BestCarPhoto

2021 Mercedes-Benz GLA35 AMG

1 2 3 4 5

2021 Mercedes-Benz GLA35 AMG

Ассортимент компактных 35-серия моделей начального уровня в мир Мерседес-АМГ завершена. Семь членов семьи простирается от A-класса хэтчбек и седан (в длинной версии для Китая) в купе CLA и съемки тормоза и семиместный ГЛБ - и теперь дополнено новой GLA35 полного привода 4Matic. Техническая основа уже хорошо себя зарекомендовал: гибкие высокого крутящего момента 2,0-литровый четырех-цилиндровый турбо двигатель развивает 225 кВт (306 л. с.), который плавно распределяется на все четыре колеса через 8-ступенчатую с двойным сцеплением и полным приводом. Динамические характеристики (разгон от 0-100 км/ч за 5,1 секунды) и результативность опыт вождения направлены на спортивный образ жизни, ориентированных на целевые группы.

"С новым GLA35 мы закругляя наши привлекательные портфолио компактных моделей начального уровня в мир Мерседес-AMG", - говорит Тобиас Мерс, председатель правления Mercedes-АМГ ГмбХ. "Поэтому наш широкий ассортимент в этом сегменте имеет семь моделей, с которыми мы в состоянии для удовлетворения различных пожеланий заказчика и систематически смогли передать нашу философию АМГ ходовые качества в нашем динамично развивающемся сегменте компактных автомобилей. Мышечная конструкция, главное представление и обработка захватывающие принять новый GLA35 спортивный кроссовер с визитной карточкой гены АМГ".

Характеристики Мерседес-АМГ характерно динамичное: внешний дизайн

Дизайн GLA35 базируется на линии AMG, но также делает безошибочные заявления с отличительными особенностями. АМГ-специфической решетки радиатора подчеркивает принадлежность модели семьи АМГ. Другие особенности включают признание отделки на жалюзи в наружные воздухозаборники и передний сплиттер в серебряной хром, либо в глянцево-черный. Привлекательные особенности, если смотреть со стороны, являются 19-дюймовые 5-спицевый легкосплавные диски, окрашенные в серый тантала с высоким блеском отделки (другие модели опционально в 19, 20 или 21 дюйм) и дверные панели со вставками под серебро хром или глянцевый черный (опционально). Заднего вида преобладают яркие задний бампер с новым диффузором, AMG спойлер на спойлер на крыше и двумя круглыми выхлопными трубами слева и справа. Тонкий, двухсекционные задние фонари создают впечатление о ширине заднего ГЛК по. С особенностями дизайна глянцевый черный, темно-тонированные стекла от средней стойки до задней и черные хромированные выхлопные трубы, дополнительная ночь-пакет AMG обеспечивает еще более индивидуальный облик.

Спортивный интерьер с информационно-развлекательной системой MBUX

В салоне автомобиля, высокотехнологичное обстановка дополняется полностью цифровых дисплеев. Характерные черты включают в себя обивку сиденья в Artico техногенного кожа/DINAMICA микрофибры черного цвета с контрастной декоративной прострочкой красного и красные ремни безопасности. Внутренняя отделка из углеволокна структура и вентиляционные отверстия с красным кольцом обеспечивают дальнейших моментов. Интерьер в черно/белом Нева отделкой искусственной кожей Artico также доступна в качестве стандарта. Есть также четыре дополнительных кожаной обивки.

Сочетание спортивного дизайна и утонченных деталей также фигурирует в информационно-развлекательной системе MBUX с инновационной операционной и концепции отображения. Эмотивно привлекательных презентаций подчеркнуть четкую структуру управления и имеют блестящую максимальное разрешение 3D-графики. Визуально, два дисплея под одной общей стеклянной крышкой смешать в широкоформатном кабине и в качестве центрального элемента, следовательно, подчеркивает горизонтальную ориентацию дизайна интерьера.

То ли он управляется с сенсорной панели, сенсорных кнопок управления на рулевом колесе, голосовое управление и управление жестами: концепция управления является одновременно универсальным и гибким. Благодаря инновационной голосовое управление - активировать с помощью ключевого слова "Эй Мерседес" - интеллектуальное программное обеспечение распознает и понимает практически все команды, распространенные в информационно-развлекательной и управления транспортным средством, - даже когда выраженные косвенно.

Полностью цифровая приборная панель с АМГ-дисплеев

Клиент может выбрать один из трех стилей отображения АМГ "классика", "спорт" и "Суперспорт" на приборной панели. В "Суперспорт" - режим является особенно ярким с центральным, круглым тахометром и дополнительную информацию, представленную в виде баров слева и справа от тахометра: с трехмерной точки зрения, они достигают далеко на задний план на искусственный горизонт. Через меню AMG, водитель может вызвать различные специальные дисплеи, такие как разминка, настройка, g-фактор и данные двигателя. С индивидуального АМГ дисплеев, таких как визуализация режимов вождения или данные телеметрии, сенсорный мультимедиа дисплей также подчеркивает динамическую конфигурацию.

Центральная консоль в пиано-лаком выглядит отделка с стандартный тачпад и дополнительные кнопки управления функциями 3-ступенчатой ESP®, ручной режим передачи и AMG контроль езды подвеска с адаптивной регулировкой жесткости.

АМГ руль нового поколения руль с дополнительными кнопками рулевого колеса

Многофункциональное спортивное рулевое колесо в коже Nappa обеспечивает первоклассная эргономика и интуитивно понятное управление. Обод рулевого колеса с плоским дном, перфорированной кожей в области захвата и красная контрастная прострочка и приятный на ощупь. Оцинкованная рулевое колесо с подрулевыми лепестками позволяет еще более спортивный стиль вождения с ручным переключение скоростей.

Факультативный производительность рулевого колеса AMG и соответствующими кнопками рулевого колеса AMG зримо и ощутимо настроен на производительность. Материал очень цепкие, и как в 12 часов маркировка часов напоминает характеристики автоспорта. Кнопки на рулевом колесе позволяют быстро и уверенная работа конкретных динамических функций - для целенаправленной и ориентированной стиля вождения.

Глядя вниз, шлифованный из нержавеющей стали спортивные педали передать мотоспорт-как внешний вид и функциональность. Резиновые шипы обеспечивают дополнительное сцепление. Черные коврики с надписью AMG и нубука-посмотри границе подчеркнуть принадлежность семьи АМГ.

Регистратор данных для использования на гоночной трассе: АМГ отслеживать темпы

Необязательная, личный гоночный инженер АМГ отслеживать темпы интегрирована в мультимедийную систему MBUX для конкретного анализа и совершенствования навыков вождения. Это помогает спутниковой системы позиционирования GPS и данных, таких как поперечное и продольное ускорение, ускоритель и положения педали тормоза или рулевого колеса. Все характеристики четко прописаны и могут быть прочитаны непосредственно в транспортном средстве.

Данные отображаются на мультимедийном дисплее в комбинации приборов и на дополнительный head-up дисплей. Известных гоночных трасс, как, например, Нюрбургринга или Спа-Франкошам, уже сохранены. Кроме того, это также можно записать свои собственные схемы. Отображение карты может переключаться из 2D в 3D и обновлены онлайн.

В MBUX с функцией дополненной реальности и позволяет идеально строке хранимой гоночный трек, который будет выводиться на мультимедийный дисплей или дополнительный head-up дисплей, позволяя водителю улучшить время прохождения круга с виртуальным инструктором на борту.

Усиленное тело-в-белых с повышенной крутильной жесткости

Конкретные меры для укрепления передней части кузова создают основу для точного поворота в возможность и схождения и развала колес стабильности компонентов шасси, даже при движении на большой скорости. В "панель ножниц", а прикручена алюминиевая пластина под двигатель, увеличивает торсионную жесткость в передней части GLA35. Две дополнительные диагональные распорки в передней части днища также уменьшить кручение и увеличить жесткость.

Турбированный четырех-цилиндровый двигатель развивает 225 кВт (306 л. с.)

2,0-литровый четырех-цилиндровый турбо двигатель имеет немедленное реагирование на команды педали акселератора, высокое тяговое усилие (400 Нм Max. крутящий момент от 3000 об / мин), в высшей степени живой отклик и эмоциональный двигателя Примечание. Картер двигателя изготовлен из высокопрочного, облегченного плашк-бросания алюминия уменьшает вес автомобиля, где это наиболее важно для динамики движения. Близнец-свиток турбонагнетатель используется для наддува. Он сочетает в себе оптимальную отзывчивость на низких оборотах двигателя при сильном увеличении мощности на высоких скоростях.

Высокие технологические стандарты нового четырех-цилиндровый двигатель также подтверждается многочисленными мер по повышению эффективности. К ним относятся переменной CAMTRONIC клапанный механизм, интеллектуальной системой управления для охлаждающей жидкости и масла, высокой точности пьезо инжекторы и мульти-искровым зажиганием. В производстве запатентованного CONICSHAPE цилиндра® хонинговальные уменьшает трение в двигателе, а также повышает работоспособность.

Гибкой AMG SPEEDSHIFT DCT с 8г двойным сцеплением

Передач AMG SPEEDSHIFT DCT с 8г двойным сцеплением также способствует подвижный и динамичный характер нового GLA35 полного привода 4Matic. Передаточные числа настроены так, что водитель испытывает очень немедленное ускорение в любом диапазоне скоростей, в сочетании с малым временем переключения и оптимального соединения при переключении передач.

Стандартная гонка-старт функция позволяет максимальное ускорение от стационарных и весьма эмоционально привлекательный опыт. Функции передач AMG SPEEDSHIFT DCT с 8г передачи округляются с режимом временного м активированные рулевое колесо весла в любом режиме езды, а с механической коробкой передач в режиме "М" для ручного переключения передач с подрулевыми переключателями.

Переменная производительность AMG 4Matic все колеса

Динамичность, маневренность и производительность - эти три признака характеризуют стандартный привод на все колеса нового AMG GLA35 полного привода 4Matic. Переменная производительность AMG 4Matic и сочетает в себе наилучшее сцепление с много удовольствия от вождения. Распределение крутящего момента регулируется бесступенчато с учетом динамических требований к обработке. Спектр простирается от переднего привода только на 50:50 процентов распределения на передней и задней осях. В многодисковая муфта, интегрированная в дифференциале заднего моста отвечает за переменное распределение крутящего момента между передней и задней осями. Он управляется электро-механически. Факторы, влияющие на распределение крутящего момента не только скорости движения, продольного и поперечного ускорения и угла поворота рулевого колеса, а также разница в скорости вращения между колесами, механизм переключения передач и положение акселератора.

Основными преимуществами электромеханического управления электрогидравлической системы относятся к более изысканной динамики - в первую очередь из-за значительно более быстрая реакция и скорость-независимого привода дисков во всем диапазоне регулировки.

Так долго, как ESP® активируется, системы 4Matic остается в режиме "Комфорт". Как только водитель нажимает на "ESP® в спорт-разгрузочных работ" или "система ESP® выключена кнопка", системы 4Matic переключается в режим "Спорт" - для еще более маневренность и даже выше предела устойчивости.

Характеристики автомобиля с широким распространением

Пять АМГ динамический выбор дисков программы "скользкий", "Комфорт", "Спорт", "Спорт +" и "индивидуальный" включить широкий спектр характеристик транспортного средства от удобной для динамичных. Они изменяют соответствующие параметры, такие как реакция двигателя и трансмиссии.

АМГ динамика: больше гибкости с высокой стабильностью

Как новая функция в AMG динамический выбор режима вождения, новый GLA35 4Matic поставляется с динамикой АМГ. Эта интегрированная система динамического управления расширяет стабилизирующие функции системы ESP® с аджилити-усиление мер по желанию водителя. При динамичном прохождении поворотов, например, незаметно торможения на задние колеса изнутри создает определенный момент рыскания вокруг вертикальной оси. Эффект: GLA35 полного привода 4Matic рулит сразу и очень точно.

Различные проявления динамики АМГ называются "базовые" и "продвинутые". На мультимедийном дисплее, если выбрана программа диск, новый символ АМГ динамика отображается вместе с соответствующей дополнительной информацией.

В "индивидуальной" программы Drive водитель может установить динамики уровня АМГ в отдельности. Кроме того, параметры этапов АМГ динамика также может быть отдельно выбран с помощью кнопок рулевого колеса AMG, независимо от режима вождения.

Подвески АМГ с конкретными составных частей

Подвески АМГ настроена на высоких скоростях в поворотах с низкой склонностью к рулон. Это позволяет динамический потенциал GLA35 полного привода 4Matic в полной мере не реализованы. Высокие резервы в критических пределов гарантирует истинное удовольствие от вождения, а транспортное средство остается безопасным и предсказуемым во все времена. Макферсон стойка амортизатора конструкция установлена на переднюю ось. Подвеска является одним поперечный рычаг ниже центра колеса, одного амортизатора и одну рулевую тягу соответственно. Специальный мост геометрии уменьшает увод - для высокого комфорта и маневренность.

Поперечный рычаг алюминий снижает неподрессоренные массы, что позволяет более чувствительны ответ от источников. АМГ-специфические передние поворотный кулак имеет радиально болтами тормозного суппорта - технология родом из автоспорта. В 4-задняя ось жестко связана с телом через заднего моста. Три поперечные контроля над вооружениями и продольный рычаг используются на каждом из задних колес, комбинация, которая обеспечивает максимальную стабильность вождения и маневренность.

Дополнительный AMG контроль езды адаптивной системой демпфирования позволяет водителю выбирать между тремя различными режимами Регул. Спектр колеблется от комфорта, ориентированные на спортивный. Система работает полностью автоматически, приспосабливаясь силы демпфирования для каждого колеса в зависимости от дорожной ситуации и дорожных условий. Это происходит в течение миллисекунд и является бесступенчатым, с широким распространением демпфирующих характеристик. Результатом является то, что комфорт и динамичность усиливаются в равной мере.

Надежная высокопроизводительная тормозная система

Высокоэффективная тормозная система обеспечивает выцветанию торможения и короткий тормозной путь. Передняя ось оснащена 4-поршневыми моноблочными фиксированными суппортами и 350-миллиметровыми тормозными дисками, задний мост с 1-поршневым раздвижные суппортами и 330-миллиметровые тормозные диски. Диски вентилируемые и перфорированные для лучшего отвода тепла и предотвращения обесцвечивания тормоза, даже при экстремальной эксплуатации. Серебристо-окрашенные тормозные суппорты черные AMG буквами.

Рулевой с помощью специальных стоек и переменным коэффициентом

Чувствительный к скорости, электро-механическое рулевое спортивное рулевое поддерживает спортивный стиль вождения со своими прямыми свою очередь-в способности. Он имеет специальную решетку с переменным отношением передачи и две характеристические кривые: зависимости от того, какой режим езды водитель установлен, он обеспечивает подтянутый и спортивный или более комфортный руль с обратной. Рулевое серво уменьшается на высоких скоростях, и постоянно увеличивается на низких скоростях. Это означает, что сравнительно небольшое рулевое усилие на низких скоростях, в то время как наилучший контроль над автомобилем сохраняется на высоких скоростях. Жесткие крепления в интегральном перевозчик соединяет управление с усилителем еще лучше с телом и, следовательно, повышает точность рулевого управления.

Выхлопная система AMG с выхлопной газовый клапан для звука модуляция

Выхлопная система АМГ подтверждает спортивный, но изо дня в день характер новой модели. В зависимости от выбора режима движения, звук подписи колеблется от эмотивная (спорт+) и сдержанный (скользкий, Комфорт, Спорт). Звуковые характеристики контролируются выхлопных газов клапан в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray