BestCarPhoto

2020 McLaren Senna GTR

2020 McLaren Senna GTR

Только через двенадцать месяцев после того как было показано как концепт-кар на международном автосалоне в Женеве 2018 году McLaren Айртона Сенны ГТП раскрывается как полноценный трек, машина бескомпромиссная, непринужденно и развязно по дорожного движения или правил гонки.

Большинство сосредоточенные на трассе McLaren автомобильной конечная автомобилей серии превратилась в ключевых областях, чтобы выполнить свое обещание о гиперкар мощностью и доступной обработки с аэродинамикой и шасси породистый скакун. В результате машина способна коленях цепи быстрее, чем Макларен за пределами Формулы-1, обеспечивая своим владельцам, всех способностей, с беспрецедентным отслеживать опыт вождения.

Макларен Сенны ГТП занимает дорога-правовой Макларен Сенны - уже самые легкие, самые мощные и сосредоточенные на трассе, но гражданский автомобиль, что McLaren строит - еще несколько шагов в мир высочайшей производительности. Без ограничений дорожного движения или правил гонки, новый автомобиль серии является более мощным, весит меньше, имеет невероятный 1000 кг плюс аэродинамической прижимной силы и использует подвески, заимствованная из программы в McLaren GT3 гоночный.

"Макларен Сенны GTR-это прекрасный пример нашей решимости, чтобы принести нашим клиентам максимальную выражение отслеживать ходовые и волнения. Макларен Сенны был разработан с самого начала, чтобы быть экстремальной трассе автомобилей, но в 2018 году McLaren Айртона Сенны ГТП концепция предполагает, сколько еще мы можем пойти и сейчас, свободными от ограничений дороге транспортное законодательство и автоспорта правил конкуренции, мы раздвигает границы того, что является технически возможным цепи возможность вождения на другой уровень полностью." Майк Флевитт, Главный Исполнительный Директор McLaren Автомобильной

Макларен Сенны ГТП, которая соединяет Макларена Сенна и McLaren Speedtail в совершенно конечной серии, успешно легендарных предшественников Ле-Мана Макларен Ф1 ГТП 1995 и Р1™ ГТП 2015 года и сохраняет то имя, которое чтят память трех раз Макларен чемпион мира Формулы 1, Айртона Сенны.

Каждый новый McLaren Сенны ГТП предоставляет своему владельцу практически неограниченные возможности для персонализации с помощью специальных опций Макларен операций, от цвета краски в МСО определенными портфолио уникальными, разноцветными ливрей в качестве МСО на заказ комиссия, которая возомнила полностью индивидуальное выражение трек артистизм автомобиля.

Всего 75 Макларен Сенны ГТП будут построены по заказу клиента в производственный центр McLaren в Уокинге, Великобритания, с первыми поставками начиная с сентября 2019. По цене от 1,1 млн. фунтов стерлингов плюс налоги, все машины были выделены для владельцев в течение нескольких недель после того, открыв книгу следующие понятия Макларен ГТР Сенна дебютирует на международном автосалоне в Женеве 2018.

Трансмиссии

Макларен Сенны ГТП работает на самой крайней версии от Макларена 4.0-литровый твин-турбированный двигатель V8. Блок M840TR, с электронным управлением двойной улиткой турбокомпрессора, производит 825PS (814bhp) с 800 Нм (590 фунтов / фут) крутящего момента. Дополнительные 25ПС над двигателем в McLaren Сенна был достигнут управления двигателем калибровки и снятия вторичного катализатора для уменьшения обратного давления. Удаление катализатора и повышает слуховой опыт вождения McLaren Айртона Сенны ГТП.

Выхлопная система концепции, которая вышла через боковые трубы чуть впереди задних колес, был заменен более обычным задний выход системы на серийном автомобиле, с труб, выходящих из задней палубе под заднее крыло в том же месте, как Сенна. Изменение было сделано для чисто технических причин: боковой выход трубы, возможно, смотрел часть, а задний выход трубы при условии кратчайшим, кратчайший путь для выхлопных газов на выходе, снижение веса и уменьшение сложности.

С 825PS и легкий сухой вес 1,188 кг, 694PS-за тонну мощности к весу в Макларене Сенна ГТП значительно превышающей не только "обычных" Макларен сенны, но каждый Франкфуртском автосалоне автомобиль для дороги или трек в настоящее время в производстве.

Три режима трансмиссии доступны для водителя McLaren Айртона Сенны ГТП: мокрой, трассе и гонке. Новый влажный параметр, который обеспечивает большую поддержку от ESP и ABS электронные системы, в частности, предназначено для использования с мокрыми шинами. Передачи, которая включает в себя функцию контроля старта, тот же, известный 7-скорости плюс реверс бесшовные коробки переключения передач (ССГ), который включает в дорожно-правовых McLaren Айртона Сенны.

Аэродинамика

Оптимизация аэродинамической эффективности и давая еще более экстремальную трековую направленность, чем та, которой обладал Макларен Сенны - автомобиль уже предназначен для Excel на трассе называемого целостного подхода, который подвергается все аэродинамические аспекты пристальным вниманием. Концепция Макларен ГТР Сенна показал направление и готовый к производству автомобиль теперь готова предоставить наиболее эффективного выполнения аэро для трека вождения автомобильной продукции Макларен.

Макларен Сенны ГТП создает удивительные уровни прижимной силы, достигая максимума в более чем 1000 кг, значительное повышение над 800кг разработаны дорожные McLaren Айртона Сенны в 250км/ч (155 миль в час). Важно отметить, что кривая совершенно разных прижимную силу в Макларене Сенна ГТП можете позвонить на эквивалентное количество прижимной силы в McLaren Айртона Сенны на 15% меньше скорости автомобиля, при этом еще и выигрывают от уменьшения сопротивления. Аэро пакет для McLaren Айртона Сенны ГТП обеспечивает положительный эффект в скоростных поворотах, но и при низкой скорости кривые и при торможении, что делает автомобиль еще меньше питч - чувствительный и укрепления стабильности в любых ситуациях.

Передний сплиттер и перепрофилировано и заднего диффузора уменьшается в размерах по сравнению с компонентами концепции ГТП 2018, с целью оптимизации производительности и соответствовать требуемым стандартам отслеживать эффективность. Другие изменения по сравнению с концепт включает новое погружение самолетов на передних углах и вихревые генераторы обеих сторон автомобиля, чтобы обеспечить стабильный поток воздуха под ней; в целом, Аэро элементы Макларен Сенны ГТП работать вместе, чтобы достичь сбалансированной прижимной силы спереди-сзади во всем диапазоне оборотов.

Новый передний сплиттер поднята средняя часть для подачи воздуха под машину вновь перепрофилировано диффузор. Эффективность диффузора, в свою очередь, были оптимизированы под новое заднее крыло - дизайн С класса LMP1-стиль замыкательных пластин, которые соединяют крыло с телом в драматическим образом и является весьма эффективным средством для направления воздуха вокруг задней части автомобиля.

По сравнению со стандартным Макларен Сенны крыла установлены концепции ГТП 2018, крыло McLaren Айртона Сенны ГТП было перепрофилировано и переехала, получив толкнул назад, чтобы его задняя кромка была теперь вне следа автомобиля. Это новый, бесплатный установки дорожных ограничений автомобиля позволяет створке должен быть соединен с диффузором, что делает наилучшим образом использовать воздух течет по задней части автомобиля.

Как дорога-правовой McLaren Айртона Сенны, Сенна на Макларен ГТР имеет активную аэродинамику в виде активных авиационных лопаток, фланкирующих низкая температура радиатора и сочлененного заднее крыло - элементы, которые в настоящее время не допускаются в GT3 гонки, но и принесет значительные преимущества Аэро. Крыло может быть "стоит" на максимальной скорости благодаря системе автоматического уменьшения сопротивления (ДРС).

Тела и структуры

Макларен Сенны ГТП требует мастерства, в McLaren из углеволокна на новый уровень достижений для McLaren отслеживать автомобиль, сочетающий малый вес при огромной прочности. Одним из самых легких автомобилей, что Макларен Аутомотив когда-либо созданных, Макларен Сенны ГТП склоняет чашу весов в легких сухие видом на 1,188 кг.

В основе McLaren Айртона Сенны GTR-это Макларен Monocage Ш-Р центральной структуры из углеродного волокна клетка безопасности с интегрированным трубчатым каркасом и уникальной, интегрированной проводов крепления. Как дорожный McLaren Айртона Сенны, есть алюминий передний подрамник и алюминиевая рама двигателя, с композитными аварии балки передней и задней. Экстремальные, гонки, вдохновленные природой углеродно-композитный корпус выглядит более целеустремленным, чем когда-либо, одежда шасси, которое еще шире, чем у Сенны и ниже, чем в дорожно-правовых Сенна на 34 мм, в 1,195 мм в высоту. Передняя колея увеличилась на 77 мм до 1,731 мм и задняя колея шире на 68 мм, на 1,686 мм.

Более широкие крылья, вмещающий 19-дюймовый центр-блокировка колес, преувеличивать относительной узости салона и "приземлить" машину еще более надежно. Дополнительных устройств Аэро были добавлены к дверям скины для оптимизации воздушного потока из пересмотренного крылья.

Макларен Сенны ГТП 10кг легче, чем даже Макларен Сенны, уже образцом расы воспитанный худобу. И это несмотря на широкую колею колея автомобиля, удлиненное тело и посадки необходимы путевой техники, включая пневматический, домкраты, яма, радио, система пожаротушения и регистратор данных. Многие земные блага устанавливается на McLaren Айртона Сенны были удалены за Макларен Сенны ГТП, включая сенсорные экраны и аудиосистемы. Для оптимизации комфорта во всем диапазоне условий трек, кондиционером была сохранена.

Ветровое стекло и боковые окна с раздвижными открытия билета, поликарбонат. Мягкий-близко двугранный двери оснащены механизмом ручного растормаживания, а заливная превратилась в гонку-стиль дамп-лояльный тип. Внешний визуальный углеродного волокна Аэро элементы имеют глянцевое покрытие в качестве стандарта. Послевкусие колес может быть глянцево-черной, расы серебро или матовый темно-графитовый и цвет дверных стоек и тормозные суппорты могут быть указаны в Азуре синий, красный или оранжевый Макларен без дополнительных затрат.

Шасси и ходовой части

Самый быстрый, самый легкий, самый агрессивный и привлекательный Макларен пока была тщательно отточенные на доступность, поэтому невероятная трасса опыт вождения он предлагает не исключительно для профессиональных гонщиков. Цель, которую поставили перед собой инженеры программы была проста: обеспечить 95 процентов производительность автомобиля может быть осуществлен на 95 процентов водителей. Это достигается в McLaren Сенны ГТП путем сочетания сбалансированного аэродинамическую прижимную силу гражданский автомобиль, с новой подвеской, полученных из программы Макларен GT3 гоночный.

Макларен Сенны переменной ездить Регул-ки амортизатора, что позволяет разным уровням высоты для шоссе и треке, это лишнее в треке-лишь автомобиль и снизить вес и уменьшить сложность была заменена с алюминиевой на двойных поперечных рычагах, пружины, стойки и стабилизаторы поперечной устойчивости, разработанных с приостановлением ГТ3 автомобили, используемые для Макларена поддержки гоночной программы. Четырех-полосные регулируемые амортизаторы установлены, как сплошные кусты и регулировкой развала.

Не соблюдать правил GT3, которые ограничивают гоночных автомобилей на 18-дюймовых колесах, Сенна ГТП получает 19-дюймовые колесные диски, как дорога-правовой Сенна, но центр-замок дизайн. Ультра-легкие кованые легкосплавные диски имеют также более широкий, чем текущая правил GT3 позволить, будучи 10 С на передней и 13J на задней панели. 19-дюймовые шины "Пирелли" пятна, размером передней 285/650 и 325/705 сзади.

Большими колесами означать еще большие тормоза, чем те, которые установлены на Макларен ГТ3 720s категории автомобилей, для системы, которая обеспечивает чрезвычайно впечатляющей убойной силой. На основе тормозной системы McLaren Айртона Сенны, Сенны ГТП оснащен кованые алюминиевые моноблочные суппорты с шестью поршнями спереди и четырьмя поршнями на задней панели, работающих на 390мм слоистых углерод-керамических дисков, которые оснащены механической охлаждения лопаток. Как дорога-правовой McLaren Айртона Сенны, Сенны ГТП также имеет функцию воздушного тормоза на заднем крыле, которая в этом облике была разработана, чтобы обеспечить 20 процентов больше максимального замедления на свои слики, чем его дороги/трек коллегой.

Макларен Сенны ГТП оснащены многие электронные помощники водителя, которые обеспечивают безопасность на дороге, в том числе антиблокировочной, противобуксовочной и динамической системой электронного контроля устойчивости. Кроме того, к услугам пит контроля скорости полосы; систем мониторинга давления в шинах и температуры в шинах; датчики износа тормозных колодок; тормозной диск-технология стирания и предотвращения столкновений радар.

Внутри McLaren Айртона Сенны ГТП

Макларен Сенны ГТР с левым рулем только с учетом того, что стороны диска менее актуальна в колее автомобиль, а также тот факт, что большинство покупателей находятся в ЛРК рынков, МАФ утвержденных, легкие карбоновые гоночные кресла и шеститочечные ФИА проводов установлены, с пассажирского сиденья доступен как выбор без стоимости. Как и положено трек-единственный автомобиль, по сравнению-задняя кабина совсем без подушек безопасности, информационно-развлекательные и другие системы помощи водителю. Есть атласная отделка карбоном элементов интерьера, подоконники покрыты черным ковром - единственный ковер в машине, на самом деле - и это потолок Алькантара®.

Складной приборной панели и рулевое колесо от дорожного автомобиля были заменены на гонки-спец предметы. Экране драйвер отображает ключевые данные в простейших формах, с рядом светодиодов кулиса вдоль верхнего края. Светодиоды вверх по склону под отсчитывать расстояние закрытии машины сзади через стандартный анти-столкновения система РЛС, как топ-уровня гонки на выносливость автомобилей. Дополнительный дисплей центра, заменив дорожно-Сенна сенсорного экрана, отображается вид с задней камеры.

Гонка-Spec руль базируется на ГТ3 колесо автомобиля, но с различной функциональностью для пуговиц, в соответствии с салоне одна кнопка/одна функция "этос". Колесо, которое регулируется по досягаемости и грабли, быстро выпустить и функций, интегрированных весла переключения передач.

Макларен Сенны ГТП оборудована яма для автомобиля радио и двумя встроенными камерами: одна вперед и одна в салоне. Есть простой вкл-выкл кнопки для управления пуском, пит-лейн круиз-контроль и дождь динамическом режиме. Как с дорогой-правовой кнопку Макларен Сенны, запуск двигателя монтируется в крыше. И когда эта большая красная кнопка нажата, McLaren Айртона Сенны ГТП огрызается в жизни, готов поставить окончательный острых ощущений на трассе по вашему выбору. Счастливая 75 покупателей уже начинаю думать серьезно о только там, где они будут катится...

Новые альбомы

12.07.2019 - 2020 Ford Puma ST ...
12.07.2019 - 2019 Geely Emgrand...
12.07.2019 - 2018 Geely Emgrand...
12.07.2019 - 2018 Geely Emgrand...
12.07.2019 - 2017 Geely Emgrand...
12.07.2019 - 2017 Geely Emgrand...
12.07.2019 - 2014 Geely Emgrand...
16.07.2019 - 2020 Volvo XC90 Ar...
16.07.2019 - 2020 Toyota Supra ...
15.07.2019 - 2020 Skoda Superb ...
15.07.2019 - 2020 Renault Megan...
13.07.2019 - 2020 Renault Captu...
13.07.2019 - 2020 Opel Astra Sp...
13.07.2019 - 2020 Opel Astra
13.07.2019 - 2020 Opel Corsa GS...
16.07.2019 - 2020 Nissan Navara
13.07.2019 - 2020 Mini Cooper S...
15.07.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
16.07.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
15.07.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
16.07.2019 - 1969 Maserati Indy
13.07.2019 - 2020 Lexus LS500 I...
15.07.2019 - 2020 Kia xCeed
15.07.2019 - 2020 Kia e-Soul
12.07.2019 - 2016 Kia K7 hybrid
12.07.2019 - 2015 Kia K7
12.07.2019 - 2013 Kia K7 700h
12.07.2019 - 2013 Kia K7
12.07.2019 - 2011 Kia K7
12.07.2019 - 2009 Kia KND 5 Con...
15.07.2019 - 2020 Ford GT MK II
15.07.2019 - 2020 Ford F-series...
16.07.2019 - 2020 Fiat 500c Dol...
16.07.2019 - 2020 Fiat 500 Dolc...
16.07.2019 - 2020 Dodge Charger...
16.07.2019 - 2020 Dodge Charger...
12.07.2019 - 2020 BMW X7 Pick U...
15.07.2019 - 2020 BMW X6 M50i
15.07.2019 - 2019 BMW Vision M ...
15.07.2019 - 2020 BAC Mono R
15.07.2019 - 2020 Audi SQ8 TDI
12.07.2019 - 2020 Audi S8
15.07.2019 - 2020 Audi R8 LMS G...
15.07.2019 - 2020 Audi Q7 55 TF...
29.06.2019 - 2020 Volkswagen Pa...
29.06.2019 - 2020 Renault Tribe...
29.06.2019 - 2020 Renault Zoe
12.07.2019 - 2020 Porsche 718 S...
12.07.2019 - 2020 Porsche 718 C...
29.06.2019 - 2020 Peugeot e2008...
29.06.2019 - 2020 Peugeot 2008 ...
29.06.2019 - 2020 Peugeot 2008 ...
29.06.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
29.06.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
29.06.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
29.06.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
29.06.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
29.06.2019 - 2020 Lexus GX 460
29.06.2019 - 2020 Kia Seltos GT...
28.06.2019 - 2020 BMW 3-series ...