазда CX-30-это вторая модель в следующем поколении компания лайн-ап. Компактный внедорожник воплощает опыт владения Маздой, сочетая уникальный элегантный стиль Кодо с человеческим ориентированный дизайн интерьера и Jinba Еффей удовольствие от вождения беспрецедентного качества.

Длинные 4,395 мм, 1,795 мм, 1,540 мм и с 2,655 мм колесная база, Мазда СХ-30 входит в новый сегмент рынка для Mazda. Расположенный между CX-3 и давно зарекомендовавших себя и популярных СХ-5, она отвечает требованиям клиентов, которые хотят сочетать компактный, городской чистые размеры бывшего с пространством и практичностью последних.

Новая Mazda СХ-30 демонстрирует более зрелый Кодо язык дизайна, который сохраняет стойкость, но сейчас нацелен на повышение престижа укладки через элегантность и чистоту минималистскую эстетику вдохновленный чистейшей традиции японского искусства и красоту пространства между объектами .

Дизайн интерьера ориентированной на человека, сочетает в себе плотную, ориентированных кабине водителя с чистым, светлым и места для пассажиров. Недавно разработанных технологий, таких как 8-динамиков Мазда или 12-спикер Bose® аудио системы были тщательно интегрированы с высококачественных материалов и кропотливой подгонки и отделки, чтобы создать интерьер атмосферу высокого качества и подлинной изысканности.

Новый компактный внедорожник характеристики Mazda нового поколения Skyactiv, в автомобиль архитектуры, которая использует способность равновесия людей. В сочетании с современными технологиями, такими как сформировавшейся я-актив все-колесо-привод (AWD) системы, которая работает в гармонии с G-вектором управления (ГЦС) для контроля распределения крутящего момента между передними и задними колесами, это способствует еще более интересным Jinba Еффей опыт вождения.

Силовой линейке представлены новейшие Skyactiv двигателей, включая компании по революционная свеча зажигания управляется с воспламенением от сжатия (SPCCI) технология, в которой применен уникальный способ сжигания, чтобы объединить бесплатные оборотов производительность бензинового двигателя с высокой скорости реагирования на дизель.

Наконец, Мазда СХ-30 всеобъемлющий набор я-Activsense активной безопасности теперь включает новые добавленные водителя система мониторинга, оснащение компактного внедорожника с дальнейшее развитие мощностей, чтобы обеспечить всех пассажиров с безопасного и приятного вождения.

Дизайн

С момента своего появления в 2010 году Mazda Кодо - Душа движения дизайн был движущей силой в укреплении глобальной ценности бренда, и Mazda теперь эта философия более глубокие и более сложные, чтобы поднять дизайн автомобиля до уровня изобразительного искусства.

Цель этой эволюции дизайна Кодо, чтобы выразить новую форму элегантности, вдохновленной и коренится в традиционной японской эстетике. Видение концептуальной модели купе Mazda представила в 2017 году воплотила этот язык дизайна через отточенные, минимализм Стиль: элегантно сдержанная форма тела создается тонкая игра света и отражений, которые изменяются с течением времени для создания укладки с естественным, динамический вид.

Новый Мазда CX-30-это вторая серийная модель, чтобы принять это последняя эволюция Кодо философии дизайна. В оттачивая каждый элемент в соответствии с "Меньше значит больше" принцип создал беспрецедентно чистые, красивые поверхности и принес совершенно оригинальная форма в компактном сегменте кроссовер.

Сообщил 'стильный и смелый дизайн, Внешний дизайн источает эластичной, плавные красоту и прочность внедорожника. На борту, весьма изысканным, качественным интерьером, сочетает в себе комфортно, уютно, очень сосредоточены водителя кабину с просторным, просторный салон, что позволяет всем пассажирам чувствовать себя в связи в непринужденной, комфортной обстановке.

Тщательное внимание было уделено каждой детали, от выбора материалов до улучшения подгонки и отделки, чтобы создать по-настоящему изысканный, высшего качества внутреннего пространства.

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН

С гладкий и жирный как его концепцию, Мазда СХ-30-х годов укладка одновременно реализует две противоположные стихии: течет красавица купе и смелый прочность внедорожника.

Нижняя часть тела имеет аресте черный оболочки для создания гладки плавные пропорции купе. В то же время облицовка создает впечатление стабильности и мощность, соответствующую внедорожник.

Стиль является производным от зарядить новый язык дизайна 'альбом', который вытекает из письма, используемые в японской каллиграфии. Она объединяет в себе три основные принципа выделившегося Кодо язык дизайна - Yohaku, красота пустого пространства; Сори, кривые с равновесием и балансом; и Utsuroi, игра света и тени.

Сори четко воплощено в АРК плеча, идущей от переднего крыла к заднему колесу, давая ощущение скорости и живучести. Utsuroi может быть видно на поверхности тела под линией плеча, которая отражает окрестности в S-образной кривой, что изменяет как автомобиль движется. Эти выражения формы тела, наконец, сошлись в едином волнистость на задней, где они диффундируют.

По сторонясь характер линий в пользу движения поверхностей, Мазда СХ-30 достигает укладки с красотой произведения искусства и мощное чувство динамизма.

Задние крылья гордо стоять с внутренней стороны-сужение задней части салона и багажника и, соответственно, сузились арочной формы. В совокупности, это создает чувственно мощные задние формы с широким, динамичным характером спортивного автомобиля.

Передние стайлинга имеет элегантный, но смелый личность. Подписи крыло Мазда выдается четче и глубже форма, которая сочетается с твердым, скульптурные контуры переднего бампера для достижения мощного внушения движения вперед. Размер и узор треугольный мотив решетки радиатора-это жестко контролируются, чтобы показать богатые вариации по данным угла обзора и изменения в свете.

Фары и задние комбинированные фонари как элегантный и функциональный, благодаря светодиодной матрицы, которая подчеркивает разработке светильников цилиндрической формы. Светодиодные поворотники есть новые, отличительные свет подпись, которая начинается на полной мощности, а затем исчезает в последовательных импульсов.

Девять цветов кузова доступны, в том числе Мазда-уникальный цвет души красный кристалл, машина серая, и Полиметалл серый.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Дизайн Мазда СХ-30 кабина основывается на интересах человека Мазды философии дизайна и традиционной японской архитектуры с использованием Ма, или пустое пространство.

В соответствии с гладкий и жирный общей концепции дизайна, интерьера на Мазда СХ-30-х достигает как течет элегантность и красоту, в сочетании с жирным, делать-все отношение внедорожника.

Большое внимание было уделено каждой детали, от выбора материалов до улучшения подгонки и отделки, чтобы создать по-настоящему изысканный, высшего качества внутреннего пространства.

Базовая структура сочетает в себе плотную и сгущенное салона для водителя, и чистые, просторные открытые пространства вокруг переднего пассажира.

Кабины симметрично и жестко ориентированный на водителя, с трех метров в кластере метр и центральном дисплее правильно повернута в сторону водительского места.

В верхней части приборной панели имеется вторичная, крыло-образный капот. Идущая горизонтально от верхней части счетчика капюшоном в отделке дверей со стороны пассажира и закончил с высоким качеством шить, он создает воздушную атмосферу, придавая кабине более широкому ощущению.

Широкий группах напольная консоль рычаг переключения передач, подстаканники и командир Управления вперед в области управления, рядом с драйвер для удобный, эргономичный отличную работу.

Панель рычага переключения передач с усовершенствованной версией Мазды 'двухслойной технологии формования первым представил в новой Mazda3. Луч света падает на глубокий дымчато-серым панель показывает металлическим узором гравировка в базовый слой, чтобы усилить детализация и высочайшее качество интерьера.

Новая Mazda СХ-30 поставляется с выбором из двух различных цветовых схем интерьера - либо шик, зрелые темно-коричневые или стильном, темно-синими акцентами.

Темно-коричневая схема доступен в черном или чисто белый натуральная кожа. Перфорации в черной кожаной обивкой раскрыть изысканный, коричневый интерьер лайнера. Темно-синяя схема характеристики ткань или кожзам обивкой, как в прозрачно-серый или черный.

Упаковка

Ориентированного на человека развития Мазды привело в частности, хорошо упакованы и универсальный интерьер. Новый компактный кроссовер имеет кабину, которая вмещает в себя все пассажиры в расслабленной комфорт даже при длительной диски, в то время как камера хранения предлагает непринужденную практичность и высокая несущая способность удовлетворить все требования жизни.

Среда водителя выгод от применения самых передовых знаний и технологий при разработке водительского места и человеко-машинный интерфейс (HMI).

НАРУЖНЫЕ И ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ

Мазда СХ-30 компактный внедорожник выходит в новый сегмент рынка для Mazda. Расположенный между

СХ-3 и давно зарекомендовавших себя и популярных СХ-5, она отвечает требованиям клиентов, которые хотят сочетать компактный, городской чистые размеры бывшего с пространством и практичностью последних.

Хоть и достаточно компактный, чтобы предложить отличную городскую маневренность, новая Mazda СХ-30 сочетает в себе удобный доступ в просторный, многофункциональный салон и большое багажное отделение.

Широкое расстояние между передними сиденьями позволяет в широком напольная консоль с макетом изысканный и большой центральный подлокотник.

Одинаково просторные задние сиденья сепарации обеспечивает широкий задний центральный подлокотник и дверные подлокотники, позволяя задних сиденьях наслаждаться комфортной, сидения в расслабленной позе.

Щедрой расстояние между передней и задней точки бедра сиденье и низкий задний хип-точка сиденья по высоте, создают широкие колена и головы, что позволяет более высокорослые пассажиры занимают задние сиденья в комфорте.

Широкое расстояние между сиденьями, как вперед-назад и латерально, делает его легче для людей на фронте и людей в тылу. В то же время, задние пассажиры могут увидеть лица водителя и переднего пассажира в профиль, с минимальными усилиями. В результате внутреннее пространство, что усиливает связь между все пассажиры салона.

КАМЕРА ХРАНЕНИЯ

Объем багажника вместительный 430L, достаточно, чтобы одновременно разместить большое, глобальное-стандартная коляска и ручная кладь. Лифт ширина проема ворот составляет 1020 мм, а высота кромки загрузки-это просто 731mm, для удобства погрузки и разгрузки тяжелых или крупногабаритных грузов.

Благодаря использованию нетканого материала на стороне отделки и упрощенной структуры стены, багажный отсек чистый, изысканный внешний вид.

Дополнительным силовым приводом багажника в одно касание открытия и закрытия. Шестерни и корпус его блок заслонки сделаны из смолы для более тихой работы.

ВХОД И ВЫХОД

Несмотря на внедорожнике-соответствующий дорожный просвет, низкое сиденье хип-точка высоты облегчает вход и выход из Мазда СХ-30.

В дополнение к щедрым расстояние между передними и задними сиденьями и низкой задней высоты пола, формы подушек сиденья и B-столбы были оптимизированы для учета передвижения пассажиров во время входа и выхода. Эти меры позволяют даже грузный задних пассажиров, чтобы войти и выйти в гладким образом.

ВОЖДЕНИЯ ПОЗИЦИЯ

Теперь телескопическая рулевая предлагает общий ход 70мм, чтобы поставить точный контроль над позицией вождения. Кроме того, передние сиденья регулировка наклона установлены в качестве стандартного для предотвращения бедра пассажира плывет над подушкой (угол сиденья слишком низко) или уделения чрезмерного давления на бедра (угол седла слишком высоко).

Высокий, переднее расположение рычага переключения передач на автоматической и ручной версии передачи делает движение рукой водителя от рулевого колеса до рычага переключения легче и быстрее.

Такое размещение командира управления и подстаканник, и длинный центральный подлокотник дальнейшего повышения операционной стабильности, легкости и комфорта.

ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО-МАШИННЫЙ ИНТЕРФЕЙС (HMI)

Активный дисплей вождения, счетчики и дисплей центра были разработаны, чтобы представить информацию в Ясной, простой моды, в то время как используемые шрифты были объединены, чтобы создать приятное и последовательное.

Сочетание аналоговых циферблата и цифровой дисплей предоставляет пользователю право уровне информация в быстрый, легко читаемом формате, не отвлекая водителя.

Новый Мазда СХ-30 принимает на 8,8-дюймовый широкоэкранный дисплей центра. Предлагая упрощенные операция, которая требует использования управления командира, он также имеет новый, интуитивно понятный системой управления, которая облегчает управление командующего в эксплуатации.

Система МЗД подключения на Мазда CX-30 поддерживает Apple CarPlay® и Android Авто™ с помощью простого подключения USB в интерфейс "человек-машина" Мазда МЗД подключение автоматизированного рабочего места (АРМ).

ПОЛЕ ЗРЕНИЯ

Сидения водителя расположен высоко, чтобы обеспечить четкое поле зрения и позволяют водителю сосредоточиться на дороге.

Толщина и форма стойки были оптимизированы, чтобы уменьшить угол его непроходимости и связан слепые пятна. Каждая деталь формы компонент был тщательно продуман, чтобы значительно уменьшить слепые зоны впереди автомобиля, обеспечивая водителю постоянный вид на пешеходов или потенциальные препятствия, сохраняя естественную позу вождения.

В узкой задней стойки обеспечивает оптимальную обзорность назад через форточки, для четкой видимости других транспортных средств или объектов в тылу при смене полосы движения или выезде на стоянку.

АУДИО СИСТЕМА

Мазда провела комплексную новые исследования о том, как звуки передаются через автомобильную кабину. Это привело к локализации басовых динамиков в углах, где низкочастотный звук лучше воспроизводится, в результате чего более четко слышно в нижнем регистре.

Среднечастотные и высокочастотные динамики расположены по левую и правую Парус гарнир и верхняя часть обивки двери, где звук передается напрямую к ушам человека, ООН-замутил отраженных звуков. Этой большей силой и, естественно, находит источник звука, усиливая глубину и ясность.

Стандартная аудиосистема имеет 3-позиционный, 8-динамика конфигурации с 3-литровым НЧ-динамики установлены по бокам капота, 2,5 см ВЧ-динамики слева и справа Парус гарниров и 8 см среднечастотный единиц на верхней части передней и задней обшивка двери.

В 12-акустическая система® Бозе добавляет 8см АС центрального канала, пары тыловых сателлитных динамиков и сабвуфера. Система специально настроена для обеспечения более мощные басы и улучшенное качество звука, ожидаемое от бренда фирмы Bose®.

ВОЖДЕНИЕ ДИНАМИКА

В конечном итоге в Jinba Еффей - ощущение, что автомобиль является продолжением тела водителя, точно контролировать без сознательной мысли - по-прежнему цель Mazda с разработкой каждой новой модели. И новый Мазда CX-30 видит Jinba Еффей дальнейшее развитие, чтобы доставить еще большее и более легкое удовольствие от вождения.

Чтобы добиться этого, компания Mazda представила себя Skyactiv-архитектуры автомобиля, нового поколения людей, ориентированных на структурные технологии, которая использует способность баланса людей, что дает им больше комфорта на борту и более с участием опыт вождения.

Последние результаты линейка двигателей сочетает в себе волнующий производительность с повышенной топливной экономичности и экологичности, а именно координированного управления я-актив АВД и ГЦС Plus обеспечивает еще более приятным, комфортным и вдохновляющая уверенность за рулем.

Кроме того, качество тишины в салоне была улучшена благодаря кропотливо разработанной производительности NVH на основе глубокого исследования сенсорных характеристик человека.

Трансмиссии

Новая Mazda СХ-30 трансмиссии представляет самые последние результаты евро-6д-темп дизельных и бензиновых двигателях, в том числе революционных компании свеча зажигания управляется с воспламенением от сжатия технологии (SPCCI). SPCCI принимает уникальный способ сжигания, чтобы объединить бесплатные оборотов производительность бензинового двигателя с высокой скорости реагирования на дизель.

Всех бензиновых двигателей Skyactiv оборудованы новой Мазды м-гибридной системой, благодаря технологии электрического привода. Компактный и эффективный, этот мягкий гибридная система с электрическим мотором, который помогает двигатель и 24В 600kJ литий-ионный аккумулятор, установленный между колесами.

М-гибридные системы не только повышает Мазда CX-30 экологических характеристик, но и обеспечивает лучшую управляемость. Когда автомобиль начинает ускоряться или выйдя на остановке, переходы, чувствовать себя гладкой и естественной. Подставляя крутящий момент двигателя крутящий момент мотора, гибридной системы может достигнуть такое же ускорение, как только бензиновый двигатель, в то время как, используя меньше топлива. Водитель пользуется всеми преимуществами мягкой гибридной технологии без каких-либо пожертвовать в удовольствие от вождения.

Я-АКТИВ ВСЕ-КОЛЕСО-ПРИВОД (АВД)

Развивались Мазда, я-актив АВД добавляет четыре колеса обнаружение и вертикальная нагрузка работает в гармонии с КТГ, чтобы контролировать распределение крутящего момента между передними и задними колесами, улучшая сцепление с поверхностью в зависимости от дорожной ситуации. Это также значительно снижает общие механические потери и способствует повышению экономии топлива.

Благодаря недавно разработанной системой управления и новых технологий, чтобы уменьшить трение, я-актив AWD обеспечивает изящный и устойчивый ход в любой ситуации и реальную экономию топлива почти так же хорошо, как переднеприводной автомобиль.

Чтобы повысить реальную экономию топлива, в новой системе используется резиновый демпфер внутри силового блока, что значительно уменьшает колебания входного крутящего момента направляется на задние колеса привод.

Новый дизайн для заднего дифференциала магазинах масла в верхней части и расходные материалы только необходимую сумму, где и когда требуется. В сочетании с принятием шариковых подшипников и использования маловязких масел эта конструкция дополнительно снижает механические потери.

Новый параметр применяется небольшая разница в коэффициенте замедления между силой отталкивания и заднего дифференциала. Это не только поддерживать один и тот же ответ в распределении крутящего момента, но также повышает точность полный привод-блок управления со значительным сокращением общих механических потерь.

Независимо от условий дорожного покрытия я-актив АВД предлагает дополнительное сцепление во все времена, способствует плавное ускорении, торможении или поворотах. Баланс сцепления между передней и задней шины постоянно контролироваться, чтобы обеспечить плавное, стабильное вождение.

Кроме того, Мазда продвинутый я-актив АВД работает в гармонии с GVC для управления распределением крутящего момента между передними и задними колесами в соответствии с водителя рулевое управление и ускорение входы и сцепления всех колес, для того чтобы поставить верный ответ с дополнительной управления транспортным средством, чтобы сэкономить, в зависимости от дорожной ситуации.

Г-ВЕКТОРИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬ ПЛЮС (ГЦС ПЛЮС)

Опираясь на слаженную и эффективную поведения транспортного средства доставлен ГЦС, ГЦС плюс добавляет прямое момента рыскания по тормозам.

При поворотах КТГ плюс слегка применяет тормозное усилие к наружному колеса, как руль возвращается в центральное положение. Это обеспечивает момент восстановления, который восстанавливает транспортного средства на прямой линии работает и достигает большей стабильности.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray