BestCarPhoto

2019 Mercedes-Benz A35 AMG 4MATIC

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2019 Mercedes-Benz A35 AMG 4MATIC

Эмоциональный, подвижный и цифровые: с А35 полного привода 4Matic у Mercedes-AMG представляет совершенно новую модель начального уровня в мире автомобиль. Он основан на новой переднеприводной платформе автомобиля Mercedes привод и оснащен новым 2,0-литровый четырех-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 225 кВт (306 л. с.). Каркас кузова, подвеска, привод на все колеса, коробка передач, ведущими программ, тонкая настройка - каждая деталь была разработана для максимальной динамики вождения без ущерба для повседневного комфорта. Производительность на уровне спортивного автомобиля (разгон 0-100 км/ч за 4,7 секунды) и специальная конструкция также укрепить идентичность как члена семьи производительность. Настоящий АМГ на горячей стадии Люк!

"С введением А45 в 2012 году мы представили настоящим эталоном в сегменте компактных автомобилей. Спрос на компактные модели очень динамично развивается в последние годы. Этот успех побудил нас расширить наше портфолио и разместить его на более широкую основу. С новым А35, мы выполняем наше обещание бренда ходовые качества в каждой детали и предлагают захватывающие боковой динамики на уровне современных А45", - говорит Тобиас Мерс, председатель правления Mercedes-АМГ ГмбХ.

Новые А35 полного привода 4Matic расширяет модельный портфель АМГ как привлекательная модель начального уровня во всех отношениях. Поскольку развитие А35 полного привода 4Matic был интегрирован в процесс разработки нового Mercedes-Benz А-класса с самого начала, он был разработан в то же время как будущее А45 полного привода 4Matic, что делает его можно впрыснуть АМГ ДНК в каждую деталь. Результат, конечно, может быть опытный водитель в форме аутентичных ходовые.

Усиленное тело-в-белых с повышенной крутильной жесткости

Конкретные меры для укрепления передней части кузова создают основу для точного поворота в возможность и схождения и развала колес стабильности компонентов шасси, даже при движении на большой скорости. Так называемый "сдвиг панели", болтового алюминиевая пластина под двигатель, увеличивает торсионную жесткость в передней части. Две дополнительные диагональные распорки в передней части днища также уменьшить кручение и увеличить жесткость.

Новый четырех-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 225 кВт (306 л. с.)

2,0-литровый двигатель с турбонаддувом представляет собой новую разработку и базируется на М 260 четырех-цилиндровый двигатель в новый класс. Новый накопитель имеет спонтанной реакции на команды педали акселератора, высокое тяговое усилие (400 Нм Max. крутящий момент с 3000 об / мин), в высшей степени живой отклик и эмоциональный звук двигателя. Картер двигателя изготовлен из высокопрочного, облегченного плашк-бросания алюминия уменьшает вес автомобиля, где это наиболее важно для динамики движения

Сложные турбонаддувом с двойной улиткой турбокомпрессора

Двойной улиткой турбокомпрессор предназначен для наддува. Он сочетает в себе оптимальную отзывчивость на низких оборотах двигателя при сильном увеличении мощности на высоких скоростях. Корпус двойной улиткой турбокомпрессора разделен на два параллельных каналов. Вместе с двух отдельных вытяжных каналов в выпускном коллекторе, это позволяет направлять выхлопные газы отдельно на колесо турбины.

Цилиндры подразделяются на два цилиндра группы, и каждая направлена на поток турбины двойной улиткой турбины. Цилиндр группы определяются на основе последовательности зажигания.

Это приводит в дальнейшем преимущество двойной улиткой технологии, т. е. минимизация взаимного негативного воздействия отдельных цилиндров на газовом цикле. Выхлопных газов противодавление уменьшается и газообмена и КПД двигателя повышается.

Увеличение многочисленные меры эффективности двигателя

Высокие технологические стандарты нового четырех-цилиндровый двигатель также подтверждается многочисленными мер по повышению эффективности. К ним относятся переменной CAMTRONIC клапан управления, интеллектуальной системой управления для двигателя и масла, высокой точности пьезо инжекторы и мульти-искровым зажиганием. В производстве запатентованного CONICSHAPE цилиндра® хонингование снижает внутреннее трение двигателя, а также повышает работоспособность.

Живчик передаточные числа: АМГ SPEEDSHIFT DCT с 7г двойным сцеплением

Передач AMG SPEEDSHIFT DCT с 7г двойным сцеплением также способствует подвижный и динамичный характер нового А35 полного привода 4Matic. Передаточные числа настроены так, что водитель испытывает очень спонтанное ускорение в любом диапазоне скоростей, в сочетании с быстрым перемещением и оптимального соединения при переключении вверх.

Стандартная гонка-старт функция позволяет максимальное ускорение от стационарных и чрезвычайно эмоциональный опыт. Функции передач AMG SPEEDSHIFT DCT с коробкой передач 7G округляются с режимом временного м активированные рулевое колесо подрулевыми переключателями в любом режиме езды, а с механической коробкой передач в режиме "М" для ручного переключения передач с подрулевыми переключателями.

Переменная производительность AMG 4Matic все колеса

Динамичность, маневренность и производительность - эти три признака характеризуют стандартный привод на все колеса нового AMG 4Matic и А35. Переменная производительность AMG 4Matic и сочетает в себе наилучшее сцепление с много удовольствия от вождения. Распределение крутящего момента регулируется бесступенчато с учетом динамических требований к обработке. Спектр простирается от переднего привода только на 50:50 процентов распределения на передней и задней осях.

В многодисковая муфта, интегрированная в КПП задний мост отвечает за переменным распределением крутящего момента между передней и задней осями. Он управляется электро-механически. Факторы, влияющие на распределение крутящего момента не только скорости движения, продольного и поперечного ускорения и угла поворота рулевого колеса, а также разница в скорости вращения между колесами, выбранной передачи и положения педали газа.

Основными преимуществами электромеханического управления электрогидравлической системы относятся к более резким динамики - в первую очередь из-за значительно более быстрая реакция и скорость-независимого привода дисков во всем диапазоне регулировки.

Так долго, как ESP® активируется, системы 4Matic остается в режиме "Комфорт". Как только водитель нажимает на "ESP® в спорт-разгрузочных работ" или "система ESP® выключена кнопка", системы 4Matic переключается в режим "Спорт" - для еще более маневренность и даже выше предела устойчивости.

Пять программ движения: характеристики автомобиля с широким распространением

Пять АМГ динамический выбор программ движения "скользкий", "Комфорт", "Спорт", "Спорт +" и "индивидуальный" включить широкий спектр характеристик транспортного средства от удобной для динамичных. Они изменяют соответствующие параметры, такие как реакция двигателя и трансмиссии.

Новые "скользкие" программа диск оптимизирован для гололеда, с уменьшенной мощностью и плоской кривой крутящего момента. Плавное переключение передач, ранее повышенную и ECO старт/стоп система поддержания стабильности-водительские впечатление.

Программа "Комфорт" стоит для комфортных и экономичных вождения, например, благодаря очень рано переключилась. Подвеска и рулевое управление настроены с акцентом на Комфорт, Эко-Система запуска/останова.

"Спорт" и "спорт+" поставить акцент на маневренности и удовольствия от вождения спортивного двигателя и тюнинг коробки передач. Звук турбированного двигателя становится более четкими. Эко-система старт/стоп не активен. "Спорт+", в частности, эмоциональный с двойной выжим сцепления при понижении передачи и отключения части цилиндров через кратко и точно определены замедление зажигания и впрыска при полной нагрузке.

"Индивидуальный" за рулем программа предоставляет индивидуальные параметры должны быть выбраны и сохранены в соответствии с личными предпочтениями. Кроме того, функция скользя доступен в "сниженной" и "умеренных" параметры диска.

АМГ динамика: больше гибкости с высокой стабильностью

Как новая функция в AMG динамический выбор программ движения, новые А35 4Matic поставляется с динамикой АМГ. Эта интегрированная система динамического управления расширяет стабилизирующие функции системы ESP® с agilising мероприятий в соответствии с пожеланиями водителя. При динамичном прохождении поворотов, незаметные торможения на заднее внутреннее колесо создает определенный момент рыскания вокруг вертикальной оси. Эффект: А35 полного привода 4Matic рулит спонтанно и очень точно.

Различные проявления динамики АМГ называются "базовые" и "продвинутые". Диск выбора программ указанных на мультимедийном дисплее отображается новый символ АМГ динамики с соответствующими дополнительный срок.

В "индивидуальной" программы Drive водитель может установить динамики уровня АМГ в отдельности.

АМГ ездить Регул-ки с конкретными компонентами

В AMG контроль езды макет подвески базируется на мерной концепции нового Mercedes-Benz А-класса с хорошей прямой линии стабильности и динамичной поведение в поворотах. Продольной и поперечной динамики отлично скоординированы.

Макферсон стойка амортизатора конструкция установлена на переднюю ось. Подвеска является одним рычагах ниже центра колеса, один амортизационной стойки и одну рулевую тягу соответственно. Специальный мост геометрии уменьшает влияние привода на рулевое управление - для высокого комфорта и маневренность. Новый рычаг из алюминия снижает неподрессоренных масс позволяет более чувствительны ответ от источников. АМГ-специфические передние поворотный кулак имеет радиально болтами тормозного суппорта - технология родом из автоспорта.

В 4-задняя ось жестко связана с телом через подрамник. Три поперечные оружия и продольный рычаг, колесо и подшипники от проверенных А45 4Matic и используются на каждом заднем колесе. Это гарантирует максимальную стабильность вождения и маневренность.

Адаптивной системой демпфирования с тремя режимами

Дополнительный адаптивная система демпфирования позволяет водителю выбирать между тремя различными режимами управления подвеской. Спектр колеблется от комфорта, ориентированные на спортивный. Система работает полностью автоматически, приспосабливаясь силы демпфирования для каждого колеса в зависимости от дорожной ситуации и дорожных условий. Это происходит в течение миллисекунд и является бесступенчатым, с широким распространением демпфирующих характеристик. Результатом является то, что комфорт и динамичность усиливаются в равной мере.

Надежная высокопроизводительная тормозная система

Высокоэффективная тормозная система обеспечивает выцветанию торможения и короткий тормозной путь. Его размеры соответствуют хорошо зарекомендовавшей себя модели А45 полного привода 4Matic. Передняя ось оснащена новым 4-поршневые моноблочные фиксированные суппорты и 350-миллиметровые тормозные диски, задний мост с 1-поршневым раздвижные суппортами и 330-миллиметровые тормозные диски. Диски вентилируемые и перфорированные для лучшего отвода тепла и предотвращения обесцвечивания тормоза, даже при экстремальной эксплуатации. Серебристо-окрашенные тормозные суппорты черные AMG буквами.

Рулевой с помощью специальных стоек и переменным коэффициентом

Чувствительный к скорости, электро-механическое рулевое спортивное рулевое поддерживает спортивный стиль вождения со своими прямыми свою очередь-в способности. Он имеет специальную решетку с переменным передаточным отношением и двух характеристик: в зависимости от программы движения водитель выбрал, он обеспечивает подтянутый и спортивный или более комфортный руль с обратной. Жесткие крепления в интегральном перевозчик соединяет управление с усилителем еще лучше с телом и, следовательно, повышает точность рулевого управления.

Выхлопная система AMG с выхлопной клапан для звука модуляция

Выхлопная система имеет автоматическое управление заслонкой ОГ в качестве стандарта. В зависимости от программы диска, выбранного звука зависит от сбалансированного до мощных.

Дизайн: неповторимый влияний из автоспорта

Мощный внешний дизайн добавляет характерные элементы AMG в дизайн идиома класса. Решетка радиатора с двумя ламелями, линия AMG передний фартук с flics на воздухозаборники, передний сплиттер и серебро хром накладки на решетки в наружных воздухозаборников отличительные черты на передней.В боковой вид, аэродинамически оптимизированные 18-дюймовые легкосплавные диски в двойных спиц и боковые пороги от AMG линии бросаются в глаза. Заднего вида преобладают задний бампер с новым диффузором, спойлер на крышу и два круглых выхлопных планки.

Спортивный интерьер с мультимедийной системой MBUX

Интерьер А35 полного привода 4Matic следует запись характеристик логических Мерседес-АМГ с чехлы на сиденья в Artico искусственной кожей с микрофиброй DINAMICA черного цвета, красной контрастной строчкой и красными ремнями и отделкой искусственной кожей Artico черная/цифровой серый. Красный кант на микроволокно DINAMICA отделка элемент и сопла вентиляции с красным кольцом добавить дополнительные акценты.

Сочетание спортивного дизайна и утонченных деталей также представленный в мультимедийной системе MBUX с инновационной операционной и концепции отображения. В новом А35 полного привода 4Matic слишком MBUX заменяет предыдущие системы Comand и создает еще более тесную связь между автомобилем, водителем и пассажирами. Эмоционально привлекательные презентации, подчеркнуть четкую структуру управления и имеют блестящую максимальное разрешение 3D-графики. Визуально, два дисплея под одной общей стеклянной крышкой смешать в широкоформатном кабине и в качестве центрального элемента, следовательно, подчеркивает горизонтальную ориентацию дизайна интерьера.

Полностью цифровая приборная панель с тремя АМГ стилей отображения

Клиент может выбрать между тремя АМГ стилей отображения для приборов. В режиме Суперспорт особенно поражает с центральным, круглым тахометром и дополнительную информацию, представленную в виде баров слева и справа от тахометра: с трехмерной точки зрения, они далеко проникают в почву на искусственный горизонт. Через меню AMG, водитель может вызвать различные специальные дисплеи, такие как разминка, настройка, g-фактор и данные двигателя.

Сенсорный дисплей мультимедиа и новые консоли

Сенсорный мультимедийный дисплей также подчеркивает динамичный характер с индивидуальными АМГ дисплеев, таких как визуализация программ движения, АМГ отслеживать темпы и телеметрических данных. AMG конкретных консоли рояльным лаком со стандартной сенсорной панели и дополнительные кнопки управления функциями электронной системы стабилизации ESP®, ручной режим коробки передач и адаптивной системой демпфирования. В сочетании с дополнительным кожаным пакетом, он имеет серебристый хромированной окантовкой.

И разумеется, А35 4Matic также поставляется с новаторской системой голосового управления активировать со словами "Эй Мерседес". Благодаря искусственному интеллекту, MBUX признает и понимает почти все предложения в области информационно-развлекательных и эксплуатации транспортного средства, даже если они выражены косвенно.

Новое поколение AMG рулевое колесо с кнопками сенсорного управления

Новое поколение АМГ рули продолжает обеспечивать связь между водителем и автомобилем. Обод рулевого колеса с плоской нижней части, перфорированной кожей в области захвата и красная контрастная прострочка и приятный на ощупь. Оцинкованная рулевое колесо с подрулевыми лепестками позволяет еще более спортивный стиль вождения с возможностью ручного переключения передач.

Встроенные кнопки сенсорного управления-это новая функция. Они могут быть использованы, чтобы интуитивно выбрать дисплеев приборной панели и мультимедийной системы с помощью горизонтального и вертикального пролистывания и расположить их в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Активное расстояние помощника ДИСТРОНИК и круиз-контроль ТЕМПОМАТ можно отрегулировать на панели управления слева. Контрольной панели справа используются для активации голосового управления и телефоном, а также регулировать громкость звука, подбор музыки и другими функциями мультимедийной системы.

Как вариант рулевого колеса могут быть оснащены дополнительными инновационными функциями. Они состоят из круглой контроллер со встроенным дисплеем под правый руль-колеса, плюс два вертикально расположенных цветных кнопок дисплей с переключателями под левый руль говорил. Программы AMG привод может быть активирована непосредственно через контроллер. Выбранная программа диска отображается на Цветном ЖК-дисплее непосредственно интегрирован в контроллер.

Два свободно конфигурируемых кнопок и переключателей, далее АМГ функции можно контролировать в пределах легкой досягаемости, прямо на рулевом колесе. Это означает, что водитель может полностью сосредоточиться на динамичном движении, не отрывая руки от руля. Каждая требуемая функция может быть изображена на других ЖК-дисплей, а его выключатель постучал водителю установить соответствующую функцию. Два водителя предпочтительной АМГ функции может быть определено следующим образом изменены настройки всего одним нажатием пальца.

Регистратор данных для использования на гоночной трассе: АМГ отслеживать темпы

АМГ темпы трек также доступна в качестве опции для нового А35 полного привода 4Matic. Инженер виртуальной гонке является частью мультимедийной системы MBUX и постоянно регистрирует более 80 транспортных средств-конкретные данные (например, скорость, ускорение) при движении по трассе. На верхней части этого круга и отображается время сектора, а также соответствующие значения для отсчета времени. Потому что конкретные элементы дисплея отображаются зеленым или красным цветом, водитель может увидеть сразу, не читая цифры, является ли он/она в настоящее время быстрее или медленнее, чем лучшее время.

После сдачи в несколько быстрых кругов, водитель может использовать данные для анализа и, при необходимости, улучшить его/ее навыки вождения. Кроме того, значения ускорения и замедления (например, 0-100 км/ч, четверть мили, 100-0 км/ч) могут быть измерены и сохранены. Благодаря недавно разработанный алгоритм, который определяет положение автомобиля как можно точнее, АМГ отслеживать темпы даже обнаруживает, когда трасса уже ушел или был сокращен. Это делается с помощью данных GPS, а также датчикам автомобиля (ускорение, гироскоп, датчик угла поворота рулевого колеса, скорости вращения колес).

Данные отображаются на мультимедийном дисплее в комбинации приборов и на дополнительный head-up дисплей. Известных гоночных трасс, как, например, Нюрбургринга или Спа-Франкошам, уже спасены. Кроме того, это также можно записать свои собственные схемы. Отображение карты может переключаться из 2D в 3D и обновлены онлайн.

В MBUX с функцией дополненной реальности и позволяет идеально строке хранимой гоночный трек, который будет выводиться на мультимедийный дисплей или дополнительный head-up дисплей, позволяя водителю улучшить время прохождения круга с виртуальным инструктором на борту.

Мировая премьера и выход на рынок

Новый Мерседес-АМГ А35 полного привода 4Matic будет праздновать свою мировую премьеру на Парижском автосалоне 2018, продажи стартуют в октябре 2018 года, а выход на рынок состоится в январе 2019 года в Западной Европе.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray