BestCarPhoto

2019 Mercedes-Benz AMG GT S Roadster

1 2

2019 Mercedes-Benz AMG GT S Roadster

Как раз к весне, Мерседес-AMG расширяет свой спортивный автомобиль портфель с новым АМГ ГТ ы родстер (комбинированный расход топлива: 11.5 л/100 км; сочетании выбросов CO2: 262 г/км)1 Как привлекательный на открытом воздухе модель. С этим последним дополнением к семье АМГ GT теперь имеет десяток членов: четыре двухдверное купе, Родстеры три, два спортивных гоночных автомобилей и три четыре-двери купе. Основой для высокой производительности вождения нового АМГ ГТ ы Roadster-это сочетание легкой алюминиевой пространственной рамы V8 битурбо двигатель, семиступенчатая с двойным сцеплением коробкой передач, задний мост блокируемым дифференциалом и спортивной подвеской с алюминиевыми двойными поперечными рычагами цапф.

"С АМГ ГТ родстер с нашим АМГ ГТ семья получила еще один исключительно спортивный член, который сочетает в себе высокую динамику вождения с эмоциональным открытым небом", - говорит Тобиас Мерс, председатель правления Mercedes-АМГ ГмбХ. "Новая модель представляет собой идеальный вариант для программно-целевого AMG GT и родстер клиента".

По сравнению с АМГ GT родстер, АМГ ГТ ы родстер становится еще более динамичным многочисленные модификации двигателя, подвески, тормозов, дизайна и интерьера. Этой позиции он между АМГ GT Roadster и еще более мощный АМГ ГТ родстер, предоставляя на выбор три с открытым верхом и двумя креслами.

Блок питания для мышечной максимальную скорость свыше 300 км/ч.

В AMG 4.0-литровый V8 битурбо в АМГ ГТ ы Roadster обеспечивает мощностью 384 кВт (522 л. с.) и максимальным крутящим моментом 670 Нм. Это доступно в широком диапазоне оборотов двигателя от 1900 до 5000 оборотах. Восьмицилиндровый силовой агрегат обеспечивает мышечную активность во всех диапазонах оборотов двигателя, в сочетании с высокой эффективностью для снижения расхода топлива и уровня выбросов. Спринт с места до 100 км/ч освобождается за 3,8 секунды. Динамической мощности продолжается вплоть до максимальной скорости в 308 км/ч.

Двух турбокомпрессоров на двигатель V8 не расположены на внешней стороне цилиндров, а внутри цилиндра "в". Преимущества: компактный дизайн двигателя, спонтанная реакция турбокомпрессоров и низкий уровень выбросов выхлопных газов благодаря оптимальной циркуляции воздуха, чтобы рядом с двигателем катализаторов. Системы смазки с сухим картером обеспечивает подачу масла даже при высоких боковых сил и позволяет двигателю быть установлен ниже, таким образом, перемещая центр тяжести ближе к дороге и формируя основу для высокой бокового ускорения.

Передачи энергии основана на сочетании передней середине-двигатель и AMG SPEEDSHIFT dct с 7г спортивные передачи в механизме коробки передач, в сочетании с торсионной жесткостью торсионной трубки. Благодаря широкому диапазона передаточных отношений, решительно высокий крутящий момент битурбированного двигателя V8 может быть использован для достижения оптимального эффекта. Распределение веса также подходит для оптимальной динамики вождения на 47 (передний) и 53 (задний) процентов.

С адаптивной регулировкой жесткости как стандарт

В АМГ ГТ ы родстер оснащен AMG езды подвеска-контроль с адаптивной регулировкой демпфирования в качестве стандарта. Это полностью автоматическая, управляемая электроникой система регулировка демпфирования на каждом колесе современным требованиям. Это повышает безопасность движения и комфорт. Демпфирование регулируется индивидуально для каждого колеса, и зависит от стиля вождения, дорожного покрытия и выбранного варианта настройки подвески.. Идеальная рабочая точка может быть выбрана на основе обширной информации, касающейся ускорения или скорости транспортного средства, например.

Используя переключатель на центральной консоли или путем выбора режима езды, водитель может выбрать между различными демпфированием карты "комфорт", "Спорт" и "спорт+", и таким образом может индивидуально влиять на опыт вождения.

Выбор опыт вождения от удобно очень спортивный

Водитель может установить АМГ ГТ родстер с его/ее индивидуальным требованиям, используя динамический АМГ выбрать регулятор. Пять режимов езды, "с" (комфорт), "s" (Sport = Спорт) и "s+" (Спорт плюс), "гонка" и индивидуально программируемых настроек "я" (индивидуальное) доступны. Это позволит широкому кругу опыт вождения - от комфортной до спортивной.

Во всех режимах, ключевые параметры, такие как отклик двигателя и трансмиссии, акселератора характеристики, дас АМГ контроль езды спортивная подвеска, рулевое управление, 3-ступенчатый esp® и положение рабочих характеристик AMG, выхлопные клапаны не изменены.

По нажатию отдельной кнопки "м" на центральной консоли, водитель может активировать режим ручной коробки передач в любом режиме езды переключение передач с помощью рулевого колеса подрулевыми переключателями. Подвеска установка окон также может быть выбран конкретно по мере необходимости.

Стандартное оборудование: электронно-управляемый задний дифференциал

В стандартной комплектации АМГ ГТ ы родстер оснащен электронным управлением блокировки дифференциала на заднюю ось, которая интегрирована в компактном корпусе передачи. Его чувствительный и быстрый контроль повышает критический предел динамику автомобиля на качественно новый уровень. Он не только улучшает сцепление ведущих колес, а также увеличивает критическую скорость на повороте. В итоге получается, что водитель способен разгоняться на выходе из поворотов раньше и с большей силой благодаря улучшенной тяги. Автомобиль остается более стабильным при торможении с высокой скорости, в то время как на самоблокирующийся дифференциал также улучшает сцепление с отдыха.

Наибольшую выгоду электронного задний мост самоблокирующийся дифференциал является даже более чувствительным и активный контроль, который толкает критический порог выше, что делает его еще проще загнать в пределы транспортного средства. Для достижения оптимального охлаждения, корпус самоблокирующийся дифференциал имеет дополнительные ребра охлаждения.

Большие размеры: AMG высокоэффективная композитный Тормозная система

AMG высокоэффективная композитный Тормозная система адаптирована к повышенной производительности АМГ ГТ ы родстер. Передняя ось имеет составные тормозные диски размером 390 х 36 мм с 6-поршневыми фиксированными суппортами, с композитными тормозными дисками размером 360 x 26 мм и один-поршневыми суппортами на задней. Тормозные суппорты окрашены в красный цвет с логотипом AMG.

Есть также вариант AMG высокоэффективная композитный Тормозная система с керамическими тормозными дисками размером 402 x 39 мм на передней оси и 360 x 32 мм сзади, а также специально окрашенные тормозные суппорты с "AMG карбон керамические" надписи. Исключительно короткий тормозной путь, точную точку давления и устойчивость к выцветанию даже при экстремальных условиях эксплуатации - AMG высокоэффективная керамическая композитная Тормозная система предоставляет автоспорт, как эффективность торможения и весит примерно на 40 процентов меньше по сравнению с обычными композитными тормозными дисками.

Интеллектуальная легкая конструкция с высокой долей алюминия

Для тела с ГТ, Мерседес-АМГ выбрал для интеллектуального и особенно легкий микс из материалов с высоким содержанием алюминия. Рамной и наружные детали из алюминия, и крышка багажника тоже особенно легкий вес благодаря инновационной композиционного материала. Несущая структура из SMC (листовой Формовочный компаунд). Эти высокотехнологичные пластмассы Excel с их легкий дизайн, высокая прочность и отличное качество поверхности. Инновационные материалы, которые были разработаны завода Мерседес-Бенц в Зиндельфингене ТИК, и принес к производству зрелости вместе со специалистами AMG в Аффальтербахе. Чрезвычайно легкий передняя палуба сделана из магния снижает инерцию впереди передней оси, улучшая маневренность родстера.

Оптимальный вес: ткани мягкий верх

Трехслойная ткань мягкий верх поддерживается магний/сталь/алюминий структура малый вес, который помогает держать центр тяжести автомобиля низкая. Дополнительной защитой от опрокидывания обеспечивается встроенной алюминиевой поперечины, в то время как вставлен звуковой коврик повышает комфортность шума.

Подлинный спортивный автомобиль опыт воплощающих чувственный чистота

От выразительной решетки радиатора AMG с длинным капотом и мускулистый хвост, двух-местный гарантирует чисто спортивный автомобиль опыт даже в неподвижном состоянии. Плоская передняя часть и вперед-Наклонная решетка радиатора сделать родстер появляются, чтобы обнять дорогу. В то же время эта форма снижает корабля обратно-давление, увеличивая поток охлаждающего воздуха и аэродинамические характеристики автомобиля.

Передний фартук в самолет конструкция крыла подчеркивает ширину автомобиля, что делает его льстить сидеть на дороге. Большой внешний воздухозаборники гарантировать подачу охлаждающего воздуха к двигателю. На светодиодные фары высокой производительности предлагают больше безопасности в ночное время и безошибочно спортивный и отличительный вид. Благодаря светодиодной технологии, они освещают дорогу более эффективно, чем обычные фары - с низким уровнем потребления энергии.

Смотреть со стороны, арочной линией крыши (когда мягкий верх закрыт) и безрамочные двери имеют привлекательные особенности. Поверхности и линии боковой стенки протока в хвосте с резким конической эффекта. Длинный капот с ярко выраженными powerdomes, теплицы, который был сдвинут далеко назад, большие колеса и широкий хвост также способствовать отличительной внешностью. В стандартной комплектации АМГ ГТ ы родстер обуты в разные шины на 19-дюймовые диски спереди и 20-дюймовые колесные диски сзади.

AIRPANEL система активного управления воздухом

Активная система регулирования воздуха AIRPANEL входит в стандартную комплектацию особая техническая изюминка. Вертикальные жалюзи в нижней части переднего фартука открываются и закрываются в электронном виде с помощью электрического мотора примерно за одну секунду, чтобы гарантировать необходимый объем охлаждения. Постоянно достижения идеальное положение требует очень умный и быстрый контроль.

Во время обычной езды с повышенным спросом охлаждения, жалюзи закрываются для снижения сопротивления и воздух направляется на днище. Это улучшает аэродинамическую эффективность машин. Только тогда, когда определенные компоненты достигнут предопределенный температуры и потребление воздуха особенно высоко жалюзи открыты, чтобы позволить максимальное охлаждение потока воздуха в теплообменники.

А другой активный аэродинамический компонент Roadster оснащен выдвижной задний спойлер. Это уменьшает подъемную силу на задней оси на высоких скоростях. С его широких плеч и выразительный задний фонарь графики, задний конец усиливает эмоциональный внешний вид.

Высокое качество и эксклюзивность: интерьер

Дизайн интерьера перекликается с дизайном экстерьера. Приборная панель размещает фирма акцентом на ширину, создавая впечатление мощного крыла. Благодаря высокому beltlines, вогнутыми панелями дверь, динамичной, восходящей консоли и низкая посадка, драйвер интегрирован в кабину и чувствует себя полностью настроены на родстер. Спортивные сиденья, Производительность рулевого колеса и приборной панели также демонстрируют превосходную точность и высокое качество материалов.

Спортивные сиденья обиты черной искусственной кожей artico/микрофиброй DINAMICA, как стандарт. Различные другие материалы и цвета-опционально:

Также доступна только с показателях АМГ мест:

Выбор качественной внутренней отделкой

В стандартной комплектации АМГ ГТ ы Roadster поставляется с пакетом интерьер AMG серебро хром. Это создает особые моменты с отделкой высокого качества серебряный хром. Комплект состоит из центральной консоли, кольца дефлектор передней панели и декоративной накладки на дверные подлокотники в цвете "серебристый хром".

Интерьер пакет АМГ Рояльный лак доступен в качестве опции. Отделка всплыли в роскошных, блестящих рояльным лаком подчеркивает высокое качество салона. Комплект состоит из центральной консоли, кольца сброса воздуха и обрамление молдингом на дверных подлокотниках в рояльный лак смотреть.

Также дополнительно возможна АМГ элементы отделки из матового серебра стекловолокна, углеродного волокна и матового углеродного волокна. Эксклюзивный пакет отделки еще больше повышает АМГ отделка и приносит еще больше индивидуальности интерьеру. Он состоит из двух молдингом на дверных подлокотниках в версии зависит от выбранной АМГ отделкой.

Производительность AMG сиденья с вентилятора для затылка и климат-контроль

Опционально Производительность АМГ сидения обеспечивают еще большую боковую поддержку с сильно профилированной спинки и подушки сиденья боковые валики. Показатели АМГ сиденья родстера также опционально с шея уровня airscarf система отопления, что делает открытом воздухе вождения приятным даже при низких температурах наружного воздуха. Airscarf это также опционально для стандартной комплектации спортивные сиденья AMG.

Дефлектор органично интегрированным в сиденье зоне сдержанность. Для удовлетворения индивидуальных предпочтений потребителей, температура теплого воздуха может быть установлен в три этапа.

Клиенты, желающие наслаждаться комфортной температурой даже в очень жаркие летние дни также могут выбрать для сиденья, климат-контроль, который также доступен для выполнения АМГ мест. Интенсивность кондиционер может быть установлен в три этапа.

Большой выбор комбинации колеса/шины

В стандартной комплектации Мерседес-АМГ ГТ ы родстер оснащен 10-спицевые Легкосплавные диски, окрашенные в серебристый ванадий, с 9 x 19 дюймов (передние) и 11 х 19 дюймов (задние) и шины размером 255/35 R 19 и 295/35 Р 19 соответственно. Множество различных дизайнерских и цветовых вариантах, также доступны в качестве дополнительного оборудования, например, сверхлегкие кованые диски в кросс-спицевый дизайн, окрашенные в черный матовый цвет с высоким блеском обода или полированные, титаново-серого цвета, оба с полностью интегрированным колесным болтом крышки.

Также новыми являются 5-спицевый Легкосплавные диски, окрашенные в серый титан с высоким блеском отделки или в черный матовый цвет с отполированные, с шинами 265/35 R 19 на 9 J х 19 (спереди) и 295/30 R 20 на 11 J х 20 (сзади).

Сделанный на заказ дополнительное оборудование для любых требований заказчика

На основе обширного стандартного оборудования, Мерседес-АМГ ГТ ы родстер предлагает широкий простор для индивидуальных пожеланий.

Динамический пакет AMG Plus обеспечивает еще более высокую динамику и даже спортивную управляемость. Наряду с динамическими опорами двигателя и коробки передач он включает в себя несколько натянуто настройки спортивная подвеска, определенной руководящей установки и конкретного применения двигателя. Компоненты подробно:

Как вариант АМГ задний мост рулевое управление может быть заказан в сочетании с AMG динамический пакет плюс. Это делает АМГ ГТ ы родстер еще более гибкой, с еще большей стабильности обработки на границах. Интеллектуальный принцип: вопреки рулевого управления в Нижнем диапазоне частоты вращения и направление рулевого управления на высоких скоростях действовать как короче или длиннее колесная база.

В AMG внешний пакет углеродного волокна придает больше динамизма в открытом двухместный с любого угла. В этом случае передний сплиттер, корпуса наружных зеркал и диффузор в задний бампер в автоспорте материал углеродного волокна. Кроме того, воздухозаборные решетки в передний бампер не в глянцево-черного цвета, как и воздуховыпускные решетки на капоте и воздуховыпускные решетки за передними крыльями, которые также имеют карбоновые ласты.

С AMG Экстерьер пакет "Night", множество функций в глянцево-черном усиления выразительности и спортивности родстера: передний сплиттер, ласты в воздухозаборные решетки в передний бампер, вентиляционной решетки на капоте, воздуховыпускные решетки с ребрами за передние крылья, корпуса наружных зеркал заднего вида, декоративную накладку на диффузор и две выхлопные трубы окрашены в глянцевый черный.

Глянцевый хром в хром-пакет AMG включает передний сплиттер, фин на воздухозаборные решетки в передний бампер, плавники в крылья и накладка на диффузор.

Дата начала продаж нового Мерседес-АМГ ГТ ы родстера будут доступны для заказа с немедленным эффектом. Выход на рынок начинается с июля 2018 года.

Новые альбомы

22.06.2018 - 2019 Volvo S60
22.06.2018 - 2019 Chevrolet Bla...
20.06.2018 - 2019 Suzuki Jimny
20.06.2018 - 2019 Audi A1 Sport...
18.06.2018 - 2019 BMW 8-series ...
18.06.2018 - 2019 Aston Martin ...
18.06.2018 - 2019 Aston Martin ...
13.06.2018 - 2018 Tesla Model S...
13.06.2018 - 2018 Skoda Sunroq ...
13.06.2018 - 2018 Porsche 911 S...
22.06.2018 - 2019 Jeep Renegade
13.06.2018 - 2019 Ford Mustang ...
13.06.2018 - 2017 Ferrari GTC4...
07.06.2018 - 2019 Peugeot 508 S...
07.06.2018 - 2019 BMW X5
06.06.2018 - 2019 Audi Q8
04.06.2018 - 2019 Nissan 370Z H...
28.05.2018 - 2018 Honda Civic T...
28.05.2018 - 2019 Ford F-150 Ra...
24.05.2018 - 2018 Ferrari SP38
21.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
21.05.2018 - 2019 Aston Martin ...
11.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
11.05.2018 - 2019 Rolls-Royce C...
11.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
11.05.2018 - 2018 DS X E-tense ...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
10.05.2018 - 2019 BMW M5 Compet...
10.05.2018 - 2018 Aston Martin ...
08.05.2018 - 2019 Chevrolet Sub...
08.05.2018 - 2018 Alfa Romeo St...
21.05.2018 - 2019 Porsche Cayen...
04.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Mazda MX-5 RF...
04.05.2018 - 2017 Mazda MX-5 RF...
04.05.2018 - 2018 Lotus Exige S...
04.05.2018 - 2018 Brabham BT62
26.04.2018 - 2019 Hyundai i20 A...
26.04.2018 - 2018 Honda Everus ...
25.04.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.04.2018 - 2018 Mercedes-Benz...
13.06.2018 - 2019 Lexus ES
25.04.2018 - 2019 Jaguar XJ50
25.04.2018 - 2019 Hyundai i20
25.04.2018 - 2018 BMW iX3 Conce...
25.04.2018 - 2019 Audi Q5L CN v...
24.04.2018 - 2019 Skoda Kamiq C...
24.04.2018 - 2019 Jaguar XE 300...
24.04.2018 - 2019 Buick Enspire...
24.04.2018 - 2019 BMW M2 Compet...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
16.04.2018 - 2019 Mini Cooper S...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Wa...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Vi...