BestCarPhoto

2021 McLaren Elva

1 2

2021 McLaren Elva

Франкфуртском автосалоне представила свой новый ультимативный родстер серии, Макларен Элва. В качестве первой открытой кабины марки автомобили, Элва добавляет новое измерение диапазон конечной линии серии. Как и его P1TM Макларен, McLaren Айртона Сенны и предшественников Speedtail, объем нового McLaren Элва будет строго ограничено: всего 399 предлагаются для заказа клиента.

В Элва имя празднует известный Брюс Макларен-предназначен М1А и McLaren- "Элва" М1А [МК], М1Б [Мк II] и M1C [МК III] в 1960-х годах. Изготовили как "клиент" версии инновационному и увлекательному Группа 7 болиды Макларен, Макларен-Элва спорткаров воплощены многие новаторские дизайнерские и инженерные принципы, которые являются неотъемлемой частью Макларен дорожных машин, производимых сегодня.

"Макларен продолжает расширять границы суперкар и развития гиперкар в погоне за выдающийся и непревзойденный опыт вождения для наших клиентов и McLaren "Элва", что воплощает новаторский дух. Макларен-Элва М1А [Мк1] и его преемников во многом истинных духовных предтеч сегодняшних Макларенс - суперлайт, среднемоторный автомобиль с высоким уровнем производительности и динамического совершенства. Это логично, что новый McLaren конечной серии Roadster - уникальный и современный автомобиль, который обеспечивает максимальную связь между водителем, автомобилем и элементы и с этим новым высотам удовольствия от вождения на дороге или трассе - признает наше богатое наследие с "Элва " имя". Майк Флевитт, генеральный директор, McLaren автомобильной

Новый McLaren Элва-это жестоко быстро открытой кабине автомобиля; в крайние два-местный с Заказ шасси волокна и углеродного тела, но нет крыши, нет лобового стекла и нет боковых окон. С каждым сензорного входного сигнала возрастает, это автомобиль, который существует для того, чтобы обеспечить непревзойденное удовольствие от вождения на дороге или трассе.

4,0-литровый, твин-турбированный V8 от McLaren в одной и той же семьи двигателей, что полномочия McLaren Айртона Сенны и Сенна ГТП сочетается с легкий вес любого дорожного автомобиля, произведенного на Франкфуртском автосалоне, чтобы дать суперлайт новые серии родстер поистине ошеломительные результаты по всем направлениям, с высочайшего уровня, ускорение, маневренность и драйвер обратной связи.

Появление Макларен Элва является ярким и уникальным, так как опыт вождения. Низкий нос и ярко выраженные вершины переднего крыла обеспечивают визуальную драму и в то же время улучшить зрение вперед. Большой углеродного волокна задний потока крылья с передней двери на заднюю палубу, в то время как высота две задних опор фиксируются при помощи складная система защиты при опрокидывании.

Шлемы можно носить по желанию, но форма и скульптура из верхней кабины обтекает водителя и пассажира, чтобы обеспечить безопасную среду. Фиксированное ветровое стекло производная от автомобилей также доступна на большинстве рынков в качестве заводской опции.

Мир-первая защита Аэро

Истинная связь с элементами является неотъемлемой частью Макларен Элва опыт вождения, но это не остановило Макларен инновации первая в мире Система активного управления воздухом (ЗРС) С целью повышения удовольствия от вождения. Система каналов воздух через нос Элва, чтобы выйти из передней раскладушка на высокой скорости впереди пассажиров, прежде чем быть направлены вверх над кокпитом, чтобы создать относительный 'пузырь' спокойствия. Система состоит из большого центрального воздухозаборника, расположенные над сплиттер, стойка раскладушка выходе Vent и сдержанный углеродного волокна дефлектор, который поднимает и опускает вертикально; когда ЗРК активный, дефлектор установлен на передней кромке капота розетке, растут 150мм в натекающего чтобы создать зону низкого давления в вент.

Выбрасываемого в атмосферу воздуха направляется через 130 градусов радиус, используя сеть поперечных и продольно углеродного волокна лопастей через капот выход; распределение воздушного потока в передней части и по бокам кабины также помогает управления подачей воздуха в салоне среде. На городских скоростях, когда уровень воздуха в салоне средства ЗРС не требуется, система неактивна. При увеличении скорости транспортного средства, ЗРС автоматически развертывается и остается активной до скорости снижает, в котором дефлектор убирается. Система также может быть кнопка отключена водителем.

Эстетический и технический дизайн в гармонии

Философия дизайна Макларена неразрывно связывает эстетический дизайн и техническое проектирование, а не разделяющей дисциплины проектирование и инжиниринг как является обычным явлением в автомобильной промышленности. ЗРС является примером результатов этой гармоничный подход, будучи совершенно интегрированной в аэродинамических и охлаждения функциональность Макларен Элва.

Если ЗРК не активен, центральный воздуховод герметичен, отвлекая поток воздуха в низкотемпературных радиаторов и повышение их эффективности охлаждения. Чтобы обеспечить оптимальные условия упаковки для ЗРС, Макларен Элва имеет две низкотемпературные радиаторы (л), расположенных впереди каждого колеса. Новые сердечники, используемые в этих литров способствовать 815PS выходная мощность двигателя за счет снижения температуры нагнетаемого воздуха, а также охлаждения масла в семиступенчатой бесшовные переключения передач.

Помимо жилья ЗРС, передний грейферный ковш имеет глубокие контуры, направляющие воздух в осторожный воздуховод в передней кромке каждой двери волокно углерода, в частности легких, что McLaren когда-либо созданных. Этот захваченного воздушного охлаждения направляется в два в задней части автомобиля, трансмиссии, охлаждения, высокотемпературные излучатели (HTRs) расположена чуть впереди заднего колеса. Второй, нижний воздуховод, который начинается внутри передних арок и воздушных каналов через боковую сторону автомобиля на HTRs, которые дополнительно подается через видимой главный боковые впуски. Воздухозаборники на задней части каждой опоры канала подачи воздуха в камеру сгорания в подвернувшуюся воздушных фильтров под бочка, которой кормят углеродного волокна Пленума двигателя.

Задней кромки кузова с полной ширины активный задний спойлер, высота и угол наклона которого регулируются одновременно оптимизировать баланс Аэро. Функции воздушного тормоза улучшает торможение с высоких скоростей, диапазон работы разной в зависимости от того, ЗРС является активный. Задний диффузор работает в сочетании с активным задним спойлером. Макларен "Элва" имеет совершенно плоский пол, пока точка на задней оси, при которой диффузор начинает и увеличивается в высоту для разгона воздуха из-под автомобиля. Диффузор особенности вертикальные 'заборы', чтобы направлять поток воздуха без снижения воздушного пути эвакуации и эти объединения со стороны заднего бампера расширения, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность.

Разработанный, чтобы доставить опыт элементарного вождения

"Наша миссия с McLaren elva в том, чтобы создать открытую кабину, двухместного родстера, который обеспечивает наиболее элементарного опыта вождения. Формула 1-вдохновил термоусадочный объемы создать техническую скульптуру, которая столь разительно, как это замечательно, экстерьер, впадающих в интерьер в потрясающий пример новый и уникальный Макларен 'размытыми границами дизайн принцип, который позволил нам беспрепятственно объединить внутреннее и внешнее пространство, дальнейшего повышения драйвер обручальное оставаясь верными нашей философии не делая никаких компромиссов." Роб Мелвилль, Директор По Дизайну, McLaren Автомобильной

Подсветка интенсивность вождения через прямое подключение к элементам, нет четкого разграничения между внешней Макларен Элва и интерьера. В верхней секции карбоновые двери просто кривой и стекают в салоне, легкий, жесткий и прочный композитный материал, обеспечивающий идеальные свойства для формы такие соблазнительные формы. В дополнение к этому уникальный дизайн, контрфорсы позади водителя и пассажира также течь в салоне за сиденьями. При обеспечении водитель и пассажир остаются открытыми для стихии, скульптура запахом верхний среде кабины усиливает ощущение безопасности и защиты в интерьер кокон.

Лонжерон из углеродного волокна дополнительно несется вниз между контрфорсами и проходит между сидений водителя и пассажира с поддержкой центральный подлокотник и подставку на кнопку запуска двигателя и управления для привода, нейтрали и обратной функций. Сами сидения имеют эксклюзивный дизайн, новый легкий углеродного волокна оболочка, которая не только поддерживает голову, плечи и спины водителя и пассажиров, но работает с формой верхней части салона. В нижней части каждого сиденья чуть короче, чем обычные Макларен сиденья, оставив достаточно места в ногам водителя или пассажира, чтобы стоять, если они хотят, чтобы войти или выйти из транспортного средства. Сиденья доступны с различными верхним и нижним цветов и материалов, создавая контраст между обнаженной верхней секции и кокон нижняя часть. Шести-точечные ремни гонки может быть выбран, если клиент пожелает использовать в McLaren elva на трассе.

Впереди водитель и пассажир, смотреть вперед, является беспрецедентным, с приборной панели, плавно стекая в салоне и вокруг, чтобы встретить нападающих двери. Формы органической и натуральной - почти галька как - с только прерыванием для их обтекаемые формы приборной панели, что стоит гордиться, двигаясь с рулем, чтобы оптимизировать видимость транспортного средства для водителя.

В первом для команды McLaren, контроль за активной динамики функции интегрированы в комбинации приборов; установить по обе стороны от нактоуза, динамический режим переключатели расположены рядом с подрулевыми лепестками и их эксплуатация не требует драйвера, чтобы убрать свои руки от рулевого колеса. Дополнительные функции доступны через централизованно установлен 8-дюймовый с высоким разрешением сенсорный монитор, концентратор для всех функций автомобиля, это новый интерфейс располагает пейзажным стеклом и боковой ручкой. На центральный экран информационно-развлекательной системы была разработана, чтобы позволить водителю запустить одновременно несколько приложений, похожее на смартфон, стряхивая через них на вертикальной карусели. Система показывает ряд приложений на экране, в том числе спутниковой навигации, Макларен отслеживания телеметрии, камеры заднего вида и климат-контроль. Экран устанавливается на легкие волокна углерода рукоятки и наклонена в сторону водителя.

Складские помещения предлагаются под задняя шторка. Изготовлен из углеродного волокна, изгибая цельную панель управляется вручную и крепится с помощью мягкого закрывания защелки. Элегантный и легкий, он еще больше снижает вес на одну из самых высоких точек Макларен Элва. Отсек под бочка есть место для шлемов, а также домов с круглыми вставками, которые наглядно демонстрируют две видимые воздушные фильтры - прекрасный пример принципа дизайну McLaren разоблачения функциональной техники.

Портфолио отделочные материалы на заказ будут доступны для нового McLaren Элва, что позволяет клиентам персонализировать свой автомобиль по его назначению. Салон кожанных изделий в диапазоне отделки и уровня защиты - в том числе расширенной полная кожа Анилина со второй защитный слой кожи - были разработаны для удовлетворения требований открытого кокпита автомобиля. Кроме того, новые технические нутряной материал, Ultrafabric, еще одно нововведение для автомобиля. Этот дышащий синтетический материал предлагает совсем другое-кожи; состоит из четырех слоев, два наружных поверхностей, обеспечивающих прочность и влагостойкость и внутренних слоев добавление усиленный вискоза-волокно базы и амортизацию, в Ultrafabric помогает "сжимают" вас в сиденье.

Макларен "Элва" не имеет звуковую систему в качестве стандарта (в соответствии с определением, чтобы минимизировать вес автомобиля), но клиенты могут указать индивидуальные системы без дополнительных затрат. Еще стоимость опции включают в себя 5-спицевые супер-легкие кованые колесные диски из легкого сплава вместо 10-спицевые ультра-легкие колеса установлены в качестве стандартного; трек-ориентированных Пирелли П Зеро™ Corsa шин, а не Пирелли П Зеро™ Шины; и автомобиля система подъема.

Дополнительные возможности персонализации, доступные через Макларен специальных операций (МСО), заказ отдел Макларен, включать в интерьер цветовое решение для Ultrafabric и кожи; практически безграничный фасадная краска цвета и почти всего, что между тонким полоску на колесах и смешанного тела 'контур' или 'скорость' отделка, которая смешивает несколько цветов по всей длине корабля. Любой выбор-это индивидуально ручной росписью опытных МСО ремесленниками.

Кроме того, клиенты могут выбрать глянец визуальный углеродного волокна тела, которая обнажает не только карбоновые кузовные панели, но и идеально ровные саржа из композитного материала. Это может быть расширена с разнообразными цветовыми оттенками. Специальных операций Макларен также можем разработать индивидуальный оттенок для наружных или внутренних углеродного волокна.

Макларен Элва также можно персонализировать с 18-каратное белое золото или платину значки, которые показывают ТПТ инкрустация. В автомобильном мире-первых, когда представил на Макларен Speedtail, тонко-слойной технологии углерода (или TPT для краткости) формируется из нескольких ультра-тонких углеродного слоя всего 30 микрон в глубину. Расположенный на 45-градусный угол, когда нежно фрезерованные они выставляют стратифицированная, переливающейся поверхностью, которая напоминает проточной водой. Кроме того, МСО предлагает золотом 24 карата моторного отсека теплозащитного экрана.

Новая серия Ultimate Макларен по цене от £1,425,000 включая НДС Великобритании, окончательная спецификация определяется по желанию клиента, с безграничными возможностями в плане персонализации специальных операций Макларен (МСО) для обеспечения каждой Элва является уникальным.

Конечная, захватывающий спектакль

"Макларен" Элва " является истинной конечной родстер; оно существует исключительно для удовольствия от вождения, чтобы доставить увлекательный и захватывающий опыт, рожденный от конечной связи между автомобилем, водителем и элементов. Самый легкий дорожный автомобиль мы когда-либо построенных на Франкфуртском автосалоне, в Эльва-это невероятно маневренный и жестоко быстро, его 815PS твин-турбированный двигатель V8, обеспечивая захватывающий перфоманс, которая усиливает всех смыслах. "Энди Палмер, Директор Линии Транспортного Средства - Серия Ultimate, McLaren Автомобильной

Ядро Макларен Элва - как с каждым Макларен дороги или гоночного автомобиля с 1981 года - это монокок из углеродного волокна. Это государство-оф-арт 'ванна' это невероятно прочными и жесткими, и присущие ему свойства означают открытым верхом родстер не требует какого-либо дополнительного усиления как и в случае с Автомобиль построен из алюминия или стали. Наоборот, несмотря на свою жесткость, углеродные волокна также невероятно легкий, что способствует снижению общего веса транспортного средства.

На этот счет углеродного волокна также широко используются по всему Макларен Элва. Все тело углерода, и McLaren расширил границы материала не только создают невероятные скульптурные формы, но и снизить вес. Впереди раскладушки, например, составляет всего 1,2 мм и соответствует всем Макларена структурную целостность цели - но это образует удивительно цельная панель, которая обтекает всю носовую часть корабля и обеспечивает чистое, бесперебойное видение без каких-либо панель присоединяется. Пожалуй, еще более впечатляющими являются корпуса боковых панелей, каждая из которых имеет более трех метров в длину и простираются от передних колес, мимо заборов, вокруг задней шторки и всю дорогу, пока активный задний спойлер.

Каждая дверь изготовлена полностью из углеродного волокна и имеет одно-конструкция шарнира, крепления к автомобилю только за передней раскладушка. Двери работают в функция двугранный, торговой марки Макларен. Пол в Макларен Элва подвергается углеродного волокна, что опять же подчеркивает снижения веса по всему. Практичность повышается с использованием нескользящей материала на селективные пункты или индивидуальные коврики по желанию.

Углекислый газ, образует ядро тормозная система, которая является наиболее передовой из всех устанавливаемых на Макларен дорожная машина. Каждый спеченный меры керамический диск углерода 390мм и занимает значительно больше времени, чтобы произвести, чем обычный керамический диск углерода, а полученный материал намного прочнее и позволяет улучшить теплопроводность. Это позволяет передние тормозные диски, в частности, должна быть уменьшена в размерах, благодаря неподрессоренных масс при сохранении производительности. Требования к охлаждению уменьшаются, снижая тормоза нужны воздуховоды, что снижает вес и улучшает аэродинамическую эффективность. Тормозная система была впервые представлена на McLaren Айртона Сенны, но усиливается для Элва с добавлением титана суппорта поршни, которые сэкономить в общей сложности 1 кг на автомобиль.

Такой эффективности торможения имеет важное значение из-за спектакля, поставленного по 815PS, 800нм 4.0-литровый твин-турбированный Макларен V8, что полномочия Элва. Из той же семьи двигателей, что полномочия McLaren Айртона Сенны и Сенна ГТП, к услугам гостей телевизор с плоским плоскости коленчатого вала, с сухим картером смазки и легкого подключения распределительные валы, шатуны и поршни, что снижения массы в трансмиссии. Мощность направляется на задние колеса через семь-ступенчатой бесшовные переключения коробки передач, и работает в сочетании с функция контроля запуска, производительность захватывает дух: 100км/ч с места (0-62 миль в час) занимает менее трех секунд, в то время как "Макларен" Элва быстрее, чем McLaren Айртона Сенны до 200км/ч (0-124 миль) всего за 6,7 секунды.

Увеличение выходной мощности достигается за счет оптимизированной выхлопной системой с уменьшенным противодавлением и улучшена л производительность, что снижает стоимость температуры воздуха. Сам выхлоп-это замысловатый и легкий Титан и Инконель системы, с двумя нижними выходами фланговые две верхн-установленный выход. В первый для Макларен дорожная машина, Титан выхлопные финишер создается с помощью технологии 3D-печати, чтобы сформировать уникальную форму. Выхлопа из Элва-это чистый, свежий и безошибочно мощный, как и положено конечной серии Макларен.

Власть Макларен Элва дополняется шасси настройки, что повышает маневренность и драйвер взаимодействия и обратной связи, повышение невероятно захватывающий и увлекательный опыт вождения. Электро-гидравлическое рулевое управление обеспечивает чистейший обратной связи, так как ожидать от автомобиля при открытой кабине дизайн позиции водителя так близко к элементам. Государство-оф-искусство связаны-гидравлический Макларен полностью активная подвеска предоставляет потрясающую широту возможностей на всех дорожных поверхностях, как уникальные настройки программного обеспечения и на заказ пружин и амортизаторов клапанов соответствуют чрезвычайно легкие общий вес транспортного средства.

Доступ через адаптивное управление, динамика, Комфорт, Спорт и отслеживать режимы для обработки и трансмиссии изменить ездовые характеристики в соответствии с настроением водителя и окружающей среды. Желающие ознакомиться с полным исполнением Элва можете регулировать уровень свободных пробуксовку и занос с тремя электронный контроль устойчивости (ESC) режимы или использовать регулировкой смещения (постоянного тока). Уникальный в McLaren, постоянного тока открывает новые уровни вождения, свободу и радость. Трек-ориентированных Пирелли П Зеро™ шины Корса доступны как опция без затрат.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray