BestCarPhoto

2020 Mercedes-Benz CLA35 AMG 4MATIC Shooting Brake

1 2 3

2020 Mercedes-Benz CLA35 AMG 4MATIC Shooting Brake

Уже пятая модель в компактном классе, новый CLA35 полного привода 4Matic тормозная съемки является последней точкой входа в мир Мерседес-АМГ. Пятидверная модель сочетает в себе мощные пропорции спортивного купе с решающим дополнительную функциональность благодаря увеличенной крышей, большая дверь багажника, широкий проем багажного отделения и переменных интерьер. Гибкие высокого крутящего момента 2,0-литровый четырех-цилиндровый двигатель развивает 225 кВт (306 л. с.), который плавно распределяется на переднюю и заднюю ось с помощью 7-ступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач и производительность AMG 4Matic все колеса. Спортивный производительность (разгон 0-100 км/ч за 4,9 секунды) в сочетании с повышенным количеством места для багажа или спорта и активного оборудования.

"Новый CLA35 съемки тормоза, с ее выразительным дизайном, гибкой динамикой автомобиля и гибкого грузового отсека является привлекательной альтернативой для молодых клиентов, которые ведут активный образ жизни с различными видами досуга. Со съемками тормоза мы предлагаем эти индивидуалисты доступ к захватывающий мир АМГ ходовые, с учетом их специфических требований", - говорит Тобиас Мерс, председатель правления Mercedes-АМГ ГмбХ.

Спортивные гены автомобиля: внешний дизайн

Дизайн с удлиненным капотом, в том числе силовыми куполами, широко скульптурные колесные арки, узкая талия, компактный парник и ширина-подчеркнутая хвост отображает четкие спортивные гены автомобиля. АМГ-специфической решетки радиатора со своим близнецом Лувра и AMG линия передний бампер с фликам вокруг воздухозаборника решеток, а также передний сплиттер и вставки в решетки на наружный воздухозаборник решетки в серебро хром характерные элементы "35" модели и, таким образом, также среди отличительных особенностей съемки тормоза.

С боковой точки зрения, аэродинамически оптимизирована 18-дюймовые легкосплавные диски в 5-спицевый дизайн (19-дюймовые опционально) и динамично скульптурные боковые пороги бросаются в глаза. Схема бескаркасных окна идентичен очертания купе себя до средней стойки. Позади него, оконная линия проходит значительно выше, что облегчает ввод для задних пассажиров и облегчает больше нагрузка отсека.

Заднего вида преобладают задний бампер с диффузором и четырьмя вертикальными ребрами, КНГ воздуха отколовшейся кромкой в цвет кузова спойлер на крыше и два круглых выхлопных планки слева и справа. Из двух частей, узких задних фонарей и номерного знака расположены в бампере сделать хвост смотрятся особенно широк.

Индивидуальные опции: пакеты дизайн и большой выбор колес

Доступ к Мир Mercedes-AMG также означает большой выбор отдельных элементов оборудования по запросу, с которым каждый клиент может адаптировать их отстрел тормозного лично. Варианты внешности

Спортивный интерьер с характерными чертами оборудования

Безрамочные двери открыты для интерьера в стиле хай-тек обстановке, где качество и элегантность удовлетворить полностью цифровых дисплеев. Характерными чертами "35" модели включают в себя спортивные сиденья с обивкой в отделкой искусственной кожей Artico и микрофиброй DINAMICA черного цвета с красной двойной строчкой, дополнена центральной накладки панели приборов в черный DINAMICA с красной отделкой полосы.

В качестве альтернативы, обивка искусственной кожей Artico в Неве серый/черный, с середины-серый двойной отстрочки и светло-продольно-зерна алюминия отделка доступна.

AMG конкретных центральная консоль в черном глянцевом со стандартным тачпадом и дополнительными кнопками управления 3-ступенчатой ESP®, ручной режим коробки передач и факультативная поездка АМГ управления адаптивной системой демпфирования. В сочетании с дополнительным кожаным пакетом, он имеет серебристый консоли хромированной окантовкой.

Характерный, спортивный АМГ атмосфера и подчеркнуто спортивные педали из матовой нержавеющей стали с резиновыми вставками, коврики в черный с AMG надписи и вставить в нубук-кожа, крыша лайнер в черной ткани и AMG дверные пороги из нержавеющей стали спереди с логотипом AMG.

Информационно-развлекательная система MBUX с АМГ-дисплеев

Сочетание спортивного дизайна и утонченных деталей также фигурирует в информационно-развлекательной системе MBUX с инновационной операционной и концепции отображения. MBUX создает еще более тесную связь между автомобилем, водителем и пассажирами. Эмоционально привлекательные презентации, подчеркнуть четкую структуру управления и имеют блестящую максимальное разрешение 3D-графики. Визуально, два дисплея под одной общей стеклянной крышкой смешать в широкоформатном кабине и в качестве центрального элемента, следовательно, подчеркивает горизонтальную ориентацию дизайна интерьера.

Клиент может выбрать один из трех стилей отображения АМГ "классика", "спорт" и "Суперспорт" на приборной панели. В "Суперспорт" - режим является особенно ярким с центральным, круглым тахометром и дополнительную информацию, представленную в виде баров слева и справа от тахометра: с трехмерной точки зрения, они достигают далеко на задний план на искусственный горизонт. Через меню AMG водитель может вызвать различные специальные дисплеи:

Сенсорный мультимедийный дисплей также подчеркивает динамичный характер с индивидуальными АМГ дисплеев, таких как визуализация программ движения, АМГ отслеживать темпы и телеметрических данных.

Работа без касания: помощник интерьере

С новой факультативной MBUX помощник интерьера, Выбор информационно-развлекательных функций можно управлять touchlessly и чтение свет может быть включен и выключен. Помощник дифференцирует между водителем и взаимодействия пассажира и признает определенные положения рук и движений. Области взаимодействия MBUX помощника интерьер в передней части медиа-дисплей на центральной консоли, включая сенсорную панель между водителем и передним пассажиром.

В MBUX помощника интерьера распознает движение в сторону различные элементы управления информационно-развлекательной системы. Сиденье оператора увеличена на дисплее СМИ, если они двигаются в сторону сенсорного экрана. Наиболее подходящие элементы автоматически выбраны. В меню радио и СМИ, MBUX помощник МВД сокращает количество технологических переходов.

В меню навигации, система исчезает в навигации, как только рука движется для работы с сенсорным экраном или тачпадом, так что символ выбран напрямую. При показе изображения с камеры, как только рука движется в сторону сенсорного экрана MBUX ассистент интерьера включает четыре камеры операционная символы с 360-градусной камеры непосредственно слинял. Это означает, что спереди, сзади, справа или слева, вид камеры можно напрямую выбрать.

И излишне говорить, новаторской голосового управления активировать со словами "Эй Мерседеса" тоже на борту. Благодаря искусственному интеллекту, MBUX признает и понимает почти все предложения в области информационно-развлекательных и эксплуатации транспортного средства, даже если они выражены косвенно.

Новое рулевое колесо нового поколения с дополнительными кнопками на рулевом колесе

Идеальное соединение между водителем и автомобилем прибывает любезность многофункциональное спортивное рулевое колесо в коже Nappa с ободом рулевого колеса сплющенный в нижней части и перфорированной области захвата, а также контрастной декоративной прострочкой красного цвета. Оцинкованная рулевое колесо с подрулевыми лепестками позволяет еще более спортивный стиль вождения с возможностью ручного переключения передач.

Активное расстояние помощника ДИСТРОНИК и круиз-контроль ТЕМПОМАТ можно отрегулировать на панели управления слева. Контрольной панели справа используются для активации голосового управления и телефоном, а также регулировать громкость звука, подбор музыки и другими функциями информационно-развлекательной системы.

Производительность рулевого колеса AMG, отделанное кожей наппа или кожей наппа / DINAMICA микроволокно или микрофибра DINAMICA опционально. Он доступен с инновационной кнопок рулевого колеса AMG (стандарт с микрофиброй DINAMICA).

Они состоят из круглой контроллер со встроенным дисплеем под правый руль-колеса, плюс два вертикально расположенных цветных кнопок дисплей с переключателями под левый руль говорил. Программы AMG привод осуществляется напрямую через контроллер. Два свободно конфигурируемых кнопок и переключателей, далее АМГ функции можно контролировать в пределах легкой досягаемости, прямо на рулевом колесе.

Индивидуальное дополнительное оборудование для интерьера

С многочисленными вариантами внутренней части CLA35 полного привода 4Matic тормозная съемки может быть адаптирована к индивидуальным требованиям заказчика. Они включают в себя следующие

Усиленное тело-в-белых с повышенной крутильной жесткости

Конкретные меры для укрепления передней части кузова создают основу для точного поворота в возможность и схождения и развала колес стабильности компонентов шасси, даже при движении на большой скорости. Алюминиевый легкий-конструкция плиты привинченная под двигателем - "резать плиты" - увеличивает торсионную жесткость в передней части автомобиля. Две дополнительные диагональные распорки в передней части днища также уменьшить кручение и увеличить жесткость. В результате, вся система шасси реагирует с максимальной точностью даже в предельных режимах и дает четко определенными обратной связи водителя.

Новый четырех-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 225 кВт (306 л. с.)

Двигатель 2.0-литровый базируется на М 260 четырех-цилиндровый трансмиссия нового A-класса. В AMG-конкретные события включают выхлопных газов турбонаддув, вода прохладнее воздуха и независимым забора воздуха (чистый воздух линия). Спортивный системный диск может похвастаться незамедлительной реакции на команды педали акселератора, высокое тяговое усилие (400 Нм Max. крутящий момент от 3000 об / мин), в высшей степени живой отклик и эмоциональный звук двигателя. Картер двигателя изготовлен из высокопрочного, облегченного плашк-бросания алюминия уменьшает вес автомобиля, где это наиболее важно для динамики движения.

Выхлопных газов турбонаддув сочетает в себе оптимальную отзывчивость на низких оборотах двигателя при сильном увеличении мощности на высоких скоростях. Корпус двойной улиткой турбокомпрессора разделен на два параллельных каналов. Вместе с двух отдельных вытяжных каналов в выпускном коллекторе, это позволяет направлять выхлопные газы отдельно на колесо турбины.

Это приводит в дальнейшем преимущество двойной улиткой технологии, т. е. минимизация взаимного негативного воздействия отдельных цилиндров на газовом цикле. Выхлопных газов противодавление уменьшается и газообмена и КПД двигателя повышается.

Увеличение многочисленные меры эффективности двигателя

Высокие технологические стандарты нового четырех-цилиндровый двигатель также подтверждается многочисленными мер по повышению эффективности. К ним относятся переменной CAMTRONIC клапан управления, интеллектуальной системой управления для двигателя и масла, высокой точности пьезо инжекторы и мульти-искровым зажиганием. В производстве запатентованного CONICSHAPE цилиндра® хонингование снижает внутреннее трение двигателя, а также повышает работоспособность. Фильтр дизельный сажевый находится на борту в качестве стандарта, классификация выбросов Евро-6д-темп.

Живчик передаточные числа: АМГ SPEEDSHIFT DCT с 7г двойным сцеплением

Передач AMG SPEEDSHIFT DCT с двойным сцеплением 7г также способствует подвижный и динамичный характер. Передаточные числа настроены так, что водитель испытывает очень спонтанное ускорение в любом диапазоне скоростей, в сочетании с быстрым перемещением и оптимального соединения при переключении вверх.

Всем, кто предпочитает переключать передачи сами для себя можете выбрать режим мануал в каждой программе диска. Через краткосрочном режиме М это сделал молниеносный просто рулевое колесо подрулевыми лепестками.

Стандартная гонка-старт функция позволяет максимальное ускорение от стационарных, очень эмоциональный опыт. Это касается и езды звук с частичным прерывания зажигания при переходе на повышенную передачу и функция автоматической двойной выжим сцепления при переключении вниз.

Переменная производительность AMG 4Matic все колеса

Динамичность, маневренность и производительность трех атрибутов, которые лежат в основе стандартной посадки на все колеса. Переменная производительность AMG 4Matic и сочетает в себе наилучшее сцепление с много удовольствия от вождения. Распределение крутящего момента регулируется бесступенчато с учетом динамических требований к обработке. Спектр простирается от переднего привода только на 50:50 процентов распределения на передней и задней осях.

В многодисковая муфта, интегрированная в КПП задний мост отвечает за переменным распределением крутящего момента между передней и задней осями. Он управляется электро-механически. Факторы, влияющие на распределение крутящего момента не только скорости движения, продольного и поперечного ускорения и угла поворота рулевого колеса, а также разница в скорости вращения между колесами, выбранной передачи и положения педали газа.

Основными преимуществами электромеханического управления электрогидравлической системы относятся к более изысканной динамики - в первую очередь из-за значительно более быстрая реакция и скорость-независимого привода дисков во всем диапазоне регулировки.

Полноприводная характеристики управления зависит от выбранного режима системы ESP®: до тех пор, как ESP® активируется, 4Matic и система остается в режиме "Комфорт". Как только водитель нажимает на "ESP® в спорт-разгрузочных работ" или "система ESP® выключена кнопка", системы 4Matic переключается в режим "Спорт" - для еще более маневренность и даже выше предела устойчивости.

В 3-ступенчатой ESP® имеет индивидуальные стратегии управления в спортивный режим обработки для повышения углов дрейфа для спортивного стиля вождения, прежде чем система вмешивается.

При входе в поворот тормоз съемки реагирует с еще большей ловкостью с помощью нажатий на педаль тормоза заднего колеса на внутренней стороне изгиба - в зависимости от АМГ динамика режим езды или выбранная программа.

Пять программ движения: характеристики автомобиля с широким распространением

Пять АМГ динамический выбор дисков программы "скользкий", "Комфорт", "Спорт", "Спорт +" и "индивидуальный" включить широкий спектр характеристик транспортного средства от удобной для динамичных. Многочисленные соответствующие параметры изменяются:

Отдельные программы езды предлагаем индивидуальный опыт вождения, именно с учетом различных условий вождения и требования к водителю.

АМГ динамика: больше гибкости с высокой стабильностью

Как новая функция в AMG динамический выбор программ привода, новые CLA35 полного привода 4Matic тормозная стрельба идет с динамика АМГ. Эта интегрированная система динамического управления расширяет стабилизирующие функции системы ESP® с agilising мероприятий в соответствии с пожеланиями водителя. При динамичном прохождении поворотов, незаметно торможения на заднее внутреннее колесо создает определенный крутящий момент рыскания вокруг вертикальной оси для немедленного и точного рулевого управления на изгиб.

Различные проявления динамики AMG в "35" модели называют "базовый" и "продвинутый". На мультимедийном дисплее, если выбрана программа диск, новый символ АМГ динамика отображается вместе с соответствующей дополнительной информацией.

В "индивидуальной" программы Drive водитель может установить динамики уровня АМГ в отдельности.

Шасси с конкретными компонентами

Макет шасси AMG с конкретными подвеска/амортизаторы элементов образует основу для твердого продольнофрезерную стабилность и высокая динамика производительности на поворотах. Продольной и поперечной динамики отлично скоординированы. Все компоненты подвески были тщательно пересмотрены, с тем чтобы достичь более высокого максимального поперечного ускорения с легким управлением автомобиля на ограничения одновременно.

Макферсон стойка амортизатора конструкция установлена на переднюю ось. Подвеска является одним рычагах ниже центра колеса, один амортизационной стойки и одну рулевую тягу соответственно. Специальный мост геометрии уменьшает влияние привода на рулевое управление - для высокого комфорта и маневренность. Новый рычаг из алюминия снижает неподрессоренных масс позволяет более чувствительны ответ от источников. АМГ-специфические передние поворотный кулак имеет радиально болтами тормозного суппорта - технология родом из автоспорта. Передней оси, несущей жестко прикреплена и, таким образом, дополнительно укрепляет переднюю часть.

В 4-задняя ось жестко связана с телом через заднего моста и, следовательно, с очень высокой степенью жесткости. Есть три поперечные контроля над вооружениями и один продольный рычаг плюс подшипники на заднее колесо. Эта конструкция обеспечивает максимальную стабильность вождения и маневренность.

Адаптивной системой демпфирования АМГ контроль с тремя режимами

Дополнительный AMG контроль езды адаптивной системой демпфирования позволяет водителю выбирать между тремя различными режимами Регул. Спектр колеблется от комфорта, ориентированные на спортивный. Система работает полностью автоматически, приспосабливаясь силы демпфирования для каждого колеса в зависимости от дорожной ситуации и дорожных условий. Это происходит в течение миллисекунд и является бесступенчатым, с широким распространением демпфирующих характеристик. В результате, комфорт и маневренность возрастают в равной мере.

Надежная высокопроизводительная тормозная система

Высокоэффективная тормозная система обеспечивает выцветанию торможения и короткий тормозной путь. На передней оси, 4-поршневые моноблочные фиксированные суппорты окружают 350-миллиметровые тормозные диски на задний мост, 1-поршневые суппорты раздвижные окружают 330-миллиметровые тормозные диски. Диски вентилируемые и перфорированные для лучшего отвода тепла и предотвращения обесцвечивания тормоза, даже при экстремальной эксплуатации. Серебристо-окрашенные тормозные суппорты черные AMG буквами.

Рулевой с помощью специальных стоек и переменным коэффициентом

Чувствительный к скорости, электро-механическое рулевое спортивное рулевое поддерживает спортивный стиль вождения с его прямого ответа. Он имеет специальную решетку с переменным передаточным отношением и двух характеристик: в зависимости от программы движения водитель выбрал, он обеспечивает подтянутый и спортивный или более комфортный смещением обратной связи рулевого управления. Жесткие крепления в интегральном перевозчик соединяет управление с усилителем еще лучше с телом и, следовательно, повышает точность рулевого управления.

Выхлопная система AMG с выхлопной клапан для звука модуляция

Как стандартная выхлопная система имеет выпускной клапан, который автоматически регулируется в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки. В зависимости от выбранной программы диск он модулирует звук гармонично сдержанный (в программах скользкий, комфортный и спортивный) в эмотивно спортивный (в Sport+).

Регистратор данных для использования на гоночном треке: АМГ отслеживать темпы

Новые альбомы

11.06.2019 - 2019 Volkswagen To...
11.06.2019 - 2019 Volkswagen To...
11.06.2019 - 2019 Volkswagen To...
11.06.2019 - 2019 Volkswagen To...
11.06.2019 - 2019 Volkswagen To...
11.06.2019 - 2019 Volkswagen T-...
11.06.2019 - 2020 Renault Koleo...
11.06.2019 - 2020 Renault Koleo...
11.06.2019 - 2019 Renault Kango...
11.06.2019 - 2019 Nissan Navara...
11.06.2019 - 2019 Nissan Navara...
11.06.2019 - 2020 Audi Q5 55 TF...
06.06.2019 - 2019 Volkswagen Go...
06.06.2019 - 2019 Volkswagen Go...
06.06.2019 - 2019 Skoda Mountia...
06.06.2019 - 2018 Skoda Vision ...
06.06.2019 - 2020 Seat Mii Elec...
06.06.2019 - 1999 Renault Koleo...
06.06.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
06.06.2019 - 2019 Lamborghini H...
06.06.2019 - 2018 Lada Granta C...
06.06.2019 - 2018 Lada Granta S...
06.06.2019 - 2018 Lada Granta S...
06.06.2019 - 2018 Lada Granta L...
06.06.2019 - 2018 Lada Granta H...
06.06.2019 - 2020 Hyundai Kona ...
06.06.2019 - 2014 FAW Besturn X...
06.06.2019 - 2020 BMW M8 Compet...
06.06.2019 - 2020 BMW M8 Compet...
06.06.2019 - 2020 Audi A6 50 TD...
02.06.2019 - 2020 Renault Clio ...
02.06.2019 - 2020 Mini Countrym...
02.06.2019 - 1938 Maserati 8CTF
02.06.2019 - 2020 Lexus RX 450 ...
02.06.2019 - 2020 Lexus RX 350 ...
02.06.2019 - 2020 Cadillac CT5-...
02.06.2019 - 2020 Cadillac CT4-...
31.05.2019 - 2020 Ferrari SF90 ...
30.05.2019 - 2021 Chevrolet Tra...
30.05.2019 - 2016 Chery Tiggo 7
31.05.2019 - 2019 Changan CS35 ...
30.05.2019 - 2020 Buick Encore ...
31.05.2019 - 2020 BMW X1 xDrive...
30.05.2019 - 2020 BMW 1-series ...
30.05.2019 - 2020 BMW 1-series ...
31.05.2019 - 2020 BMW 1-series ...
27.05.2019 - 2020 Skoda Superb ...
27.05.2019 - 2020 Skoda Superb ...
27.05.2019 - 2020 Skoda Superb ...
27.05.2019 - 2020 Skoda Superb ...
27.05.2019 - 2020 Skoda Citigo-...
27.05.2019 - 2020 Renault Arkan...
27.05.2019 - 2020 Porsche Cayen...
27.05.2019 - 2020 Porsche Cayen...
27.05.2019 - 1988 Porsche 911 S...
27.05.2019 - 1957 Porsche 356A ...
27.05.2019 - 1955 Porsche 356 1...
27.05.2019 - 2020 Opel Corsa-e
27.05.2019 - 2020 Land Rover Di...
27.05.2019 - 2020 Land Rover Di...