BestCarPhoto

2020 Mercedes-Benz AMG-GT R Roadster

1 2 3 4 5 6

2020 Mercedes-Benz AMG-GT R Roadster

Такое сочетание является просто неотразимой и ограничивается 750 единиц: Мерседес-АМГ объединяет топ-модель наполняется технологии автоспорта со свободой на открытом воздухе вождения - венчает модельный ряд с открытым верхом спортивных автомобилей. Новый AMG GT и R родстер-это просто как дома на извилистых трассах как на престижных бульваров и красивых прибрежных дорог. С его мощный привод и выразительный дизайн рассматривается новый, образ жизни, ориентированных на целевую группу, которая живет полной жизнью. На 430 кВт/585 л. с. V8 битурбо, регулируемый катушки над подвеской с активными задний мост рулевое управление, активная аэродинамика и интеллектуальная легкая конструкция форма основы для решения высоко-динамических характеристик управляемости. И, как и другие модели Roadster с открытым АМГ ГТ R также имеет тройной слой ткани мягкий верх с легкой структурой, состоящей из алюминия, магния и стали.

"Новый AMG GT и R родстер-это гораздо больше, чем сочетание захватывающей динамики автомобиля на GT R с особым колоритом нашего ГТ родстеров. Это суть два мира, сливаясь, чтобы доставить Наша марка залога, ходовые качества, в совершенно особым образом. Благодаря GT Родстер R мы, несомненно, вновь созданное бренд-определение спортивного автомобиля. Он тоже воплощает Мерседес-АМГ в формы, функции и динамика транспортного средства и обогащает наши семейные GT с весьма эксклюзивный вариант ограничивается 750 единиц", - говорит Тобиас Мерс, председатель правления Mercedes-АМГ ГмбХ.

В AMG 4.0-литровый V8 битурбо в АМГ ГТ R родстер обеспечивает мощность в 430 кВт (585 л. с.) и максимальным крутящим моментом 700 Нм. Это доступно в широком диапазоне оборотов двигателя от 2100 до 5500 оборотов в минуту. Восьмицилиндровый силовой агрегат обеспечивает мышечную активность во всех диапазонах оборотов двигателя, в сочетании с высокой эффективностью. Спринт с места до 62 миль в час освобождается за 3,6 секунды. Динамической мощности продолжается вплоть до максимальной скорости 197 миль в час.

Хочет, чтобы оставаться впереди даже в состоянии покоя: внешний дизайн

Низкой посадкой передней части и с наклоном вперед АМГ-специфические решетка радиатора создают характерный "акулий нос" впечатление и сделать автомобиль появляются, чтобы меньше сидеть на дороге. В то же время, такая форма понижает автомобиля обратно-давление, увеличивая поток охлаждающего воздуха и аэродинамические характеристики автомобиля.

В стандартной комплектации светодиодные фары высокой производительности укрепить АМГ ГТ родство с их легкой подписи. Tri-функциональный, арочные световод берет на себя функции дневного света, ходовыми огнями и поворотниками. Мульти-камерная система рефлектора с тремя раздельными отражателями каждый для ближнего света и дальнего света не только обеспечивает оптимальную освещенность дорожного полотна, но и придает АМГ ГТ родстер спортивный, динамичный вид, который приобретает еще большую оптическую глубину в результате на черном фоне.

V-образной стрелкой, как внешний вид передней части кузова также улучшает динамические выглядит, воплощая раскованный вперед тяги для АМГ ГТ R родстер даже перед переходом. Передний фартук в самолет конструкция крыла и передний сплиттер подчеркивают ширину автомобиля. Большой внешний воздухозаборники в переднем фартуке гарантирует увеличение подачи охлаждающего воздуха к двигателю. По этой причине, они Спорт два аэродинамической формы горизонтального оперения в место сетки и как результат поток воздуха к радиаторам без потерь.

Дополнительные тепловые завесы на наружной части переднего фартука спокойный воздушный поток, улучшая значение CD с открытым верхом двухместного. Благодаря их узких, вертикальных проемов, воздушных завес также направлять воздух непосредственно на колесных арок, оптимизации свойств потока. Для обеспечения идеального воздушного потока через двойную арку колеса, радиаторы, родстер также имеет уникальный подкрылки с специального охлаждающего воздуха щели.

Не на всех в стороне: активная аэродинамика профиля для более точной обработки и лучшего сцепления дороги

Активного профиля аэродинамика скрывается почти незаметно в днище в передней части двигателя. Весом около двух килограммов, этот свет углеродного волокна элемент чувствительный к скорости и автоматически выходит около 40 миллиметров вниз, в зависимости от программы диска. Этот процесс предполагает существенные изменения в воздушный поток и приводит к тому, что известно как эффект Вентури, который дополнительно "отстой" автомобиля на дороге и уменьшает передний мост лифт около 40 килограммов в 155 миль в час. Профиль аэродинамики автоматически снова убирается в зависимости от программы драйв и скорость.

Водитель может почувствовать преимущества в рулевое управление: родстер можно управлять даже точнее при поворотах на высокой скорости и экспонаты даже лучше курсовая устойчивость. Особенно в быстрых поворотах и при высоком поперечном ускорении, автомобиль обеспечивает гораздо более проворный ответ с четким рулевым колесом обратной связи, при этом легко управляема оставаясь во все времена. Кроме того, коэффициент аэродинамического сопротивления улучшился. Прижимную силу на заднюю ось остается на неизменном высоком уровне.

Когда электрически эксплуатируемая профиль расширяется, радиатор воздуха открывается на переднем конце и четко направляет поток воздуха в сторону двойной задний диффузор, что приводит к оптимальной подаче воздуха. Это улучшает управляемость устойчивость задней оси при снижении уровня температуры горячих точек на задней панели. В то же время, меры обеспечения оптимальной аэродинамики тормозной способности по маршрутизации более холодный воздух специально для колесных дисков.

Эйри с фронта тоже: активное воздушное система управления AIRPANEL

Активная система регулирования воздуха AIRPANEL входит в стандартную комплектацию особая техническая изюминка. Вертикальные жалюзи в нижней части переднего фартука открываются и закрываются в электронном виде с помощью электрического мотора примерно за одну секунду, чтобы гарантировать необходимый объем охлаждения. Постоянно достижения идеальное положение требует очень умный и быстрый контроль.

Во время обычной езды с повышенным спросом охлаждения, жалюзи закрываются для снижения сопротивления и воздух направляется на днище. Это улучшает аэродинамическую эффективность. Только тогда, когда определенные компоненты достигнут предопределенный температуры и потребление воздуха особенно высока, сделать жалюзи открыты, чтобы позволить максимальное охлаждение потока воздуха в теплообменники.

Пожалуйста, взгляни на меня со стороны: плоский и гладкий пропорции

Передние крылья супер-легкий углерод добавить всего 46 миллиметров в ширину родстер на фронте по сравнению с AMG GT и АМГ ГТ родстер S и освободить место для более широкая колея и большие колеса/комбинаций шин. Мощно скульптурные крылья подчеркивают продольной динамики в дополнение. Еще отличительной особенностью является специальное крыло печатка с изображением Фин и большой воздушный выход, через который тепло от залива потоков двигателя. Этот плавник имеет перфорацию и включает в себя логотип AMG Diamond с пяти ламелей.

Вид сбоку кроме того, выгоды от стандартной посадки производительности AMG кованые диски в черный матовый цвет. Особо легкие 10-спицевые колеса является эксклюзивным для модели AMG GT и R, и ее очень сложный дизайн включает в себя дроп-центр Рим, фрезерованные ПАЗ и две полированный обод кольца разной ширины. Они имеют размеры 10.0 J х 19 ET56 колесами спереди и 12.0 J х 20 ET52 сзади. Облегченная конструкция колеса имеет три преимущества: он снижает общий вес, масса вращающихся и неподрессоренных масс.

Тормозные суппорты, которые окрашены в желтый цвет, можно увидеть через колеса. Боковые пороги делают облик автомобиля еще более низкую позицию на дороге, в то время как вставки в глянцевый черный набор индивидуальный тон. То же самое касается и глянцевой черной крышки на корпуса наружных зеркал заднего вида.

Расширение: особые задняя часть дизайн для более высокой скорости в поворотах

Задняя часть также имеет многочисленные, заметные различия. Алюминиевые боковины сделать АМГ ГТ Р 57 миллиметров шире сзади, чем у AMG GT и АМГ ГТ Ы родстер. Это создает пространство для более крупные 20-дюймовые колеса и шины, а также более широкая колея. Эти меры сделать для улучшения тяги, позволяя более высокие скорости на поворотах.

Более широкий дизайн заднего бампера с большим наружным вентиляционные отверстия и вертикальные линии обжимки улучшить поток воздуха в задней части, как и двойной диффузор. Общее тепловыделение будет оптимизирована, так как теплый воздух будет исчерпан двойной диффузор во время вождения.

Небольшой выход воздуха включен между задними фонарями для дополнительного отвода тепла от глушителя. Еще отличительная черта АМГ GT Roadster-это большой выпускной наконечник с центром, который расположен в центре заднего бампера. Ее окружают две черные выхлопные трубы слева и справа от диффузора.

Большое заднее антикрыло со встроенным стоп-сигналом устанавливается на крышку багажника и увеличивает прижимную силу на задней оси. Крепления крыла окрашены в цвет автомобиля, в то время как лезвие закончил в глянцевый черный. В зависимости от условий применения или ипподром наклон аэродинамический лезвие может быть механически точную регулировку - например для того, чтобы увеличить прижимную силу на задней оси.

Крышку, прикрывающую лицо ткань мягкий верх

Трехслойная ткань мягкий верх поддерживается магний/сталь/алюминий структура малый вес, который помогает держать центр тяжести автомобиля низкая. Вставленный акустическое покрытие снижает шум.

Есть новый эксклюзивный оттенок доступен для АМГ ГТ R родстер, который также предлагается параллельно в АМГ ГТ Р: штраф Designo и графит серый Magno матовой краской расширяет цветовую палитру в общей сложности 14 вариантов.

Тех, кто желает подчеркнуть тесную связь с автоспортом еще дальше, могут выбрать дополнительный карбоном AMG пакеты. С пакетом AMG углеродного волокна я передний сплиттер, плавников в Крылья, вставки в боковые пороги, а также задний диффузор из качественного углеродного волокна взгляд. AMG углеродного волокна пакет II с задний аэродинамический отвал, задний аэродинамический торцевые пластины и внешний корпус зеркала в карбон завершает спортивный вид.

Индивидуальный костюм для модниц: кабине

Дизайн интерьера перекликается с дизайном экстерьера. Приборная панель размещает фирма акцентом на ширину, создавая впечатление мощного крыла. Драйвер интегрирован в кокпит, благодаря высокому beltlines, наличников с их вогнутая конструкция, динамично растет консоли и низкое сиденье позиция. Он чувствует, как под костюм, так и сделанные на заказ обувь - так это очень тесно связано с родстера. На центральной консоли бейдж с надписью "1 из 750" указывает на ограниченное количество родстера единиц.

С шарфиком и охлаждают подушки по запросу: АМГ производительность мест

Стандарт-спецификация производительность AMG сиденья в черный/черный эксклюзивный стиль кожа наппа предложить сильную боковую поддержку с их более глубоко очерченные боковые валики на поверхности сидения и спинки сиденья. Шеи уровня отопление вентилятора для затылка (стандарт Великобритании), делает на открытом воздухе вождения доставляет удовольствие даже при низких температурах наружного воздуха. Выход воздуха интегрированы в разделе подголовника, температура выходящего воздуха может быть скорректирована в три этапа.

Клиенты, желающие наслаждаться комфортной температурой даже в очень жаркие летние дни также могут выбрать для сиденья, климат-контроль, который также доступен для выполнения АМГ мест. Интенсивность кондиционер может быть установлен в три этапа.

Другие материалы и цвета-опционально:

В стандартной комплектации АМГ GT R родстер поставляется с AMG черный карбон/рояльный лак элементы отделки, включая эксклюзивный пакет отделки. Область состоит из центральной консоли и вставки в центре сапуна кольца в черный рояльный лак. Вставка в центральной консоли, отделкой вокруг четырех дефлекторов в панели приборов и декоративных накладок на подлокотники в дверях в высококачественный глянцевый углеродного волокна. Элементы отделки также доступны в черный матовый углеродного волокна.

Современности: дисплеи с АМГ-дисплеев

В АМГ ГТ R родстер был дан полностью цифровой прибор отображает с помощью приборов измерения 12,3 дюйма перед водителем и 10,25-дюймовый мультимедийный монитор на центральной консоли. На приборной панели расположен экран дизайн с тремя АМГ-специфические стили отображения "классический", "спортивный" или "Суперспорт". В "Суперспорт" - режим, есть также обширные дополнительные сведения, такие как запрос на переход в режим мануал. Вновь разработанные визуализации в мультимедийном дисплее включить дополнительные функции транспортного средства, чтобы быть опытным, даже лучше, например, с анимированной презентации помощь при вождении транспортного средства и систем связи.

Просто нажатием пальца: отображение кнопок в центральной консоли

Инновационная, цветной дисплей кнопки в V-образной центральной консоли интегрировать дисплей и управление логики, трансмиссия, подвеска, система выхлопа, система ESP, аэродинамика профиля и функцию запуска/остановки. Используя технологию TFT дисплей кнопки используйте интуитивно понятные символы, чтобы показать функции и легко для того чтобы работать с просто небольшим нажатием пальца. Кнопки дисплей дополнены двумя тумблерами для программ приводом и регулятором громкости аудиосистемы.

Управление в одно мгновение: производительность рулевого колеса AMG

В АМГ ГТ R родстер также получил новое рулевое исполнения AMG колеса в качестве стандарта. Он имеет спортивный дизайн, уплощенное снизу с сильно профилированным ободом и интуитивно понятное управление. Руль обод полностью покрыт микрофиброй DINAMICA. Оцинкованная рулевое колесо с подрулевыми лепестками позволяет еще более спортивный стиль вождения с возможностью ручного переключения передач. Интегрированные кнопки сенсорного управления можно использовать для управления функциями цифровой приборной панелью и мультимедийным дисплеем, с помощью горизонтального и вертикального пролистывания пальцем.

В стандартной комплектации рулевое колесо AMG с кнопками также имеют круглый контроллер со встроенным дисплеем, а также два вертикально расположенных кнопок, цветной дисплей с переключателями. Программы АМГ-накопитель, а также АМГ противобуксовочная система может быть активирована с помощью правого регулятора. Выбранная настройка отображается на Цветном ЖК-дисплее непосредственно интегрирован в контроллер.

Два свободно конфигурируемых кнопок и переключателей на левой стороне включить дополнительные функции АМГ, чтобы управлять непосредственно на руле. Это означает, что водитель может полностью сосредоточиться на динамичном движении, не отрывая рук от руля. Каждая требуемая функция может быть изображена на иконе дисплей и переключатель постучал водителю установить соответствующую функцию. Таким образом, два индивидуально предпочтительный АМГ функции могут быть определены точно и настройки изменен только с одним нажатием пальца.

Ночной пакет AMG интерьера также входит в стандартную комплектацию. В этот пакет, подрулевые переключатели, спицы рулевого колеса, сиденье, вставка (на производительность AMG сиденья), а также дверные пороги окрашены в глянцево-черный цвет, который сочетается с базовой комплектации от AMG карбон/рояльный лак элементы отделки, чтобы еще больше подчеркнуть спортивность.

Не нужно бояться Весов: интеллектуальная легкая конструкция для высокой маневренности

Ключевым фактором в производительности спортивного автомобиля полной массой транспортного средства, что является так низко, насколько это возможно. Мерседес-АМГ используется интеллектуальная смесь материалов для достижения этой цели в структуре АМГ GT R родстер. Различные алюминиевые сплавы используются для шасси и кузова, и магний на передней палубе. Это очень легкий элемент на стойке уменьшает инерцию впереди передней оси, улучшая маневренность автомобиля. Несущая конструкция крышки багажника из SMC (листовой формовочный компаунд) скреплены с волокнами углерода. Эти высокотехнологичные пластмассы Excel с их легкий дизайн, Высокая прочность и отличное качество поверхности.

На оптимальный вес рамной изготовлен из литого под давлением и экструдированных алюминиевых профилей. Высокую изгибную и крутильную прочность всей конструкции позволяет крайних линейных и поперечных сил от трансмиссии и подвески, чтобы быть усваивается и переносится. Таким образом, нежелательные гибкость снижается, при этом автомобиль реагирует точно и непосредственно. В итоге получается, что водитель испытывает спортивный автомобиль с максимальной динамикой реагирования с высокой точностью. Тело-в-белом, а также неотъемлемой алюминиевые поперечины в качестве защиты от опрокидывания пассажиров.

Легкие и прочные материалы из автоспорта

Целый ряд дополнительных мер способствует снижению веса, в составе АМГ легкий-результативность стратегии. Легкий и прочный углеродное волокно является материалом выбора Для, среди прочего, передние крылья и пробки вращающего момента между двигателем и коробкой передач.

Сейчас весит всего 13.9 кг, углеродного волокна трубки крутящего момента примерно на 40 процентов легче, чем его уже оптимальный вес алюминиевого аналога в АМГ ГТ. В качестве структурного компонента трансмиссии коробки передач, он создает связь между двигателем и коробкой передач с экстремальными изгибной и крутильной жесткости. Это позволяет очень прямая связь трансмиссии, что является благоприятным для динамики, а также играет роль в сбалансированное распределение массы автомобиля.

Давай еще масса плюсов от стандартной посадки кованые диски, титановый глушитель и меньше звукоизолирующих материалов.

Не будет деформации: бандаж углерода тоннеля

Туннель бандаж на углерод в дальнейшем значительно укрепляет тело для выдерживать высокие крутящие нагрузки, которые происходят во время мощного ускорения. С этой целью подтяжки два корабля по бокам друг против друга еще более эффективно в районе туннеля для торсионной трубки. Это значительно увеличивает торсионную жесткость на 7,5 процента. После первых нескольких метров, водитель получает чрезвычайно точного вождения впечатление, которое сохраняется даже в случае экстремальных нагрузок транспортных средств при движении в динамических пределов. Тот факт, что кузов машины больше в составе позволяет еще лучше контролировать АМГ ГТ R родстер в сложных условиях гоночной трассы, такие как быстро, неровных углов и означает, что требуется меньше усилия рулевого.

Помимо этого, две диагональные распорки в моторном отсеке придания жесткости передней части. В АМГ ГТ Р, они также изготовлены из углеродного волокна и представляют экономию веса примерно на 50 процентов по сравнению с стальными компонентами.

Обороты быстро: АМГ 4.0-литровый V8 битурбо двигатель

В AMG 4.0-литровый битурбо V8 обеспечивает 430 кВт (585 л. с.) В АМГ ГТ Р, максимальный крутящий момент в 700 ньютон-метров доступен уже с 2100 до 5500 оборотов в минуту. Разные выхлопных газов турбокомпрессоров с изменяемой обработки компрессора и меньшего давления наддува клапан управления ячейки, а также более четкое управление двигателем для применения по сравнению с другими моделями АМГ ГТ. Давление наддува увеличилось с 1.2 до 1.35 бар. Кроме того, выхлопные порты были оптимизированы и степень сжатия изменяется. Весь процесс сгорания топлива была перенастроена.

Для оптимальной выходной мощности, даже когда температура наружного воздуха высокая, Мерседес-AMG использует косвенные воздух-вода промежуточным. С оптимальным потоком воздуха и воды, на интеркулер есть отдельная, двухступенчатый низкотемпературный водяной контур. Первая ступень охладителя включает два параллельных охладители в левой и правой колесной арки. Вместе с большой кулер в передней части транспортного средства в качестве второй ступени охладителя системы является особенно мощным.

Вниз по течению наддувочного воздуха охладители, по которым течет вода обеспечит поступление в организм воздуха, сжатого турбокомпрессоров и нагревается охлаждается эффективно, перед его поступлением в камеру сгорания. Поэтому он остается на постоянно низком уровне даже при полной нагрузке. Очень короткие воздуховоды наддувочного воздуха для достижения оптимальной реакции.

Сочетание двойной турбонаддув и непосредственный впрыск бензина со струйным управлением сгорания повышает эффективность и производительность термодинамики. Особенно быстрой и точной пьезо форсунки распыляют топливо под высоким давлением в восемь камер сгорания. Многократный впрыск топлива происходит по требованию, обеспечивая однородную топливо-воздушную смесь. Поставка топлива с электронным управлением и полностью переменную для топлива давления между 100 и 200 бар.

Алюминиевая защита картера изготавливается с использованием технологии литья в песчаные формы и особенности закрытой палубе дизайн. Это гарантирует высокую прочность при сохранении веса как можно ниже, и позволяет высокое давление до 140 бар. В NANOSLIDE® покрытием на гильзы цилиндров гораздо сложнее, чем обычный серый чугун гильзы и, следовательно, менее подвержены износу. В дополнение к этому, снижение трения в комбинации с кованые алюминиевые поршни помогает увеличить эффективность.

Четыре верхних распределительных вала управления в общей сложности 32 клапанами. Регулировка распредвала на впускной и выпускной сторонах обеспечивает отличную реакцию и оптимизирует воздушные потоки для каждой рабочей точки.

Системы смазки с сухим картером обеспечивает подачу масла даже при высоких боковых сил и позволяет двигателю быть установлен ниже, Таким образом, перемещая центр тяжести ближе к дороге и формируя основу для высокой бокового ускорения.

Мурашек, вызывая звук: производительность AMG спортивная выхлопная система

Специально разработанная выхлопная система не только обеспечивает подлинный гоночный автомобиль звук, это также экономит около шести килограммов веса благодаря использованию титана для заднего глушителя и тонкостенных из нержавеющей стали для передней секции выхлопной системы.

С его особым, шестиугольная форма, большой наконечник выхлопной трубы по центру заднего бампера подчеркивает мотор-гоночный характер автомобиля. Еще две выхлопные трубы расположены слева и справа в диффузоре. Их советы в оболочке из углеродного волокна, как в автоспорте для защиты диффузора от высоких температур выхлопных газов. Выхлопная система имеет два бесступенчатый выхлопными клапанами как стандартные, которые оказывают непосредственное влияние на звук АМГ ГТ R родстер.

Выхлопные клапаны открываются и закрываются в зависимости от выбранного АМГ диск выбора режима, хотя они также могут управляться индивидуально с помощью отдельной кнопки в блоке AMG диск. В "комфорт" и "спорт" режимы, низкочастотный звук, характерный V-8 в подчеркивает комфорт. В "Спорт Плюс" и "гонка" режимов, между тем, звуковой состав является гораздо более эмоционально.

Красиво спонтанной: быстрые двойным сцеплением

Семи-ступенчатая с двойным сцеплением коробкой передач настроен на схема коробки на задний мост были достигнуты и даже более подходит для трека разработчиками АМГ. Первая передача в AMG SPEEDSHIFT DCT с 7г имеет больше отношение, в то время как седьмой передач и главной передачи имеют более короткие отношения, чтобы позволить себе более высокую динамику разгона в целом и очень спонтанное реагирование на акселератор движения педали.

Предыдущие лимиты, регулирующие сдвиг производительности и времени отклика существенно расширились. Функция старт гонки стал еще более впечатляющим благодаря повышенному стартовые обороты, тем выше чувствительность колеса и спортивные шины подходят на ипподроме. Кроме того, охлаждение коробка передач была адаптирована к более жестким требованиям гонок.

Индивидуальные удовольствие от вождения шесть раз: диск программ

Используя в AMG динамический выбор переключения передач весло в центральной консоли и рулевого колеса АМГ кнопки водитель может регулировать АМГ ГТ родстер R, чтобы удовлетворить их индивидуальные требования. Они могут выбирать из "скользкой", "Комфорт", "Спорт", "Спорт Плюс", "гонки" и "индивидуальный". "Гонка" режим оптимально корректирует стратегию переключения передачи с двойным сцеплением для нужд использования ипподроме - очень высокая скорость переключения и очень эмоциональный звук двигателя включены. Нажатием отдельной кнопки "M" в центральной консоли, водитель может активировать режим ручной коробки передач в любом режиме езды.

Как особенность в AMG динамический выбор программ диска, АМГ GT R родстер также поставляется с динамикой АМГ. Такой комплексный управляя регулирования динамики расширяет функции системы ESP® (электронная система стабилизации) для точного дозирования распределения силы на задней оси и характеристики рулевого управления. Таким образом, автомобиль становится еще более гибкой, на ее высокую стабильность. В первую очередь динамика АМГ оптимизирует динамику поперечных высокой бокового ускорения, лучшей тяги и реакции на изменение нагрузки.

Особенно примечательно: динамика АМГ вычисляет, как автомобиль будет реагировать. Для этого система использует датчики, которые фиксируют скорость, угол поворота или угловой скорости, например. На основе пилот-контролировать принципе можно предвидеть поведения транспортного средства на основе действий водителя и данные с датчиков. Система управления реагирует в этом случае даже перед водителем - и без заметного или вмешательство системы. Водитель получает очень аутентичные ощущения от вождения с высокой динамикой поворотах и оптимальное сцепление, а также высокую устойчивость и предсказуемое управление. Это обеспечивает оптимальную поддержку даже для опытных водителей.

Различные режимы АМГ динамики называются "базовый", "продвинутый", "Профи" и "мастер". Диск выбора программ указана на мультимедийный дисплей теперь показывает новый символ АМГ динамики с соответствующими дополнительный срок вместо предыдущего символа система ESP®.

Даже крепления адаптации: с динамическими опорами двигателя и коробки передач

Динамическими опорами двигателя и коробки передач также установлены в качестве стандартного в АМГ GT R родстер. Двигателя и опоры коробки передач выполняют важную функцию в случае, если дизайн коробки передач: мягкие крепления улучшить комфорт, так как они обеспечивают более эффективное разделение шума и вибрации. Однако, управляемость и маневренность воспользоваться, как правило, жестче крепление установка. Мерседес-АМГ решает эти противоречивые задачи, используя динамические опоры, который постоянно регулировать их жесткость и почти мгновенно в соответствующих условиях вождения и управляемости.

Эту функцию выполняет специальный блок управления, который определяет обработку ситуаций на основе данных, и подключается к электронный самоблокирующийся задний дифференциал и, следовательно, обеспечивает оптимальную сбалансированную динамику вождения. АМГ пошла еще дальше в реализации этой технологии: опорами двигателя и коробки передач даже приводятся в действие независимо друг от друга. Преимущество этого инновационного решения является то, что оно обеспечивает дополнительное существенное улучшение точности вождения и боковой динамики.

Остается аккуратно на дорожку: шасси с омлет совместные подшипники

Шасси было также изменено. Подвеска, поворотные кулаки и ступицы на передний и задний мост полностью изготовлены из кованого алюминия для снижения неподрессоренных масс. Концепция двойных поперечных рычагах твердо находит колесо, с минимальными упругими движениями. Высокое развал и схождение в поисковой стабильность в высоких скоростях на поворотах, а также обеспечивает водителю оптимальную чувствовать себя на дороге при прохождении поворотов на пределе.

В недуге сферически подшипники на нижние рычаги заднего моста непосредственно вдохновлен автоспорта. Они значительно более износостойкий, чем рычагах втулки и благодаря своей конструкции не играть, что означает схождение и развал не изменяется даже при высоких нагрузках. В результате АМГ GT R родстер может управляться с еще большей точностью. Кроме того, задняя ось оснащена более толстым трубчатым стабилизатором поперечной устойчивости. Она была адаптирована к повышенным требованиям динамику АМГ ГТ родстер R и сохраняет вес благодаря полой конструкции.

Звезда свою очередь: АМГ катушки над подвеской с адаптивной регулировкой жесткости

Как в АМГ ГТ Р, специально разработанный специалистами AMG, катушки над подвеской также используется в открытым верхом вариант. Его настройка может быть отрегулирована в мастерской. Технология знакомый с автоспортом в сочетании с AMG контроль езды бесступенчатой адаптивной системой демпфирования. Система контролируется электроникой и регулировка демпфирования на каждом колесе автоматически в зависимости от текущей дорожной ситуации, скорости и дороги или дорожки поверхности.

Демпфирующие характеристики модулированных быстро и точно, два отдельных клапана для отскока и силы сжатия в амортизаторы. Труднее декремент затухания, например при прохождении поворотов и торможения, эффективно снижает качению. Бесступенчатая регулировка демпфирования в соответствии с текущей скоростью и обеспечивает максимально возможный контакт с дорогой и повышает безопасность даже на высоких скоростях.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray