BestCarPhoto

2020 Mercedes-Benz A35 4MATIC

1 2 3 4

2020 Mercedes-Benz A35 4MATIC

Следующий хот-хэтч, следующий уровень вождения-это здесь: А35 полного привода 4Matic седан-это вторая модель от Mercedes-AMG на основе нового компактного автомобиля платформе и первым выбором для клиентов, которые ищут спортивность, характерные для бренда, в сочетании с удобными объем пространства для пассажиров и багажа. Исключительную динамику маневренный седан модели обеспечивается 2,0-литровый четырех-цилиндровый турбо двигатель с 225 кВт (306 л. с.), передач AMG SPEEDSHIFT DCT с 7г с двойным сцеплением коробкой передач, АМГ подвеска и переменная производительность AMG 4Matic все колеса.

Новый седан А35 полного привода 4Matic расширяет существующий модельный ряд АМГ еще привлекательная модель начального уровня. Он обращается к молодой целевой группы, которые ищут высокий уровень производительности и комфортное пространство для пассажиров и багажа. Ускорение 4,8 секунды для разгона 0-100 км/ч и максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) удовлетворить запросы этих клиентов за высокую динамику вождения в сегменте компактных автомобилей.

"После очень успешного запуска модели хэтчбека, идет динамично в сегменте компакт-класса в AMG. Спортивные седаны происхождении Mercedes-AMG и часть основного бренда. С нашим новым А35, мы транспортируем эту историю в современность, в виде очень привлекательной моделью, которая служит точкой входа в мир AMG и также обращается к новым группам клиентов", - утверждает Тобиас Мерс, председатель правления Mercedes-АМГ.

Много места, но компактные

Четырех-дверный седан базируется на колесной базе 2729 мм и отображает мощные пропорции динамичного и в то же время компактный седан со спортивным короткие свесы спереди и сзади. Решетка радиатора с двумя ламелями, линия AMG передний фартук с flics на воздухозаборники, передний сплиттер и серебряный хромированной отделкой элементов являются отличительными чертами дизайна AMG.

В боковой вид, аэродинамически оптимизированные 18-дюймовые легкосплавные диски в двойных спиц и боковые пороги от AMG линии бросаются в глаза. Мышечная транспортного плеча с точным линию героя ниже он подчеркивает прекрасно очерченный объем. Боковые зеркала сидеть на талии, как на спортивных автомобилях. Опционально доступны 19-дюймовые колеса усиливают типичные АМГ взгляд.

Из двух частей задние фонари и новый диффузор подчеркивают заднюю часть, что подчеркивает ширину. Кроме того, есть спойлер на крышке багажника и два круглых выхлопных планки, расположенные на крайних левых и правых.

Большой свободой: удобные внутренние размеры

Выше среднего плеча, локтя и головы, плюс легкий доступ к задним способствовать увеличению полезности. Седан А35 4Matic будет в верхней части своем сегменте с точки зрения задняя высота (944 мм). Багажник вмещает 420 литров и предназначен для практического использования. Открытие багажника очень большой шириной 950 мм и диагональю 462 мм между замком и нижней кромке заднего стекла. Это обеспечивает удобство погрузки и разгрузки, даже более крупные предметы багажа. В частности, это относится к факультативному система Keyless-Go пакет "Комфорт" с рук-свободный доступ. Функцией громкой удобство доступа позволяет руки-бесплатно и полностью автоматическое открывание крышки багажника с ногами движения ногой под задним бампером.

Слушает слова, реагирует на жесты: мультимедийная система MBUX

В интерьере седана А35 полного привода 4Matic, новая мультимедийная система MBUX сочетает в себе интуитивную структуру спортивного дизайна. MBUX создает еще более тесную связь между автомобилем, водителем и пассажирами. Эмоционально привлекательные презентации, подчеркнуть четкую структуру управления и имеют блестящую максимальное разрешение 3D-графики. Визуально, два дисплея под одной общей стеклянной крышкой смешать в широкоформатном кабине и в качестве центрального элемента, следовательно, подчеркивает горизонтальную ориентацию дизайна интерьера.

И излишне говорить, новаторской голосового управления активировать со словами "Эй Мерседеса" тоже на борту. Благодаря искусственному интеллекту, MBUX признает и понимает почти все предложения в области информационно-развлекательных и эксплуатации транспортного средства, даже если они выражены косвенно. Кроме того, новая дополнительная MBUX помощник интерьера, выбрать мультимедийными функциями можно управлять touchlessly и чтение свет может быть включен и выключен.

Правда в своем стиле: полностью цифровой комбинации приборов

Клиент может выбрать между тремя АМГ стилей отображения для приборов. В режиме Суперспорт особенно поражает с центральным, круглым тахометром и дополнительную информацию, представленную в виде баров слева и справа от тахометра: они имеют трехмерную глубину. Через меню AMG, водитель может вызвать различные специальные дисплеи, такие как разминка, настройка, g-фактор и данные двигателя.

Сенсорный мультимедийный дисплей также подчеркивает динамичный характер с индивидуальными АМГ дисплеев, таких как визуализация программ движения, АМГ отслеживать темпы и телеметрических данных. Еще одной новой особенностью является отчетливой центральной консоли AMG с тачпадом и дополнительный выключатель для операционной системы ESP® , ручной режим коробки передач и адаптивной регулировкой жесткости (опционально).

Командный центр для динамика движения: Новое поколение АМГ рули

Новое поколение АМГ рули продолжает обеспечивать связь между водителем и автомобилем. Обод рулевого колеса с плоской нижней части, перфорированной кожей в области захвата и красная контрастная прострочка и приятный на ощупь. Оцинкованная рулевое колесо с подрулевыми лепестками позволяет еще более спортивный стиль вождения с возможностью ручного переключения передач. Интегральный кнопки сенсорного управления может использоваться, чтобы интуитивно выбрать дисплеев приборной панели и мультимедийной системы с помощью горизонтального и вертикального пролистывания и расположить их в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

Факультативный производительность рулевого колеса AMG может быть оснащен по запросу с некоторыми инновационными дополнительными элементами. Они состоят из круглой контроллер со встроенным дисплеем под правый руль-колеса, плюс два вертикально расположенных цветных кнопок дисплей с переключателями под левый руль говорил. Программы AMG привод может быть активирована непосредственно через контроллер. Выбранная программа диска отображается на Цветном ЖК-дисплее непосредственно интегрирован в контроллер.

Два свободно конфигурируемых кнопок и переключателей, далее АМГ функции можно контролировать в пределах легкой досягаемости, прямо на рулевом колесе. Каждая требуемая функция может быть изображена на других ЖК-дисплей, а его выключатель постучал водителю установить соответствующую функцию. Два водителя предпочтительной АМГ функции может быть определено следующим образом изменены настройки всего одним нажатием пальца.

Красный/черный: характерное сочетание АМГ

Чехлы для сидений доступны в Artico искусственной кожей с микрофиброй DINAMICA черного цвета с контрастной декоративной прострочкой красного цвета и красными ремнями безопасности или в Artico искусственной кожей в черном/Нева-серый. Красный кант на микроволокно DINAMICA отделка элемент и сопла вентиляции с красным кольцом добавить дополнительные акценты.

С Режа плиты и стойки: усиленные тела-в-белый

Конкретные меры для укрепления передней части кузова создают основу для точного поворота в возможность и схождения и развала колес стабильности компонентов шасси, даже при движении на большой скорости. Так называемый "резать плиты" - алюминиевую пластину под двигатель - увеличивает жесткость на кручение и изгиб сопротивления на передней части транспортного средства. Две дополнительные диагональные распорки в передней части днища также уменьшить кручение и увеличить жесткость.

Хорошо реагирует на педаль газа: 2,0-литровый четырех-цилиндровый двигатель с турбонаддувом

2,0-литровый четырех-цилиндровый двигатель с турбонаддувом может похвастаться спонтанной реакции на команды педали акселератора, высокое тяговое усилие (400 Нм Max. крутящий момент от 3000 об / мин), в высшей степени живой отклик и двигатель звук, характерный для AMG. Картер двигателя изготовлен из высокопрочного, облегченного плашк-бросания алюминия уменьшает вес автомобиля, где это наиболее важно для динамики движения.

Двойной улиткой турбокомпрессор предназначен для наддува. Он сочетает в себе оптимальную отзывчивость на низких оборотах двигателя при сильном увеличении мощности на высоких скоростях. Корпус двойной улиткой турбокомпрессора разделен на два параллельных каналов. Вместе с двух отдельных вытяжных каналов в выпускном коллекторе, это позволяет направлять выхлопные газы отдельно на колесо турбины. Это сводит к минимуму взаимное влияние отдельных цилиндров в цикле менять плату. Это снижает противодавление выхлопных газов и улучшает изменение мощности, а также КПД двигателя. Выхлопная система имеет автоматическое управление заслонкой ОГ в качестве стандарта. В зависимости от программы диска, выбранного звука зависит от сбалансированного до мощных.

Технологической сложности для большей эффективности

Высокие технологические стандарты нового четырех-цилиндрового двигателя усугубляются многочисленными мер по повышению эффективности. К ним относятся переменной CAMTRONIC клапан управления, интеллектуальной системой управления для двигателя и масла, высокой точности пьезо инжекторы и мульти-искровым зажиганием. В производстве запатентованного CONICSHAPE цилиндра® хонингование снижает внутреннее трение двигателя, а также повышает работоспособность.

Более быстрые переключения передач: передача двойного сцепления

Передач AMG SPEEDSHIFT DCT с 7г двойным сцеплением также способствует подвижный и динамичный характер нового седана А35 полного привода 4Matic. Передаточные числа настроены так, что водитель испытывает очень спонтанное ускорение в любом диапазоне скоростей, в сочетании с быстрым перемещением и оптимального соединения при переключении вверх.

Стандартная гонка-старт функция позволяет максимальное ускорение от стационарных, предлагая очень эмоциональный опыт. Функции передачи округляется в режиме временного м активированные рулевое колесо подрулевыми переключателями в любом режиме езды, а с механической коробкой передач в режиме "М" для ручного переключения передач с подрулевыми переключателями.

Переменной и гибкой: производительность AMG 4Matic все колеса

Динамичность, маневренность и производительность - эти три признака характеризуют стандартный привод на все колеса нового AMG седан А35 полного привода 4Matic. Переменная производительность AMG 4Matic и сочетает в себе наилучшее сцепление с много удовольствия от вождения. Распределение крутящего момента регулируется бесступенчато с учетом динамических требований к обработке. Спектр простирается от переднего привода только на 50:50 процентов распределения на передней и задней осях.

В многодисковая муфта, интегрированная в КПП задний мост отвечает за переменным распределением крутящего момента между передней и задней осями. Он управляется электро-механически. Факторы, влияющие на распределение крутящего момента не только скорости движения, продольного и поперечного ускорения и угла поворота рулевого колеса, а также разница в скорости вращения между колесами, выбранной передачи и положения педали газа.

Основными преимуществами электромеханического управления электрогидравлической системы относятся к более резким динамики - в первую очередь из-за значительно более быстрая реакция и скорость-независимого привода дисков во всем диапазоне регулировки.

Всегда нужную программу диска для правильное отношение

Пять АМГ динамический выбор дисков программы "скользкий", "Комфорт", "Спорт", "Спорт +" и "индивидуальный" включить широкий спектр характеристик транспортного средства от удобной для динамичных. Они изменяют соответствующие параметры, такие как реакция двигателя и трансмиссии.

Новые "скользкие" программа диск оптимизирован для низкого хвата, ледяные дорожные условия, с пониженной мощностью и плоской кривой крутящего момента. Плавное переключение передач, ранее повышенную и ECO старт/стоп система поддержания стабильности-водительские впечатление. Программа "Комфорт" стоит для комфортных и экономичных вождения, например, благодаря очень рано переключилась. Подвеска и рулевое управление настроены с акцентом на Комфорт, Эко-Система запуска/останова.

"Спорт" и "спорт+" поставить акцент на маневренности и удовольствия от вождения спортивного двигателя и тюнинг коробки передач. Звук турбированного двигателя становится более четкими. Эко-система старт/стоп не активен. "Спорт+", в частности, эмоциональный с двойной выжим сцепления при понижении передачи и отключения части цилиндров через кратко и точно определены замедление зажигания и впрыска при полной нагрузке.

"Индивидуальный" программа движения включает индивидуальные параметры должны быть выбраны и сохранены в соответствии с личными предпочтениями. Кроме того, функция скользя доступен в "сниженной" и "умеренных" параметры диска.

Сочетает в себе маневренность и стабильность: динамика АМГ

Как новая функция в AMG динамический выбор программ привода, новые А35 4Matic поставляется с динамикой АМГ. Эта интегрированная система динамического управления расширяет стабилизирующие функции системы ESP® с agilising мероприятий в соответствии с пожеланиями водителя. При динамичном прохождении поворотов, незаметные торможения на заднее внутреннее колесо создает определенный момент рыскания вокруг вертикальной оси. Эффект: А35 полного привода 4Matic рулит спонтанно и очень точно.

Различные проявления динамики АМГ называются "базовые" и "продвинутые". На мультимедийном дисплее, если выбрана программа диск, новый символ АМГ динамика отображается вместе с соответствующей дополнительной информацией. В "индивидуальной" программы Drive водитель может установить динамики уровня АМГ в отдельности.

Легкий и стабильный: подвески АМГ

Передней оси подвески АМГ с Макферсон стойка амортизатора конструкции. Подвеска является одним рычагах ниже центра колеса, один амортизационной стойки и одну рулевую тягу соответственно. Специальный мост геометрии уменьшает влияние привода на рулевое управление - для высокого комфорта и маневренность. Новый рычаг из алюминия снижает неподрессоренных масс позволяет более чувствительны ответ от источников. АМГ-специфические передние поворотный кулак имеет радиально болтами тормозного суппорта - технология родом из автоспорта.

В 4-задняя ось жестко связана с телом через подрамник. Три поперечные оружия и продольный рычаг, колесо и подшипники от проверенных в 45 4MATIC и используются на каждом заднем колесе. Это гарантирует максимальную стабильность вождения и маневренность.

Тонко приспосабливается: КНГ регулирования плавности хода подвеска с адаптивной регулировкой жесткости

Дополнительный AMG регулирования плавности хода подвески с адаптивной регулируемой системой демпфирования, которая позволяет водителю переключаться между тремя различными конфигурациями подвески. Спектр колеблется от комфорта, ориентированные на спортивный. Система работает полностью автоматически, приспосабливаясь силы демпфирования для каждого колеса в зависимости от дорожной ситуации и дорожных условий. Это происходит в течение миллисекунд и является бесступенчатым, с широким распространением демпфирующих характеристик. Результатом является то, что комфорт и динамичность усиливаются в равной мере.

Не дрогнул: высокоэффективная тормозная система

В просторных и высокоэффективная тормозная система седан А35 4Matic применяется для остановки и короткий тормозной путь. Передняя ось оснащена 4-поршневыми моноблочными фиксированными суппортами и 350-миллиметровыми тормозными дисками, задний мост с 1-поршневым раздвижные суппортами и 330 мм тормозными дисками. Диски вентилируемые и перфорированные для лучшего отвода тепла и предотвращения обесцвечивания тормоза, даже при экстремальной эксплуатации. Серебристо-окрашенные тормозные суппорты черные AMG буквами.

Точный и точный: чувствительный к скорости спортивное рулевое

Чувствительный к скорости, электро-механическое рулевое спортивное рулевое поддерживает спортивный стиль вождения со своими прямыми свою очередь-в способности. Он имеет специальную решетку с переменным передаточным отношением и двух характеристик: в зависимости от программы движения водитель выбрал, он обеспечивает подтянутый и спортивный или более комфортный руль с обратной. Жесткие крепления в интегральном перевозчик соединяет управление с усилителем еще лучше с телом и, следовательно, повышает точность рулевого управления.

Регистратор данных для использования на гоночной трассе: АМГ отслеживать темпы

АМГ темпы трек также доступна в качестве опции для нового А35 полного привода 4Matic. Инженер виртуальной гонке является частью мультимедийной системы MBUX и постоянно регистрирует более 80 транспортных средств-конкретные данные (например, скорость, ускорение) при движении по трассе. На вершине этого, отображены коленях и раз сектора, а также соответствующая разница с эталонным временем. Потому что конкретные элементы дисплея отображаются зеленым или красным цветом, водитель может увидеть сразу, не читая цифры, являются ли они в настоящее время быстрее или медленнее, чем лучшее время.

После сдачи в несколько быстрых кругов, водитель может использовать данные для анализа и, при необходимости, улучшить свои навыки вождения. Кроме того, значения ускорения и замедления (например, 0-100 км/ч, четверть мили, 100-0 км/ч) могут быть измерены и сохранены. Благодаря недавно разработанный алгоритм, который определяет положение автомобиля как можно точнее, АМГ отслеживать темпы даже обнаруживает, когда трасса уже ушел или был сокращен. Это делается с помощью данных GPS, а также датчикам автомобиля (ускорение, гироскоп, датчик угла поворота рулевого колеса, скорости вращения колес).

Данные отображаются на мультимедийном дисплее в комбинации приборов и на дополнительный head-up дисплей. Известных гоночных трасс, как, например, Нюрбургринга или Спа-Франкошам, уже сохранены. Кроме того, это также можно записать свои собственные схемы. Отображение карты может переключаться из 2D в 3D и обновлены онлайн.

В MBUX с функцией дополненной реальности и позволяет идеально строке хранимой гоночный трек, который будет выводиться на мультимедийный дисплей или дополнительный head-up дисплей, позволяя водителю улучшить время прохождения круга с виртуальным инструктором на борту.

Привлекательные пакеты в качестве опционального оборудования

Опциональный аэродинамический пакет AMG, разработанный в аэродинамической трубе улучшает управляемость на высоких скоростях. Передний фартук с большим передним сплиттером и дополнительными Копы в глянцевый черный, а также более АМГ спойлер на задней крышке багажника, увеличить прижимную силу. Боковые спойлеры вокруг визуального воздухозаборники на задний бампер и диффузор лезвия также имеют глянцевую черную отделку.

Также опционально доступен ночной пакет AMG. Яркий черный элементы дизайна подчеркивают спортивно-экспрессивный характер автомобиля. Кроме того, существуют теплоизоляционные темно-тонированные стекла от B-столба.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray