BestCarPhoto

2019 Mercedes-Benz E53 AMG Estate

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2019 Mercedes-Benz E53 AMG Estate

Новый двигатель, 48В электрические системы, полностью переменной привод на все колеса, большие тормоза, и многое другое оборудование характеристики: с Mercedes-AMG с системой полного привода 4Matic Е53+ как седан и универсал, спортивный автомобиль и эффективности бренда открывает мир АМГ желательно для дополнительных покупателей. Главным из новшеств является электрифицированной 3.0-литровый двигатель с твин-турбонаддувом и электрическим вспомогательным компрессором. 6-цилиндровый рядный двигатель выдает мощность 320 кВт (435 л. с.) и обеспечивает максимальный крутящий момент 520 Нм. Его EQ импульс запуска генератора кратко предоставляет дополнительные 16 кВт выходной плюс 250 Нм крутящего момента и кроме того подает 48В бортовой электрической системы. Другие технические особенности включают в AMG SPEEDSHIFT ТЦТ коробкой передач 9G и полностью переменная система полного привода производительность AMG 4Matic и+.

Новый Е53 полного привода 4Matic+ Saloon и Estate заменить предыдущие модели Е43 4Matic и были серьезно расширены.

В настоящее время полностью переменная производительность AMG 4Matic привод+ полный привод сочетает в себе оптимальную тягу для динамического удовольствие от вождения, высокий уровень безопасности вождения в любых условиях: в сухом, во влажном или в снег. Переход от заднеприводных полноприводных и наоборот происходит незаметно, потому что интеллектуальная система управления интегрирована в общую архитектуру системы автомобиля.

Выше максимальная скорость, большие тормоза

Пакет AMG водителя впервые позволяет увеличить максимальная скорость ограничена электроникой на новые модели Е53 до 270 км/ч. Составная тормозная система была адаптирована на дополнительную мощность и производительность: передний мост оснащен перфорированными и вентилируемыми дисками размером 370 х 36 мм с четырех-поршневыми суппортами и надписью AMG, задняя ось оснащена вентилируемыми дисками размером 360 x 26 мм с одно-поршневыми плавающими суппортами.


2019 Мерседес-Бенц Е53 АМГ-Эстейт

Выпячивается питания и круглый двойной выхлопной трубы декораторы

Приметная особенность зрительной дифференциации нового салона и нового имущества является капот, который теперь имеет два ярких выпячивается власти. Сзади, круглый двойной выхлопной трубы, элементы отделки в глянцевый хром (с ночной пакет в глянцевый черный) выделиться. Нижний конец заднего бампера отличается новая и более спортивный диффузор выглядеть с тремя продольными ребрами. Динамичный внешний вид округляется новые опционные 20-дюймовые AMG легкосплавные диски в аэродинамически оптимизированной пять спиц.

Интерьер с инновационными концепцию управления и дисплей

Интерьер новой модели AMG приветствует пассажиров с моделью-особенности оборудования, роскошных материалов и инновационного управления и индикации концепции E-класса. Синтез эксклюзивности и спортивности также подчеркнуто спортивные сидения с АМГ-формат обивкой, контрастной декоративной прострочкой красного цвета и значок AMG, красные ремни безопасности, а также отделкой из углеродного волокна и матового серебристого стекловолокна. Необязательностью исполнения сиденья в Artico техногенного кожа/DINAMICA микрофибры.

Дополнительный широкоформатный кабины включает в себя большой дисплей с виртуальных приборов в непосредственном поле зрения водителя, который служит в качестве приборной панели, а также центральный дисплей над центральной консолью для информационно-развлекательной системы. Визуально, два дисплея под одной общей стеклянной крышкой смешать в широкоформатном кабине и в качестве центрального элемента, следовательно, подчеркивает горизонтальную ориентацию дизайна интерьера.

Новое рулевое производительности AMG колеса в качестве стандартного

Новый стандарт-подходят AMG Performance руль в черном наппа с красной 12 часов маркировки предлагает широкие возможности индивидуализации, такие как, например, различные типы вставок или перфорированной кожей в области захвата. Многие функции, такие как, например, ДИСТРОНИК или телефонии можно активировать элементы управления в горизонтальной спицы рулевого колеса. Сенсорные кнопки сенсорного управления реагирует на движения пальцем. Они позволяют водителю контролировать всю систему развлекательно-информационной передачи, не отрывая руки от рулевого колеса.

Информационно-развлекательной системой также можно управлять с помощью сенсорной панели с контроллером на центральной консоли и голосового управления LINGUATRONIC. Голосовое управление было расширено, чтобы включить функции транспортного средства. Он теперь контролирует также кондиционер и подогрев сидений/вентиляция, освещение салона и дополнительный head-up дисплей.

Шести-цилиндровый рядный двигатель с эквалайзером импульс запуска генератора

Новый 3,0-литровый шести-цилиндровый рядный двигатель модели Е53 характеризуется высочайшей производительности и интеллектуальные электрификации. Эквалайзер наддува стартер-генератор сочетает в себе стартер и генератор в мощный электромотор установлен между двигателем и коробкой передач. Это нововведение, а также интеллектуальная зарядка через электрический вспомогательный компрессор и турбонагнетатель имеют одну цель: увеличить производительность чертой AMG и динамику движения, одновременно снижая расход топлива и выбросы.

Высокий крутящий момент без лагов

Поддерживается эквалайзер наддува стартера-генератора при старте, электрический вспомогательный компрессор создает высокое давление наддува без каких-либо задержек, быстрое увеличение крутящего момента для разгона до большой турбонагнетатель развернут. Как результат, 3,0-литровый двигатель реагирует крайне спонтанно и обеспечивает высокую динамическую реакцию без турбо ЛАГ. Дополнительным бонусом является высокий уровень изысканности шести-цилиндровый рядный двигатель.

Прокладывая путь для гибридных функций: 48В бортовой электрической системы

Питание 48В бортовой электрической системе создается экв повышение стартера генератора. Обычные 12 электрическая система V является также поставляется из новой сети - с помощью преобразователя постоянного тока. 48В батареи увеличивает общую емкость батареи в транспортном средстве, что позволяет поставлять больше электроэнергии. Существующие 12-вольтной системы электроснабжения потребителей, таких как фары, кабины, информационно-развлекательные дисплеи и блоки управления.

Гибридные функции благодаря EQ повышение стартер-генератор

EQ повышение стартер генератор является ключевым компонентом системы 48В и не только служит генератор переменного тока, но также отвечает за смешанной функции. Это позволяет экономить топливо, которые ранее были зарезервированы для высоковольтных гибридной технологии. Впервые EQ повышение стартер-генератор также отвечает за управление холостым ходом.

Гибридные функции включают в себя повышение с 16 кВт мощности и 250 Нм крутящего момента, рекуперации энергии, смещение точки нагрузки, скользя режиме и практически незаметно перезапуск двигателя с функцией старт/стоп.

Короткое время переключения, высокая эффективность: АМГ SPEEDSHIFT ТЦТ коробкой передач 9G

Новый 3.0-литровый рядный двигатель в паре с AMG SPEEDSHIFT ТЦТ коробкой передач 9G, который поражает чрезвычайно короткое время переключения, быстрая реакция на команды подрулевыми переключателями, двойной выжим сцепления функция и несколько пониженную. Будь то автоматическая или по инициативе водителя через рулевое колесо подрулевыми переключателями, повышенную или пониженную передачу осуществляется мгновенно. Особенно в "спорт+" и в ручном режимах движения, передача очень отзывчивый.

Характеристики на прикосновение пальца: АМГ динамический выбор

С пяти динамический выбор режимов привода "Эко", "Комфорт", "Спорт", "Спорт+" и "индивидуальный", водитель может адаптировать характеристики новой 53-й серии еще дальше в соответствии с личными предпочтениями при нажатии кнопки. Доступный диапазон простирается от эффективный и удобный для очень спортивный. Это привело к изменению ключевых параметров, таких как отклик двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления. Независимо от динамического выбора режимов езды, водитель может нажатием на кнопку "M" для переключения напрямую в ручной режим, в котором переключение передач осуществляется исключительно с помощью подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Подвеска установка окон также может быть выбран конкретно по мере необходимости.

Независимые АМГ катаются управления+ подвеска

Давай больше ловкости, нейтральный производительность в поворотах и лучшее сцепление вежливости от AMG контроль езды+ пневмоподвеска разработан в Аффальтербахе. Многокамерной пневмоподвеской с особо спортивная подвеска/амортизаторы и непрерывной регулировкой жесткости объявления+ (адаптивная система демпфирования) сочетает в себе выдающиеся ходовые качества с высоким комфорт при езде. Жестче пружины, например, при прохождении поворотов и торможения, эффективно снижает крен кузова.

Амортизировать на каждом колесе регулируется в соответствии с текущей дорожной ситуацией и состоянием дороги. Это делается быстро и точно, используя два отдельных клапана для отскока и силы сжатия в демпферы. Демпфирующие характеристики также может быть установлено в трех режимах: "Комфорт", "Спорт" и "Спорт+", что позволяет значительно более заметное различие между отличной междугородной комфорт и спортивную динамику вождения.

ПОДРОБНЕЕ

Новые альбомы

15.04.2019 - 2019 Volkswagen ID...
15.04.2019 - 2019 Volkswagen At...
15.04.2019 - 2020 Nissan Versa ...
15.04.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
15.04.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
15.04.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
15.04.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
15.04.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
15.04.2019 - 2019 Audi AI:me Co...
12.04.2019 - 2019 Infiniti QS I...
12.04.2019 - 2019 BMW X7 xDrive...
12.04.2019 - 2020 Audi S7 Sport...
12.04.2019 - 2020 Audi S6 Sedan...
12.04.2019 - 2020 Audi S6 Avant...
12.04.2019 - 2019 Alfa Romeo Gi...
12.04.2019 - 2020 Acura TLX PMC...
09.04.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
05.04.2019 - 2020 Toyota Yaris ...
05.04.2019 - 2020 Skoda Scala
05.04.2019 - 2020 Ford Kuga
05.04.2019 - 2020 Ford Escape
05.04.2019 - 2020 BMW 7-series ...
05.04.2019 - 2020 BMW 7-series ...
05.04.2019 - 2020 BMW 7-series ...
05.04.2019 - 2020 BMW 7-series ...
05.04.2019 - 2018 Aurus Senat S...
05.04.2019 - 2018 Aurus Senat S...
05.04.2019 - 2018 Aurus Senat L...
01.04.2019 - 2019 Ferrari P80-C
01.04.2019 - 1959 Bentley S2 Co...
01.04.2019 - 2018 Volkswagen Te...
01.04.2019 - 2017 Volkswagen Te...
01.04.2019 - 1957 Skoda 1100 OH...
01.04.2019 - 2018 Renault Logan...
01.04.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
01.04.2019 - 2016 Kia KX5
01.04.2019 - 2019 Audi SQ2 UK
01.04.2019 - 2019 Audi R8 V10 P...
01.04.2019 - 2019 Audi R8 V10 P...
01.04.2019 - 2019 Audi R8 V10 U...
01.04.2019 - 2018 Aston Martin ...
01.04.2019 - 2017 Aston Martin ...
01.04.2019 - 2018 Aston Martin ...
22.03.2019 - 2020 Porsche Cayen...
22.03.2019 - 2020 Porsche Cayen...
21.03.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
21.03.2019 - 2019 Hyundai Tucso...
21.03.2019 - 2019 BMW Z4 sDrive...
21.03.2019 - 2019 BMW 320d M Sp...
19.03.2019 - 2014 Volkswagen Je...
19.03.2019 - 2013 Toyota HiAce
19.03.2019 - 2004 Toyota HiAce
19.03.2019 - 2021 Tesla Model Y
19.03.2019 - 2020 Tata Altroz
19.03.2019 - 2019 Tata H2X Conc...
19.03.2019 - 2019 Porsche 911 C...
19.03.2019 - 2019 McLaren 720S ...
19.03.2019 - 2020 McLaren Senna...
19.03.2019 - 2019 Lynk&Co 0...
19.03.2019 - 2019 Lamborghini H...