BestCarPhoto

2020 Mercedes-Benz GLC-class 300d 4MATIC

1 2

2020 Mercedes-Benz GLC-class 300d 4MATIC

Свобода в ее самой прекрасной форме - это то, что Мерседес-Бенц КЗС простоял с момента своего запуска осенью 2015 года. Как и его предшественники, внедорожник сочетает в себе выдающиеся на - и внедорожных характеристик вождения с вместительностью, практичностью и удобством. Кроме того, последнее поколение добавляет передовые инновационные технологии, оригинальный дизайн, подключение и государство-оф-современных развлекательных. Таким образом, КЗС еще раз демонстрирует, как элегантно и непринужденно визитной карточкой бренда надежности и интеллектуальной адаптации может сочетаться с большим успехом. В результате получился внедорожник, который задает новые стандарты, на дороге, а также в местности.

С его характерный внешний вид, инновационные системы помощи водителю и новую линейку двигателей, КЗС предлагает лучшее от Мерседес-Бенц. Внешний дизайн предлагает широкий и спортивный внешний вид. Мышечно скульптурные поверхности и отличительные детали, такие как хромированные элементы, которые сейчас бегут от переднего к заднему концу стандартно, перепроектированные передние фары и решетка радиатора сильно профилированной обеспечить сильный внедорожный характер. Интерьер сочетает в себе роскошь и удобство в бескомпромиссной образом: качество изготовления на высоком уровне и информационно-развлекательная система имеет больший сенсорный экран мультимедийные дисплеи. Кроме того, последнее поколение MBUX - Мерседес-Бенц пользователя мультимедийная система предлагает интуитивно понятный и универсальный вид функции, такие как сенсорный, управление жестами и оптимизированной системой голосового управления. Вождения системы помощи значительно расширена и дополнена функцией предупреждения выход, функция аварийного коридора и хвосте функция пробок, среди других. Также новым является прицепом маневрирование Assist, которая предоставляет услуги маневрирования в обратном направлении в частности. Для выхода на рынок в середине 2019 года, Мерседес-Бенц КЗС будут установлены новые бензиновые и дизельные двигатели новейшего семейства двигателей от Mercedes-Benz с большей производительности и большей эффективности - более двигатели будут следовать позже в году.

Наиболее важные достижения в КЗС

Дизайн экстерьера: характерный внешний вид

Современность, прочность и универсальность: это то, что дизайн КЗС воплощает. Дизайн идиома КЗС повторяет философию дизайна чувственной чистоты и иллюстрируется тщательно рассмотрены взаимосвязь эстетики, ловкость и интеллект. Внешний вид более спортивным в целом, элементы Chrome теперь бежать от передней к задней части, стандартный. Отличительной линии, мышечно скульптурные поверхности и отличительные детали обеспечат сильный внедорожный характер. Передний конец создает впечатление эмоции, присутствие и доминирование на первый взгляд. Это сообщение конструкция сделана особо запомнился по стандартной посадки светодиодные фары с факел-дизайн дневные ходовые огни, а также сильно очерченная решетка радиатора с динамически формируется двойной жалюзи и решетки алмаза. Доступные цвета краски теперь включают графит серый - с четырьмя аэродинамическую колес с диаметром от 17 до 19 дюймов и шины с оптимизированным сопротивлением качению быть еще одно новое дополнение.

Линии AMG выразительно подчеркивает динамичный внешний вид Мерседес-Бенц КЗС - с хромированной Алмаз решетка и передний бампер с АМГ-специфические конструкции, а также угловые насадки на выхлопные трубы интегрированы в бампер. В дополнение к спортивные сиденья с высокими боковыми валиками, этот дизайн и оборудование линии включает также оптимальных смешанных типов шин от 19 до 20 дюймов в диаметре (в зависимости от рынка).

Устанавливаемая в стандартной комплектации светодиодные фары имеют меньший размер и более выгребли, и значительно изменены контуры: форма Факела дневные ходовые огни оттачивает дизайн и обеспечивает большую узнаваемость Мерседес-Бенц света подпись. Полный светодиодные фары с технологией многолучевой опционально.

Атлетический характер, продолжается в заднего вида с полностью пересмотренный бампер и выхлопные трубы. Переработан полностью светодиодные задние фонари также обеспечить безошибочный свет подпись с визитной карточкой блоков на Mercedes-Benz внедорожники с подсветкой краю-света спецификации. В целом, дизайн идиома задней части подчеркивает мощный характер поколения КЗС, не в последнюю очередь из-за дизайна бампера с выхлопными трубами и хромированной защитной пластиной спортивных типичный дизайн внедорожника.

Дизайн интерьера: интеллект соответствует эргономике

Изысканные материалы, точность изготовления и плавные формы - вот что характеризует интерьер КЗС. Интерьер базовой линии выполнены в черном цвете. Центральная консоль имеет элегантный отделка компонента, который доступен в рояльный лак или два новые деревянные поверхности - с открытыми порами древесины ясеня и ореха. Линии деревянного шпона на центральной консоли примером высшего мастерства.

Многофункциональное рулевое колесо выпускается в двух вариантах и полностью переработан. Его отличительные спицами передает еще более спортивный характер. Кроме того, его эксплуатация активного расстояние содействие ДИСТРОНИК и кнопки сенсорного управления для управления приборной панели и мультимедийной системы, а также акустической обратной связи входной сигнал, послать четкий сигнал, указывающий на будущее.

Пользователь управляет телематические функции с помощью одного пальца и многопальцевые жесты, так называемый мульти-сенсорное управление, многофункциональный тачпад на центральной консоли. Он является альтернативой голосового управления и, кроме того, дает возможность вводить буквы, цифры или специальные символы вручную. Тачпад поверхность не только обеспечивает четкую тактильную, а также акустической обратной связи.

Энергетический контроль комфорта: удобная перелинковка

Дополнительный энергетический комфортное управление гарантирует, что различные системы в автомобиле объединить усилия, чтобы создать оптимальные условия. Это включает в себя освещение и музыкальных атмосфер, климат-контроль, подходящая музыка и видео материалов, а также функцией массажа, подогрева и вентиляции сидений. Энергичный тренер использует данные из транспортного средства и окружения рекомендовать одну из программ, которая подходит для конкретной ситуации и конкретного человека. С помощью соответствующей компании Garmin® носки, личные счеты, таких как уровень стресса и качество сна сделать рекомендации точнее.

MBUX: интуитивно понятное управление

Продуманная, эргономичная, удобная - эти принципы управляют развитием операционных и понятия, используемого дисплея в Мерседес-Бенц КЗС. Основной упор делается на взаимодействие с автомобилем и его функциями через жесты, прикосновения или системы голосового управления. Это стало возможным благодаря последним поколением телематики "Мерседес-Бенц" пользовательский опыт, который характеризуется интуитивная логика и широкий диапазон рабочих параметров. В целом, взаимодействие между сенсорный дисплей, навигация с дополненной реальностью, интеллектуальное голосовое управление и пользовательский интерфейс отличает настоящих стандартов.

Есть в общей сложности пять различных возможностей для взаимодействия с информационно-развлекательной системе КЗС:

Информация водитель должен отображается на двух экранах с высоким разрешением. При необходимости, приборов меры 12,3 дюйма. Свободный стоящий дисплей мультимедиа в центр в 10.25 дюйма с разрешением 1920 x 720 пикселей. Водитель может выбрать один из трех индивидуальных представлений с учетом настроения или интерьера: "Классика" - это развитие классического дисплея, "Спорт" представлена с высокой контрастностью высокотехнологичный вид, "прогрессивный" визуализирует современность в уменьшенном виде. Графика в блестящий качество подчеркивают понимаемость удобное управление. Новые дополнения являются чувствительность сенсорного мультимедийного дисплея и сенсорных кнопок управления на многофункциональном рулевом колесе для управления приборной панели и мультимедийной системы.

Еще один непринужденный способ управления мультимедийной системой-помощник интерьера. Камера в потолочной панели управления фиксирует движения руки по мере приближения сенсорный экран или тачпад на центральной консоли. Система делает различие между жестами водителя и переднего пассажира, которая изменяет изображение на дисплее медиа-соответственно, выделяя или увеличения отдельных элементов. Место для чтения также могут включаться и выключаться посредством контроля силы. С этой целью свет в потолочной панели управления повторяет движения, когда водитель ищет что-то на переднем пассажирском сиденье, например. Кроме того, есть возможность работать в любой функции мультимедийной системы на конкретный жест, который был ранее сохранен.

Еще одной изюминкой в сочетании с MBUX-это дополненная видео дополнительного оборудования, которое дополняет навигации полезным способом. Камера заднего вида зеркало отражает окружение и автоматически отображает информацию о мультимедийный дисплей, который дополняет изображение. Это включает в себя дорожные знаки, информация о том, где сделать поворот, номера домов и названиями. Это делает ориентацией - такие как поиск заданного адреса - совсем немного легче.

Пересмотренная система голосового управления делает работу еще более удобной и естественной. С помощью голосовой команды, драйвер система может читать текстовые сообщения, управлять аудиосистемой и функциями автомобиля, такими как система климат-контроля, например. Система не требует никаких заученных команд - у пользователя есть свобода, например, фраза требуемый адрес назначения или вопрос о погоде, экспромтом. Водитель теперь можете активировать голосовое управление с "Эй Мерседес" подсказки и кнопку вызова на руле дополнительно доступны для этой цели.

Новые возможности в КЗС являются стандартной посадки без ключа, функция старт через турбины-посмотри старт-стоп кнопка и параметр для активации систем помощи водителю на мультимедийном дисплее. Пользователь выбирает и активирует режимы привода через динамический переключатель на центральной консоли. Мультимедийный дисплей отображает различные режимы привода в соответствии с конкретным оборудованием. Водитель может выбрать из нескольких предварительно настроенных и один индивидуальный режим езды. В зависимости от трансмиссии и подвески вариант, между пять и семь режимов привода доступны. В дополнение к "Комфорт", "Эко", "Спорт", "Спорт +" и "индивидуальный" для настройки руля, подвески и трансмиссии, внедорожные инженерного пакета обладает двумя режимами "внедорожник" и "внедорожный +".

Новая линейка двигателей: мощный эффективность

Мерседес-Бенц КЗС будет оснащаться следующее поколение четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. Принципиальной особенностью М 264 два-литровый четырех-цилиндровый двигатель от Mercedes-Benz является увеличение производства по существенно более низким расходом топлива. В КЗС 300, м 264 четырех-цилиндровый двигатель заменяет двигатель М 274 предшественника, ом 654 четырех-цилиндровый дизельный двигатель заменяет двигатель ом 651 предшественника.

Новое поколение двигателей имеет большое значение для сокращения выбросов СО2 и систематического прогресса в отношении снижения потребления. Основная технология компоненты CAMTRONIC переменной клапан управления, которая нагревается выхлопной системы без увеличения потребления, Твин прокрутки турбокомпрессора и дополнительной 48-вольтовой системы с ременным приводом стартер-генератора. Сочетание 48-вольтовую бортовую питания и ременным приводом стартер-генератора повышает гибкость, улучшает характеристики, комфорт и существенно снижает расход топлива. Это стало возможным за счет системы разрешений важных гибридной функции, такие как "восстановление энергии", "импульс" и "спорт режим" без высоковольтных компонентов - чтобы быть более конкретным, усиление, восстановление до 10 кВт энергии (в диапазоне оборотов до 2500 об / мин) и работает в спорт режиме с выключенным двигателем.

Более жесткие требования и более низкие предельные значения - четырех-цилиндровый ом 654 дизельный двигатель разработан с оглядкой на дальнейшее снижение потребления и выбросов, а также снижения операционных расходов и повышения мощности двигателя.

Самых важных компонентов выхлопной системы доочистки газа устанавливаются непосредственно на двигатель для эффективного сокращения выбросов. Кроме того, меры по утеплению и дальнейшее развитие покрытия, такие как технология Scr (селективная каталитическая нейтрализация) вызвать дополнительное снижение выбросов. Для дальнейшего снижения выбросов оксидов азота под более высокие нагрузки, ом 654 оборудован дополнительным полом с катализатором Scr. В результате сегодня двигатель уже соответствует ВДЭ (выбросы настоящий драйв) требования.

Ом 654 четырех-цилиндровый дизельный двигатель в сочетании с 4Matic все колеса и 9Г-Tronic автоматической коробкой передач, которая поддерживает как динамический и экономии топлива стиль вождения.

Динамический контроль кузов: подвеска на заказ

С обновлением модели GLC будет впервые оснащен системой динамического контроля тела подвеска с бесступенчатой регулировкой амортизаторов для передней и задней оси. В зависимости от дорожной ситуации, скорости и состояния дороги, демпфирования регулируется отдельно для каждого колеса во взаимодействии с двигателя, трансмиссии и управляемость. Кроме того, подвеска может быть в сочетании с спортивная рулевая система с более прямое передаточное отношение рулевого механизма. Он работает с динамической переключатель и предлагает на выбор три этапа: два этапа "спорт" и "спорт +" поставить более жесткую настройку амортизаторов характеристики, в то время как режим "комфорт" обеспечивает особо комфортную езду.

Динамический выбор: больше, чем параметр

Внедорожник, который живет до своего имени: как обычно, "Мерседес-Бенц" GLC будет убедить почти на любом типе грунта и в самых неблагоприятных погодных условиях. Новые элементы управления для бездорожья пакет (не доступен в Великобритании) и динамический выбор системы с расширенными функциями в соответствии со спецификацией реагирует на индивидуальные запросы водителя в отношении обработки и требования, связанные с конкретным дорожным условиям. Водитель выбирает между двух внедорожных режимов привода с динамическим переключателя на центральной консоли: "внедорожный" режим особенно подходит для грунтовых дорог, гравия, песка и снега, в то время как "внедорожный +" режим идеально подходит для труднопроходимой местности с каменистыми и крутыми спусками. С 4Matic все колеса был вновь разработан с нуля. Трехступенчатая конструкция системы ESP® с широким распространением и теперь предлагает еще больше динамики в "спорт" и "спорт +" режимы привода. КЗС таким образом, в очередной раз доказывает его универсальность - внедорожные, а также.

Вождения системы помощи: безопасная поддержка

В Германии, 85 процентов клиентов ссылаются на "безопасный" в качестве основной характеристикой, когда речь заходит о КЗС и к тому же характерные черты внедорожника, это связано с интеллектуальными системами помощи водителю. Масштабы и уровень в новой модели были увеличены еще и поддержки водителя с точки зрения безопасности и комфорта, тем самым еще более усиливается. Пакет помощи при вождении (дополнительное оборудование) в КЗС включает в себя среди прочего:

При активном расстояние содействие ДИСТРОНИК с маршрутом скорости адаптации активируется, новый Мерседес-Бенц GLC будет в состоянии распознавать и реагировать на пробки или плотное движение с помощью информации из LiveTraffic прежде чем водитель будет в курсе этого движения обструкции. Когда в пробке обнаружено (и если водитель не выберете другой ответ), ДИСТРОНИК снижает скорость примерно 62.5 миль (100 км/ч) в качестве меры предосторожности. Все это дополняется улучшенной учета активной полосы, а также дополнительные функции активного аварийного останова помочь.

Активное торможение помочь (стандарт Великобритании) с хвост пробке экстренном торможении функция, выключение и кросс-трафика функция снижает риск возможной аварии при повороте, например, если водитель не видит встречных транспортных средств. Если существует опасность столкновения со встречным транспортом, когда поворот через дорогу, КЗС может быть заторможена на скоростях, типичных для таких маневров. Тормозная вмешательство происходит, если водитель сигнализирует о намерении сделать поворот, и автомобиль может быть заторможен до остановки перед пересечением дорожной разметки. Встречных транспортных средств определяются дальний радиолокационный датчик в передней и стерео многоцелевой камеры.

Активный парковочный ассистент даже помогает водителю при формировании аварийного коридора на многополосных дорогах. Согласно нормативным требованиям, для ориентации транспортного средства использует краю полосу в зависимости от полосы движения и на автомагистралях ниже 37.5 миль в окрестности, а также обнаружены полосы движения.

Также возможен упрощенный обгона с активированным активным расстояние содействие ДИСТРОНИК: когда водитель включает указатель поворота на скорости от 50 км / ч и 112 км / ч на многополосных дорогах, активной смены полосы может помочь при смене полосы движения.

Функции контрольной снижает риск не увидеть приближающийся автомобиль или велосипедист при открытии двери. Функции exit предупреждение только в случае, когда транспортное средство остановлено. Когда водитель или пассажир открывает дверь и приближается автомобиль, система подает визуальный и звуковой сигнализацией. Функция активна в течение трех минут после выключения двигателя. В сочетании с естественным светом, огни дверные ручки углубление, карта карман и отделкой подсветка мигает красным цветом, кроме того.

Как вариант, активной помощи при парковке доступна. После нажатия на кнопку для активной помощи при парковке, система показывает все выявленные парковочных мест в непосредственной близости на дисплей мультимедиа на скорости до 22 миль в час. Водитель выбирает парковки как таковой с тачпадом, сенсорный экран мультимедийной системы или правого пульта управления на многофункциональном рулевом колесе - система обеспечивает помогал вытягивать и обращая в параллель и конца парковки.

В сочетании с "мертвых" зон, помощи при парковке парктроник предупреждает водителя о кросс-трафика при движении задним ходом из конца парковки, а также инициировать автоматическое торможение в случае необходимости. Помощи при парковке парктроник дает визуальное и звуковое предупреждение о препятствиях, обнаруженных посредством шесть ультразвуковых датчиков в каждый бампер. Они могут быть спереди, сбоку или сзади транспортного средства, и обнаруживаются на скорости до прибл. 6 миль / ч.

Новые альбомы

12.07.2019 - 2020 Ford Puma ST ...
12.07.2019 - 2019 Geely Emgrand...
12.07.2019 - 2018 Geely Emgrand...
12.07.2019 - 2018 Geely Emgrand...
12.07.2019 - 2017 Geely Emgrand...
12.07.2019 - 2017 Geely Emgrand...
12.07.2019 - 2014 Geely Emgrand...
16.07.2019 - 2020 Volvo XC90 Ar...
16.07.2019 - 2020 Toyota Supra ...
15.07.2019 - 2020 Skoda Superb ...
15.07.2019 - 2020 Renault Megan...
13.07.2019 - 2020 Renault Captu...
13.07.2019 - 2020 Opel Astra Sp...
13.07.2019 - 2020 Opel Astra
13.07.2019 - 2020 Opel Corsa GS...
16.07.2019 - 2020 Nissan Navara
13.07.2019 - 2020 Mini Cooper S...
15.07.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
16.07.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
15.07.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
16.07.2019 - 1969 Maserati Indy
13.07.2019 - 2020 Lexus LS500 I...
15.07.2019 - 2020 Kia xCeed
15.07.2019 - 2020 Kia e-Soul
12.07.2019 - 2016 Kia K7 hybrid
12.07.2019 - 2015 Kia K7
12.07.2019 - 2013 Kia K7 700h
12.07.2019 - 2013 Kia K7
12.07.2019 - 2011 Kia K7
12.07.2019 - 2009 Kia KND 5 Con...
15.07.2019 - 2020 Ford GT MK II
15.07.2019 - 2020 Ford F-series...
16.07.2019 - 2020 Fiat 500c Dol...
16.07.2019 - 2020 Fiat 500 Dolc...
16.07.2019 - 2020 Dodge Charger...
16.07.2019 - 2020 Dodge Charger...
12.07.2019 - 2020 BMW X7 Pick U...
15.07.2019 - 2020 BMW X6 M50i
15.07.2019 - 2019 BMW Vision M ...
15.07.2019 - 2020 BAC Mono R
15.07.2019 - 2020 Audi SQ8 TDI
12.07.2019 - 2020 Audi S8
15.07.2019 - 2020 Audi R8 LMS G...
15.07.2019 - 2020 Audi Q7 55 TF...
29.06.2019 - 2020 Volkswagen Pa...
29.06.2019 - 2020 Renault Tribe...
29.06.2019 - 2020 Renault Zoe
12.07.2019 - 2020 Porsche 718 S...
12.07.2019 - 2020 Porsche 718 C...
29.06.2019 - 2020 Peugeot e2008...
29.06.2019 - 2020 Peugeot 2008 ...
29.06.2019 - 2020 Peugeot 2008 ...
29.06.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
29.06.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
29.06.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
29.06.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
29.06.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
29.06.2019 - 2020 Lexus GX 460
29.06.2019 - 2020 Kia Seltos GT...
28.06.2019 - 2020 BMW 3-series ...