BestCarPhoto

2020 McLaren 600LT Spider

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

2020 McLaren 600LT Spider

Сегодня McLaren автомобильной выпускает первые изображения и информация о третьей новой модели в £1.2 бизнес - план Track25 БН- паук Макларен 600LT. Пятый автомобиль для перевозки моторной имя, новый кабриолет в полной мере воплощает Макларен длиннохвостый философии увеличенная мощность, уменьшенный вес, оптимизированная аэродинамика, сосредоточенные на трассе динамика и ограниченность. Кроме того, это приносит новое измерение волнения за 600LT купе, без ущерба для динамических чистоту наиболее ориентированными на автомобиль в спортивной линейке серии: выдвижной жесткой крышей, чтобы дать возможность выбора из открытого вождения.

"Паук Макларен 600LT добавляет новое измерение азарта в самые экстремальные модели в спортивном серии семьи, при этом теряя ни длиннохвостый фокус. Воспользовавшись прочности шасси MonoCell II углеродного волокна добилась того, что новый паук динамические способности и производительность на равне с 600LT купе, на наградной вес всего 50 кг и без дополнительных структурное усиление требуется. В дополнение к нашим преимущество в весе по сравнению с конкурентами, мы также сохранили топ-выхода выхлопов, который дебютировал на купе - и я рад сообщить, что они звучат и выглядят еще лучше с крыши или задним окном, паука опустили!" Майк Флевитт, Главный Исполнительный Директор McLaren Автомобильной

Как его 600LT купе брат, паук фиксирует значительное снижение веса по сравнению с моделью, на которой он основан, с инженерами Макларена сокращения 100кг при весе Дин за паук 570S. Кроме того, благодаря своей легкой, но невероятно сильное шасси углеродного волокна MonoCell II, в конвертируемой 600LT сохраняет структурную жесткость в купе с не Укрепление, что обычно требуется при обычных стальных или алюминиевых конструкций. В результате вес всего 50кг на купе, что способствует легкий сухой вес всего 1,297 кг для Паука. Это как минимум 80кг меньше, чем прямой конкурент и эквивалентной мощности к весу 463PS за тонну лежит в основе удивительных уровней производительности и динамической мощью.


2020 паук Макларен 600LT

Повышение спортивных длиннохвостый серии опыта с открытом автомобиле так же просто, как нажать на кнопку, чтобы опустить или поднять трех частей, питание раздвижной крышей со складной жесткой крышей на скорости до 40км/ч (25миль / ч). С крыши спустили, пассажиры выиграют не только от ветра в своих волосах, но и запоминающиеся звуковые и зрительные драма, предоставленных топ-выхода выхлопов, которые являются уникальными для 600LT. С электрическим приводом, застекленная дефлектор ветра может быть активирован независимо от хардтопа, для уменьшения вибрации и увеличения вентиляции - или просто чтобы дать больше звук выхлопа в салоне.

Технологии проверенные в 650S не, 675LT и 570S пауки, хардтоп крыши является более безопасной и износоустойчивой ткани альтернативой может быть, а так же в купе с плавностью салона в приподнятом положении. Не менее важно, это позволило команде по дизайну McLaren поддерживать ориентированные конструкции языка и силуэт 600LT купе. Когда опускается, крыша складывается элегантно с помощью мягкого закрывания технологии подшторкой крышку, расположенную позади сидений; с крыши, поднятые, эта область хранения багажа шторка обеспечивает дополнительную 52 литров багажного пространства.

Преимущества паука Макларен 600LT из того же портфеля улучшения производительности, который оказался непреодолимым для 600LT покупателей купе. Электронные системы управления двойным турбонаддувом, 3,8-литровый двигатель V8 были пересмотрены, системы охлаждения, форсированным и более короткий выхлоп настроенный, чтобы освободить больше энергии. Двигатель производит те же 600PS (592bhp) и 620 Нм (457lb футов) в паука, как это происходит в купе.

Модернизированная трансмиссия позволяет водителю эксплуатировать Макларен 600LT паук углеродного волокна монокок шасси в полной мере, с помощью двойного сцепления, бесшовные переключения семиступенчатой коробки передач (ССГ), что характеристики зажигания резать в спортивный режим, чтобы облегчить более быстрые изменения, обеспечивая в тоже время резкий звуковой трещина от верхнего выхода выхлопов, плюс инерция толчка в режиме слежения для оптимизации ускорения. Паук 600LT достигнет 100км/ч (62 миль в час) с места за 2,9 секунды, 200 км/ч (124 миль) достигается всего за 8,4 секунды - почти неотличимы 0,2 секунды медленнее, чем купе. Максимальная скорость 324km/ч (201mph) с крыши подняли, или 315km/ч (196mph) с его опустил.

Производительность еще более усиливается от легкого углеродного волокна кузов, что создает длиннохвостый силуэт и такую же конструкцию с фиксированным задним крылом, как купе, которое, несмотря на аэродинамические проблемы, возникающие в результате кузов кабриолет - создает те же 100 кг прижимная сила на 250 км/ч (155 миль в час). Ультра-точное, трек-ориентированных обработка поддерживается кованый алюминий подвеску на двойных поперечных рычагах с перекалиброваны амортизаторы, упругой опоры двигателя и облегченная тормозная система. Паук Макларен 600LT оснащена заказ, трек-ориентированных Пирелли П - Зеро™ Трофео шины R и опыт вождения еще более усиливается с более быстрым управлением и заточены ответы от дроссельной заслонки и педали тормоза.

Опустив крышу паук 600LT демонстрирует производительность ориентированных интерьера, который имеет легкий Алькантара® отделка и волокна углерода участвуя в гонке места с Р1™ в стандартной комплектации. Супер-легкий углеродного волокна гоночные сиденья, предназначенные для McLaren Айртона Сенны доступны в качестве опции, либо самостоятельно, либо в рамках МСО Клабспорт пакет. Дальнейшее снижение веса вариантов и мер, включая удаление аудио и системы климат-контроля - доступны намерен сбрить каждый килограмм возможных покупателей.

Новый паук Макларен 600LT является пятой моделью, чтобы носить желанный значок ЛТ, присоединившись к знаменитой серии, которая началась в 1997 году с длиннохвостой Макларен Ф1 ГТП'', из которых были построены только прототип развития и девять примеров. Победителями в пяти из 11 туров чемпионата FIA GT в 1997, первоначально длиннохвостый также заняли первое и второе место в классе GT1 в Ле-Мане, почти 30 кругов впереди оппозиции. McLaren автомобильной возродил легендарное имя длиннохвостый на 2015 Женевском Международном автосалоне, с запуском купе 675LT, ограниченный объем модели, которые быстро раскупаются. В ответ на спрос клиентов, паук 675LT последовал, все 500 примеров, которые были проданы в течение двух недель. Четвертая модель, чтобы нести длиннохвостый имя, 600LT купе, было обнаружено в июле 2018 года на Фестивале скорости в Гудвуде и был отмечен критиками как один из лучших автомобилей в своем классе - награда, что сейчас будет оспариваться своего нового паука брата.

Как и купе, в наличии паук 600LT будут ограничены, с гнездами для построить запланированные вокруг других видов спорта и супер моделей серии. Можно заказать сейчас со стороны ритейлеров Макларен, каждая машина будет ручной сборки в производственном центре McLaren в Уокинге, Суррей, Англия.

Паук Макларен 600LT по цене от € 201,500 с налогами (Великобритания).

ПОДРОБНЕЕ

Новые альбомы

15.04.2019 - 2019 Volkswagen ID...
15.04.2019 - 2019 Volkswagen At...
15.04.2019 - 2020 Nissan Versa ...
15.04.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
15.04.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
15.04.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
15.04.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
15.04.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
15.04.2019 - 2019 Audi AI:me Co...
12.04.2019 - 2019 Infiniti QS I...
12.04.2019 - 2019 BMW X7 xDrive...
12.04.2019 - 2020 Audi S7 Sport...
12.04.2019 - 2020 Audi S6 Sedan...
12.04.2019 - 2020 Audi S6 Avant...
12.04.2019 - 2019 Alfa Romeo Gi...
12.04.2019 - 2020 Acura TLX PMC...
09.04.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
05.04.2019 - 2020 Toyota Yaris ...
05.04.2019 - 2020 Skoda Scala
05.04.2019 - 2020 Ford Kuga
05.04.2019 - 2020 Ford Escape
05.04.2019 - 2020 BMW 7-series ...
05.04.2019 - 2020 BMW 7-series ...
05.04.2019 - 2020 BMW 7-series ...
05.04.2019 - 2020 BMW 7-series ...
05.04.2019 - 2018 Aurus Senat S...
05.04.2019 - 2018 Aurus Senat S...
05.04.2019 - 2018 Aurus Senat L...
01.04.2019 - 2019 Ferrari P80-C
01.04.2019 - 1959 Bentley S2 Co...
01.04.2019 - 2018 Volkswagen Te...
01.04.2019 - 2017 Volkswagen Te...
01.04.2019 - 1957 Skoda 1100 OH...
01.04.2019 - 2018 Renault Logan...
01.04.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
01.04.2019 - 2016 Kia KX5
01.04.2019 - 2019 Audi SQ2 UK
01.04.2019 - 2019 Audi R8 V10 P...
01.04.2019 - 2019 Audi R8 V10 P...
01.04.2019 - 2019 Audi R8 V10 U...
01.04.2019 - 2018 Aston Martin ...
01.04.2019 - 2017 Aston Martin ...
01.04.2019 - 2018 Aston Martin ...
22.03.2019 - 2020 Porsche Cayen...
22.03.2019 - 2020 Porsche Cayen...
21.03.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
21.03.2019 - 2019 Hyundai Tucso...
21.03.2019 - 2019 BMW Z4 sDrive...
21.03.2019 - 2019 BMW 320d M Sp...
19.03.2019 - 2014 Volkswagen Je...
19.03.2019 - 2013 Toyota HiAce
19.03.2019 - 2004 Toyota HiAce
19.03.2019 - 2021 Tesla Model Y
19.03.2019 - 2020 Tata Altroz
19.03.2019 - 2019 Tata H2X Conc...
19.03.2019 - 2019 Porsche 911 C...
19.03.2019 - 2019 McLaren 720S ...
19.03.2019 - 2020 McLaren Senna...
19.03.2019 - 2019 Lynk&Co 0...
19.03.2019 - 2019 Lamborghini H...