BestCarPhoto

2020 Mercedes-Benz GLE-class

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 36

2020 Mercedes-Benz GLE-class

Новые Мерседес-Бенц ГЛЕ имеет множество инноваций. Например, система активной подвески Е-активное управление тела на 48-вольтовой основе впервые в мире. В то время как вождения системы помощи сделать еще один шаг вперед с активным стоп-энд-ГОУ помочь. Интерьер еще более просторным и комфортабельным, с третий ряд сидений доступен по запросу. Информационно-развлекательная система имеет больших экранов, полноцветный проекционный дисплей с разрешением 720 x 240 пикселей и MBUX интерьера помощник, который может распознавать движением руки и поддерживает операционные намерения. Внешний дизайн не только излучает присутствия и силы, но и задает новый стандарт аэродинамики в сегменте внедорожников. В ГЛЕ получит совершенно новую линейку двигателей на рынок в начале 2019 года. Новый 4matic обеспечивает большую маневренность на дорогах и высокую производительность в глуши. На более позднем этапе плагин гибридный вариант с особенно большой дальности будут добавлены в портфель диска.

"В Mercedes-Benz в 1997 году организовал премиальный сегмент внедорожников со старта М-класса. С тех пор, более двух миллионов клиентов решили в пользу внедорожника", - говорит Ола Källenius, член Совета директоров Daimler AG, ответственный за группы исследований и Mercedes-Benz в разработке автомобилей. "С новой концепцией управления, инновационные управляя специалисты, новая линейка двигателей и значительно больше пространства, новый GLE будет продолжаться эта история успеха".

"В ГЛЕ экспонаты знаменитого Мерседес-Benz дизайн, оставаясь верным своему характеру, как внедорожник", - говорит Горден Вагенер, Руководитель отдела дизайна в "Даймлер АГ". "С его дизайна, он прекрасно воплощает нашу философию дизайна чувственной чистоты, таким образом, представляет современную роскошь. Интерьер получил свое увлечение от контраст между роскошным и элегантным дизайном и цифровой высокотехнологичной нашей системы MBUX". Новый GLE имеет лучшую аэродинамику в своем сегменте, с CD рисунок от 0,29.

В Mercedes-Benz в 1997 году организовал премиальный сегмент внедорожников со старта М-класса. С осени 2015 года модели семьи носит имя ГЛЕ, подчеркивая его позиционируют как внедорожник Е-класса модель семьи. Более двух миллионов клиентов решили в пользу внедорожника с момента запуска М-класса, А ГЛЕ является самым продаваемым внедорожником в истории Мерседес-Бенц. В настоящее время "Мерседес-Бенц" весьма успешно представлены семь моделей в сегменте SUV (ГЛК, КЗС, КЗС купе, ГЛЕ, купе GLE и GLS, G-класса). Внедорожники являются одним из основных структурных компонент в портфеле продукта Mercedes-Benz, и в значительной степени способствовать росту "Мерседес-Бенц". На сегодняшний день более пяти миллионов клиентов по всему миру приобрели Мерседес-Бенц внедорожник.

Новые Мерседес-Бенц ГЛЕ будет представлен публике впервые на 2018 mondial де L'Automobile в Париже. Это будет в дилерских центрах в начале 2019 года (США и Европа), а весной 2019 года в Китае. Мерседес-Бенц ГЛЕ производится в Тускалусе (штат Алабама/США).

Пять самых важных нововведений в новом GLE:

Дизайн экстерьера: мощное присутствие

Эстетическую привлекательность Мерседес-Бенц ГЛЕ опирается на гармоничное взаимодействие между эмоциями и интеллектом, который предназначен, чтобы пробудить желание. Это характеризуется вневременной красотой, сочетание высококачественных технологий и мастерства и снижения в том, что действительно важно.

Современной роскоши как на и вне дороги: это сообщение дизайн нового GLE. Пропорции автомобиля с длинной колесной базой, короткими свесами и большими, заподлицо колеса уже не оставляют сомнений, что он чувствует себя как дома и режет хорошей фигурой на любой местности. В ГЛЕ следует стратегии дизайна чувственной чистоты, и обходится без отдельных краев и бисер в пользу щедро смоделированных поверхностей. Поверхности взаимодействуют с точными графическими элементами.

Передняя часть ГЛЕ источает присутствие и власть: это обеспечивается вертикальной решеткой радиатора в восьмиугольной интерпретация внедорожника, Видное, хромированная underguard и капот с двумя powerdomes. Этот яркий внешний вид подчеркивает характерный дизайн фар и днем и ночью.

Ультра высокий диапазон луча МНОГОЛУЧЕВОЙ светодиодные фары производят максимальную интенсивность света, допускаемых законом, т. е. яркость основного луча фар остается выше контрольного значения на 1 люкс на расстояние более 650 метров.

При осмотре сбоку, широкая задняя стойка кузова, типичные для Мерседес-Бенц ГЛЕ передает уверенной стабильности. Большие колеса в размерах от 18 до 22 дюймов помещаются в колесные арки с яркими вкладышами. Это подчеркивает устойчивый характер ГЛЕ внедорожник, как сделать колонном рейлинги или дополнительной подсветкой подножки. Хром вокруг окон, однако, напоминает модель премиум салоне.

В ГЛЕ также режет спортивную фигуру с тыла. Особенно это обеспечивается мощный плечевой мышцы, отходящие от задней стойки до задних фонарей. Отражатели перемещаются опускаются вниз, придавая задние фонари более плоский внешний вид. Они также находятся в двух разделах. Это не только дает представление о ширине, но и создает неповторимый ночной дизайн с подсветкой блоки типичной Mercedes-Benz внедорожников, в таком случае с EDGE подсветкой освещения. Задние поразительно округляется с хромированной underguard.

Аэродинамика: тонкую настройку для лучшего CD рисунок в этом классе

Новые Мерседес-Бенц ГЛЕ с CD рисунок от 0,29, лучшей в своем сегменте. Это также является существенным улучшением по сравнению с предыдущей моделью (компакт-0.32). Хорошие аэродинамические свойства внести ключевой вклад в низкий расход топлива в условиях повседневной эксплуатации. Множество деталей был оптимизирован с многочисленными расчета петель, моделирование САПР (автоматизированного проектирования) и измерений в аэродинамической трубе в Зиндельфингене.

Принятые меры включают в себя:

Дизайн интерьера: роскошно и элегантно и мощно прогрессивный

Интерьер нового GLE получил свое увлечение от контраста между роскошными, элегантная атмосфера Мерседес-Бенц роскошного седана и надежные, прогрессивные черты внедорожника. Центральный элемент в дизайне приборной панели спортивный, стильный кокпит полностью встроены в яркий панель приборов. Потоки поддержке приборной панели на дверных панелях, и интегральный элемент декоративной отделки также простирается вокруг водителя и переднего пассажира, чтобы соответствовать двери.

Видно, подняли консоли создает прочную противоположность бежать-плавающие внешний вид приборной панели. В качестве характерной чертой внедорожников, есть два известных поручни на центральной консоли. Помимо хорошей эргономики, пропуская кожаные поверхности создать современный, роскошный внешний вид дополняется широкой областью обрезки заподлицо ролеты. Все элементы управления и дисплеи в новом дизайне. Элементы управления с тактильной и звуковой обратной связью были фрезерованные из цельного блока металла. Очень хорошо долбления и структур пирамиды показывают стремление к совершенству и мастерство. Новый спортивный руль с его яркими, рельефными спицами, подчеркивающей впечатляющий внешний вид интерьера внедорожника.

Интерьер: больше пространства в задней и третьего ряда сидений по запросу

Размер: новый GLE имеет значительно более длинную колесную базу, чем его предшественник (2995 миллиметров, плюс 80 мм). Это создает значительно больше пространства, особенно для пассажиров на задних. Места для ног на втором ряду сидений увеличился на 69 миллиметров до 1045 миллиметров. Высота кузова в задней с стандартном режиме, с фиксированным задним сиденьем и 40:20:40 деления спинка увеличилась на 33 мм в 1025 миллиметров. И потому что стойки более вертикально, чем раньше, вместительность и удобство при входе в первом ряду была улучшена.

По запросу как первый в мире в сегменте SUV, второй ряд сидений с шестью полностью электрических регулировок доступен. Справа и слева сиденья можно регулировать по отдельности передние и задние до 100 мм, спинки регулируются по углу и складной в 40:20:40 соотношение, а подголовники регулируются по высоте. В типичной Mercedes моды, регулировки заднего сиденья управляются с помощью выключателя на панели двери. Спинку можно полностью сложить электрически, с помощью выбора переключателя в багажнике.

Объем багажного отделения составляет до 825 литров за задними сиденьями, а до 2055 литров, если второй ряд сидений сложить. На 72 мм увеличение загрузки Ширина позволяет громоздкие предметы, чтобы быть более легко укладываться. Полезные держатели и защитные элементы были специально разработаны в качестве аксессуаров для практической укладки рекреационного оборудования в интерьере. В сочетании с airmatic пневматической подвеской, задней части автомобиля может быть уменьшена примерно на 40 миллиметров с помощью выключателя, что облегчает погрузку и разгрузку.

Еще большей гибкости можно с дополнительным, складной третий ряд сидений, который обеспечивает два дополнительных места. Благодаря удобной функции запись полностью электрически регулируемое сиденье второго ряда, двух задних пассажиров смогут добраться до своих мест.

Энергетический кинетики сиденье еще одно новшество доступно для передних сидений в сочетании с полная электрическая регулировка сидений с функцией памяти. Энергетический кинетики сиденье поддерживает изменения в гостиной осанки посредством минуту движения подушки сиденья и спинки.

Энергетический контроль комфорт: сейчас с гидом

Энергетический комфорт управления сетями различных систем комфорта в автомобиле, и использует музыкальные и освещения настроений, а также несколько режимов массажа для широкого круга чувствую-хорошие программы.

Энергичный тренер-это новая функция. Эта функция основана на интеллектуальный алгоритм рекомендует одна из программ, в зависимости от ситуации и индивидуальных. Если компании Garmin® носки носят, личностных ценностей, таких как уровень стресса и качество сна оптимизировать точность рекомендаций. Цель состоит в том, чтобы пассажиры чувствовали себя хорошо и расслаблено даже во время сложных или монотонных поездках.

MBUX: теперь с интерьером помочь

Мерседес-Бенц ГЛЕ оснащен последнего поколения MBUX мультимедийная система - Мерседес-Бенц пользовательский опыт. Улучшения по сравнению с А-классом, в котором эта революционная система дебютировала включает два больших 12,3-дюймовый/ 31.2 см экранами, как стандарт, которые расположены рядом друг с другом на впечатляющий широкоформатный вид. Информации в комбинации приборов и средств отображения информации, легко читается на больших экранах. Демонстрируя элементы в эмоционально привлекательным образом подчеркивает понимаемость интуитивно понятная структура управления и впечатляет с блестящей графикой.

В зависимости от настроения или костюма интерьера, Пользователь имеет выбор из четырех разных стилях:

Дополнительный интерьер MBUX Assist также позволяет интуитивно понятным, естественным функционирования различных услуг и функций MBUX по признанию движения. Камера в потолочной консоли регистрирует перемещения водителя и переднего пассажира рук. Когда рука приближается к сенсорный экран или тачпад на центральной консоли, медиа отображение изменений и отдельные элементы электронной. г. выделены. Система способна отличить руку водителя от переднего пассажира, и, следовательно, знает, за чьи сиденья с функцией массажа должен быть активирован, например.

Кроме того, есть функции, которыми можно управлять с помощью простых жестов: чтение Лампа может включаться и выключаться, протянув руку в сторону зеркала заднего вида, например. Водитель и передний пассажир могут обе программы личного, любимая функция.

Общие операции MBUX была улучшена во многих отношениях. Например, настройки меню в новом дизайне и первоначальная программа была улучшена. Около 40 новых функций MBUX в GLE, например

Уникальной особенностью MBUX - Мерседес-Бенц пользовательского опыта является его способность к обучению благодаря искусственному интеллекту. С ее прогностической функции, MBUX например, предполагает, что пользователь хотел бы следующим. Например, каждый, кто часто телефоны их мать по вторникам в путешествии домой получите ее телефонный номер, как предложение на дисплее на этот день недели. Все, кто регулярно переключается на радиостанцию с новостями в определенное время также получает это предложение.

Другие преимущества включают в себя сенсорный контроль со стороны средств массовой информации в качестве стандарта, и применение технологии дополненной реальности для навигации дисплей: видео-изображения на окрестности усиливается с полезной навигационной информации, например стрел или дом, номера автоматически накладываются прямо на изображение в СМИ. Это делает его легким для водителя, чтобы найти определенный номер дома, или найти правильной стороне дороги для выключения. Интеллектуальный голосовое управление с понимания естественного языка также была улучшена, и например, активировать по ключевому слову "Эй Мерседес". Гораздо более сложные команды и вопросы теперь понял, изначально в тройке языков китайский, английский и немецкий.

Также к вашим услугам следующего поколения, проекционный дисплей, чье разрешение составляет 720 x 240 пикселей и расширенных расстояние проекции устанавливают новые стандарты. Важная информация проецируется на лобовое стекло, уменьшая отвлечение от дорожной ситуации. Там тоже меньше усталости глаз для водителя, а глаза не постоянно придется переориентироваться между макро и дальние видения. Система линз и зеркал проекты полноцветное изображение размером около 45 х 15 см на лобовом стекле. Водителю кажется, что плавает над капотом на расстоянии около 3 метров. Сейчас более чем в два раза превышает размер виртуального изображения на 20% ярче для лучшей читаемости при ярком освещении и пространстве для получения дополнительной информации о, например, текущего источника звука, текущего звонка и приема и заряда батареи подключенного мобильного телефона. Кроме того, он показывает время прибытия и расстояние до пункта назначения, если маршрут является активным. Водитель имеет возможность выбрать информацию, которую сочли актуальной, в том числе дополнительных внедорожных контент, такой как наклон автомобиля, распределение крутящего момента и ускорения.

Силовой агрегат: рядный шести-цилиндровый в GLE 450 4matic с экв наддува

Новые Мерседес-Бенц ГЛЕ будет запущен с новым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем, и другие двигатели, включая дизели и Plug-в гибридных будет следовать.

Мерседес-Бенц ГЛЕ 450 4matic в первый Бензиновый автомобиль оснащается шестицилиндровым двигателем систематически электрифицированных с 48-вольтовой технологии (комбинированный расход топлива: 9.6 - 8.3 л/100 км; сочетании выбросов CO2: 220 - 190 г/км)1, и выпускается на рынок. Его данные производительность: 270 кВт (367 л. с.) и 500 Нм крутящего момента, а еще 250 Нм крутящего момента и 16 кВт/22 л. с. доступен через эквалайзер увеличить за короткий срок. Интегрированный стартер/генератор (ИСГ) отвечает за гибридной функции, такие как эквалайзер наддува или рекуперации энергии, обеспечивая экономию топлива, которые ранее были зарезервированы для высокого напряжения, гибридные технологии.

ИСГ устраняет необходимость ремня привода вспомогательных компонентов в передней части двигателя, что снижает его общую длину. Тонкий дизайн, вместе с физическим разделением впускной/выпускной, создает пространство для двигателя выхлопных газов. На 48-вольтовую бортовую питания служит не только высокая мощность потребителей, таких как водяной насос и компрессор кондиционера, а также встроенного стартера генератора (isg), которая также поставляет энергию батареи с помощью высокоэффективной рекуперации энергии.

4matic все-колесо привод: поворотлив на дороге, когда внедорожник

Во всех вариантов нового GLE, власть передается по 9г-tronic автоматической коробкой передач. Широкое распространение соотношении шестерен одного до девяти позволяет четко заметного снижения оборотов двигателя и является решающим фактором, объясняющим высокий уровень энергоэффективности и комфорта. С четырех цилиндровыми двигателями, 4matic полный привод реализован с раздаточной коробкой, которая передает крутящий момент на оси в фиксированном соотношении 50:50 процентов. Вращающееся колесо тормозит тормозящее воздействие на соответствующие колеса.

Раздаточной коробки с электронным управлением многодисковой муфтой используется для других двигателей, например, в GLE 450. Это позволяет переменной передачи крутящего момента от 0-100 процентов (крутящий момент по требованию) между осями. И новые, и доступна в качестве опции, является раздаточная специально настроенные для превосходной езды по бездорожью характеристики. В дополнение к управляемой многодисковой муфтой с крутящим моментом по требованию функция, это сокращение набора передач и автоматической блокировкой эффект от 0-100% для бездорожья.

Также при движении по дороге, и особенно при поворотах, две полностью сетевая случаях передачи крутящего момента по требованию допустить дальнейшего улучшения в обработке безопасности и маневренности, конкретно влияющих на степень рыскания, чтобы вызвать избыточной или недостаточной поворачиваемости.

Вождения системы помощи: улучшенный поддержка в также в пробках

Новый GLE-дебют последнего поколения Мерседес-Benz вождение систем помощи дает совместная поддержка водителю. Уровень активной безопасности не только была усовершенствована по сравнению с предыдущей моделью, так как некоторые интеллектуальные функции привода непревзойденный за пределами сегмента SUV.

Не только с большим пробегом водители знакомы с этой сложной ситуации на автомагистралях: на за поворотом, в конце тейлбек движении внезапно появляется. Это где новые Мерседес-Бенц ГЛЕ помогает его водитель, как управление учета пробок на автомагистралях уже сейчас начинается заранее тейлбек, включая содействие в стоп-энд-ГОУ движения и после тейлбек растворится.

Это потому, что при активном расстояние содействие ДИСТРОНИК с маршрутом скорости адаптации активируется, новый GLE способна распознавать и реагировать также в пробках или медленно движущегося транспорта с помощью информации из LiveTraffic до того как водитель будет уведомлен об опасности. Когда нападающий признается (и если водитель не выберете другой ответ), ДИСТРОНИК снижает скорость до 100 км/ч в качестве меры предосторожности. Это дает активном торможении область тормозить автомобиль до полной остановки в хорошем времени, когда в конце тейлбек признается.

Когда на самом деле вождения в тейлбек, Активный стоп-энд-ГОУ помочь может заметно снизить нагрузку водителя: где есть полосы движения, система существенно способны выполнить задачи учета в переулок и поддерживать безопасное расстояние с высоким уровнем доступности на скоростях до 60 км/ч. Переезд может быть автоматически до одной минуты после остановки.

После того, как тейлбек растворяется, ГЛЕ разгонит автомобиль до скорости, заданной для активного расстояние содействие ДИСТРОНИК с маршрутом скорости адаптации. Если драйвер не установить определенную скорость, это Рекомендуемая скорость на автомагистралях 130 км/ч В случае с Германией. Если дорожные знаки отличаются от этого, обозначенных ограничение скорости автоматически присваивается приоритет.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray