BestCarPhoto

2020 Mercedes-Benz AMG-GT C

2020 Mercedes-Benz AMG-GT C

В AMG высокой производительности спортивного автомобиля GT теперь борются за внимание клиентов с большим количеством резких деталей и новый, ограниченный выпуск АМГ ГТ Р про. Двухдверный АМГ ГТ купе и родстеров посвящаются не только с обновлениями на внешний вид, но также интегрированная система динамического контроля системы AMG динамики для еще большей маневренности, новый AMG Performance рулевое колесо, центральная консоль с инновационным дисплеем кнопок и полностью цифровой дисплей прибора с AMG-конкретные отображения стиля и содержания.

"АМГ ГТ является сердцевиной нашего бренда, "ходовые", в уникальном пути. На своем дебюте в сентябре 2014 года, он не только повернул головы клиентов и любителем спортивных автомобилей, но и создать новые измерения в конкурентной среде. Для того, чтобы продолжить эту историю успеха мы теперь оснащены двух-дверных моделей с многочисленными нововведениями от AMG GT с 4-дверным кузовом купе", - говорит Тобиас Мерс, председатель правления Mercedes-АМГ ГмбХ.

Основной макет портфолио АМГ ГТ с его передняя среднемоторная концепция и передачи в конфигурации коробки передач на задний мост позволяет выгодно слегка смещенным распределением веса. В сочетании с низким центром тяжести автомобиля, это выражается в крайне маневренность и обеспечивает высокую скорость прохождения поворотов. В AMG 4.0-литровый V8 битурбо двигатель обеспечивает достаточную мощность прямо с низких оборотах и обеспечивает выдающуюся производительность. В то же время спарке-это простой, удобный и надежный компаньон для повседневной эксплуатации благодаря легкодоступной багажное отделение, высокий уровень комфорта в дальних поездках и большой "Мерседес-Бенц" интеллектуальные системы помощи езды.

Внешние нововведения

Визуальные обновления для купе и родстера включает в себя новые передние и задние фонари, а также новый язык дизайна для выхлопной трубы планки. Новый Свет управления фары высокого производительность светодиодный дисплей теперь параллели с AMG GT с 4-дверным кузовом купе и поэтому дальнейшее укрепление АМГ ГТ семейные связи с двух-дверных моделей. Tri-функциональный, арочные световод берет на себя функции дневного света, ходовыми огнями и поворотниками.

Мульти-камерная система рефлектора с тремя раздельными отражателями каждый для ближнего света и дальнего света не только обеспечивает оптимальную освещенность дорожного полотна, но и придает АМГ ГТ спортивный, динамичный вид, который приобретает еще большую оптическую глубину в результате на черном фоне.

Свет светодиодные задние фонари также появляется еще более глубокий набор и спортивнее за счет темного фона.

Со спины новый вид заднего бампера поражает, его спортивный черный диффузор был переработан для АМГ ГТ АМГ ГТ S и АМГ ГТ с двойной выхлопной трубы планки теперь адаптированы к линиям АМГ ГТ 4-дверное купе туре на AMG GT и трапециевидной на АМГ ГТ S и АМГ ГТ с задней дизайн АМГ ГТ Р сохраняет свою характерную форму.

На AMG GT и АМГ ГТ Ы получают новый черный зернистой подоконник крышка на нижней части. Это делает для очень динамичный вид. В сочетании с дополнительным внешним пакеты, элементы отделки добавить индивидуальные акценты в глянцевый черный, матовый черный, глянцевый хром или карбон.

Также, по запросу, на AMG GT и АМГ ГТ s доступны с новой г-спицевые легкосплавные колеса в черный матовый цвет с высоким блеском отделки. Кроме того, в качестве опции для АМГ ГТ АМГ ГТ S и АМГ ГТ С Новым 10-спицевый кованые диски в серый Титан с высоким блеском отделки или в матовый черный с высоким блеском обода доступны.

Парковочный пакет доступен в качестве нового варианта, увеличивая пригодность для повседневного использования при маневрировании. Она включает в себя системы помощи при парковке парктроник, задняя и передняя камера.

Еще один знак семейные связи также 2-дверный АМГ ГТ, сейчас в наличии ярко-синий Магно, который был введен с AMG GT с 4-дверное купе. Другие дополнительно двухцветной кожаной обивкой в эксклюзивном стиле наппа в серебряный жемчуг/черная.

Интерьер инноваций

Как в AMG GT с 4-дверных купе, новый телематики архитектуры в двухдверный АМГ ГТ моделей делает инновационный, полностью цифровой дисплей комбинации приборов с 12,3-дюймовым приборов и 10,25-дюймовый мультимедийный дисплей в центре приборной панели можно. Комбинация приборов предлагает совершенно новый дизайн экрана с тремя АМГ-специфические стили отображения "классический", "спортивный" или "Суперспорт". В "Суперспорт" - режим, есть также обширные дополнительные сведения, относящиеся к АМГ, такие как строки, заимствованные из автоспорта перейти в ручной режим коробки передач.

Вновь разработанные визуализации в мультимедийном дисплее включить дополнительные функции транспортного средства, чтобы быть опытным, даже лучше, например, с анимированной презентации помощь при вождении транспортного средства и систем связи.

Через левую сенсорные кнопки управления на рулевом колесе, предпочтительный информация может также отображаться на левой или правой стороне приборной панели - например, классических спидометра и тахометра, навигационной информации или помощи систем до подробных данных двигателя. Спортивный драйверы особенно может исчезать в G-сила индикации или выходной ток и крутящий момент значения.

Инновационные кнопок дисплей в центральной консоли

Привлекательный компонент интерьера является центральная консоль с стилизованный дизайн V8, который не только ставит в центр внимания требовать исполнения этой марки, но и прекрасно выполнять функциональные требования. 2-дверное АМГ ГТ теперь также становится инновационной, цветной дисплей кнопки. Они интегрировать дисплей и рулевое передачи логистики, шасси, электронной системы стабилизации ESP®, система выпуска, задние спойлеры и старт стоп функцией. Используя технологию TFT дисплей кнопки используйте интуитивно понятные символы, чтобы показать функции и легко для того чтобы работать с просто небольшим нажатием пальца. Кнопки дисплей дополнены двумя тумблерами для программы привода и регулятор громкости.

Новое поколение АМГ рулевое колесо с рулевого колеса кнопки

С косметическим ремонтом 2-х дверных АМГ ГТ дается новый AMG Performance рулевое колесо, который отпраздновал свой дебют в четырех-дверный вариант и также доступна в других текущих моделей AMG. Он имеет спортивный дизайн, уплощенное снизу с сильно профилированным ободом и интуитивно понятное управление. Рулевое колесо крышка в черном кожи наппа на базе модели AMG GT и имеет перфорацию по бокам для обеспечения оптимального сцепления.

На АМГ ГТ S и АМГ ГТ С рулем поставляется в комплекте с оправой в черном наппа/микрофибра DINAMICA. В АМГ ГТ Р обод полностью покрыт микрофиброй DINAMICA. Рулевого колеса AMG также поставляется в черном кожи наппа с отделкой черным глянцем фортепиано, а также DINAMICA микрофибры с элементами в глянцевый карбон. В любом случае оцинк подрулевыми лепестками на рулевом колесе позволяют еще более спортивный стиль вождения с возможностью ручного переключения передач.

Все 2-дверные модели AMG GT имеют стандартные новые кнопки рулевого колеса AMG. Они состоят из круглой контроллер со встроенным дисплеем под правый руль-колеса, плюс два вертикально расположенных цветных кнопок дисплей с переключателями под левый руль говорил.

Программы AMG привод может быть активирован с помощью контроллера. Выбранная настройка отображается на Цветном ЖК-дисплее непосредственно интегрирован в контроллер. Два свободно конфигурируемых кнопок и переключателей на левой стороне включить дополнительные функции АМГ, чтобы управлять непосредственно на руле. Это означает, что водитель может полностью сосредоточиться на динамичном движении, не отрывая рук от руля.

Каждая требуемая функция может быть изображена на иконе дисплей и переключатель постучал водителю установить соответствующую функцию. Таким образом, два индивидуально предпочтительный АМГ функции могут быть определены точно и настройки изменен только с одним нажатием пальца.

Интегрированные кнопки сенсорного управления можно использовать для управления функциями цифровой приборной панелью и мультимедийным дисплеем, с помощью горизонтального и вертикального пролистывания пальцем. Активное расстояние помощника ДИСТРОНИК и круиз-контроль можно отрегулировать на контрольной панели слева. Контрольной панели справа используются для активации голосового управления и телефоном, регулировать громкость, а также другими функциями системы мультимедиа.

Регистратор данных для использования на гоночной трассе: АМГ отслеживать темпы

КНГ отслеживать темп виртуальный гоночный инженер, который фиксирует данные при движении на закрытых гоночных трассах, существенно расширены и даже более точный объем функций. АМГ отслеживать темп является стандартной частью системы Comand онлайн информационно-развлекательная система.

Если эта функция включена, при движении по трассе множество транспортных средств-определенных наборов данных (например, скорость, ускорение) зафиксировано десять раз в секунду. На вершине этого, отображены коленях и раз сектора, а также соответствующая разница с эталонным временем. Потому что конкретные элементы дисплея отображаются зеленым или красным цветом, водитель может увидеть сразу, не читая цифры, являются ли они в настоящее время быстрее или медленнее, чем лучшее время.

После сдачи в несколько быстрых кругов, водитель может использовать данные для анализа и, при необходимости, улучшить свои навыки вождения. Кроме того, значения ускорения и замедления (например, 0-100 км/ч, четверть мили, 100-0 км/ч) могут быть измерены и сохранены. Благодаря недавно разработанный алгоритм, который определяет положение автомобиля как можно точнее, АМГ отслеживать темпы даже обнаруживает, когда трасса уже ушел или был сокращен. Это делается с помощью данных GPS, а также датчикам автомобиля (ускорение, гироскоп, датчик угла поворота рулевого колеса, скорости вращения колес).

Данные отображаются на мультимедийном дисплее и цифровых приборов. Известных гоночных трасс, как, например, Нюрбургринга или Спа-Франкошам, уже сохранены. Кроме того, это также можно записать свои собственные схемы.

АМГ динамический выбор технических инноваций

Характеристики управляемости нового AMG GT может быть изменен путем выбора от AMG динамический выбор программ: "скользкий", "Комфорт", "Спорт", "Спорт+", "гонки" и "индивидуальный". Эти изменения важных параметров, таких как двигатель и трансмиссия ответ, управляемость, подвеска демпфирования, и звук. Программы выбираются с помощью манипулятора в консоли, а затем визуализируется в комбинации приборов и на мультимедийном дисплее.

АМГ динамика технических инноваций

Как новая функция в AMG динамический выбор "скользкий", "Комфорт", "Спорт", "Спорт Плюс", "гонки" и "индивидуальные" программы, 2-дверное АМГ ГТ теперь также поставляется с динамикой АМГ. Такой комплексный управляя регулирования динамики расширяет функции системы ESP® (электронная система стабилизации) для точного дозирования распределения силы на задней оси и характеристики рулевого управления. Таким образом, АМГ ГТ будет еще более гибкой, на ее высокую стабильность. В первую очередь динамика АМГ оптимизирует динамику поперечных высокой бокового ускорения, лучшей тяги и реакции на изменение нагрузки.

Особенно примечательно: динамика АМГ вычисляет, как автомобиль будет реагировать. Для этого система использует датчики, которые фиксируют скорость, угол поворота или угловой скорости, например. На основе пилот-контролировать принципе можно предвидеть поведения транспортного средства на основе действий водителя и данные с датчиков. Система управления реагирует в этом случае даже перед водителем - и без заметного или вмешательство системы. Водитель получает очень аутентичные ощущения от вождения с высокой динамикой поворотах и оптимальное сцепление, а также высокую устойчивость и предсказуемое управление. Даже опытные водители получают оптимальную помощь, не чувствуя под патронажем системы.

Различные режимы АМГ динамики называются "базовый", "продвинутый", "Профи" и "мастер". Диск выбора программ указана на мультимедийный дисплей теперь показывает новый символ АМГ динамики с соответствующими дополнительный срок вместо предыдущего символа система ESP®.

Ближе к автоспорту, чем когда-либо прежде

На АМГ ГТ Р Pro был изменен в многочисленные детали, чтобы доставить еще больше ипподроме эффективность: оптимизированная удельная мощность, новая подвеска, аэродинамические доработки, в результате еще больше прижимной силы в целом, облегченные-конструкция сиденья и легкий дизайн колеса способствуют усилению динамики и быстрее время прохождения круга на гоночной трассе. Сочетание алюминия пространственная рама, V8 битурбо двигатель с смазки с сухим картером, семиступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач, блокировка дифференциала, спортивная подвеска с алюминиевыми двойными поперечными рычагами цапф и низкая снаряженная масса создает основу для максимальной производительности вождения.

"Никакая другая серийная модель от Mercedes-AMG является сегодня как можно ближе к автоспорту как новый, общества АМГ ГТ Р про. Много впечатлений от нашего нынешнего GT3 и GT4 деятельности Моторспорт вступил в своем развитии. Гибкой реакции на все команды водителя и общую производительность сейчас доставляют даже больше того ни с чем несравнимое чувство, что наших гонщиков попробовать свои силы на трассе", - говорит Тобиас Мерс, председатель правления Mercedes-АМГ ГмбХ.

Новые катушки над подвеской АМГ предлагает еще больше вариантов для пошива комплекта-до конкретной цепи. Как в профессиональном мотоспорте, водитель не только в состоянии установить длины пружины поджатия механически, но теперь можете также изменить степень сжатия и отбоя амортизаторов. Это делается быстро и точно без инструментов с помощью системы click со встроенным шкала регулировки на амортизаторе. Коэффициент сжатия устанавливается отдельно для высокоскоростной и низкоскоростной движения. Это означает, что параметры могут набираться в медленных и быстрых движений сжатия, как обычная практика в автоспорте. Это позволяет влиять на тело погружения и крена, а также вытяжение АМГ ГТ Р про еще более выборочно.

Передняя ось оснащена регулируемым торсион изготовлен из легкого углеродного волокна. Ее ответная часть на задней панели изготовлен из стали, дополнительно регулируемая, а также сохраняет вес благодаря полой конструкции трубы.

В АМГ ГТ Р уже установлены омлет сферически подшипники на нижние рычаги заднего моста. В АМГ ГТ Р Pro теперь получает эти подшипники и верхние рычаги. Они значительно более износостойкие, чем обычные рычагах подшипники и благодаря своей конструкции не играть, что означает схождение и развал не изменяется даже при высоких нагрузках. В результате АМГ ГТ Р Pro можно управлять с еще большей точностью.

Панели поперечных углеродного волокна в нижней задней части также способствует высокой точности обработки. Этот легкий и жесткий элемент придает жесткость задней части структуры и, как следствие, добавляет еще больше стабильности в оболочку тела.

С электронным управлением динамическими опорами двигателя и коробки передач также были перенастроены для дальнейшего увеличения гибкости и обеспечивают высокую точность реакции и четкую обратную связь.

В стандартный комплект поставки АМГ ГТ Р Pro также включает в себя трек упаковки (не для США, Канады и Китая). Имеется система защиты от опрокидывания, заключенный 4-точечные ремни безопасности для водителя и переднего пассажира и 2-кг огнетушитель (обе области исключительно для использования на треке). Прикрученные стальной каркас от опрокидывания система защиты состоит из главной поперечной устойчивости, распорка для крепления провода, два задних брекеты а так же диагонали х-скоба в задней части. Система дополнительно повышает и без того отличную жесткость автомобиля и, таким образом, также оказывает положительное влияние на динамику движения автомобиля. В США, Канаде и Китае, АМГ ГТ Р Pro оснащен матовой углеродного волокна элементы отделки и загрузки расчалка на месте отслеживать пакет.

Легкая конструкция: углеродного волокна компоненты и новые кованые диски

В дополнение к целому ряду компонентами из углеродного волокна, вес сохраняется на стандартной посадки керамические высокопроизводительные соединения тормозной системы исключительно черные окрашенные тормозные суппорты, а также АМГ ковшеобразные сиденья сделаны из прозрачного покрытием из углеродного волокна (не для США, Канады и Китая). В США, Канаде и Китае, АМГ ГТ Р Pro оснащен показатели АМГ сиденья как стандарт. Легкий производительность AMG 5-двойных спиц кованые диски являются исключительно окрашены серый Титан и имеют обода с высоким блеском отделки.

Аэродинамика: переработанный передний бампер с дополнительным фликам

Аэродинамические тонкой настройке увеличивает общую производительность АМГ ГТ Р ПРО, а также. Рестайлинговый передний бампер был оснащен двумя фликам по бокам изготовлен из прозрачного покрытием из углеродного волокна. Нижний переход копы практически незаметно на передний сплиттер, который был продлен вперед и держат маленькие металлические брекеты - они стабилизируют передний сплиттер на высоких скоростях. Кроме того, они являются еще одним визуальная дань подражания из автоспорта.

Жалюзи (щелями) в передних крыльях эффективно вент колесных арок и, следовательно, способствовать снижению передняя подъемная ось. На задней панели, ясно покрытием из углеродного волокна Аэро элемент колесной арки по обе стороны поднимается вертикально почти на уровне задних фонарей. Взаимодействие всех этих мер значительно уменьшает передний мост лифт без ущерба для аэродинамических условий на задний мост.

Активного профиля аэродинамика в днище AIRPANEL активная система регулирования воздуха в передний бампер и большое антикрыло на крышке багажника, все известные из АМГ ГТ Р, являются частью стандартной спецификации. Кроме того, задний аэродинамический установлен спойлер (каталку), который увеличивает прижимную силу на задней оси, и теперь сидит на фрезерованных алюминиевых кронштейнов, которые подчеркивают близость к автоспорту.

Автоспорт выглядит: пакет углерода, новый углеродного волокна крыши автомобиля пленкой

В АМГ ГТ Р Pro не только ездить, как гоночный автомобиль, он также выглядит со стороны. Стандартной посадки углерода пакет я с передний сплиттер, плавников в Крылья, молдинг на боковые пороги и диффузор с высоким качеством ясно покрытием из углеродного волокна отделкой подчеркивают близость к автоспорту, а не переработанный карбоновый крыша с опущенным центром.

Особый статус также подтверждается обернуть автомобиль с гоночной полосы на капоте, крыше и люк, а также по бокам автомобиля. Это обертывание автомобиля светло-зеленый исключительно в сочетании с селенитом серой краской. Для всех остальных вариантов цвета, полоски приходят в матовый темно-серый. Дополнительно можно обернуть автомобиль и можете быть полностью опущен.

Новые альбомы

04.10.2019 - 2020 Toyota C-HR H...
04.10.2019 - 2019 Nissan IMK Co...
04.10.2019 - 2020 Mazda 3 TCR
04.10.2019 - 2020 Lincoln Corsa...
04.10.2019 - 2020 Land Rover Di...
04.10.2019 - 2018 Lada XRay Cro...
04.10.2019 - 2018 Lada Vesta Cr...
04.10.2019 - 2017 Lada Vesta SW...
04.10.2019 - 2017 Lada Vesta SW
04.10.2019 - 2017 Lada Vesta CN...
04.10.2019 - 2016 Lada XRay Spo...
04.10.2019 - 2016 Lada XRay Cro...
04.10.2019 - 2016 Lada XRay 50 ...
04.10.2019 - 2016 Lada XCode Co...
04.10.2019 - 2016 Lada Vesta Sp...
04.10.2019 - 2016 Lada Vesta Si...
04.10.2019 - 2016 Lada Vesta Ex...
04.10.2019 - 2016 Lada Vesta Cr...
04.10.2019 - 2016 Lada Vesta 50...
04.10.2019 - 2015 Lada XRay
04.10.2019 - 2012 Lada XRay Con...
04.10.2019 - 2008 Lada C-Cross ...
04.10.2019 - 2020 Chevrolet Cor...
04.10.2019 - 2020 Chevrolet Cor...
04.10.2019 - 2020 BMW X6 M Comp...
04.10.2019 - 2020 BMW X5 M Comp...
04.10.2019 - 2020 Audi RS4 Avan...
01.10.2019 - 2020 Nissan Titan ...
01.10.2019 - 2020 Nissan Titan ...
01.10.2019 - 2020 Nissan Titan ...
01.10.2019 - 2020 Nissan Patrol
01.10.2019 - 2017 Jac iev7s
01.10.2019 - 2020 Ford Expediti...
01.10.2019 - 1971 Ford Capri RS...
01.10.2019 - 2014 Fiat 500L Van...
01.10.2019 - 2013 FAW Besturn X...
01.10.2019 - 2020 BMW 8-series ...
01.10.2019 - 2020 BMW 840i Gran...
01.10.2019 - 2020 BMW X1 xDrive...
01.10.2019 - 2020 BMW X1 xDrive...
01.10.2019 - 2020 BMW X1 xDrive...
01.10.2019 - 2020 Audi RS Q3 Sp...
01.10.2019 - 2020 Audi RS Q3
01.10.2019 - 2020 Audi Q7 50 TF...
01.10.2019 - 2003 Audi Pikes Pe...
19.09.2019 - 2019 Mercedes-Benz...
19.09.2019 - 2019 SsangYong Rex...
19.09.2019 - 2019 SsangYong Rex...
19.09.2019 - 2020 Hyundai i10 N...
19.09.2019 - 2020 Honda CR-V Hy...
19.09.2019 - 2020 Honda CR-V
19.09.2019 - 2020 Fiat Panda Tr...
19.09.2019 - 2020 Fiat 595 Abar...
19.09.2019 - 2020 Fiat 500X Spo...
19.09.2019 - 2020 Cadillac CT4 ...
19.09.2019 - 2020 Cadillac CT4 ...
19.09.2019 - 2019 BMW X5 i Hydr...
11.09.2019 - 2019 Mercedes-Benz...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...