BestCarPhoto

2019 Mercedes-Benz C-class Coupe

1 2

2019 Mercedes-Benz C-class Coupe

Секрет "Мерседес-Бенц" C-Класс успех отчасти связан с широким модельным рядом, в том числе два спортивный двухдверный вариантах: купе запущен в конце 2015 года, а кабриолет доступен с лета 2016 адреса сердце и разум в равной степени. Конструкции транспортных средств является одной из основных причин для приобретения в Европе. Обе модели производятся на Mercedes-Benz в Бремене завод.

Вскоре после того, как седан и универсал, двухдверный модели тоже пользуются значительные изменения. Наиболее важные усовершенствования в цифрах:

Электрификация продолжается: с 200 с эквалайзером наддува

Новое поколение четырехцилиндровых бензиновых двигателей (М-264) стартует новый C-Класс. Новый Бензиновый модель изначально идет как C 200 и C 200 4matic с объемом 1,5 литра. В то же время эти модели оснащены дополнительной 48-вольтовой бортовой сетью, с ременным приводом стартер/генератор (экв наддува). 2,0-литровый вариант будет следовать позже.

Сочетание 48-вольтовую бортовую сеть и эквалайзер наддува создает условия для дополнительных функций, которые помогают снизить расход топлива еще больше, а также повысить гибкость и комфорт. При ускорении, эквалайзер наддува может помочь 135 кВт (184 л. с.) двигатель с дополнительным 10 кВт (14 л. с.), преодолевая краткий миг, пока турбокомпрессора создала его полное давление наддува. Во время торможения, стартер/генератор восстанавливает кинетическую энергию и заряжает батарею.

Другие преимущества включают в режим глиссирования с выключенным двигателем, и рекуперативный тормоз с умной остановки двигателя при движении автомобиля накатом: выздоровление только начинается с переполнения отсечения при торможении. Когда скорость падает ниже определенного минимального уровня, силовой агрегат отсоединяется и двигатель выключен. Это имеет преимущество максимальной экономии топлива за счет рекуперации вместе с удобными реакции автомобиля.

Выхлопных газов турбонагнетатель использует близнец-свиток систему. CAMTRONIC изменяемыми фазами газораспределения тоже на борту. Это позволяет двухступенчатой регулировки высоты подъема клапанов на стороне впуска.

В двигатель мер по сокращению круга трения от стратегии эффективности нового четырех-цилиндрового силового агрегата. К ним относятся Мерседес-Бенц запатентовал CONICSHAPE® процесс, известный в доме как конического хонингования: когда форма-хонингование стенок цилиндра, стенки цилиндра открылась наружу, слегка к низу, таким образом, чтобы уменьшить трение юбки поршня для снижения износа и расхода топлива.

Наряду с дизельными двигателями, бензиновые двигатели оснащены сажевым фильтром в Европе.

Государство-оф-арт-дизель: с 220 д

Новый C 220 D открывает новые измерения эффективности и обеспечивает повышенную производительность. Модель была сертифицирована в соответствии с последними Евро-6д-Temp стандартные. При этом дизельный двигатель Mercedes-Benz использует "шаг амбразуру" процесс сгорания - имени формы корпуса сгорания в поршне. Нововведения также включают в себя сочетание алюминиевого блока цилиндров и стальные поршни, а также дальнейшее улучшение NANOSLIDE® покрытие стенок цилиндра.

Несмотря на меньшее водоизмещение, чем его предшественник, сократили до двух литров, и весом около 16 процентов меньше, новый Бензиновый силовой агрегат (Ома 654) в C 220 D имеет мощность 143 кВт (194 л. с.), 18 кВт больше, чем предыдущий двигатель, и обеспечивает nedc комбинированный расход 4.9-4.6 (кабриолет: 5.1-4.8) литра на 100 километров. Это эквивалентно выбросам CO2 130-121 (136-126) граммов на километр. Наряду с оптимизированным потоком воздуха на впускных и выпускных сторон и использование четвертого поколения с общей топливной рампой впрыска с давлением до 2050 бар, экономия топлива за счет снижения внутреннего трения примерно на 25 процентов. На вершине этого двигателя также более компактный, чем его предшественник.

Все компоненты, релевантные для эффективного сокращения выбросов устанавливаются непосредственно на двигатель. Через ближайшее двигателя конфигурация выхлопных газов очистки выхлопных газов быстро достигает рабочей температуры и имеет низкие потери тепла для эффективного сокращения выбросов даже при низких наружных температурах.

Мерседес-АМГ: больше производительности для C43

С множеством тщательно скоординированных мер разработчики AMG повышенной динамикой автомобиль еще дальше. Двигатель 3,0-литровый V6 теперь развивает 287 кВт (390 л. с.), т. е. 17 кВт (23 л. с.) больше, чем раньше. Максимальный крутящий момент 520 Нм доступен в широком диапазоне оборотов двигателя от 2500 до 5000 оборотов в минуту. Новый C43 полного привода 4matic Coupé разгоняется с места до 100 км/ч за 4,7 секунды, а Кабриолет-за 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

4matic все-колесо привод: сцепление даже в сложных дорожных условиях

На рынок с 200 доступен с полным приводом 4matic постоянный Привод на все колеса для повышения сцепления и стабильность вождения, особенно при неблагоприятных дорожных условиях. 4matic и активно все колеса распределением крутящего момента 45% на передние и 55 % на задние. Как всегда, сочетание системы управления® динамики движения ESP с 4ETS электронная противобуксовочная система совершает регулярные блокировки дифференциалов лишнего. Это экономит вес и заметно улучшает управляемость, а также комфорт езды.

Полный привод является стандартным оборудованием для MERCEDES-АМГ C43, а задняя-необъективное распределение крутящего момента спереди/задний мост разделен на 31% до 69%.

Индивидуальный опыт вождения благодаря динамическому контролю тела

Дополнительный динамический контроль кузов подвеска оснащена плавной регулировкой демпфирования для передней и задней оси. Бесступенчатая система контролирует характеристики демпфирования индивидуально для каждого колеса, так как он взаимодействует с двигателем, трансмиссию и рулевое управление, свойства - в зависимости от дорожной ситуации, скорости и состояния дорожного покрытия.

Индивидуальные настройки подвески может быть определена в три этапа через динамические переключатель выбора: демпфирующие характеристики настроены более туго в два этапа "Спорт" и "спорт+". В режиме "комфорт" более удобно настраивается, неравномерность выравнивается лучше, и дороги качения, которые ощутимо улучшилась.

В сочетании с системой динамического контроля кузова автомобиль оснащен Спорт-прямая-steer. Это совместная переменный коэффициент зависит от угла поворота рулевого колеса для высокоточного гибкой реакции, в зависимости от скорости электромеханическим усилителем для приятно гладкой обработки.

Более динамичный дизайн и светодиодные фары высокой производительности в качестве стандарта

Новый Мерседес-бенз C-класса сочетает в себе эмоциональность с интеллектом. Внешность автомобиля определяется, в частности, по его передним и задним концом и дизайн фар и задних фонарей.

Дизайн передней излучает спортивность и стиль жизни на первый взгляд. Мощные элементы стайлинга, такие как новый бампер и стандартной посадки "Бриллиантовая" решетка радиатора ленд двухдверного C-класса модели индивидуальный характер. Устанавливаемая в стандартной комплектации светодиодные фары высокой производительности являются стандартными и в их новый дизайн у них особенно характерный внешний вид. Впервые в этой модели серии, МНОГОЛУЧЕВОЙ светодиодные фары с ультра высокого луча серии доступны (см. ниже для деталей).

Благодаря автономной конструкции с динамическим детали и стандартной посадки двух-Трубная Система выпуска отработавших газов (бензиновые двигатели) появляется задний вид широкой и гибкой. Особого внимания и день и ночь пересмотренный, более акцентированными все-светодиодных задних фонарей.

Спортивный дизайн, подчеркнутые линии AMG. Например, AMG линии кузова включает в себя "Бриллиантовая" решетка радиатора с хром штифты в плюс АМГ-специфические передние фартук с новой геометрией, спортивными воздухозаборниками и хромированной отделкой элементов. Внешность с ночной пакет, доступный для кабриолета впервые, имеет еще более спортивный вид, с черной конструктивные особенности. К ним относятся черные элементы отделки в AMG передний бампер и задний бампер AMG плюс корпуса наружных зеркал окрашены в глянцевый черный. Особого внимания и днем, и ночью перепроектированная, более акцентированными все-светодиодных задних фонарей.

Цветовая гамма была расширена с линии AMG. Новые цвета Мохаве серебристый металлик и - исключительно для купе и кабриолета - графитово-серый.

Цифровой кабиной и гостиная атмосфера

Спортивный интерьер с его автономный интеграл-посмотри мест характеризуется далее-улучшенное качество и плавные формы и реконструкции, принимает его в цифровую эпоху.

Центральная консоль отличается элегантным струящимся накладным элементом - дополнительно с новыми материалами: с открытыми порами коричневый орех или открытыми порами дуб антрацит. Магма серый/черный доступны новые цвета интерьера.

С помощью этой системы начиная функция является стандартной. Кнопка старт/стоп идет в новую турбину-посмотреть дизайн. Ключ автомобиль также имеет новый дизайн. Клиенты имеют возможность выбора между три варианта: черный с глянцевой хромированной окантовкой, белый с хромированной окантовкой или глянцевый белый с матовой хромированной окантовкой.

На кабриолет мягкий верх может эксплуатироваться снаружи с ключа от автомобиля и "открыть/закрыть кнопками".

На будущее: полностью цифровой прибор, дисплей доступен в качестве опции

Мерседес-Бенц C-Класс имеет новую концепцию дисплей, который включает в себя дополнительный, полностью цифровой приборной панели с трех визуально различимых стилей "Классика", "Спорт" и "прогрессивный".

Мерседес-Бенц C-Класс имеет сенсорные элементы управления на рулевом колесе. Они реагируют на движения swiping как на экране смартфона. Они позволяют водителю контролировать функции приборной панели и информационно-развлекательной системой не отрывая рук от рулевого колеса. Работу ДИСТРОНИК и круиз-контроль с элементами управления прямо на руль-это еще одна новая функция.

Информационно-развлекательная система может дополнительно осуществляться через сенсорную панель с контроллером (новое: виброотклик) в центральной консоли или с помощью голосового управления linguatronic. Функции автомобиля, такие как обогрев сиденья теперь можно голосом управлять. Дополнительный Head-up дисплей теперь регулируемый по еще более широкому кругу.

Ориентированных на будущее систем помощи на уровне S-класса

Новые Мерседес-Бенц C-Класс оснащен новейшими Мерседес-Бенц вождения системы помощи, предлагают совместные поддержка драйверов, и, следовательно, обеспечивает более высокий уровень активной безопасности, чем его предшественник. C-класса способен ездить полу-автономно в определенных ситуациях. Для этого он держит закрыть глаза на дорожную ситуацию: улучшенные камеры и радиолокационные системы позволяют видеть до 500 м вперед. Окружения автомобиля проверяются радар на расстоянии до 250 м на фронт, 40 м в стороны и 80 м в тыл, в то время как с помощью камеры на расстоянии до 500 м можно на фронт, в том числе 90 м в формате 3D.

C-класса также использует карты и навигационные данные для функции помощи. Например, Активный расстояние-контроль distronic как часть пакета помощи при вождении может дать карту-драйвера поддержку в различных ситуациях, и упреждающим образом регулировать скорость, например, при приближении поворотов, перекрестков и каруселей. Другие изменения включают в себя интуитивно понятный активных ассистента смены полосы движ. и актив аварийной остановки помогут как новые функции активного рулевого управления.

Новый C-CLASS поставляется с расширенными активного торможения в качестве стандарта. В зависимости от ситуации, это может помочь смягчить последствия наезда с медленного перемещения, остановки или транспортных средств впереди, и даже с пешеходами и велосипедистами, или предотвратить их вообще.

МНОГОЛУЧЕВОЙ светодиодные фары: оптимальную видимость в любых условиях

МНОГОЛУЧЕВОЙ светодиодные фары и новые и доступен по запросу в купе и кабриолет. Каждая фара включает в себя 84 индивидуально управляемых светодиодов. Они позволяют очень быстро и точно, с электронным управлением регулировка фар в соответствии с текущей дорожной ситуации.

Новые функции по сравнению со стандартной посадкой светодиодная интеллектуальная система света системы (19 светодиодов на фары) являются стыке света, Пятерочка света, город света и плохой погоды, света.

В дальний режим, адаптивная highbeam Assist плюс дает возможность продолжительного освещать дорогу без ослепления встречного движения. Когда нет других участников дорожного движения не обнаружено, дорога впереди прямая и скорость автомобиля выше 40 км/ч, ультра диапазон дальний свет включается автоматически. Это обеспечивает максимальную интенсивность света, допускаемых законом, что приводит в яркости дальнего света фар только падает ниже опорного значения 1 ЛК через расстояние более 650 метров. Когда нет встречных транспортных средств или транспортных средств впереди, светодиоды основных модулей луч частично выключен, маскируя U-образную зону светового луча. Остальные участки дороги продолжают светиться дальний свет (частичный дальний свет). Программа Ultra высокие пучки всегда активен только при режиме дальний свет вручную включается.

Энергетический контроль комфорт: оздоровительный нажатием кнопки

Бодрящий управления комфорта (опционально) ссылки различных систем комфорта в автомобиле. Она систематически использует функции системы кондиционирования воздуха (включая ароматизации) и сидений (отопитель, вентиляция), а также световое и музыкальное настроение, и дает определенный оздоровительный настройка с учетом настроения и потребностей клиента. Это оказывает положительное воздействие на самочувствие и работоспособность водителя.

В зависимости от комплектации, до шести программ (свежесть, жизненность, тепло, уют, радость, обучение). Программы все бегут за десять минут. Они визуализируются в Центральном дисплее с цветной графикой, и подкрепленные соответствующей музыкой. Пять песен уже хранятся в программе. Ключевые функции программа "жизненная сила", например, быстрая музыка с множеством ударов в минуту. Если личные музыкальные подборки, например, через Медиа Интерфейс, система анализирует их в фоновом режиме и прикрепляет их к программы, основанные на ударах в минуту (BPM). Отдельные функции программы могут быть деактивированы.

Бодрящий комфортное управление также включает в себя освещение обстановки, которые гармонично адаптированы к каждой отдельной конструкции экрана. При 64 цветах, дополнительный расширенный атмосфера освещения предлагает множество индивидуальных настроек.

Мультимедийные системы: индивидуальные информационные и музыкальные подношения

Мерседес-Бенц C-класса поставляется в стандартной комплектации с мультимедийной системой Audio 20 с двумя USB-порта, читателя SD-карты, Bluetooth® - соединение и мультимедийным интерфейсом.

Последнего поколения comand онлайн доступен в качестве дополнительного оборудования предлагает быстрый 3D навигационная система на жестком диске с топографические карты на экране, фото-реалистичные 3D-зданий и 3D-карта вращений. Исчерпывающая информация отображается на навигационной карте: в дополнение к трафика в реальном времени плотность информации, он может, например, включать авто-к-х предупреждений, погода, АЗС, в том числе текущих цен на топливо и бесплатная парковка.

С консьерж-сервис (доступен по подписке услуги), Мерседес мне подключить клиенты имеют целый ряд индивидуальных услуг по их утилизации: от резервирования столика в ресторане и получить советы про туристические маршруты, сбор информации о культурных и спортивных мероприятиях и отправка в системе навигации непосредственно на транспортном средстве.

Противоугонная система: также признает парковка повреждений и отправляет сообщение

Еще одной новой особенностью является автоматическое уведомление по SMS, когда автомобиль страдает от воздействия другого транспортного средства при стоянке, или отбуксировать. Высокочувствительные датчики по желанию "противоугонная сигнализация (Ата)" может обнаруживать такие ситуации и сразу же отправить сообщение "push-уведомления" от "Мерседеса" и меня приложения. Как только клиент начинает заново, он/она также информирует соответствующее сообщение на дисплее системы comand online мультимедийная система. В Мерседес фото и в comand онлайн-табло, заказчик появляется, когда (в какое время) и где (например, спереди слева) произошло воздействие. Это дополнительное оборудование включает новые датчики и соответствующее программное обеспечение; сервис будет жить во втором квартале 2018 года.

Мобильность с цифровой ключ: C-класса использует технологию NFC

Дополнительный цифровой ключ от автомобиля использует коммуникации ближнего поля (NFC), чтобы превратить смартфон клиента в ключ автомобиля. Не каждый смартфон имеет NFC интерфейс в соответствии со стандартами Мерседес-Бенц безопасности. Но для нового C-класса, и поначалу в Германии, есть специальный цифровой ключ стикер автомобиля со встроенным микроконтроллером. Клиенты могут заказать эту наклейку с Мерседес мне портал. Доставка осуществляется через "Мерседес-Бенц".

С цифровым ключом стикер автомобиля, который пользователь может поставить на задней части смартфона, например, автомобиль может быть открыт, заперт, и начал без водителя, даже не прикасаясь к нему. Чтобы запустить двигатель, водитель просто должен разместить смартфон с наклейкой на центральной консоли лоток для укладки. Мобильные устройства, соответствующего стандарту Qi может быть предъявлено обвинение удобно на ходу с дополнительной беспроводной системы зарядки. Зарядки поверхности в быстрые лотком для мелочей в передней части центральной консоли также подходит для больших смартфонов. Эта функция также включает в себя многофункциональный телефонии, кроме пары смартфон с внешней антенной автомобиля. Это оснащает автомобиль для наилучшего телефонной связи и передачи данных.

Дополнительная звуковая система теперь опционально. С девятью динамиками и выходной мощностью 225 Вт (2 x Frontbass с 50 Вт, оставшиеся пять каналов в каждой 25 Вт), он расположен между стандартной звуковой системы и от burmester система объемного звучания.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray