BestCarPhoto

2020 Mercedes-Benz GLE53 AMG 4MATIC

1 2 3 4 5 6 7

2020 Mercedes-Benz GLE53 AMG 4MATIC

Мерседес-AMG запускает свою производительность для нового поколения гле с GLE53 полного привода 4Matic+. Основанием для подписания АМГ динамики движения обеспечивается 320 кВт (435 л. с.), 3,0-литровый шестицилиндровый рядный двигатель, полностью переменный привод на все колеса, гибкой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, АМГ-специфические программы привода и AMG активного регулирования плавности хода пневмоподвеска, основанные на AMG контроль езды+ с электро-механической стабилизации крена. Благодаря АМГ-специфические решетка радиатора с 15 вертикальными полосками, то сразу видно, что он является частью семьи АМГ. Многочисленные варианты, такие как дискретное выхлопную систему и кнопок рулевого колеса AMG делают вождение еще более эмоциональной.

"Как изобретатели внедорожника показатели, это очень важно для нас, продолжать быть на вершине с новым поколением гле, когда дело доходит до инноваций, динамики движения, индивидуальность и дизайн. Первым шагом здесь является новый Мерседес-АМГ GLE53 полного привода 4Matic+, с которым мы предлагаем нашим клиентам больше мощности по сравнению с предыдущей моделью, а также полностью переменной полноприводная технология. Не в последнюю очередь его поразительной решетка радиатора показывает наш новый GLE53 в качестве полноправного члена семьи АМГ", - утверждает Тобиас Мерс, генеральный директор Мерседес-АМГ ГмбХ.

Всегда приятно останавливаться в очереди: шести-цилиндровый двигатель с двумя зарядка

Его ядром является электрифицированной 3.0-литровый двигатель с твин-турбонаддувом и электрическим вспомогательным компрессором. 6-цилиндровый рядный двигатель генерирует мощность в 320 кВт (435 л. с.) и обеспечивает максимальный крутящий момент 520 Нм. Его EQ импульс запуска генератора кратко предоставляет дополнительные 16 кВт выходной плюс 250 Нм крутящего момента и дополнительно нагружает 48 в бортовой электрической системы.

Эквалайзер наддува стартер-генератор сочетает в себе стартер и генератор в мощный электромотор установлен между двигателем и коробкой передач. Это нововведение, а также интеллектуальная зарядка через электрический вспомогательный компрессор и турбонагнетатель имеют одну цель: увеличить производительность чертой AMG и динамику вождения, а также для снижения расхода топлива и выбросов. И этот шаг был успешным: в GLE53 полного привода 4Matic+ разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 5,3 секунды и достигает ограниченной электроникой скорости 250 км/ч.

Это действительно получается на давлении: электрический вспомогательный компрессор

Электрический вспомогательный компрессор обеспечивает высокий уровень давления наддува без каких-либо задержек до большой выхлопного газа турбокомпрессора. Как результат, 3,0-литровый двигатель реагирует крайне спонтанно и обеспечивает динамической реакции без турбо ЛАГ. Дополнительным бонусом является высокий уровень изысканности шести-цилиндровый рядный двигатель.

Он будет зажигательным: 48 в бортовой электрической системе

Но экв повышение стартер-генератор может сделать еще больше. Она также обеспечивает 48 в бортовой электрической системе с электричеством. Обычные 12 электрическая система V является также поставляется из новой сети - с помощью преобразователя постоянного тока. В 48 V аккумулятор увеличивает общую емкость батареи в транспортном средстве, что позволяет поставлять больше электроэнергии. Дополнительное преимущество: такую же власть требует только четверть текущего обычных систем. В итоге получается, что проводка может быть тоньше и легче, поэтому, что косвенно способствует экономии топлива. Существующие 12-вольтной системы электроснабжения потребителей, таких как фары, кабины, информационно-развлекательные дисплеи и блоки управления.

Она также делает гибрид: экв повышение стартер-генератор

EQ повышение стартер генератор является одним из основных компонентов системы 48 V, и служит не только как генератор, но также отвечает за смешанной функции. Это позволяет экономить топливо, которые ранее были зарезервированы для высоковольтных гибридной технологии. Впервые EQ повышение стартер-генератор также отвечает за управление холостым ходом.

Гибридные функции включают в себя повышение с 16 кВт мощности и 250 Нм крутящего момента, рекуперации энергии, смещение точки нагрузки, скользя режиме и практически незаметно перезапуск двигателя с функцией старт/стоп.

Потому что ремень привода вспомогательных компонентов на передний край двигателя не указан, длина установки нового шестицилиндрового двигателя также значительно сокращается по сравнению с обычными шестью цилиндровыми двигателями. Это создает пространство для систем нейтрализации ОГ, установленный рядом с двигателем, который, следовательно, является особенно эффективным. Сажевый фильтр-это только часть системы контроля за выбросами, которая находится под полом.

Приходит специальный акустический опыт любезность необязательна, выбираемая АМГ выхлопной системы. Переменная регулируемый выхлопными клапанами дает возможность менять звучание автомобиля при нажатии кнопки. В зависимости от программы диска, звук, характеристики которого изменяются от ненавязчивого комфорта до максимальной эмоциональной привлекательности.

Быстрое переключение: АМГ SPEEDSHIFT ТЦТ 9Г

Передач AMG SPEEDSHIFT ТЦТ 9-ступенчатой автоматической коробкой передач (ТЦТ = крутящий момент сцепления) обеспечивает эмоциональное переключение передач с очень коротким временем переключения. Это оптимально согласован с двигателем и обещает гибкую стаскивать типичный для AMG, а также быстрое переключение - независимо от того, автоматическая или механическая коробка передач через рулевое колесо подрулевыми переключателями. Повышенную или пониженную передачу осуществляется мгновенно. Особенно в "спорт+" и в ручном режимах движения, передача очень отзывчивый. Несколько дауншифтинг позволяет быстро всплесков скорости, в то время как с двойным сцеплением функция делает операции сдвига акустически более эмоциональным.

Неограниченное сжатие: производительность AMG 4Matic привод+ полный привод

Новый GLE53 полного привода 4Matic+ оборудован для максимальной тяги и динамики производительности полного привода 4Matic с AMG+ полностью переменной полным приводом. Интеллектуальное управление с усилителем переменно одной постоянно управляемый задний мост с передней оси и постоянно рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента в зависимости от дорожной ситуации и пожеланий водителя. На все колеса, при этом привод улучшает продольную динамику, а также тяги и поперечной динамики. Результат: еще более мощное ускорение из положения стоя и для коротких спринтов.

Общая стабилизация: АМГ активной езды подвеска-контроль

Перепрофилирован в Аффальтербах, КНГ активной езды подвеска управления на AMG контроль езды+ пневмоподвеска составляет основу опыт вождения, который характеризуется высоким уровнем маневренности, нейтральное поведение в поворотах и отличное сцепление с поверхностью. Новая функция делает значительный вклад в АМГ-специфические настройки для высоких уровней динамика движения: активной стабилизации крена с два электромеханических приводов, работающих независимо друг от друга на передней и задней оси, а также полностью переменным распределением крутящего момента.

Система не только сократить прокатки движений при поворотах, она также обеспечивает более точную настройку на поворотах и изменение свойств нагрузки. Кроме того, это повышает комфортность езды при движении по прямой, потому что стимулы уравновешиваются однобоко кочках, например. Движений в организме может быть активно и оптимально адаптируется к условиям вождения. Это означает, что АМГ-типичная форма ходовые характеристики по динамике, точности и ответ может быть даже более интенсивно опытный водитель.

Еще одно преимущество по сравнению с обычными гидравлическими системами является значительно более быстрая реакция. Управление АМГ может адаптироваться статус вождения до 1000 раз в секунду. Частота дискретизации при этом всего лишь одну тысячную секунды. Существует также малый вес компонентов по сравнению с обычными решениями.

Особенно долго дыхание: пневмоподвеска с плавной регулировкой демпфирования

Время езды АМГ-контроль+ пневмоподвеска с особо спортивная подвеска/амортизаторы и адаптивная регулируемая объявления демпфирования+ (адаптивная система демпфирования) сочетает в себе выдающиеся ходовые качества с высоким комфорт при езде. Демпфирующие характеристики могут быть предварительно выбраны в трех режимах: "Комфорт", "Спорт" и "Спорт+", что позволяет значительно более заметное различие между отличной междугородной комфорт и спортивную динамику вождения. Кроме того, есть два новых уровня для внедорожного использования - "след" и "песок".

Благодаря пневматических самонивелирующихся на передней и задней оси, GLE53 полного привода 4Matic+ поддерживает постоянный дорожный просвет вне зависимости от загрузки автомобиля. Уровень автомобиля в целом снижена на 15 мм в AMG динамический выбор программ привод "Спорт" и "спорт+". В программе "комфорт" езды, автомобиль опускается на 15 мм со скоростью 120 км/ч. Это снижает аэродинамическое сопротивление и, в свою очередь, расход топлива. Кроме того, управляемость улучшена стабильность работы благодаря более низкому центру тяжести. Для того, чтобы увеличить клиренс на плохой дороге или на пандусах, уровень кузова транспортного средства может быть поднята до 55 мм при нажатии на кнопку при работающем двигателе - как с автомобиля писчебумажными и в движении.

Все под контролем: спортивное рулевое и высокоэффективная тормозная система

Электромеханический чувствительный к скорости гидроусилитель руля с переменным отношением. Он побеждает клиенты с АМГ-специфические для одежды и коэффициент шестерни и точной обратной связи. Кроме того, рулевое управление с усилителем настраивается в два этапа "комфорт" или "спорт". Конфигурация автоматически активируются в зависимости от выбранного АМГ динамический выбор программы диска. Они при необходимости могут быть персонализированы в любое время по "индивидуальной программе" диск.

Большого размера высокоэффективная тормозная система надежно снижает производительность внедорожник даже с более тяжелыми нагрузками и короткий тормозной путь. 400 x 36 мм вентилируемые и перфорированные составной тормозные диски используются на передней оси, а также 2-поршневыми суппортами окрашены в серебро с черной надписью AMG. На задней панели, вентилируемые тормозные диски измерения интегрального 345 х 25 мм с 1-поршневым плавающим суппортом.

Выберите программу: АМГ динамический выбор

В GLE53 полного привода 4Matic+ имеет семь программ привод: уровни "скользкий", "Комфорт", "Спорт", "Спорт+" и "индивидуальный" дополнены двумя внедорожные настройки: "след" и "песок". В AMG динамический выбор приспосабливается важные параметры, такие как отзывчивость двигателя и трансмиссии, характеристику педали газа и рулевого управления, демпфирования подвески и даже звук автомобиля. Выбрать с помощью манипулятора в консоли или кнопок рулевого колеса AMG, то программы визуализируются на панели приборов и на мультимедийном дисплее.

АМГ динамика управления динамикой автомобиля интегрирована в AMG динамический выбор программ диска. В "базовый", "расширенный" и "Pro уровни", это влияет, например, стратегий управления системы ESP ® (электронная система стабилизации) или на все колеса. Интеллектуальный летчик управления предвосхищает желаемое поведение автомобиля в зависимости от действий водителя и датчик данных. Их спектр простирается от чрезвычайно стабильной высокой динамичностью. Кроме того, есть "тяга" и "слайд" уровни в бездорожье "след" и "песок" диск программ, когда система ESP® выключена.

Довольно зрелище: корпус с АМГ-специфические решетка радиатора

Вид GLE53 полного привода 4Matic+ подкупает благодаря своей эксклюзивности, мощную спортивность и поступательное доминирование. Благодаря АМГ-специфические решетка радиатора с 15 вертикальные хромированные полоски, то сразу видно, что он является частью семьи АМГ. Столь же ярким является звездой в двойном кольце, узкие фары и чиркнув крылом в передний бампер. Помимо планок в наружные воздухозаборники и накладки на крыло, передний сплиттер тоже серебристый хромированный. Колесных арок в цвет автомобиля обеспечить пространство для больших колес - установлены 20-дюймовые легкосплавные колеса с надписью AMG в стандартной комплектации. Существует семь вариантов обода опционально от 20 до 22 дюймов.

Горизонтальный хромированный диффузор газа в выраженный задний фартук и специальная выхлопная система с двумя хромированными выхлопными трубами двумя подчеркивают мощный внешний вид с тыла и в упор на влияние ширины. Дополнительный ночной пакет AMG еще более усиливает транспортного средства. Она включает в себя теплоизоляционные, темно-тонированные стекла, а также передний сплиттер, элементы отделки в переднем фартуке и внешних воздухозаборников, зеркал, оконных рам, релинги на крыше, диффузор и выхлопной трубы отделкой в изысканный черный.

Цвет любви: дизайн интерьера с красными акцентами

В GLE53 полного привода 4Matic+ может быть распознан по характерной красной цветовой гамме. Это начинается с мест, установлены в качестве стандартного с крышками в Artico / микроволокно DINAMICA искусственная кожа черного цвета с контрастной декоративной прострочкой красного цвета. Они не только обеспечивают оптимальную боковую поддержку, но также есть АМГ-дизайн и "АМГ" знак на переднем сиденье спинки. Верхняя часть приборной панели покрыта искусственной кожей Artico. Черный лайнер крыши и элементы отделки из алюминия, матовый с легким продольной зерна подчеркивают спортивный внешний вид.

Дополнительные элементы индивидуализации интерьера включают в себя различные кожаные сиденья и широкий спектр высококачественных декоративных элементов, среди других предметов. В AMG элементы отделки углерода придают особенно спортивный вид интерьера.

Внедорожник изюминкой является обязательным, складной третий ряд сидений, которые делают GLE53 полного привода 4Matic+ семиместным. Благодаря удобной функции запись полностью электрически регулируемое сиденье второго ряда, двух задних пассажиров смогут добраться до своих мест.

Стильно шик: АМГ-специфические проявления в системе MBUX

Инновационная концепция обслуживания и дисплей MBUX входит в стандартный GLE53 полного привода 4Matic+ и содержит многочисленные АМГ-конкретного содержания. С широкоформатным кабины, приборную панель и сенсорный мультимедийный дисплей визуально объединить в один блок. Многочисленные функции также может быть активирован с помощью интеллектуального голосового управления "Эй Мерседес". Дополнительный интерьер MBUX помочь также позволяет интуитивно понятным, естественным функционирования различных услуг и функций MBUX путем распознавания движения и жесты.

Комбинация приборов имеет свои специфические детали, такие как AMG запуска меню и четыре выбираемых стилей: "классический", "спорт", AMG эксклюзив "Суперспорт" и "сдержанный". Когда АМГ-специфические динамические программы выберите привод "след" и "песок" активизируются, внедорожные параметры, такие как наклон, наклон и уровень может быть выбран и отображается на приборной панели. Клавишные переключатели встроены в консоль для отображения и контроля программ привод, трансмиссия, подвеска, система ESP® и системы выпуска.

В руках сидит довольно на рулевом колесе: АМГ рулевое колесо Performance

Производительность рулевого колеса AMG в черном кожи наппа с контрастной декоративной прострочкой красного цвета и красный 12-часов маркировка сочетает в себе максимальную функциональность, высокое качество haptics и прекрасной эргономикой. Помимо алюминия подрулевыми переключателями, он также впечатляет благодаря сенсорным кнопкам управления, которые отличаются интуитивно понятным управлением. Весь информационно-развлекательной системой можно управлять с считывания движения пальца.

Инновационные кнопок на рулевом колесе дополнительно улучшить рулевое колесо с круглой контроллер со встроенным дисплеем под правый руль-колеса, а также два вертикально расположенных цветных кнопок дисплей с переключателями под левый руль говорил.

Привод лучше: улучшить свои навыки с АМГ отслеживать темпы

С дополнительным АМГ отслеживать темп, MBUX усиливается с виртуального инженера, который обеспечивает до 80 характеристики конкретных транспортных средств, а также времени на закрытые вне зоны общественного транспорта должны быть записаны и проанализированы в деталях маршрута. Многие из этих значений могут отображаться при желании на широкоэкранный кабине или в дополнительный head-up дисплей в режиме реального времени. После сдачи в несколько быстрых кругов, водитель может использовать данные для анализа и, при необходимости, улучшить свои навыки вождения. Кроме того, значения ускорения и замедления (например, 0-100 км/ч, четверть мили, 100-0 км/ч) могут быть измерены и сохранены.

Водитель может записать любое проводов и открытых схем себя и сохранять их для записи данных транспортного средства. Благодаря недавно разработанный алгоритм, который определяет положение автомобиля как можно точнее, АМГ отслеживать темпы даже обнаруживает, когда трасса уже ушел или был сокращен. Это делается с помощью данных GPS, а также датчикам автомобиля (ускорение, гироскоп, датчик угла поворота рулевого колеса, скорости вращения колес).

Дополнительная смартфон приложения повышает АМГ отслеживать темп на этих схемах с помощью функциональных возможностей таких как запись видео путешествия, вариантов индивидуализации для видеозаписей и фотографий, а также обмена опытом в социальных сетях.

Спортивный аромат: топливо для души

Есть эксклюзивный аромат для интерьера, названный "АМГ#63" в рамках Air-баланс пакет. Это вдохновляет, спортивный аромат, чтобы соответствовать духу спортивный автомобиль марки.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray