BestCarPhoto

2018 McLaren 570S Spider

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19

2018 McLaren 570S Spider

Новый Паук Макларен 570S сочетает в себе исключительную динамичность и изысканность 570S купе с дополнительной возбуждение открытом автомобиле. Ручной сборки в Уокинге, Англия, Паук 570S является наиболее достижимой Паук Макларен хоть и приносит атрибутами элитных автомобилей, таких как углеродного волокна строительства, среднемоторная компоновка и высочайшую производительность впервые роскошный спортивный кабриолет сегмента.

Двух-местный, задний привод Паук Макларен 570S-это третий кузов в портфолио спортивных Макларена серии, выстраиваются рядом с купе и GT. По сравнению с купе, Паук 570S добавляет аккуратно интегрированы, убирающейся жесткой крышей, которая при опускании обеспечивает еще более захватывающий и волнующий опыт вождения. Два-кусок крыши, который спроектирован с использованием технологии доказали в McLaren 650s Не и модели 675LT Паук - изготовлен из легких композитных панелей и создает целеустремленный, аккуратный вид, следует ли поднять или опустить.

Самое главное, нет производительности компромиссов по отношению к 570S купе, с пауком сохранении той же электрификации темп, динамические качества и впечатляющей утонченностью. Шасси MonoCell II углеродного волокна в основе всей спортивной серии автомобилей не страдают какой-либо сокращением численности или скованность в кабриолет, или требует каких-либо дополнительных конструктивных мероприятий. Это позволило инженерам McLaren проектирования и разработки Паук 570S без опасения, что потенциально серьезной проблемой со стальных или алюминиевых конструкций.


2018 Паук Макларен 570S

"Паук Макларен 570S является наиболее достижимой Спайдера McLaren на сегодняшний день и добавляет еще одно измерение к Макларен спортивная семья серии. Это кабриолет без компромиссов; ее центральным расположением двигателя макета и углеродного волокна MonoCell II шасси гарантирует те же захватывающие динамические характеристики и исключительную вовлеченности водителя в 570S купе, но с дополнительным убирающимся жесткий верх, что обеспечивает дополнительную возбуждение крыши вниз автомобилей." Майк Флевитт, Главный Исполнительный Директор McLaren Автомобильной

Электрически управляемый с места водителя с помощью одного простого управления, крыша складывается без особых усилий, чтобы уложить под красиво сделанные шторки, которые автоматически поднимается, чтобы разместить опустил панелей и возвращается в закрытое положение с помощью мягкого закрывания технологии. Крыша может быть открыта или закрыта всего за 15 секунд, при движении автомобиля на скорости до 40км/ч (25миль / ч).

Застекленная дефлектор ветра могут быть электрически поднимать и опускать при нажатии кнопки, что обеспечивает дополнительную универсальность с крыши вверх или вниз. Дефлектор снижает ветра, бафтинг, когда крыша опущена, и при желании может быть опущена, когда крыша приподнята для обеспечения дополнительной звуко-и свежий воздух в салоне. Владельцы, желая получить еще больше отличительных выхлопа нового Паука можно указать дополнительную спортивную систему с ЭСУ для канала звук выхлопа в сторону салона, через площадь под автомобильный крышка.

Выдвижной хардтоп предназначен, чтобы выдержать суровые условия и значительно более погода и исчезают устойчивостью, чем ткань, но с его рабочего механизма, добавляет всего 46кг весу Паук; это единственная разница в весе между новым кабриолетом и купе 570S.

Производительность суперкара

Сочетание легкого углеродного волокна в строительстве и невероятно мощный 3.8-литровый Твин-турбированный двигатель V8 Макларен, означает, что новый 570S Spider является одновременно мощнее и легче, чем сопоставимые автомобили с откидным верхом, с внушительной мощности к весу 419PS за тонну (легкий сухой вес).

Расположенный позади водителя, Твин-турбированным двигателем Макларен M838TE производит 570PS при 7400 об / мин и крутящий момент 600 нм оборотах между 5000 и 6500 оборотов в минуту. В сочетании с быстрым, но ровным семиступенчатой бесшовные переключения коробки передач с запуском технологии управления, в результате получается роскошный спортивный кабриолет с суперкару разгон с места до 100 км/ч (62 миль в час) он разгоняется за 3,2 секунды и до 200 км/ч (124 миль) всего за 9,6 секунды.

Максимальная скорость составляет 328km/ч (204mph) с крышей стоит на месте - идентичны 570S купе, и даже с крыши спустили, новый Паук может достигать 315km/ч (196mph). В дополнение к этому высочайшую производительность система стоп-старт, что способствует общей эффективности; Макларен 570S Паук возвращается официальных экономии топлива 10.7 л/100км (26.6 миль на галлон) в смешанном цикле nedc, а выбросы CO2 всего 249g/км.

Исключительный контроль над телом

Новый Паук Макларен использует гоночный автомобиль в стиле, подвеска с двойными поперечными рычагами-круглый, со стальными пружинами, двойной клапан адаптивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости калибруется в соответствии со строгими спецификации как 570S купе. Контроль над телом является исключительным и в целом поездка невероятно чистым и полезным, сохраняя впечатляющий комфорт. Доступ к панели активной динамики добавляет еще один уровень личного выбора, позволяя водителю выбирать из нормального, спортивного или дорожка режимы, для постепенного жесткости или мягкости подвески. Такая универсальность гарантирует, что Паук, как и на удобство в повседневном использовании, как на гоночной трассе.

С электрогидравлическим усилителем мощности, углерод-керамические тормоза и Пирелли П Зеро™ Корса шины являются стандартными, в то время как последняя версия программного обеспечения шасси и повышает удовольствие от вождения и повышает безопасность. Первоначально разработанные для Формулы 1™, тормоза рулить помогает поворотах и уменьшает недостаточную поворачиваемость, тонко применяя тормозное усилие на внутреннее заднее колесо, как водитель поворачивает в угол. Производительность Антипробуксовочная система калибровки Макларен обеспечивает точное управление в экстремальных ситуациях, в то время как ESC (Электронный контроль устойчивости) система включает в себя "динамический" режим с пониженным вмешательства и увеличение 'driftability, позволяя водителям пользоваться Макларен 570S Паука динамический потенциал с уверенностью.

Индивидуальный дизайн

Захватывающий дизайн кузова усилен задний спойлер, законченный в темно-серый палладий (в видимом углеродного волокна отделка производится за дополнительную плату через специальных операций McLaren) и 12 мм выше, чем задний спойлер 570S купе. Чем выше спойлер обеспечивает дополнительную прижимную силу, чтобы компенсировать аэродинамические изменения, связанные с Паука, имеющие различный задний верхняя часть тела дизайн, обеспечивая исключительное аэродинамический баланс в целом это равные купе.

Разработаны идеальное положение вождения, что ставит водителя в центре действий, сложные салона сочетает исключительный уровень мастерства, качества и технологии; ручной сшитые Кожаные сиденья, дверей, приборной панели и центральной консоли сидит бок о бок с 10-дюймовым TFT основных приборов и установленным в центре, 7-дюймовый сенсорный экран Айрис, посредством которых климат-контроль и информационно-развлекательные функции управляются.

Клиенты могут выбрать один из стандартных шести направлениях-регулируемая или дополнительным восьми-полосные регулируемые электрические сиденья с памятью, с роскошной кожей nappa или ориентированных на производительность алькантара® отделкой доступны за дополнительную плату. Легкие карбоновые скорлупой спортивные сиденья, такая же, как установлены на Р1™, также может быть указан.

Три новых цвета кузова празднуют введение Паука, Кюрасао голубой, Вега синий и сицилийский желтый присоединения существующих спортивных палитра серии и предоставление клиентам Паук на выбор 20 цветов в общей сложности. Новые оттенки резко демонстрации сложных форм из алюминия кузова и уникальный в своем классе двугранный дверей, особенно при сочетании для дополнительного визуального воздействия с дополнительным палладий темно-серый контрастная отделка на крыше, стойки лобового стекла и задних опор.

Все новые 10-спицевые облегченные кованые сплава конструкции колеса (19-дюймовые спереди, 20-дюймовые сзади) была разработана в качестве опции для нового Паука 570S. Для дальнейшей дифференциации, новый цвет тормозного суппорта, жидкость черного цвета, также доступна.

Можно заказать сейчас из более чем 80 Макларен розничной торговли по всему миру, каждый Паук Макларен 570S собирается вручную на производственном центре McLaren в Уокинге, Англия.

Новые альбомы

11.12.2017 - 2018 Volkswagen Ti...
11.12.2017 - 2017 Renault Symbi...
11.12.2017 - 2019 McLaren Senna
07.12.2017 - 2018 Volkswagen Ti...
07.12.2017 - 2017 Toyota FT-AC ...
07.12.2017 - 2019 Subaru Ascent
07.12.2017 - 2018 Nissan Kicks ...
07.12.2017 - 2019 Mercedes-Benz...
07.12.2017 - 2018 Mazda 6
07.12.2017 - 2019 Lincoln Nauti...
07.12.2017 - 2018 Lexus RX L
07.12.2017 - 2019 Kia Sorento U...
07.12.2017 - 2018 Kia Niro Plug...
07.12.2017 - 2019 Chevrolet Cor...
07.12.2017 - 2019 BMW i8 Roadst...
07.12.2017 - 2019 BMW i8 Coupe
07.12.2017 - 2017 Alfa Romeo Gi...
07.12.2017 - 2019 Lamborghini U...
07.12.2017 - 2019 Infiniti QX50
23.11.2017 - 2018 Mini John Coo...
23.11.2017 - 2019 Lincoln MKC
23.11.2017 - 2017 GMC Sierra 25...
23.11.2017 - 2018 Aston Martin ...
23.11.2017 - 2019 Aston Martin ...
20.11.2017 - 2020 Tesla Roadste...
20.11.2017 - 2013 Subaru Legacy
20.11.2017 - 2018 Kia Stonic UK...
20.11.2017 - 2018 Kia Stinger U...
20.11.2017 - 2018 Infiniti QX80
13.11.2017 - 2018 Lexus CT 200h
07.12.2017 - 2019 Chevrolet Cor...
13.11.2017 - 2018 Bentley Conti...
08.11.2017 - 2018 Buick LaCross...
08.11.2017 - 2018 BMW M3 CS
08.11.2017 - 2018 Toyota Prius ...
08.11.2017 - 2018 Nissan GT-R U...
08.11.2017 - 2017 Lamborghini T...
08.11.2017 - 2019 Hennessey Ven...
03.11.2017 - 2018 Toyota Land C...
09.11.2017 - 2018 Jeep Wrangler
03.11.2017 - 2018 Aston Martin ...
30.10.2017 - 2018 Volvo XC60 UK...
30.10.2017 - 2018 Ferrari FXX K...
30.10.2017 - 2018 Citroen C4 Ca...
30.10.2017 - 2018 BMW M5 MotoGP...
30.10.2017 - 2018 Alpine A110 C...
26.10.2017 - 2019 Apollo Intens...
26.10.2017 - 2019 BMW X2
25.10.2017 - 2017 Subaru Viziv ...
25.10.2017 - 2017 Mitsubishi e-...
25.10.2017 - 2018 Porsche 911 C...
25.10.2017 - 2017 Nissan IMx Co...
25.10.2017 - 2017 Mazda Vision ...
25.10.2017 - 2017 Mazda Kai Con...
25.10.2017 - 2017 Lexus LS plus...
25.10.2017 - 2017 Honda Sports ...
25.10.2017 - 2018 Ford Mustang ...
23.10.2017 - 2017 Toyota Fine C...
23.10.2017 - 2018 Toyota Coroll...
23.10.2017 - 2018 Porsche 718 C...