BestCarPhoto

2020 Mercedes-Benz GLS-class

1 2 3 4 5 6

2020 Mercedes-Benz GLS-class

Новые Мерседес-Бенц GLS-это "Мерседес-Бенц" - крупнейший и самый роскошный внедорожник и, прежде всего, предлагает больше: больше места, больше комфорта, больше роскоши. Уверенное присутствие его внешний проистекает из его внушительные габариты, которые даже больше, чем у его предшественника (длина +77 мм, ширина +22 мм). Одним из преимуществ 60 мм длиннее, колесная база обширность, особенно во втором ряду. Три полностью электрически регулируемые рядами сидений предлагают всем пассажирам достаточно места и выдающийся комфорт. Сиденья в третьем ряду можно опустить в пол для увеличения багажника (до 2400 л), при сложенных спинках сидений во втором ряду. Кроме того, шестиместный вариант с двумя раздельными задними сиденьями во втором ряду сидений доступен впервые. Празднует свою мировую премьеру в GLS 580 полного привода 4Matic является электрифицированным двигатель V8 с эквалайзером буст - 48-вольтовая система с интегрированным стартер-генератором.

Е-активный орган управления активной подвеской на 48 вольт основе предлагает исключительный комфорт подвеска, маневренность и высокая проходимость. Как и гле, ГЛС особенности последнего поколения Мерседес-Benz вождение систем помощи дает совместная поддержка водителю. Новый 4Matic обеспечивает большую маневренность на дороге и высокие показатели в глуши. Новый GLS имеет замечательные аэродинамические показатели в своем сегменте, с CD-фигура 0.32. Он имеет новую функцию автомойки, который позволяет автомобилю быть подготовлен для записи на автомойку с помощью одного нажатия кнопки.

Как на S-классе внедорожников, новый ГЛС балует своих пассажиров, особенно в тылу. Ключ комфорт основные особенности:

"Новый GLS является S-класса премиальных внедорожников. Он олицетворяет собой роскошь, уверенность и разум, как почти никакой другой автомобиль," государства-Ола Källenius, член совета директоров Daimler AG, ответственный за корпоративные исследования и Мерседес-Benz развития автомобили.

"ГЛС сочетает в себе современную роскошь с характером внедорожника", - говорит Горден Вагенер, руководитель отдела дизайна в "Даймлер АГ". "Мощные моменты внедорожного дизайна в сочетании с элегантностью напоминает классического роскошного седана. Интерьер представляет собой синтез современной, роскошной красоты, визитной карточкой внедорожника, практичность и цифрового хай-тека. На наш взгляд, новый ГЛС поэтому предлагает лучшее из всех миров."

Начиная с 1997 года, когда M-класс был введен, "Мерседес-Бенц" здания внедорожников премиум-класса в США - основным рынком сбыта для этих автомобилей по всему миру. ГЛ полноразмерный вариант предлагает места для семи человек был запущен в 2006 году. В 2015 году подтяжка лица подчеркнуто современный характер второго поколения большого внедорожника, а также возвестил о смене фамилии ГЛС. Кроме того, он является лидером рынка в своем сегменте - просто как S-Класс седан.

В настоящее время компания Mercedes-Benz предлагает семь моделей в сегменте SUV (ГЛК, КЗС, КЗС купе, гле, купе GLE и GLS, G-класса). Внедорожники являются одним из основных структурных компонент в портфеле продукта Mercedes-Benz, и в значительной степени способствовать росту бренда. На сегодняшний день более шести миллионов клиентов по всему миру приобрели Мерседес-Бенц внедорожник.

Новые Мерседес-Бенц GLS был представлен публике впервые в 2019 Нью-Йоркском международном автосалоне. Это будет в дилерских центрах в США и Западной Европе к концу 2019 года. ГЛС выпускается в Тускалусе (штат Алабама/США).

Дизайн экстерьера: мощное присутствие

Современной роскоши как на и вне дороги: это сообщение дизайн новых ГЛС. Его эстетика основана на уверенное присутствие, что его внушительные габариты создают (длину 5207 мм, ширина 1956 мм). Колесная база 3135 мм, что на 60 мм больше, чем у его предшественника, делает автомобиль более выгодно и дает ему гармоничных пропорций, подчеркнутый элегантным дизайном. В гле следует стратегии дизайна чувственной чистоты, и обходится без отдельных краев и бисер в пользу щедро рельефные поверхности.

Передней части новой ГПВ источает присутствие и власть: это обеспечивается вертикально решетка радиатора в восьмиугольной внедорожник интерпретации, выдающийся, хромированные underguard в передний бампер с-образной кости решетки воздухозаборника и капотом с двух powerdomes. Этот яркий внешний вид подчеркивает характерный дизайн фар и днем и ночью. В GLS имеет многолучевой светодиодные фары в стандартной комплектации, с общим количеством 112 светодиодов на фары. Они производят максимальную интенсивность света, разрешенных законом, что приводит в яркости дальнего света фар только падает ниже опорного значения 1 ЛК через расстояние более 650 метров. Дневные ходовые огни с тремя светодиодными сегментами подчеркнуть статус ГЛС как на S-классе внедорожников.

В GLS режет внушительную фигуру с тыла тоже. Особенно это обеспечивается мощный плечевой мышцы, отходящие от задних дверей до задних фонарей, что позволяет ГЛС нанести удар властной позе на дороге. Из двух частей задние фонари на основе светодиодной технологии, а их высокое калибра, трехмерный вид передает глубину и солидность. Отражатели перемещаются вниз, придавая задние фонари более плоский внешний вид. Они увенчаны тонкой, непрерывной хромированной отделкой полосы. Задние поразительно округляется с хромированной underguard.

Аэродинамика: изысканный тонкой настройки

Новый ГЛС достигает цифры CD, как низко как 0.32 - явное улучшение по сравнению с предшественником (0.35 КР) и впечатляюще низкий показатель в сегменте больших роскошных внедорожников. Отличную аэродинамику помочь, чтобы во-первых снизить потребление топлива, а во-вторых ограничить шум ветра, одним из направлений, на котором сосредоточены конструкторские работы в частности.

Особое внимание было уделено днища и воздуха, проходящего через моторный отсек. Хотя бы потому, что визитной карточкой формы внедорожника, с его в вертикальном положении передней части и высокий клиренс, делает эти районы подвержены низкочастотный шум воздушного потока. Множество деталей был оптимизирован с многочисленными расчета петель, моделирование САПР (автоматизированного проектирования) и измерений в аэродинамической трубе в Зиндельфингене.

Дизайн интерьера: роскошно и элегантно и мощно прогрессивный

Интерьер нового GLS-это все о роскошно элегантной эстетикой, о чем свидетельствуют сразу купить кожаную назначения, которые входят в стандартную комплектацию. Они сочетают в себе комфорт Мерседес-Бенц роскошного седана с робастно прогрессивный детализация внедорожника. Центральный элемент в дизайне приборной панели огромных размеров дисплей, встроенные в отличительной панель приборов. Потоки поддержке приборной панели на дверных панелях, и интегральный элемент декоративной отделки также расширяет, чтобы соответствовать двери.

Заметно широкий, поднят центральной консоли, создает прочную отличие от свободно плавающего внешний вид приборной панели. В качестве характерной чертой внедорожников, есть два известных поручни на центральной консоли. Помимо хорошей эргономики, свободно поверхностями кожи создать современный, роскошный впечатление, дополняется широкой областью обрезки заподлицо жалюзи. Элементы управления с тактильной и звуковой обратной связью были фрезерованные из цельного блока металла.

Большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы MBUX позволяет все ГЛС комфорта, чтобы управляться с места водителя. Очень хорошо долбления и структур пирамиды отделки поверхностей демонстрируют стремление к совершенству и мастерство. Новый многофункциональный спортивный руль с потрясающим спицами, подчеркивающей впечатляющий вид интерьера внедорожника.

Интерьер: щедрое количество пространства во втором и третьем ряду сидений тоже

Новый GLS имеет значительно более длинную колесную базу, чем его предшественник (3135 мм, увеличение на 60 мм). Это создает больше пространства, особенно на втором ряду сидений, который кроме того можно отрегулировать на носу и на корме. Здесь пространство для ног увеличено на 87 мм, когда сиденья в крайнее заднее положение, что также делает его легче попасть в автомобиль.

Стандартно для европейского рынка, второй ряд имеет 60:40 сплит-складывающиеся задние сиденья с регулируемыми 40:20:40-сплит спинки. В качестве альтернативы можно заказать американская стандартная конфигурация с двумя раздельными задними сиденьями с подлокотниками, между которыми можно получить доступ к задней сиденья с легкостью. Это особенно полезно для детских сидений установлены во втором ряду сидений.

Все сиденья с электрорегулировкой в качестве стандарта. То же самое относится и к простой функции ввода, что делает его легко получить в и из два отдельных сиденья в третьем ряду. Для этого, кресла второго ряда двигаются далеко вперед и сложите вперед.

Сиденья в третьем ряду такие же полноценные кресла, которые подходят для людей вплоть до 1,94 м высотой и нагревают в первый раз. Есть также отдельный зарядный USB-порты.

Если в комплектации GLS оснащается пяти-зонный климат-контроль, третий ряд имеет собственную зону с вентиляционными отверстиями климат-контроль на крыше. Эта зона снабжена собственным, электрическим приводом отопителя и кондиционера.

Одним нажатием кнопки все, что требуется, чтобы прятать удобными сидениями и полностью использовать 2400-литрового багажника в GLS. Переключатели слева и справа от грузового отсека и на передней части колесных арок на стороне переднего пассажира на задней стойке позволяют места в задние ряды, чтобы быть в сложенном виде абсолютно плоский. Также можно сложить все сиденья одновременно, нажав кнопку "все". Ковер отделкой спинки спинки являются частью квартиры, практические зона нагрузки. Еще одним нажатием кнопки опускает Силл загрузку приблизительно. 50 мм, чтобы сделать его проще для загрузки тяжелых предметов.

Еще больше комфорта в тылу: MBUX служил на планшет

Роскошь в новом GLS является щедро делилась среди всех пассажиров, особенно если пакет задний Комфорт Плюс заказан. Она включает в себя 7-дюймовый Android-планшет в собственную док-станция в большей роскоши во втором ряду, центральный подлокотник. Планшет позволяет контролировать все MBUX комфорт и развлекательных функций (см. Следующий раздел) с заднего ряда сидений, такие как доступ к радио, ТВ, СМИ, телефона и веб-браузера. Он также может быть использован для контроля пакет заднее сиденье и пять-зонный климат-контроль для задних сидений. Водитель может взять под контроль все опции и возможности от его или ее места в любое время, конечно.

Центральная консоль также предлагает беспроводной зарядки отсек для смартфона и дополнительными портами USB. Задние пассажиры еще баловались еще благодаря подголовники повышенной комфортности с дополнительными подушками и назад-расширенная центральная консоль между передними сиденьями с подстаканниками.

Можно даже заказать роскошные сиденья с функцией поясничного массажа и климат-контроля в качестве дополнительной опции для заднего пакета "Комфорт Плюс" во втором ряду.

Система MBUX задних сидений доступен для всех сидячих вариантах - для еще большего развлечения и удобства. Она включает в себя два 11.6-дюймовым сенсорными экранами, которые позволят пассажирам во втором ряду, чтобы наслаждаться фильмами или музыкой, используйте встроенный веб-браузер, или позвонить и ввода информации о поездке. Каждый экран отображает содержимое выбранного отдельного пользователя. В дополнение к возможности информационно-развлекательной системы MBUX, пользователи также могут сыграть собственную мультимедиа с мобильного телефона, планшета или ноутбука. Если ГЛС оснащен дополнительным MBUX задний планшета, это также может быть использован для управления системой MBUX заднее сиденье.

MBUX с внутренней помощника

В GLS оснащен последним поколением информационно-развлекательной системы MBUX (Мерседес-Бенц пользовательский опыт). Обновления по сравнению с А-классом, в котором революционная система дебютировала, включает два больших 12,3-дюймовый/31.2 см экраны. Информация о комбинации приборов и средств отображения информации, легко читается на большие экраны с высоким разрешением. Эмотивный презентация с блестящей графикой подчеркивает понимаемость интуитивно понятная структура управления.

Факультативный MBUX помощника интерьера также обеспечивает интуитивную работу различных услуг и функций MBUX по признанию движения. Камера в потолочной консоли регистрирует перемещения водителя и переднего пассажира рук. Когда рука приближается к сенсорный экран или тачпад на центральной консоли, отображение информации и отдельные элементы будут выделены. Система способна отличить руку водителя от переднего пассажира, и, следовательно, знает, за чьи сиденья с функцией массажа должен быть активирован, например.

Кроме того, есть функции, которыми можно управлять с помощью простых жестов: чтение лампа может включаться и выключаться, протянув руку к внутреннее зеркало, например. Кроме того, водитель и передний пассажир могут быть сохранены личные любимые функции, например, "навигация домой" или "позвонить в офис".

Уникальной особенностью MBUX (Мерседес-Бенц пользовательский опыт) является его способность к обучению благодаря искусственному интеллекту. С ее прогностической функции, MBUX предполагает, что пользователь хотел бы далее, например. Например, каждый, кто часто телефоны их мать по вторникам в путешествии домой получите ее телефонный номер, как предложение на дисплее на этот день недели. Все, кто регулярно переключается на радиостанцию с новостями в определенное время также получает это предложение.

Также к вашим услугам следующего поколения полноцветный head-up дисплей, который устанавливает новые стандарты с разрешением 720 x 240 пикселей и расширенным расстоянием проекции.

Трансмиссия: все бензиновые двигатели имеют встроенный стартер-генератор и эквалайзер наддува

Высокие устремления нового Мерседес-Бенц ГЛС также отчетливо прослеживается в ее линейка двигателей. Мощные шести-и восьмицилиндровые двигатели обеспечивают максимальный комфорт вождения и легко превосходит силы, которые устраивают характеристики этого роскошного автомобиля.

Вскоре после запуска модели серии, введение ГЛС 580 полного привода 4Matic станет мировая премьера нового, электрифицированного бензиновый двигатель V8 с 48-вольтовой электрической системы на борту и интегрированного стартер-генератора. Он имеет мощность 360 кВт (489 л. с.) и 700 Нм крутящего момента, а еще 250 Нм крутящего момента и 16 кВт/22 л. с. доступен через эквалайзер увеличить за короткий срок. Интегрированного стартер-генератора (ISG) отвечает за гибридной функции, такие как эквалайзер наддува или рекуперации энергии, обеспечивая экономию топлива, которые ранее были зарезервированы для высокого напряжения гибридной технологии.

ИСГ устраняет необходимость ремня привода вспомогательных компонентов в передней части двигателя, что снижает его общую длину. Тонкий дизайн рядный двигатель, вместе с физическим разделением впускной/выпускной, создает пространство для моноблочном доочистки выхлопных газов. На 48 в бортовой электрической системе служит не только высокая мощность потребителей, таких как водяной насос и компрессор кондиционера, а также интегрированного стартер-генератора (ISG), которая также поставляет энергию к аккумуляторной батарее с помощью высокоэффективной рекуперации энергии.

Мерседес-Бенц ГЛС 450 4Matic, для шести-цилиндровый рядный двигатель электрифицированных с 48-вольтовой технологии, доступна только за пределами ЕС. Его данные производительность: 270 кВт (367 л. с.) и 500 Нм крутящего момента, а еще 250 Нм крутящего момента и 16 кВт/22 л. с. доступен через эквалайзер увеличить за короткий срок.

Дизель: шести-цилиндровый двигатель для Европы, России и на других рынках

Два с дизельным двигателем ГЛС модели рассчитаны на питание от ом 656, шести-цилиндровый рядный двигатель с нынешнего семейства двигателей. Он доступен с двумя оценками, в зависимости от конкретного выхода на рынок: как ГЛС 350 г 4Matic с 210 кВт (286 л. с.) и 600 Нм и как на GLS 400 4MATIC с Д 243 кВт (330 л. с.) и 700 Нм крутящего момента. В обеих версиях, мощный двигатель уже соответствует Евро-6д - стандарт (РДЭ/в режиме реального вождения выбросы Шаг 2), который не вступает в силу до 1 января 2020 года для новых моделей автомобилей и год спустя все автомобили, даже в сложных дорожных условиях.

Это достигается, среди прочего, дополнительную селективного каталитического восстановления (Scr) нейтрализатор с аммиаком скольжения катализатора (АСК) в выпускном тракте ГЛС. Это позволяет дозировать восстанавливающий агент AdBlue, которая еще более тесно связаны с индивидуальными ходовыми качествами, потому что любой чрезмерный избыток аммиака во второй конвертер Scr разбивается. На AdBlue бак имеет емкость 31.6 литров. Как и прежде, заправка удобно через отдельные трубы за лючком бензобака.

4Matic все-колесо привод: поворотлив на дороге, когда внедорожник

Во всех вариантов нового ГЛС, власть передается по 9Г-Tronic автоматической коробкой передач. Широкое распространение соотношении шестерен одного до девяти позволяет четко заметного снижения оборотов двигателя и является решающим фактором, объясняющим высокий уровень энергоэффективности и комфорта. Раздаточной коробки с электронным управлением многодисковой муфтой также установлены в качестве стандартного. Это позволяет переменной передачи крутящего момента от 0-100 процентов (крутящий момент по требованию) между осями.

И новые, и доступна в качестве опции, является раздаточная специально настроенные для превосходной езды по бездорожью характеристики. В дополнение к управляемой многодисковой муфтой с крутящим моментом по требованию функции, он также имеет понижающий редуктор для бездорожья.

Также при движении по дороге, и особенно при поворотах, две полностью сетевая случаях передачи крутящего момента по требованию функция позволит дополнительно повышает безопасность в обращении и маневренность на специально влияющие на степень рыскания, чтобы вызвать избыточной или недостаточной поворачиваемости.

Вождения системы помощи: даже лучшую поддержку

Новый комплектации GLS оснащается последнее поколение Мерседес-Бенц вождения системы помощи, дав совместная поддержка водителей. Эти системы дальнейшего повышения уровня активной безопасности.

Когда расстояние активное содействие ДИСТРОНИК с маршрутом скорости адаптации активируется, новый ГЛС способна распознавать и реагировать также в пробках или медленно движущегося транспорта с помощью информации от текущего движения перед водителем становится известно об опасности. При пробке будет обнаружена на автостраде (и если водитель не выберете другой ответ), например, ДИСТРОНИК снижает скорость примерно до 100 км/ч в качестве меры предосторожности.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray